Новости атом рпг машина

Главная» Новости» Атом рпг операция февраль. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100% ATOM RPG, атом рпг Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay. #28 ГАЙД ОПГ СМЕРТЬ, Дима смерть, Лена смерть, Игорь смерть, Мамбетов ATOM RPG атом рпг Сантей.

Российский автомобиль Атом: первые подробности и фото

Завод ДААЗ в Димитровграде приступает к крупному переоснащению под выпуск карбюраторов для будущего отечественного электромобиля «Атом». 11 мая отечественный бренд Атом представил одноименный прототип электромобиля собственной разработки и первую версию собственной операционной системы и маркетплейса Atomverse. Атом рпг авто для ковалева. Автомобиль для Ковалёва (англ.?) — квест игры ATOM RPG. Смотрите видео онлайн «Atom RPG Автомобиль ГАЗ М20 Победа» на канале «Благоустройство дома» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 ноября 2023 года в 3:06, длительностью 00:36:26, на видеохостинге RUTUBE. Ибо если вы не дай бог «купите» у него автомобиль, то по прошествии двух недель вам скажут, что паром, перевозивший ваш авто сел на мель, но вам компенсируют задержку запасами бензина. Atom Rpg, Атом Рпг» в сравнении с последними загруженными видео.

Atom rpg как получить машину

Чуть западнее этого дома есть скала, рядом светлый камень. Нужно иметь 8 силы, или напарника, тогда сдвинем камень, и найдём под ним Деталь щита для квеста "Щит Роевского" в казино Краснознамённого. В книге Журнал Бориса Свеклова узнаем расположение ещё 3 частей. Навык от рыбака Задача: Рыбак, который ловит рыбу в окрестностях села, попросил меня принести ему бутылку крепкого довоенного алкоголя. В северо-западном углу локации найдём небольшое озеро и рыбака на берегу. Он готов поделится с нами рецептом наживки, если принесём ему водку. Идём в село, смотрим товары у бармена. Нам нужно купить предмет Довоенная водка 25-53 руб. Цена зависит от навыка торговли.

В меню торговли нужно перекладывать нужные предметы в центр. Автоматической оплаты нет, нужно вручную перемещать деньги за товар, выбирая нужное количество. Возвращаемся к рыбаку, отдаём подарок. Он расскажет нам, как добывать части из тел монстров, чтобы делать из них наживку — навык "Этимолог". На максимальной сложности можем убить рыбака после квеста, чтобы получить 60 опыта и Нож, иначе не выжить. Собрав части тел, можем либо продавать их, либо рыбачить на них, рыба будет стоить дороже наживки. При рыбалке случайно ловятся предметы: башмак, корюшка, горбун, трехглазый сом 32 опыта , золотая рыбка 105 опыта. Исполнитель желаний Поймать удачу на крючок!

Во время рыбалки есть небольшой шанс, что мы поймаем золотую рыбку. Чтобы увеличить шансы, нужно иметь удачу 11, можно повысить алкоголем. Сбор кукурузы Задача: Собрать урожай кукурузы для деда. На северо-востоке посёлка живёт дед, он попросит обработать его участок за домом. Идём за дом, берём Лопату сможем использовать как холодное оружие, и для выкапывания кладов , собираем 5 початков кукурузы, относим деду. Просим награду за свою работу, получим оружие Охотничья винтовка урон 8-10, калибр 7. Ремонт генератора Задача: В деревне пропал механик, поэтому местный завхоз попросил меня починить генератор водонапорной башни. Заходим в западное здание, там старик попросит нас отремонтировать башню.

Слева от здания осматриваем умывальники, затем генератор за башней. Зажимаем ЛКМ на генераторе, выбираем пункт "Ремонтировать", пытаемся несколько раз. Затем ещё раз щелкаем по насосу, чтобы его запустить. Теперь около умывальник можем применять фляжку или пустые бутылки, чтобы набрать чистой воды нужна для лечения от отравлений. Пиво для охранника Задача: Охранник Ян устал всё время караулить ворота в деревню. Он попросил меня достать ему бутылочку холодного пивка. Можно и достать. Повторно подходим к охраннику на южных воротах, он попросит принести ему бутылку.

Идём к бармену, покупаем Пиво за -14 рублей, относим охраннику. Поиск мухоморов Задача: Катя из деревенской харчевни попросила меня собрать для неё пять мухоморов. Зачем ей мухоморы? Вот и не знаю даже... Идём в Харчевню, говорим с барменом, обращаемся к его сестре, которая занимается бухгалтерией и настойками. Продегустировав одну из её настоек, увидим видение о генерале Морозове. Когда очнёмся, получим от неё задание по поиску грибов. Грибов вокруг растёт ровно 5, поэтому придётся обойти всю локацию.

Ищем их в тенистых местах, постоянно сканируем местность клавишей Alt. Возвращаемся, отдаём грибы. Но в любом случае получим документ Записка товарищу Ковалёву, с этой рекомендацией сможем выполнять его задания. После задания с девушкой Катей можно пофлиртовать нужно иметь одну высокую характеристику: интеллект, сила, харизма , получим 33 опыта. Но дальше роман пока не будет развиваться. Можем поговорить с ним, но ничего полезного не узнаем. Ещё позже в харчевню заявится дед алкоголик, сам себя он называет — могучий колдун Министр. Можем послушать его волшебные рассказы, но это совершенно бесполезно.

Следующий посетитель Отрадного — Одержимый с шапочкой из фольги. В разговоре выбираем вариант: 1 переместить духа в тело собаки, свиньи. Человек придёт в себя, а одержимая собака сбежит. Книга для бармена Познакомившись со всеми, возвращаемся к бармену в Харчевню, он просит принести ему книгу Толкина "Повесть о Кольце". Получим предмет Расписка на получение книги. Книгу возьмём позже, в Краснознамённом в лавке у киноторговца Авраама. Предатель в Отрадном Задача: Председатель Ковалёв попросил меня найти стукача, который работает на бригаду "Заводский", и следит за жителями деревни. Председателя Ковалёва найдём в юго-восточном доме.

Он расскажет о выплачиваемой дани и о нападениях бандитов, и попросит вычислить среди жителей информатора бандитов. Если есть высокий навык общения, так же узнаем, что Катя Радченко в Харчевне — дочь Ковалёва, которую воспитывала другая семья. В доме председателя осматриваем книжный шкаф, внутри тетрадка. Не подбираем её, иначе нас примут за вора, а читаем прямо из шкафа, получим навык "Блатной жаргон". Информатор — Гришка в северо-западном доме, который предлагает нам играть в кости. В разговоре спрашиваем его про бандитов, отвечаем "Допустим, я хочу к ним присоединиться", и он тут же признается. Возвращаемся к Ковалёву, рассказываем про стукача. Задача: Председатель хочет по тихому избавиться от стукача, Гришки.

Мне нужно выманить его из деревни к заброшенному дому и прикончить там, не привлекая к себе лишнего внимания. Если ранее мы не сказали Гришке в открытую, что хотим его убить, то он всё ещё дома. Уговариваем его выйти за город, применяем для этого одну из возможностей: азартные игры, сила, общение. Если припугнули его, то искать его нужно уже за городом, на перекрёстке с ЗИЛом. Позже встретим Гришку на базе у Дэна, сможем взять у него задание. Победить его гораздо сложнее, чем мелких монстров, перед боем нужно подготовиться. Покупаем точильный камень, дубинку, гвозди. Сохраняемся, и пытаемся скрафтить либо Качественный нож, либо Дубинку с гвоздями.

Если сразу не получится, перезагружаемся. Можно выпить водку, чтобы временно увеличить свою силу и удачу. Сохраняемся, издалека делаем один выстрел из ружья, если не попали — перезагружаемся. Дальше бьём ножом, дубинкой. Есть высокая вероятность, что он повалит нас на землю на несколько ходов, если это случилось — перезагружаемся. Но и мы можем уронить его, и так сможем победить. Имея максимальную ловкость, сможем делать больше движений, в этом случае наносим пару ударов, и отходим, чтобы враг тратил свой ход не на удары, а на передвижение за нами. После победы обыскиваем тело Гришки стукача, найдём Игральные кости, Воровской паспорт — карта "пиковый туз".

Возвращаемся к Ковалёву. Далее Ковалев предложит внедриться в ряды бандитов, и укажет где они располагаются. Если согласимся, он скажет нам получить оружие. Идём в магазин напротив, получаем Ржавый Наган урон 3-7, калибр. Выходим из посёлка. Все локации Пауки для рыбака Задача: [Причал] Мужик который рыбачит на берегу большого озера, попросил принести ему двадцать паучьих мозгов. По его словам, найти гигантских пауков можно где-то на юго-западе Пустошей. Выходим из Отрадного — идём до конца северной дороги, чтобы выйти на глобальную карту.

