Что-то похожее происходило и с Фриском, главным героем оригинальной игры, если пройти Undertale сперва по пути геноцида, а затем — пацифиста.
Undertale pacifist speedrun guide
«ПОмогите пройти пАцИфиста в андертейл» а вот и ответ на твой вопрос: После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Описание прохождения Undertale за тру пацифиста. Я пытаюсь победить ее последние несколько часов и не знаю, как ее победить. undertale. Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров. Темми любит аниме. 100 шагов для пути пацифиста. Андертейл.
Undertale pacifist speedrun guide
По этому, когда начинал играть, у меня ещё были некоторые сомнения об её достоинствах. Локация Руин вообще самая бледная локация в игре, а её пазлы очень просты. RPG-система, и поиски сокровищ ещё более примитивны. Тайников нет вообще.
Сначала я лишь немного ухмыльнулся над приколом с шипами, которые водила Ториэль за ручку и над тем как Лягушонок сомневался в полезности функции фулскрина или жаловался то как игроки не любят читать диалоги, прощелкивая кнопкой пропуска диалога. Потом смеялся над возможностями «собак»-монстров и то как их можно победить альтернативным методом. Потом умилялся над общением братьев Санса и Папируса, то как они общаются, расставляя для меня ловушки.
Потом меня прорвало то что в магазине нельзя продавать старые вещи. Потом я был очарован дружбой с Пирусом и разговором с Сансом в баре. Потом меня захватил дух над очень атмосферной локацией Водопада и его красотой и красивым саундтрэком.
Момент, когда с безруким монстренком ходишь под дождем с зонтиком и совместно любуешься замком, окончательно снес все сомнения об игре. Она действительно прекрасна. Надолго запомнятся ещё совместная готовка с Ундиной, смена статусов Альфиса на телефоне, передачи Метаттона, Асгор разводящий цветочки и финальный босс нейтральной концовки.
Меня ещё больше прорвало то, что Флави может сохраняться, чем и воспользовался, когда ты его побеждаешь. Момент, когда он загружает файл и выставляет троллфейс самый лучший момент в игре на нейтральном пути. Тоби Фокс прям чувствовал что почувствует игрок и сделал там двухсекундную паузу, чтобы игрок успел вернуть свою крышу на место.
Этим босс запомнился как самый креативный и лучший босс всех игр, что встречал. После такого проходить путь геноцида очень тяжело на эмоциональном уровне. Несмотря на то что самих монстров и боссов убивать легко, а большинство пазлов уже решены за ранее.
Только финальный босс как итог всего пути заставляет бросить в пот из-за хардкорности. Словно Тоби Фокс опять чувствовал всё состояние игрока, которое ему придется пройти. Игра давит не только сильной сменой отношения персонажей к игроку, но и более давящим и замедленным саундтрэком в локациях.
Махыч с Сансом занимает почетно второе место после Флавия по силе яркости запоминания. Помимо крутого саундтрэка, он до безобразия сложный, и победить удается только из-за лени Санса и его тяги ко сну. Да, эта игра больше на любителя.
Графика очень ретровая, весь сеттинг раскрывают табличками и цветочками в Водопаде, а логично подходит к финалу за ГГ только на пути геноцида, но при этом более притягательна концовка пацифиста, где лучше раскрывают других персонажей, чем самого ГГ. Но мне нравится то как игра находит различные пути обхода 4-ой стены, несмотря на то что это становится мейнстримом The Stanley Parable, SUPERHOT, Unepic, даже вышедший фильм Deadpool и очень ответственно заставляет подходить к выбору, меняя всё отношение персонажей к игроку и то что многие функции игры являются частью самого мира. Например объяснение EXP-ы, уровня и сохранения.
А это я ещё нигде не встречал. Даже потерянные сокровища имеют объяснение своего происхождения. Да и юмор там очень весёлый.
Не представляю как его можно перевести на русский из-за огромного количества игры слов. Так что да, это гениальная игра. Один разработчик сотворил такое, что и многие разработчики ААА класса могут смело уходить в отставку.
Для любителей новенького в JRPG идеален. В остальном полностью согласен, игра великолепная. Единственная игра, заставившая меня испытывать эмоции со времен первого прохождения Хронокросса в 7 лет.
Возможно именно эта машина в мастерской и связана с возможностью Санса сохраняться и созданию его миньонов Бластеров. Это же и косвенно объясняет эксперименты с Флавием, которые ему тоже дали возможность сохраняться так же как человеку, но без силы Решимости. Наверное это Санс и хотел показать игроку, когда увидел то как при нём пользуется сохранением.
Случившаяся трагедия привела Асгора к выводу: все люди опасны и заслуживают смерти. И тогда он решает собирать души всех людей, что попадают в Подземелье, для того, чтобы, накопив семь человеческих душ, стать сильнее и разрушить барьер. Ториэль была потрясена его решением и, сложив свои полномочия королевы, ушла от Асгора. Она поселилась в Руинах, где заботилась о каждом человеке, упавшем через барьер. Количество людей, попавших в Подземелье через гору Эботт в Руины, на момент начала игры, насчитывало семь.
Асгор убивал их, забирая души и храня их тела в своём замке. Нейтральный путь Асгор, поливая цветы, приветствует протагониста по прибытию в Тронный зал. Король подбадривает протагониста и идёт к Барьеру, где даёт ему шанс вернуться назад, если есть что-либо невыполненное перед битвой. Асгор не против этого, заявляя, что также не готов к битве. Закончить путь можно, только если сразиться с Асгором.
