Новости ашан уходит из россии

Решение «Ашана» остаться в России встретило одобрение не только у представителей власти, но и среди потребителей, которые ценят «Ашан» за его доступные цены и широкий выбор товаров. Французская компания «Ашан» и немецкая Metro сообщили, что продолжают деятельность в России и не планируют уходить с рынка, пишут «Известия».

«Сохраняются риски». Из России могут уйти «Ашан», Globus и Metro

А в Metro сообщили, что в их приоритетах на 2023 г. Кроме того, планируется расширять географию присутствия за счет открытия магазинов под франшизой «Фасоль» в новых для компании регионах. В марте французский ретейлер открыл свой первый магазин в Новой Москве, где продаются в основном собственные торговые марки СТМ.

Новое решение касается закрытия части гипермаркетов бренда «Декатлон». Он наряду с «Леруа Мерлен» и «Ашан» принадлежит французской бизнес-семье Мюлье, которая сама решает, где продавать свои продукты. Известно, что все магазины сети «Декатлон» приостановят свою работу в России. Некоторые гипермаркеты были закрыты весной, до конца июня это ждет еще несколько магазинов.

И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет.

Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности. А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро. Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу.

При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались».

И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга.

Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент.

В торговой сети подчеркнули, что ведут бизнес в России автономно, без инвестиций от материнской компании. Полезные материалы.

«Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка

Смена учредителей, как и любые другие структурные или организационные изменения, происходящие в сторонних компаниях, никак не влияют на деятельность компании «Ашан» в России. Главная задача нашей компании и каждого сотрудника - обеспечивать население качественными и доступными товарами в рамках гарантии продовольственной безопасности в стране».

Danone: «Позиция компании Danone в отношении ее деятельности в России не изменилась. Останавливать нашу деятельность в России и уходить с рынка мы не планируем. Наши главные приоритеты сейчас — безопасность наших сотрудников и обеспечение бесперебойной работы бизнеса».

Впрочем, все громкие дела в том числе в сфере налогообложения быстро вспыхивают и так же быстро заканчиваются» «Компания довольно большая, штат опытных юристов внушителен, поэтому как правило, ни одно дело до суда так и не дошло. К тому же, тем кто пытался поднять «бучу» против ретейлов позже приходилось извиняться и платить штрафы за клевету. Возможно в этом заподозрить и некоторый самопиар» - добавил Луговой.

Эксперты оценили, что год аренды "Европы Хаус" будет обходиться компании в 192,5—315 млн рублей. В документе отмечалось, что риски сохраняются, несмотря на масштаб созданной ретейлерами инфраструктуры в РФ: в целом им принадлежит 483 торговых объекта в 49 регионах, собственные распределительные центры и производства товаров, у каждой сети в активе свыше 2 тыс. Лента новостей.

В Госдуме заявили, что решение «Ашан» продолжить работу в России заслуживает уважения

«Ашан» и Metro не собираются уходить из России. В «Ашан» прокомментировали ситуацию: «Ашан Ритейл Россия» продолжает работать на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы». Auchan уходит из РФ Screenshot 2023 03 25 At 12 17 39 Dmitrii N. In Chat Rbk. Россию могут покинуть крупные иностранные продуктовые торговые сети, такие как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. Ритейлер "Ашан" официально уведомил Минпромторг РФ о том, что не собирается уходить с российского рынка.

«Ашан» остается

Французские компании Auchan и Danone опровергли сообщения о прекращении работы в России. «Ашан» уходит из России вслед за другими иностранными ритейлерами. Офис сети «Ашан» в Украине сообщил на своей странице в Facebook (запрещен в РФ), что компания уходит из России – эту новость сразу подхватили украинские и российские СМИ.

«Ашана» в России скоро не будет?

«Леуа Мерлен» и «Ашан» подозревают в уклонении от налогов, однако слухи о закрытии магазинов не обоснованы. Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. «Ашан Ритейл Россия продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы», — говорится в сообщении компании. Крупные сети супермаркетов в России приняли новое решение для всех своих покупателей.

«Ашан» или хруст французской булки

Накануне владельцы сети и вовсе приняли решение продать российский бизнес. В ближайшее время гипермаркеты «Декатлон» откроются для распродажи оставшихся на складах товаров, а затем окончательно закроются. Что касается «Леруа Мерлен» и «Ашан», то они продолжат работу.

Ceetrus управляет 285 объектами торговой недвижимости в 10 странах Западной и Восточной Европы.

Российские власти были уверены, что указанные компании могут покинуть РФ, несмотря на огромный масштаб торговых площадей и инфраструктуры.

Представитель «Ашана» в России также заявил, что компания будет расширять ассортимент товаров собственного производства. А в Metro сообщили, что в их приоритетах на 2023 г.

Кроме того, планируется расширять географию присутствия за счет открытия магазинов под франшизой «Фасоль» в новых для компании регионах.

Французские компании не спешили ранее уходить и под разными брендами даже возвращаются в Россию обратно», — отмечает он. В настоящее время в РФ действует закон о торговле, который запрещает ретейлерам бесконтрольный рост в субъектах. Этот запрет был снят в июне 2023 года после ухода из РФ финской компании Prisma, благодаря чему удалось сохранить рабочие места людей и доступность продуктов.

Сейчас Минпромторг предлагает продлить действие этой меры на 2024 год, чтобы отечественные торговые компании смогли свободно покупать активы иностранных ретейлеров. Однако это может привести к сокращению позиций иностранных компаний в России и их возможному уходу из страны, что может иметь негативные последствия для экономики и потребителей в целом», — считает Евстигнеев. По его мнению, одним из значимых последствий ухода крупных брендов может быть то, что люди будут пользоваться магазинами рядом с домом. Популярность этих магазинов росла и ранее, поскольку каких-то больших скидок в крупных сетях по сравнению с небольшими не было.

Кроме того, будут расти доли доставок продуктов по крупным городам.

«Ашан» намерен уйти из России вслед за Leroy Merlin

Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. «Ашан Ритейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. Сеть супермаркетов «Ашан» не уйдет из России, заявил РБК заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Ритейлер «Ашан» (Auchan Retail) останется работать в России, сообщил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Место займут бывает уже не бизнес уходит по своей воли,получали прибыль в ё это политика.

Новости дня

  • Новости Рубцовска
  • Свежее из рубрики
  • Одна из «дочек» «Ашана» ушла из России — Реальное время
  • «Ашан» или хруст французской булки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий