Андрей Носков, актёр: «Антреприза всегда была популярна, потому что брала на себя немного другой сегмент театра, который не используют академические театры. Антрепризой изначально называли частные театры, у которых не было своей постоянной площадки. это привлечение собственных средств под конкретную театральную идею либо постановку. начинание, затея), содержание зрелищного предприятия (театр, цирк и т. п.) частным лицом. Владелец или арендатор зрелищного предприятия называется антрепренёром.
Антреприза: что это такое простыми словами
Театральные критики считают антрепризу бедой театра, созданную исключительно для получения прибыли. Слово «антреприза» произошло от французского «предприятие», поскольку многие европейские театральные труппы находились на содержании антрепренёра или импресарио. Что такое антреприза. Дефиниция слова антреприза. Антреприза в Толковом Видеословаре русского языка. При создании видео использовались: Толковый словарь русского языка , а Современ.
Антреприза что это?
И в перспективе он планирует сделать на ее основе Центр актерского искусства. Должна сохраниться и «Театральная гостиная», которая выходит на канале «Санкт-Петербург». О трех позициях, которые нужно сохранить, говорил и художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. Еще 12 апреля, когда в театре проходило прощание с Рудольфом Фурмановым, он заявил и сегодня подтвердил, что «нужно сосредоточиться на трех вещах: театре, премии «Фигаро» и «Театральной гостиной». Мастер признался, что сделать это будет непросто. И вопрос, каким должен быть театр после ухода из жизни его создателя, совсем не прост.
Делать повторение — неправильно. Авторский театр — тоже. Надо найти золотую середину, сохранить разнообразие актеров», — уверен он. И обе подтвердили свое намерение поддержать эту премию, в том числе и финансово. Премия уже вышла за рамки нашего города, и ее обязательно надо сохранить», — убежден худрук Александринки.
Кроме того, с крупным спектаклем должны выехать человек тридцать — гримеры, костюмеры, осветители и проч. А обслуживать малобюджетный могут человек восемь. Поэтому приличный спектакль едет в областной центр, а неприличный — в любое место, где есть Дом культуры. Кадка с пальмой заменит декорации, свет будет поставлен кое-как, реквизит перевезут как ручную кладь. Цены на такое зрелище колеблются от 100 до 700 рублей. Есть еще маршрут: Краснодар — Ростов- на-Дону — Таганрог. В Крым антрепризы стараются не ездить — там слишком бедно.
В Сочи по традиции востребована только эстрада. Ездят антрепризы также в Самару, Саратов и Тольятти, но публика там куда более требовательна, так что с тремя чемоданами декораций туда лучше не соваться. Прилично заработать можно на гастролях в Хабаровске и Владивостоке, но чтобы отправиться туда, нужен спонсор, который оплатит проезд и перевозку. Продолжительность жизни антрепризного спектакля Средний срок жизни крепкой постановки — четыре года. Коллекция Пинтера театральное агентство Арт-мост, режиссер Владимир Мирзоев шла с аншлагами и того больше — лет7-8. Сейчас самым успешным является Фигаро. События одного дня.
Я не представлял, что такое будет», — отметил народный артист России Серг ей Курышев. Здесь роман Сервантеса на сцене не играют, а пытаются понять. Главные герои —актеры, которым по сюжету только предстоит погрузиться в роли идальго и оруженосца. Санчо Пансу сыграл Анвар Ли бабов из «Лиц едеев». С коллегой у него разная актерская школа: академический психологизм у Курышева , акцент на пластику и гротеск у Либабова.
Так и дополнили друг друга. Я многому, конечно, учусь.
Так что ангажемент — это тот же самый «оффер», только в театральной среде.
А еще в XIX веке под ангажементом нередко подразумевали приглашение на танец на балу, и некоторые барышни ждали его с особым нетерпением. Если опираться просто на перевод французского слова entreprise, то получится не очень-то и театральное слово — предприятие, которое организует предприниматель антрепренер. Но на самом деле так оно и есть.
Антрепризой изначально называли частные театры, у которых не было своей постоянной площадки. А теперь это еще спектакли и постановки, в которых были задействованы актеры из разных театральных трупп. Те самые реплики в пустоту, при помощи которых актеры как бы поясняют дополнительные смыслы, озвучивают мысли своих героев.
В российском театре апарте пользовались особой популярностью в комедиях в XVIII—XIX веках, только реплики эти все слышали и перевирали по-своему, что давало ход сюжету комедии. Слово это, безусловно, имеет прямое отношение к более распространенному за пределами театра «бенефициару». Изначально так в театре называли спектакль, доход от постановки которого шел какому-то одному актеру.
Сейчас же бенефис — это просто спектакль, где большую роль играет тот или иной заслуженный артист, некая дань уважения его мастерству. Как, вас разве никогда не приглашали в «ложу бенуа? Да-да, именно так обычно слышится это выражение, и в этом нет ничего постыдного.
На самом деле это, конечно, не «бенуа», а «бенуар».
Особенности продвижения современного балетного искусства на примере антрепризы
В современном театральном мире многие европейские и мировые театральные коллективы переходят на систему антрепризной самоорганизации, что не обязательно является признаком коммерческой доминанты их деятельности. Росту независимых антрепризных коллективов в мире способствовала реформа в финансировании учреждений культуры и возможность получения грантов и дотаций со стороны государства как отдельным режиссёрам, продюсерам, актёрам или перформерам , так и организациям, занимающимся созданием и прокатом антрепризных спектаклей.
Росту независимых антрепризных коллективов в мире способствовала реформа в финансировании учреждений культуры и возможность получения грантов и дотаций со стороны государства как отдельным режиссёрам, продюсерам, актёрам или перформерам , так и организациям, занимающимся созданием и прокатом антрепризных спектаклей.
Среди наиболее известных антрепренёров были адвокат Фёдор Адамович Корш , основавший Русский драматический театр Корша, а также Константин Станиславский и Владимир Немирович-Данченко — создатели Московского Художественного театра. Актёры в их театрах работали по контракту, часто отправлялись на гастроли за границу.
В России антрепризные частные театры были распространены в середине XIX века. В советские годы всякая предпринимательская деятельность пресекалась. Но, несмотря на преследования, находились предприимчивые администраторы, которые устраивали выступления столичных актёров во всяких областных филармониях. С середины 80-х годов с переходом на рыночные отношения антреприза уверенно заняла свою нишу в индустрии развлечений. Антреприза — обоюдовыгодное театральное предприятие. Когда актёры могут подзаработать, а неизбалованная публика насладиться их живой игрой. Обычно такие спектакли идут с аншлагом. Благодаря антрепризе у провинциального зрителя появилась возможность лицезреть звёзд театра и кино, «упавших» вдруг на сцену какого-нибудь республиканского драмтеатра или городского, например, уфимского ДК. Репертуар антрепризы, в основном, комедии и трагикомедии, в которых много бутафории, фарса, гротеска и импровизации — словом, всего того, что вызывает быстрый, но насыщенный эмоциональный отклик зрителя. Быстрый, потому что уложиться надо чаще всего в одноактное действие. Излюбленная тема — взаимоотношения мужчины и женщины.
Антреприза театральный бизнес
Антреприза Что такое антреприза – это одна из форм организации театральных. Tеатр `Русская антреприза` имени Андрея Миронова (Фото: Рощин Александр/). Об особенностях нового формата авторы рассказали на пресс-конференции в ТАСС. Имеет смысл разобраться в этом искусственно придуманном конфликте систем и попытаться сразу отменить ложное понятие «антреприза» относительно любых явлений современного театра — как дискредитированное современной театральной практикой.
Что такое антреприза определение. Из жизни антреприз. Сколько в России антреприз
Директор театра Марк Варшавер не стал терпеть подобных выпадов в свой адрес и резко ответил звезде: «Я не обращаю внимания на, что говорит Певцов. Если он не знает, что такое антреприза, я готов ему объяснить. вид театральной постановки с приглашёнными артистами, которые гастролируют со спектаклем до тех пор, пока он пользуется успехом у зрителей. Руководство антрепризой осуществляется антрепренером, импресарио или продюсером, которые стоят во главе такого театра. предпринимать) - театр. предприятие, созданное и возглавляемое частным предпринимателем (антрепренером).
Антреприза что это такое простыми словами
Что такое антреприза? | Театральные критики считают антрепризу бедой театра, созданную исключительно для получения прибыли. |
Антреприза театральный бизнес | Андрей Носков, актёр: «Антреприза всегда была популярна, потому что брала на себя немного другой сегмент театра, который не используют академические театры. |
Антреприза. Толковый Видеословарь русского языка | Антреприза. Антреприза — форма организации театрального дела, в котором организатор (антрепренёр) приглашает для участия в спектакле актёров из различных театров (в отличие от формы репертуарного театра с постоянной труппой). |
Энциклопедия циркового и эстрадного искусства | И формирует неправильное понимание, что же такое современный театр. |
Что такое антреприза? Антрепризный театр. | Современный театр антрепризы. Актеры театра антреприза. |
Что такое антреприза?
Третьим спектаклем “Антрепризы Ольги Новицкой” стала густонаселенная постановка “Восьми любящих женщин” по мотивам одноименной пьесы французского драматурга Роберта Тома. предприниматель), зрелищное предприятие, созданное и возглавляемое частным предпринимателем - антрепренером (менеджером, импресарио, продюсером). Антреприза. Скоро ко всем придёт "Тёща".
Что такое антреприза? Антрепризный театр.
С середины 80-х годов с переходом на рыночные отношения антреприза уверенно заняла свою нишу в индустрии развлечений. Антреприза — обоюдовыгодное театральное предприятие. Когда актёры могут подзаработать, а неизбалованная публика насладиться их живой игрой. Обычно такие спектакли идут с аншлагом. Благодаря антрепризе у провинциального зрителя появилась возможность лицезреть звёзд театра и кино, «упавших» вдруг на сцену какого-нибудь республиканского драмтеатра или городского, например, уфимского ДК. Репертуар антрепризы, в основном, комедии и трагикомедии, в которых много бутафории, фарса, гротеска и импровизации — словом, всего того, что вызывает быстрый, но насыщенный эмоциональный отклик зрителя. Быстрый, потому что уложиться надо чаще всего в одноактное действие. Излюбленная тема — взаимоотношения мужчины и женщины. Названия большинства антреприз говорят сами за себя — «Подкаблучники», «Бумажный брак», «Сосед на неделю, не больше», «Всё сначала», «Территория любви»… Пьесы подбираются, как правило, современных авторов, чтобы спектакль получился понятный зрителю. Хорошо, если это какой-нибудь зарубежный драматург, заслуживший, к примеру, Нобелевскую премию по литературе.
Что само по себе привлекает внимание.
Но проходит еще целое десятилетие, прежде чем появляются настоящие антрепризы, создаваемые как содружество актеров одним из наиболее удачных является театр «Школа современной пьесы». В 1989 году режиссер Л. Трушкин организует «Театр Антона Чехова». Спектакли показываются сначала в Москве, затем труппа ездит с ними по городам России. Обычно Трушкин приглашает ведущих актеров из других театров на конкретные роли.
В середине девятисотых годов антрепризные театры открывают некоторые ведущие актеры — Ю. Яковлев, А. В них играют известные актеры и недавние выпускники театральных институтов. Только в Москве в конце 1990-х годов работало порядка десятка антрепризных групп, связанных с именами ведущих актеров и режиссеров — «Проектный театр», «Русская антреприза» М. Казакова, «Театр Луны» С. Проханова В 1990 году появляется сразу несколько коллективов, которые выступают на клубных сценах или в кинотеатрах, арендуя помещение для разовых выступлений.
Постепенно они приобретают и собственные залы. Так коллектив под руководством Р. Виктюка работает на сцене Дома культуры имени В. Подобные показы идут с минимальным количеством декораций, поэтому практикуются дуэты или трио актеров. Спектакли рассчитываются на определенных исполнителей, замена действующих лиц не предполагается. Стремление привлечь популярные имена приводит к тому, что в качестве актеров выступают и популярные актеры шоу-бизнеса, чаще других в конце девяностых годов XX века выступали Анжелика Варум, Кристина Орбакайте, Алена Свиридова.
Устроители спектаклей полагают, что имя актера обязательно должно быть на слуху, иначе провинциальная публика просто не пойдет на спектакль. Поэтому и состав актеров антрепризы строго ограничивается, новичок практически не может сюда попасть даже на второстепенные роли.
К слову само слово "антреприза" произошло от французского entreprise, которое является производным от entreprendre - предприниматель, И условно слово "антреприза" можно трактовать как зрелищное предприятие, что не так далеко от истины. Исторически так сложилось, что многие актеры хотели донести свое искусство для более широкой аудитории, и не всегда эти актеры были из одного театра.
Причин было множество - в каждом театре свои правила, устои и порядки. И такое положение дел не всегда позволяло актерам самореализоваться в полной мере. Как итог, многие актеры стали объединяться в группы для постановки того или иного спектакля. В этом и есть суть антрепризного движения - объединение разных актеров для проведения спектакля.
Считается, что в антрепризе есть свои особенности, например, у такого вида театра обычно нет постоянного состава актеров. На самом деле это не совсем так. Ведь постановка спектаклей во многом зависит не только от талланта актеров, но и от слаженности их действий, их организации, действий режиссера, репетиций и многого другого. Поэтому сам актерский состав обычно более-менее постоянен.
Особенность антрепризы в другом. В антрепризе, в отличие от обычного театра, актерам предоставляется полная свобода действий, где они могут реализовывать все свои самые смелые планы и желания, раскрывать свой творческий потенциал. Здесь нет запрета на импровизацию, и потому каждый спектакль получается неповторимым. Другое достоинство антрепризы - это возможность молодым и перспективным актерам показать свое творчество, возможность работать плечом к плечу с именитыми мастерами, возможность перенять опыт и не быть в жестких рамках классического театра.
Именно таким мы и создавали наш театр - Театр Антрепризы Афанасьевой. Спектакли, выполненные в так называемом антрепризном жанре, призваны, в большей степени, развлечь зрителя. Даже будничные проблемы, показываемые в спектаклях, преподносятся так, что вызывают у зрителей бурю восторга и смеха. Лучшая похвала для актера - это радость зрителя.
И нам очень приятно, что практически на каждом спектакле наши актеры видят аплодирующий стоя зрительный зал. Каждый спектакль у нас - неповторим и индивидуален. Каждая постановка полна творчества и энергии, которой мы и заряжаем своих зрителей! Мы всегда рады Вас видеть на наших спектаклях!
Из истории русской антрепризы Расцвет частных театров в России пришёлся на вторую половину XIX, он стал альтернативой репертуарным театрам: императорскому Мариинскому, Александринскому, Малому. Уже участие в таких спектаклях Веры Комиссаржевской, Марии Ермоловой говорят само за себя. Новый театр воплощал новые идеи, давал возможность актёру заработать и проявить себя. Но увы, не всегда талант антрепренёра выходил победителем в борьбе за пристрастия зрителей.
Антреприза - это частный театр Фёдора Корша, достойный пример хорошо поставленного дела Что такое антреприза? Антреприза - это привлечение собственных средств под конкретную театральную идею либо постановку. Этимология слова говорит сама за себя. Произошло оно от французского "антрепренер", иными словами, предприниматель, импресарио, наконец продюсер.
Антреприза - это лёгкие комедии с незамысловатым сюжетом, фарсы с любовной интригой.
Большая часть денег поступала хозяину. Постепенно в России появились и первые театральные предприниматели, ими становились актеры или богатые любители театра, меценаты. До 1882 года антреприза существовала только в провинции. В обеих столицах Москве и Петербурге царили казенные, императорские театры с жесткой репертуарной политикой. Когда же у актеров этих театров появилась возможность выступать в антрепризных спектаклях, они восприняли это как возможность расширения своего творческого потенциала. В антрепризах охотно участвовали ведущие артисты своего времени — М.
Ермолова, В. Комиссаржевская, М. На провинциальных сценах они играли те роли, на которые не могли рассчитывать на официальной сцене. Они рассматривали свое участие в антрепризе как возможность выхода из состава труппы и творческого общения с актерами других театров. Зимина и театр Ф. Последний возник как гастрольная труппа, кочевавшая по российской провинции. Позже Корш приобрел в Москве участок земли на Театральной площади и построил здание собственного театра.
Репертуар в его театре складывался из развлекательных комедий и переводных пьес, и во многом зависел от вкусовых пристрастий владельца. Антрепренер Н. Синельников видел в антрепризе искусство, но он сумел наладить ритмичную работу великолепных актеров. Иначе был организован театр К. Он начался с приобретения здания и рекламы. Стремясь к максимальной прибыли, Незлобин привлекал известных актеров, которые должны были сыграть главные роли. Спектакли в его театре ставили ведущие режиссеры того времени.
Их имена должны были прежде всего привлекать публику. Ставка на актеров и режиссеров помогала владельцу извлекать прибыль. В начале XX века из некоторых антрепризных театров складываются профессиональные коллективы: ведущее место среди них сразу же занял Московский художественный театр под управлением К. Возникнув как любительская антреприза на средства собранные несколькими предпринимателями, Московский художественный театр вскоре превратился в высокопрофессиональный коллектив, пьесы для которого писали ведущие драматурги. После 1917 года, когда театры становятся государственными учреждениями, антреприза перестает существовать. Она возрождается лишь в конце семидесятых годов XX века, когда организуются первые студийные театры Театр Марка Розовского, Театр на юго-западе. Но проходит еще целое десятилетие, прежде чем появляются настоящие антрепризы, создаваемые как содружество актеров одним из наиболее удачных является театр «Школа современной пьесы».
В 1989 году режиссер Л. Трушкин организует «Театр Антона Чехова». Спектакли показываются сначала в Москве, затем труппа ездит с ними по городам России. Обычно Трушкин приглашает ведущих актеров из других театров на конкретные роли. В середине девятисотых годов антрепризные театры открывают некоторые ведущие актеры — Ю. Яковлев, А. В них играют известные актеры и недавние выпускники театральных институтов.
Только в Москве в конце 1990-х годов работало порядка десятка антрепризных групп, связанных с именами ведущих актеров и режиссеров — «Проектный театр», «Русская антреприза» М. Казакова, «Театр Луны» С. Проханова В 1990 году появляется сразу несколько коллективов, которые выступают на клубных сценах или в кинотеатрах, арендуя помещение для разовых выступлений. Постепенно они приобретают и собственные залы. Так коллектив под руководством Р. Виктюка работает на сцене Дома культуры имени В. Подобные показы идут с минимальным количеством декораций, поэтому практикуются дуэты или трио актеров.
Спектакли рассчитываются на определенных исполнителей, замена действующих лиц не предполагается. Стремление привлечь популярные имена приводит к тому, что в качестве актеров выступают и популярные актеры шоу-бизнеса, чаще других в конце девяностых годов XX века выступали Анжелика Варум, Кристина Орбакайте, Алена Свиридова. Устроители спектаклей полагают, что имя актера обязательно должно быть на слуху, иначе провинциальная публика просто не пойдет на спектакль. Поэтому и состав актеров антрепризы строго ограничивается, новичок практически не может сюда попасть даже на второстепенные роли. Постепенно сложилась плеяда антрепризных режиссеров. Кроме упомянутого выше Виктюка, к таковым, в частности, относится П. Фоменко, который постоянно ставит спектакли в других театрах.
Известны его работы в Театре имени Е. В антрепризах также работают известные режиссеры И. Райхельхауз, В. Особое распространение получают гастрольные сольные выступления одного актера, программа которого составлена из концертных номеров и фрагментов спектаклей. Иногда такие выступления используются для обкатки программы, которая позже появляется на сцене как самостоятельное целое. Такие спектакли представляются публике как бенефисные, приуроченные к юбилеям знаменитых актеров. Известен Музыкальный проект Л.
Гурченко, в котором режиссер А. Житинкин поставил «Бюро счастья» А. Отечественные антрепризные спектакли пока ориентированы на запросы непритязательного зрителя, они призваны прежде всего развлекать, но не обучать и воспитывать. Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Антреприза что это такое простыми словами в театре
Энциклопедия циркового и эстрадного искусства | Понятие антрепризы возникло в европейской культуре в первой половине XVI века, когда стали появляться первые профессиональные театры. |
Городские ярмарки, бродячие артисты и предпринимательство: как зародилась антреприза | Хорошо всем известный сайт Википедии говорит, что антреприза является особой формой организации театрального дела, в котором организатор (организатора называют «антрепренёр») приглашает для участия в спектакле актёров из различных театров. |
Что такое антрепризный спектакль. Что такое антреприза? За какое время окупается средняя постановка | Антреприза – это тип ведения бизнеса, который основан на самодостаточности и независимости, с акцентом на предпринимательство и инновации. |
Что такое антреприза?
Менялись персонажи разных пьес со своими текстами, и на глазах как будто рождалась единая пьеса — «Развлечение — тараканьи бега! Когда спишь, по крайней мере, жизни не чувствуешь. И потом, бывают же хорошие сны» «Дни нашей жизни». Вот я верю. Медиумы всюду, они среди нас. Никто не знает, где они, но они есть. Вот, на днях, кстати, одна больная старушка взяла и передвинула каменную стену… «Плоды просвещения». И как воздушный шар, перед тем как взлететь наполнялся воздухом, так и действие в честь Фурманова полнилось любовью. Не громкой, не показной, а подлинной и от сердца, что не часто встретишь в театральном мире. Фото предоставлено пресс-службой театра Ему пели частушки трио легендарных питерских актрис — Соколова, Захарова, Ложкина , а от комической Ксении Каталымовой, певшей под Эдит Пиаф, зал полег в истерике. А Рудик сказал, не плачь.
Не бойся, я не палач».
Известный калужский журналист Павел Вепринцев поделился с "РГ": "Да, здесь больше виноваты журналисты, чем артисты. Ролик выдернули из контекста, расфорсили, заработали просмотры и лайки". Губернатор Калужской области Владислав Шапша также встал на сторону луганских артистов: "Несмотря на выбранную форму подачи, все, что происходило в зале и на сцене, - ничем не отличается от того, что люди читают в телеграм-каналах с фронта, - написал глава региона на своей странице в соцсетях.
Но Калуга пока бурлит, скандалы здесь утихают не скоро. Афиша Артисты ансамбля "Новороссия" продолжают гастроли по России. Где и когда смотреть "Вежливых людей": 11 ноября - Москва.
Антрепризный коллектив складывался благодаря предприимчивости того, кто его организовывал, собирал труппу, подбирал репертуар. Полученный доход делился поровну. Одним из первых антрепренеров был французский драматург Ж. Мольер, выступавший как режиссер и актер. Позже антрепризы организовывали известные театральные актеры Дж. Гаррик, Э. Дузе, Э. В русском театре антреприза появилась намного позже, лишь в шестидесятые годы XIX века, когда владельцы крепостных театров начали отпускать своих актеров на «отхожий промысел». Из таких актеров сколачивалась труппа, которая переезжала из города в город и показывала зрителям одну и ту же постановку.
Большая часть денег поступала хозяину. Постепенно в России появились и первые театральные предприниматели, ими становились актеры или богатые любители театра, меценаты. До 1882 года антреприза существовала только в провинции. В обеих столицах Москве и Петербурге царили казенные, императорские театры с жесткой репертуарной политикой. Когда же у актеров этих театров появилась возможность выступать в антрепризных спектаклях, они восприняли это как возможность расширения своего творческого потенциала. В антрепризах охотно участвовали ведущие артисты своего времени — М. Ермолова, В. Комиссаржевская, М.
Максим Васюнов В зрительный зал вбегают вооруженные люди в форме украинской армии, на них желтые и голубые повязки, военные кричат на зрителей и стреляют в воздух, затем из зала выхватывают мужчину, его выводят на сцену, надевают на голову мешок, раздаются несколько выстрелов. Все это содержание того ролика на минуту с небольшим, который имел эффект разорвавшейся бомбы, - опубликованный на странице одного калужского СМИ, он тут же разлетелся по другим медиа, его стали репостить и комментировать. На спектакле "Вежливые люди" в Калуге побывали около семисот зрителей, в финале все аплодировали стоя. Потом сорок минут не выпускали из фойе создателей. Впрочем, внимательные пользователи также не отказали себе в удовольствии понагнетать: разве нужны такие спектакли в наше время! Ряд СМИ разузнал, что спектакль-то оказывается иммерсивный, то есть предполагает участие зрителей, а значит те, "расстрелянные", это обычные люди из зала. Тушить пожар был вынужден лично губернатор Калужской области.
ЛЮБОВЬ КАК МАГНИТ
Антреприза театральный бизнес | Понятие антрепризы возникло в европейской культуре в первой половине XVI века, когда стали появляться первые профессиональные театры. |
Антреприза — Что значит, описание, фото, толкование, определение | Особенно популярными антрепризы стали в середине XIX века, во время правления Александра II. |
Что такое антреприза? Значение и фото | Из жизни антреприз. |