Драм театр расписание спектаклей Улан-Удэ. Государственный русский драматический театр им. Н.А. Бестужева является одним из старейших театров Бурятии, который был открыт в 1928 году. Государственный Русский драматический театр имени Бестужева появился в 1928 году, когда в Верхнеудинск (ныне Улан-Удэ) приехала труппа Московского передвижного организационного синтетического театра Международного Красного Стадиона и Осоавиахима СССР. В 1938 году драматический театр, существовавший в Улан-Удэ с 1932 года, был реорганизован в музыкально-драматический. это крупнейший театр Республики Бурятия и старейший оперный театр на Дальнем Востоке. В честь Всемирного дня театра Бурятский театр оперы и балета запустит трансляцию рок-мюзикла «Бальжан Хатан» 5 апреля в 19:00 по местному времени (Улан-Удэ). В Бурятии исполняющим обязанности директора скандального Государственного русского драматического театра имени Н. Бестужева стала Любовь Мункуева, работающая в коллективе заместителем директора по финансово – организационной деятельности.
Бурятский драматический театр капитально отремонтировали
Практически ежегодное обращение режиссеров к роману Штрассера кажется абсолютно закономерным. Основанный на реальных событиях, он описывает эксперимент «Третья волна», проведенный школьным учителем истории Роном Джонсом в 1967 году. Старшеклассники, проходившие тему «нацизм», не могли понять, как подавляющая часть населения Германии поддерживала фашизм, верила в его идеалы и не замечала массового уничтожения еврейского народа, происходившего совсем рядом; не верили они и в то, что такое может повториться в мировой истории. Чтоб показать детям механизм действия фашизма, Джонс придумал для класса социальный эксперимент, длившийся всего пять дней, но быстро вышедший из-под контроля. К третьему дню в нем участвовало уже около двухсот школьников, приветствием «Третьей волны» встречал учителей директор школы, а повар спрашивал, какое блюдо могло бы быть символом нового движения. В себе учитель тоже отследил изменения: он начинал инстинктивно действовать как диктатор даже тогда, когда в этом не было необходимости, постепенно заменяя собственную личность ролевой моделью, одобряемой окружающими.
Эксперимент был описан самим Джонсом и впервые опубликован спустя девять лет после его проведения — именно этот рассказ лег в основу всех последующих произведений, посвященных «Третьей волне». На большой сцене Бурятского театра драмы выстроен мир с ограниченными пределами видимости художник Натали-Кейт Пангилинан. Задник смещен ближе к центру сцены и представляет собой стену из железных листов с небольшими отверстиями-прорезями, за которые герои то цепляются, как за ступеньки, то выглядывают из них, то курят, выпуская в них дым, как в форточки. Иногда герои появляются на сцене, открывая большие железные ворота по центру, но они никогда не приходят, а всегда уже стоят на пороге — кажется, что мир за пределами занавеса недоступен и в нем невозможно свободное перемещение, жизнь есть только здесь, в железной коробочке. За ним то поднимается дым, то разливается оранжевый свет, как постепенно разгорающийся пожар художник по свету Анна Короткова : мир за пределами занавеса в огне и таит опасности.
Но и тот, в котором обитают персонажи, оказывается не лучше. В начале спектакля на сцене — обычные усредненные школьники, таких мы видели в старых американских фильмах и в новых сериалах типа «Полового воспитания». Разношерстно и пестро одетая толпа подростков играет в баскетбол, шутит, вальяжно разваливается за одиночными партами — ведет обычную жизнь. Предощущение катастрофы появляется, когда на уроке учитель включает видеохроники времен Третьего рейха и Второй мировой войны проекция идет на заднике, художник по видео Юрий Банзаров , а кто-то из учеников запускает бумажный самолетик — невинная детская шалость.
Я не хочу слушать, что артисты сродни представителям древней профессии, и я считаю, что наш зритель достоин умной режиссуры, а не так, как говорит наш художественный руководитель. Простите, пожалуйста, еще раз меня, я устал, я не могу. Артур Шувалов актер В конце своей речи он заявил, что в случившемся винит директора театра Наталью Светозарову и худрука Вячеслава Дьяченко. Инцидент прокомментировали в Минкультуры Бурятии. По словам главы регионального ведомства Соелмы Дагаевой, рану актера зашили в травмпункте и его здоровью ничего не угрожает. Она также пообещала, что причина ЧП будет установлена. В ходе расследования наверняка проведут психологическую экспертизу, в каком состоянии находился он в этот момент", — уточнила министр. Дагаева добавила, что недавно актер отказался участвовать в организации концерта перед ранеными в госпитале, а в 2022 году сорвал флаг с буквой Z возле театра. По факту случившегося прокуратура региона организовала проверку. Ведомство планирует оценить исполнение трудового законодательства в учреждении и при необходимости примет меры.
Сейчас традицию светских танцев продолжают школы Улан-Удэ, который организуют собственные балы. Ведь для того, чтобы принять участие в зимнем балу нужно не только уметь танцевать, но и хорошо учиться. Мариинская и Кадетская школы верны традициям, поэтому девушки изучают этикет и танцы. Поучаствовать в Кадетско-Мариинском балу мог любой желающий.
Хоца Намсараева, а также Бурятской государственной филармонии. Общая стоимость ремонтных работ - более 37,5 млн рублей, которые будут выделены из федерального бюджета", - сообщили в министерстве. Здание театра оперы и балета в Улан-Удэ является памятником архитектуры федерального значения, оно строилось в период с 1945 года по 1952 год в стиле сталинского ампира с национальными декоративными элементами. Десять лет назад в театре проводилась реставрация, но сейчас фасад здания нуждается в ремонте общей стоимостью около 11,5 млн рублей. Современное здание русского драматического театра в Улан-Удэ было построили в 2009 году, там также требуется ремонт фасада, стоимость проекта - более 9 млн рублей.
Новое дыхание Бурятской оперы
9 июля 2023 | В Бурятии исполняющим обязанности директора скандального Государственного русского драматического театра имени Н. Бестужева стала Любовь Мункуева, работающая в коллективе заместителем директора по финансово – организационной деятельности. |
Бурятский театр приехал с гастролями в Улан-Батор | Театр «Бурятский драматический театр» по адресу Республика Бурятия, Улан-Удэ, улица Куйбышева, 38, показать телефоны. |
Что представляют собой пять «жемчужин» Буряад театра (ВИДЕО) - Культура - Новая Бурятия | Бурятскому академическому Театру драмы им. Хоца Намсараева – 90 лет! |
Что происходит в театре Улан-Удэ, где актер пытался покончить с собой во время спектакля | Театр «Бурятский драматический театр» по адресу Республика Бурятия, Улан-Удэ, улица Куйбышева, 38, показать телефоны. |
Буряад театр – Telegram | Бурятский драматический театр имени Хоца Намсраева с 17 по 20 октября выступает перед монгольскими зрителями. |
9 июля 2023
Разношерстно и пестро одетая толпа подростков играет в баскетбол, шутит, вальяжно разваливается за одиночными партами — ведет обычную жизнь. Предощущение катастрофы появляется, когда на уроке учитель включает видеохроники времен Третьего рейха и Второй мировой войны проекция идет на заднике, художник по видео Юрий Банзаров , а кто-то из учеников запускает бумажный самолетик — невинная детская шалость. Но летящий на фоне кадров мирной жизни, которая вот-вот будет обезображена и уничтожена войной, он становится символом разрушения, боли и великой трагедии человечества. Сочетание большой по масштабу проекции хроник, где люди навсегда остались живыми и улыбающимися, сменяющейся кадрами с телами погибших, и маленького самолетика, бумажный фюзеляж которого не таит в себе никакой опасности, рождает ощущение хрупкости жизни, ее мимолетности и абсолютной беспомощности перед лицом катастрофы. С началом эксперимента школьники, до этого свободные и живые, роботизируются, становятся единым механизмом. Учитель дает им несколько уроков-лозунгов: «Сила в дисциплине», «Сила в единстве», «Сила в действии». Точной метафорой единства становится баскетбольная игра, в начале показанная как хаотичная забава, но позже обращающаяся чеканным танцем с ритмическими резкими движениями режиссер по пластике Софья Гуржиева , а потом и сценой, в которой актеры держат одинаковые оранжевые мячи на уровне своих голов — одновременно кивая ими и поворачивая в разные стороны: люди буквально лишаются лиц. В финале со связкой таких же оранжевых шариков, но уже воздушных, будет стоять и учитель Бен Росс Баярто Ендонов , поверженный собственным экспериментом: он вытянет шею, пригнет голову и запустит ее в ленточки-завязки так, что вместо головы у него будут только эти оранжевые шары.
Визуальные рифмы, протянутые на протяжении всего спектакля, и смена фактур — с толстой и крепкой резины баскетбольного мяча к тонкому, легко рвущемуся латексу воздушных шариков — точная метафора ложности, оборотной стороны эксперимента. Там, где были сила, радость и ощущение абсолютного превосходства, остаются только хрупкость и пустота. Окончательное уравнивание школьников происходит через переодевание: за тонкой пленкой стоящие спиной к зрителю актеры снимают с себя яркие наряды, лишь на мгновение оставаясь обнаженными — едиными в своей природе, в своей уязвимости и незащищенности, чтоб выйти уже совсем в другом качестве — в одинаковой форме с нашивками, исполняя мощный, заряженный витальной энергией танец, хореографическая лексика которого наследует клипам k-pop. Композиция спектакля музыкальна, эмоциональное напряжение здесь создается за счет богатой партитуры визуальных образов и режиссерского стремления проговорить то, что не поддается вербальному выражению, через танец и музыку композитор Дахалэ Жамбалов. Так, отчаяние подростка, попавшего в ловушку эксперимента при равнодушном попустительстве взрослых, показано через сцену школьного концерта. Мизансцена застроена диагонально: в правом нижнем углу, ближе к авансцене, расположены зрительские ряды, где директор Оуэнс Биликто Дамбаев громким шепотом пытается выяснить у Бена Росса, точно ли в эксперименте нет ничего опасного, не проявляя при этом должной заинтересованности — скорее выполняя эту работу для галочки. В левом верхнем углу, прямо у железной стены, одна из учениц — Андреа Янжина Ринчинова — исполняет отчаянный вариант танца маленького лебедя: она борется со своей рукой, физически подавляя импульс, тянущий ее к приветственному жесту «Волны», но не может справиться; бросается на стену и пытается вскарабкаться по ней, вылезти за пределы скованного железом мира, падая и не имея сил вновь подняться.
Претензии правоохранителей связаны с несоответствиями с законодательством в сфере закупок. Также во время проверки выяснилось, что задолженность театра перед подрядчиком по договору превышала 906 тысяч рублей. По сле внесения представления руководству театра, нарушения были устранены Задолженность перед подрядчиком погашена. Заместитель директора привлечён по ч.
С 17 по 19 апреля артисты дали 5 аншлаговых гастролей. Театр повёз концертную программу «Тоонто» - своего рода концерт-посвящение мэтрам и выдающимся деятелям бурятского искусства, тоонто пуповина которых зарыта в благодатных землях Усть-Орды. В концерте были рассказаны биографии композитора Чингиса Павлова уроженца Бохана; музыкального деятеля Сергея Балдаева родина, которого улус Монголют; танцора, худрука и директора ансамбля «Байкал» Баира Егорова, рожденного в улусе Тургун; знаменитой танцовщицы Оюн Тумуровой уроженки Алари. Вспомнили танцовщицу и ветерана театра, которой в этом году исполнилось бы 100 лет Галину Николаевну Шопхоеву, рожденную в Алятах. Кстати, многие не знали, что родом из Алари очень много знаменитых танцовщиц.
Кстати, Елене Алексеевне Петушиновой, ныне проживающей в Москве 18 марта исполнилось ровно 100 лет. Ведущий театра, Жаргал Бадмаев, конечно не мог не вспомнить имя своей легендарной коллеги Людмилы Федоровны Бадархановой, рожденной в Боханском районе. Зритель радовался не только тому творчеству, которое создавалось на сцене, но и именам своих знаменитых земляков, которые до сих пор помнят и чтят.
Выезжали в школы, где монгольские дети обучаются на русском, - сказала Соелма Дагаева министр культуры Бурятии. Труппа в составе 65 человек давала спектакли на протяжении 4 дней. Гастроли начались с 16 октября и завершились 20. За это время зрители Монголии смогли насладиться 9 постановками. После всех спектаклей прошел гала-концерт, который посетило почти 4, 5 тысячи зрителей. Мы не пытались кому-то что-то доказать, а мы через искусство, театр их улыбки, через их слезы мы провели вот такой очень короткий путь от души к душе, - отметил Саян Жамбалов художественный руководитель Бурятского театра драмы имени Хоца Намсараева.
Большие гастроли состоялись благодаря поддержке главы Бурятии.
Театр бурятской драмы в Улан-Удэ преобразился
МК Улан-Удэ. Подписаться на новости. Поступок актёра Русского драматического театра имени Н.А. Бестужева (Улан-Удэ) Артура Шувалова, который попытался покончить с собой на сцене прямо перед зрителями, должны квалифицировать медики. Республика Бурятия -Удэ, ева, 38.
В Улан-Удэ оцепили Бурятский театр драмы
- "Я устал, я не могу": почему актер театра в Бурятии нанес себе увечья перед публикой
- Бурятский театр оперы и балета » Новости
- Последние новости (Бурятия)
- Театр бурятской драмы вернулся с больших гастролей из Монголии
"Я устал, я не могу": почему актер театра в Бурятии нанес себе увечья перед публикой
УЛАН-УДЭ, 30 мар – РИА Новости. Поступок актера Русского драматического театра имени Н.А. Бестужева в Бурятии Артура Шувалова, который 23 марта прямо на сцене, на глазах у зрителей и коллег, нанес себе ранения, должны квалифицировать медики, считает руководство. Репертуар русского драматического театра Улан-Удэ на ноябрь. Бурятский академический театр драмы им. Х. Намсараева (Улан-Удэ).
"Очередная инсинуация"?
- Когда зрители соскучились по артистам, а артисты по зрителям ещё больше
- Буряад театр открыл новую Россию
- Медиа | Театр "Байкал" - официальный сайт
- Что еще почитать
- В Улан-Удэ ремонт театра бурятской драмы проходил с нарушениями закона
Когда зрители соскучились по артистам, а артисты по зрителям ещё больше
На прошлой неделе телеграм-сообщество обсуждало варианты завершения громкого конфликта между актерами и руководством Русского драматического театра Улан-Удэ. В Минкультуры Бурятии и театре уже начали проверку Фото: Весь Улан-Удэ Традиционный поклон актеров после спектакля «Театр. Артисты Русского драматического театра примут участие в «Серебряной шпаге». Бурятский академический театр драмы имени Намсараева будет работать с одиннадцатью школами города.
Другие статьи в рубрике "Культура" (Бурятия)
- Читайте также
- "Очередная инсинуация"?
- Буряад театр представил афишу на март 2024 года - Новости Монголии, Бурятии, Калмыкии, Тывы
- Другие статьи в рубрике "Политика" (Бурятия)
- Что еще почитать
- Подробности
"Я устал, я не могу": почему актер театра в Бурятии нанес себе увечья перед публикой
Эта достоверная история трагической гибели пяти молодых женщин никого не может оставить равнодушным. Артисты театра показывают трагическую ситуацию, когда женщина-мать берет в руки винтовку, молоденькие девочки, еще не успевшие вступить во взрослую жизнь, идут защищать Родину наравне с солдатами-мужчинами. Все девчонки были молодыми, веселыми. Они любили петь, мечтали о любви, ждали ее как чуда. Война уничтожила все их мечты.
Его подчиненные же апеллируют тем, что для этого у руководства должно быть письменное основание. Также на видео можно заметить сотрудников группы быстрого реагирования, которые предпринимают попытки вывести артистов. Актер пояснил, что художественный руководитель театра ставил спектакль с участием приглашенных московских артистов. Среди зрителей был и глава республики Алексей Цыденов. Произошедшую ситуацию в самом театре имени Бестужева прокомментировали так: - После случая, произошедшего на глазах сотен зрителей, три артиста не допускаются в театр до окончания проверки инцидента органами прокуратуры.
Но 1 апреля группа, поддержавшая акцию артиста Артура Шувалова во время спектакля «Театр. Изнанка», настойчиво пыталась пройти в зал, в котором не было свободных мест. Мы вынуждены были вызвать охрану, чтобы усилить меры безопасности и защитить зрителей от возможных провокаций», - говорится в официальном сообщении на сайте учреждения.
Как у зрителей, так и у артистов. Эти гастроли запомнятся всем.
Эти гастроли открыли новые двери для частых поездок в Усть-Ордынский округ. Ещё много зрителей не увидело театр «Байкал» с новым репертуаром. В еще многих селах не побывали артисты. Уверены, в скором будущем мы увидимся снова. Спасибо, гостеприимная, энергичная, эмоциональная и родная, Усть-Орда!
Автор: Жаргал Бадмаев Концерты проводятся при поддержке министерства культуры Бурятии, которое, по словам министра Соелмы Дагаевой, успешно реализует и другие творческие проекты, связанные с федеральными программами, в том числе национальным проектом "Культура", инициированным президентом России Владимиром Путиным.
Получается, что его лишали работы и денег. Мы приходили всем коллективом к руководству и просили не увольнять Артура, но все было безрезультатно. Светлана Полянская жена Артура Шувалова Артистка утверждает, что ее тоже начали исключать из постановок. Полянская считает, что она сама, ее муж и еще ряд актеров якобы попали в "черный список" худрука. Женщина также подтвердила, что у Шувалова диагностировали онкологию. Последнее обследование показало, что у него есть две точки в печени.
Поэтому говорить о полной ремиссии нельзя", — подчеркнула она. Шувалов окончил Дальневосточную государственную академию искусств и служит в труппе Русского драмтеатра имени Бестужева с 2009 года. Читайте также.
Буряад театр представил афишу на март 2024 года
Театральный критик, член Ассоциации театральных критиков России Туяна Будаева в программе «Мнение» на радиостанции «Эхо Москвы» в Улан-Удэ комментирует причины увольнения директора Бурятского государственного академического театра оперы и балета Аюны. Государственный бурятский академический театр драмы имени Х.Н Намсараева #буряадтеатр_афиша Купить билет Около 20 артистов театра «Байкал» совсем недавно вернулись с гастролей по Усть-Ордынскому бурятскому округу Иркутской области. Театр Улан-Удэ, Бурятский драматический театр открылся 7 июля 1932 года спектаклем «Прорыв» Н. Балдано, 17 декабря того же года спектакл. На прошлой неделе телеграм-сообщество обсуждало варианты завершения громкого конфликта между актерами и руководством Русского драматического театра Улан-Удэ. 670000, Республика Бурятия г. Улан-Удэ, ул. Свердлова, 6В.
В Бурятском драматическом театре рассказали, чем порадуют зрителя в декабре
Театр бурятской драмы в Улан-Удэ преобразился | Театр бурятской драмы им. Хоца Намсараева в Улан-Удэ отремонтировали по нацпроекту «Культура», сообщили в Минкульте Республики Бурятии. |
В Улан-Удэ ремонт театра бурятской драмы проходил с нарушениями закона | Спектакль «А зори здесь тихие» с 13 апреля 2023 по 16 мая 2024, Государственный Бурятский академический театр драмы им. Хоца Намсараева в Улан-Удэ — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Труппа Александринского театра впервые выступит в Бурятии
Спектакли "Демагог" и "Охота жить! Выступления артистов знаменитого санкт-петербургского театра состоятся благодаря проекту "Большие гастроли", которую организовал Росконцерт в рамках выполнения Всероссийского гастрольно-концертного плана министерства культуры России.
Впечатляющие фотографии итогов ремонта вызвали массу комментариев пользователей соцсети со всей России: "Роскошь какая! Гое даа!
Кто же творил такую красоту?
Как у зрителей, так и у артистов. Эти гастроли запомнятся всем. Эти гастроли открыли новые двери для частых поездок в Усть-Ордынский округ.
Ещё много зрителей не увидело театр «Байкал» с новым репертуаром. В еще многих селах не побывали артисты. Уверены, в скором будущем мы увидимся снова. Спасибо, гостеприимная, энергичная, эмоциональная и родная, Усть-Орда!
Автор: Жаргал Бадмаев Концерты проводятся при поддержке министерства культуры Бурятии, которое, по словам министра Соелмы Дагаевой, успешно реализует и другие творческие проекты, связанные с федеральными программами, в том числе национальным проектом "Культура", инициированным президентом России Владимиром Путиным.
Многие зрители ахнули. Партнеры Шувалова увели его за кулисы и вызвали врачей. Полянская рассказала о самочувствии избранника. Врачи зашили и отпустили домой», — пояснила она. Светлана заверила, что, начиная с августа 2022 года директор театра говорила о том, что Шувалова нужно уволить потому, что «так сказали сверху». После прихода художественного руководителя Вячеслава Дьяченко ситуация, по словам актрисы, ухудшилась.
Что происходит в театре Улан-Удэ, где актер пытался покончить с собой во время спектакля
Первые результаты обещают показать на школьных сценах 9 мая — это будут представления к Дню Победы. В сентябре юные артисты приступят к постановкам школьных спектаклей. В декабре республиканские министерство образования и министерство культуры проведут общегородской фестиваль школьных театров. Присылайте вашу информацию по адресу: ant-info drampush.
Улан-Удэ, ул. Профсоюзная, д.
В ходе расследования наверняка проведут психологическую экспертизу, в каком состоянии находился он в этот момент", — уточнила министр. Дагаева добавила, что недавно актер отказался участвовать в организации концерта перед ранеными в госпитале, а в 2022 году сорвал флаг с буквой Z возле театра. По факту случившегося прокуратура региона организовала проверку. Ведомство планирует оценить исполнение трудового законодательства в учреждении и при необходимости примет меры. Собственную проверку начала и местная полиция. В театре, в свою очередь, заявили, что слова Шувалова не соответствуют действительности. Спектакль "Театр. Изнанка" к списанию не планировался", — говорится в официальном сообщении учреждения культуры. В театре отметили, что после отстранения от должности бывшего худрука Шувалов "не был настроен на творческую работу, а только на саботаж", позволяя себе оскорбительное и хамское поведение. В сообщении отмечается, что слова и поступок актера — это "очередная инсинуация, которой данный артист хочет дестабилизировать ситуацию".
Всяческие строительные и надзорные органы не разрешают начать там строительство, потому что здание «Ульгэра», как памятник культуры, может пострадать. Сейчас театр «Ульгэр» выселен из своего здания, он уже полтора года обретается непонятно где, платит за аренду административных помещений, репетиционной базы и сценических площадок, играя на трёх площадках - в бурдраме, русской драме и в филармонии - и все собственные средства театра уходит туда, в том числе, конечно, и министерство культуры несёт какие-то расходы. И всё, театр вообще не может развиваться. Тот же Крок в завершение своего комментария сказал, что для него вопрос понятен - это либо заказная история, либо вообще чёрт знает что! Ещё, почему мне совершенно понятно, что СМИ не раскопали тот документ, который Счётная палата отправляла непосредственно в учреждение театр оперы и балета — ред. Потому что на первой странице этого документа первые два пункта говорят о том, что министерство культуры недодало театру 11 с чем-то миллионов - сначала три миллиона, а потом восемь миллионов. А это, между прочим, государственная субсидия, это государственные деньги, которые спускаются министерству культуры, и оно, как учредитель, должно отправить их в театр для того, чтобы театр на эти деньги осуществлял свою основную деятельность. И, в общей сложности, одиннадцать миллионов минкульт зажал — где деньги, Зин! И ни у кого почему-то не возникло вопроса - а где эти деньги, куда они делись, они же были спущены? И это, извините меня, не 364 тысячи за плитку — восемь миллионов были уже при нынешнем министре. Им, как должностным лицам, располагающим ресурсами, можно же было проконсультироваться у специалистов — вплоть до того, что у специалистов по бурятско-монгольским отношениям! Я не знаю, кого он слушал, и зачем он вообще поднимал этот национальный вопрос. Это в драматическом театре всегда очень странно присутствие актёра другой национальности, а оперно-балетные труппы во всём мире - это международные труппы. Начнём с того, что в приличном обществе вопрос о национальности вообще не ставится, и в профессиональном оперно-балетном сообществе он тоже не ставится - ни в каком контексте — ни в положительном, ни в отрицательном. Это даже не абсурд — это какая-то дурь! У нас вообще нет ни одного директора и менеджеров, которые обладают специальным образованием в сфере управления профессиональным искусством. Я всё время говорю, что у нас у всех руководителей отсутствует базовый понятийный аппарат, они все эмпирическим путём приходят к тому, что главная художественная ценность в искусстве — это, собственно, сам артист и то, что он создаёт. То есть, если бы Цыбикдоржиева согласилась, то мы бы имели что - проверку Счётной палатой хореографического училища или Национального музея? У вас есть претензии к работе Национального музея? У меня нет. К работе хореографического училища — нет. А почему тогда министр культуры предлагает эту смену директора - на каком основании? Значит основание бы нашлось, да? То есть, министр культуры была готова пошатнуть ещё и тут? Как профессиональное сообщество, с которым нужно считаться. Министр культуры у вас очень сильно пыталась продемонстрировать знания 278-й статьи, но 278-ая статья Трудового кодекса регулирует отношения работодателя и работника, но не регулирует отношения министра культуры и профессионального сообщества, министра культуры и общественности.