Многие персонажи ссылаются к нему в своих репликах, текстом с большими буквами и в красном или жёлтом цвете. Это может прибавить беспокойства к подходящей битве, а также нести в себе намерение заставить игроков думать, что Асгор является финальным боссом. Перед битвой Асгор говорит, что ему было приятно встретить протагониста. Затем у него появляется трезубец, которым он ломает кнопку Пощады, скорее всего, чтобы протагонист не смог сбежать. Если протагонист никого не убивал при прохождении Нейтрального пути, то троекратное использование «Говорить» убавит атаку и защиту Асгора.
Как и в случае с Ториэль, если атаковать Асгора при низком уровне его HP, урон станет значительно больше. Однако, даже с малым количеством здоровья, он выдерживает атаку и кланяется протагонисту, одолевшему его. Асгор расскажет о своём плане продолжить войну против человечества, потому что хотел оправдать надежды всех монстров, и попросит протагониста взять его душу. У протагониста есть выбор: либо убить Асгора, использовав кнопку Битвы, либо пощадить его, использовав сломанную кнопку Пощады. Если протагонист выбрал убийство, Асгор умрёт с улыбкой.
Перед тем, как протагонист может взять его душу и пройти дальше, Флауи раскалывает душу Асгора. Во время этого он будет говорить, что протагонист понял, что в этом мире — «убей или будь убитым». Если протагонист выбрал пощаду, Асгор будет удивлён, что тот решил остаться в Подземелье, и обещает позаботиться о нём. Тогда появляется Флауи и добивает Асгора — и его душу, и тело. Затем он говорит, что протагонист до сих пор не понял, что в этом мире — «убей или будь убитым».
Вне зависимости от того, что выберет игрок, Флауи крадёт шесть человеческих душ, что были показаны перед боем с Асгором. Смерть Асгора оказывает на монстров серьёзное влияние. После окончания игры вновь загруженное сохранение битвы может кардинально поменяться в своей концовке: после проявления милосердия к Асгору тот наносит себе смертельную рану, предлагая свою душу главному герою. Однако и в этом случае, прежде чем игрок сможет что-либо сделать с душой, её вновь разрушает невесть откуда появившийся Флауи. Если протагонист уже проходил Нейтральный путь до этого и убил тогда Флауи, а в этом прохождении щадит Асгора, то Асгор начнёт говорить, что позаботился бы о протагонисте, но остановится, осознав, что в его душе есть ключ, с помощью которого протагонист может пройти через Барьер.
Рассказав протагонисту, что этого и хотел его сын Азриэль Дримурр, он пожертвует свою душу протагонисту, надеясь, что он сможет освободить монстров. Затем Асгор обращается в прах, его душа останется на мгновение, но её уничтожает Флауи. Он насмехается над протагонистом за то, что он думал, что убийство Флауи изменит хоть что-то. Истинный Пацифистский путь По прибытию в Тронный зал, Асгор приветствует игрока и всячески утешает, прежде чем подвести к барьеру. Там он предлагает герою закончить все свои дела, прежде чем начинать битву.
После начала боя, он прерывается Ториэль, которая ужасается поступкам Асгора, ведь он хотел причинить боль такому невинному существу, как протагонист. Всё происходит точно так же, как и в начале игры, когда Ториэль прервала Флауи. Также она объясняет причину своего прихода, что желала помешать битве Асгора и протагониста и предотвратить чью-либо смерть. Также она говорит, что Асгор мог взять одну душу и уйти, но вместо этого он ждал в Подземелье все шесть душ. Тем временем, когда он появляется, на экране появляются все монстры-друзья, с которыми успел подружиться игрок по мере прохождения.
Но вскоре радость от встречи омрачается Флауи, который поглощает человеческие души, прихватив при этом души всех монстров. Флауи, поглотивший все эти души, предстаёт перед игроком в виде Азриэля Дримурра. Во время боя с ним, Асгор появляется в виде Потерянной души. После битвы с ним и победы главного героя, он останавливает Азриэля от осуществления его замыслов и подводит того к мысли уничтожения барьера и освобождения поглощённых душ. После боя Асгора можно увидеть в эпилоге, где он предлагает главному герою стать послом монстров в мире людей.
Позже его также можно заметить в титрах, где он стрижёт живую изгородь в форме головы Папируса перед новой школой Ториэль. Путь Геноцида По прибытию в Тронный зал, Асгор произносит реплику, согласно которой становится ясно, что Флауи разговаривал с ним до прибытия протагониста. Также Асгор не признаёт в нём человека, предполагая, что тот является каким-то видом монстра. Начав бой, протагонист сносит всю шкалу HP Асгора с одного удара. Флауи решает доказать свою верность и полезность для него, добив Асгора, но, в конечном итоге, умирает от рук главного героя.
В бою Отношения Ториэль Ториэль является бывшей женой Асгора. Он желает дружить с ней, но она отказывает ему. Перед тем, как они развелись, их часто называли «невыносимыми вместе, трущимися носами, привлекательными друг к другу», как их описывал Герсон. Они развелись после смерти их детей. Ториэль, уделяя внимание общему моральному протесту к войне, была поражена сделанным Асгором решением: вместо того, чтобы быстро и мирно решить проблему, он «заключил Подземелье в отчаянии, безусловно надеясь, что ни один из людей сюда не придёт».
После развода с Ториэль, Асгор очень сильно соскучился по ней. В его доме, на двери комнаты Ториэль есть надпись «Комната ремонтируется», где находятся множество измятых рецептов пирогов, которые Асгор пытался сделать так же, как это делала Ториэль, хотя он никогда не смог сделать этого. Это сильно поддерживается его реакцией на то, что протагонист во время боя ест ирисовый пирог с корицей, приготовленный Ториэль.
Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. Полезный изъян для получения лишнего EXP. Не нужно продолжать». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах. Места «фарма» монстров Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций: Руины — комната, где находится вторая точка сохранения также рядом комната с конфетами монстров. Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином. Водопад — комнаты со светящимися дорожками. Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в.. Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами. Полностью удалить игру и установить с чистого листа.
В данном случае возможна и инверсия. Большинство игроков, проходящих Undertale в первый раз, не знают, как именно следует вести себя в бою, чтобы пощадить Ториэль. Наивно думая, что потерявшая почти все свои HP Ториэль должна сдаться, эти самые игроки даже не подозревают о том, что такая тактика привет лишь к смерти хранительницы руин. Результат закономерен. Это также случается со многими игроками, которые решили пройти Геноцид. Особенно эффект достигает пика после его прохождения. Антизлодей — в начале игры Азгор выставляется как злодей даже его имя иногда пишется красным шрифтом , но как потом окажется, он всего лишь несчастный отец и муж, который вопреки своим словам не горит желанием причинять кому-либо даже людям вред. Собирает людские души лишь для того, чтобы его народ наконец выбрался из подземелья и зажил счастливо, а он сам попутно уничтожил человечество, ня. Строго говоря, это можно сказать о большей части персонажей — Андайн, Меттатон и многие другие монстры хорошо подходят под определение «Антизлодей». Армия из одного человека — протагонист, но с фитильком, так как он -а скорее всего управление протагониста перехватывается Чарой в конце пути Геноцида. Именно в этом случае троп засчитывается, хотя нейтральные концовки с немалым количеством жертв тоже считаются, а в случае с другими концовками реализуется троп Друг всему живому. Впрочем, в игре говорится, что одна человеческая душа сильнее всех душ монстров вместе взятых. Также не забываем про Решительность. Так что фитилёк можно и отбросить. Апокалиптический бедняжка — Азриэль же! Почему и как — уже во всех подробностях расписали ниже. Авторский рупор — Надоедливая Собака, является воплощением Тоби Фокса. Де-факто Санс тоже является резонером. Постоянно дает игроку советы, появляется везде, где только можно, а в коридоре Королевского Замка даже объясняет игроку, что LV — на самом деле отображает уровень насилия и ненависти, а EXP — это очки казни. Басня понята неправильно — много где: Внезапно, вопреки мнению фанатов, игра не должна проходится с самого начала в исключительно мирном русле. Главная мораль басни — это дать игроку инструмент для пощады монстров, и в конце раскрыть как спойлер, что для лучшей концовки лучше вообще никого не убивать. Пополам с крутым злом. Вопреки морали и основному посылу игры, существует немалое число фанатов пути Геноцида. Как-никак, составляющих успеха много: сложный и интересный геймплей с боссами, трагичная история умирающего мира и не столь частая игра за злодея. Чем не стоящая и не слащавая относительно золотой концовки, история и игра? Абсолютизирование добрых и злых поступков протагониста. Если летсплейщик играет на пацифиста , то до встречи с нейтральными боссами, а порой даже и после, его персонаж ни то что мухи не обидит — даже чисто для виду, для самозащиты от намеренно напавших негодяев, легонько не стукнет! Та же моральная инверсия при нейтральном прохождении — немногим из таковых летсплейщиков почему-то померещилось, что если отыгрывается неоднозначность и они случайно кого-то убили, значит их персонажу можно убивать вообще всех, кто им внешне не понравился или у кого слишком сложные атаки! А ведь на то и существует в игре самая первая, неизбежная нейтральная концовка с беспощадными боссами, чтобы показать, что добро — это выгодно , но доброта вовсе не должна проявляться в покорной мягкости к любой агрессии со стороны. Басы могущества — король Азгор, судя по звуковым сигналам, говорит низким басом. Учитывая, что он правитель Подземелья, один из крупнейших по габаритам монстров и крутой огненный маг — вполне резонно. Бафос — Андайн просто сыплет им. Как вам момент, где она сначала спокойно и драматично говорит, что хочет поведать нам об истории монстров, а потом внезапно решает не церемониться, и с характерным воплей «на кой чёрт мне вообще тебе это рассказывать? Папирус, в попытках соответствовать своему прозвищу Великий Папирус, пытается в пафос, а получает вместо этого сабж. Бедный злодей! Да, он причинил многим боль и страдания, но лишь по причине отсутствия души. Особенно его жалко в конце «геноцида», когда он, поняв о неверности своего мировоззрения в частности из-за того, что его принцип «Убей или будь убитым» может быть применим и к нему самому , тщетно пытается всеми возможными способами достучаться до протагониста, умоляя его о пощаде. Не меньше жалко его в конце «пацифиста», где он раскаивается и просит игрока не мешать всеобщему счастью и не сбрасывать состояние мира, или же стереть полностью и его память, если игрок всё-таки захочет полностью сбросить весь прогресс. Азгор Дриимур — см. И даже так он явно не желает убивать протагониста. Безответная любовь — любовь Азгора к своей бывшей жене, которая, при всех прочих его достоинствах, просто не может простить ему желание истребить всех людей до одного, а убийство им шестерых человеческих детей только подогревает эту ненависть — Ториэль не хочет и не может может любить детоубийцу. Полная аверсия до гибели их детей — Герсон поведает, что от этой всамделишной идиллии сверхнежностей и ультраслащавости выворачивало. Безотказные ловушки — деконструкция: всякий механизм может отказать или сработать не так; что, собственно, и происходит у Папируса с завидной частотой. Без души — Смертельно раненый Азриэль разлетелся пылью перед садом у своего дома, тем самым дав жизнь золотым цветам. Позже Альфис, проводя эксперимент по внедрению РЕШИМОСТИ в неживое создание, чтобы создать сосуд для душ монстров, ввела большое её количество в один из этих цветов, отличавшихся аномально высокой скоростью роста. Впоследствии тот ожил с личностью и воспоминаниями Азриэля, но без души и возможности любить и сопереживать, что в дальнейшем свело его с ума и