На глобальной карте от Отрадного идём на запад, на берегу озера подходим к лодке и пирсу. На этой небольшой локации сидит одинокий рыбак, он просит принести ему наживку из пауков. Пауки обитают вокруг южного озера на глобальной карте. В дальней сломанной лодке есть схрон, внутри 3 водки, 25 рублей. Где найти собаку На карте идём на юг, на перекрестке с ЗИЛом скорее всего произойдёт первое случайное событие. Если оно не произойдёт здесь, то случится где-то поблизости на дороге. Увидим, как несколько бандитов атакуют человека с собакой он олицетворяет собой героя из оригинального Фоллаута. Если успеем спасти его от нападения, то получим только спасибо.

Если же героя убьют, а собака выживет, то можем взять её с собой. Вначале осматриваем тело героя, берём Ошейник, с ним подходим к собаке, и она станет нашим питомцем — спутник Джульбарс. Собака неплохо кусает врагов, а лечить её можно, передавая ей куски мяса. Так же нам будут постоянно попадаться другие случайные события: одинокие путники, вражеские банды, торговые караваны. Подробнее об этом в специальном разделе прохождения. Где найти машину для Ковалева Инфильтрация Задача: Товарищ Ковалёв попросил меня внедриться в банду, которая живёт на старом заводе. В этом мне поможет "воровской паспорт", найденный на теле убитого стукача. На юго-западе от Отрадного найдём завод, где обитают бандиты.

Пока мы ходим вокруг, бандиты нас не трогают, но не разрешают проходить к ним внутрь. Чтобы пройти, нужно показать "воровской паспорт" Гришки. Говорим, что добыли паспорт в краснознамённом, иначе придётся убеждать харизмой, силой, азартом, интеллектом. Задача: Мне нужно поговорить с главарём бандитов, Дэном, о продолжении моего с ним сотрудничества. На заводе идём в северное здание, там встретимся с лидером бандитов, его зовут Дэн — Денис Денисыч. От него получим проверочное задание. Проверочное задание Задача: Главарь бандитов Дэн поручил мне поговорить с Шишаком на заводе. Шишак должен дать мне проверочное задание.

Идём в основное здание. В юго-восточном углу найдём решетку, которую охраняют два бандита. Говорим с Шишаком, у которого низкий лоб. Пистолет без патронов, так что никто не пострадает. Мы окажемся в окружении, а это верная смерть. Задача: Теперь когда проверочное задание выполнено, нужно снова поговорить с Дэном о продолжении сотрудничества. Пройдя проверку, возвращаемся к Дэну. Если ударяли пленника, объясняем почему.

Лучший вариант — хотели выбить информацию. После этого можем спросить про личность пленника, это пропавший техник из села Отрадное. Следующее задание зависит от того, как мы поступили с пленником: 1. Если собирались выстрелить в пленника, то нас отправят на запугивание самогонщиков в "Пьяной берлоге" — квест "Дань с самогонщиков". Если просто побили пленника, то нас отправят на поиск 3 братьев бандитов, которые уходили на "Хутор Девичий ручей" — квест "Поиск трёх братьев". Раненный бандит Задача: [Отрадное] Мне нужно поговорить с доктором Микояном в деревне Отрадное, чтобы он помог раненому бандиту на заводе. На локации внутри завода есть ещё несколько людей, дед "Антибиотик", и раненный бандит Лёнька Автостоп. Как только войдём на локацию, у нас останется ограниченное количество дней для излечения раненного.

Если вовремя не помочь, он умрёт. Возвращаемся в Отрадное, высоким интеллектом или общением убеждаем местного доктора вылечить бандита. Есть убеждение силой или харизмой, но это не помогает даже в случае успеха. Снова идём на Завод, говорим с доктором около больного, ждём окончания лечения. Дочь охранника Задача: [Пустоши] Девушке по имени Дуня, которая живёт на Заводе, давным-давно оставила старика отца. Теперь она просит поискать его. Возможно, что он где-то в Пустошах, а может и вовсе мёртв... Лысый охранник у здания Дэна, говорим с ним.

Использовав общение или силу, можем узнать, что он испытывает влечение к одному охраннику у южных ворот — подсказка о том, что это замаскированная девушка. У южных ворот здания стоит пара охранников, один из них слишком худой и стройный. В разговоре надсмехаемся над ним общение или сила , и выяснится что это девушка Авдотья, влюбившаяся в бандита, и сбежавшая от отца квест "Дочь охранника". Имея харизму 10, можно соблазнить Дуню, посоветовать ей бросить своего парня, или уединиться всем втроём. Секреты на локации Во дворе у костра есть бандитский торговец, у него кроме прочего можно купить Топор нужен для добычи некоторых ингредиентов с монстров, но можно использовать нож или кастет. У костра часто появляется человек в шлеме — Батор. Платим ему -100 рублей, или уговариваем высоким общением, бартером, и он поделится рецептом самодельного шлема. В большом здании, напротив камер есть гора ящиков, нижний ящик в центре можно обыскать, внутри лежит Граната Ф-1.

Снаружи завода, за мостом, есть здание, вход в которое завалено ящиком. Чуть дальше расположена заправка, на ней стоит легковая машина, которую можно отремонтировать, но позже по сюжету. Спасение пленника Когда выполним пару заданий бандитов, сможем поговорить с Дэном о выкупе пленника. Вначале он даст нам выбрать цену за него, а потом всё равно попросит -500 рублей. С помощью общения или бартера сможем снизить цену наполовину. Платим деньги за пленника, идём забирать его из камеры. Ведём за собой — в диалоге выбираем: "Давай поговорим о нашей тактике... Добегаем до выхода с локации.

Спасенного техника встретим в Харчевне или возле водонапорной башни. Техник расскажет о своём кладе — заброшенное здание на юго-востоке, спускаемся в подвал под кроватью, открываем сейф кодом 8974 случайный? Что можно продавать Локация на пути из Отрадного в Краснознамённое. Есть вероятность, что на заправку нападут бандиты, можем их отстреливать вместе с защитниками. Охранник Качан, рассказывает что проиграл кости Гришке. Можем рассказать ему, что убили Гришку, и игральные кости теперь у нас. Сможем поиграть с ним. Качану выгодно продавать вещи, он покупает их дороже остальных.

У него можем купить лекарства, их удобно использовать прямо в бою. Говорим с охранником на северной вышке. Нужна высокая внимательность или общение Заметим, что охранник обкурен, угрожаем рассказать об этом командиру, за наше молчание охранник даст нам 2 косяка. Идём к командиру, сдаём нaркомана. Командир пойдёт на северную вышку, и пока никого нет, обыскиваем всё здание. Прохождение Разбитая машина на дороге. Слева можно перейти на поляну, и собрать несколько грибов. В юго-западном углу походная палатка, около неё старик, называющий себя шаманом.

Предупреждает, что после его убийства нас загрызут крысы. Позже шаман понадобится для побочного квеста "Законник" из Фогелевки. Прохождение На входе скромный охранник. Во дворе бандит Серёга чистит картошку. Внутри ещё 3 бандита, с одним из них можно поторговаться, и дешево купить самогон или другой алкоголь. Внутри мебели можно найти Кусок щита вещь для квеста "Щит Роевского". Днём на полях работает больной человек. Его приятель расскажет, что торговец убедил его лечиться, выпивая солярку.

Можем переубедить его, имея высокую ловкость, интеллект или удачу. Дань с самогонщиков Задача: [Пьяная берлога] Дэн недоволен тем, что местные самогонщики в "Пьяной берлоге" не платят ему деньги за протекцию. Мне нужно убедить из пересмотреть это решение... Или просто перебить бедолга... Внутри здания говорим с главным — Петровичем. Нужно атаковать его или убедить в разговоре. Чтобы договориться мирно, нужно иметь 100 общения. Любое рукоприкладство в диалогах ведёт к бою.

В любом случае идём к Дэну сдавать задание. Если самогонщики остались живы, то когда вернёмся сюда в следующий раз, увидим что их охраняют 3 бандита Дэна. Их убийство не поссорит нас ни с самогонщиками, ни с бандой Дэна. Друг самогонщика Если чуть позже поговорить с лидером самогонщиков, он попросит отыскать его пропавшего друга, которого видели неподалёку. Его разыскиваемый друг — старик на локации "Грохочущий лес", который живёт вместе с бабкой. Дочь охранника Задача: Один из охранников Пьяной берлоги просит, по возможности, поискать его пропавшую дочь. Возможно, что она где-то в Пустошах, а может и вовсе мертва... Говорим с охранником на юге, у реки.

Он расскажет, что искал свою дочь Дуняшу, но уже отчаялся, потому тут и остался жить вместе с самогонщиками. Обещаем разыскать его дочь. Его дочь находится на Заводе, около южных ворот, замаскирована под обычного бандита. Что качать Поиск трёх братьев Задача: Дэн попросил меня выяснить судьбу трёх братьев, которые были посланы им на хутор "Девичий ручей". Задача — как построить отношения с хуторянами. Локация находится слева на средней высоте глобальной карты. На входе парень с ружьём, весь на нервах, так что в разговоре успокаиваем его. Он пропустит только если есть повышенная харизма.

Внутри общаемся с хозяином — его зовут хуторянин Константин. Можем разговорить его интеллектом, он расскажет только о себе. На юго-западе от зданий и забора найдём свежую могилу с надписью "Машенька". Снова говорим с мужиком, спрашиваем про могилу, говорим что 3 бандита были нашими друзьями. В разговоре выяснится, что три бандита изнасиловали и убили его дочку, и он отомстил им за это, а все улики съели свиньи. Имея харизму 8, или повышенную силу или интеллект, сможем соблазнить девушку в синем платье, но так и не узнаем её имени. Лишь имея развитый навык "общение", узнаем что её зовут Свеклана. Встречаемся с ней ночью, в северо-западном углу локации, уединяемся в кустах.

Задача: Теперь, когда вся сложная ситуация с хуторянами и тремя братьями стала известна, стоит вернуться к Дэну на Завод и рассказать, что произошло на самом деле. Возвращаемся на завод, докладываем Дэну. Дальнейшие действия зависят от того, рассказывали ли мы хуторянам о том, что 3 бандитов послал Дэн. Сам факт раскрытия не важен, важно то, как мы ответим Дэну: 1 вариант. Можем напроситься пойти на задание вместе с ними, или из-за этого отказаться работать на бандитов. Следующее задание Дэна будет — узнать побольше о локации "Грохочущий лес", конкретно о том, откуда там берётся грохот — квест "Источник грохота". Локацию найдём в левом нижнем углу глобальной карты, но пока туда рано идти, нас убьют по дороге или уже на месте. Вначале идём в самый большой город Краснознамённый, чтобы увеличить свой отряд.

Как сменить одежду Поставки угля Задача: Главный электрик жалуется на непостоянные поставки угля из Перегона. Мне нужно переговорить с Александром Саблиным. Он должен быть в бункере Торговой Палаты и, судя по всему, отвечает именно за поставки угля. Слева от входа говорим с охранником, за ним электростанция, внутри выслушиваем жалобы электрика. Спутник Фидель Справа находится кабак, у входа стоит пьяница Штурман Высоцкий, который выпрашивает деньги или водку. В разговоре выбираем [Сказать пароль], и он присоединится к нам — спутник Фидель уровень 3. В кабаке останется торговать ученик Костя. Фиделя можем вооружить любым огнестрельным оружием, чтобы он не лез в ближний бой, или наоборот сделать его рукопашным бойцом.

Турне Дэви Кришту Задача: Член Грибного культа по имени Игорь попросил меня выяснить планы таинственной сектантки Дэви Кришту и её последователей, которые отправились в Отрадное. Воистину, сектант сектанту волк! На главной улице увидим выступление сектантки Дэви Кришту, которая обладает навыками чтения мыслей. После выступления сектанты отправятся в посёлок Отрадной. Из-за угла выйдет Игорь из организации "Грибница", и предложит проследить за действиями сектантов. Это сюжетный квест, берём его сейчас, но выполним позже. Мумия Ленина Задача: Гадалка Сэра, из пригорода Краснознамённого, попросила меня разузнать, как хозяин мумии Ленина, который живёт там же, обманывает людей. Из-за успеха его представления у неё с каждым днём всё меньше клиентов...

В правом дальнем здании, перед рекой, живёт Гадалка Сэра. У неё есть на продажу несколько амулетов, но они действуют только на тех, у кого меньше 4 интеллекта. За -20 рублей она может погадать, но ничего полезного не скажет. Только после этого она попросит вывести на чистую воду её конкурента с мумией. Великий Анатолий с рыжей бородой стоит через дорогу от гадалки, по диагонали. Он предлагает показать мумию Ленина за -15 рублей, платив, входим в его дом. В горбу лежит Ленин, можем осмотреть его, допросить Анатолия. Это живой человек, замаскировавшийся под Ленина, но явных улик нет.

Дожидаемся ночи, взламываем входную дверь, и увидим к Анатолий сидит с живым двойником Ленина. Криптовалюта Задача: Два мужика в пригороде Краснознамённого были "кинуты" жуликами. Нужно найти этих жуликов в пригороде и убедить в их неправоте... Справа от ворот пара торговых лотков. Увидим конфликт криптовалютчиков и сельских жителей. Жук рассказывает, как обменял еду на криптовалюту в виде мусора, а теперь не может обменять её обратно. Говорим с криптовалютчиком Пивоварус, просим вернуть деньги. Нужна высокая сила или харизма, тогда он отдаст деньги.

Отдаём деньги жуку, он подарит Ржавое охотничье ружьё. На входе во внутренний город стоит охранник, по началу он просит 30 рублей, но потом увеличивает цену до 1000 рублей если высокий навык "общение", то до 500.

Пока, конечно, слишком много факторов, которые могут влиять на цену», — заявил представитель «Атома». Выпуск опытных образцов электромобиля хотят начать осенью 2024 года на автозаводе «Москвич».

Болтаем с ним и выясняем, что ему требуется интересная история о каком-нибудь ужасном чудище. Услышать нужную историю можно от Патрика, находящегося в Краснознаменном. Отправляемся в город, заходим в кабак, где ранее нашли Фиделя, и говорим с необходимым персонажем. Он расскажет нам о монстре. Возвращаемся к художнику и получаем в награду 300 рублей. Вступаем с ним в диалог и узнаем, где искать трех лидеров банды. Идем к группе Димы Смерть, расположенной на севере от данной локации. При беседе с бандитами выбираем вариант диалога, в котором говорим, что нам нравится запах напалма. Потом проходим проверку на Выносливость и вступаем в группировку. Это позволит нам взять в команду Галину Батори. Политические игры на Перегоне Идем в центральную часть баржи и проходим внутрь двухэтажной постройки. Там обнаруживаем политика по имени Федор Максимович. Он сообщит нам, что торговцам все никак не удается наладить отношения с охранниками, из-за чего вскоре может произойти вооруженный конфликт. Поэтому он предложит сделать себя неформальным судьей, однако для этого обе группы должны следовать его решениям. Соглашаемся помочь политику. Глава торговой гильдии находится в тюрьме. Возле входа в нее беседуем с Женей и говорим ему, что нас прислал Максимович. Входим внутрь и беседуем с руководителем торговцев. Он предложит нам работать на него, и попросту устранить соперника. Теперь идем к зданию, стоящему на побережье. Возле него говорим с охранником и просим пропустить нас внутрь, сказав, что мы пришли от Максимовича. Далее мы можем убить начальника охранников, согласится работать на него придется убить политика и главу торговцев или убедить его прислушаться к Федору нужно хорошо прокаченное Общение или Сила. В результате этот квест может закончиться следующим образом: Лидером становится Леня Абрамов, глава торговцев. Без крови этот сценарий не обойдется. Лидером становится Николай Сипловский, начальник охранников. Лидером становится политик Федор Максимович. Конфликт завершится миром, а Перегон действительно начнет процветать. Убийство волков Находим солдата, стоящего возле прохода в палаточное поселение, и беседуем с ним. Он попросит нас решить проблему с волками. Соглашаемся и тут же оказываемся в необходимом месте. Убиваем зверей и получаем в награду боеприпасы. Выходим из локации и возвращаемся на Перегон. Уничтожение банд вокруг Перегона Неподалеку от двери, которая ведет в трюм корабля, замечаем мужичка, одетого в белый костюм. Вступаем с ним в диалог, а потом соглашаемся истребить 3 группировки, бродящие по округе и пугающие обычных людей. Направляемся в Пустоши и гуляем вокруг Перегона, ища необходимые случайные встречи. Нам требуются люди в шляпках из бумаги. Разбираемся с 3-мя подобными группами, а потом возвращаемся к мужчине возле баржи. Он даст нам 700 рублей в качестве награды. Торговец машинами Выше мы рассказали о продавце автомобилей Курдюмове. Если мы заказали у него машину, то через пару недель он скажет нам, что возникли трудности с грузовым судном, поэтому авто прибудет только через недельку. Ждем, а потом возвращаемся на Перегон и узнаем, что торговец куда-то исчез. Идем к солдатику возле входа в палаточное поселение и выясняем, что Курдюмов ушел в Краснознаменное. Идем в данный город, посещаем казино и находим горе-продавца. Если дадим ему еще 1 тысячу рублей, то больше никогда его не увидим. Поэтому советуем выбрать иное решение проблемы. Дополнительные квесты Пустоши Пустошь является довольно большой локацией, на которой можно отыскать немало интересных мест с побочными заданиями. В этом разделе мы постараемся рассмотреть все эти миссии. Пьяная берлога Мы должны будем попасть сюда по сюжету, выполняя задания для бандитов с Заброшенного завода. Если мы не стали убивать главного среди самогонщиков, то снова говорим с ним и получаем новый квест, связанный с поиском его давнего знакомого. Идем в Грохочущий лес и находим там бабку с дедулей. Последний и является персонажем, которого мы ищем. В Пьяной берлоге рядом с одним из входов говорим со стариком-сторожем, который ищет свою дочурку. Его дочь находится на заводе, где притворяется парнем, чтобы быть поближе к своему возлюбленному. Рассказываем ей об отце. Хутор «Приятного пути» Данная локация находится на севере от дачного поселка «Красный Боец». Приходим туда и сталкиваемся с боевой девушкой, которую зовут Аленка. Соглашаемся найти для нее 20 пороха. Желательно сделать это до похода в деревню. В награду она даст нам 300 рублей. После этого идем в дом, где живет Аленка, в ночное время суток и взламываем в нем тумбочку. В ней мы найдем билет АТОМовца. Затем говорим с хозяином хутора и рассказываем всю полученную информацию девушке. Она решит отправиться на поиски своего настоящего отца. При высоком показателе Харизмы мы можем убедить барышню поселиться в нашем лагере, расположенном в «Красном Бойце». Далее беседуем с владельцем хутора и выясняем, что он уверен в измене своей супруги, однако не может отыскать доказательства этому. Дожидаемся наступления ночи, заходим в дом и взламываем тумбочку, находящуюся неподалеку от кровати. Там находим перстень из пластика. Показываем украшение квестодателю и тот наградит нас 30 рублями. Говорим с Яной, супругой вышеуказанного мужичка, и соглашаемся отыскать для нее 5 лафеток каспарамида, Мы можем приобрести это лекарство у любого торгаша, занимающегося продажей медицинских препаратов. Передаем лафетки и получаем 100 рублей. В этой локации мы можем также повстречать Эллу, дочурку владельца хутора. При хорошо прокаченном навыке Общение мы сможем узнать, что ее зовут Электра. Затем используем свою Харизму не менее 8 единиц и совращаем девушку, принеся ей алкогольные напитки и сигарету. Ждем наступления ночи, а потом встречаем барышню на сеновале. Цирк Данная локация расположена под рухнувшим воздушным судном. Чтобы пройти внутрь шатра, нам нужно будет заплатить 15 рублей. Затем нас вызовут прямиком на арену, где придется показать какой-нибудь номер: Пошутить — требуется прокаченная Харизма. Исполнить танец — требуется прокаченная Ловкость. Показать силу — требуется прокаченная Сила. Продемонстрировать фокус с картами — требуется навык Азартные игры. Если наш номер окажется удачным, то мы получим уникальный предмет — Клоунский нос , который уменьшает харизму, но увеличивает удачу. Возле одного из постов охраны обнаруживаем сторожа по имени Николай. Говорим с ним и соглашаемся разобраться с крысами, заполонившими область над цирком. Направляемся в северную часть карты и убиваем 10 крыс. Затем к нам придет Крысиный король, способный разговаривать как человек. Если мы ранее разобрались с Мышильдой в Отрадном его королевой , то договориться с монстром не выйдет. Убиваем чудище и возвращаемся к Николаю, который вручит нам немного денег, антидоты и сгущенку. В правой области карты, неподалеку от самолета находим Варвару — женщину с бородой. Беседуем с ней и выясняем, что она поругалась с Яной, которая обвиняет ее в разбитии яйца. Идем к Яне, стоящей с левой стороны от купола и выясняем, что свидетелем «преступления» является Иван Цапля. Говорим с пареньком и убеждаем его рассказать нам правду требуется высокий Интеллект, Общение или Харизма. В результате узнаем, что это он скушал яйцо. Рассказываем обо всем Варваре и Яне. Фогелевка Эта деревушка расположена неподалеку от озера в нижнем левом уголке глобальной карты. Здесь обитает владелец грузовика, который согласится отвезти нас в Ущелье Бед за 5 тысяч рублей. Если у нас хорошо прокачен Бартер или Общение, то мы можем снизить эту сумму до 3 тысяч. Идем на север деревни и отыскиваем навес с банькой, возле которой стоит молодая девушка. Говорим с ней — она расскажет нам, что отец постоянно запрещает ей далеко уходить от дома из-за какого-то сна. Соглашаемся помочь ей и направляемся к мужику. С помощью Интеллекта, Силы или Общения уговариваем его перестать посягать на свободу дочки. Возвращаемся к барышне и получаем от нее гранату Ф-1. Заходим в трактир деревни и находим там почтальона. Он попросит нас отнести в цирк посылку с медикаментами. При вскрытии посылки выясняем, что в ней находятся наркотики. Если решим все же отнести коробку клоунам, то получим 200 рублей. В этом же кабаке неподалеку от входа встречаем мужика, которого прозвали Законник. Он попросит нас разузнать информацию о Чигурове, расспросив о нем 3-х человек. Первым делом направляемся в Перегон, поднимаемся на корабль и заходим в его трюм. Добираемся до арены и замечаем девушку с правой стороны от распорядителя боев. Беседуем с ней и расспрашиваем о бандите. Там находим старичка, сидящего рядом с палаткой. Убеждаем его рассказать нам о Чигурове. Полученной информации будет недостаточно, поэтому идем в Ущелье Бед и переходим в Старый замок. Там болтаем с Матвеем, который сидит возле мешков в маленькой крепости. Он расскажет нам, что замыслил бандит. Возвращаемся в Фогелевку и рассказываем Законнику о том, где можно найти нужного ему человека. Мы заработаем большое количество опыта и 1 тысячу рублей. Можем согласиться помочь квестодателю расправиться с Чигуровым. Наш персонаж автоматически окажется на поле боя с 5 головорезами. Убиваем их и зарабатываем еще 350 рублей. Крепость отморозков Данный район находится к юго-востоку от «Красного Бойца» и к северо-востоку от Краснознаменного. Попав в эту локацию, договариваемся с бандитами о перемирии нужна высокая Харизма. Затем берем у главаря квест на доставку 50 пуль 9-мм калибра. Он заплатит нам за них 300 рублей. Затем снова беседуем с главарем бандитов и спрашиваем у него о девушке, сидящей в клетке. Он сообщит нам, что мы можем купить ее за 800 рублей. Если пройдем проверку на Бартер или Общение, то сможем снизить цену. Можно также просто перебить всех головорезов и освободить барышню. Узнаем, что рабыню зовут Гюльчатай. Теперь мы можем либо сделать ее своей прислугой и тут же отправить в лагерь в «Красном Бойце», либо сказать, что она свободна. Во втором случае девушка попросит нас сопроводить ее до Краснознаменного. В городе оставляем ее в баре Фиделя. После постройки кухни на базе возвращаемся к Гульчатай и соглашаемся взять ее на работу в качестве кухарки. Как найти автомобиль в Свалке Железячников Отправившись в эту локацию, принимаем участие в штурме, а потом получаем в пользование автомобиль, который заметно упростит нам перемещение по игровому миру. Сначала находим в гараже «Победу» белого цвета и выкатываем ее на улицу. Потом начинаем хорошенько ее осматривать. Ни в коем случае не пытаемся завести автомобиль несколько раз, иначе он взорвется, а наш герой отправится на тот свет. Вначале нам нужно будет починить транспортное средство, устранив в нем 3 дефекта. Перебираем все опции и пару раз пробуем завести авто. Потом открываем капот и чиним аккумулятор. Теперь мы сможем рассекать на нем по российским Пустошам. Ущелье Бед Для попадания в эту область добираемся до Фогелевки и говорим с водителем грузовой машины. Он согласится отвезти нас в новый регион за 5 тысяч рублей можем снизить цену при наличии хорошо прокаченного Бартера или Общения. Перед тем как отправляться в новую локацию, посещаем бункер Торговой Палаты и отыскиваем там мужичка по имени Иван Иванович, с которым мы уже пересекались раньше. Вступаем с ним в диалог и узнаем, что он хочет завладеть Караван-сараем. Для этого нам нужно будет поболтать с местным руководителем и уговорить его стать частью Краснознаменного. Примечание: Если Иван лежит на кровати, то нам никак не удастся заставить его встать. Поэтому просто ждем, пока он сам не поднимется с дивана. Караван-сарай Добираемся до первой локации и находим рядом с таверной гида, который готов отвезти нас в любые два места Загоремский водопад и Старый замок , расположенные на этой глобальной карте, всего за 10 рублей. Но назад топать придется на своих двоих. Пока отказываемся от его щедрого предложения. Входим в гостиницу и направляемся к жилым помещениям. Сохраняемся, а потом входим в комнату, где находится Артемьев, его телохранитель и девушка. Можем отпустить бандита, убедить его опустить оружие или убить. Если он решит сдаться, то его запрут в одной из комнат. При сражении с ними девушка может погибнуть. После убийства противников, платим уборщику, чтобы тот убрал оставленный нами бардак. Если девушка не погибла, то мы можем найти ее возле барной стойки. Она попросит у нас 1000 рублей, чтобы уехать из этого проклятого места. Можем помочь ей или не дать ни копейки — на сюжет это никак не повлияет. Далее беседуем с торговцев боеприпасами, сидящим за левым столом. Он попросит нас принести ему 30 клыков волков. Направляемся на глобальную карту и убиваем всех встреченных хищников. Добыв необходимое число трофеев, возвращаемся к квестодателю за наградой. Теперь подходим к Махмудову, председателю этого местечка. Уговариваем его стать частью Краснознаменного, но он откажется это делать. Так что вначале проходим его личный квест. Он попросит найти пропавшего повара. Выясняем, что он находится в палатке неподалеку от Водопада. Парнишка сбежал сюда вместе со своей девушкой Алиной, которая тоже убежала из дома Старый замок. Можем быстренько решить эту проблему, соблазнив барышню нужна высокая Харизма. После этого повар вернется в гостиницу. Однако ниже мы опишем, как получить более хороший финал этой романтической истории. В «Караван-сарае» можно также найти почтальона, потерявшего свою посылку неподалеку от Старого замка. Данную вещицу мы можем отыскать возле подножия крепости в верхней части локации. Там находится костер и еще один почтальон. Берем у него посылку и возвращаем квестодателю — он даст нам 1 тысячу рублей. Старый замок Добираемся до этой области и входим в крепость, находящуюся на возвышенности. Входим в одно из сооружений и сталкиваемся с Эфенди, опасающегося за свою жизнь. По его словам, Гази-Магомед хочет наслать на него убийц, так как он оскорбил его мать. Соглашаемся поговорить с Гази. Выходим на улицу и находим нужного персонажа неподалеку от костра. Узнаем, что Магомед просто хотел напугать Эфенди. Возвращаемся и говорим квестодателю правду или врем ему. В уголке сооружения находим девушку по имени Ирулан, жалующуюся на своего супруга, который балуется наркотиками. Соглашаемся помочь ей — идем к башне и обнаруживаем там Азиса. Уговариваем его перестать принимать наркотические вещества, воспользовавшись своей Харизмой или Силой. Затем возвращаемся к женщине и получаем в награду 333 рубля. В соседней комнатке замечаем Эдуарда Грозного, который управляет этим местом. Беседуем с ним и соглашаемся вернуть его дочурку, которая убежала к водопаду вместе с поваром из Караван-Сарая. Мы можем силой увести ее домой или попробовать решить конфликт миром. Для этого одобряем план Алины и идем обратно к Грозному. Передаем отцу слова дочки, а потом с помощью Общения уговариваем его смириться с ее выбором. Он разрешит Алине встречаться с поваром. Возвращаемся к девушке и рассказываем ей хорошие новости. В результате она вернется в замок, а повар возвратится в гостиницу, но при этом они продолжат видеться друг с другом. После этого не забываем снова поговорить с Махмудовым и уговорить его признать власть Краснознаменного. За возвращение дочки мы получим от Грозного свежие яблоки, 100 рублей и магазинную винтовку. К тому же мы теперь сможем пробраться в старый бункер. Как проникнуть в бункер Для попадания в этот бункер нам предстоит вначале вернуть дочку Грозного в Старый замок. После этого Джафаров из Караван-сарая согласится сопроводить нас в нужную локацию за 100 рублей. Эта опция также может появиться при выполнении всех заданий Грибного Культа или подкупе информатора. Проходим через несколько дверей и оказываемся возле пульта, находящегося посередине круглой комнаты. Взаимодействуем с компьютером и выясняем, что данная локация включает в себя несколько секций, однако сейчас нам нужно попасть в правый Красный отсек. Дорога в него окажется заблокированной, а потому ищем обходной путь. Идем влево и отыскиваем комнату, где находятся два мощных генератора нечто похожее присутствовало в Тоннеле смерти. Выбираем первый вариант. Теперь направляемся к месту, в котором расположен вход в туннели с растениями. Тут мы столкнемся с новыми чудищами, причем при их атаке из кустов могут возникнуть стебли, способные стрелять в игрока. Эти выстрелы ослабляют героя, уменьшая число доступных ему очков действия. Так что вначале стараемся разобраться с этими стеблями. К счастью, очков здоровья у них немного. Проходим по коридору с растениями и попадаем в жилые помещения. Осматриваем их все и замечаем в одной из них отверстие в стене. Дорогу нам преградит растение. Мы можем подорвать его или использовать гербицид. Готовую отраву можно отыскать в правой соседней комнате — заглядываем под кровать и находим сейф, в котором и лежит нужный нам предмет. Для его открытия понадобится прокаченный до 70 единиц Взлом. Приготовление гербицида Если же открыть сейф не удалось, а взрывчатку взять неоткуда, то пробуем самостоятельно создать отраву. Поворачиваем налево от комнаты с отверстием в стене и идем в лабораторию, где находится испытательная камера. Неподалеку от стекла расположен пульт. Нажимаем на компьютер и выясняем, что нам необходимо поместить в камеру 3 ингредиента, которые можно отыскать в определенных локациях: Отыскать вытяжку Turbina Corymbosa можно на полке открытого шкафчика, расположенного с правой стороны от панели ЭСКУЛАП, куда мы впоследствии должны будем поместить найденные материалы. Кликаем именно по колбе с веществом, а не по шкафу. Направляемся в помещение с отверстием и заглядываем в комнату с правой стороны, под кроватью которой лежит сейф. На диванчике находим чемодан. Для нахождения жидкости Salvia Sclarea проходим немного вперед. Выходим из лаборатории и поворачиваем направо, пройдя по «зеленому» коридору. Заметив в правом помещении квадратную клумбу с желтым кустом, останавливаемся и проходим в него. Затем переберемся в рядом расположенную комнату с несколькими компьютерами. Вещество лежит на стеллаже. Кстати, в коридорчике с растениями возле комнаты лежит скелет. Если осмотреть его, то можно найти записку, в которой указан рецепт гербицида. Если не удалось отыскать его, то просто используем информацию, указанную ниже: Turbina Corymbosa — требуется 0,75 миллиграмма. Диацетилморфин — требуется 2 миллиграмма. Salvia Sclarea — требуется 1 миллиграмм. Выбираем команду «Сгущение и растворение в спирте». Приготовив гербицид или добыв его, используем на растении, которое закрывает дыру. Потом проходим через подземелье, расправляясь по дороге со всеми врагами. В итоге мы доберемся до лабораторного комплекса, в котором столкнемся с АТОМвцами. Беседуем с ними, сохраняемся и входим в дальнюю комнату. Болтаем с разумным грибом и решаем, что делать. Можем напасть на отряд и не позволить странному созданию добраться до «Грибницы» или согласиться с существом и отпустить его. Во время обыска убитых агентов если выбрали первый вариант мы отыщем записку с кодом 8228 от одной из дверей в здании Грибного культа. Этот пароль мы также получим, если позволим грибу покинуть бункер. В этом случае Ариадна выдаст нам награду. Рекомендуем вам также внимательно изучить весь подземный бункер, так как в нем можно найти немало полезных вещиц. Мы подробно рассмотрели их расположение в гайде о секретах и тайниках. Мертвый город Прежде чем отправиться в Мертвый город, покупаем таблетки, избавляющие от облучения, так как «фонит» в этом месте знатно. Советуем также приобрести Счетчик Гейгера, продаваемый сталкерами и позволяющий избегать радиоактивных участков. Теперь направляемся в Краснознаменный и заходим на территорию пристани, находящуюся сбоку от оружейной лавки.

Одна из особенностей отечественного проекционного экрана заключается в «удалённости» проекции. Плоскость с виртуальными элементами воспринимается водителем так, как будто она находится на расстоянии 12 метров, что позволяет не менять фокусировку зрения при взгляде на дорогу. У других распространённых на рынке проекционных дисплеев этот показатель в основном варьируется от 1 до 5 метров. В дополнение к этому водитель сможет настроить по собственному усмотрению высоту и наклон проекции. Базовые функции AR HUD стандартные: система выводит на лобовое стекло информацию о скорости движения, навигацию и уведомления.

Рублевые ценники на новый электокар «Атом» раскрыты: но они могут стать еще выше

В ней вы сможете найти штангу, которая увеличит ваш навык силы на одну единицу, но только на время. Также, вы сможете воспользоваться радиостанцией, которая позволит оказывать помощь караванщикам, шкафом для смены одежды, манекенами для хранения одежды и брони. Потом появится Александр — еще один потенциальный спутник; Кухня стоит 4000 рублей и на ее постройку уйдет 2 дня. На ней вы сможете готовить различные блюда. Также, сюда вы можете пристроить бывшую рабыню Гюльчатай, которую спасете из «Крепость отморозков»; Построить спальню стоит 3000 рублей, в ней вы сможете спать и мыться, что помогает снизить уровень радиации. Около вашего дома иногда ходит пастух, чтобы провести буренок на пастбище. Если вы заплатите ему 100 рублей, то будете регулярно получать от него свежее молоко.

Если вы завершили все миссии на Заброшенном заводе, то к вам может приехать влюбленная парочка. Аленка также может к вам приехать, если вы выполнили несколько ее заданий на хуторе «Приятного пути». Квесты Артемьева на запчасти для авто В Отрадном вы можете помочь бывшему председателю найти и подинить автомобиль. Для его починки вам понадобятся две запасные части: стартер и карбюратор. Их вы можете приобрести у сталкеров, которые путешествуют по Пустоши, а можете достать у Артемьева, обитающего в местной гостинице. Идем к нему и начинаем разговор о запчастях.

Он сразу же согласится вам их продать, но за большую сумму, если у вас есть лишние деньги, то вы можете их купить. Но, он предложит вам выполнить несколько заданий, и тогда вы получите детали бесплатно. Она находится с правой стороны от Краснознаменного, там вы увидите журналиста, на которого нападают волки. Убиваем волков, возвращаемся к Артемьеву и говорим, что самостоятельно убили цель. В качестве награды вы получите 100 рублей. Для прохождения следующего задания идем к горе, которая находится немного выше Краснознаменного, и обходим ее.

Там есть бункер связи, но он закрыт, дверь можно взломать отмычкой или прокачанным навыком «Взлом». Затем, надеваем какую-нибудь защитную одежду и проходим в верхнюю левую комнату. Далее, ищем предмет, который нужен Артемьеву. Этот предмет должен находиться на маленькой полке. За прохождение этой миссии вы также получите 100 рублей. После прохождения всех заданий от Артемьева вы получите запчасти, которые нужно отнести Ковалеву.

Теперь квест считается завершенным. Вступление в Грибной культ Все это время вы проходили дополнительные квесты, сейчас нужно приступить к сюжетным заданиям. Ранее вы проследили за Дэви Кришту и уговорили ее покинуть Пустошь вместе с ее сектантами, после этого вам нужно направится в штаб-квартиру культа, которая носит название «Грибница». Она находится с правой стороны от Торговой палаты, там вы встретите Ариадну, которая предложит вам пройти тест. Только этот тест вы все равно провалите, так как правильные ответы у вас не появятся. Проматываем день и снова идем к женщине, она снова попросит пройти тест, на него вы должны ответить следующим образом: Да, считаю.

Да, все люди имеют право… Я готов обнять все человечество Смерть не страшит меня! Затем платим Ариадне 30 рублей и даем три банки с консервами, которые можно купить на местном рынке. Радуйтесь, теперь вы член Грибного культа. Возвращение Егора в секту Когда вы будете беседовать с Ариадной, то вы получите свое первое задание. Ваша задача — вернуть в культ парня по имени Егор. Идем в местное казино, сохраняемся и начинаем разговор с новым персонажем.

Уговариваем Егора вернуться в культ с помощью хорошо прокачанных навыков «Харизма» и «Интеллект». Также, можно попробовать заговорить ему зубы, сказав, что он играет большую роль в организации и очень им важен. Потом, идем в штаб-квартиру и рассказываем об успешно законченной миссии. Убийство свиньи для культа Ариадна расскажет вам о том, что культ постоянно притесняется одним из местных чиновников, который живет в бункере под Торговой палатой. Культ хочет отомстить ему, убив его любимого питомца — маленькую свинку. Проходим в бункер и ищем комнату, в которой живет тот самый чиновник со своим поросенком.

Заходим и пытаемся вывести его из комнаты, например, говорим, что его ждет генеральный секретарь, у вас получится это сделать, если вы хорошо прокачали навык «Общение». Как только мужчина уйдет, убейте свинку. Примечание: у левой стены комнаты есть шкаф, в нем лежит зелье, которое позволяет разговаривать с животными. Также, есть ингредиенты для изготовления этого зелья. Выпейте его и начните разговор со свиньей, она сама попросит вас убить ее. После того, как расправитесь со свиньей, уходите, но оставьте около трупа записку с угрозами от культа.

Если вы не убьете поросенка, то глава культа перестанет с вами сотрудничать. А если вы забудете положить записку, то в награду вы получите меньшее количество денег. Она не знает точно, где он находится, но предположительно в локации под названием «Тоннель Смерти». Для того, чтобы попасть в эту локацию вам нужно вернуться в Перегон и повернуть на запад, а затем идти вверх по карте, в этой местности и находится Тоннель. Входим в тоннель и около двери замечаем труп, а на стене написан пароль — 9696, он понадобится нам в будущем, так что постарайтесь его запомнить. Проходим ещё несколько открытых дверей и наконец натыкаемся на закрытую, вводим код и входим в помещение.

Через это помещение нам открылся доступ к технической комнате. Техническая комната, в свою очередь, открывает нам проход к турбине. Для того, чтобы вы могли двигаться дальше, вам нужно либо подчинить оборудование и убрать газ из тоннеля, либо одеть своего персонажа в противогаз. Примечание: для того, чтобы запустить генератор на этом этапе локации, нужна следующая последовательность лампочек: белая, серая, белая, серая, зеленая, белая Идем в самую дальнюю часть локации и входим в тоннель с автомобилями. Ранее вы не могли попасть туда, так как проход был закрыт. Находим в этом тоннель грузовик, в кузове которого находятся коробки, их нужно обыскать.

В коробках вы найдете предмет, за которым пришли — фильтр, а также боеприпасы. Возвращайтесь к Ариадне и отдайте ей фильтр. Перегон Для входа в палаточный городок нужно предъявить одноразовый талон, который продается в начале карты за 30 рублей. Рядом со входом в Перегон стоит контейнер, в котором сидит Аркадий Курдюмов. Разговариваем с ним и узнаем о возможности приобрести автомобиль. Стоимость машин будет сильно разниться, но вы можете купить любую.

Слева от железной дороги стоит девушка, она ждет торговца по имени Эраста, он обманщик. Вы можете подойти к ней и попытаться уговорить ее не делать ошибок, но это произойдет только, если у вас хорошо прокачен навык общения. По левой стороне локации вы увидите шашлычную, в которой вы уже были при выполнении задания от почтальона. Когда вы будете посещать этот уровень повторно, вы можете встретить свою потенциальную спутницу — Галину Батори. Но, если вы захотите, чтобы она сопровождала вас, то вам придется вступить в ОПГ «Смерть». Если вы сделаете это, то против вас настроятся большинство персонажей, которые изначально были нейтральными.

На старом корабле вы можете встретить человека, внешне похожего на Гейба Ньюэлла. Но, вы сможете это сделать, только если у вас хорошо прокачен интеллект. Художник и чудовище Заходим в трюм корабля и идем мимо помещения, в котором устраивают собачьи бои. В одной из комнат живет художник, ему нужна необычная история о каком-нибудь чудище. Услышать похожую историю можно от персонажа по имени Патрик. Со слов художника он находится в поселении Краснознаменное.

Возвращаемся туда, заходим в трактир, где ранее вы нашли Фиделя и ищем нужного персонажа. Как только он расскажет вам интересную историю о чудище, возвращайтесь к художнику за наградой в размере 300 рублей. Он расскажет, что Диму Смерть можно найти на севере этой местности. Направляемся к нему. Когда вы придете к бандитам, вам необходимо выбрать вариант диалога, в котором говорится, что вам нравится запах напалма. Потом, вас ждет проверка на выносливость, если вы успешно ее завершите, то вас возьмут в группировку.

Политические игры на Перегоне Идем в центральную часть баржи и входим в двухэтажную постройку, в которой находим политика Федора Максимыча. Он сообщит вам о своей проблеме — охранники и торговцы никак не могут найти общий язык, из-за чего может вспыхнуть вооруженный конфликт. Федор взял на себя роль неформального судьи, но для этого необходимо, чтобы обе стороны его слушались. Согласитесь помочь политику. Глава торговой гильдии на данный момент сидит в тюрьме, поэтому направляемся туда. На входе в тюрьму сидит Женя, вам нужно вступить с ним в диалог и сказать, что вы от Максимыча, он вас пропустит.

Торговец предложит вам работать на него и убить политика. Вы должны помочь Федору, поэтому попытайтесь уговорить торговца решить проблему мирным путем, это можно сделать с помощью прокаченного общения или силы. Теперь, двигаемся в сторону побережья и ищем здание, где сидит начальник охраны. Около здания будет стоять человек, вы должны сказать ему, что пришли от Максимыча, он вас впустит. Как только попадете в здании идите к начальнику охраны. Далее, у вас есть два пути: вы можете согласиться работать на охрану, но в этом случае вам придется убить Федора и главу торговцев, а еще, вы можете попытаться уговорить начальника решить проблему мирным путем, но для этого нужны хорошо прокаченные «Общение» и «Сила».

Исходя из вашего выбора это задание может иметь следующие концовки: Лидером становится глава торговцев — Леня Абрамов, но тогда будет много крови; Лидером становится начальник охраны — Николай Сипловский, в этом случае тоже будет много крови; Лидером будет политик Федор и тогда конфликт завершится мирно, а Перегон начнет развиваться. Убийство волков На входе в Перегон находим парня в военной форме, он попросит вас решить проблему с волками. Как только вы согласитесь на задание, вы окажетесь в нужной локации. Когда вы убьете волков, вы получите единицы опыта и боеприпасы, а потом вернетесь в Перегон. Уничтожение банд вокруг Перегона Возле двери, которая ведет в трюм замечаем мужчину, одетого в белый наряд. Начинаем с ним диалог и узнаем, что вокруг палаточного города ходит три опасных группировки, терроризирующих обычных людей.

Он попросит вас с ними разобраться. Идем в Пустошь и ходим в поиске случайной встречи, вам нужны люди в бумажных шляпка. Как только вы убьете все три группировки, возвращайтесь к мужичку возле баржи и заберите свою награду в размере 700 рублей. Торговец машинами Ранее вы заказали автомобиль у Курдюмова, он сказал, что доставка займет пару недель. По истечению времени вы вернетесь к нему и спросите про машину, но он ответит, что судно задерживается, поэтому нужно подождать еще недельку. Как только пройдет неделя, вы узнаете, что Курдюмов куда-то исчез.

Идем к солдату возле входа в Перегон и узнаем, что Курдюмов ушел в Краснознаменное. Направляемся туда, чтобы отыскать продавца автомобилей. Вы сможете найти его в казино, он попросит у вас еще тысячу, если вы дадите ему денег, то больше никогда его не увидите. Поэтому необходимо выбрать другое решение проблемы. Дополнительные квесты Пустоши Пустошь одна из ключевых и самых интересных локаций игры, в ней вы можете выполнить большое количество миссий, которые позволят вам заработать много единиц опыта, а также денег. Ниже вы сможете прочитать про эти задания и о том, как их пройти.

Пьяная берлога Вы здесь уже были, ранее вы выполняли задание, которое дали вам бандиты из Заброшенного завода. Если вы не убили главного самогонщика, то вы сможете получить от него задание. Он попросит вас найти его старого знакомого. Нужного человека вы уже встречали в Грохочущем лесу, помните дедушку с бабушкой, которых вы встретили по дороге в лес? Этот дед и есть тот старый знакомый. В этой же локации разговариваем с охранником, который потерял свою дочь и просит вас ее найти.

Ее вы тоже видели ранее, это та девушка, которая притворяется парнем в Заброшенном заводе. Приходим к ней и рассказываем о том, что отец ищет ее. Хутор «Приятного Пути» Хутор находится с северной стороны дачного поселка «Красный боец», в нем вы встретите девушку по имени Аленка, она попросит вас принести ей 20 единиц пороха. Лучше всего выполнить это задании до того, как пойдете в деревню. В награду получите 300 рублей. Важно, чтобы проникновение в дом проводилось в ночное время суток.

После этого, вам нужно поговорить с хозяином хутора, он расскажет вам важную информацию. Эту информацию нужно рассказать Аленке, она решит отправиться на поиски настоящего отца. Если у вас хорошо развит навык «Харизма», то вы можете уговорить ее отправиться к вам в «Красный боец». Следующий квест вы получите от хозяина хутора, он расскажет вам о своей уверенности в измене жены. Он попросит вас достать доказательства. Вам необходимо проникнуть в дом, взломать тумбочку около кровати и забрать оттуда пластиковый перстень.

Вы получите 30 рублей за то, что принесете его хозяину хутора. Потом завязываем разговор я женой хозяина хутора, она попросит вас принести ей 5 лафеток каспарамида. Это лекарство вы можете достать практически у любого торговца, который занимается продажей медицинских препаратов. За это задание вы получите 100 рублей. Также, вы можете встретить Эллу — дочку хозяина хутора. При хорошо прокачанном общении вы узнаете, что ее зовут Электра.

Чтобы соблазнить девушку нужна хорошо прокачанная харизма, а также алкоголь и сигарета. Если у вас получиться соблазнить девушку, то вы встретите ее ночью на сеновале. Эта локация находится под заброшенным самолетом. Для того, чтобы проникнуть внутрь, вам необходимо заплатить 15 рублей. При проникновении в локацию, вы попадете сразу на арену, где вам придется что-то показать. А показать вы можете следующее: Пошутить, но для этого вам необходима прокаченная харизма; Станцевать, нужна хорошо прокаченная ловкость; Показать силу, нужна прокаченная сила; Показать фокус с картами, требуется навык азартные игры.

Если вы сможете успешно выступить, то получите Клоунский нос, который уменьшает харизму, но увеличивает удачу. На одном из постов охраны вы познакомитесь с Николаем и получите от него задание, он попросит вас разобраться с крысами над цирком. Идем в необходимую область и убиваем 10 крыс. После этого к вам придет Крысиный король, он умеет разговаривать как человек, но, если ранее вы убили его королеву Мышильду в Отрадном, до договориться с ним не получится. Как только вы разберетесь с заданием, идите к Николаю и получайте свою награду. Недалеко от заброшенного самолета вы увидите женщину с бородой — Варвару, поговорив с ней, вы узнаете, что она поругалась с Яной.

Варвара думает, что она разбила ее яйцо. Направляемся к Яне и узнаем, что свидетелем преступления был Иван Цапля. При хорошо прокаченных навыках «Харизма», «Интеллект» и «Общение», вы сможете узнать, что Иван съел яйцо. Возвращайтесь к девушкам и рассказывайте информацию. Фогелевка Эта деревня находится в левом нижнем углу карты, возле озера. Именно здесь находится мужчина, который согласится отвезти вас в Ущелье бед на грузовике.

Он запросит цену в 5 тысяч рублей, но при хорошо прокаченных навыках «Общение» и «Бартер», вы сможете сбить цену. Идем на север деревни и находим девушку, которая сидит около бани. Начинаем с ней разговор и узнаем, что отец держит ее около дома и никуда не пускает из-за какого-то сна. Направляемся к отцу девушки и просим, чтобы он оставил девушку в покое. За это задание вы получите гранату. Идем в трактир и встречаем почтальона, он попросит вас передать посылку с медикаментами в цирк.

Но, при вскрытии посылки вы обнаружите наркотики. Если вы все-таки отдадите посылку, то получите 200 рублей. В том же трактире встречаем человека, которого называют Законник. Он попросит вас узнать информацию о человеке с фамилией Чигуров. Сначала направляйтесь в Перегон, там на арене для собачьих боев, вы увидите девушку, она расскажет вам нужную информацию. Информации, которую он вам расскажет будет недостаточно, поэтому двигайтесь в Ущелье бед.

Там переходим в Старый замок и находим Матвея, он расскажет обо всем, что задумал бандит. Возвращаемся к Законнику и рассказываем всю информацию, он может попросить вас помочь ему убить Чигурова. Если вы согласитесь, то сразу же окажетесь на поле боя с 5 головорезами. За успешное выполнение этого задания, вы получите 350 рублей. Крепость отморозков Эта локация находится к юго-востоку от «Красного бойца» или к северо-востоку от Краснознаменного. При высокой «Харизме» договариваемся с главарем головорезов о перемирии и берем миссию на доставку пуль.

За это задание главарь заплатит вам 300 рублей. Потом, расспрашиваем главаря о девушке, которая сидит в клетке. Он согласится продать ее за 800 рублей, но вы можете сбить цену. Также, вы можете перебить всех головорезов и освободить девушку бесплатно. Как только девушка окажется на свободе, вы можете сделать ее своей прислугой и отправить в «Красный боец», а можете сказать ей, что она свободна. В последнем случае она попросит вас сопроводить ее до Краснознаменного.

После того, как вы построите кухню в «Красном бойце» предложите ей работать у вас кухаркой. В любом случае, она будет работать у вас. Как найти автомобиль в Свалке Железнячников Как только вы появитесь в этой локации, вы примите участие в штурме, после которого получите в пользование автомобиль. Идите в гараж и выкатывайте из него старенькую «Победу», хорошенько ее осматривайте. Не пытайтесь завести машину несколько раз подряд, она взорвется, а персонаж умрет. Сначала устраните дефекты, их всего три.

Перебираем все опции и пробуем завести автомобиль, потом чиним аккумулятор. Ущелье бед Для того, чтобы попасть в эту область возвращаемся в Фогелевку и договариваемся с водителем грузовика. Он согласится довезти вас за 5 тысяч рублей, но, как вы уже догадались, цену можно сбить. Перед отправлением идем в бункер под Торговой палатой отыскиваем персонажа под именем Иван Иванович, он расскажет вам, что хочет завладеть Караван-сараем. Далее, идем к местному руководителю и уговариваем стать частью Краснознаменного. Примечание: если вы видите, что Иван лежит на диване, то даже не пытайтесь его поднять, так как он все равно не встанет.

Подождите пока персонаж сам поднимется с кровати. Караван-сарай Добираемся до Ущелья бед и идем в таверну гида, он готов отвезти вас в Загоремский водопад и в Старый замок. Он просит за это всего 10 рублей, но назад вам придется добираться самим. Пока что не пользуйтесь столь щедрым предложением, а оставайтесь в данной локации. Идем в гостиницу и входим в жилые комнаты. Отыскиваем Артемьева, его вы уже знаете, так как ранее были задания, связанные с ним.

Он будет не один, вместе с ним будет телохранитель и девушка. Сейчас у вас есть три пути: убедить бандита сдаться, опустить оружие или сразу же убить его. Если вы выберете последний путь, то девушка может погибнуть. После битвы заплатите уборщику, чтобы он убрал бардак. Если девушка не погибнет, то вы встретите ее в баре. Он попросит у вас тысячу рублей, чтобы уехать из этого места.

Окажите вы ей помощь или нет — неважно, так как на сюжет это не влияет. В этом же баре встречаем торговца боеприпасами, он попросит вас принести ему 30 волчьих клыков. Для выполнения этого задания, вам нужно идти на глобальную карту и убить всех хищников. После того, как соберете нужное количество трофеев, направляйтесь к торговцу и получайте свою награду. Теперь идем к местному председателю — Махмудову. Нам нужно уговорить его объединиться с Краснознаменным, но он откажется это делать.

Поэтому сначала вы должны выполнить его миссию. Его задание — отыскать пропавшего повара. Он находится в палатке рядом с Водопадом. Позже вы узнаете, что повар сбежал сюда со своей девушкой Алиной, которая ранее проживала в Старом Замке. Эту проблему можно решить быстро и просто — соблазнить девушку, тогда повар сам вернется.

Также пользователи могут настраивать высоту и угол наклона проекции по своему усмотрению. Что умеют программные роботы К базовым функциям дисплея относятся отображение скорости, навигационные данные и системные уведомления. Производственный процесс включает тестирование и калибровку каждого экрана с использованием технологий машинного зрения.

В настоящее время продолжаются испытания в инженерном центре в Москве и в лаборатории в Набережных Челнах.

Но поскольку начало продаж Атома запланировано на 2025 год, то, возможно, цена изменится с поправкой на инфляцию», — говорится в сообщении. Производство машин «Атом» наладят на столичном заводе «Москвич». Первые электрокары появятся в автосалонах во второй половине 2025 года.

По размерам электрокар будет сопоставим с Lada Granta в кузове хетчбэк: длина составляет 3995 мм, ширина — 1780 мм. Дорожный просвет равен 170 мм, предусмотрены колесные диски от 17 до 19 дюймов.

Думаю, «петросянство» было самым мягким эпитетом.

Из шутки про Ленина-гриба тут, кстати, выросла проросла грибницей? На самом деле перед нами мощнейшее высказывание о том, что происходит после смерти культуры. Это игра про Бардо распадающегося советского-раннероссийского мозга культуры.

Единственный известный мне текст, в котором игра рассматривается в подобной оптике — это рецензия bataille для престижного австралийского игрового журнала RPGCodex — насколько я понял, авторка также является уроженкой советского пространства, что объясняет саму возможность такого взгляда. Сокращенный перевод пары самых интересных моментов рецензии: В 1991 году мир пережил конец эпохи. Вопреки ожиданиям, к нему привела не атомная война, а накопившиеся противоречия.

Снаружи было обещание светлого будущего, свободного от слабеющей хватки Партии; внутри — цвели бедность, депрессия, потеря идентичности и агентности. Всего через год некрореализм перестал быть авангардом: массовую литературу, кино, изобразительное искусство населили темы разложения, гниения, нежити. Православная эсхатология испарилась, а посмертная судьба нации оказалась судьбой бессмысленно блуждающего голодного духа…Культ апокалипсиса прочно пустил корни.

Нарождающийся средний класс пытался искать идентичность за пределами родных руин, но многие отказались ассимилироваться в теперь однополярный глобальный мир. Им все еще снятся простирающиеся до горизонта к мертвому солнцу разрушенные бруталистские города, где от зданий остались одни остовы. Артефакты исчезнувшей цивилизации.

Хорватия бывшая Югославия. Возможно самая постмодернистская игра, в которую я когда-либо играла. Практически все здесь состоит из цитат, источником которых может быть старая советская песня, соцреалистический фильм, актер эпохи перестройки, роман, написанный диссидентом… Одна из ключевых особенностей ATOM RPG — полифоничность текстов.

Разнящиеся голоса формируют созвездие, практически лишенное иерархии, в котором каждая звезда сияет по-своему в свое экранное время. Мир ATOM RPG — полифонический, как было отмечено, пастиш из интернет-мемов, потока сознания, анекдотов, «Зеленого слоника», фольклора, вдохновенных спичей про небесную и вечную империю коммунизма, отсылок к самому Fallout, разнообразного телебреда из 90-х и серьезной ностальгии по СССР вперемешку с издевательством над его мемными компонентами вроде аттракциона «посмотри на настоящую мумию Ленина в гробу». Все это больше напоминает жуткую сказку, чем научную фантастику, которой игра притворяется — предсказать, что ты встретишь на следующем перекрестке, практически невозможно.

В игре можно встретить, например, Дмитрия Волчека Kolonna Publications , который не только в свободное время «разлагал» молодое поколение переводами Кроули и Берроуза, но еще и делал это за зарплату как главред «Радио Свобода» признано в РФ иноагентом. В ходе своего забега по местным Пустошам вы встретите элементы из городских легенд шашлыки, которые жарят из людей черные шашлычники, ОПГ «Смерть», которые убивают просто потому, что им нравится мучить людей , отсылки к Сорокину, Платонову, Шаламову, Ерофееву, Зиновьеву и всем, наверное, советским кинофильмам Трус, Балбес и Бывалый есть в качестве NPC , легендарную сектантку из 90-х Марию Дэви Христос, сбрившего усы Якубовича, который управляет воображаемой викториной на реальные деньги, Гейба Ньюэлла, рэпера Пашу Техника, культы Грибницы и Черного Козлика, персонажей сериала «Бандитский Петербург», юмориста Юрия Гальцева, Михаила Круга, Никиту Михалкова, порнозвезд и героев российских и западных интернет-мемов что-то из этого списка я выдумал, но вы не угадаете, что. Марину Викторовну Цвигун Мария Дэви Христос в виде редкого исключения даже переименовывать в игре не стали.

В 1990 году Цвигун публично призывала всех объединиться в «Великое белое братство» перед приближающимся Преображением планеты Земля и вхождением человечества в новую «шестую расу». Потом ее биография приняла интересный поворот, но это уже читайте в «Вики». Почему все они находятся, хотя каждый в своем изолированном нарративе, но все в одном мире?

В одном знаковом пространстве? Да потому, что именно так устроен человеческий ум для данного набора мемов — ум постсоветского человека , в котором все это сосуществует. Утром слушаешь рэп и скроллишь порнуху, днем смотришь старый-добрый советский фильм, вечером идешь в секту.

Прохождение Atom RPG. Серия 13. Добыл автомобиль и легендарное оружие

Прохождение Atom RPG великолепная ролевая игра на выживание от компании ATENT GAMES LTD, портирована с ПК для iOS и Android (рейтинг 18+).
Прохождение ATOM RPG: Заброшенный завод (Часть 2) новости обновлений.
Atom rpg как получить машину Смотрите историю обновлений ATOM RPG или читайте все актуальные новости ATOM RPG в удобном блоге.
ATOM RPG события 2024 • Важные события в играх и не только Подробное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game Создание персонажа Пролог (обучающая миссия) Глава 1. Отрадное Глава 2. Путь к краснознаменному Глава 3. Кр [ ] пройти на 100%.

Автостопом по Атому [Atom RPG]

ATOM RPG - Новости В Swordhaven: Iron Conspiracy от авторов Atom RPG будет режим изометрической камеры.
Создатель ATOM RPG объявил о планах по выпуску нового контента для «Трудограда» | Канобу Machine gun unlock!
Прохождение Atom RPG. Серия 13. Добыл автомобиль и легендарное оружие GAZ SG-1, or GAZ M20 “Pobeda”) — интерактивный объект игры ATOM RPG, единственный доступный транспорт в игре.

Автостопом по Атому [Atom RPG]

#41 "Призраки" достижение Шестое Чувство Атом РПГ Трудоград гайд, секреты, квесты, прохождение. ATOM RPG "Автомобиль Серебряный кавалер (Mad Max)". В общем машину может и назвали "атомом", а проект пока можно назвать "фантазеры". Atom RPG это явно тот проект, что дал толчок команде Atom Team, и я уверен, что в будущем эта команда сумеет нас поразить ещё одной продуманной ролевой игрой. #28 ГАЙД ОПГ СМЕРТЬ, Дима смерть, Лена смерть, Игорь смерть, Мамбетов ATOM RPG атом рпг Сантей. ATOM RPG новости и обновления.

Предзаказ: Российский электромобиль АТОМ и немного о безопасности ПО

В общем машину может и назвали "атомом", а проект пока можно назвать "фантазеры". Machine gun unlock! ATOM RPG Trudograd — Патч 1.042 — Новости Steam. Наше ATOM RPG Полное Руководство содержит практические советы и информацию, которые облегчат игровой процесс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий