Новости актеры планета обезьян

Планета обезьян: Война/War for the Planet of the Apes 2017 русский трейлер HD.

«Война планеты обезьян»: Детали нового фильма легендарной франшизы

О том, что к актёрскому составу следующего фильма из цикла «Планета обезьян» присоединился канадский актёр Кевин Дюранд, сообщает портал Deadline. «Планета обезьян» снята по книге французского писателя Пьера Буля, который считал свой роман едва ли не самой неудачной своей работой, а потому очень сомневался в успехе его переноса на большой экран. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Планета обезьян: Война», интервью с актерами и создателями.

20th Century Studios нашла актера на главную роль в новом фильме "Планета обезьян"

Ной спасает ее во время охоты и вместе они вынуждены бежать, чтобы не стать жертвами гнева Проксимуса. Актеры и роли Кадр из фильма «Планета обезьян Новое царство» 2024 Диктатора играет Кевин Дюран, знакомый зрителям по сериалу «Викинги», где он исполнил роль странника Харбарда. Ноя сыграет Оуэн Тиг, его зрители могли видеть в фильме «Оно». Также в фильме примут участие Питер Макон, Уильям Х. Мэйси, Сара Вайсман, Дичен Лакмэн и другие. Интересные факты Кадр из фильма «Планета обезьян Новое царство» 2024 Первая часть «Планеты обезьян» появилась в 1968 году, позже на экраны вышли четыре сиквела, ремейк и перезапущенная трилогия. Сюжет основывается на романе французского писателя Пьера Буля. Он написал его в 1963 году. Успех имел фильм Тима Бертона «Планета обезьян», который вышел в 2001 году.

Но до этого планы по ремейку попали в «Производственный ад», то есть долго находились в разработке. Одну из главных ролей в картине Бертона исполнил Марк Уолберг, ради этого фильма он отказался сниматься в «Одиннадцати друзьях Оушена», на эту роль позвали Мэтта Дэймона. Бертона уговаривали привлечь для работы специалистов по спецэффектам, чтобы они поработали над обезьянами. Но режиссер отказался, чтобы приматы не выглядели на экране компьютерно. Тим Бертон говорит, что его картина — это не ремейк, а переосмысление.

И этот диалог очень важен для всех нас. В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество. Есть тенденция — мировое одиночество. И мы создаем такие гаджеты, которые становятся проводниками семейных ценностей, не разобщают, а укрепляют семьи и помогают в развитии детей. Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова на фото справа отметила, что в основе креативных индустрий лежит контент, смыслы и идеи. Они создают контент и события для всей семьи — фильмы, сериалы, различные фестивали. На форуме «Российская креативная неделя — Урал» мы сделали одной из центральных тем — семейные ценности в креативных индустриях, и увидели, как основательно, серьезно и федеральные и региональные креативные компании вовлечены в формирование социально важного продукта. В ближайшее время будет представлен репортаж с панели главного редактора информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгения Сафронова. Фото: предоставлено организаторами мероприятия.

Даты выхода у ленты нет. Материалы по теме.

Действие картины происходит через несколько поколений после событий первого фильма. Обезьяны стали доминирующим видом, а люди вынуждены скрываться в тени. В центре сюжета окажется молодой примат.

Выбран актёр на главную роль в новой "Планете обезьян"

Последней картиной, в которой принимал участие актер, была «Мэри Поппинс возвращается» 2018. Дэвид Уорнер родился 29 июля 1941 года в Манчестере в еврейской семье. Его отец имел русское происхождение, часто менял место работы и переезжал из города в город. После того как родители разошлись, Дэвид воспитывался в новой семье отца. В 15 лет Уорнер участвовал в постановке школьного спектакля «Макбет». В 17 лет он поступил в Королевскую академию драматического искусства, которую закончил с отличием. На профессиональной сцене Уорнер дебютировал в Королевском придворном театре в январе 1962 года, сыграв второстепенную роль в шекспировском спектакле «Сон в летнюю ночь» в постановке Тони Ричардсона.

Такое детальное документирование занимало много времени. Требуется много сотрудников, чтобы каждая декорация, все предметы, каждый камешек на земле были сфотографированы. Мы выполняем трехмерное сканирование всей съемочной площадки», — поясняет Райан. Он продолжает: «У нас есть огромный банк компьютеров, который мы называем «Центр управления полетом», где работает множество операторов. Именно они записывают все данные захвата движения, направляют камеры и следят за тем, чтобы все получаемые данные были чистыми. Это огромная работа.

Мы снимаем каждый кадр дважды, иногда и четыре раза, затем еще пытаемся уложиться со всеми сложностями в стандартный съемочный день». Одним из самых приятных достижений для команды захвата актерской игры стала сцена, в которой Морис впервые общается с Новой. Райан Стаффорд рассказывает: «Она очень нежно общается с обезьяной, и это создало много сложностей: как ее волосы касаются меха Мориса, как ее одежда прижимается к меху на его животе, — все это очень аккуратно соединили, чтобы создать очень убедительную и трогательную картину». Развитие технологии захвата актерской игры стало лишь началом для компании Weta. Команда, работавшая под руководством старшего супервайзера по визуальным эффектам Джо Леттери и супервайзера по визуальным эффектам Дэна Леммона, уделила особое внимание созданию высоко реалистичного взаимодействия обезьян с окружающей средой, включая их тайный лес и тюрьму Полковника. Компания Weta считает, что этот инструмент стал лишь первым шагом на пути интереснейшего развития инструментов для создания органических эффектов в следующем десятилетии.

Режиссёром картины назначен известный по своей работе над «Чёрной пантерой» Райан Куглер. Главные роли исполнят репер 50 Cent и эпатажный актёр, певец, гей и драматург Билли Портер. Главного антагониста сыграет Сэр Йен Маккален. Спонсором картины станет движение Blacklivesmatter, а почётным продюсером посмертно назначен погибший от рук американских полицейских Джордж Флойд»,- рассказал в интервью будущий режиссёр фильма Райан Куглер.

Он продолжает: «У нас есть огромный банк компьютеров, который мы называем «Центр управления полетом», где работает множество операторов.

Именно они записывают все данные захвата движения, направляют камеры и следят за тем, чтобы все получаемые данные были чистыми. Это огромная работа. Мы снимаем каждый кадр дважды, иногда и четыре раза, затем еще пытаемся уложиться со всеми сложностями в стандартный съемочный день». Одним из самых приятных достижений для команды захвата актерской игры стала сцена, в которой Морис впервые общается с Новой. Райан Стаффорд рассказывает: «Она очень нежно общается с обезьяной, и это создало много сложностей: как ее волосы касаются меха Мориса, как ее одежда прижимается к меху на его животе, — все это очень аккуратно соединили, чтобы создать очень убедительную и трогательную картину».

Развитие технологии захвата актерской игры стало лишь началом для компании Weta. Команда, работавшая под руководством старшего супервайзера по визуальным эффектам Джо Леттери и супервайзера по визуальным эффектам Дэна Леммона, уделила особое внимание созданию высоко реалистичного взаимодействия обезьян с окружающей средой, включая их тайный лес и тюрьму Полковника. Компания Weta считает, что этот инструмент стал лишь первым шагом на пути интереснейшего развития инструментов для создания органических эффектов в следующем десятилетии. Особая необходимость показать снег, упавший на ворсинки меха, привела к созданию инноваций, поскольку команда по визуальным эффектам изучала, как снег прилипает к меху, образует комочки, падает со шкуры и в целом ведет себя, когда обезьяны идут по заснеженной территории. Уход за мехом в целом стал намного сложнее: только у Цезаря почти миллион шерстинок.

В результате команда, работавшая над фильмом, смогла освещать обезьян так же, как это делает DP, с применением всех правил фотосъемки, используемых в павильоне.

Вышел новый трейлер фильма «Планета обезьян: Новое царство»

С недавнего времени Disney активно занимается «обновлением» успешных и полюбившихся зрителям картин, и перезапуск популярной франшизы «Планета обезьян» можно воспринимать как явление весьма логичное. Режиссером новой картины выступит Уэс Болл, поставивший коммерчески успешный фильм «Бегуший в лабиринте». К нему присоединится художник-постановщик Дэниэл Дорранс, который уже работал с Боллом над вышеупомянутым проектом. Подробности об актерском составе картины пока не известны.

Новый проект получил название "Королевство планеты обезьян". Рнжиссером ленты выступил автор "Бегущего в лабиринте" Уэсом Боллом. Студия 20th Century Studios представила в социальных сетях трейлер грядущей картины для того, чтобы поклонники смогли получить представление о том, что их ждет дальше.

B кoнцe выяcняeтcя, чтo глaвныe гepoи вcё этo вpeмя нaxoдилиcь нa Зeмлe, гдe пpoизoшлa ядepнaя вoйнa. Пocлeдниe тpи фильмa paccкaзывaли o тoм, кaк имeннo пpимaты взяли влacть в cвoи лaпы. Poль лидepa peвoлюции Цeзapя иcпoлнил Энди Cёpкиc.

В оригинальном фильме «Планета обезьян» 1968 года рассказывается история астронавта, попавшего на планету с развитой цивилизацией. Там обезьяны правили примитивными людьми. Однако позже главный герой осознает, что на самом деле оказался на Земле, пострадавшей от ядерной войны.

Фрейя Аллан и сын Цезаря в первом трейлере фильма «Планета обезьян: Королевство»

В июне Oddball Entertainment и Shinbone Productions присоединились к продюсированию ленты [26] [27] , а вслед за завершением сценария в предыдущем месяце начался поиск исполнителя главной роли [28]. В сентябре 2022 года поступила информация, что сюжет четвёртого фильма, получившего название «Планета обезьян: Новое царство» англ. Kingdom of the Planet of the Apes , развернётся много лет спустя после событий «Войны». Джейсон Рид стал продюсером, Дженно Топпинг [en] — исполнительным продюсером, тогда как Старк покинул проект [8]. Уэс Болл поведал, что сюжет фильма охватывает «тёмные века», когда обезьяны открывают утраченные элементы прошлого в «этом грандиозном приключении»; действие «Нового царства» происходит через 300 лет после смерти Цезаря.

По словам режиссёра, главный герой Ноа — не ребёнок и не взрослый, а персонаж, попавший в «необычные» обстоятельства и живущий в кочевом племени обезьян. Исполнитель роли Оуэн Тиг подчеркнул, что у Ноа нет чувства собственного достоинства, но его вдохновляет достояние Цезаря и его кредо: «обезьяны вместе — сила». Также актёр сравнил антагониста, Проксимуса, с изобретателем Томасом Эдисоном , поскольку тот заново открыл электричество , которое было утеряно в Тёмные века.

Временной скачек, который полностью изменил, преобразил уклад в сторону нового ареала и начался с полнейшего краха всех святынь человеческой цивилизации. Причем одно научное открытие, положившее на алтарь всю цивилизацию. Это очень огромная платформа, которой может воспользоваться только умный и грамотный автор.

Он не только прекрасно играет Ракету, но и множество других обезьян в фильме, а также учит всех актеров двигаться и вести себя как обезьяны.

Это — настоящий артист». Терри Нотари рассказывает о своем персонаже: «Он всегда останется доверенным лицом и верным другом Цезаря. Но в этом фильме, я чувствую, он находит подлинный смысл жизни: обеспечить безопасность Цезаря. Ракета уже прошел через то, что Цезарь проходит в этом фильме, и он может быть рядом, чтобы помочь Цезарю справиться, защитить его в трудную минуту». Ракета также убежден, что Цезарю необходимо дать свободу в борьбе с собственной совестью. Терри Нотари говорит: «Ракета знает, как опасна слепая ярость Цезаря, но он также понимает, что Цезарь должен сам пройти через это, поэтому Ракета балансирует, сохраняя дистанцию, но в то же время следит, чтобы Цезарь мог продолжать руководство обезьянами. Для них обоих это значительный и непростой путь».

Энди Серкис опирался на свою внутреннюю связь с Терри Нотари: «Ракета проходит необычный путь в этом фильме, превращаясь в самого душевного друга Цезаря, и Цезарь доверяет ему как лучшему другу». Терри Нотари рассказывает об их сотрудничестве: «Энди обладает удивительным свойством: он способен пропускать через себя чистые чувства без всякого усилия. Я мог почувствовать самые разные движения души Цезаря, и это подпитывало меня». Однако соединение этой технологии с актерской игрой не является статичным, и планка продолжает повышаться. Энди Серкис убежден, что в последнее время произошел прорыв в подходе актеров к ролям с захватом актерской игры, например, образ Цезаря, то, что можно видеть в фильме, и то, что он хотел быть развивать дальше. Ты не представляешь свой персонаж, ты должен в него превратиться, — поясняет он. Нет вообще никакой разницы».

Энди Серкис вспоминает, что он говорил Вуди Харрельсону о том, что хорошо было бы в самом начале сняться вместе — один актер в костюме для захвата актерской игры, а другой — нет, но оба одинаково погружены в образы своих героев. В этот раз новой проблемой для Энди Серкиса была демонстрация всей силы затруднительного положения Цезаря, это — очень человеческое переживание, несмотря на то, что он — обезьяна. Это означает, что нужно было в определенной степени выйти за пределы внешнего облика, демонстрируя еще более неприкрытый, первобытный уровень эмоций, чем человек. Это — не просто пантомима, если тебе нужно по-настоящему глубоко проникнуть в психику героя, и каждый из актеров, играющих обезьян, должен был это делать, и должно было быть стремление полностью раскрыться». Создатели фильма снова обратились к мастерам визуальных эффектов из новозеландской компании Weta Digital. В процессе работы над всеми тремя фильмами компания Weta Digital продолжала развивать технологию захвата, чтобы обеспечить, независимо от развития сюжета, качественную запись актерской игры, чтобы аниматоры могли увидеть всю динамику в действии. Люди не понимают, насколько это сложно.

Показать мокрый мех с помощью компьютерной графики невероятно сложно, а снег на шкуре — это еще более высокий уровень. Интересно было наблюдать, как очень многие специалисты по спецэффектам, пришедшие на работу благодаря оригинальному фильму «Планета обезьян», думали, что это создано с использованием костюмов и грима, потому что это было настолько образно, а сейчас они действительно поднимают уровень компьютерной анимации для создания таких образов как, например, обезьяна на лошади в снегу, что просто немыслимо». Дэн Леммон, супервайзер по визуальным эффектам от компании Weta, получивший номинации на премию «Оскар» за работу над фильмами «Восстание планеты обезьян» и «Планета обезьян: Революция» поясняет, что с момент съемок первого фильма технология захвата актерской игры развивалась вместе с обезьянами. В процесс ограничения устранялись. Сейчас инструменты для анимации лица в режиме реального времени позволяют художникам выполнять очень сложную и точную анимацию лица в тот же момент, создавая возможность для повторного воспроизведения любого выражения лица и увековечивания актерского мастерства. И это для сотен персонажей, участвующих в сцене! Мы многому научились во время этой съемки, и в результате наша технология исполнения существенно улучшилась.

Все системы воспроизведения меха, процесс моделирования движения света в ходе сцены и другие материалы стали действительно намного сложнее. Уровень реализма в этом фильме заметно выше, чем в предыдущих», — отмечает Дэн Леммон. Новой задачей для компании Weta в фильме «Планета обезьян: Война» стало наличие десятка основных героев-обезьян, это больше, чем в предыдущих фильмах, и они уже больше разговаривают. Это достаточно сложно сделать для одного персонажа, а поскольку актерский состав расширился, нам пришлось увеличить объем работы по передаче изображения лица, чтобы зрители поверили в то, что они видят, — говорит Дэн Леммон. В фильме «Планета обезьян: Война» использовалось еще одно ноу-хау — это технологии захвата актерской игры: она впервые применялась в неблагоприятных погодных условиях, включая снегопад. Дэн Леммон поясняет существующий риск: «Нам пришлось перенести процесс, который считается очень чувствительным и точно рассчитанным, в обстановку с почти минусовой температурой и падающими хлопьями снега. Это — очень здорово, потому что мы открыли для себя возможность использовать технологию захвата актерской игры в любом месте, взаимодействуя с окружающей средой, и сохранять уверенность, что снят каждый нюанс актерской игры».

Между тем, Райан Стаффорд руководил работой 50 специалистов по визуальным эффектам, операторской группы из 10 человек, 35-45 камер захвата движения, а также армией сотрудников по очистке данных, съемке и фотографированию каждой детали каждой съемочной площадки. Такое детальное документирование занимало много времени. Требуется много сотрудников, чтобы каждая декорация, все предметы, каждый камешек на земле были сфотографированы. Мы выполняем трехмерное сканирование всей съемочной площадки», — поясняет Райан. Он продолжает: «У нас есть огромный банк компьютеров, который мы называем «Центр управления полетом», где работает множество операторов. Именно они записывают все данные захвата движения, направляют камеры и следят за тем, чтобы все получаемые данные были чистыми. Это — огромная работа.

Мы снимаем каждый кадр дважды, иногда и четыре раза, затем еще пытаемся уложиться со всеми сложностями в стандартный съемочный день». Одним из самых приятных достижений для команды захвата актерской игры стала сцена, в которой Морис впервые общается с Новой. Райан Стаффорд рассказывает: «Она очень нежно общается с обезьяной, и это создало много сложностей: как ее волосы касаются меха Мориса, как ее одежда прижимается к меху на животе Мориса. Все это очень аккуратно соединили, чтобы создать очень убедительную и трогательную картину». Команда, работавшая под руководством старшего супервайзера по визуальным эффектам Джо Леттери и супервайзера по визуальным эффектам Дэна Леммона, уделила особое внимание созданию высоко реалистичного взаимодействия обезьян с окружающей средой, включая их тайный лес и тюрьму Полковника. Компания Weta считает, что этот инструмент стал лишь первым шагом на пути интереснейшего развития инструментов для создания органических эффектов в следующем десятилетии. Особая необходимость показать снег, упавший на ворсинки меха, привела к созданию инноваций, поскольку команда по визуальным эффектам изучала, как снег прилипает к меху, образует комочки, падает со шкуры и в целом ведет себя, когда обезьяны идут по заснеженной территории.

Уход за мехом в целом стал намного сложнее: только у Цезаря почти миллион шерстинок. В результате команда, работавшая над фильмом, смогла освещать обезьян так же, как это делает DP, с применением всех правил фотосъемки, используемых в павильоне. И ветеранам, и новичкам пришлось приспосабливаться к новой реальности для обезьян — сейчас они ходят более прямо, утратили свой дикий образ и смотрят на мир по-другому. Работа Лагеря обезьян начинается с 20-минутного сидения. Терри Нотари поясняет, что, по его мнению, превращение актеров-людей в разумных симианцев требует медитации: «Интересно, как новые актеры всегда спрашивают: «Ну, что мне делать? Как я это сделаю? Вместо этого, мы перестаем делать.

Это — самое главное. За время работы над фильмами я понял, что вовсе не нужно превращаться в обезьяну. Нужно просто глубоко погрузиться в себя, сделать восприятие более мягким и широким, стать открытым и уязвимым миру. Играя Ракету, я понял, что это и есть мой самый честный облик». Он продолжает: «Важно помнить, что мы, как люди, уже относимся к одному роду, поэтому нам не нужно особенно стараться, чтобы сблизиться с обезьянами. Нам нужно просто снять с себя все человеческие условности. Это вопрос мышления: «А что, если я стану вести себя проще, буду честным, прямодушным и открытым?

Но он убежден, что когда речь идет о движениях обезьян, простая имитация не является лучшим подходом. Такое копирование выглядит неестественным. Вместо этого, следует искать суть и затем вокруг этого выстраивать характер вашего персонажа. Именно такие тонкости придают убедительность этим героям». Энди Серкис считает, что занятия с Терри Нотари были бесценными. Стив Зан дополняет: «Если ты прикидываешься обезьяной, это смотрится ужасно. Но если ты становишься обезьяной, самым простым способом, просто удивительно, как быстро в тебе происходит преображение».

Для новичка Майкла Адамуэйта, сыгравшего важную роль Луки, гориллы с седой спиной, этот Лагерь обезьян стал совершенно новым опытом. Мы бегали по кругу, через ручей, по горам, снова и снова. Нам была дана инструкция просто бегать и не думать. Станьте обезьяной.

Судя по тому, что я слышал и видел, это будет потрясающим концептуальным искусством. То, как они решили продолжить историю, думаю, что это потрясет умы людей», — рассказывает Энди Серкис.

Стоит отметить, что ранее авторы фильма «Планета обезьян 4: Королевство» рассказывали, что несмотря на то, что Цезарь в исполнении Энди Серкиса ушел из жизни в третьей части, наследие этого героя все же окажет важное влияние на продолжение. Ранее сообщалось, что в результате действий Цезаря некоторые группировки обезьян возвысились, а человеческое общество наоборот пришло в упадок. Отмечает, что Цезарь окажет очень большое влияние на фильм «Планета обезьян 4», а также на его продолжения.

Планета обезьян: Война - актеры и роли

20th Century Studios, похоже, нашла исполнителя главной роли для нового фильма франшизы Планета обезьян, официально анонсированного еще несколько лет назад. Как сообщает сайт Deadline, новый фильм в киносерии «Планета обезьян» обзавелся исполнителем главной роли. Энди Серкис рассказал о возможном участии в предстоящем фильме «Планета обезьян 4». Актёр, исполнивший роль в предыдущих трёх частях. / Планета обезьян: Новое царство. Kingdom of the Planet of the Apes, 2024.

В новой экранизации «Планеты обезьян» все приматы-злодеи будут альбиносами

Американский актер Оуэн Тиг («Оно», «Привидение») примет участие в съемках новой части франшизы «Планета обезьян». В актерской команде, которая будет работать над новой частью "Планеты обезьян" важное пополнение. Продюсер Художник Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр Монтажеры. Мэтт Ривз, снявший боевик «Планета обезьян: Революция», нашел кандидата на одну из главных ролей в картине «Война планеты обезьян». Создатели «Планеты обезьян: Новое царство» (Kingdom of the Planet of the Apes) поделились свежим кадром грядущего фильма, опубликовав его в официальных соцсетях картины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий