Новости актеры фильма майор гром чумной доктор

Фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" 7 месяцев назад. «Чумной доктор» — второй фильм по мотивам комиксов Bubble и продолжение получасовой короткометражки «Майор Гром», рассказывающей об ограблении банка. «Майор Гром: Чумной доктор» — супергеройский фильм режиссера Олега Трофим, снятый на основе одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics. «Любой желающий сможет задать вопрос актеру Александру Сетейкину из фильма „Майор Гром: Чумной доктор“ и редакции издательства оригинальных комиксов BUBBLE, а также послушать группу ANZHELA VOPIT, гитаристом и вокалистом которой является актер Сергей. Представляем фоторепортаж с премьеры кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор», которая состоялась вечером 25 марта в Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора».

Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех

В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса, премьера которого состоится в 2021 году. Российское издательство комиксов "Bubble" поделилось новым роликом, посвящённым фильму "Майор Гром: Чумной Доктор". Но главный сюрприз авторы объявили на фестивале — в сиквел «Майора Грома» вернутся Сергей Горошко и Константин Хабенский, исполнившие в первом фильме роли Сергея Разумовского (Чумного Доктора) и доктора Рубинштейна. Кто снимался в фильме Майор Гром: Чумной Доктор.

Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор»

Над приквелом работает тот же режиссер - Олег Трофим. События "Трудного детства" развиваются за 20 лет до сюжета "Чумного доктора", - анонсирует Кинопоиск. Тогда Игорь Гром был простым школьником, смотрел "Терминатора" и вечно пропадал на улице с другом Игнатом, пока его отец ночевал на работе, гоняясь за различными преступниками. Вместе с будущим начальником петербургской полиции Федором Прокопенко Гром-старший охотится за боссом криминального мира Анубисом этот факт навевает ассоциации с произведениями Виктора Пелевина, честно говоря. В это время Игорь ищет варианты срочно заработать большую сумму денег и ввязывается в сомнительные авантюры на пару с Игнатом. Наш актерский состав и герои, которых они сыграют, не просто вернутся в прошлое - мы расскажем про жизнь персонажей и то, что будет характеризовать их в дальнейшем. Как появилась фишка с продумыванием на несколько ходов вперед, почему Гром любит шаверму, откуда у него друг-информатор среди питерских банд...

Именно на организаторе любого мероприятия лежит ответственность за выбор площадки, формата и маршрутов участников, а не на гостях и не на приглашённых знаменитостях. Bubble абсолютно правильно пиарит свой продукт и честно завоёвывает любовь людей. Но с любовью нужно уметь обращаться бережно. Зачем я пишу об этом событии? Во-первых, я посещаю подобные мероприятия и в моих же интересах повышение качества их проведения. Во-вторых, замалчивание проблем их не решает. Bubble только выиграют от обратной связи. В-третьих, я действительно сочувствую гостям этой встречи, особенно приехавшим из других городов: ты просто хотел увидеть любимых тобой актёров, приехал на официальную! Актёрам— участникам я тоже сочувствую. Уважаемые читатели, благодарю вас за внимание!

Они раздают фанатам автографы. Он основан на серии одноименных комиксов отечественного издательства Bubble Comics. По сюжету майор полиции Игорь Гром противостоит человеку в маске Чумного доктора, против которого бессильна полиция. Кинокартину сняли в Санкт-Петербурге.

Надеюсь, все останутся довольны, что у них будет такой раритет", — отметил Котков. Он поблагодарил поклонников за интерес к вселенной комиксов Bubble. Поделиться "Майор Гром: Чумной доктор": первый фильм по русскому комиксу "Майор Гром: Чумной доктор": первый фильм по русскому комиксу Российский супергеройский фильм "Майор Гром: Чумной доктор" режиссера Олега Трофима основан на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics. По сюжету майор полиции Игорь Гром противостоит человеку в маске Чумного доктора, против которого бессильна полиция.

Актеры фильма «Майор Гром: Чумной доктор» помечтали о супергеройском девизе

Все должно было пройти тихо и спокойно, однако организаторы недооценили популярность своего фильма — на встречу пришло несколько тысяч человек. Мероприятие пришлось прервать досрочно, о чем издательство Bubble Comics сообщило в своих соцсетях.

И было ничуть не страшно, потому что я не смотрел на это со стороны. В тот момент я чувствовал себя одним из тех бунтарей. EG: С кем из съемочной команды тебе было интересней всего работать? Может, вспомнишь какой-то интересный, забавный или страшный случай? Олег: Я отвечу так, как бы ответил любой из моих коллег. Мне было безумно интересно и приятно работать со всеми.

На проекте собралась отличная команда профессионалов, которые к тому же еще оказались прекрасными людьми. С некоторыми и них я был знаком со времен съемок тизера, а с некоторыми познакомился уже на съемках полнометражного фильма. И конечно же, был один забавный и в то же время неловкий момент! Когда я приехал на съемки сцен в суде, то в первый раз встретился с Тихоном Жизневским. Но на момент нашего знакомства я был уверен, что его роль будет играть другой актер. И в итоге, когда Тихон представился, я подумал, что имя «Тихон» — не его личное, а какого-то из персонажей фильма, которого я как-то пропустил, поэтому решил тоже представиться именем своего героя. Что тебе нравится и не нравится в герое?

И как бы ты поступил на его месте? Олег: Леша Макаров — безусловно, неоднозначный персонаж. Ему невозможно не сочувствовать. Конечно же, он вызывает у меня глубокую симпатию и уважение, но в то же время отчаяние и жажда мести жуть не сделали его убийцей. То, что он не сдался в этой ужасной ситуации и стал бороться за справедливость хотя и по-своему, поддавшись порыву и юношескому максимализму , безусловно, характеризует его как положительного персонажа.

Чеботарев во время озвучки злодея пробовал играть разными голосами.

Даже в рекламных роликах. В одном из старых интервью есть моменты, где видно, как Дмитрий сидит в штанах от костюма Чумного Доктора. Это сделали специально, чтобы отвлечь фанатов от всплывших фото со съемок с Сергеем Горошко в костюме. Сцену с журналистами и лифтом, в который Волков затягивает Разумовского, переснимали, чтобы журналисты не смотрели на персонажа Чеботарева. Сцену раскрытия раздвоения личности Сергея Разумовского пытались снять так, чтобы еще раз подчеркнуть, что Игорь Гром не видит Олега Волкова.

Это один из самых технологичных залов в России с возможностью выводить изображение длиной до 80 метров для демонстрации контента. Для скетчбука Димы Дубина было создано более 50 иллюстраций.

Одна их часть была нарисована Артёмом Бизяевым , вторая - актёром Александром Сетейкиным, исполняющим роль персонажа. Актёр Тихон Жизневский порвал связку на ноге во время съемок сцены погони, сломал нос каскадеру и поранил кулак во время репетиции одной из боевых сцен. Для казино "Золотой дракон" были изготовлены фирменные фишки общим номиналом более 1 млн долларов. Для роли Евгения Стрелкова актёру Михаилу Евланову приходилось ходить с искусственными зубами. За всё время съёмок было съедено 55 шаверм, уничтожено 30 автомобилей и сожжено 873 литра горючей жидкости. Для сцены с разбрасыванием денег из инкассаторской машины было рассыпано 900 тысяч кинорублей, а в казино - 10 тысяч блёсток. В комиксах Фёдор Прокопенко находился в звании полковника, но для фильма его было решено повысить до генерал-полковника и начальника всей полиции Санкт-Петербурга.

Для сцены открытия памятника первому полицмейстеру Санкт-Петербурга был изготовлен настоящий бронзовый бюст, установку которого многие СМИ приняли за возведение настоящего памятника. Для одной из экшен-сцен была построена полноценная копия машины Lamborghini Aventador. Офис Разумовского и квартира Грома были построены в павильонах. Полицейский участок был построен на месте заброшенного банка. Его интерьер был отчасти восстановлен во время создания локации. К нему также был выпущен клип. Во время одного из съёмочных дней режиссёр Олег Трофим был вынужден уехать в роддом, чтобы встретить жену и новорождённого сына.

В его отсутствие несколько сцен в фильме были срежиссированы Артёмом Габреляновым. C 29 марта по 5 апреля в игре World of Tanks проходило посвящённое фильму событие. На абсолютно каждом рабочем столе в полицейском участке авторы фильма разложили личные вещи полицейских, фотогргафии их семей и друзей, заполненные документы на задержанных и потерпевших, а также остатки еды. В одном из кадров на 49:53 был "засвечен" номер телефона Дубина - 78121502663 Фильм содержит в себе огромное количество отсылок к комиксам Bubble: Из всех жертв Чумного Доктора отдельно стоит выделить банкиршу Ольгу Исаеву.

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда

«Майор Гром: Чумной Доктор»: Премьера трейлера — Новости на КиноПоиске. «Майор Гром: Чумной Доктор» по мотивам комиксов Bubble от режиссера Олега Трофима с Тихоном Жизневским в главной роли ждет вас в кино. Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021).

Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров

В семье актера Дмитрия Чеботарева, снимавшегося в фильме "Майор Гром: Чумной Доктор" произошло пополнение. Вчера вышел первый трейлер фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". Отечественный полнометражный фильм "Майор Гром: Чумной доктор" вышел на стриминговых сервисах Netflix и "Кинопоиск HD". «Майор Гром: Чумной Доктор» – первая полнометражная экранизация популярного российского комикса вселенной BUBBLE. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics. Теги Call of Duty Ведьмак Skyrim The Last of Us The Last of Us 2 Экранизации Dragon Age: Origins Сериалы Одни из нас (сериал) Counter-Strike: Global Offensive Кино Игры. Актер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Юрий Насонов высказался об увлечении видеоиграми.

Смотрите еще

  • Интервью с актёром из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Александром Сетейкиным
  • Содержание
  • Новости: Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор»
  • Майор Гром: Чумной Доктор
  • Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех
  • Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров

Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров

Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость. Почему решили снимать в центре Петербурга? С этим же было связано много проблем и скандалов. Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую. Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя. Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть. Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло.

Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе.

Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках.

В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах.

Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём?

Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария.

На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново.

По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно.

Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций.

Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города.

Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город "болен чумой беззакония", он принимается за "лечение", убивая людей, которые в своё время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе. Общество взбудоражено. Полиция бессильна.

А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно.

Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве».

Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто.

Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта.

Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал.

Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно.

Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь.

Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист. Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа.

Полиция бессильна. Игорь впервые сталкивается с трудностями в расследовании, от итогов которого может зависеть судьба всего города. Тихон Жизневский. Тем временем его отец вместе с будущим начальником петербургской полиции Фёдором Прокопенко охотится за боссом криминального мира по прозвищу Анубис. Кай Гетц.

Как и почему переделали «Майора Грома»? Главное из интервью с авторами

Это наше фэнтези, в СССР это как раз было всё развито. И Кир Булычёв, и братья Стругацкие с детства были всем известны — почему-то просто мимо меня они прошли. Сергей Горошко в «Этерне. Для мероприятий в России это не редкость, но обычно столько людей собирается из-за зарубежных гостей. Большая часть гостей прошедшего фестиваля — российские актёры, сценаристы, продюсеры. Как думаете, могло что-то настолько масштабное состояться именно ради российского контента лет пять назад? Сергей Горошко: Не подумал бы, если бы не снялся в фильме. Никогда не думал, что для российского такая аудитория есть в стране.

Если честно, не мог представить это даже после анонса: там что-то выросло, но что будет такая реакция, когда фильм выйдет… Но аудитория всегда была, просто отечественная гик-индустрия была слабо развита. Всегда было либо зарубежное, либо что-то маленькое. Понятно ведь, когда ещё до «Майора Грома» зарубежные гости приезжали — на фестивалях был взрыв всегда. Но нужно было фанатам что-то, что бы сделали русские мастера. И они сделали. На самом деле, до нас же всё с опозданием доходит. Когда у них там бум на кинокомиксы начался, после первого «Железного человека»?

Сейчас смотрел на сцене конкурс косплея — это очень круто. Нам досталась армия поклонников, людей, которые за нами следят и поддерживают. Вообще не люди за нами пришли, а мы — к фанатам в гости. Три-четыре года назад я начал знакомиться с комиксами BUBBLE и понял, сколько там ответвлений, как много фандомов: мы к этому не имеем точно никакого отношения!

Получить автограф любимого героя удалось не всем — посетителям пришлось покинуть здание ЦДМ.

Bubble Comics создали немалое количество разных супергероев, которых поместили в российскую... Bubble рассматривал Сергея Марина на роль Игоря Грома дважды. Вот почему актера не утвердили Фильмы и сериалы Дебют Сергея Марина в киновселенной Bubble состоялся в начале 2023 года, когда в онлайн кинотеатре Кинопоиска вышел «Гром: Трудное детство». Актер сыграл отца Игоря Грома — Константина. Как выяснилось, Марин рассматривался на роль Игоря Грома с самого начала, когда студия разрабатывала короткометражный фильм и после, когда искали актера для полнометражной... История создания кавера «Хочу перемен! Кроме захватывающих кадров и монолога главного антагониста по прозвищу Призрак, атмосферу тизера усиливает песня.

И не отменяет того, что фильм снят по уже проверенным лекалам голливудского кино. Но в кои-то веки за спецэффекты не приходится краснеть: сделано на уровне. Наверняка порадуются жители Северной столицы: в кадре — узнаваемые виды парадного а иногда и не очень Петербурга — по канонам пасмурного, в холодной цветовой гамме. А 15-летняя петербурженка специально для «Майора Грома» перепела песню «Перемен» группы «Кино» — результат высоко оценил даже сын Виктора Цоя. Избавиться от клишированности, свойственной, наверное, всем супергеройским фильмам, не удалось, но фильм, несмотря на незамысловатый дихотомичный сюжет, получился динамичным, атмосферным, злодобневным и определенно заслуживающим шанса на продолжение.

Секция статей

  • Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех | Аргументы и Факты
  • Михаил Китаев («Майор Гром: Чумной Доктор») об особенностях работы над фильмом
  • Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
  • Смотрите еще
  • Netflix купил «Майора Грома» за рекордную сумму
  • СПЕЦВЫПУСК: Все исполнители роли майора Игоря Грома

Актеры фильма «Майор Гром: Чумной доктор» помечтали о супергеройском девизе

Отличительная особенность внешности этого героя — широкая хищная улыбка, для создания которой актёру на зубы клеились специальные накладки. И не снимал их целый день». Михаил Евланов в образе героя фильма Евгения Стрелкова Фото: Bubble Studios Интересно, что фургоны на съёмочной площадке были подписаны именами героев фильма, а не актёров, которые их играли. Чуть было не было О процессе работы над фильмом у съёмочной группы в основном остались приятные воспоминания: актёры наперебой рассказывают о том, как сдружились и сработались друг с другом на площадке, продюсеры хвалят творческую команду, которая на высоком уровне смогла воплотить все задумки, и те, и другие дружно отмечают талант и трудолюбие режиссёра. Однако не всё во время создания киноленты проходило гладко.

Например, начальный этап работы был непростым: полная смена команды, временные заморозки проекта, долгая работа над сценарием, который сильно отличается от представленного в комиксах, многомесячные кастинги и отбор актёров. Свои трудности встретились и на съёмках. Чего только стоят травмы Тихона Жизневского. За время записи разных сцен он успел порвать связку на ноге, вывихнуть плечо, рассечь кожу на руке, а заодно и сломать нос каскадёру.

Впрочем, многие из преодолённых препятствий сейчас превратились в увлекательные истории, которые творческий коллектив, трудившийся над кинокомиксом, вспоминает с улыбкой. Одна из таких историй связана с актёром, который, готовясь к вхождению в роль, любил уединяться в парке и там на лавочке в тени раскидистого дерева читать сценарий. И всё бы ничего, если бы как-то раз он не забыл драгоценные бумаги с сюжетом и всеми диалогами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» на той самой лавочке. Все были в шоке, ведь на этапе съёмок у создателей фильма было много секретов от публики: они максимально долго держали в тайне имена актёров и исполняемые ими роли, не выкладывали фотографии с площадки, не показывали реквизит и локации, в которых снимали, а тут на тебе — приходи кто хочешь, читай всё, что хочешь.

К счастью, виновник всеобщей паники вовремя спохватился и успел вернуться за забытым сценарием до того, как его нашёл кто-нибудь другой. Сам артист в шутку называет такую неуклюжесть и рассеянность «эффектом Дубина», и, как вы уже могли догадаться, этим самым актёром, который заставил понервничать всю команду, был Александр Сетейкин. Александр Сетейкин в образе героя фильма Дмитрия Дубина Фото: Bubble Studios Другая увлекательная история оказалась ещё и очень затратной. Дело в том, что во время съёмок сцены смерти Гречкина актёр, сыгравший роль этого персонажа, как-то умудрился поцарапать машину стоимостью в несколько миллионов рублей.

Создателям фильма пришлось выплатить хозяину Lamborghini около 150 тысяч рублей в качестве компенсации. Машина Lamborghini, которая участвовала в съёмках Фото: Bubble Studios Юрий Насонов в образе героя фильма Кирилла Гречкина Фото: Bubble Studios По воспоминаниям продюсеров, эта смена как-то не задалась с самого начала. В Санкт-Петербурге тогда внезапно выпал снег, и съёмки сцены с Гречкиным и Lamborghini у Елагиного дворца пришлось отложить на неопределённый срок, потому что в кадре не должно было быть сугробов. Съёмочная группа всё ждала и ждала, когда же погода нормализуется, а снег всё валил и валил… Как выход из положения уже даже рассматривался вариант с перелётом в Сочи и записью нужных эпизодов там, но в последний момент небо сжалилось и перестало сыпать белыми хлопьями.

Чеботареву не пришлось стрелять из огнеметов, о чем актер очень сожалеет. Чеботарев во время озвучки злодея пробовал играть разными голосами. Даже в рекламных роликах. В одном из старых интервью есть моменты, где видно, как Дмитрий сидит в штанах от костюма Чумного Доктора. Это сделали специально, чтобы отвлечь фанатов от всплывших фото со съемок с Сергеем Горошко в костюме. Сцену с журналистами и лифтом, в который Волков затягивает Разумовского, переснимали, чтобы журналисты не смотрели на персонажа Чеботарева.

Все они были отсняты в Москве. Создатели фильма, конечно, искали подходящие помещения в Петербурге, но Лахта-центр, в который изначально хотели поселить Сергея Разумовского, на момент съёмок был ещё не достроен, вариант с размещением этого героя в доме компании «Зингер» тоже был отвергнут, а все кандидаты на роль квартиры Игоря Грома, с огромными круглыми окнами, были либо труднодоступны, либо заняты дорогими апартаментами или офисами. Поэтому было решено построить офис Разумовского и квартиру Грома в московских павильонах. И это неудивительно, ведь большинство сцен было снято в Северной столице, хоть получение нужных для этого разрешений и далось создателям фильма нелегко. Разворотить Дворцовую площадь? Устроить погоню с перестрелкой и живым огнём на крышах исторических зданий? Да вы с дуба рухнули! Но мы снимаем классное развлекательное кино и не знаем слова «нет». И благодаря нашим замечательным локейшен-менеджерам Сергею Касатову и Александру Талалуеву нам удалось добиться разрешения на съёмки абсолютно во всех желаемых объектах! Мелочи жизни Особого внимания заслуживает степень проработанности деталей в фильме. Каждая локация выверена до мелочей. И там все этикетки были придуманы. То есть не было ни одной баночки колы, развернутой пополам, чтобы было понятно, что это определенный напиток, но мы его как бы не рекламируем. Каждая этикетка, каждая марка, каждая упаковка была придумана и продумана». Для казино «Золотой Дракон», например, была создана уникальная символика, стилистика, игровые фишки, униформа официантов и даже алкоголь с закусками. Собственный герб, форму для сотрудников, документы, визитки и кружки имеет также полицейский участок. По словам сценариста фильма Артёма Габрелянова, ники пользователей, которые пишут комментарии во время трансляции Чумного Доктора — это зашифрованные имена людей, работавших над фильмом: «Откуда я это знаю? Я лично писал все эти чёртовы комментарии! Излюбленный персонажем комикса шарф было решено убрать, так как он плохо смотрелся в кадре, но и без него на поиски вещей для майора Грома ушло много сил и времени. Подходящая куртка ждала своего часа в одном из винтажных московских магазинов. Кепка тоже нашлась не сразу.

Baza писала , что там собралось более пяти тысяч человек, чего организаторы никак не ожидали.

Регистрация

  • Михаил Китаев («Майор Гром: Чумной Доктор») об особенностях работы над фильмом
  • Рената Пиотровски, Анжелика Каширина и другие на премьере фильма «Майор Гром: Чумной доктор»
  • Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Новые кадры и фото со съемок фильма ужасов ЧЕРНАЯ ВДОВА. УКУС СМЕРТИ
  • Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий