В Челябинске компания «Синара – ГТР» подала заявку на участие в концессии на создание и использование троллейбусной инфраструктуры, передает корреспондент Агентства новостей.
В Челябинске заработал завод по выпуску колесного электротранспорта
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
В ближайшие 15 лет компания должна обновить контактную сеть, построить второе депо, а также разработать, произвести и поставить 168 новых машин. Сам роллейбус представляет собой каркас из нержавеющей стали, обшитый композитными панелями. В салоне, рассчитанном на перевозку до 90 пассажиров установлены 37 сидений, что можно считать рекордным показателем. Все двери — российского производства, с 1,4-метровыми проёмами, динамической подсветкой и системой антизажима.
Отопление сделано электрическим, но клиенты смогут заказать и дизельный отопитель.
На Челябинском трубопрокатном заводе начали выпуск троллейбусов Проект реализует холдинг «Синара», больше известный своими локомотивами, трамваями и другим рельсовым транспортом. В Челябинске запустили производство новых троллейбусов марки «Синара». Завод ЧЗГЭТ Челябинский завод городского электрического транспорта , численность персонала которого сейчас составляет около 400 человек, разместился на площадях Челябинского трубопрокатного завода. В год предприятие планирует выпускать 350 пассажирских машин, а в дальнейшем нарастить объёмы до 1200. Обсудить «Синара» Техника марки «Синара» первым делом появятся на улицах Челябинска: в 2021 году холдинг «Синара» подписал договор концессии на модернизацию троллейбусной инфраструктуры этого города.
Стоимость одного троллейбуса с автономным ходом оценивают в 26 млн рублей, без этой функции — 21 млн рублей. Общий предварительный объем инвестиций, необходимый для реализации проекта, оценивается в 11,5 млрд рублей.
В Челябинске запустили производство троллейбусов
«Синара-6254» производится на мощностях Челябинского завода городского электрического транспорта. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 18 октября, Усть-Катавский вагоностроительный завод увеличит объемы серийного производства трамваев почти в два раза, со 120 до 220. Мэр Челябинска Наталья Котова и гендиректор Группы Синара Михаил Ходоровский. «Синара-ГТР Челябинск» начала передачу троллейбусов и модернизированной контактной сети региональному министерству дорожного хозяйства и | Вступай в группу Первого сентября 2023 года вышли на линию первые десять новых троллейбусов «СИНАРА-6254» с увеличенным автономным ходом, выпущенных на Челябинском заводе. Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению группы «Синара» 13 сентября.
В Челябинске запустили производство троллейбусов
Синара Банк: Частным клиентам | Съездил на завод в Челябинске: показываю, что увидел. |
«Синара» направит в Челябинск поезда на 14 миллиардов | «Синара — Городские транспортные решения» займется масштабным обновлением троллейбусной инфраструктуры в Челябинске. |
Челябинские власти доверили развитие троллейбусного движения компании «Синара» олигарха Пумпянского | На встрече с рабочими в челябинском индустриальном парке "Станкомаш" президент России Владимир Путин поделился своими впечатлениями о новом троллейбусе холдинга "Синара". |
В Челябинске протестировали ловушку для штанг новых троллейбусов «Синара» | Находясь в Челябинске, Владимир Путин провел совещание по вопросу поддержки инвестиционных проектов в отечественной промышленности. |
В Челябинске появятся 168 новых троллейбусов с увеличенным ходом — Газета о России | В Челябинске запустили движение троллейбусов «Синара». |
В добрый путь. В Челябинске открыли завод городского электрического транспорта
Объем бюджетного софинансирования составит 4,2 млрд рублей. Согласно концессионному соглашению, за 15 лет компания планирует закупить 168 троллейбусов, отремонтировать два депо, построить три подстанции, реконструировать три старые подстанции. Новые троллейбусы будут низкопольными, большого класса вместимости. Тариф на перевозки в троллейбусах «Синара» должна будет утвердить в течение шести месяцев с момента подписания соглашения. Концессионер рассчитывает получать ежегодно тарифную выручку в 1,5 млрд рублей. Также «Синаре» будут выплачивать из бюджета компенсационный платеж в 953 млн рублей.
Компания предложила поставить 30 трамваев за 1 млрд 59 млн рублей, снизив начальную цену контракта на 6 млн рублей. Компания занимается закупкой комплектующих для всех производственных предприятий холдинга, осуществляет продажи продукции локомотивостроения, путевой техники и дизелестроения. Аукцион на поставку 30 трамваев был объявлен в марте 2021 года.
Не менее 10 трамваев победитель аукциона должен поставить до 1 сентября текущего года, остальные — до 29 декабря.
По словам министра дорожного хозяйства и транспорта региона Алексея Нечаева, предложение концессионера приобрести более 150 новых троллейбусов и реконструировать троллейбусную инфраструктуру «выведет на новый уровень качество перевозок граждан». Ранее губернатор Челябинской области Алексей Текслер поставил задачу — максимум через три года полностью обновить троллейбусы и трамваи. Мы посчитали , сколько денег может уйти на замену электротранспорта.
Будут протестированы все системы и при необходимости направлены финальные рекомендации заводу-изготовителю для внесения корректировок в настройки. Желаем нашим водителям удачи на дорогах, а первым пассажирам — комфортабельных поездок», — прокомментировал генеральный директор «Синара — ГТР Челябинск» Сергей Брусник. Обновленный участок пути также будет проходить пусконаладку в начальный период эксплуатации троллейбусов на линии. Для организации работы в штат проекта принята первая группа водителей, все они прошли переподготовку для управления новыми троллейбусами, приемки и ежедневого выхода на маршрут. В новой модели троллейбусов «СИНАРА-6254» учтены требования к комфорту пассажиров и водителя, а также нормы экологической безопасности.
Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419
«Синара-ГТР Челябинск» заявила о своем желании модернизировать троллейбусное движение летом 2021 года. Последние новости Челябинска, Магнитогорска, Златоуста, Миасса и других городов Челябинской области на сегодня. «Синара — Городские транспортные решения» займется масштабным обновлением троллейбусной инфраструктуры в Челябинске.
В добрый путь. В Челябинске открыли завод городского электрического транспорта
Последние новости транспорта Челябинска и Челябинской области за сегодня. Производство нового колесного транспорта «Синара» осуществляется на Челябинском заводе городского электрического транспорта. Правительство Челябинской области и компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТР Челябинск») заключили концессионное соглашение о создании и.
Ural car show. Commercial and public passenger transport — 2023.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 13 октября 2022, 10:50 "Синара - ГТР" приступила к обновлению троллейбусной инфраструктуры в Челябинске Рабочие компании начали готовить фундаменты для последующей установки новых опор контактной сети на улице Блюхера в Советском районе города ЧЕЛЯБИНСК, 13 октября. Компания "Синара - городские транспортные решения Челябинск" "Синара - ГТР Челябинск", структура ООО "Синара - городские транспортные решения" приступила к строительным работам в рамках проекта по созданию троллейбусной инфраструктуры в Челябинске. Об этом в четверг журналистам сообщили в управлении по связям с общественностью холдинга "Синара - транспортные машины".
Как мы привыкли и видим такое, например, в Энгельсе. В Челябинске размещена типичная крупноузловая или отверточная — как удобнее , так и называйте — сборка.
Так когда-то начинали делать «Фольксваген» в России. Ну то есть на производство привозят крупные готовые детали и их в определенном порядке соединяют, сваривают, красят, получая на выходе готовую машину», — говорит ЕАН знакомый с ситуацией источник в отрасли. Завод городского электрического транспорта торжественно открыли в Челябинске??? И закономерный вопрос — и чьи же тогда детали и узлы стоят на новом российском троллейбусе?
По словам вице-губернатора Егора Ковальчука, примерно троллейбус локализован на 75-80 процентов, то есть эта часть комплектующих произведена в России. Часть из них - в Челябинской области — например, пластиковые детали обвеса, внутренние узлы. Как добавили в компании, ЧЗГЭТ «реализует кооперацию с предприятиями Челябинской области в следующих направлениях: литьё и механическая обработка деталей; тяговое и силовое оборудование; колесные диски; элементы из композитных материалов; метизы и прочие крепежные изделия. При выборе оборудования наши специалисты детально изучили рынок и остановились на максимально удовлетворяющих все наши потребности опциях.
