У "Аэрофлота" появилась новая компенсация за задержку рейсов. Запланированный на понедельник рейс Пхукет (Таиланд) — Москва авиакомпании «Аэрофлот» отменен из-за повреждения створки шасси лайнера.
В Аэрофлоте рассказали о новой компенсации за задержку рейсов
О том, что пассажиру стало плохо, сообщила стюардессе его жена, уточнив, что у супруга имеется хроническое заболевание — аритмия. Мужчине оказали первую медицинскую помощь в салоне и предложили госпитализацию, но он отказался, сославшись на улучшение самочувствия. Но когда стало ясно, что самолёт сегодня никуда не полетит, и началась высадка пассажиров, экипаж обратил снимание, что бодрившийся пассажир стал совсем плох, и к самолёту позвали бригаду медиков, чтобы транспортировать мужчину в больницу. Пациенты, которым помогли медики аэропорта, вылетели вместе с остальными пассажирами резервным бортом 27 марта в 18:30. В течение ожидания людям предоставили места в гостиницах и питание.
Posted 2 октября 2023,, 17:14 Published 2 октября 2023,, 17:14 Modified 2 октября 2023,, 17:14 Updated 2 октября 2023,, 17:14 Пассажиры «Аэрофлота» получат компенсацию за задержку рейсов в милях 2 октября 2023, 17:14 «Аэрофлот» рассказал о намерениях компенсировать пассажирам задержку авиарейсов, сообщают на официальном сайте компании. Оформление компенсаций начнется с этого понедельника, 2 октября. Предполагается, что предоставление компенсаций будет производиться в рамках программы лояльности «Аэрофлот Бонус» в дополнение к уже заявленным ранее компенсационным мерам, установленным федеральными законами. Об этом информирует gorod55.
В сообщении ГК «Аэрофлот» сказано, что пассажирам будут выделять компенсационные мили в случаях задержки рейсов по вине самой авиакомпании.
Билет, в том числе и электронный, — это договор, согласно которому пассажир оплатил услугу, которая должна быть оказана в полном объёме и на определённом качественном уровне. Собрала актуальную информацию о том, на что имеет право пассажир задержанного или отменённого рейса. Когда можно требовать полного возврата стоимости авиабилета, когда только компенсации неудобств. Как узнать о задержке или отмене рейса О переносе времени вылета рейса или его отмене авиакомпания, как правило, сообщает пассажирам по электронной почте, sms или по телефону. Но так происходит не всегда. Зачастую им самим приходится связываться с перевозчиком и службами аэропорта, чтобы выяснить актуальный статус рейса. Не поленитесь зайти на сайт аэропорта и посмотреть электронное табло с расписанием вылетов или же уточните текущую информацию по своему рейсу на Яндекс Расписание.
В аэропорту сразу идите к электронному табло — на нём вся актуальная информация о полётах. Пассажирам с детьми до семи лет — предоставить комнату матери и ребенка. Если рейс задерживается на два часа и более — прохладительные напитки, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте. После задержки на четыре часа — бесплатное горячее питание. Если вылет рейса и дальше откладывается, то кормить пассажиров авиакомпания обязана каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное. Как правило, речь буквально идёт о выдаче ваучера для питания в каком-либо кафе в аэропорту. Бывает и так, что сама авиакомпания организует раздачу воды и сэндвичей. Если ожидание рейса длится более 8 часов в дневное время и более 6 часов ночью, пассажиры вправе потребовать размещение в гостинице и трансфер до неё и обратно в аэропорт.
Как получить напитки, еду и гостиницу за задержку рейса «Рейс задержали на пять часов, но никто никакого питания не предлагал» — такие жалобы часто встречаются среди отзывов пострадавших пассажиров. Нужно понимать, что не всегда в этом виновата авиакомпания. Искать по всему аэропорту путешественников, чтобы передать талон или ваучер, сотрудники авиакомпании не обязаны. Поэтому следует внимательно следить за информационными сообщениями по громкой связи в аэропорту, а ещё лучше — найти представителя авиакомпании, чтобы решить все вопросы сразу.
Вместо того, чтобы залететь в двигатель на взлёте, она коварно проникла в салон во время посадки пассажиров на удалённой стоянке, чтобы технологично и бесплатно добраться до тёплых краёв, а не махать крыльями, как все её товарки. Бортпроводники пытались изгнать летающего зайца, однако из салона A321 это сделать довольно сложно: слишком длинный фюзеляж и несколько салонов! Пришлось звать на борт орнитологов.
"Аэрофлот" объяснил задержку рейса Хургада — Москва
После этого мы узнали, что произошел дикий сбой, рейс переносили несколько раз. Мы смогли вылететь в районе 15 часов. Часть людей, которые успели пройти регистрацию, смогли пройти в лаунж-зону, плюс-минус с комфортом провели это время. Остальные находились у стоек регистрации. К счастью, аэропорт выдал воду ребятам. Все кафе были сразу забиты, и места всем не хватало, но мне показалось, что время прошло очень быстро, и аэропорт справился с проблемой.
В общей сложности мы просидели в аэропорту около 3,5-4 часов. Люди, которые находились рядом со мной, говорили, что они откажутся от этих билетов и направятся в другие аэропорты, будут поездами добираться, кому недалеко, таких было немного, на самом деле.
Так, две тысячи миль будут начислены, если ждать своего рейса пришлось от 2 до 4 часов, три тысячи миль - за ожидание от 4 до 8 часов, четыре тысячи миль - от восьми чесов и более. В авиакомпании уточнили, что мили будут начисляться автоматически, если номер участника указан в бронировании. В остальных случаях пассажиров попросят зарегистрироваться в программе "Аэрофлот Бонус" и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой "Задержка рейса".
В авиакомпании напомнили, что посадка на рейсы закрывается за 20 минут до вылета самолета по расписанию. Также в пресс-службе подчеркнули, что ответственность за своевременное прохождение контроля посадки лежит на пассажире. Технической и технологической возможности ожидать опоздавших пассажиров авиакомпания не имеет», — объяснили представители перевозчика. Кроме того, в пресс-службе добавили, что переоформление билетов опоздавших пассажиров происходит по тарифам, в рамках которых подписан договор перевозки.
Также в пресс-службе подчеркнули, что ответственность за своевременное прохождение контроля посадки лежит на пассажире. Технической и технологической возможности ожидать опоздавших пассажиров авиакомпания не имеет», — объяснили представители перевозчика. Кроме того, в пресс-службе добавили, что переоформление билетов опоздавших пассажиров происходит по тарифам, в рамках которых подписан договор перевозки. Ранее в СМИ появилась информация о том, что в Шереметьево несколько пассажиров не попали на рейс, приехав в аэропорт заранее.
"Аэрофлот" отправил в Дубай и из него уже два рейса из задержанных
12 апреля передавало, что в аэропорту Перми задержали несколько рейсов из-за плохой погоды. Авиакомпания: Аэрофлот. Тип самолета: A320. Главная» Новости» «Аэрофлот» перенес несколько рейсов из Дубая в Москву из-за непогоды. «Аэрофлот» с 2 октября начнет компенсировать задержку рейсов милями, говорится в сообщении авиакомпании.
В системе бронирования «Аэрофлота» произошел технический сбой
сообщает Вести: владивостокцы сообщили в Сети, что не могут вылететь из сообщает Newsvlru, рейс SU-639 из Пхукета должен был прибыть в Приморье. милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Компания сообщила о десятичасовой задержке рейса из-за технической неисправности воздушного судна. Вылет рейса SU-1403 авиакомпании «Аэрофлот» из Екатеринбурга в Москву несколько раз подряд переносили на 15 минут. «Аэрофлот» с 2 октября начнет компенсировать задержку рейсов милями, говорится в сообщении авиакомпании. У "Аэрофлота" появилась новая компенсация за задержку рейсов.
Пассажиры «Аэрофлота» получат компенсацию за задержку рейсов в милях
При длительной задержке рейса Аэрофлот обязана предоставить Вам дополнительные услуги. В компании «Аэрофлот» объяснили, с чем была связана задержка. Информируем Вас, что в связи с производственной необходимостью ПАО «Аэрофлот» вынужден приостановить с 18.05.2024 выполнение рейсов SU244/245 в направлении в/из Сейшел. Онлайн табло прилетов авиарейсов в аэропорт Аэропорт Шереметьево на сегодня: фактическое время прибытия, задержки, отмены рейсов.
Российский авиаперевозчик возместит задержку рейсов
Пассажир с признаками опьянения решил покурить на борту воздушного судна, затем во время руления работающие двигатели и вспомогательная силовая установка на стоянке израсходовали часть топлива. В компании добавили, что всем пассажирам, которые ждали отправления, предоставили напитки, также им полагается компенсация в виде начисления миль пользователям программы «Аэрофлот Бонус». Напомним, что самолет SU 1702 должен был вылететь из Москвы во Владивосток в 3:20 по времени Приморья, но из-за задержки воздушное судно отправилось в пункт назначения в 7:55. Стали свидетелем интересного события?
Так, в случае задержки рейса по вине перевозчика на два—четыре часа пассажир получит две тысячи миль, за задержку от четырех до восьми часов — три тысячи миль, а за более чем восемь часов — четыре тысячи компенсационных миль, передает gorod55. Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский отметил, что нововведение создано с целью повысить уровень сервиса и лояльности пассажиров. По его словам, клиенты авиакомпании смогут увеличить компенсацию за неудобства, а сам перевозчик будет мотивирован поддерживать высокий уровень пунктуальности. Александровский подчеркнул, что «Аэрофлот» занимает верхние строчки в национальных и даже мировых рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний.
За компенсацией штраф, пени в случае задержки рейса и невозможности успеть на стыковочный рейс, на поезд и так далее — в авиакомпанию. Это можно сделать онлайн — из своего личного кабинета на сайте или в мобильном приложении, а также лично или по обычной почте. Некоторые перевозчики при отмене рейса возвращают деньги автоматически. Роспотребнадзор предупреждает , что переписка с авиакомпанией посредством социальных сетей и форм приёма обращений, интегрированных на сайте, не всегда принимается ко вниманию в суде. Фактически это не доказательство соблюдения пассажиром обязательного претензионного порядка. Поэтому если у вас возникают опасения, что средства не вернут, неудобства не компенсируют, но вы твёрдо намерены судиться с перевозчиком, сразу обращайтесь в авиакомпанию с досудебной претензией — без неё иск не примут. Не забудьте попросить представителя авиакомпании поставить на посадочном талоне отметку о задержке или отмене рейса. Авиакомпания обязана в течение 30 дней рассмотреть ваше обращение и ответить. В случаях, когда речь идёт о внутренних воздушных перевозках, такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса. Примеры оформления претензии непосредственно к перевозчику можно посмотреть здесь , при покупке авиабилета у третьего лица туроператора — по этой ссылке. Какая компенсация за задержку или отмену рейса в Европе Правила европейских и других зарубежных авиакомпаний могут отличаться, но в основных своих положениях они также обязывают перевозчика вернуть средства при отмене рейса. Многие делают это автоматически. При задержке рейсов иностранные авиакомпании также должны предоставить еду, освежающие напитки, гостиницу — в зависимости от дальности полёта и времени ожидания — и компенсацию от 250 до 600 евро. Требовать возврата полной стоимости пассажир имеет право в случае, когда рейс задержан на пять и более часов. Обычно за компенсацией или возвратом можно обращаться в течение двух лет после даты вылета. Средства в Европе нередко возвращают в течение семи дней, но условия в разных странах могут отличаться. Например, в США, Китае единого закона о компенсациях в случае задержки рейса нет. На рейсах иностранных перевозчиков российские правила действуют, если это написано в договоре. Если нет — применяются нормы страны перевозчика и международных договоров.
В компании добавили, что всем пассажирам, которые ждали отправления, предоставили напитки, также им полагается компенсация в виде начисления миль пользователям программы «Аэрофлот Бонус». Напомним, что самолет SU 1702 должен был вылететь из Москвы во Владивосток в 3:20 по времени Приморья, но из-за задержки воздушное судно отправилось в пункт назначения в 7:55. Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: vl phkp.
В «Аэрофлоте» сообщили о возможности компенсировать задержку рейсов милями
"Аэрофлот" объявил о задержке нескольких авиарейсов из-за плохой погоды в Сочи. Компания сообщила о десятичасовой задержке рейса из-за технической неисправности воздушного судна. У "Аэрофлота" появилась новая компенсация за задержку рейсов. Вылет рейса SU-1403 авиакомпании «Аэрофлот» из Екатеринбурга в Москву несколько раз подряд переносили на 15 минут.
Что думают люди
- ВЗГЛЯД / «Аэрофлот» сообщил о задержке шести рейсов из-за непогоды в Сочи :: Новости дня
- В «Аэрофлоте» обещают компенсировать пассажирам задержку авиарейсов милями
- "Аэрофлот" будет компенсировать задержку рейсов милями
- Прежние новости на эту тему
- SU - Аэрофлот - Приостановка выполнения рейсов SU244/245 в направлении в/из Сейшел с 18.05.2024