Новости человек который берет интервью

Интервьюер ФОМа Нина Терлецкая рассказывает, как добиваться результата в поле, о поучительном примере Форреста Гампа и своем увлечении хоровым пением. Интервью – это беседа двух и более человек, в ходе которой интервьюер задает вопросы собеседникам (интервьюируемым) и получает ответы.

Все берут у всех… интервью))))

«Предельник» — проект бывшего КВНщика Андрея Пределина, который берёт интервью у людей из мира юмора. Кадр из фильма «Человек, который брал интервью». Находясь в Афганистане, журналист Алексей Русанов столкнулся со случаями странной и неизлечимой болезни, поразившей множество людей. Семантические свойства. Значение. журналист, интервьюирующий кого-либо; тот, кто берёт интервью Отовсюду бегали в редакцию «Нового мира» журналисты, интервьюеры, хроникёры, репортёры. Я решила брать интервью у предпринимателей и экспертов, которые «понюхали пороха», и спрашивать их о реальном пути, опыте и планах на будущее.

Самые популярные интервьюеры на YouTube в России

Можно ли назвать тебя полноценным инсайдером? Я думаю, что это вопрос терминологии. Я считаю себя в первую очередь журналистом, но современное понятие журналиста включает в себя и блогера, и инсайдера, и интервьюера. Как обретал источники? Постепенно знакомился с людьми, которые давали мне информацию.

Один из них был Дэвид Пик, с ним я познакомился на «Финале четырех» 2016 года в Берлине. Мы сидели на пресс-конференции, где можно было задать вопрос Жорди Бартомеу, и тут очередной человек встает и говорит: «Здравствуйте меня зовут Дэвид Пик» и задает свой вопрос. И вот тут я просто обалдел — Дэвид Пик?! Сейчас он агент, а тогда — суперзвезда инсайдерского мира.

После пресс-конференции я подошел к нему, представился и попросил взять интервью. Он согласился, и у нас получилось просто пушечное интервью. Как работает лучший инсайдер европейского баскетбола Работа инсайдера — это работа репутации. Если у тебя есть репутация человека, который не гонится за хайпом и действительно любит эту игру, то люди спокойно будут говорить тебе информацию и общаться с тобой.

В конце человек может сказать тебе: «это можно опубликовать в открытый доступ сейчас или через какое-то время» или «это вообще инфа только для тебя». Сначала я обижался на такое, но потом перестал. Были ли моменты, когда источники ошибались ну прям очень сильно? Но я всегда стараюсь проверять информацию не одним источником, а двумя-тремя.

Тут еще вопрос в том, как ты подаешь информацию. У меня, например, были данные, что «Локомотив-Кубань» вел переговоры со Звезданом Митровичем. Действительно вел, но они не были успешными. То есть если бы я написал, что «Локомотив-Кубань» подпишет Звездана Митровича, то я лох и я не проверил информацию и я ошибся.

Поэтому очень важно подчеркивать, что «Локо» пытается заполучить Звездана Митровича. Это может привести к двум ситуациям: они договорятся или они не договорятся. Я же просто должен следить за развитием событий. Этому, кстати, меня научил Дэвид Пик.

Что самое важное выделишь из разговора с Пиком? Нужно вкладывать деньги в поездки куда-то, чтобы с кем-то поговорить, добыть инсайд, взять интервью. Пик очень много куда-то ездил и добывал информацию — и очень много на это тратил, его никто не спонсировал. Но в последнем случае я совмещал поездку домой с тем, чтобы там обязательно кто-то играл.

Поэтому журналист, который не позаботился о том, чтобы завизировать конечный вариант интервью, не сделал аудиозапись разговора, должен быть готов к тому, что он будет нести ответственность за интервью и должен будет подтвердить документально свидетельские показания тоже сгодятся все, что говорил другой человек. Только представьте себе, как это трудно сделать! Кто был уже в суде, знают, что даже свои действительно правдивые утверждения, очень трудно доказать. И если говорить о словах другого человека, которого журналист, возможно, видел всего один раз в жизни, то это практически невозможно. Что вы должны делать, чтобы избежать ответственности за интервью: 1 Ведите аудиозапись разговора.

Сейчас технические средства позволяют это сделать. Желательно предупредить об этом интервьюируемого, попросить его представиться, представиться самому — это сводит к минимуму выяснение, кому принадлежит записанный голос.

В них — неопровержимые доказательства того, что лаборатория профессора Нэли финансируется ЦРУ и работает над новыми видами бактериологического оружия; в частности — новый вирус, разносимый комарами — её «творение». Переступая грань допустимого риска, Алексей Русанов решает снова наведаться в лабораторию и прямо обвинить профессора в его преступной деятельности. После короткого разговора между ними с профессором случается истерика, и Русанова выпроваживают из лаборатории. В тот же день Алексея похищают прямо из номера гостиницы агенты ЦРУ. Его вводят в бессознательное состояние, дают ему « сыворотку правды », подозревая его в том, что он — нештатный агент КГБ , но безрезультатно. Затем появляется профессор Нэли и в отместку за разоблачение заражает Алексея смертельным вирусом, тем самым сознательно убивая его — профессор знает, что противоядия этому вирусу пока не существует.

Больше ничего от Русанова не добившись, агенты отпускают его, боясь международных осложнений. Алексей возвращается в Москву с компрометирующими американскую лабораторию документами. Советский журналист победил, но дорогой ценой. Вернувшись в Москву, Алексей обнаруживает, что заражён смертельным вирусом.

Решив, во что бы то ни стало узнать правду о причинах страшного заболевания, Русанов едет в Синдабад. Здесь ему удается проникнуть в секретную лабораторию профессора Нэли, работы которой финансируются ЦРУ. Это программа европейской версии Первого канала.

Журналисты ТАСС и ВГТРК рассказали школьникам о важных качествах своей профессии

Меня всегда раздражало, когда интервью берет человек, который не разбирается в вопросе. Журналиста Хуберта Зайпеля, который брал интервью у президента России Владимира Путина, обвинили в получении гонорара из России и теперь ему грозит суд. Молодая журналистка берет интервью у Моисея. Discover videos related to Прикол Журналист Берет Интервью on TikTok.

Журналисты ТАСС и ВГТРК рассказали школьникам о важных качествах своей профессии

Коллеги называют Барбару "инквизитором знаменитостей". У неe есть удивительная способность вытягивать из VIP-персон такие подробности, от которых вся Америка потом неделями пребывает в шоке. Интервью Барбары Уолтерc с иностранными лидерами нередко становятся сенсациями мирового масштаба. Корреспондент: "Вы брали интервью у многих лидеров, но с Владимиром Путиным беседовали впервые. Расскажите о ваших впечатлениях". И я предполагала, что он очень закрытый человек. Боялась, что он авторитарный и жесткий. И неожиданно увидела человека очень открытого, по моему мнению, честного.

В фильме зрители знакомятся с местными достопримечательностями, жилым домом, в котором не проводился капитальный ремонт несколько десятков лет, и историей недостроенной краевой больницы, узнают о «суперпенсиях» чиновников и депутатов Камчатки, о средних зарплатах, о ценах на авиабилеты и продукты [150] [151].

Автор сравнивает полуостров с Исландией. Фильм заканчивается видеорядом обшарпанных домов Петропавловска-Камчатского. Также Солодов заявил, что строительство больницы будет возобновлено в 2020 году [152]. На середину июля 2020 года количество просмотров видео приблизилось к 10 миллионам. Поводом для съёмки выпуска стала публикация видеозаписей, свидетельствующих о пытках и насилии над осуждёнными в тюремной больнице под Саратовом , привёдшая к многочисленным увольнениям и возбуждению нескольких уголовных дел [153] [154]. Как жить после того, как ты подвергся пыткам? Что за люди уже много лет этому противостоят? И главное: есть ли хоть какой-то шанс, что в ближайшее время такого беспредела в России станет меньше?

По ходу фильма Дудь общается с несколькими жертвами применения насилия полицией: Алексеем Михеевым , получившим травму позвоночника после прыжка из окна здания милиции, в котором его несколько часов избивали, Сергеем Зириновым , который вместе с пятью жителями Анапы , в 2013 году был обвинён в бандитизме и убийстве трёх человек, а также некоторыми другими людьми, к которым, по их собственным заявлениям, применяли меры физического и психологического воздействия [156]. В фильме обсуждаются такие вопросы как причины и последствия пыток, отношение общества в стране к применению пыток, а также реакция властей на сообщения о них. По состоянию на конец января 2022 года фильм набрал более 11 миллионов просмотров. Фильм получил ежемесячную журналистскую премию « Редколлегия » [157]. Последователи и подражатели править После успеха шоу «вДудь», который показал, что часовые интервью способны собирать по несколько миллионов просмотров в сутки, появилось множество последователей [159] , которые с разной степенью успеха попытались сделать подобные шоу [160]. Большую часть гостей составляли женщины к ноябрю 2018 года было лишь два эфира с мужчинами , с которыми обсуждались отношения, секс и стереотипы [161] ; «ОМ» актёра и режиссёра Олега Меньшикова , добавившего к этому формату ещё и присутствие живых зрителей съёмки проходят на сцене московского театра имени Ермоловой [162]. В эфир вышло всего несколько выпусков, с весны 2019 года новых выпусков шоу не снималось. Первым гостем стал Юрий Дудь, так же, как в своё время первым героем «вДудь» был Баста [9] [164].

Отличие «GazLive» от «вДудь» в том, что вопросы формируют в том числе и простые зрители [165] ; «А поговорить? Это шоу в противовес «вДудю» поначалу концентрировалось в основном на гостях-женщинах, как и «Нежный редактор». Однако впоследствии количество гостей-мужчин в передаче сравнялось с женщинами. Изначально в шоу было три ведущих, но к апрелю 2018 года формат сократился до одной ведущей [166]. Контент канала создавался Европейской медиагруппой для принадлежащего московской мэрии холдинга « Москва Медиа ». Шихман и режиссёру Никите Лойку платят фиксированную зарплату, ведущая также получает процент от рекламных интеграций [167]. В феврале 2020 года холдинг заявил о том, что больше не занимается продюсированием данного проекта [168] ; « ещёнепознер» журналиста Николая Солодникова [169] ; «Неспортивное поведение» [170] сотрудниц телеканала « Матч ТВ » Дарьи Левченко и Марии Макаровой. Особенностью шоу, кроме наличия двух ведущих, является то, что все герои — спортсмены, журналисты или блогеры, так или иначе связаны со спортом [171].

Видео выкладываются на том же канале, где изначально выходили выпуски шоу Павла Занозина «Vis-a-Vis» [161] , которое прекратило своё существование после четырёх выпусков [172] ; «KishkiNa» украинской журналистки Сони Кошкиной , проект запущен в июле 2018 года [173] ; В августе 2018 года стартовало интернет ток-шоу «Vласть vs Vлащенко» украинской журналистки Натальи Влащенко ; «Голос моего поколения». Шоу Дарьи Навальной, дочери политика Алексея Навального. Социологический проект, в котором интервьюер со своими ровесниками обсуждает современную Россию; «The Люди» корреспондента программы « Вести недели » Антона Лядова. С ноября 2020 года выходит под названием « СлухайЭхо» в ежедневном формате по будням. Разговоры с теми, «кто независимо от убеждений заслуживает попадания в ЖЗЛ» [177] в видеоформате на базе лектория « Прямая речь ». Своеобразным является отношение к шоу «вДудь» авторской программы В. Легойды «Парсуна». В разговоре о создании программы В.

Легойда отметил, что ему нравится формат программы «вДудь», но вопросы, задаваемые в ней, его по большей части не интересуют, поэтому его передача — это в каком-то смысле «анти-вДудь» [178] ; подобное сравнение проводили и другие журналисты [179] ; « Вписка » — проект редактора журнала The Flow Николая Редькина и Василия Трунова. По мнению автора, у Дудя немало последователей, но «чем больше ему подражают, тем меньше шансов у него выиграть» [180]. Телекритик Ирина Петровская похвалила ведущего за свободный выбор тем и способность заинтересовать разговором как собеседника, так и молодёжную аудиторию [181]. Писатель и публицист Дмитрий Быков отметил профессионализм Дудя, задающего те вопросы, которые волнуют его самого, а не те, которые хочется услышать интервьюируемому [182]. По мнению Михаила Козырева , Дудь — «выдающийся журналист, слышащий время, чувствующий сердцем и продолжающий традицию настоящей искренней публицистики», который в первую очередь, своими документальными фильмами «делает для русской журналистики сегодня больше, чем кто бы то ни было» [183]. По словам политика Евгения Ройзмана , Дудь работает «более чем профессионально», «очень чётко держит руку на пульсе и отслеживает запросы своей аудитории» [100]. Журналист Владимир Познер назвал Дудя талантливым человеком, тщательно подходящим к подготовке интервью и изучению собеседника [96] [184] , но при этом высказал мнение, что ведение блога в интернете нельзя считать настоящей журналистикой [185]. Критика править Резко негативно о Юрии Дуде отзывался теле- и радиоведущий Владимир Соловьёв , охарактеризовавший его как «бездарного» и непрофессионального журналиста.

По мнению публициста Александра Невзорова , эта неприязнь вызвана тем, что Дудь является свободным автором, самостоятельно добившимся успеха, в то время как популярность Соловьёва основана исключительно на эфирных мощностях государственных СМИ и значительных финансовых вложениях со стороны их администрации [186] [187]. Депутат Госдумы Виталий Милонов , назвавший интервьюера «прыщавым негодяем», который «пытается вытянуть свой ничтожный бложик матом и наркотиками» [188] [189]. Спортивный комментатор Георгий Черданцев усомнился в уровне профессионализма Дудя, так как на интервью к нему «не пришёл ни один футболист или тренер», потому что «никто не захочет себя выставлять клоуном» [190]. Гости шоу также неоднократно давали комментарии о своём опыте участия в программе. Видеоблогер Евгений Баженов обвинил Дудя в нарушении предварительной договорённости, согласно которой во время интервью не должна была затрагиваться тема личной жизни [191]. Главный редактор радиостанции « Говорит Москва » Сергей Доренко посчитал задававшиеся ему вопросы неактуальными, заявив, что «боялся вывихнуть челюсть от зевоты» и отвечал «из вежливости» [192].

И вот на слабо я тут же позвонил Лене Летучей. Говорю: «Лен, ты знаешь, вот здесь я сижу, хочу тебя пригласить на интервью». И вот так начался этот проект. Почему я так долго и нудно рассказываю о запуске?

Потому что самое главное в жизни любого, я смею надеяться, творческого проекта — не важно, интервью это или какая-то другая история, интернет, театр, сцена или картинная галерея, не важно, всё, что требует интеллектуальной и душевной затраты, — всё это происходит только так. Это абсолютно точно, проверено годами. И собственно, так это пошло-поехало. Но надо отдать должное чуйке создателей проекта — Дмитрия Копанцева и вашего покорного слуги. Я сейчас не выпендриваюсь и не понтуюсь, я говорю как есть. Чуйка в этом смысле — это очень важный момент. Чувствовать зрителя, потому что кто бы что ни говорил, он важнее, тем более в интернет-пространстве, это не телек, где можно заставить смотреть, это не телевизор, который работает у наших бабушек, дедушек, у наших родителей, да и у нас тоже фоном. Мы привыкли жить с телевизором, в нашем поколении, в поколении наших родителей, это фоновое вещание телевизора, всё время приходишь и включаешь, это привычка. YouTube и вообще интернет, RuTube, «Дзен», «Яндекс» — вся эта компания и сетевое вещание — это совершенно другая аудитория. И для меня как для человека, который представляет классическое искусство, театральное ремесло, было самое сложное как бы перестроиться с точки зрения, с чего я начал, что я всегда был по ту сторону, я всегда давал интервью, а тут я как бы беру интервью.

И это был самый сложный момент. Ру» О том, как выбираются герои интервью Очень важный момент от этого не уйдешь — это авторский проект, мне должно это нравиться. Приведу пример: когда были выборы президента, мне звонили просили сделать со мной интервью представители одной или другой, третьей, четвертой фракции Госдумы. Звонили их помощники, их пиар-службы и так далее. Я всем говорю: «Ребят, ну мне не интересно это». Мне не о чем говорить с людьми, чью политическую ориентацию я не разделяю. Я в этом смысле с другой стороны. Не будет живого диалога. Я говорю: «Да не в деньгах дело». Это же как любовь: если есть этот мэтч, понимаете...

Бедные мои операторы, у меня восемь человек операторов, они не успевали менять батареи. Я там в конце этой программы просто минут 40 встать не мог. А он бодр, быстренько побежал дальше. Потрясающий, умница. Я за ним охотился, еще когда Даша была жива. Потом я уже схватил его в какой-то момент в одном месте, практически физически: «Я умоляю вас».

Журналист, интервьюирующий кого нибудь. Толковый словарь Ушакова.

Тот, кто берёт интервью. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н.

Работа: интервьюер

Корреспондент: "Вы брали интервью у многих лидеров, но с Владимиром Путиным беседовали впервые. Приходить неподготовленным на интервью — значит, не уважать ни человека, к которому ты идешь, ни себя, ни издание, которое представляешь. Бесплатное фото Группа людей, берущих интервью для новостей. По мнению интервьюеров, люди с различными позициями отказываются отвечать одинаково часто.

Профессия Интервьюер

Весь прошлый год ездили по областям, увеличивали базовые станции, работали над покрытием и качеством связи. Все для того, чтобы сейчас могли сказать, что улучшили 4G-сеть по всей стране! Теперь ваша очередь: тестировать, пробовать и вовсю пользоваться улучшенной сетью. Первый месяц это можно будет сделать совсем бесплатно. Переходите по ссылке и подключайтесь.

Описание и категории профессии Сущность профессии интервьюера заключается в сборе информации об общественном мнении путём опросов и анкетирования. Способ сбора информации определяется в каждом отдельном случае, но, как правило, это либо телефонное анкетирование респондентов, либо их обход согласно маршрутному листу — работа в полевых условиях. При всей кажущейся лёгкости процесса интервьюер сталкивается с рядом практических трудностей, которые в качестве объективных проблем были сформулированы только в конце XX века. В ходе опроса интервьюер, чаще всего, получает маршрутный лист или его аналог, который в классической практике специально готовится так, чтобы перечень респондентов соответствовал пропорциям населения, распределённого на той или иной территории. Здесь недостаточно просто прийти в некий коллектив и опросить всех присутствующих, потому что такая выборка будет нерепрезентативной.

Например, в актовом зале института на общем собрании факультета удастся опросить только группу определённого возраста, с узким кругом интересов и определённым складом характера, поскольку часть коллектива систематически игнорирует подобные мероприятия. Уже непосредственно в ходе самого опроса от характера ведения беседы и даже от скорости ритма будет зависеть результат — условно говоря, количество положительных и отрицательных ответов. Например, при выборе ответа, совпадающего с общим, по мнению опрашиваемого, мнением, респонденту для согласия нужно меньше времени, чем для отрицания, поскольку во втором случае время тратится ещё и на подбор аргументов «почему думаю не так, как другие». Быстрый темп вопроса-ответа провоцирует отвечающего на положительный ответ. А интервьюер должен избегать любого рода провоцирования. Технических приёмов грамотного ведения интервью множество. Поэтому профессионал должен уметь привлечь и удержать внимание. В целом в работе интервьюера при взаимодействии с собеседником можно выделить три наиболее распространенных вида исходных практик: - получение информированного согласия на сбор данных: иногда человек понимает, в чём он участвует, только к концу анкетирования; - исправление отказа от ответа «Я не хочу отвечать», «У меня нет мнения на этот счёт» и выведение на продолжение диалога; - исправление неопределённости и сомнения Я не знаю точно» : специалисту нужно уметь вывести собеседника из сомнения наводящими вопросами. В реальных полевых условиях всё ещё сложнее, чем в теории, поэтому интервьюеры часто нарушают заданные стандарты работы.

Американцы так сильно полюбили подачу и дикцию Дэвида, что шоу в результате попало на седьмую позицию рейтинга «50 величайших шоу в американской истории по версии TV Guide». Дэвид Леттерман ушел из программы четыре года назад, уступив свое место Стивену Кольберу, но записи его эфира вы без труда найдете в интернете. Авторское шоу Опры Уинфри выходило в эфир на протяжении 25 лет — с 1986 по 2011 годы, завоевав любовь и признание миллионов людей по всему миру. Программа транслировалась в 145 странах и насчитывает 4561 эпизод. Высокие рейтинги и сумасшедшая популярность сделали Опру первой темнокожей женщиной-миллиардером. Отрывки вы можете посмотреть здесь , а полные выпуски программ найти в сети. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Джеймс менее известен российскому зрителю, чем предыдущая троица. Но этот факт никак не влияет на популярность его легендарного шоу, первый выпуск которого вышел осенью 1994 года. В отличии от шоу Опры Уинфри и Larry King Now шоу «В студии актерского мастерства» выходило вплоть до сентября 2018 года, когда после 23 сезонов Джеймс решил его покинуть.

За 274 выпуска он взял интервью у большинства звезд мирового кинематографа, которые немного побаивались вопросов от студентов, присутствующих в аудитории в момент интервью. Такова была концепция программы. Нестандартные вставки с конкурсами и выступлениями — повтори танцевальные движения, реши головоломку и т. С этого времени вышло около 2500 эпизодов. В общем, рекомендую к просмотру юмористическую программу Эллен Дедженерес , в гости к которой регулярно приходят звезды первой величины. Джимми Фэллон — The Tonight Show Starring Jimmy Fallon Старейшее развлекательное ток-шоу на NBC, которое выходит в эфир больше полувека — первый выпуск американские зрители увидели в 1954 году, а общее количество эпизодов насчитывает более 12 тыс. Акцент сделан на юмор и неформальное общение с привязкой к основной теме — выход нового фильма, презентация альбома и т. Звезды с удовольствием приходят к Дмимми в гости, потому что хотят прорекламировать себя и свой продукт на многомиллионную аудиторию шоу. Фэллон стал ведущим вечернего шоу только в 2014 году, но быстро полюбился зрителям.

За кем следить на российском YouTube Еще несколько лет назад зрители YouTube плохо представляли, как выглядит классическое интервью, особенно, если оно является самостоятельной программой, а не интегрировано в какую-то передачу в виде небольшой рубрики. Поклонники жанра с удовольствием смотрели Познера, ностальгировали по «Школе злословия» и включали телевизор, когда выходила программа «На ночь глядя», но со временем устали от одних и тех же гостей, которые повторяют скучные и однообразные вещи. Новая школа интервьюеров стала действовать смелее и агрессивнее, порой переступая границы деловой этики и норм приличия, к которым привыкли поклонники интервью на ТВ. Но такой подход понравился зрителям — росло количество просмотров, появлялись новые интервьюеры, увеличивалась стоимость рекламных интеграций и т. Многие люди вспомнили про формат, которому больше 100 лет, и стали пачками выпускать интервью на разные темы — бизнес, спорт, музыка и т. Большинство таких каналов ограничиваются сотнями просмотров, потому что авторы сделали упор на количество вместо качества. Регулярные провалы не останавливают желающих попробовать себя в роли интервьюера, который вытягивает из гостя важные и интересные подробности. У кого-то получается хорошо, у единиц — отлично. Именно у таких профессионалов нужно учиться, чтобы подготовить вашего руководителя к интервью или самому прокачать свои навыки.

Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат! Юрий Дудь — «вДудь» Этот список должен начинаться с Дудя. Во-первых, именно он перезапустил формат на новой площадке. А, во-вторых, потому что сейчас Юрий считается главным интервьюером страны, при всем уважении и симпатии к Владимиру Познеру. У Дудя бывают проходные выпуски и глупые вопросы, которые специально выделяются, чтобы показать открытость и естественность интервьюера — быть ближе к своим зрителям и не бояться ошибок. Юрий долгое время писал о футболе и спорте в целом, был ведущим телевизионных программ «Удар головой», в студии которой обсуждали горячие темы на повышенных тонах, и «Культ тура» вместе с Евгением Савиным, а также возглавлял редакцию Sports.

Да Не сейчас 8 ноября 2001, 22:41 Барбара Уолтерс, которая взяла интервью у российского Президента, ответила на вопросы программы «Время» Она - самая высокооплачиваемая телеведущая в мире. По сообщениям прессы, Эй-би-си платит ей миллион долларов в месяц. По популярности у американцев Барбара Уолтерс опережает Мадонну и даже британскую королеву. Одно из еe интервью одновременно смотрели 29 миллионов человек. Коллеги называют Барбару "инквизитором знаменитостей". У неe есть удивительная способность вытягивать из VIP-персон такие подробности, от которых вся Америка потом неделями пребывает в шоке. Интервью Барбары Уолтерc с иностранными лидерами нередко становятся сенсациями мирового масштаба. Корреспондент: "Вы брали интервью у многих лидеров, но с Владимиром Путиным беседовали впервые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий