Мюзикл “Tanz der Vampire” «бал вампиров» Австрия (1997 г.). Дрю Сэрич Кролок. В Московском Дворце молодежи мюзикл «Бал вампиров» сменил «Призрака оперы». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Постановку Романа Полански и Джима Стейнмана вернули по просьбам зрителей. Кромешная тьма (Иван Ожогин, Елена Газаева).
Мюзикл «Бал вампиров»: 220 костюмов, кладбище и бюджет в несколько миллионов евро
В спектакле «Бал вампиров», что идет в Театре Музкомедии в Петербурге, используется рекордное количество костюмов и самые фантастические декорации для создания у зрителя полного ощущения реальности. Купить билеты на таинственный мюзикл «Бал вампиров» вы сможете на нашем сайте. 29 октября 2016 года состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров" от компании Stage Entertainment. Но они должны понять, что «бал вампиров» заканчивается. Об этом президент РФ Владимир Путин заявил в интервью Дмитрию Киселеву. С 26-го числа, когда наконец-то в первый раз пошла на долгоожидаемый мной в России мюзикл «Бал вампиров». Билеты на мюзикл Бал Вампиров продаются онлайн на сайте
Петербургская музкомедия возвращает в репертуар мюзикл "Бал вампиров"
Изначально она была написана композитором Джимом Стейнманом для песни «Total Eclipse of the Heart», ставшей суперхитом в исполнении Бонни Тайлер. Работая над мюзиклом, Стейнман понял, что номер про полное затмение души идеально вписывается в вампирскую тему. Не можем не согласиться! Казьмин, А. Богомаз 5. Небанальный сюжет Вампир-аристократ, коротающий вечность в зловещем замке; похищенная злодеем красавица; влюбленный в нее пылкий молодой человек; пожилой, но бойкий охотник за вампирами, помогающий вырвать девушку из лап монстра... Где-то вы это уже видели?
Еще бы! Авторы «Бала вампиров» от души «проехались» по вампирским клише, пародируя их и выворачивая наизнанку, так что любая знакомая деталь повернется к вам неожиданной стороной.
В альбоме представлены 11 хитов из спектакля, написанных великим композитором Джимом Стейнманом, в исполнении звезд мюзикла в сопровождении оркестра.
Все треки записаны в формате live, что поможет слушателям полностью погрузиться в атмосферу шоу и почувствовать живые эмоции артистов во время спектакля. Презентация альбома и автограф-сессия со звездами мюзикла состоится 13 февраля в 18. Поклонники спектакля смогут первыми приобрести диск в день старта продаж!
За эти спецэффекты постановка получила Премию Мольера высшая театральная награда Франции [18]. Спектакль закрылся 28 июня 2015 года. Прага Чехия [ править править код ] 12 февраля 2017 года премьера «Бала вампиров» на чешском языке прошла в театре «Goja Music Hall» в Праге. Автор перевода либретто — Михаил Простейовский автор чешских версий текстов мюзиклов «Иисус Христос — Суперзведа» и «Эвита», до сих пор идущих только в его переводах.
Полностью состоящая из чешских специалистов творческая группа создала абсолютно новое оформление для этой постановки. Особенно от предыдущих версий отличаются костюмы героев они стали ещё ярче. Роль графа фон Кролока исполняет словацкий оперный певец Мариан Войтко, роль Сары досталась 14-летней звезде чешской сцены Натали Гроссовой, младшей дочери бывшего премьер-министра Чехии Станислава Гросса. Анонсированный более чем за полгода мюзикл привлёк внимание светского общества чешской столицы, освещение подготовки к премьере проходило в скандальном издании «Blesk» [20].
Поставил мюзикл на швейцарской сцене немецкий актёр и режиссёр Ульриф Виггерс. В этой постановке использована абсолютно новая сценография, которая скорее наводит на мысль о « Сумерках », чем о готическом триллере [21]. Сюжет полностью перенесен в наше время, кабак стал санаторием, где людей лечат чесноком. Костюмы и декорации максимально приближены к современности.
Исполнители главных ролей — давние и опытные участники различных постановок «Бала». Спектакль шел в театре «Санкт-Галлен» с 18 февраля по 26 мая 2017 года. Музыка[ править править код ] Хотя «Бал вампиров» очень гармоничен и целостен по музыкальному построению, большая часть музыкального материала была заимствована Стейнманом из того, что не подошло для его предыдущих проектов. Помимо этого он позаимствовал музыку уже известных песен.
Например, основной темой и самым красивым дуэтом мюзикла является песня «Totale Finsternis», которая в оригинале называется « Total Eclipse of the Heart » и исполняется певицей Бонни Тайлер. В 1983 году эта песня получила премию « Грэмми ». Когда его попросили объяснить этот феномен, особенно по отношению к использованию «Total Eclipse», Стейнман рассказал, что это произошло случайно. Я удивлен, что она вписалась.
