Новости антон алиханов новости

Чтобы ему было сразу понятно, где и на какой сесть причал, по какому графику поехать по реке, где у нас велоинфраструктура и где он может свободно взять или оставить велосипед, велодорожки, игорная зона чтобы в это встраивалась», — пояснил Алиханов. Новости. В Калининградской области теперь работает самый молодой губернатор России — 30-летний Антон Алиханов. Губернатор Антон Алиханов обвинил автомобильных перевозчиков, заявляющих о накопившихся проблемах отрасли в Калининградской области, в том, что они не платили налоги на протяжении нескольких лет.

Антон Алиханов: В этом году мы строим рекордное для региона количество школ

Алиханов, говоря о решении Варшавы по «переименованию» российского города, предложил «никогда не спорить с идиотом», передает РИА «Новости». Антон Алиханов в рамках рабочего визита побывал сразу в нескольких округах, проверил, как реализуются проекты по развитию малых городов, и пообщался с местными жителями. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Антон Алиханов заявил, что Россия продолжает развивать программы приграничного сотрудничества с западными соседями. Алиханов отметил, что эта продукция не производится в России.

Антон Алиханов: «Без действия ОЭЗ в регионе реализация многих проектов была бы затруднена»

В ноябрьском докладе «Минченко консалтинг» говорилось, что в обновленный состав федеральных органов власти могут войти мэр Москвы Сергей Собянин и глава Подмосковья Андрей Воробьев. Помимо Собянина и Воробьева, эксперты называли претендентами на повышение губернаторов Ивановской области Станислава Воскресенского, Ленинградской области Александра Дрозденко, Новгородской — Андрея Никитина и некоторых других глав регионов.

В разговоре с журналистами Алиханов также заявил, что на начало 2023 года у автотранспортных предприятий региона насчитывалось менее 700 грузовиков, по которым не решена проблема с «растаможкой» на область. Сами автоперевозчики неоднократно заявляли о том, что не могут получить субсидию по уплате транспортного налога из-за имеющихся долгов. Представители отрасли утверждают, что они образовались по объективным причинам.

После введения в апреле 2022 года санкций в отношении России в связи со специальной военной операцией на Украине и ограничения транзита через Литву отрасль грузоперевозок на калининградском направлении оказалось одной из самых пострадавших. По оценке инициативной группы, на сегодня около половины местных компаний перешли работать в «большую» Россию.

Многие гаражи были модернизированы - просто сделали надстройку второго этажа и там жили семьями, естественно никакой регистрации и документов там нет ни на что и не платят они ничего, хотя вода подведена, электричество есть. Обнаружили несколько кустарных пекарен. Лаваши, булочки, всякие слойки с начинкой - всё пеклось в гаражах в ужасающей санитарии, где рабочие судя по виду не то чтобы не мылись, даже руки не пытались ополоснуть. При чем у них в наличии были пакеты с бирками, то есть испекли, запечатали и сразу на продажу. Из чего пекли, как пекли, любые проверки, санитарные нормы на хрен всё, зачем усложнять.

После этого никогда не покупал подобную продукцию в ларьках и подобных торговых точках. Интересного было много, всем этим занимались гастарбайтеры.

НИИ скорой помощи им. Склифосовского [14] , хирург - трансплантолог , доктор медицинских наук, профессор, Заслуженный врач Российской Федерации. Младший брат Антона — Георгий Андреевич Алиханов род. С трёхлетнего возраста занимается спортивными единоборствами: ушу , дзюдо , смешанные единоборства , кудо [14]. В 2022 году получил чёрный пояс по кудо [39]. В свободное время любит играть на гитаре, кататься на велосипеде. Декларированный доход Антона Алиханова в России за 2015 год составил 2 209 919,98 рублей [40].

Губернатор Алиханов пошел против «генеральной линии» Кремля

Новости. В Калининградской области теперь работает самый молодой губернатор России — 30-летний Антон Алиханов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Участники дискуссионного клуба "Валдай" в рамках международного Кантовского конгресса провели отдельную сессию, которую посвятили будущему цивилизации, России и мира. Глава Калининградской области Антон Алиханов, комментируя заявление главы дипломатии ЕС Жозепа Борреля, напомнил, что Калининградская область вошла в состав СССР в 1945 году. Новости. В Калининградской области теперь работает самый молодой губернатор России — 30-летний Антон Алиханов.

Антон Алиханов осмотрел строящиеся школы в Калининградской области

Вот сейчас одна из компаний, входящая в госкорпорацию «Росатом», «РЭНЕРА», подписала с нами соглашение, и они будут строить тоже завод на 2 тысячи новых рабочих мест по производству литий-ионных батарей. Проектов много, можно перечислять долго. У нас хорошие сейчас условия в индустриальных парках наших, в Храброво, в Черняховске, в ряде других, поэтому не могу сказать, что мы какой-то монопрофильный регион, то есть себя здесь могут найти очень разные специалисты. И для компаний, которые у нас зарегистрированы, у нас есть специальные программы релокации, потому что понятно, что регион хоть и растущий, но относительно небольшой, у нас чуть больше 1 миллиона человек, нужно иногда привозить специалистов, и мы компенсируем расходы в том числе на переезд специалистов, которые устраиваются вот к резидентам нашей особой экономической зоны.

Ольга Арсланова: А какие сейчас условия в этой особой экономической зоне? Потому что многие вспоминают, как было раньше, когда можно было закупать комплектующие, оборудование за рубежом и потом фактически без налогов все это продавать по всей стране. Говорят, что сейчас все-таки немножко другие условия.

Поэтому вот эта обновленная зона, она вызвала очень большой интерес, количество новых резидентов за 2018—2019-е гг. Плюс появился специальный административный район, если так простыми, понятными, доступными словами, это в принципе такая офшорная юрисдикция Российской Федерации. У нас уже больше 50, по-моему, новых резидентов в этой юрисдикции, которые инвестируют как в Калининграде, так и в целом в Российской Федерации.

Это международные холдинговые компании с российскими корнями, которые когда-то уехали на Кипр или в какие-то другие юрисдикции, а сейчас, собственно говоря, возвращаются в нашу страну. Ольга Арсланова: Момент, который меня поразил: ваш регион — чемпион по доле занятости в малом бизнесе. Это очень по-европейски.

Как вы этого добились? Была ли какая-то, может быть, цель? Антон Алиханов: Условия эксклава диктовали необходимость активной торговли, внешнеэкономической деятельности и такого предпринимательского духа, потому что это создавало много проблем, вот эта оторванность от основной территории, и здесь каждому приходилось по сути крутиться.

И вот это создавало культуру особую предпринимательскую, которая в Калининграде очень сильная, очень много таких самобытных, интересных компаний калининградских, которые эту культуру транслируют, что ли, вдохновляют молодежь на создание тоже своих каких-то новых производств. У нас есть отдельные программы, которые тоже нацелены на небольшие предприятия, небольшие компании. Это программа «Восток», которая нацелена на стимулирование производств в восточной части региона.

Примером тоже послужили наши соседи, у которых есть объекты восстановленные и которые, становясь точкой притяжения туристической, создают огромное количество малых предприятий вокруг себя, кафе, маленькие музеи, рестораны, вот такого рода вещи. Ольга Арсланова: Возвращаясь к вопросу притока населения, вот вы упомянули восточную часть региона, а это как раз та часть, куда сейчас наименее активно люди едут… Антон Алиханов: Да. Наша задача была именно экономическую базу, потому что главный вопрос всегда в любом небольшом городе, поселке — это работа.

Если она есть, то, собственно, желание уезжать с родного места, его нет. Поэтому именно программа «Восток», она, конечно, включает в себя еще множество мероприятий, связанных с развитием социальной сферы, каких-то объектов спортивных, детских садов, школ. Но самое важное, конечно, это работа, поэтому мы делаем акцент на том, чтобы развивать бизнес именно в этих муниципалитетах и создавать там точки притяжения, которые задерживали бы людей для начала, ну а потом все-таки становились новыми магнитами, которые, может быть, и приводили бы к росту населения в этих отдаленных муниципалитетах тоже.

Ольга Арсланова: Вы как раз сказали о том, что эксклав — это возможность, но есть и определенные ограничения, связанные с этим. Ольга Арсланова: Вот недавно вышла скандальная статья в Forbes о том, что страны НАТО могут устроить блокаду в Балтийском море, это приведет чуть ли не к голоду в Калининграде. Вообще очень много говорится об этой угрозе, которая вас окружает.

Все-таки вы видите больше плюсов или минусов? В чем они заключаются, вот такого местоположения? Антон Алиханов: Ну, конечно, больше плюсов, потому что мы считали, собственно говоря, все эти льготы и возможности, которые даются, в том числе федеральным, региональным законодательством, тем компаниям, которые здесь присутствуют, и на 1 рубль, собственно говоря, проблем, если можно так сказать, сложностей у тебя 3 рубля дополнительных преимуществ.

Поэтому преимущества, конечно, перевешивают. Но сложности — это скорее особенности, с которыми нужно мириться, с какими надо научиться работать. Понятно, что калининградские компании уже давно к этому подстроились.

Но надо отдать должное, мы не смотрим смиренно на эти барьеры, просто активно работаем, и я здесь хочу поблагодарить правительство, всех наших коллег в Министерстве финансов, Министерстве экономического развития, Федеральной таможенной службе. Очень много связано было именно с таможенными вопросами, с вопросами транспорта, передвижения контейнеров, трейлерных перевозок и многого такого. И сейчас, собственно, очень серьезная идет регуляторная такая работа, мы постепенно упрощаем жизнь предпринимателям калининградским в вопросах транзита, перевозки с территории основной Российской Федерации в Калининград и обратно, транзита международного.

Сейчас очень активно развивается Калининград как хаб для нового Шелкового пути, мы видим огромный рост контейнерного потока из Китая в Западную Европу и обратно. У нас хорошие мультимодальные возможности, два формата ЖД-колеи, ни в одном регионе страны такого нет. Вот точки соприкосновения вот этих, собственно, форматов, колеи, они становятся терминально-логистическими комплексами.

Вот недавно мы открывали совместное предприятие «РЖД» и группы компаний «Новик», они сделали вот такой комплекс, собственно, огромные контейнеровозы приходят из Китая, сразу перегружаются на европейскую колею и едут дальше в европейские страны какие-то. Поэтому здесь мы видим только возможности.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

После начала специальной военной операции на Украине экономика Калининградской области серьезнее всего пострадала из-за антироссийских санкций. В июне 2022-го Литва остановила транзит в регион товаров, попавших под западные рестрикции. Тогда Алиханов сообщал, что ограничения коснулись от 40 до 50 процентов номенклатуры грузов, включая строительные материалы, цемент и металлы. По мнению губернатора, сотрудничество с Евросоюзом может наладиться лишь через два-три года. В ноябре экономика Калининградской области стабилизировалась.

Калининградская область — это благоприятная территория для развития водных развлечений. Речь о круизном туризме, о яхтенном туризме. Но, к сожалению, сейчас вы не можете похвастаться тем, что есть интересные круизные маршруты. Развитие яхтенного туризма тоже находится на зачаточном уровне? Почему, если это направление востребовано? И можно ли здесь ждать какие-то новые проекты? Яхтсменов у нас достаточно много, желающих оставить свои яхты на причале — тоже. У нас есть объект, который по поручению президента сейчас освобождает ФСИН , это замок Тапиау в Гвардейске, который расположен у слияния рек Преголя и Дейма. Мы сейчас работаем с инвесторами, ищем инвесторов. Там как раз была бы замечательная марина и место для швартовки яхт, следующих из Калининграда и далее в Полесск. Еще по теме Калининградские власти сосредоточатся на развитии логистики А круизный туризм? Есть шанс сделать его таким же массовым направлением, как в Петербурге и Финляндии? Хотя и сейчас мы круизные лайнеры принимаем в Балтийске. Мы готовы развивать водные виды туризма, но очень важно перейти от разговора «это бы пользовалось спросом» к разговору «давайте что-то делать». Есть интерес инвесторов, но интереса мало. Туристы жалуются на то, что во многих местах региона все еще плохая сотовая связь. Ситуация будет как-то меняться в ближайшее время? Довольны ли вы сами той работой, которую в регионе проводят сотовые операторы? Но мы с ними часто встречаемся и эти темы проговариваем. Они достаточно много делают. По нашим просьбам они иногда принимают инвестиционные решения. Но у нас есть специфические моменты: например, Светлогорск, где практически вся территория — это охранные зоны разных памятников, и не везде просто можно поставить вышку и оборудование. И это накладывает свои ограничения. Но специальную усиливающую аппаратуру могут устанавливать у себя сами учреждения: те же отели и рестораны. Мы такую работу ведем с местными властями. На Куршскую косу практически не езжу. Там столько народу, что проще поехать в другое место. На Балтийской косе легче с природой общаться, хотя и сложнее добраться. Еще один личный вопрос: вы много времени проводите в соцсетях. По крайней мере тот человек, который пишет под вашим аккаунтом. Это действительно вы? И не мешают ли вам соцсети спать, как другим медиа-активным губернаторам? Но пишу я не так уж и много, судя по тем комментариям подписчиков, которым я не успеваю отвечать. Пишу вечером или в переездах между какими-нибудь мероприятиями в машине. Спать мне соцсети точно не мешают.

Алиханов обвинил ЕС во вражеских действиях против миллиона калининградцев

Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. В Калининградской области в этом году ведется строительство рекордного для региона числа школ, рассказал губернатор Антон Алиханов в ходе рабочей поездки в пятницу по стр |. Природу Куршской косы и Балтийской косы в Калининградской области необходимо защитить от морской стихии и нашествия посетителей, считает губернатор региона Антон Алиханов. Антон Алиханов подчеркнул, что считает участие в выборах долгом каждого гражданина страны вне зависимости от политических взглядов. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита товаров Евросоюзом. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов прокомментировал разговоры о том, что может покинуть свои пост из-за повышения в федеральные чиновники.

«Госсовет 2.0»: Дюмина и Алиханова могут забрать в обновленный состав кабмина

Губернатор Алиханов назвал философа Канта виновником СВО. Антон Алиханов: все новости. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов прокомментировал разговоры о том, что может покинуть свои пост из-за повышения в федеральные чиновники. Антон Алиханов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Глава Калининградской области Антон Алиханов, комментируя заявление главы дипломатии ЕС Жозепа Борреля, напомнил, что Калининградская область вошла в состав СССР в 1945 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий