Новый мост через железнодорожные пути построят в Компрессорном микрорайоне Екатеринбурга. В американском штате Оклахома баржа врезалась в автомобильный мост.
Насколько опасен «Мост в США» ?
Хрупкость американских исполинов приводит инженеров в ужас — в аварийном состоянии 47 тысяч мостов. Многие американские мосты, срок службы которых уже давно истек, все еще находятся в эксплуатации. Западные СМИ публикуют кадры с обрушением главного моста Балтимора, который расположен в штате Мэриленд. Интерфакс: Корабли снабжения Командования морских перевозок ВМС США, базирующиеся в Балтиморе, не могут выйти из порта в результате обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки.
США нацеливают ВСУ на Крымский мост
В 1869 году было принято решение заменить деревянные мосты на Николаевской дороге металлическими. Проектные работы возглавил выдающийся российский инженер-мостовик Николай Белелюбский. Американские мосты. Таким образом, Американские мосты стали в каком-то смысле прообразом знаменитого «моста глупости». Вообще, в официальном реестре названий объектов городской среды все пять переправ были названы Николаевским железнодорожным мостом по прежним названиям Московского вокзала и Октябрьской железной дороги. Однако 31 декабря 2008 года постановлением правительства Петербурга произошло переименование в Американский мост.
Обрушение моста в Балтиморе Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. По данным ресурсов, отслеживающих передвижение судов, контейнеровоз Dali направлялся через Балтимор в Коломбо Шри-Ланка. Разлив дизельного топлива На кадрах, распространяемых в соцсетях, видно, что контейнеровоз врезался в одну из опор моста.
После этого пролеты начали рушиться. Несколько автомобилей упали в воду вместе с металлоконструкцией.
Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур ввел режим ЧП, сейчас гидролокатором производится поиск упавшего в воду. Мост, названный в честь написавшего текст гимна США поэта, построен в 1977 году и при должном обслуживании выдерживает подобные столкновения без проблем. Однако помимо деиндустриализации, многолетнего недофинансирования и зелёного перехода Байден ещё и выбрал на пост главы гигантского и сложного министерства транспорта открытого гея Пита Буттиджича, ранее возглавлявшего 100-тысячный Саут-Бенд. При нем ЧП на транспорте в Америке стали обыденностью. А что могло пойти не так? Порт Балтимора теперь закрыт для сухогрузов и танкеров на неопределённый срок после столкновения судна с мостом.
Порт Балтимора - девятый в США по объёму отгружаемых грузов. Через него ежегодно проходят 52 миллиона тонн грузов на сумму в 80 миллиардов долларов. Причём в 2023 году через порт Балтимора прошли 847 тысяч автомобилей. Это больше, чем у любого другого порта в США. Также через Балтимор идут поставки сахара, фермерской и строительной техники, гипса и угля. Это всё теперь придётся спешно перенаправлять в другие порты. Не говоря уже об ударе по транспортной системе Мэриленде. Ведь по рухнувшему мосту ежегодно проезжали 11 миллионов машин.
И теперь Балтимор лишится 150 тысяч связанных с портом рабочих мест. Показательна реакция Белого дома. Министр транспорта Пит Бутиджич опять прячется от публики - так он поступает всякий раз, как случается форс-мажор. При этом его никто не увольняет - взяли Бутиджича не за его компетенции, а по квоте, ведь он открытый гей. Хотя при нём и поезда с химикатами сходят с рельсов, и самолёты массово разваливаются, и теперь ещё мосты рушатся. В США уже строят теории о кибератаке, которая могла повести судно прямиком на мост. Американская инфраструктура сильно изношена - и десятилетиями не модернизируется. Да и международный грузовой флот переживает не лучшие времена.
Но страх американских обывателей перед иммигрантами уже стал главным козырем республиканцев в политической борьбе. Политики-республиканцы устроили страшный вой, что сейчас при попустительстве Байдена Америку разрушит нашествие «нелегалов», от которых ничего хорошего не жди. Даже многие демократы напряглись и все больше стали говорить об опасностях «чрезмерной открытости» американских границ, по крайней мере, пока южные штаты не окажутся «готовы» к такому потоку беженцев. Байден повздыхал и оставил Параграф в силе. Там не могут дать на это точного ответа. На наши вопросы о том, как работает пересечение границы с помощью «Моста», нам стали отвечать встречными агрессивными вопросами вроде: «А вы понимаете разницу между явлениями «пересечение границы» и «миграция»? Про исключения из Параграфа 42 власти США широко не распространяются, однако исключения действительно есть! Первое исключение — для детей без сопровождения взрослых.
Второе — для «спонтанного» запроса убежища со стороны тех, кому оно нужно особенно остро — например, тех, кого на родине подвергли пыткам. То есть, Штаты, хоть и не отменили Параграф, все же как-то по-тихому пытаются принять тех, кому пришлось совсем туго. Проблема в том, что пограничная служба не занимается проверкой кейсов потенциальных беженцев — у нее просто нет ресурсов и квалификации для обработки такого объема информации и принятия решений — для этого в США есть иммиграционные суды и интервью. Поэтому они переадресуют эту работу каким-то проверенным гражданским правозащитникам. Те, с благословения пограничной службы, могут провести первичный анализ кейсов отдельных беженцев и отобрать ограниченное число «самых нуждающихся», которых можно будет подвести под «исключение». Одним из правозащитников, которым пограничная служба поручила проводить такой «отбор», стала иммиграционный адвокат Эрика Пиньейро. Слава Богу, появился такой путь — пусть он и позволит пройти лишь немногим, но так мы можем работать хотя бы с ними». По словам Пиньейро, за пару недель они смогли таким образом провести к пограничным офицерам около 350 человек из нескольких тысяч, приехавших за эти дни.
Она также упомянула, что на исключение из Параграфа 42 могут претендовать беженцы из России.
Практика катастрофы. Семь историй о рухнувших американских мостах
Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших «Мы никогда не предвидели, что он рухнет» Поделиться Полиция американского штата Мэриленд сообщает, что шесть человек, пропавших без вести после обрушения моста Фрэнсис Скотт Ки во вторник в Балтиморе, штат Мэриленд, признаны погибшими Фото: Global Look Press Власти заявили, что в результате аварии транспортные средства и восемь строительных рабочих упали в реку Патапско. Два человека были спасены во вторник, но Джеффри Прицкер, старший исполнительный директор Brawner Builders, работодателя строителей, сказал, что остальные шестеро считаются погибшими, учитывая глубину воды и время, прошедшее с момента крушения. Как пишет The Guardian, официальные лица Мэриленда согласны с этим и говорят, что восстановительные работы продолжатся завтра утром с командой водолазов. Джеффри Прицкер рассказал, что команда работала в середине моста, когда он развалился. Тел жертв обнаружено не было. Мы не знаем, что еще сказать. Мы так гордимся безопасностью, и у нас есть конусы, знаки, фонари, барьеры и флажки.
Там не могут дать на это точного ответа. На наши вопросы о том, как работает пересечение границы с помощью «Моста», нам стали отвечать встречными агрессивными вопросами вроде: «А вы понимаете разницу между явлениями «пересечение границы» и «миграция»? Про исключения из Параграфа 42 власти США широко не распространяются, однако исключения действительно есть! Первое исключение — для детей без сопровождения взрослых. Второе — для «спонтанного» запроса убежища со стороны тех, кому оно нужно особенно остро — например, тех, кого на родине подвергли пыткам. То есть, Штаты, хоть и не отменили Параграф, все же как-то по-тихому пытаются принять тех, кому пришлось совсем туго. Проблема в том, что пограничная служба не занимается проверкой кейсов потенциальных беженцев — у нее просто нет ресурсов и квалификации для обработки такого объема информации и принятия решений — для этого в США есть иммиграционные суды и интервью. Поэтому они переадресуют эту работу каким-то проверенным гражданским правозащитникам. Те, с благословения пограничной службы, могут провести первичный анализ кейсов отдельных беженцев и отобрать ограниченное число «самых нуждающихся», которых можно будет подвести под «исключение». Одним из правозащитников, которым пограничная служба поручила проводить такой «отбор», стала иммиграционный адвокат Эрика Пиньейро. Слава Богу, появился такой путь — пусть он и позволит пройти лишь немногим, но так мы можем работать хотя бы с ними». По словам Пиньейро, за пару недель они смогли таким образом провести к пограничным офицерам около 350 человек из нескольких тысяч, приехавших за эти дни. Она также упомянула, что на исключение из Параграфа 42 могут претендовать беженцы из России. Чего не говорила Эрика Пиньейро, так это то, что адвокатам разрешается брать деньги за то, чтобы тебя отобрали в список «особо нуждающихся» в убежище. Мы также нигде не нашли никаких упоминаний о том, что эта услуга может быть платной. Кроме как в переговорах с «волонтерами» «Моста в США». Сколько стоит проход через «Мост» На вопрос о том, сколько стоит услуга «Моста», наш собеседник ответил, что сами они — «волонтеры» и работают «бесплатно», но нам, скорее всего, понадобится иметь с собой пару тысяч долларов, чтобы заплатить «кому-то на мексиканской стороне».
Что известно Фото: t. Накануне вечером на американской части Радужного моста взорвался автомобиль. В результате погибли два человека. Они находились в легковушке.
Они же сообщают о пропавших без вести иностранных гражданах. В частности, до сих пор не могут найти мексиканцев, сальвадорцев и гватемальцев. Такая информация была обнародована консульским отделом посольства Мексики в Вашингтоне, — пишет информационное агентство ТАСС. Пропали без вести шесть рабочих, в том числе мексиканцы, гватемальцы и сальвадорцы, — говорится в заявлении дипломатического представительства.
Обрушение моста в США. Что известно о погибших
Мост, который рухнул от повреждения в США, в Балтиморе, был построен в 1977 году. Обломки моста имени Фрэнсиса Скота Ки, названного в честь автора слов американского гимна, как символ уходящей эпохи величия. О том что правительство США продолжает дискуссии о возможных поставках ракет ATACMS украинской армии, сообщил представитель Госдепартамента Мэттью Миллер. В штате Мэриленд, США, обрушился мост после того, как в него врезалось огромное судно. На мосту между США и Канадой у Ниагарского водопада произошел взрыв автомобиля.
Насколько опасен «Мост в США» ?
Власти Балтимора объявили этот случай "происшествием с большим количеством пострадавших". Тем временем в Петербурге начались технические разводки мостов. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры напоминает, что навигационный период в Петербурге начнётся с 10 апреля. Актуальная информация о разводках мостов всегда доступна в мобильном приложении "Мосты Петербурга".
В результате этого полотно разорвалось в нескольких местах и полетело в море. Корабль загорелся и, похоже, затонул. Об инциденте спасатели узнали около 1. В момент столкновения на мосту находились несколько машин, в том числе один грузовик с большим прицепом.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И.
Порт закрыли на неопределенный срок. В Балтиморе мост рухнул. В моем родном Питтсбурге очень важный мост тоже рухнул под собственным весом.
До этого произошло обрушение скоростной автомагистрали в Миннеаполисе. Это обычное явление в Соединенных Штатах», — пожаловался американский журналист Дэниел Ковалик. А это кадры двухлетней давности —мост в Питтсбурге рушится из-за коррозии. Восстанавливали год, все денег не хватало.
Хрупкость американских исполинов приводит инженеров в ужас — в аварийном состоянии 47 тысяч мостов. А Джо Байден как будто не замечает, лишь предается воспоминаниям, как на поезде ездил по автомобильному мосту в Балтиморе. С поездами тоже не все гладко. Американские составы со скоростью света мчатся под откос.
Множество аварий происходит из-за того, что пути не обслуживаются, в том числе из-за нехватки сотрудников: их массово увольняли во время пандемии», — подсчитал экономист Энди Липау. Министр транспорта Пит Буттиджич в соцсетях больше публикует подробности своей личной жизни, фотографий там заметно больше, чем заметок по актуальным проблемам. Например, по 15 тысячам плотин, которые могут обрушиться в любой момент, это последние данные масштабного исследования, или электросетях, которые в среднем немногим моложе Байдена — их не меняли 70 лет. И это все, как убеждают американцев, в процветающей стране.
Обрушение моста в США. Что известно о погибших
После столкновения контейнеровоз загорелся, но остался на плаву, а несколько центральных пролетов стального моста упали в воду. В момент крушения на автомобильном мосту находились как минимум четыре машины и семь строителей, которые работали на переправе — сейчас они числятся пропавшими без вести. Общее число пострадавших пока не известно, но власти Балтимора предполагают, что таковых будет много — мост является частью важной транзитной магистрали, кроме машин на нем могли быть и пешеходы. По мосту возили опасные грузы Четырехполосный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки автора стихов к гимну США построили в 1977 году, а его пролет оставался одной из самых крупных ферменных конструкций в мире.
Сооружение длиной почти 2,7 километра было частью Мэрилендского маршрута 695 — кольцевой дороги вокруг Балтимора. Ежегодно по мосту проезжали 11,5 миллиона автомобилей — в том числе с опасными грузами.
Перенаправление движения на альтернативные маршруты из-за обрушившегося моста, по которому ежегодно проезжает около 11 млн автомобилей, вызовет существенный рост пробок на дорогах. Гиганты американского автомобилестроения, такие как Ford и General Motors, рассчитывают работать через другой порт, примерно в 700 милях к югу от Балтимора. Европейские производители, такие как Mercedes-Benz, Volkswagen и BMW, также имеют предприятия в этом порту и вокруг него. Семисотмильный крюк обязательно сделает продукцию автопрома заметно более дорогой. Пострадать могут также крупные имена в мировом конгломерате компаний. Могут возникнуть перебои с поставками угля, а также с доступностью бензина в районе Балтимора, поскольку часть этанола прибывает на баржах и по железным дорогам.
Балтимор является вторым по величине терминалом по экспорту угля в США, его закрытие может повлиять на поставки в Индию. Фермеры, готовящиеся к посевной, также могут пострадать от последствий. А через пару дней после обвала балтиморского моста имени Фрэнсиса Скотта Ки, пришли новости о новом происшествии подобного типа: в Оклахоме баржа врезалась в опору моста, который, однако, устоял.
Офицер главного оперативного управления Генерального штаба 1992—2000. Выпускник Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил России 1998. Обозреватель «Независимой газеты» 2000—2003 , главный редактор газеты «Военно-промышленный курьер» 2010—2015. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Первые крупные грузовые суда прошли каналом после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки", - написал Белый дом в социальной сети Х. Утром 26 марта грузовое судно Dali, шедшее под сингапурским флагом из Балтимора в Коломбо, Шри-Ланка, врезалось в автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе в американском штате Мэриленд, после чего мост обрушился. Как сообщил телеканал ABC News со ссылкой на отчет агентства США по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры, судно потеряло управление, власти были заранее предупреждены по радио о риске столкновения.
Форма поиска
- США нацеливают ВСУ на Крымский мост
- На мосту между США и Канадой взорвался Bentley за 300 тысяч долларов
- Наши проекты
- Мосты США: трагедия, ожидающая своего часа
- В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди
- Баржа врезалась в опору моста в американском штате Оклахома
Последствия обрушения моста в Балтиморе
Перед основным ударом противник попытается снести ПВО моста американскими баллистическими ракетами ATACMS M39A1. ЧП в американском Балтиморе. Как сообщают местные СМИ, сегодня ночью в эффектный мост, пересекающий внешнюю гавань Балтимора, врезался грузовой корабль. Обрушение моста в американском Балтиморе (штат Мэриленд) после того, как в него врезался контейнеровоз Dali, может повлечь многомиллиардные убытки для экономики США.
Американцы не верят в случайность обрушения моста в Балтиморе
Многие американские мосты, срок службы которых уже давно истек, все еще находятся в эксплуатации. Перед основным ударом противник попытается снести ПВО моста американскими баллистическими ракетами ATACMS M39A1. Мост, который рухнул от повреждения в США, в Балтиморе, был построен в 1977 году. Мост Фрэнсиса Скотта Ки был открыт в 1977 году и назван в честь автора звездно-полосатого флага США. 30 марта, через три дня после катастрофы в Балтиморе, большая баржа врезалась в мост через реку Арканзас в американском штате Оклахома, сообщает Fox News.