Американский авиастроительный концерн Boeing пытается устранить новую проблему в конструкции самолетов 787 Dreamliner, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники в компании. свежие новости дня в Москве, России и мире. Рейс выполнялся Boeing 787 с бортовым номером CC-BGG. Токио на Boeing 787 Dreamliner.
Крупнейший в мире роскошный частный самолёт Boeing 787 Dreamliner VVIP (14 фото)
Миллиардер купил Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн. Boeing пытается справиться с проблемами 787 Dreamliner. Он рассказал о серьезных дефектах фюзеляжа у Boeing 787 Dreamliner.
Заброшенный стадион
- Бесспорно, Boeing 787 Dreamliner - лучший самолет в мире и на это есть веские причины | Пикабу
- Популярное
- У Boeing возникла новая проблема в конструкции 787 Dreamliner
- 23 декабря 2009 года
- Абрамович «сделал себе новогодний подарок» и купил самый дорогой в России частный самолет — Forbes
- Почему American Airlines так и не получила обещанных Boeing 787-х • ТЭКНОБЛОГ
Самый дорогой самолет в России. Роман Абрамович купил новый Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выявило новые проблемы с самолетами 737 Max и 787 Dreamliner компании Boeing, в связи с чем были предложены директивы по летной годности, предписывающие проведение ремонта. Но 11 марта Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Latam Airlines во время полета на 1-2 секунды резко опустился вниз, а затем выпрямился. Иллюминаторы самолёта Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса. Для Дримлайнера Боинг разработал новый тип интерьера самолетов — Boeing Sky Interior. Boeing уведомил FAA о приостановке поставок 787 Dreamliner для проведения дополнительного анализа фюзеляжа. Кроме того, Boeing может получить доход от 787 Dreamliner на несколько месяцев вперед.
Air Astana приобрела три самолета Boeing 787-9 Dreamliner
Директор по логистике института Джон Гулдал сказал, что на борту находились пассажиры из нескольких стран, направлявшиеся на другие станции, что, по его словам, открывает новые возможности для сотрудничества. Авиакомпания Norse Atlantic Airways, организовавшая этот рейс, заявила, что для неё это «исторический момент». Ранее Русское географическое общество и Федерация космонавтики России представили проект первого в мире стратосферного прыжка на Северный полюс. Его совершат в апреле 2024 года с высоты 10 тыс.
Авиакомпания заказала в общей сложности шесть самолетов 737-8 и 10 737-10, предоставив своему узкофюзеляжному флоту больше возможностей на региональных и среднемагистральных маршрутах. Манаф Абдель-Монем, генеральный директор Iraqi Airways, сказал: «Мы гордимся тем, что получаем самолет с возможностями 787 Dreamliner. По мере того, как внутренние и международные воздушные перевозки набирают обороты, крайне важно, чтобы наш флот Iraqi Airways соответствовал растущему спросу за счет более эффективных, мощных и комфортабельных самолетов».
Лайнер недавно был выставлен на продажу. Его стоимость равна около 100 миллионам долларов. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Компания Boeing приостановила поставки своего нового самолета 787 Dreamliner до тех пор, пока проблема с аккумулятором не будет решена. Американский аэрокосмический гигант заявил, что продолжит строительство самолета, но не поставит его до тех пор, пока представители службы безопасности США не поддержат его. Федеральное управление гражданской авиации США и компания Boeing расследуют проблему. Все 50 самолетов Boeing 787 были отстранены от полетов, так как рейс All Nippon Airways в среду совершил вынужденную посадку из-за неисправности. A string of issues in recent weeks has raised questions about the 787, which is the first major aircraft grounding since 1979. Dreamliners have suffered incidents including fuel leaks, a cracked cockpit window, brake problems and an electrical fire.
However, it is the battery problems that have caused the most concern. Ряд вопросов, возникших в последние недели, вызвали вопросы о 787, который является первым крупным самолетом, приземлившимся с 1979 года.
10 лет Boeing 787 Dreamliner: рекорды, провалы и наследие
Бизнесмен Роман Абрамович купил самый дорогой в России частный самолет — Boeing 787-8 Dreamliner. Boeing 787 Dreamliner приземлился на взлетно-посадочную полосу аэродрома Тролль. Singapore Airlines приостановила полеты двух Boeing-787-10 Dreamliner из-за проблем с двигателями.
Кризис Dreamliner: Boeing прекращает поставки самолетов 787
В октябре 2018 года Boeing 737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета, погибли все 189 человек на борту. Вторая катастрофа с самолетом этой модели произошла в марте 2019 года в Эфиопии, погибли 157 человек. После этого эксплуатация лайнера была приостановлена во многих странах, включая РФ, Соединенные Штаты и государства Евросоюза. Руководство Boeing признало, что причиной крушения обоих самолетов был сбой системы автоматического управления MCAS. Позднее авиаконцерн внес изменения в работу этой системы.
Boeing увеличит объемы производства лайнеров 787 Dreamliner Популярные сервисы по хранению закладок: Boeing 787-10 Dreamliner Фото Boeing 31 мая 2023 г. Об этом сообщае Прайм со ссылкой на слова представителя Boeing.
Правда, авиакомпании быстро втиснули девятый ряд, и это преимущество потерялось. Boeing также разрабатывал самолёт, который должен был стать самым экономичным для своего времени. Даже предварительное имя семейству было задано 7E7 — от слова «эффективность». А для выпуска была принята совершенно новая производственная модель, призванная сократить затраты на производство. За 10 лет на Boeing 787 получено 1 223 нетто-заказа За 47 лет в производстве и три сменявших друг друга поколения Boeing 747 получил 1 552 нетто-заказа В течение 23-летней истории было реализовано 1 911 единиц Boeing 777 Антирекорды На модели 787 Boeing достиг своих самых больших на сегодня задержек: запуск самолёта опоздал почти на четыре года от первичных планов. До тех пор самым значительным опозданием производителя был отложенный на четыре месяца старт Boeing 747-400 — из-за проблем с программным обеспечением. На этой модели производитель допустил рекордный перерасход средств. Вместо самого рентабельного проекта получилось новое семейство с дефицитом бюджета в 30 миллиардов долларов США, к которому добавились штрафы клиентам за поздние поставки. Новая производственная схема стартовала с серьёзным скрипом: Boeing был вынужден выкупить все объекты в Чарлстоне Южная Каролина у партнёров, Alenia и Vought, из-за неудовлетворительного контроля качества на их сборочных линиях. Продукция японского партнёра — композитная центральная консоль крыла от Mitsubishi Heavy Industries — также долго не соответствовало заданным стандартам, и это негативно отражалось на сроках поставки готовых самолётов.
Чтобы исправить это, некоторые инженеры, как утверждается, склонны оказывать чрезмерное механическое напряжение на соединения, чтобы создать впечатление, что детали правильно подогнаны друг к другу и между ними нет зазоров. По словам информатора, это означает, что фюзеляжи подвержены риску разрушения по мере износа деталей самолета в ходе полетов. Аналогичные проблемы с безопасностью у самолетов серии 777 Разоблачение Салехпура произошло после того, как Барнетт сообщил о проблемах с контролем качества в Boeing 787 и 737 Max. Как и Барнетт, Салехпур, по сообщениям, подвергся преследованиям со стороны компании после того, как поднял вопросы о найденных им проблемах. Его не только не допускали к участию в ключевых совещаниях, но и насильно перевели в программу 777. Однако и здесь он обнаружил те же проблемы с несоответствующими деталями, которые были собраны "насильно". Салехпур направил свои выводы в Федеральное управление гражданской авиации США FAA , которое подтвердило, что получило информацию, но пока отказалось от комментариев до завершения расследования. В свою очередь, компания Boeing заявила, что продолжает совершенствовать и улучшать процесс производства самолетов серии 787 с момента их выпуска 20 лет назад.