ЗлойКладовщик, сейчас тиго стоит 555 т.р, полный фарш стоит 575, с люком и полный привод. Стоит ли покупать Чери Тигго с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Chery Tiggo мы трансмиссии:Вариатор или МеханикаН. Отзывы владельцев автомобилей Чери Тигго: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки Chery Tiggo Т11 2007.
На что обратить внимание при покупке чери тигго т11 с пробегом
Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Присматриваемся к модели Chery Tiggo 2 литровому на автомате. Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Проблемы трансмиссии: Вариатор или Механика Надежность двигателей: 1,6 L 2,0 L 2,4 L Смотрите видео онлайн «Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11» на канале «Автообозрение» в хорошем качестве и бесплатно. В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки. Последние отзывы об автомобилях Chery Tiggo.
Отзывы о Chery Tiggo III (T11)
Chery Tiggo T11 — первый по счету | За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. |
Отзывы о Chery Tiggo (T11) | Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г. Chery Tiggo T11 2013, передний привод, двигатель 119 л.с., мкпп, расход 9.0. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру | Вот только выбирая между новым Тигго и бэушным RAV4 стоит задуматься если танцуешь от кошелька. |
Отзывы о Chery Tiggo III (T11) | Рассматриваю шниву и чери тиго. |
Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
В основном от 30 до 50 тыс. АКПП на данных автомобилях не славятся надежностью. Основными проблемами может быть попадание влаги в рубашку троса и в сам механизм переключения передач, при этом передачи могут клинить. С клапаном модуляции давления могут также возникнуть неприятности. При этом на консоли появится значок шестеренки. Важно также знать, что у новых автомобилей уже при пробеге 30 тыс. Также необходимо знать, что средний ресурс коробки в целом не более 100-120 тыс. Датчик ABS.
Из-за попадания влаги в колодки датчик работает некорректно. Конечно данный элемент ремонтопригоден, но если же нет, то его замена это дело не из дешевых. Моторчики стеклоподъемников.
Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора.
При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой.
Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова. Понаблюдаем за китайскими машинами еще несколько лет. Китайские машины ломаются? Да, Китай еще не научился делать авто Нет, это уже старый миф Не знаю Почитайте еще о том, как в Новосибирске показали китайский кроссовер — аналог Lexus RX.
Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second.
С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.
Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second.
Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second.
С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок.
Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме.
Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году.
Или дать оценку успехам китайского автопрома. Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса.
Михаил Снегиревский Начнем с минусов Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации , — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник. Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами.
Chery Tiggo 2 отзывы владельцев
Что говорят о «Чери-Тигго Т11» 2,4 в отзывах владельцы? Отзывы владельцев Chery Tiggo Chery Tiggo (T11) 5 дв. внедорожник 2005 – 2011. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. Конечно же, Chery Tiggo (Т11) обладает определенными минусами, но мне кажется, что плюсов у него действительно чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин. Обзор автомобиля Chery Tiggo: цена, фото, технические характеристики Чери Тигго, отзывы владельцев, обои, объявления.
Читайте отзывы о Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г.
Источник «Чери Тигго» — это компактный кроссовер, серийно производящийся с 2005 года. Этот кроссовер широко распространен в СНГ. Один из популярных кузовов — Т11, он производился до 2013 года. Его мы сегодня и рассмотрим. Какие имеет Chery Tiggo T11 отзывы владельцев, недостатки и особенности, смотрите далее в нашей статье. Дизайн Внешность автомобиля сильно напоминает старую «Тойоту Рав-4». Спереди имеется большой зализанный бампер с угловатыми противотуманками и огромная оптика. К сожалению, линзованные фары здесь недоступны даже в качестве опции. Решетка радиатора соединена с капотом. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 сбоку и вовсе является копией японского собрата. Отличия лишь в форме задней двери.
На «Тойоте» ниша для запаски рельефная, а на «Чери» — плоская. Но как бы ни обвиняли китайцев в плагиате, унылой или неудачной эту машину назвать нельзя. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин. Что касается качества покраски, за два-три года на кузове появляются сколы и потёртости. Их нужно вовремя закрашивать, а днище — обрабатывать мовилем. Только так кузов не будет подвержен коррозии. Если эти действия игнорировать, ржавчина будет неизбежной — на заводе плохо производят антикоррозийную обработку. Фары и противотуманки сильно мутнеют. Это беда всех китайских автомобилей. Пластик, что применяется при производстве оптики, очень плохого качества — отмечают отзывы.
Дабы содержать фары в надлежащем виде, нужно производить их абразивную полировку. Стеклянных аналогов в продаже нет. Салон Производитель предлагает несколько расцветок — светлую и темную. Сиденья будут тканевыми либо из кожзаменителя. Дизайн интерьера также имеет схожие черты со старым «Рав-4». На закруглённой центральной консоли расположена небольшая магнитола. Но динамики звучат плохо — многим владельцам приходилось ставить нештатную музыку. Качество пластика — посредственное. Сиденья мягкие и не имеют хорошей боковой поддержки. Задний диван способен уместить до двух человек.
Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2010 имеет хороший запас свободного пространства. Спинка заднего дивана может складываться в пропорции «50 на 50». Это позволяет увеличить объем багажного отделения в полтора раза. Задняя крышка открывается слева направо. Отзывы говорят, что со временем петли на задних воротах могут проседать. Отчасти это вина тяжелой запаски, которая размещена не в салоне. Кстати, подобная беда провисание двери наблюдается и на новых «Патриотах». А вот на «Рав-4», с которого был скопирован «Тигго», этой проблемы нет. Технические характеристики На российском рынке автомобиль предлагается с несколькими бензиновыми двигателями. Базовым в линейке является рядный 1,6-литровый мотор на 108 лошадиных сил.
Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 неплохо с ним разгоняется. Машина набирает сотню за 13 секунд.
Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей. Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.
Стоит добавить, что после 200-250 тыс. Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник — датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха. Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают.
Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует.
Так что можно смело брать машину и получать удовольствие от поездки, не заплатив за это слишком много денег. Кстати, данная генерация Тиго ценится на вторичном рынке, так что машины не будет сильно дешеветь в дальнейшем. А это значит, что через несколько лет вы сможете выгодно продать авто. Практически все экземпляры на российском рынке имеют скрученный пробег и приносят немало проблем с определением нужного ТО. Если же вы не диагностируете вовремя проблемы системы ГРМ, то вскоре придется искать новый двигатель для вашей машины. Поэтому не лишней будет компьютерная диагностика с определением реального пробега. Также стоит обратить внимание на такие особенности машины: все двигатели под капотом китайца бензиновые, есть варианты на 1. Это не полностью китайская машина, многие ее детали были разработаны немцами, некоторые агрегаты поставлены японцами. Собиралось и производилось все действительно в Китае, а в определенные годы сборка производилась в России. В любом случае, при покупке Tiggo T11 вы получаете достойный автомобиль, который стоит своих денег. Можно торговаться с продавцом, сбивая цену до среднерыночных показателей. Но часто торги разбиваются о тот факт, что автомобиль очень популярен. Какие проблемы могут встречаться у подержанного Тиго? Владельцы автомобилей российской сборки очень часто говорят о том, что чистые китайцы намного лучше. Если вам удастся найти авто производства Китая, проблем с ним будет меньше. Также обратите внимание на низкое качестве шумоизоляции автомобиля. Слышно все, что происходит в арках и подкапотном пространстве. Можно решить проблему, заказав доработку этого фактора эксплуатации автомобиля. Вот еще несколько важных возможных недостатков машины: не очень удачное решение установить лампы H8 в головной свет, они быстро перегорают из-за нестабильной подачи электричества и очень дорого стоят, что раздражает владельцев машины; кузов не такой надежный, как у японцев или европейцев, нужно очень внимательно следить за зачатками коррозии и вовремя бороться с ними, чтобы не потерять целые крупные детали; салонный пластик очень плохой, он быстро изнашивается, очень сильно гремит, а рулевое колесо и ручка КПП затираются буквально за несколько тысяч км пробега, что вносит свои неприятности; при ДТП автомобиль сильно перекашивает, так как металл подвержен быстрой деформации, все металлические панели очень тонкие, но безопасность при этом остается на высоком уровне; расход топлива будет довольно высоким на движке 2. Несмотря на все эти недостатки, можно сделать определенный вывод, что автомобиль стоит своих денег. Ведь за 220-250 тысяч рублей вы никак не найдете кроссовер, которому еще не исполнилось и 10 лет. Это исключение из китайских автомобилей, но и здесь есть небольшие недостатки и проблемы, о которых не стоит забывать.
Особо порадовал клиренс, который составляет больше 19 сантиметров. Можно не опасаясь съезжать с асфальтированной дороге и рассекать капотом деревенские грунтовки. Понятно, что на полноценный кроссовер Тигго не тянет, ввиду отсутствия полного природа, но помесить грязь на нем можно. Салон просторный, все в нем находится на своих местах. Удивило еще то, что когда покупал, меня не сшиб с ног фирменный китайский запах фенола. Нет, попахивало, конечно, но не сильно. К тому же, и это выветрилось довольно быстро. Кресла большие, удобные. Места в машине достаточно для пятерых даже рослых людей. Имеется и двойной подлокотник, и очечник. В общем, китайцы молодцы, сделали действительно хороший автомобиль. Но, без ложки дегтя, понятное дело, не обошлось. Оказалось, что лобовое стекло достаточно слабенькое. Поэтому оно треснуло после встречи с весьма небольшим камешком. На холодную довольно ощутимо троит мотор, но как только он нагревается до нужной температуры, то это уходит. Полазив по специализированным форумам, нашел интересную мысль, что нужно заменить родные китайские свечи. Говорят, что помогает. Вот хочу попробовать, но все никак не соберусь. Тоже собираюсь заняться ее дополнительной "прокачкой".
Отзывы владельцев Chery Tiggo (Чери Тиго)
Chery Tiggo (T11) 2.0 AT или...? - 21 ответ - Что купить? - Форум Авто | Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11? |
Отзывы владельцев Chery Tiggo (Чери Тиго) | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго Т11: плюсы и минусы. |
Похожие записи
- Форум сайта "Автомобильный Владивосток"
- Join the conversation
- Отзывы владельцев Chery Tiggo (T11). Достоинства и недостатки Чери Тигго -
- Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 реальные отзывы о расходе топлива. Поколения Т11, FL
Слабые места и недостатки Чери Тигго
Салон Салон в целом вызывает удовлетворительное впечатление. Сверчков и люфтов нет, скрипа или других посторонних звуков не слышно. Кнопки выполнены аккуратно. К небольшим недостаткам можно отнести слегка кривоватую дверцу бардачка, не совсем аккуратные зазоры на рулевой колодке и достаточно большой зазор на рулевом колесе. Несмотря на такой явный недостаток, руль очень удобный и эргономичный, то же самое можно сказать и о коробке, переключение передач происходит мягко, но четко. Что касается запахов, то ничем неприятным или резким в машине не пахнет. Сиденья достаточно удобные, особенно водительское — даже при длительных переездах спина не устает.
Кресло для водителя, так же как и руль, можно отрегулировать по высоте. Есть функция подогрева сидений. Задние сиденья оснащены механизмом трансформации, их без труда можно сложить, передвинуть или просто подвинуть, а при желании вообще убрать из салона. Chery Tiggo оборудована кондиционером, который отлично справляется со своей работой и быстро охлаждает воздух даже в сильную жару. Но и ездить в лютый мороз также очень комфортно, печка греет на ура и стекла не потеют. Для пассажиров, едущих сзади, имеется очень удачное конструкторское решение — под передними сидушками выведены воздуховоды, которые обогревают заднюю часть машины.
Поэтому при закрывании машины автоматически гаснет свет и закрываются окна. Ходовые качества Чери Тигго оборудована отличным двигателем австрийской разработки. Его объем — 1,8 л, мощность 132 лошадки.
Кроссовер Tiggo одно время можно было купить в двухпедальном «автоматическом» исполнении, как сейчас его тагазовский клон Vortex Tingo. Однажды коллега убей бог, не помню кто признался, что в его издании журналистам не разрешают помногу тест-драйвить китайские машины. Ведь случись что — костей не соберёшь. Реплика прозвучала несколько лет назад, когда организация Euro NCAP насмешливо разбивала «поднебесные седаны» в лепёшку. Сейчас-то многие скептики посрамлены , но всё равно — перспектива преодолеть больше трёхсот километров по нашим дорогам на автомобилях марки Chery вызвала у меня неловкое чувство. Набором из восьми знаков называется бесступенчатая трансмиссия, которую компания Chery изготовила сама себе, используя наработки таких именитых фирм, как Bosch и Continental. Особенностями своего клиноремённого вариатора разработчики считают интегрированный гидротрансформатор, полностью стальной ремень вместо частично полимерного, ручное переключение при имитации семиступенчатой «механики» и наличие зимнего режима «скользкая дорога». Слева — рычаг хэтчбека Chery M11. Орудовать им сподручнее и приятнее, чем топорным селектором у Tiggo. Коробка не особо новая. Работу над ней китайцы начали в 2003 году, в 2008-м — запатентовали, а в 2011-м оснастили ею кроссовер Tiggo , самый покупаемый продукт Chery на планете. Продажи «вариаторного бестселлера» в России начались в феврале. Немногим раньше, в ноябре 2013-го, на наш рынок с той же трансмиссией вышла модель Chery M11. И вот эта парочка перед нами. У «эмки» и Tiggo одинаковые не только трансмиссии, но и моторы — атмосферные «четвёрки» 1. В общем, хоть и нехорошо сравнивать белое с острым, грузовичок с легковушкой, сделать это придётся. Экстерьер хэтчбека Chery M11 вышел сдержанным и совершенно незапоминающимся. Забываются и хитренькие ручки задних дверей. Сами дверки часто захлопываются только со второго раза. Первоначальное китайское имя «эм-одиннадцатой» — Chery A3. Она бывает хэтчбеком или седаном. В продажу на внутреннем рынке модель поступила в 2008-м, через два года добралась до России, в 2013-м пережила серьёзное обновление. И нет ничего странного, если вы никогда не встречали Chery M11 на дороге. В прошлом году китайцы реализовали у нас лишь 433 машины, в 2012-м — 1095 штук. Для сравнения, Tiggo за те же периоды разошёлся в количестве 10 396 и 4549 экземпляров. Объяснение простое — пятидверная «эмка» стоит от 514 000 рублей, цены на Tiggo начинаются с 585 900 руб. У начальных модификаций с вариатором разница в цене — 21 900 руб. Неудивительно, что при столь близких суммах наш покупатель просит завернуть ему более крупный и вместительный кроссовер. Если недостаточно широко распахнуть правой рукой слева направо массивную пятую дверь Tiggo, она двинется обратно и затолкнёт тебя в багажник. При детальном обследовании выбор в пользу Tiggo уже не кажется таким однозначным. Chery M11 производит впечатление современного автомобиля — «китайца» новой волны, для которого характерны подросшие уровни качества и комфорта. К тому же родословная, как нынче принято у «китайцев», мудрёная. Экстерьер вон Pininfarina рисовала.
Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку.
Отзыв на Chery Tiggo I поколение
Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г. Chery Tiggo T11 2013, передний привод, двигатель 119 л.с., мкпп, расход 9.0. Чери Тигго-паркетный китец,ничем от других китайцев не выдающийся,сыпаться не сыплется,но все расходники по цене дороже,а по качеству хуже чем приятней,чем в Амулете,и кедами уже. Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно. Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России.