Первоначальное название было «Влюблённые вампиры», потому что я работал над мюзиклом о Носферату, другой большой историей о вампирах. Если кто-то вслушивался в слова, они действительно словно речь вампиров. Там все про тьму, про силу тьмы и место любви во тьме. И тогда я подумал «Да кто же когда узнает: это же Вена!
Оригинальный текст англ. That was an accident almost.
Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ!
Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр?
Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.
Билеты на Бал Вампиров
Профессор Абронсиус и его молодой помощник-ассистент Альфред тщетно пытаются спасти население трансильванской деревушки от вампира, таинственного графа фон Кролока, и его огромной свиты. Демоническая притягательность графа завораживает людей, и они, рискуя поддаться его обаянию, превращаются в вампиров.
Читая рецензии на первые показы, можно только дивиться, как обыденно писали о мюзикле журналисты. Могли ли они предположить, что в театральной повестке Петербурга спектакль закрепится не на один год? Одним из первооткрывателей «бальных» артистов стал Макар Алпатов, записавший целый блок интервью с главными героями мюзикла в передаче «Форум» на сегодня уже не существующем телеканале «ВОТ! Прошло три года, близилось, как теперь известно, первое закрытие спектакля и, как снежный ком, стала расти популярность у артистов и мюзикла. Критическая масса тех, кто остался в восторге от увиденного на сцене, достигла того предела, чтобы обрести широкую известность в узких кругах.
На заключительные серии показов весной и летом 2014 года, билеты можно было достать только через перекупщиков дороже в несколько раз. Справедливости ради стоит сказать, что в наше время таким успехом пользуется разве что Большой театр, да и то в предновогодние дни. К закрытию спектакля поклонники подготовились основательно, и это, пожалуй, был едва ли не больший сюрприз, чем пришедшая к концу лицензии популярность. Пришло время артистам со сцены наблюдать за тем, как зрители благодарят театр за подаренные им эмоции. После финального спектакля на Итальянской улице яблоку негде было упасть — флешмоб с черными шариками, отпущенными по команде Ивана Ожогина в небо, а также песни из спектакля до поздней ночи навсегда оставили след в душах всех присутствующих. Казалось бы, такое грандиозное закрытие, должно было поставить красивую точку в этой истории.
Манит искушенье — сладкий дурман, Царит над миром тьма, И я погружаюсь во тьму. Я, кстати, совершенно не исключала для себя такой вариант развития событий, что профессор добровольно станет вампиром, чтобы на собственном примере изучить этот вид и написать очередную монографию. Мне кажется, хватило бы пары дополнительных бесед с графом об открывающихся перспективах вечной жизни. В научном плане, разумеется. Вот Саре хватило всего одного краткого визита графа, чтобы вечная тьма и жизнь вдруг стали необычайно привлекательными. Вампиры и дети Как вы помните, мюзикл рекомендован для зрителей старше 18 лет. Хотя на спектакле были дети и помладше Глеба. Да, да, зло безоговорочно побеждает!
А скорее тем, переносит ли ваш ребенок натуралистические сцены. Сцены укусов очень яркие и кровавые подробности не скрыты. А судя по эффектному финалу спектакля вампиры среди нас. Бал вампиров концертное исполнение что значит 1. Продолжительность мюзикла «Бал вампиров»? Как долго будет идти мюзикл? Мешают ли зубы артистам петь? Какая есть сувенирная продукция?
Где можно посмотреть? Сколько стоит? Приобрести сувенирную продукцию можно на сайте, либо в театре пред спектаклем или в антракте. Где купить билеты? Как забронировать билеты? Как долго держится бронь? Когда будет известен состав? Составы на следующий блок появляются после окончания предыдущего блока.
Планируется ли выход официального DVD с записью мюзикла? Когда выйдет аудио-диск? DVD НЕ будет. Будут ли показы мюзикла в других городах? Нет, не будут. Вопросы на счет «куда девается граф с крыши», «откуда берется кровь» и пр. Бал вампиров «Бал вампиров» англ. Dance of the Vampires — первый цветной кинофильм Романа Полански, снятый в 1967 г.
По настоянию последнего в американском прокате шёл под названием «Бесстрашные убийцы вампиров, или Простите, но ваши зубы в моей шее» англ. Обыгрывает многие штампы вампирских картин, но, по словам создателя, не задумывался как пародия, а планировался пугающим и в то же время откровенно комедийным экшном — нечто похожее через 36 лет снимет Гор Вербински. В 1997 в венском театре «Раймунд» был поставлен одноименный мюзикл нем. Постановка сорвала фурор и была неоднократно адаптирована на другие европейские языки, включая русский. Содержание Действующие лица и исполнители [ править ] Сюжет [ править ] В целом не отличается, однако в фильме центральными персонажами выступают профессор и Альфред, а мюзикл сосредоточен больше на Саре и графе. На другой день трактир посещает Куколь и покупает у Шагалов большую партию свечей. Вечером Сара снова отправляется купаться, и ей является граф фон Кролок. Расхождение: в фильме он сразу кусает и похищает Сару, в мюзикле же лишь по-джентльменски приглашает на торжество, а уходит она утром и добровольно.
Подглядывавший Альфред поднимает тревогу, графа спугивают, профессору снова достаётся. Йойне отправляется за пропавшей дочерью, и через некоторое время его приносят задубевшего в ледышку. Осмотрев труп, профессор Абронсиус обнаруживает следы вампирских клыков и настаивает на том, чтобы вбить в сердце Шагалу осиновый кол, но Ревекка упирается рогом, и профессору чуть не достаётся в третий раз. Ночью Йойне оживает и кусает Магду, та пытается отпугнуть его распятием, но Шагал с ухмылкой напоминает, что он таки евгейский вампиг. Профессор и Альфред бросаются за ним в погоню, и Йойне приводит их к замку Кролоков. Расхождение: в фильме он просто драпал и привёл их на хвосте совершенно ненароком, в мюзикле был пойман и согласился коллаборационировать. В замке напарников встречает лично граф. Он знакомит их с сыном, делает профессору и его научной деятельности кучу комплиментов и приглашает его с Альфредом заночевать, отведя им комнаты рядом с библиотекой.
Ночью Альфреду слышится пение Сары. В мюзикле она именно в этот момент переживает один из самых чувственных и трогательных моментов наедине с графом. Утром вампиры отправляются дневать в склеп, к ним пытается присоседиться Йойне, в мюзикле — вместе с Магдой.
Богомаз 5. Небанальный сюжет Вампир-аристократ, коротающий вечность в зловещем замке; похищенная злодеем красавица; влюбленный в нее пылкий молодой человек; пожилой, но бойкий охотник за вампирами, помогающий вырвать девушку из лап монстра... Где-то вы это уже видели?
Еще бы! Авторы «Бала вампиров» от души «проехались» по вампирским клише, пародируя их и выворачивая наизнанку, так что любая знакомая деталь повернется к вам неожиданной стороной. Как правило, смешной. Вершкова, А. Богомаз 6. Ее страсть к вампиру — прозрачная метафора бунта против ханжеской морали.
Бал вампиров это
Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.
Богомаз 5. Небанальный сюжет Вампир-аристократ, коротающий вечность в зловещем замке; похищенная злодеем красавица; влюбленный в нее пылкий молодой человек; пожилой, но бойкий охотник за вампирами, помогающий вырвать девушку из лап монстра... Где-то вы это уже видели? Еще бы! Авторы «Бала вампиров» от души «проехались» по вампирским клише, пародируя их и выворачивая наизнанку, так что любая знакомая деталь повернется к вам неожиданной стороной. Как правило, смешной. Вершкова, А. Богомаз 6. Ее страсть к вампиру — прозрачная метафора бунта против ханжеской морали.
Люди воспринимают фильм как нечто сказочное, доброе, хоть и с элементами сил зла. Интересные факты По задумке Романа Полански съемки картины должны были проходить в Швейцарии. Будучи в стране однажды, режиссер заприметил там очень красивый замок. Однако с хозяевами крепости не удалось договориться — они не разрешили вести работы в своих владениях. Роману Полански пришлось срочно менять свои планы. Было принято решение ехать в Италию и искать там подходящие природные ландшафты. К слову, павильонные съемки велись в Великобритании в Лондоне. Работа над картиной вообще связана с множеством интересных моментов, курьезных и необычных ситуаций. Например, для того чтобы воссоздать необходимую атмосферу бала с вампирами, потребовалось огромное количество гробов. Их производство поручили итальянским ремесленникам, ведь именно в Италии проходили съемки картины. Работа над фильмом грозила срывом местного туристического бизнеса, так как штабеля гробов пугали прибывающих туристов, думающих, что в районе опасная эпидемия, которая уносит жизни людей. Владельцам местных трактиров пришлось постараться, чтобы упокоить туристов — только специальные знаки и сообщения, объяснявшие происходящее, смогли стабилизировать обстановку. В США в прокат вышла изрядно видоизмененная картина «Бал вампиров». Продолжительность ленты сократили, название изменили, и новшества эти не согласовали с Романом Полански, который впоследствии не признал данную версию в качестве своего фильма объяснение этим фактам чуть ниже. Дополнительный колорит картины был создан благодаря оригинальной заставке кинокомпании «Метро-Голдвин-Майер», в которой лев превращался в вампира. Реакция зрителя Талантливых артистов на съемочной площадке объединила картина «Бал вампиров». Актеры, исполнившие главные роли в фильме, уже были известны миру. Профессора Абронзиуса, например, сыграл Джек Макгоурэн, образ помощника Альфреда в кино создал сам Роман Полански, Ферди Мэйн предстал в образе графа Фон Кролока, красавицу Сару Шагал сыграла Шэрон Тейт — актриса, которая впоследствии стала женой кинорежиссера. К слову, период съемок киноленты для Полански был самым счастливым и запоминающимся в его жизни. До начала 90-х годов картина режиссера не считалась удачной. Замысел Полански о том, чтобы снять серьезную и захватывающую сказку о вампирах, наполненную деталями и элементами культуры, провалился. Фильм восприняли как некий фарс. В американском прокате его показали под названием «Бесстрашные убийцы вампиров». Бесцеремонному вмешательству подверглась лента «Бал вампиров». Актеры разговаривали не своими голосами — их диалоги передублировали; из хронометража вырезали различные сцены общей продолжительностью около 20 минут. Публика восприняла картину как «пародию» на особый жанр кино — истории о вампирах. Долгое время именно так воспринимался обществом «Бал вампиров». Однако пришло время, и все изменилось. В девяностые годы по мотивам фильма был создан мюзикл «Танец вампиров», который с успехом прокатился по театральным сценам Европы. С этого момента на ленту Полански взглянули по-новому. Она заиграла в сознании зрителя другими красками. Идея сделать мюзикл Однажды друг Романа Полански продюсер Эндрю Браунсберг предложил режиссеру поставить мюзикл по мотивам его фильма. Для воплощения идеи в жизнь требовалось проделать огромную работу — полностью перекроить «Бал вампиров». Текст предстояло превратить в особую драматургию. Необходимо было написать стихи, придумать сцены, которые бы передавали атмосферу киноленты. Нужна была необычная музыка, характерная, создающая настроение. Перед композиторами стояла задача о сочинении арий и музыкальных партий для множества персонажей. К работе над мюзиклом привлекли мастеров своего дела — композитора Джимма Стейнмана и Михаэля Кунце — либреттиста. Благодаря их способностям главные персонажи спектакля будто ожили.
А тем более, когда это красивая готическая история с элементами пародии, смело иронизирующая над популярными ужастиками о вампирах. Культовая постановка «Бал Вампиров» Поклонники этого жанра наверняка не раз пересматривали одноименный фильм Полански. Картина примечательна тем, что это первая цветная работа легендарного режиссера. В американском прокате она шла под названием «Бесстрашные убийцы вампиров, или Простите, но ваши зубы впились мне в шею». Уже по названию понятно, что это не стандартный ужастик, а скорее, пародия на страшилки о вампирах. Герои говорят сами за себя: профессор параноик с пурпурной физиономий любителя «заложить за воротник». И его ученик Альфред, тоже еще тот «ловец вампиров», которого больше интересуют прелести дам, чем ночные чудовища. В конце 90-х Полански перенес эту комедийную историю в роли старейшего вампира и по совместительству соблазнителя юных дам выступает не привычный Дракула, а некий Граф фон Кролок на театральную сцену. Роман Полански перенес комедийную историю на театральную сцену Роман Полански перенес комедийную историю на театральную сцену Роман Полански перенес комедийную историю на театральную сцену Роман Полански перенес комедийную историю на театральную сцену Роман Полански перенес комедийную историю на театральную сцену Роман Полански перенес комедийную историю на театральную сцену Роман Полански перенес комедийную историю на театральную сцену - Я снимал фильм «Бесстрашные убийцы вампиров» давно - почти полвека назад, - рассказывает о работе над фильмом и мюзиклом «Бал вампиров» Роман Полански. Также там показывали много фильмов, которые традиционно вызывали отклик у студентов — вестерны и хорроры. И над многими хоррорами студенты откровенно смеялись, потому что они были слишком умны, чтобы воспринимать это на «первичном» уровне. И чем страшнее были сцены, тем больше смеялись зрители в зале. Увидев, что ужас провоцирует смех, я сказал Жерару, что хочу сделать фильм-пародию, который будет ужасным и смешным. В картине нет никакого скрытого смысла, нового послания для общества, назидания - мы просто получали удовольствие от съемок. Это был один из лучших периодов в моей жизни. Ирина Вершкова и Александр Казьмин исполнители главных ролей - Сары и Альфреда на встрече с режиссером Романом Полански - Много лет спустя мой друг и продюсер сказал: «Давай сделаем мюзикл в Вене! Я спросил: «Какой?
Песня ещё не спета: в Петербурге продолжают ставить мюзиклы
«Бал вампиров» в Москве: секреты постановки самого мистического мюзикла | В общем, как ты понимаешь, пропустить «Бал вампиров» в Москве просто невозможно! |
Бал вампиров концертное исполнение что значит | Авторы «Бала вампиров» от души «проехались» по вампирским клише, пародируя их и выворачивая наизнанку, так что любая знакомая деталь повернется к вам неожиданной стороной. |
«Бал вампиров» в Москве: секреты постановки самого мистического мюзикла
По словам Путина, современные технологии дают гражданам и предпринимателям новые возможности для создания прочных экономических основ такого миропорядка. У государств также появилась возможность создавать, поддерживать общественные, финансовые институты, отражающие новую реальность многополярного мира, развивать более удобные и безопасные системы международных платежей. О том, что нынешняя мировая финансовая система работает в интересах «золотого миллиарда», Путин также заявлял на первой парламентской конференции «Россия — Латинская Америка». По словам президента, руководители этих государств эксплуатируют практически все другие страны мира и злоупотребляют своим положением. Он предложил подумать над изменениями, поскольку нынешние кредитные обязательства стали «оброком» и «контрибуцией».
Вывод: если вы хотите посмотреть диснеевскую сказку -сходите в Кино, и дешевле и не чувствуете себя обмантутыми! Второй раз увидеть точно не хочется. Сто раз можно сказать шедевр с большой буквы! Игра артистов, декорации, атмосфера, все приводит в восторг. Обидно, когда берешь на галерке за 3-4 тыс. Ну не все могут себе позволить там купить.
Идешь с семьей 4 человека-24. Зарплата месячная сделали бы партер до 3-4 тыс. Всё было на высшем уровне: вокал, музыка, декорации, свет, танцы, костюмы, актёрская игра. Все комплименты Ивану Ожогину абсолютно заслуженные. Представление превзошло все ожидания. После аргентинских болельщиков на матче 26. Давно не видела такого представления! Очень понравилось, спасибо за мюзикл!!! Я была разочарована.
После встречи с Сарой, Альфред "теряет голову", и очень сильно влюбляется в нее и проявляет различные знаки внимания.
Герои пытаются добыть информацию о таинственном замке и о его обитателях. Но все тщетно. Все жители жилища утверждают, что это всего лишь миф, что никогда в Трансельвании такого не было. Однако профессор начинает догадываться, что эти люди что-то недоговаривают, скрывают. Так как по всему дому развешан чеснок, а это, как минимум, очень странно. Подозрения Альфреда и Абронзиуса усилились после того, как во время диалога Шагала и его гостей один из посетителей дома проболтался, и что-то упоминул про вампиров. Но Шагал не растерялся, и сразу перевел разговор на совершенно другие темы. Через некоторое время дом Йони Шагала посещает очень подозрительный человек. У него был сильно выявленный горб, кривые зубы и очень скрипучий хриплый голос. Он приехал на своих санях для того, чтобы купить несколько свечей, и причем не просто себе в дом, а для замка!
Наблюдавшие эту картину Абронзиус и Альфред сразу поняли, для какого замка, и профессор попросил своего помощника проследить за подозрительным горбатым гостем, ведь так они могли узнать местоположение замка. После сделки с хозяином дома, горбун начал готовиться к отъезду. За ним наблюдала дочка Йони Сара, и он ее увидел. Как только сани горбуна тронулись с места, Альфред цепляется за сани и проезжает таким образом несколько сотен метров. Однако в один момент Альфред понимает, что сейчас его руки соскользнут, и он отцепляется от саней.
Мюзикл Романа Полански и Джима Стейнмана "Бал вампиров" возвратится на сцену Театра музыкальной комедии, где его впервые сыграли более десяти лет назад. Показ спектакля продлится до 28 февраля. Российская версия спектакля была сделана по идеальным лекалам мюзикла, которые сработали на все сто процентов.
Мюзикл "Бал вампиров": отзывы, краткое содержание, актеры
Бал вампиров: в чём секрет? | Кентаур венгерский художник-постановщик «Мюзикл «Бал вампиров» — одна из самых масштабных постановок в мире. |
В чем секрет мировой популярности «Бала вампиров» // Новости НТВ | Создатели «Бала вампиров» обещают зрителям 75 смен декораций и уникальный свет, создающий 3D-эффект. |
Мюзикл "Бал Вампиров"" | Как Надо | Западным элитам пора понять, что «бал вампиров» заканчивается, хотя они столетиями привыкли «набивать брюхо человеческой плотью». Об этом в интервью телеканалу «Россия» и РИА Новости предупредил президент РФ Владимир Путин. |
Мюзикл "Бал вампиров". Закулисье после премьеры | В 2017 году культовый фильм Романа Полански «Бесстрашные убийцы вампиров, или Простите, но ваши зубы впились мне в шею» празднует 50-летие, а его сценической версии, мюзиклу «Бал Вампиров», исполняется 20 лет. |
«Бал вампиров» возвращается на сцену Музкомедии
По сути “Бал вампиров” – та же “Золушка”, что идет на другой сцене Stage Entertainment – в театре “Россия”. полный список исполнителей. Постановку Романа Полански и Джима Стейнмана вернули по просьбам зрителей. С 26-го числа, когда наконец-то в первый раз пошла на долгоожидаемый мной в России мюзикл «Бал вампиров». По сути “Бал вампиров” – та же “Золушка”, что идет на другой сцене Stage Entertainment – в театре “Россия”.
Мюзикл «Бал вампиров»: феерия нечисти в МДМ
«Бал Вампиров» впервые был представлен публике в 1997 году в Вене, и с первых спектаклей его ждал оглушительный успех. "Бал вампиров " является одним из самых грандиозных мюзиклов в истории современного европейского музыкального театра. Наконец, в 1967 году выходит «Бал вампиров» Романа Полански, и это был первый случай, когда за историю монстров взялся режиссер такого уровня. Демоническая притягательность графа завораживает людей, и они, рискуя поддаться его обаянию, превращаются в вампиров.«Бал вампиров» три сезона шел на сцене театра с неизменными аншлагами.
Зов этот вечен, или В чем феномен «Бала вампиров»
Мюзикл «Бал вампиров» | «Бал Вампиров» впервые был представлен публике в 1997 году в Вене, и с первых спектаклей его ждал оглушительный успех. |
Бал вампиров (мюзикл). СПГС во славу синих занавесок. Часть I | Пикабу | Расписание, отзывы и покупка официальных билетов в Московский дворец молодежи на мюзикл Бал Вампиров, заказ по телефону +7(499)288-86-21 или онлайн. |
«Бал вампиров» возвращается на сцену Музкомедии – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | О существовании мюзикла «Бал вампиров» я узнала только в прошлом году, когда первые афиши были развешаны по Москве. |
Мюзикл "Бал вампиров": отзывы, краткое содержание, актеры | Графа фон Кролока. |
WorldPodium в соц. сетях:
- Фестиваль молодежной культуры "KANICO 2024: Бал вампиров" (Уфа) |
- «Бал вампиров» снова на сцене Театра музыкальной комедии!
- Наши проекты
- Мюзикл «Бал вампиров»: феерия нечисти в МДМ |
- Один комментарий на ««Бал вампиров: в чём секрет?»»
- Бал вампиров
Дима Билан
- Мюзикл "Бал вампиров": отзывы, краткое содержание, актеры
- Мюзикл «Бал вампиров»: феерия нечисти в МДМ |
- Спектакль «Бал вампиров»
- По следам графа Дракулы. Москву ждет премьера мюзикла «Бал Вампиров» | Аргументы и Факты
- Мюзикл Романа Полански "Бал вампиров" возвратится на сцену Музкомедии по просьбе зрителей - ТАСС
- Сюжет мюзикла Бал Вампиров
Петербургская музкомедия возвращает в репертуар мюзикл "Бал вампиров"
Макияж на грани приличного сценического, а не европейский вариант "я у мамы визажист", вызывающий священный испанский стыд. Работа с диапазоном повыше, без надтреснутого блеяния, которое популярно у австрийцев, но данному персонажу не особо идёт. Ну и сам каст, оказавшийся у нас крайне достойным, а в одном воплощении другого слова не подберёшь - и вовсе непревзойдённым с огромным отрывом. Да что вы знаете об обаянии? Здесь, ранее и далее, говоря о персонаже, я буду подразумевать работу Кирилла Гордеева тысяча реверансов и аплодисментов и этому господину , - его версия со всей уверенностью формирует канон, даром что не первична. Сколько ни говори, что обычных людей играть намного тяжелее, но и обратное неверно, роль Герберта явно необычная со скрипом даётся практически всем, Станиславский бы не поверил. Только наш гениальнейший артист сумел полноценно вжиться в персонажа, да ещё и сделать его чертовски обаятельным. Эту актёрскую работу можно смело заключать в золотую рамку и вставлять в учебники по актёрскому мастерству. Абстрагировавшись от стрёмного и странного персонажа предшественников, Кирилл сделал из Герберта сосредоточие искрящейся спонтанности, магнетизма, энергии, куража, эмоциональности, пластичности, харизмы и хищного шарма, к тому же настолько обаятельную пропаганду ЛГБТ, что аж стыдно даже, куда только смотрели поборники духовных скреп.
Герой Кирилла чуть ли не светится изнутри, и при этом в любой непонятной ситуации мгновенно трансформируется в опасного зверя, совершенно естественно, как кот. Его часто и сравнивают с котом, хотя он не особо похож визуально, лишь имеет общие черты — абсолютную уверенность в себе, грацию, пластичность, острые зубы, которые он до поры не будет показывать. Как справедливо выразился кто-то из комментаторов на ютубе, созданный Кириллом Герберт, — «альфа-самец, хоть и гей». Сформированный таким образом характер персонажа делает его почти полной противоположностью отца. Если сюда добавить ещё и историю с предсказанием - теперь Герберт уже не просто предводитель массовки, чтоб был для галочки, а фигура на доске, на которой старший фон Кролок играет с роком да, старший практически обречён проиграть, потому что у рока выиграть невозможно, но прилагает все усилия, чтоб попытаться. И конечно же, фигура Герберта не играет на стороне папы, хоть и не против него. Но даже и не мечтает. Потому что и сам прекрасно понимает — шансов ноль.
Герберт похож на стихию - раскрепощённый хищник, у которого лапки. На балу Герберт отказывается обратить Сару когда ему это предложено отцом явно не в первый раз, но уже в последний. Жест естественно считывается как «Папа, женщины не по моей части, за 300 лет уже могли бы запомнить! Но, во-первых, отец не вчера проснулся, во вторых, кушать же предлагает, а не что-нибудь там ещё. Так что, в парадигме имеющегося пророчества восприятие жеста вполне себе можно расширить до: «Папа, не верю я этим вашим выдумкам, сами играйте в свои эксперименты с предсказаниями, я скептик». У Герберта даже в этот момент оказываются лапки. Именно потому, что от Герберта толку не добиться, он любимый сынуля, но ни разу не напарник , граф сразу после знакомства делает предложение Альфреду. Правильно, про великую цель преисполниться в своём познании истины, или что там он имел ввиду.
Граф не имеет прочной веры, что сумеет достичь своей высокой цели, а отсутствие союзников и скепсис сына расшатывают его в неуверенности ещё больше. Но он стремится хотя бы попытаться. Союзник ему очень пригодился бы, в одиночестве тяжело. И это Герберта уже поздно перевоспитывать, а Альфред вполне себе пластичен и перспективен. Мне даже казалось до концовки, что это Альфред — звёздное дитя. И что именно он изначально был нужен для исполнения пророчества. В принципе, одно другому не противоречит. Возможно, Сара по логике предсказания, требовалась только для того, чтобы в итоге обратить Альфреда, а уж он-то поможет графу преисполниться в познании извините, прицепилось и вывести вампиров на новый уровень бытия.
Принимая во внимание всё вышеописанное, теперь и с взаимоотношениями графа и Сары становится ясно больше. Изначально он её рассматривал и как будущую супругу считал этот вариант вполне рабочим. О любви, такой, чтоб аж плохо кушать, речи тут нет. Но у него на руках предсказание - "прекрасное звёздное дитя придёт в твой замок и добровольно разделит с тобой вечную жизнь, ты приобретёшь напарника и сумеешь преисполниться в познании, голод останется позади, зато впереди тебя там столько всего ждёт после этого, что челюсть готовься с пола поднимать" - или что-то в этом роде. Что он должен был подумать? Что это один и тот же человек, логично же? Но на предсказание надейся, а сам не плошай, поэтому он сразу отрабатывает все версии - и с самой Сарой, и с Альфредом. На самом деле, речь идёт об одном и том же!
Граф ориентируется на собеседника. Саре вряд ли понравится разговор про утопление в море времени, а Альфреду - про полёты. Пообщавшись с Сарой ещё за кадром, после арии Total Eclipse , граф понимает, что что бы там ни наобещало предсказание, толку не будет. Сара не рациональна, а эмоциональна, в Герберте рациональности и то больше. Её интересуют танцы и ванные больше, чем Аристотель и Парменид. Они с ней один только общий язык ещё 300 лет будут искать. Значит, Альфред. Граф даже дарит Саре "свой" цвет - красный.
Но цветовая дифференциация штанов тут не поможет, магия так не работает. Она всё равно по алайменту и темпераменту остаётся сильно ближе к Герберту, чем к нему самому. И он не в силах этого изменить. Мог бы преспокойно сразу дарить голубое платьице. Это не главная, но ещё одна причина, по которой он предлагает укусить её Герберту. Укус это импритинг наверное , он после такого, как порядочный джентельмен, обязан жениться, тем более уже успел неосторожно пообещать. Но он понял, что не горит, а с Гербертом Сара явно быстрее найдёт общий язык. Хоть Герберт и отказывается, старший фон Кролок и Сара всё равно больше не ведут себя как влюблённые, а после укуса - окончательно сепарируются, что недвусмысленно показано жестами.
Условия предсказания выполнены, взаимовыгодная сделка совершена, они друг другу больше не нужны. Граф теперь понимает, что Альфред лучше, как союзник и напарник, а Сара тоже теперь понимает, что Альфред лучше, как возлюбленный. Самый востребованный персонаж оказался. И подействовало на всех. Но совсем иначе, чем представлялось графу. Альфред был обращён в самом конце. Это и есть тот самый торжественный момент, ради которого граф весь мюзикл впахивал как проклятый. Условия пророчества выполнены точнее, условия были выполнены ещё раньше, вечно живущий Альфред - уже закономерное и нужное следствие.
А вот что дальше? Вменяемый дресс-код - не последнее изобретение человечества Метамарфоза, произошедшая с вампирами, причём со всеми сразу, показана на финальной арии. Теперь все одеты в современное если точнее — в современное к выходу мюзикла , и вполне себе могут в модерн. Парики и менуэты, подзадержавшиеся в их культуре аж до начала XX, наконец отошли в прошлое, вампиры стали поспевать за развитием человечества. Это не единственное изменение. Ребята ещё и отключили режим нытья, заменив его циничной, но вполне сообразной реалиям квинтэссенцией синтетической теории эволюции кто сильней - тот молодец, остальные кыш с пляжа. Ну, ещё и перестали двигаться как дурдом на выезде - теперь все вполне пластичны, а не один Гордеев. Это не такие мелочи, как кажется, - значит, уже получился успешный выход из состояния инкапсуляции.
А она, если что, кого угодно с ума сведёт. Но - по сути, они остались теми же вампирами.
Корреспондент «365» Наталья Шульгина сходила на спектакль и теперь рассказывает читателям, почему следует посетить этот «клыкастый блокбастер» мирового уровня. Когда подходишь ко входу МДМ, то сразу отмечаешь, что театр превратился в мистический замок вампира Графа фон Кролока с черными готическими воротами. Тогда же сразу понимаешь, что впереди ждет что-то таинственное, мрачное и загадочное… «Бал вампиров» — это культовый мюзикл, поставленный по мотивам фильма Романа Полански 1967 года «Бесстрашные убийцы вампиров». В 1997 в Вене была создана сценическая версия от VBV, которая приобрела огромную популярность, завоевав сердца миллионов зрителей. В Россию мюзикл приехал в 2011 году, тогда он проходил на сцене Театра музыкальной комедии в Санкт-Петербурге. И вот, спустя пять лет, «Бал вампиров» добрался и до московской сцены. Прокат постановки осуществляет российское подразделение компании Stage Entertainment, для которого мюзикл Романа Полански стал одиннадцатой российской постановкой. Сам режиссер считает фильм своим лучшим творением, хотя, конечно, он выбивается из ряда остальных работ Полански.
Любовь к «Бесстрашным вампирам» объясняется тем, что там играла его жена Шэрон Тейт, которая трагически погибла. Вход в МДМ Сюжет мюзикла почти полностью повторяет содержание черной комедии «Бесстрашные убийцы вампиров» 1967 года. В невзрачную деревушку где-то в Трансильвании приезжает профессор Кёнигсбергского университета Абронсиус со своим помощником-студентом Альфредом для того, чтобы доказать существование вампиров. Путники делают привал на постоялом дворе, хозяином которого является мужчина средних лет Йони Шагал, проживающий там со своей женой Ребеккой и дочерью Сарой. Пока Амбронсиус безуспешно пытается добыть сведения о вампирах в завешенной чесноком таверне, Альфред с первого взгляда влюбляется в красавицу-дочку Шагала. Однако вскоре ее похищает коварный вампир Граф фон Кролок, заставляя профессора и его помощника быстрее добраться до таинственного замка. О вампирах в кинематографе было сказано немало, начиная Носферату и заканчивая графом Дракулой. Собственно, фон Кролок и является подобием персонажа романа Брема Стокера. Только Полански не хотел снимать очередную страшилку, «Бесстрашные убийцы вампиров» — это пародия на все фильмы о кровососущей нечисти, которые успели выйти в Голливуде к середине 60-х годов. В фильме с лихвой хватает черного юмора, который является его изюминкой.
Профессор Амбронсиус, который похож на этакого чудаковатого Эйнштейна, просто помешан на вампирской теме. Его помощник Альфред явно мало увлечен этой идеей, но, чтобы помочь своему наставнику, нехотя разыскивает вампиров. Красавица Сара, в свою очередь, не может ничем похвастаться, кроме своей ослепительной внешности и потребностью постоянно принимать ванну.
Только вот удовольствия мне моя работа не приносила. Я по-хорошему завидовала коллегам, которые получали счастье от походов на совещания. В итоге я все бросила, уволилась, начала искать себя. Случайно увидела объявление о том, что требуется актриса в детский музыкальный спектакль, решила попробоваться, и меня, на удивление, взяли вольным слушателем в театр. Теперь вот случайно прошла кастинг в «Бал вампиров» смеется. Естественно, что взяли Иру в мюзикл не случайно — это она лукавит. На сцене актриса меж тем перевоплощается в идеальную Сару — трепетную, волнительную, любознательную, способную очаровать любого вампира. А какой вокал!.. Заметим, что талант Ирины Вершковой и ее коллеги Александра Казьмина исполнитель роли Альфреда оценил не кто-нибудь, а сам маэстро Роман Полански, к которому актеры летали перед репетициями во Францию! И если уж наши артисты приглянулись создателю культового мюзикла, то о чем еще здесь можно говорить? Добавим лишь, что режиссером московской версии выступил Корнелиус Балтус, приложивший руку к постановке спектакля в Германии, Франции, Венгрии, Австрии, Польше и других странах. Художник-постановщик, художник по костюмам, гриму и парикам — это все один и тот же человек, мастер на все руки, обаятельный венгр Кентаур, который в 2003 году переоформлял мюзикл «Призрак оперы», а с 2006 года работает над «Балом вампиров». Музыкальным супервайзером стал Майкл Рид.
При этом многие люди в мире смотрят на то, что происходит «в нашей стране и в нашей борьбе за свои интересы». Президент напомнил, что так называемый «золотой миллиард» «на протяжении веков, 500 лет практически» паразитировал на других народах, в частности Африки, Латинской Америки, Азии. У меня такое чувство, что даже дело не в руководстве этих стран, хотя это очень важно, а рядовые граждане этих стран сердцем чувствуют, что происходит. Нашу борьбу за свою независимость и истинный суверенитет они связывают со своими чаяниями на свой собственный суверенитет и независимое развитие», — добавил Путин. Путин на пленарной сессии «Разговор на равных» в Сочи заявил, что избавление от диктатуры, целью которой является превращение других стран в экономические колонии, а также построение справедливого многополярного миропорядка неизбежно.