превратило в чудовище. Да и сам протагонист в «геноциде» несколько раз упоминается как бездушный сосуд в человеческом облике [9]. Вероятно, также и Чара посмертно лишен -а души. Правда, от её навигаторской «помощи» пользы нет никакой пользы — есть лишь неприятности, подстроенные её же. Особенно ярко троп подчёркивает её взаимодействие с разыскиваемым в окрестностях Сноудина. Бисёнэн — Меттатон, когда его основная форма «шкаф на колёсиках» была выведена из строя нажатием рубильника принимает свой истинный облик метросексуального стройного юноши-робота с эмоватой чёлкой и в розовых сапожках на высоком каблуке. Подземелье в восторге… Биохимических барьеров не существует — человек может спокойно трескать за обе щёки пищу монстров. Золотые цветы одинаково ядовиты и для человека, и для монстра. Монстр может одной лишь магией полностью излечить человека. И всё бы ничего, да вот только вышеперечисленное касается представителей не просто разных рас, а разных форм жизни: углеродной и энергетической. Боевой молот — по некоторым данным, был любимым оружием черепахи-искателя приключений Герсона. А один из сильных врагов в Ядре, Рыцарь-Сныцарь, сражается громадной шипастой булавой. Боевой топор — боевая и приторная парочка псов-стражников Догамий и Догаресса вооружена огромными топорами. Большой начальник — Король Азгор обладает внушительной фигурой и превосходит любого монстра в размере. Да и его бывшая супруга, правящая Руинами, немногим меньше. А вот с главой королевской стражи небольшой зигзаг: поначалу она кажется «бронированным шкафом», но без доспехов выглядит не сказать, что очень внушительно. Но при этом ловкость и силища у неё неимоверные. Это несмотря на то, что монстры вообще, в среднем, из-за разницы в материальной составляющей физически много слабее людей. Кидаться громадными валунами или поднимать лёжа семерых детей разом что-то около двухсот кило — неплохой результат для человеческого мужчины-тяжелоатлета — для Андайн норма. Большой — не значит сильный — Флауи в Фотошоп-форме. Страховидло во весь экран размером, с зашкаливающим уровнем ЛВ, имеющее громадное разнообразие атак, вдвое больше здоровья, чем у Азгора, по своему утверждению, уничтожившее и мир людей, и мир монстров несколько раз подряд… казалось бы, что тут можно противопоставить? Ан нет, пройти его полегче, чем многих других боссов. Сам Азгор. Закованный в латы демоноподобный монстр габаритов «два на полтора», тем не менее, как противник не так уж впечатляет для финального босса на самом деле аверсия — никакой он не финальный босс, да и вообще, по доброте душевной сильно сдерживает свою силу. Не каждый, знаете ли, может спокойно умертвить невинное дитя… Азриэль. Во взрослом состоянии размерами немногим уступает Азгору, а в виде Бога Гиперсмерти и того больше. У него вообще характеристики бесконечные. Тем не менее, хотя босс он объективно сложный, с определённого момента душа протагониста достигает такого уровня Решимости, что банально отказывается умирать… Большой пёс из Сноудина. Не самый серьёзный противник, особенно учитывая, что это обычная собака в экзоскелете в форме огромных лат. Даже не антропоморфная. Благое солнце — в концовке Истинного Пацифиста, герои выходят на поверхность и видят рассвет. Бой-баба — Андайн. В активе жим лёжа на уровне профессиональных человеческих тяжелоатлетов, виртуозное обращение с материализующимися из воздуха магическими копьями и секретное оружие — зелёная атака. А ещё характер, которым можно резать алмаз. Серьёзно, она даже с того света может вернуться, чтобы выписать люлей. Борьба нанайских мальчиков — собственно, добрый технарь Альфис и её взбунтовавшееся изобретение Меттатон. О том, что Меттатон «взбунтовался» по её воле, хитрая ящерка предпочитает тактично умолчать. Босоногая королева — с фитильком , ибо королева в отставке, но всё же — Ториэль. К слову, обувь и носки в её доме найти можно, но, похоже, она отлично обходится и без них. Борец за нравственность — она же. Целоваться при её дитя?.. Да что вы удумали?! Бонус для пересматривающих — в обычном прохождении Меттатон упоминает свою «боевую форму», которую он сможет применить в случае угрозы. Собственно, во время жестокого прохождения, где ГГ представляет максимально возможную угрозу, робот-ведущий опробует свои боевые навыки весьма бездарно, учитывая недоработку этой формы. Босс-ментор — сразу трое таких. Босс, который проводит tutorial по игре, в представлении и особом комментировании не нуждается — в отличие от Папируса и Андайн. Прямо в бою они учат протагониста ориентироваться в синем и зеленом режимах Души, дают полезные советы и мотивирующие оплеухи — и при этом не забывают довольно метко кидать кости и копья. Поражение в бою с Андайн будет означать конец игры, а вот Папирус только пленит протагониста, так что осваивать синий режим можно до бесконечности. И это вам потом еще ох как пригодится на Геноциде… Босс не для битья — Undertale является, пожалуй, возможным кодификатором этого тропа. Каждый из боссов, начиная от Ториэль и заканчивая Азриэлем проходится абсолютно без насилия, и горе тому игроку, который решит, что оное может быть приемлемым вариантом прохождения. Такой игрок не только не получит правильной концовки без полного перепрохождения, а перепройдя игру по «правильному» пути, всё равно получит «плохой конец», но ещё и узнает в конце игры от Санса о том, какой он хороший , а в особо запущенном случае — и выхватит от него все положенные даже не двести двадцать, а триста восемьдесят. Думаете, «монстр-босс» — лишь внутриигровой термин, обозначающий, собственно, босса, встречающегося в конце локации? Как бы не так; вернее, не совсем так: это — ещё и название редкого вида монстров, к которому и относятся Дриимуры. Ещё один момент с ними же: они белые и пушистые. Не только буквально, но и характером; хотя, справедливости ради, Азгор и Азриэль всё-таки с фитильком. Вопрос до сих пор открытый. Санс же, ставший чуть ли не маскотом игры, обзавёлся и антифанатами, кому такой расклад не понравился. В итоге имеем две крайности: кто-то видит у него хроническую депрессию на фоне постоянных сбросов и невозможности что-то с этим сделать, и потому Санс стал таким ленивым, а кто-то просто бесполезного для сюжета раздоблая, который не заботится ни о брате, ни о протагонисте, несмотря на данное Ториэль обещание; «И вообще, это Санс убил детей, а не Азгор!
Undertale: How to Beat Asgore – Pacifist Guide
Сначала поле боя начнет двигаться влево, в то время как пауки будут появляться в форме узора. Продолжайте двигаться вверх, постоянно уворачиваясь от пауков. Оплата Маффет уменьшает ее урон вдвое на один ход. Цена увеличивается с каждым оплаченным ходом. При трехкратном нанесении урона Маффет цена, которую нужно заплатить ей, уменьшается вдвое. Это можно сделать только один раз, и эффект длится только один ход.
Если протагонист оставит его в живых, он попросит протагониста не убивать никого. Если протагонист никого не убивал, Флауи попросит его подружиться со всеми, потому что если он этого не сделает, он будет «несчастным навсегда». Как получить концовку пацифиста? После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку. Сколько весит Deltarune? Как попасть к Джевилу? Джевил обитает под "Карточным Королевством", чтобы туда попасть надо воспользоваться лифтом, который находится на 1 этаже. Поговорите с дверью. Как с ним сразиться? Просто найти его - это ещё не вступить в битву с ним.
Однако Флауи и Асгора можно завалить, после них сохранения не происходит. Итак, вначале необходимо проходить мирно и никого не трогать, дабы LV оставался на 1. Оптимальные завершения боя: побег, пощада или иные миролюбивые диалоговые опции. Когда закончите сражение с Папирусом, посетите его домик и пообщайтесь. Когда Андайн вырубится, решив вас догнать, воспользуйтесь кулером для набора воды. Затем выплесните содержимое на персонажа. Идём к Водопаду и посещаем домик Андайн. Далее следует своеобразный урок кулинарии и ложная битва. Следом пробегаем Хотленд, Ядро, Асгора и Фотошоп.
Чара андертейл арт геноцид. Герои Ундертале. Титры геноцида андертейл. Андертейл геноцид скрины. Концовка геноцид Пацифист. Андертейл Пацифист. Undertale надпись. Прохождение андертейл Пацифист. Андертейл Пацифист арт. Undertale Art Пацифист и геноцид. Андертейл конец. Undertale финал. Андертейл финал пацифиста. Концовки андертейл. Гора Эббот андертейл Пацифист. Андертейл Скриншот Ториэль спальня. Комнаты из андертейл. Комната андертейл. Андертейл комнаты руин. Финал истинного пацифиста андертейл. Титры андертейл. Андертейл титры пацифиста. Андертейл истинный Пацифист титры. Комиксы Гравити Фолз. Гравити Фолз андертейл мемы. Андертейл и Гравити Фолз комикс. Андертейл комикс Пацифист и геноцид. Геноцид игра. Пацифист и геноцид комикс. Санс геноцид битва. Андертейл геноцид смерть Санса. Андертейл превью Пацифист. Андертейл нейтрал Пацифист геноцид. Пацифист 2. Undertale геноцид Чара и Фриск. Undertale Пацифист арт. Андертейл арты геноцид и Пацифист.
Сохранение для Undertale
Фотогалерея: андертейл undertale, истинного пацифиста, хорошая концовка, путь пацифиста, youtube, фриск, undertale пацифист, undertale прохождение, санса, андайн. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Темми любит аниме. 100 шагов для пути пацифиста. Андертейл. Андертейл Пацифист и геноцид арт. Конец пацифиста в Undertale.
Сказка о том, как Чел в дырку упал | Обзор Undertale (путь пацифиста)
Потусить в ресторане. Налейте еще бокальчик. Серьезно, мне есть 18 78. Достато гламбургер из мусорки. Нажать на Меттатона. Поучаствовать в его шоу. Рейтинги растут! Найти 2 ключа в доме.
Но почему-то не спешит с её активацией, а на комментарии Санса заявляет, что такая очевидно-безвкусная ловушка не соответствует его стандартам, с явным облегчением отказывается её использовать и уходит. Санс напоминает о принципе работы синих атак и таким образом намекает на скорую битву с Папирусом. Нас встречает мирный городок Сноудин, служащий для братьев и многих других домом.
Жители-монстры Здесь можно закупиться едой, поспать в гостинице, познакомиться с жителями и Монстрёнком. Путь к востоку от Сноудина по мере движения затягивается подобием метели, посреди которой стоит Папирус. Разрываясь между желанием подружиться с человеком и исполнением мечты, он всё же вступает в схватку. После первой атаки или попытки пощады последует ответ синими костями, которые легко пропустить сквозь себя замиранием, как и учил Санс. Но затем душа Фриска неожиданно становится синего цвета и приобретает гравитацию, из-за чего метод боя меняется: теперь нужно прыжками уворачиваться от костей «на земле». Это одна из немногих битв, в которой нельзя умереть: при падении здоровья до условного нуля Папирус заключит Фриска в сарае недалеко от их дома, дверь которого не заперта, а зазоры решётки такие же широкие, как и на мосту. В любом случае, дальнейший путь лежит через Водопад. Водопад Начинается пещера с водным потоком, по которому куда-то плывут бросаемые волком из Сноудина кубы льда. В пещере далее находятся Монстрёнок, с энтузиазмом ожидающий появления загадочной её, сидящий на посту Санс если Папирус жив и оранжевый рыбо-монстр, рассказывающий про особенность растущих по всему Водопаду синих эхо-цветков: как следует из названия, они воспроизводят последний услышанный звук. Санс предлагает сходить на перерыв в бар «У Гриллби», где поговорит о Папирусе и упомянет странный эпизод с «говорящим цветком»: сначала имея ввиду эхо-цветы, он говорит, что с братом цветок очевидно, Флауи именно что разговаривал.
Пересечь порог следующего водопада мешают быстро плывущие по нему камни, а за потоком внизу можно обнаружить ещё одну скрытую камеру, как у входа в Руины. В этот момент опционально появляется Папирус и обращается к фигуре ранее упомянутым именем — Андайн: он прибыл с ежедневным рапортом о столкновении с человеком, которого не удалось захватить. Узнав, что душу человека заберут без него, Папирус пытается попросить не трогать нового приятеля, но натыкается на отказ, неохотно соглашается помогать в поимке и уходит. Услышав звук движения в траве, Андайн подходит к краю и целится в заросли копьём, затем прячет оружие, отходит и растворяется во тьме. После выхода из укрытия за Фриском выбегает прятавшийся там же Монстрёнок и восторженной реакцией проясняет, что Андайн — это и есть та самая «она», которую он выжидал. Впереди находятся две пещеры, для прохождения которых нужно в правильном порядке бросать в ручьи ростки для создания цветочного моста. После двух мостиков может позвонить Папирус и поинтересоваться «для друга», во что Фриск одет. Следующая пещера желаний наполнена множеством эхо-цветков, а заменяющий звёздное небо потолок в ней обрамлён драгоценными камнями, на которые можно посмотреть через телескоп и получить подсказку о продвижении. Скрытый проход севернее ведёт в пещеру с древними настенными скрижалями, немного рассказывающих о Великой войне и её причинах. В конце деревянной площадки стоит маленький плот, на котором Фриск переплывает озеро.
Через несколько шагов после очередного отбрасывания тени рядом с Фриском втыкается первое копьё: из темноты между колонн возникает Андайн, а значит пришло время бежать по извилистой деревянной платформе и уклоняться от её атак. В конце платформы снова начинаются заросли травы, где Фриск прячется от преследовательницы. Зашедшая за беглецом Андайн наносит крепки удар и поднимает жертву, но на месте человека оказывается Монстрёнок, которого она опускает обратно и уходит. Счастливый фанат делится ощущениями и убегает вперёд. После пещеры с мышиной норой и обросшим розовым кристаллом сыром стоят каплевидный монстр и Санс с очередным розыгрышем: окуляр телескопа рядом вымазан красной краской, так что в случае его использования Фриск какое-то время будет ходить с пятном под левым глазом. В пещере выше торгует знакомый Мороженщик, теперь предлагающий акцию «купи три доброженых и получи одно в подарок». Вода и растительность вокруг приобретают ярко-голубое свечение. Проход на восток перекрыт протоком, поэтому нужно идти на юг мимо нескольких эхо-цветков и ещё одной скрижали. Снова звонит Папирус и говорит, что рассказал Андайн об одежде, но уточняет, что хочет оставаться верным обоим друзьям. После скрижали начинается тёмный пруд, из которого вылезают подозрительные желтоватые щупальца.
К счастью, принадлежат они дружелюбному осьминогоподобному Онионсану, с болтовнёй плывущему за прохожим до конца узкой дорожки. На развилке в углу прячется Шайрен Смурена , для мирной победы над которой нужно несколько раз ей подпеть и тем самым подбодрить смущающуюся своего голоса певицу. В двух локациях коридора справа стоят омываемая каплями статуя и корзина с зонтами от дождя в третьей локации. Неспособный взять себе зонт мокнущий Монстрёнок увязывается за Фриском, попутно рассказывая о крутизне Андайн. Ближе к концу коридор прерывает вид на бескрайнюю пещеру со звёздным сводом и замком на фоне вдалеке. Дорога прерывается уступом, на который Монстрёнок помогает Фриску забраться и убегает искать другой путь. После двух скрижалей начинается деревянная платформа-лабиринт с двумя уровнями, на нижнем из которых снова возникает Андайн. Теперь её копья вылезают прямо из пола, поэтому при беге необходимо смотреть под ноги. В конце концов, путь обрывается тупиковым краем, куда Андайн загоняет Фриска и мощным ударом аккурат между ними сбрасывает Фриска с куском платформы в неизвестность. Экран застилается белым, затем резко темнеет.
Раздаётся неизвестный доселе голос, обращающийся к Фриску по введённому имени. Когда голос собирается представиться, Фриск пробуждается после падения — снова в клумбе жёлтых цветов, но уже недалеко от свалки с кучами мусора. При попытке Фриска выйти из локации стоящий среди выброшенного «добра» тренировочный манекен внезапно пробудится и окажется с агрессивным призраком внутри. Вне зависимости от того, как Фриск только что повёл себя с ним ударил или нет , а задолго до того — с его кузеном из Руин, безумец нападёт на незнакомца. Пощадить его нельзя, поэтому нужно хитростью перенаправлять магические атаки помощников на него самого.
Именно от этого и будет зависеть концовка игры.
Геймплей В «Андертейл» прохождение напрямую зависит от игрового процесса. По классике жанра инди-игр здесь нет ничего необычного. Тоби Фокс использовал стандартную механику ролевой игрушки. Здесь есть и опыт, и внешний мир, использование оружия, а также количество здоровья. Кстати, упоминая главного героя, стоит отметить, что геймеру неизвестно, мальчик это или девочка. Имя его Фриск, поэтому чаще всего все-таки малыша относят к мужскому полу.
Он может путешествовать по Подземелью свободно, заходить в различные локации. Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки. Для того чтобы продолжить в «Андертейл» прохождение, игрок должен пройти специальные точки, которые не только сохранят определенный момент, но также и восстановят здоровье. Бой выглядит не как обычно. Появляется поле сражения, на котором игрок должен управлять сердечком. При этом нужно отклоняться от атак.
Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл». Прохождение может отличаться от того, как вы относитесь к неигровым персонажам. Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт. В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными.
Undertale explores themes such as morality and friendship, leading to several possible endings. While there are about four primary endings, only one represents the true ending Toby Fox intended for players to see. To get the True Pacifist Ending, however, requires some preparation and knowledge. To avoid killing any foes, focus on the non-lethal exits the game offers. You can run, spare enemies, or end battles with ACTs. As long as your enemies live to tell the tale, the True Pacifist Run is intact.
Reload a previous save file should you accidentally kill anyone or anything else.
Как пройти Undertale на пацифиста? Прохождение игры
Полки над кроватью завалены наградами. Эта половина выглядит жизнерадостнее. И принадлежит она его брату: Азриэлю Дримурру. Вместе с мамой Криса, Ториэль, мы едем в школу. По дороге видим местных жителей.
Все они монстры. Людей нигде нет. Кроме нас... Уже в школе мы немного адаптируемся к необычной обстановке.
И имеем неприятное знакомство с Сьюзи — агрессивным пурпурным динозавром. Вместе их отправляют в кладовку за мелом. Откуда они и попадают в иной мир. Этот мир похож на нечто среднее между "Алисой в Стране чудес" и фэнтези.
Крис становится воином, а Сьюзи — варваром. По дороге вы встречаете Ральзея. Этот козленок представляет собой сгусток доброты и порядочности. У него даже есть шкала пушистости!
И да, его можно обнять. По совместительству, он оказался принцем этого места. Его королевство захватил жестокий король. А в замке бушует фонтан тьмы.
Если его не закрыть, то баланс между светом и тьмой будет разрушен. Поэтому хватаем ноги в руки и идем спасать мир, по дороге решая судьбу встречающихся по дороге врагов. Нам дают возможность испытать новую механику. Появилась возможность скатываться по вертикальным поверхностям.
Теперь, если нас атакуют, мы не всегда переходим в боевой режим. От некоторых атак можно уворачиваться в реальном времени. Пазлы стали немного сложнее. Но сильнее всего изменилась боевая система!
В этот раз в бою участвуют три персонажа вместо одного. Как и в Undertale, игрок все еще уклоняется от атак при помощи души. Но при получении урона, он распределяется между членами группы. Мы все еще можем подружиться с врагом, но тут возникает проблема.
И имя ей Сьюзи. Ей нет дела до дружбы и магии. Она просто атакует. Выбравшим путь пацифиста, лучше предупредить врагов, иначе они получат топором в голову.
По просьбе Криса, персонажи могут провести совместное действие, что подчеркивает важность работы в команде. Глава 2 Вышла спустя 3 года ожидания. История наконец получила продолжение. А мы попадаем в новую локацию.
Если в прошлый раз другой мир находился в кладовке, где нам противостояли фишки и карты, то теперь он находится в компьютерной комнате. Соответственно, он напоминает внутренности компьютера. Все вокруг пронизано неоновой эстетикой. Стены зданий периодически лагают.
Нашими противниками выступают компьютерные мыши, спам-боты, антивирусы, антропоморфная лисичка с кнутом.
Ввод решительности как физической жидкости в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов. Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их.
Игрок видит устройство, извлекающее решительность, внешне напоминающее Фотошоп Флауи во время босс-битвы с ним в Нейтральном пути и узнаёт, что Альфис также проводила эксперименты на цветах, что спровоцировало появление одного живого объекта, который смог сбежать. Протагонист включает источник питания, возвращая энергию для лифта в Новый Дом. Альфис появляется и спасает его от нескольких амальгаметов, которые, по её пояснению, испытывали голод, который и спровоцировал агрессию.
В дальнейшем она объясняет, что тела монстров не смогли справиться с решительностью и слились воедино. Альфис благодарит протагониста за помощь и сообщает амальгаметам, что они вернутся домой. Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов.
Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю , зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и что он «скоро увидится» с протагонистом. Это ты?
Прошло довольно много времени, не так ли? Но ты хорошо справляешься. Благодаря тебе всё встало на свои места.
Скоро увидимся. Лозы перекрывают вход в лифт. Барьер У барьера протагонисту противостоит Азгор.
Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль , срывает битву, обезоруживает Азгора и утешает протагониста. После того, как она отчитывает Азгора за его действия и заходит так далеко, что даже называет его жалким и рассказывает о куда более простом способе получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Андайн, Альфис, Папирус и Санс , которые тут же начинают общаться и знакомиться с Ториэль. После этого появляется Меттатон и просит Андайн и Альфис поцеловаться.
Они уже собираются это делать, но Ториэль останавливает это. К шоку Альфис, Папирус упоминает, что «маленький цветочек» помог ему собрать всех для помощи протагонисту. Появляется Флауи и схватывает всех лозой.
Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души.
Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1. Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя протагониста на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, заставая Флауи врасплох.
Внезапно, он начинает смеяться над ними за их глупость и поглощает их души. Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Азгора.
Эй, в любой другой ролевой игре убийство врага — лучший способ вести любую битву. Сделайте это здесь, и вот что у вас получится. Коды симулятора Stone Farm на февраль 2023 года Чтобы добиться концовки геноцида, вы должны убить каждого врага в каждой области, включая начальников. Вот и все.
Единственная проблема заключается в том, что после того, как вы однажды просмотрели маршрут Геноцида, будущие концовки Истинного Пацифиста или Геноцида будут безвозвратно изменены, если вы не сотрете свои данные сохранения и не начнете заново. Может, оставим это напоследок … Сложный режим Undertale Есть еще один финал, к которому вы должны стремиться, и этот увеличивает сложность на ступеньку выше. Когда вы называете своего главного героя Frisk, вы активируете сложный режим, в котором будут более сложные встречи, эксклюзивные встречи и несколько экземпляров измененного диалога.
Это, конечно, не так: пресса облизала и Sunset , продажи которой на несколько порядков ниже, а Borderlands 2 прямо-таки лопалась от мемов, да только особой народной любви не дождалась. Это не говоря уже о «мемных» играх из Greenlight: над шуточной и уродливой Bloodbath: Kavkaz все посмеялись и мгновенно ее забыли. А Undertale — нет. Неужели она и правда стоит настолько высоких оценок? Осторожно: дальше по тексту будут спойлеры из Undertale. По моим наблюдениям основанным на многомесячном чтении всевозможных обсуждений , поклонники Undertale делятся на две условные категории.
Одни любят ее за доброту, за персонажей, с которыми им удалось сдружиться, за уютные впечатления за них же, я так понимаю, в народе ценят Final Fantasy IX. Другие — за необычные геймдизайнерские решения, за то, что игра все помнит после загрузки, за слом «четвертой стены», и так далее. Спору нет, в игре все это есть. Делает ли это ее лучшей игрой на ПК, или лучшей игрой в 2015 году, или лучшей вообще за все время? Конечно, нет. Потому что прохождение Undertale, напоминаю, состоит из прогулок по невероятно убогим, однообразным и уродливым локациям, из осточертевших случайных боев, из решения дурацких головоломок, а также из нескончаемых шуточек. Все остальное, что в игре есть, количественно меркнет по сравнению с вышеперечисленным. Весь путь от самого начала до самого последнего босса — это уныние и страдание. А все хорошее, что есть в игре — мирные сценки с участием товарищей, некий уют и, особенно, необычные геймдизайнерские решения, — находится или прямо перед финальным боем, или вообще после него.
Или опционально, что, по сути, значит, что все это удобнее всего смотреть в конце игры. Ради самого лучшего надо сперва выстрадать всю игру до финала. И Undertale не дает никакого стимула это делать. Я пишу этот текст так поздно, потому что доиграл буквально на днях. Когда я начинал проходить Undertale осенью, меня хватило на два с половиной часа, за которые в ней не наклюнулось даже подобия сюжета, хоть какой-то завязки. Вся игра вплоть до водопада, до которого я дошел, состояла из шуточек кроме первой локации — она состояла из невыносимо навязчивой опеки. Мне говорили, что дальше будет иначе, — нет, вранье. Дальше было все то же самое. Пустые локации, случайные бои, унылые головоломки, вечные шуточки.
Завязка сюжета — подумайте только! И эту игру люди хвалят за подход к повествованию! Да и по ходу игры подробности здешнего мироустройства описываются текстовыми окошками, висящими на стенах все того же линейного коридора, по которому игрок шагает от старта до финиша. Таким же образом подается и важнейшая информация, доступная только перед пацифистской концовкой. Только в «геноцидном» пути важные сюжетные детали рассказывают те персонажи, кому следует.
Игра Undertale — общая информация
- Подружиться с персонажами Undertale
- Почему Undertale плохая
- Kenneth Mitchell
- Undertale - Концовки
Сохранение для Undertale
Игра пройдена на 100%. Фотогалерея: андертейл undertale, истинного пацифиста, хорошая концовка, путь пацифиста, youtube, фриск, undertale пацифист, undertale прохождение, санса, андайн. Если вы в конце пути Пацифиста не простили Азриэля и не утешили его, то ненависть фанатов вам обеспечена. Я только что закончила проходить второй раз путь пацифиста). в этом видео мы проходим андертейл (UNDERTALE) на концовку пацифист (или нет). UNDERTALE 5th Anniversary Alarm Clock Winter Dialogue.
Undertale - Концовки
Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но не Путь Пацифиста), вы получите письмо во время "свидания" с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.). Возможно, вы думаете, что путь Пацифиста довольно скучный и однообразный, нет никакой драмы, интриги каждый раз нужно заново выслушивать эти скучные монологи, которые зачастую обращены даже не конкретно к вам. Истинный Пацифистский путь приводит к одной из концовок Undertale. По причинам, которые объясняются в конце пути Пацифизма, каноническое имя главного героя Undertale – Фриск.