Часть оборудования была закуплена у дружественных нам стран. К иностранным комплектующим, использующимся при производстве колесной техники «Синара», относятся: задний мост, система управления тормозами и пневмоподвеской», — отметили в пресс-службе. Не понятен остался вопрос, кто производитель электроники. Но вообще, проект рождает много вопросов.
Также продолжается разработка проектной документации на оставшиеся этапы строительства и реконструкции двух депо и восьми троллейбусных маршрутов Челябинска для последующего прохождения госэкспертизы. Новые машины полностью заменят устаревший троллейбусный парк. Также в настоящее время продолжается работа по согласованию проектной документации по следующим этапам модернизации троллейбусной инфраструктуры. Напомним, концессионное соглашение о создании и использовании эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в Челябинске было подписано в октябре 2021 года.
Будут ли такие в Челябинске — вопрос Источник: Екатерина Тычинина Поставлять челябинские машины представители «Синары» планируют по всей стране Источник: Екатерина Тычинина Одна из обязательных частей официальной церемонии: ВИПы расписываются на капоте Источник: Екатерина Тычинина «Синара-ГТР Челябинск» заявила о своем желании модернизировать троллейбусное движение летом 2021 года Источник: Екатерина Тычинина Власти приняли положительное решение : бизнес заходит в транспортную сферу Источник: Екатерина Тычинина Ранее «Синара» также уточнила планы по реконструкции контактной сети и показала , как будет выглядеть депо после ремонта. Дмитрий Пумпянский был президентом «Группы Синара» и председателем совета директоров Трубной металлургической компании. Этой весной попавший под санкции бизнесмен Дмитрий Пумпянский вышел из бенефициаров «Синары».
«Синара» подписала соглашение о модернизации троллейбусов в Челябинске
«Синара» вызвалась развивать электротранспорт в Челябинске | Новые троллейбусы «СИНАРА» вышли на 12-й маршрут в Челябинске. |
Компания «Синара» представила новый троллейбус, который первым начнет эксплуатировать Челябинск | Компания «Синара – ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки. |
«Синара – ГТР Челябинск» приступили к обновлению троллейбусной инфраструктуры | Техника марки «Синара» первым делом появятся на улицах Челябинска: в 2021 году холдинг «Синара» подписал договор концессии на модернизацию троллейбусной инфраструктуры этого. |
Синара-Транспортные Машины – Telegram | «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТР Челябинск», структура холдинга «Синара – Транспортные Машины») начала строительные работы в рамках. |
Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419 | «Синара-ГТР Челябинск» начала передачу троллейбусов и модернизированной контактной сети региональному министерству дорожного хозяйства и | Вступай в группу |
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Представлен троллейбус «Синара-6254» с увеличенным запасом хода и улучшенной энергоэффективностью
- Правительство области и «Синара» заключили концессию по транспорту Челябинска
- Свежие материалы
- «Синара – ГТР Челябинск» приступили к обновлению троллейбусной инфраструктуры
«Синара ГТР» начала модернизацию троллейбусной инфраструктуры Челябинска
Завод по производству троллейбусов и электробусов открыли в Челябинске | Техника марки «Синара» первым делом появятся на улицах Челябинска: в 2021 году холдинг «Синара» подписал договор концессии на модернизацию троллейбусной инфраструктуры этого. |
«Синара ГТР» начала модернизацию троллейбусной инфраструктуры Челябинска | Новое производство в Челябинске принадлежит большому холдингу «Синара – Транспортные Машины». |
В Челябинске протестировали ловушку для штанг новых троллейбусов «Синара»
Обсудить Челябинские власти доверили развитие троллейбусного движения компании «Синара» олигарха Пумпянского Создавать и использовать троллейбусную инфраструктуру в Челябинске будет компания «Синара — Городские Транспортные Решения», принадлежащая миллиардеру Дмитрию Пумпянскому. Правительство Челябинской области подписало с этой компанией концессионное соглашение, сообщили сегодня в пресс-службе регионального Миндортранса. В рамках концессии «Синара» закупит для города 168 современных низкопольных троллейбусов, 98 из которых — с системой увеличенного автономного хода до 20 км. Будет модернизирована существующая контактная сеть и два троллейбусных депо, построят 4,5 км новых линий контактной сети и реконструируют энергохозяйство: капитально отремонтируют три действующих тяговых подстанции, 24 существующих подстанции будут модернизированы, ещё три построят «с нуля». Как сообщала ранее «Пчела», во всё это бизнесмен готов вложить 6 миллиардов рублей , ещё 4,2 миллиарда ждут от региона.
Сейчас своей окраски нет, но малярный участок в процессе строительства. Его введут в строй в конце марта.
В настоящее время на линии сборки расположено девять постов, но это пока: в обозримой перспективе их станет больше. Кстати, готовая продукция тоже меняется. Скажем, на первых образцах стояли сдвижные форточки, а на серийных будут откидные. Сейчас темп выпуска составляет 30 машин в месяц. Стоимость одного экземпляра превышает 30 млн рублей, и потому ответственность у сборщиков повышенная: от них ждут не только соблюдения сроков, но и гарантии качества! Дизайн XXI века — далеко не единственное достоинство троллейбуса «Синара-6254».
Участок окончательной сборки рассчитан на одновременное нахождение 12 пассажирских машин и занимает площадь 3800 м2. Специалисты последовательно переходят от одной машины к другой и выполняют необходимый объем работ. Только после того как вся технологическая оснастка на своих местах, в салоне появляются сиденья и поручни. На этой же линии расположен диагностический комплекс, а завершает картину сборки сдаточный участок площадью 600 м2. В общем-то, ничего революционного, но за ненужной новизной и связанными с ней издержками в виде ошибок, брака и производственных потерь никто не гонится. На повестке дня стоят стабильность процесса, минимальные трудозатраты при обеспечении надежности и высокого качества готовой продукции.
До этого 20 кузовов варили на опытном производстве в Санкт-Петербурге. Теперь вся сборка исключительно челябинская. Список деловых партнеров уже довольно широк, но он не окончательный. По словам Павла Панкова, продолжается оценка компетенций у местных производителей и поставщиков. Есть и поставщики из других регионов РФ. Один троллейбус «Синара-6254» состоит примерно из 3000 деталей.
Из них около 2000 позиций — это компоненты кузова и салона, а также панели, стеклопакеты, двери и прочее. Еще 750 комплектующих представляют собой различные трубы для каркаса и 250 — разные мелочи. Хорошую обзорность обеспечивают вертикально установленные дисплеи камер заднего вида. Большинство позиций, естественно, российского производства, но есть и импорт. Например, белорусские комплектующие по дверям, кабине водителя, стеклоочистителям — производства Belrobot. Задний портальный мост — made in China.
В числе отечественных партнеров, например, ПЭМЗ — Псковский электромашиностроительный завод, поставляющий синхронный электродвигатель. По отдельным договорам контрактные поставщики изготавливают нужные детали точно в размер.
Заехали в микрорайоны Космодемьянского, Чкаловск, Борисово, онкоцентр. С этим объёмом автономного хода, хватает. Есть ряд моментов, которые требуют технической доработки, мы все свои хотелки производителю сообщили», — сказал директор предприятия Владимир Фомин. По словам перевозчика, пассажирам новинка понравилась: люди просили, чтобы пустили «Синару» на разные маршруты.
Реализацией проекта занялся холдинг Синара, в гамме которого до сих пор не было безрельсового транспорта: он выпускает локомотивы и трамваи. В России идет «естественный троллейбусный отбор» — региональные парки ветшают, и далеко не все города могут позволить себе модернизацию сетей и закупку современных машин. Недавно было остановлено троллейбусное движение в Белгороде, на ладан дышат системы в Рязани, Калуге и Владимире, ликвидируют маршруты в Нижнем Новгороде… Зато в Челябинске будет реализован масштабный проект: прошлой осенью холдинг Синара подписал договор концессии на модернизацию и развитие троллейбусной инфраструктуры города.
В России уже есть похожие проекты, только трамвайные: это питерский Чижик , подконтрольный компании ТКК, и концессия в Таганроге, организованная той же Синарой объем инвестиций в нее составит 12 млрд рублей.
В Челябинске заработал завод по выпуску колесного электротранспорта
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» открыл в Челябинске завод по производству электротранспорта: троллейбусов и электробусов. Челябинская область. Не дожидаясь подписания договора с Миндортрансом, «Синара» привезла в Челябинск новый троллейбус. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Синара — Транспортные Машины». Группа Синара — компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности.