Камила Валиева выиграла пятый этап Кубка России по фигурному катанию и теперь выступит на чемпионате России. Приятным подарком для триумфатора сегодняшнего дня Камилы Валиевой стал долгожданный Даниил Глейхенгауз у бортика. Главное оружие Камилы Валиевой в олимпийском сезоне – произвольная программа под «Болеро», которая крушит не только мировые рекорды, но и интригу в женском катании. Советский и российский фигурист, олимпийский чемпион и хореограф-постановщик Илья Авербух, почему Камила Валиева не выступает в ледовых шоу.
«Если Камила Валиева справится с «Болеро» - это будет бомба!» - эксперты
6:01 Камила Валиева, Болеро, акком-т \. Спустя время прогремела новость о положительной допинг-пробе на Олимпиаде в Пекине, которая сильно подкосила Камилу. Слушайте подкаст там, где удобно. Камила Валиева не справилась с давлением на Олимпиаде, но всё равно стала нашей героиней. Камила Валиева болеро чемпионат России 2022."Самый великий прокат в истории мирового спорта" отлично -уникальна.#figureskating #kamilavalieva #fypシ #missyfigur.
Камила Валиева: "Болеро" на шоу "Чемпионы на льду" в Москве
С этим мнением согласна и вице-чемпионка мира по фигурному катанию 2012 г. Алена Леонова. Конечно, Камила очень талантливая, такие дети рождаются раз в сто лет. Но плюсом к этому идет, что она трудолюбивая и целеустремленная. Поэтому у нее такой успех», — рассказала Леонова «Ведомости.
Не сразу выдержала темп в «Хрустальном», но катала любимую программу Тутберидзе и внучки Пикассо Когда Камиле было шесть лет, родители решили, что она должна тренироваться в Москве. Но в группу Тутберидзе Валиева попала не сразу. И только 2018 г. На отборе в «Хрустальном» короткую и произвольную программы Валиевой сначала видел только Даниил Глейхенгауз.
По рассказам самой Камилы, Этери Тутберидзе познакомилась с ней уже после выступления, попросила показать прыжки и вращения, а затем пригласила на тренировки. Первре время 12-летней Камиле было сложно справиться с нагрузками в «Хрустальном». Но, с другой стороны, это стало мощной мотивацией — очень не хотелось быть хуже других фигуристок. В первом же совместном сезоне ей поставили сложную и довольно оригинальную программу — «Девочка на шаре», по мотивам одноименной картины испанского художника Пабло Пикассо.
Этери Тутберидзе назвала эту программу самой любимой в сезоне, а слухи о талантливой фигуристке дошли даже до Дианы Пикассо — внучки основателя кубизма. Она назвала катание россиянки «благословлением» и предложила Камиле втсретиться в Париже. Планы нарушила только пандемия коронавируса. С «Девочкой на шаре» Камила побила мировой рекорд на юниорском чемпионате мира в марте 2020 г.
И выиграла турнир с преимуществом почти в 20 баллов над серебряным призером, другой россиянкой Дарьей Усачевой.
Но когда летом стало известно, что «Болеро» оставлено на олимпийский сезон, отсылка к Пхёнчхану выскочила сама собой. Тутберидзе обладает чутьём на успешные идеи У больших тренеров есть редкая способность — входить в одну реку и дважды, и трижды. Спорт издевательски цикличен, как мелодический рисунок у Равеля. Методы и подходы, которые дают результат, тиражируются, видоизменяясь под нового спортсмена лишь в нюансах. Обсуждая тренерский успех Тутберидзе, я бы обратил внимание на её талант придумать и воплотить идею. Она чувствует, какая сработает, а какая — нет.
И какая фигуристка может исполнить задуманное ею. В 2013-м она придумывает лучшее ледовое прочтение «Списка Шиндлера», благодаря которому Юлия Липницкая останется в истории фигурного катания. Потом были программы-истории Евгении Медведевой. А затем Тутберидзе задумывает абсолютно новаторскую программу и решает, что выкатает её тогда ещё 14-летняя Алина Загитова. Так появляется легендарный «Дон Кихот» со всеми прыжками во второй половине. И ведь как они ложились на музыку Минкуса и темперамент Алины. А дальше Этери Георгиевна оставляет юниорскую программу на первый взрослый сезоне, он же олимпийский, и это срабатывает.
В Корее шедшая второй становится первой. Спустя четыре года всё повторяется до мелочей: вторая фигуристка группы переходит во взрослые со своей юниорской произвольной, и это снова олимпийский сезон. И это значит… Ровным счетом ничего. Щербакова — это не Медведева, хотя один «мир» выиграть успела. Группа разрослась, и кто в ней какой номер однозначно не скажешь. Но главное отличие в том, что «Болеро» не «Дон Кихот», той магии, какая была у «красной балерины», пока нет. В программе идут изменения.
Этот день рождения мне точно запомнится, в первую очередь, благодаря поздравлениям самых близких людей и подписчиков, было очень приятно услышать так много искренних, добрых и поддерживающих слов. Я хочу поблагодарить всех, кто нашел время и написал мне, так много добра и любви было вокруг, что мне захотелось поделиться ими с другими! Это была бы для меня настоящая честь», — ответила Валиева. Благотворительная программа «ДоброFON» существует с 2019 года.
Ее выступления поражают! Это благословение — видеть ее катание». В этих словах передана часть сути феномена Валиевой: невероятная грация. Во время загрузки произошла ошибка. Тем не менее многие критикуют программы Валиевой за однообразный лирический стиль, вот только такую лирику сумеет скатать не каждый. С опытом фигуристка лишь совершенствует способность тонко передавать образы и чувственно интерпретировать музыку. Ее последний показательный «Танцы на стеклах» — тому пример. Читайте также Камила Валиева получила пятерку по ЕГЭ С приходом в группу Тутберидзе каждая постановка Камилы отличалась осознанностью, которой порой не хватает и некоторым взрослым спортсменам.
Eric Hammerstein, London Promenade Orchestra - Bolero (Камила Валиева, ПП 2020-2021)
После этого Ка миле х ватило сил на короткую, но не на произвольную программу. Фигуристка допустила несколько ошибок и в итоге заняла четвёртое место.
Очень рада, что принесла команде максимальное количество баллов. Сделала все, что от меня зависело», — делилась эмоциями Камила после проката.
Итоговые результаты командного турнира зависели все-таки от произвольных программ. Многих поклонников фигурного катания удивило то, что Федерация не стала делать замен в команде накануне финальных прокатов, лишив таким образом остальных спортсменов надежды на золотые медали. Да, этот поворот событий можно объяснить перестраховкой, ведь сейчас в турнире Россию представляют исключительно лидеры.
Однако очевидно, что и Александра Трусова, и Анна Щербакова могли успешно показать произвольную программу и оказаться на пьедестале. Обстоятельства сложились так, что от проката лидера женской сборной фактически уже ничего не зависело, ведь мы досрочно начали праздновать победу в командном турнире. За несколько часов до выхода Камилы на лед произвольную программу блестяще откатали Анастасия Мишина и Александр Галлямов, положив в копилку России 10 очков.
А закрепили успех Виктория Синицина и Никита Кацалапов, представившие танец на 9 очков. Не пропустите Россия против коронавируса на Олимпиаде. Минус фигуристы Степанова и Букин, плюс осторожные хоккеисты Ну, а Валиева закрывала напряженные, но такие удачные для нашей сборной, соревнования.
В последний день командного турнира воспитанница Этери Тутберидзе вышла на лед с программой «Болеро» на музыку Мориса Равеля.
В конце номера Ходыкин снова хотел взять телефон, но Павлюченко накрыла его руку своей и не позволила ему уйти в искусственный мир. В ходе проката фигурист упал с четверного тулупа и перевалился на вторую ногу с тройного акселя. Арена поддержала ее аплодисментами. Императрица предстала в элегантной шляпе и фраке, который, впрочем, скинула во второй части программы и осталась в вызывающе коротком алом платье с блестками. Анастасия Мишина и Александр Галлямов представили свой сногсшибательный номер о рокере и влюбленной в него фанатке. Мишина артистично потрясала ручками и чуть не визжала от восторга, когда кумир кружил ее в поддержке. А когда парень решил покинуть ее, наигравшись, фигуристка быстро перевоплотилась в девушку-зажигалку, распустив волосы и отбросив в сторону мешковатую коричневую кофту.
Рокер был немедленно покорен. Мишину редко можно увидеть такой яркой и откровенной: в соревновательных программах ее волосы неизменно собраны в пучок, и сама фигуристка является воплощением серьезности. Образ девушки-оторвы во второй части показательного номера раскрыл ее совершенно по-новому. Морис Квителашвили показал свой уже классический номер в образе джина, которого вызвала из чаши Камила Валиева.
Спортсменке удалось установить рекорды по количеству баллов за произвольную программу, заработав 180,89 балла, а также по сумме короткой и произвольной программ, набрав 265,08. В октябре на турнире Finlandia Trophy она набрала 174,31 балла за произвольную программу и 249,24 балла по сумме короткой и произвольной программ.
Камила Валиева — юная звездочка, которая покорила Олимпиаду и принесла золото команде России
Камила Валиева стала четвертой на Олимпиаде-2022. Камила Валиева получила плохую новость после дисквалификации. В честь своего 18-летия дисквалифицированная на четыре года за нарушение антидопинговых правил фигуристка Камила Валиева разместила пост в своем телеграм-канале, где она предстала в белой футболке с локонами.
Камила Валиева
Apr 14 2023 00:06. Камила ВАЛИЕВА: Болеро под живой аккомпанемент "BelSuono" на шоу "Чемпионы на льду" (фанкам, 4K). Камила Валиева болеро чемпионат России 2022."Самый великий прокат в истории мирового спорта" отлично -уникальна.#figureskating #kamilavalieva #fypシ #missyfigur. Не совсем чистый прокат произвольной программы Камилы Валиевой на чемпионате Европы по фигурному катанию с запредельной сложностью принес фигуристке золото соревнований. Напомним, в минувшем сезоне Камила Валиева заняла второе место на чемпионате России и выиграла финал Кубка страны. Действующая чемпионка мира среди юниоров Камила Валиева поделилась впечатлениями от своей произвольной программы, поставленной на «Болеро» Мориса Равеля.
Не сразу выдержала темп в «Хрустальном», но катала любимую программу Тутберидзе и внучки Пикассо
- Повзрослевшая Валиева станцевала зажигательную сальсу на океанском берегу - МК
- КАМИЛА ВАЛИЕВА. Болеро. Чемпионат России. Челябинск
- Камила Валиева: тройной аксель, платья, Болеро, миллионы на YouTube
- Камила Валиева: «Психологически сильнее в этом сезоне. Появилось много поддержки»
Фигуристка Камила Валиева получила оценки выше мирового рекорда
Таким получился сочинский прокат Болеро от Камилы Валиевой вечером 27 ноября в "Айсберге". Российская фигуристка Камила Валиева показала новую программу на музыку из фильма «Аватар» во время показательных выступлений на этапе Гран-при в Канаде. Третий чистый четверной и через пару минут выброшенные вперёд руки в финальной позе на последнем такте великого «Болеро» – Камила Валиева открыла олимпийскую гонку. Камила Валиева исполнила произвольную на Болеро Равеля. Камила Валиева стала четвертой на Олимпиаде-2022.
Камила Валиева — юная звездочка, которая покорила Олимпиаду и принесла золото команде России
Третий чистый четверной и через пару минут выброшенные вперёд руки в финальной позе на последнем такте великого «Болеро» – Камила Валиева открыла олимпийскую гонку. И сегодня готовит произвольную программу для юной Камилы Валиевой, с которой она будет брать Олимпиаду в Пекине. Слушайте подкаст там, где удобно. Через девять месяцев после проката произвольной программы на Олимпийских играх – 2022 Камила Валиева вспомнила свою неоднократно показанную до Пекина постановку «Болеро» и восстановила каскад. Главная» Новости» Камила валиева выступление сегодня. Российская фигуристка Камила Валиева оставит произвольную программу на музыку «Болеро» Мориса Равеля на олимпийский сезон.
Не сразу выдержала темп в «Хрустальном», но катала любимую программу Тутберидзе и внучки Пикассо
- 200 Kamila valieva Bolero ideas | figure skating, miss perfect, skate
- Камила Валиева: "Болеро" на шоу "Чемпионы на льду" в Москве
- «Болеро» Валиевой: «Очень хочу, чтобы эта программа понравилась, но не могу»
- Кто такая Камила Валиева
- Валиева оставила «Болеро» с прошлого сезона. Это задумка специально под Олимпиаду-2022
- Eric Hammerstein, London Promenade Orchestra - Bolero (Камила Валиева, ПП 2020-2021)
Валиева будет исполнять программу «Болеро» в олимпийском сезоне
Каскады с квадами во второй половине? Ну, держите мои квадтулупы. Что у вас там еще? А, неважно. Вы мои компоненты вообще видели?
Ладно, хватит. Открывайте уже ворота. Первое время это предположение о назначении валиевского «Болеро» было просто одной из вольных интерпретаций постановки. Оно косвенно угадывалось в отдельных взглядах и в жестах, но по-настоящему обрело почву под ногами ближе к чемпионату России.
А на прокатах в Челябинске все стало совсем уж очевидно. Посмотрите на дерзкую улыбку Камилы на дорожке и в финальной позе, и все встанет на свои места. Вряд ли ошибусь, если предположу, что «образ змеи» — не более чем ориентир для самой Камилы, внедренный для лучшего понимания программы, и для постановщиков, чтобы хореография за счет «змеиных» движений приобрела более конкретный визуальный стержень. Но, кажется, на самом деле «Болеро» Валиевой — визуализация самой главной победы в жизни.
Которую зрители на трибунах, как и вавилоняне — Македонского, встретят стоячими овациями со слезами радости на глазах. В прошлом сезоне победная линия «Болеро» была супер-актуальной. Пока Трусова путалась в контенте и искала себя, Косторная теряла драгоценное время, а Щербакова пыталась не растратить здоровье до главных стартов, Валиева уже в свои тогдашние 14 лет смотрелась каким-то непобедимым левиафаном. К середине осени она запрыгала тройной аксель.
С этого момента она официально стала самой техничной фигуристкой мира, и более-менее чистое исполнение своего техконтента гарантировало ей золото почти на любом турнире. Соперничать с ней в сложности могла лишь Трусова в максимальной комплектации, но тогда ее пять четверных были скорее проектом, неготовым к переносу на лед. Она катала произвольную-пятиквадку на тренировках, но только ближе к концу сезона, когда Валиева уже провела свой последний турнир и ушла в отпуск. A post shared by Kamila Valieva kamilavalieva26 И хотя с «Болеро» она не всегда поднималась на первое место лишь в двух из пяти турниров она выигрывала произвольную , оно все равно сперва закрепилось в статусе крайне эффектной финалочки, а после объявления в нем трикселя стало мощнейшим фаталити.
Ярче всего этот эффект был виден на Кубке Первого канала — именно на нем Валиева впервые обошла Щербакову и по технике, и по компонентам. С учетом раскладов на конец сезона решение сохранить «Болеро» на важнейший олимпийский год выглядело абсолютно логичным. Возможность утяжелить контент в проверенных декорациях и довести программу до совершенства с точки зрения презентации, усилив и без того мощный доминирующий эффект, была слишком привлекательной, чтобы добровольно ее упускать.
На Олимпиаде, когда ее допрашивали, а потом выпускали на лед — она очевидным образом сломалась. Здесь ее тоже аккурат за день до старта допрашивали об этом чуть ниже — а она вышла и откатала безупречно. Ну, жизнь в 17 лет уже точно не такая, как в 15… Когда ты выступаешь перед собственной публикой, которая, затаив дыхание, следит за простыми элементами, а уж при выполнении технически сложных каскадов приходит в неимоверный экстаз, можно допустить и дополнительную игривость, которую бы не оценили вдали от родины. Тут было и фривольное начало, сразу задавшее тон короткой программе, и очень точный финал, когда спортсменка ставит жирную точку, прокатываясь в полуметре перед рядом судей. И даже яркое красное платье было выбрано удивительно точно. Не знал раньше, но очень часто в последние годы женщины на корпоративах объясняют: в красном платье может быть только одна женщина — хозяйка. Если пришла так вторая — она самозванка, не знающая правил приличий или границ.
Тут другие могли выходить в чем угодно. Соперничать не вышло Попутно упомяну одну вещь, которая мне не очень понятна, но это, наверное, к тем же костюмерам вопрос: из-под колготок телесного цвета и из-под красного платья вдруг показались трусы белого цвета. Даже детишек учат в фигурном катании и художественной гимнастике надевать трусы телесного цвета. Третий сезон подряд начинает Валиева — и третий сезон на старте ее прокатов все внимание только к ней: сначала это было вкатывание в олимпийский сезон, куда она ехала фаворитом номер один; потом внимание объяснялось интересом: ну, как ты, Камила, после допинг-фиаско в Пекине? А теперь и объяснять ничего не надо: трибуны были увешаны флагами с лицом Камилы, лозунгами со словами поддержки. Мне очень понравилось, как отработал Первый канал. Такое ощущение, что наняли кого-то очень умного и продвинутого — точно не из мира спорта. Одно то, как расставлены камеры — поверьте, это революция. Конечно, не в мировых масштабах, но уж в российских точно. Одна камера постоянно фиксирует тренерский штаб Тутберидзе.
Камила видна лишь фрагментарно, проезжая мимо, но основной нерв сосредоточен здесь. Визита Этери многие и не ждали, но королева здесь. И она уже не прячется, как в интервью Леониду Слуцкому, за рассуждениями, что у всех свои зоны допуска, что она не везде может успеть за своими подопечными так она объясняла, почему Камилу бросили одну на растерзание микст-зоне, через которую она шла, опустив капюшон на лицо — она и провожает на лед, и встречает. Вместе с камерой прямо у бортика, которая работает так, что не улыбнуться и не помахать в нее спортсменка просто не может. А еще одна камера четко брала центр площадки — чтобы название спонсора нужное количество времени в каждом прокате попадало в кадр. В итоге временами получалось забавное зрелище: спортсменка на общем плане крутится аккурат в самом углу экрана. Но это законы жанра. Повторюсь: телевидение всеми этими ухищрениями приближает спорт к настоящему шоу-бизнесу, каковым он и должен являться. Но вот теперь хочется сказать еще о второй составной части тезиса, вынесенного нами в заголовок. Этери Тутберидзе манипулирует, причем делает это умело, не только своими спортсменками, к чему мы привыкли, или развесившим уши Слуцким, который брал у нее интервью неделю назад, но и всеми вокруг.
Обо всем, впрочем, по порядку. Спортивный арбитражный суд СAS в Лозанне на 26—29 сентября ставил в своем плане слушание дела по допингу Камилы Валиевой, на котором она была поймана перед Олимпиадой-2022 в Пекине. Все четко расписали тогда: 26-28 — в эти три дня идет дознание, изучение документов, ответы на вопросы всех участников, а 29 сентября озвучивается решение. Потом, когда уже шли заседания, вдруг внезапно перенесли два последних дня: вместо 28 и 29 сентября — 9 и 10 ноября.
Симпатичный юноша игриво подергивал плечиками, подрыгивал ножками и явно кайфовал от происходящего. Едва Садовский успел покинуть каток, как итальянец уже начал агрессивно кричать на всю арену с одной из верхних трибун и подпрыгивать на месте — он изображал боксера перед боем.
Рядом с ним также подпрыгивал «тренер» с полотенцем на плече, а из-за спины взрывал конфетти «фанат» — другой итальянский фигурист Маттео Риццо. Не прекращая крика, Гуаризе спустился к борту и накинулся на российского комментатора Александра Гришина , который совершенно опешил от такого вероломства и лишь растерянно оглядывался по сторонам, пока итальянец наносил ему невесомые удары. Наконец, «тренер» оттащил Гуаризе от жертвы в процессе они подрались уже между собой , и итальянец через борт перелез на лед. Там его ждала неравная битва с красоткой Моникой, которой он проиграл на ринге, но покорил ее сердце и заслужил финальный поцелуй. Фигуристы подняли проблему того, что люди все больше уходят в виртуальный мир своих телефонов и не обращают внимание на реальную жизнь и друг на друга. В начале номера оба катались с черными повязками на глазах, уткнувшись в смартфон.
Таким образом Павлюченко и Ходыкин исполнили тодес партнерша даже в нижнем положении не отрывалась от телефона и верхнюю поддержку оба продолжали глядеть в экран. Подобные трюки вызвали гром аплодисментов. Затем партнеры сняли друг с друга повязки и наконец увидели все как есть.
Камила Валиева расплакалась после провального проката на Олимпиаде-2022. Видео В произвольной программе, поставленной под музыку «Болеро» Мориса Равеля, Камила допустила ряд ошибок, в том числе падение, и получила за прокат 141,93 балла, что стало пятым результатом.
«Если Камила Валиева справится с «Болеро» - это будет бомба!» - эксперты
Это стало первым поражением Камилы на международных турнирах — до этого 9 раз к ряду она брала только золото. Ряд общественных деятелей связывают это с тем, что Валиеву «уничтожили» во время допинг-скандала [60] [61] [62] [63]. Сезон 2022—2023 На странице обсуждения должны быть подробности. В короткой программе Валиева, по замечанию « Коммерсанта », с довольно лёгким по её меркам контентом, то есть без тройного акселя, получила больше баллов, чем на Олимпиаде. В произвольном прокате она упала с единственного заявленного четверного прыжка — тулупа. Тем не менее, Валиева заняла первое место, преимущественно благодаря второй оценке — за презентацию и артистизм. Она опередила Софью Акатьеву , исполнившую три элемента ультра-си [65]. Спортивная журналистка Елена Вайцеховская осталась недовольна судейством на этом турнире, отметив, что «мы имеем аттракцион немыслимой судейской щедрости по отношению к записным лидерам, который очень сильно напоминает банальный распил призовых денег» [66]. В ноябре выступила на третьем этапе Гран-при России «Идель» в Казани. В короткой программе она исполнила исполнила двойной аксель, тройной флип, тройной лутц — тройной тулуп, получив за прокат 83,30 балла она заняла промежуточное первое место [67].
В произвольной программе она упала с четверного тулупа, исполнила секвенцию тройной флип — двойной аксель, тройной риттбергер, двойной аксель, каскад тройной лутц — тройной тулуп и тройной флип — ойлер — тройной сальхов, сольный тройной лутц и получила за прокат 158,42 балла [68]. По сумме баллов она набрала 241,72 балла и выиграла турнир [69]. В короткой программе она сделала бабочку вместо тройного акселя, исполнила тройной флип, тройной лутц — тройной тулуп и получила за прокат 76,61 балла и заняла промежуточное четвертое место [70]. В произвольной программе она исполнила два четверных тулупа, один тулуп был в каскаде с двойным акселем, тройной риттбергер, двойной аксель, тройной лутц — тройной тулуп, двойной флип — тройной сальхов через ойлер, тройной лутц и получила 170,71 балла и заняла первое место [71]. По сумме баллов за обе программы получила 247,32 и заняла второе место, уступив Софье Акатьевой [72]. На февраль 2023 года рост Валиевой составляет 1,63 м [73]. В марте выступила в финале Гран-при России , проходившем в Санкт-Петербурге. В короткой программе допустила ошибку при приземлении с тройного акселя и упала, исполнила тройной флип и каскад тройной лутц — тройной тулуп и получив за прокат 78,97 балла она заняла промежуточное третье место [74]. В произвольной программе исполнила два четверных тулупа сольный и в каскаде и упала с тройного лутца и получила 162,79 баллов и заняла третье место [75].
По сумме баллов она набрала 241,76 и заняла второе место [76]. Сезон 2023—2024 11—12 ноября 2023 года выступила в четвертом этапе Гран-при России «Идель» в Казани. Чисто исполнила короткую программу и расположилась на промежуточном 1-м месте с 81,09 балла [77]. В произвольной программе упала на четверном тулупе и ошиблась с каскадом и секвенцией, остальные элементы исполнила без ошибок и заняла 4-е место с 132,50 балла [78]. За обе программы набрала 213,59 бала и заняла 4-е место [79]. В конце декабря выступила на чемпионате России в Челябинске. Короткую программу исполнила без ошибок и расположилась на промежуточном 1-м месте с 81,85 балла [81]. В произвольной программе, упала с четверного тулупа, остальные элементы исполнила без ошибок и получила 156,14 балла [82]. По сумме двух программ набрала 237,99 балла и заняла третье место [83].
В марте 2024 года была исключена из сборной России [84]. Ситуация с допинг-пробами Основная статья: Допинговый скандал вокруг Камилы Валиевой 11 февраля 2022 года во время Олимпийских игр в Пекине International Testing Agency ITA сообщило, что в пробе на допинг спортсменки, взятой на чемпионате России в Санкт-Петербурге в декабре, был обнаружен запрещённый в спорте препарат — триметазидин [85]. Однако на следующий день российской стороной было принято решение допустить её к соревнованиям до завершения расследования и вынесения приговора [86].
Ru» Получилось действительно магически — фирменные вращения Валиевой заставили зал аплодировать и кричать «Ты лучшая!
Единственная помарка: в середине выступления девушка неожиданно споткнулась на ровном месте и упала на ребра. Ru» Сама фигуристка лишь рассмеялась над этим и сумела так быстро подняться, что кто-то мог и не заметить заминки. Общий финальный номер также получился достаточно ярким. Спортивные пары и дуэты из танцев на льду завели гигантский хоровод, мужчины показали синхронные прыжки.
Был и забавный момент: когда ко всем одиночникам подъехали девушки, чтобы сделать несколько парных движений, лишь Михаил Коляда остался без пары и кружил в одиночестве. Шутки о том, что фигурист безумно привязан к жене, определенно имеют под собой почву. А апогеем вечера стал показ ярких элементов всеми участниками гала-концерта по очереди под песню Артура Пирожкова «Зацепила меня». Никакой We Are The Champions, которую обычно включают в таких случаях, — только хардкор.
Иностранные фигуристы, не понимающие слов, активно хлопали в такт песне и были довольны происходящим. Гран-при в Сочи определенно удался.
В 2020 году Камила каталась еще среди юниоров, но уже выделялась из них. На двух этапах Гран-при она обошла всех конкуренток, но упала прямо перед финалом и сломала ногу. Но спустя уже 2 месяца спортсменка снова вышла на лед и встала на пьедистал. А мы до сих пор с замиранием сердца пересматриваем видео с идеальным прокатом Камилы Валиевой на Олимпиаде в 2022 году. Эта короткая программа о моей бабушке, которая умерла в 2019 году», — признавалась потом Камила, с трудом сдерживая слезы.
А журналисты после выступления спрашивали у чемпионки: «Камила, вы непобедимы?
Таким образом Павлюченко и Ходыкин исполнили тодес партнерша даже в нижнем положении не отрывалась от телефона и верхнюю поддержку оба продолжали глядеть в экран. Подобные трюки вызвали гром аплодисментов.
Затем партнеры сняли друг с друга повязки и наконец увидели все как есть. В конце номера Ходыкин снова хотел взять телефон, но Павлюченко накрыла его руку своей и не позволила ему уйти в искусственный мир. В ходе проката фигурист упал с четверного тулупа и перевалился на вторую ногу с тройного акселя.
Арена поддержала ее аплодисментами. Императрица предстала в элегантной шляпе и фраке, который, впрочем, скинула во второй части программы и осталась в вызывающе коротком алом платье с блестками. Анастасия Мишина и Александр Галлямов представили свой сногсшибательный номер о рокере и влюбленной в него фанатке.
Мишина артистично потрясала ручками и чуть не визжала от восторга, когда кумир кружил ее в поддержке. А когда парень решил покинуть ее, наигравшись, фигуристка быстро перевоплотилась в девушку-зажигалку, распустив волосы и отбросив в сторону мешковатую коричневую кофту. Рокер был немедленно покорен.