В пункте базирования Подводных сил на Камчатке и во Владивостоке прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню моряка-подводника, сообщили в Минобороны. В этот день в 1958 году был подписан приемный акт первой отечественной атомной подводной лодки К-3 (с 9 октября 1962 года – “Ленинский комсомол”). В распоряжение Военного Флота поступили 20 новейших, по тем временам, субмарин, а позже образованы учебные команды подводного плавания. один из главных элементов стратегического сдерживания и элита ВМФ России.
День подводника – праздник героев подводного мира
Сегодня подлодки стали главной ударной силой флота, способной решать любые оперативные и стратегические задачи. Подводный флот стал атомным, океанским, ракетоносным. Долгими месяцами в тишине подводного космоса бесшумно скользят созданные нашими конструкторами и учёными могучие корабли — их мужественные и умелые экипажи из океанских глубин охраняют мирное небо над нашими головами. Поздравляя с Днём подводника наших славных моряков-подводников, я желаю всем крепкого здоровья, успехов в боевой подготовке, желаю, чтобы все пуски проходили на «отлично», чтобы число погружений было равно числу всплытий, и пусть на берегу подводников ждут радость и любовь, тепло и уют родного дома.
Сейчас российский подводный флот один из крупнейших в мире. А до конца года он пополнится еще тремя новыми атомными и двумя дизельными подлодками. Многие подводники встречают праздник на боевом дежурстве. Незамерзающий из-за теплого течения Кольский залив вблизи Мурманска — родные берега для российских подводных лодок, многие из которых — это ядерный щит страны.
На борту новейшей подлодки еще пахнет заводской краской.
Ее приветствовали более 350 человек. На борту АПЛ проводятся реставрационные работы. По плану летом 2023 года ее смогут посетить все желающие.
В храмах построенных в честь покровителей русского воинства, служатся особые литургии и молебны. Занимательные факты: Первой войной, в ходе которой официально, в качестве полноценного рода войск, принимал участие подводный флот: был русско-японский конфликт 1904-1905 гг. Экипажу удалось поднять судно с глубины в километр 27 метров; В нашей стране, первая субмарина под именем «Ленинский Комсомол», была спущена на воду в Ленинграде в 1943 году. После торжественных речей, судно тут же было отправлено на фронт, охранять от немцев Северные Конвои маршрут снабжения советской армии по условиям договора «Ленд-Лиза» через мурманский порт , где вскоре и была потоплена в ходе яростного сражения с превосходящими силами противника; Самая крупная из нынешних подводных лодок также несёт свою службу в России. Это изделие проекта 941 акула.
День атомного подводного флота в 2024 году: какого числа отмечают, дата праздника
От матросов и офицеров требуются высокий профессионализм и личное мужество. Так было, так оно и сейчас. Официально, история российского подводного флота считается 19 марта 1906г. Никонов подал челобитную Петру I о строительстве «потаённого судна». После смерти Петра Великого идею отвергли на столетие. Прототип подводной лодки создан в России в 1834 году К. Двигателя на её борту не было, лодка приводилась в движение мускульной силой, для чего оснащалась механическими «ластами».
По задумке создателя, лодка передвигаясь под водой до трёх часов, аппарат мог приблизиться к вражескому кораблю и поразить его пороховой миной с электрическим взрывателем. На лодке были два штатных командира и экипаж — 12 человек. Но, в 1841 году испытания лодки и работы по ее совершенствованию прекращены, а дата создания подлодки затянулись на десятилетия. В 1866 изготовлена 350-тонная лодка И. Александровского, которая передвигаться под водой, используя поршневые пневматические машины, питавшиеся сжатым воздухом от 200 чугунных баллонов. В Российской империи впервые в мире налажено серийное производство подводных лодок.
У истоков стоял русский инженер и конструктор польского происхождения С. Джевецкий — выходец из богатой и знатной семьи. Джевецкий получил техническое образование в Париже, где познакомился и близко дружил с Г. Эйфелем, прославленным автором Эйфелевой башни. Обширный кругозор и знания Джевецкого привлекли внимание великого князя Константина Николаевича — российского наместника в Царстве Польском, который предложил Степану Карловичу устроиться на службу в Морской технический комитет в Санкт-Петербурге. В ходе Русско-турецкой войны 1877-1878 гг.
Джевецкий добровольно пошёл на Черноморский флот — простым матросом, участвовал в бою парохода «Веста» с турецким броненосцем «Фехти-Булленд», за храбрость получил Георгиевский крест. После демобилизации Джевецкий жил в Одессе, где сконструировал первую подводную лодку, построенную на местной верфи на деньги мецената Ф. Родоканаки Справка: Феодор Павлович Родоканаки — российский купец греческого происхождения, судовладелец, банкир, промышленник и меценат. Был главой греческой общины и консулом Тосканы в Одессе. Вторая подводная лодка построена по проекту Джевецкого в 1879 году в Санкт-Петербурге, а испытали ее 29 января 1880 года на Серебряном озере в Гатчине, в присутствии наследника престола великого князя Александра Александровича. Наследник престола был в восторге и вскоре последовал заказ на производство целой серии 50 подлодок , которые планировали использовать для обеспечения безопасности российских крепостей.
В 1881 году лодки построили и распределили по крепостным гарнизонам, но в бою не применили. По сравнению с броненосцами эти корабли — подлодки выглядели слабыми и прослужили до 1886 года. Проводил контрреформы и русификацию национальных окраин. При его правлении Россия не вела войн. Заключил франко-русский союз, получил прозвище — миротворец. Серьезной вехой в истории российского подводного флота стала постройка подводной лодки «Дельфин» в 1900-1904 гг.
Главным конструктором «Дельфина» был русский инженер И. Бубнов, в 1903 — 1904 гг. Завойко впервые вышла в море. Круппа в Киле Германия. Ее сопровождали немецкие офицеры, которые должны были обучить русский экипаж. В России на лодку установили два торпедных аппарата, был подготовлен экипаж, после чего лодку зачислили в состав флота как миноносец «Форель».
В 1903 году принята десятилетняя судостроительная программа Морского министерства, которой планировали построить к 1914 году 10 подводных лодок. Балтийскому заводу выдан заказ на постройку подлодки типа «Касатка» водоизмещением 140 тонн по проекту Бубнова и Беклемишева. Подводный флот пополнялся новыми кораблями. В составе российского флота ее назвали «Сом». Подлодка «Сом» дала начало целой серии российских лодок. На Дальнем Востоке из шести подводных лодок сформирован отряд миноносцев.
Появление в России подводного флота потребовало мер по подготовке личного состава, прежде всего, командиров и офицеров подлодок. Щенснович — один из «отцов-основателей» подводного плавания и минного дела в российском военно-морском флоте. Справка: Контр-адмирал Э. Щенснович прошел путь от минного офицера канонерской лодки до командира броненосца, а затем и младшего флагмана Балтфлота. Во время Русско-японской войны капитан 1 ранга Эдуард Щенснович, командовал броненосцем «Ретвизан», был тяжело ранен, после вернулся на Балтфлот. Николай II и Морское ведомство доверили ему возглавить создание российского подводного флота.
По инициативе Щенсновича в Либаве создана первая в Российской империи база, отработаны правила для подводных лодок, построен специальный бассейн вмещал до 20 подлодок. Первый выпуск офицеров подводного плавания состоялся в 1907 году — флот получил 68 дипломированных специалистов — подводников. В 1907-1909 гг. В 1906-1911 гг. Левицкий, сменивший Э. Щенсновича на посту командира Учебного отряда подводного плавания в Либаве.
Левицкий был потомственным моряком, участвовал в Русско-японской войне в должности командира крейсера, а затем командовал Учебным отрядом подводного плавания. В 1912 году на Балтийском судостроительном заводе построена дизельная подлодка «Барс» имевшая на вооружении 12 торпедных аппаратов, 2 артиллерийских орудия и 1 пулемёт. В 1915 и 1916 гг. В1-ю мировую войну подлодки совершили 78 боевых походов, потопив 2 крейсера и 16 транспортных судов противника. В 1917 году свершилась Февральская, а затем и Октябрьская революции, отразившиеся на положении флота и отечественном судостроении. В 1920-е годы Советская власть развернули массовое строительство подлодок и в относительно короткие сроки СССР достиг паритета по субмаринам с ведущими западными державами.
В советский период шло быстрое развитие отечественного подводного флота, благодаря которому современная Россия является одной из крупнейших подводных держав мира. Все 116 лет российского и советского флота моряки — подводники остаются элитой Военно-морского флота — особая каста. В годы революции многие корабли погибли, а значительная часть угнана за рубеж. Флот оказался в тяжелом положении. Фрунзе писал: «В сумме все это означало, что флота у нас нет». Активная работа по восстановлению флота началась посте Х съезда РКП б.
Заботу о флоте проявил революционная молодежь и комсомол. В 1922г. В первый год комсомол провел три добровольных мобилизации. Среди первых наборов Военно — морских училищ были будущие адмиралы — флотоводцы: Н. Кузнецов, Г. Холостяков, Ф.
Фадеев, В. Трибуц, С. Горшков и др. В результате принятых в 1926, 1928 и 1936 гг. В начале 30-х годов флот получил первые подлодки типа «Декабрист», «Щука» и «Ленинец». В 1932 г.
Северного флотов. В предвоенные годы наш Военно-морской флот состоял из Балтийского, Черноморского, Северного, Тихоокеанского и флотилий — Дунайской. Каспийской, Амурской. В постсоветское время флоты остались в прежнем составе, а флотилия — Каспийская. В войну почти половина кораблей и орудий береговой обороны, треть авиации и зенитных установок были в составе Тихоокеанского флота, а крупные надводные корабли — линкоры и крейсеры в состав Балтийского и Черноморского флотов. В 1933 году судостроительная промышленность поставила флоту подводные корабли II серии типа «Л» «Ленинец».
Помимо торпедного вооружения, на них впервые появились трубы для постановки якорных мин заграждения. На вооружение флотов начали поступать лодки типа «Щ» «Щука» , и к 1941 году их было уже 84. Самыми многочисленными были лодки типа «М» «Малютка. Подводная лодка типа «К» «Крейсерская» стала прототипом будущих советских океанских лодок. Вооружение состояло из десяти торпедных аппаратов, двух орудий и двух пулеметов. В 1940 г.
К-1 вошла в состав Северного флота. В 1936 году судостроительные заводы дали самое большое количество средних и больших подводных лодок. Флаги поднимали не корабли, а целые бригады новых подводных лодок. В создании и укреплении флота огромная заслуга И. Сталина, К. Ворошилова, В.
Орлова, Н. Кузнецова и других.
Вот и в минувшую пятницу здесь было многолюдно: яркие воспоминания, минута молчания и алые гвоздики, лёгшие на холодный металл субмарины… Ещё новости по теме Наша линия жизни — быть на страже страны: судьба связала Нину Сосунову с пограничной службой В Нижнем Новгороде почтили память бойцов СОБРа, погибших в Грозном 25 лет назад «Не жалею, что попал в Афганистан»: ветеран афганской войны из Нижегородской области рассказал о времени, братстве и патриотизме Будни подводников Виталий Антоневич в свою первую автономку вышел полвека назад, взяв курс в район Азорских островов. Потом ему не раз доводилось беспрерывно, по 3,5 — 4 месяца нести боевую службу, зависнув где-нибудь на глубине 200 метров, имея на борту баллистические ракеты, каждая из которых была в состоянии уничтожить любой город мира. Хочу подарок маме сделать. Мы ж нигде не швартуемся, и вот я у доктора взял пузырёк, налил в него забортную воду и хочу на нём обозначить, где мы находимся». Но, несмотря на ограничения, жёсткие требования к личному составу, что полвека назад, что сейчас, молодые люди стремятся попасть служить на субмарину.
Моряки-подводники — это особое братство, готовое прийти на помощь в любое время дня и ночи, едва заслышав SOS.
Документ предусматривал появление нового вида кораблей — подводных лодок. Приказ о включении подводных лодок в состав флота подписал тогдашний морской министр вице-адмирал А. Субмарины планировали использовать для разведки и дозорной службы, охраны побережья и нанесения ударов по противнику. Боевое крещение императорский подводный флот получил в Русско-японскую войну. Периодом технологического триумфа подводного флота считаются 1970—1980-е гг. Справка: за первые 100 лет в подводных силах России и СССР находилось 1150 подводных лодок, в том числе 269 — атомные. По отечественным проектам было создано 1083 подводных корабля 1044 — для нашего флота и 39 — для иностранных флотов , а 67 подводных лодок были либо — закуплены за границей, либо построены по иностранным проектам, либо получены по репарации или в качестве трофеев.
Из 1150 подводных лодок: 948 многоцелевые торпедные ; 120 вооружены баллистическими ракетами;103 вооружены крылатыми ракетами; 24 специального назначения. Боевые потери составили — 130 подводных лодок: 29 в Первую мировую и Гражданскую войну 1914-1920гг. В результате аварий и катастроф потеряно — 33 подводные лодки. Служба подводников трудна, сопряжена с риском для жизни. От матросов и офицеров требуются высокий профессионализм и личное мужество. Так было, так оно и сейчас. Официально, история российского подводного флота считается 19 марта 1906г. Никонов подал челобитную Петру I о строительстве «потаённого судна».
После смерти Петра Великого идею отвергли на столетие. Прототип подводной лодки создан в России в 1834 году К. Двигателя на её борту не было, лодка приводилась в движение мускульной силой, для чего оснащалась механическими «ластами». По задумке создателя, лодка передвигаясь под водой до трёх часов, аппарат мог приблизиться к вражескому кораблю и поразить его пороховой миной с электрическим взрывателем. На лодке были два штатных командира и экипаж — 12 человек. Но, в 1841 году испытания лодки и работы по ее совершенствованию прекращены, а дата создания подлодки затянулись на десятилетия. В 1866 изготовлена 350-тонная лодка И. Александровского, которая передвигаться под водой, используя поршневые пневматические машины, питавшиеся сжатым воздухом от 200 чугунных баллонов.
В Российской империи впервые в мире налажено серийное производство подводных лодок. У истоков стоял русский инженер и конструктор польского происхождения С. Джевецкий — выходец из богатой и знатной семьи. Джевецкий получил техническое образование в Париже, где познакомился и близко дружил с Г. Эйфелем, прославленным автором Эйфелевой башни. Обширный кругозор и знания Джевецкого привлекли внимание великого князя Константина Николаевича — российского наместника в Царстве Польском, который предложил Степану Карловичу устроиться на службу в Морской технический комитет в Санкт-Петербурге. В ходе Русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Джевецкий добровольно пошёл на Черноморский флот — простым матросом, участвовал в бою парохода «Веста» с турецким броненосцем «Фехти-Булленд», за храбрость получил Георгиевский крест.
После демобилизации Джевецкий жил в Одессе, где сконструировал первую подводную лодку, построенную на местной верфи на деньги мецената Ф. Родоканаки Справка: Феодор Павлович Родоканаки — российский купец греческого происхождения, судовладелец, банкир, промышленник и меценат. Был главой греческой общины и консулом Тосканы в Одессе. Вторая подводная лодка построена по проекту Джевецкого в 1879 году в Санкт-Петербурге, а испытали ее 29 января 1880 года на Серебряном озере в Гатчине, в присутствии наследника престола великого князя Александра Александровича. Наследник престола был в восторге и вскоре последовал заказ на производство целой серии 50 подлодок , которые планировали использовать для обеспечения безопасности российских крепостей. В 1881 году лодки построили и распределили по крепостным гарнизонам, но в бою не применили. По сравнению с броненосцами эти корабли — подлодки выглядели слабыми и прослужили до 1886 года. Проводил контрреформы и русификацию национальных окраин.
При его правлении Россия не вела войн. Заключил франко-русский союз, получил прозвище — миротворец. Серьезной вехой в истории российского подводного флота стала постройка подводной лодки «Дельфин» в 1900-1904 гг. Главным конструктором «Дельфина» был русский инженер И. Бубнов, в 1903 — 1904 гг. Завойко впервые вышла в море. Круппа в Киле Германия. Ее сопровождали немецкие офицеры, которые должны были обучить русский экипаж.
В России на лодку установили два торпедных аппарата, был подготовлен экипаж, после чего лодку зачислили в состав флота как миноносец «Форель». В 1903 году принята десятилетняя судостроительная программа Морского министерства, которой планировали построить к 1914 году 10 подводных лодок. Балтийскому заводу выдан заказ на постройку подлодки типа «Касатка» водоизмещением 140 тонн по проекту Бубнова и Беклемишева. Подводный флот пополнялся новыми кораблями. В составе российского флота ее назвали «Сом». Подлодка «Сом» дала начало целой серии российских лодок. На Дальнем Востоке из шести подводных лодок сформирован отряд миноносцев. Появление в России подводного флота потребовало мер по подготовке личного состава, прежде всего, командиров и офицеров подлодок.
Щенснович — один из «отцов-основателей» подводного плавания и минного дела в российском военно-морском флоте. Справка: Контр-адмирал Э. Щенснович прошел путь от минного офицера канонерской лодки до командира броненосца, а затем и младшего флагмана Балтфлота. Во время Русско-японской войны капитан 1 ранга Эдуард Щенснович, командовал броненосцем «Ретвизан», был тяжело ранен, после вернулся на Балтфлот. Николай II и Морское ведомство доверили ему возглавить создание российского подводного флота. По инициативе Щенсновича в Либаве создана первая в Российской империи база, отработаны правила для подводных лодок, построен специальный бассейн вмещал до 20 подлодок. Первый выпуск офицеров подводного плавания состоялся в 1907 году — флот получил 68 дипломированных специалистов — подводников. В 1907-1909 гг.
В 1906-1911 гг. Левицкий, сменивший Э. Щенсновича на посту командира Учебного отряда подводного плавания в Либаве. Левицкий был потомственным моряком, участвовал в Русско-японской войне в должности командира крейсера, а затем командовал Учебным отрядом подводного плавания. В 1912 году на Балтийском судостроительном заводе построена дизельная подлодка «Барс» имевшая на вооружении 12 торпедных аппаратов, 2 артиллерийских орудия и 1 пулемёт. В 1915 и 1916 гг. В1-ю мировую войну подлодки совершили 78 боевых походов, потопив 2 крейсера и 16 транспортных судов противника. В 1917 году свершилась Февральская, а затем и Октябрьская революции, отразившиеся на положении флота и отечественном судостроении.
В 1920-е годы Советская власть развернули массовое строительство подлодок и в относительно короткие сроки СССР достиг паритета по субмаринам с ведущими западными державами. В советский период шло быстрое развитие отечественного подводного флота, благодаря которому современная Россия является одной из крупнейших подводных держав мира. Все 116 лет российского и советского флота моряки — подводники остаются элитой Военно-морского флота — особая каста. В годы революции многие корабли погибли, а значительная часть угнана за рубеж. Флот оказался в тяжелом положении. Фрунзе писал: «В сумме все это означало, что флота у нас нет». Активная работа по восстановлению флота началась посте Х съезда РКП б. Заботу о флоте проявил революционная молодежь и комсомол.
В 1922г. В первый год комсомол провел три добровольных мобилизации. Среди первых наборов Военно — морских училищ были будущие адмиралы — флотоводцы: Н. Кузнецов, Г. Холостяков, Ф. Фадеев, В. Трибуц, С. Горшков и др.
В результате принятых в 1926, 1928 и 1936 гг. В начале 30-х годов флот получил первые подлодки типа «Декабрист», «Щука» и «Ленинец». В 1932 г. Северного флотов. В предвоенные годы наш Военно-морской флот состоял из Балтийского, Черноморского, Северного, Тихоокеанского и флотилий — Дунайской. Каспийской, Амурской. В постсоветское время флоты остались в прежнем составе, а флотилия — Каспийская. В войну почти половина кораблей и орудий береговой обороны, треть авиации и зенитных установок были в составе Тихоокеанского флота, а крупные надводные корабли — линкоры и крейсеры в состав Балтийского и Черноморского флотов.
В 1933 году судостроительная промышленность поставила флоту подводные корабли II серии типа «Л» «Ленинец». Помимо торпедного вооружения, на них впервые появились трубы для постановки якорных мин заграждения. На вооружение флотов начали поступать лодки типа «Щ» «Щука» , и к 1941 году их было уже 84. Самыми многочисленными были лодки типа «М» «Малютка.
Публикации и телепередачи: В СМИ публикуются статьи и телепередачи о подводном флоте, его задачах и ролях в национальной безопасности. Это помогает осветить важные аспекты работы атомных подводных лодок. Семейные и общественные мероприятия: Семьи подводников и члены общественных организаций, связанных с подводным флотом, могут устраивать свои собственные мероприятия, чтобы отметить этот день и поддержать военных. Кто отмечает День атомного подводного флота: День атомного подводного флота отмечается не только военными и подводниками, но и широкой общественностью России.
Этот праздник напоминает о важной роли подводных лодок с атомными реакторами в ядерном стратегическом потенциале страны и обеспечении национальной безопасности. Подводные лодки с ядерными баллистическими ракетами служат гарантией ядерного сдерживания и способствуют стратегической стабильности в мире. Таким образом, День атомного подводного флота призван подчеркнуть важность этого компонента вооруженных сил и его вклад в обеспечение мира и безопасности.
День атомного подводного флота в 2024 году: какого числа отмечают, дата праздника
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Градоначальник поздравил всех ветеранов подводного флота с праздником и пожелал им здоровья, бодрости духа и новых побед. День атомного подводного флота России — профессиональный праздник, который отмечается 17 декабря — в честь дня приёмки в 1958 году на заводе «Севмаш» первой советской атомной подводной лодки «Ленинский комсомол»[1]. Подводные лодки в Российском императорском флоте. День подводника 19 марта начался с традиционного митинга и возложения цветов к Вечному огню у подводной лодки С – 56, мемориалу «Боевая слава Тихоокеанского флота» и памятнику подводникам на Корабельной набережной.
19 марта — День моряка-подводника
Подводные лодки в Российском императорском флоте. 29 декабря 2022 года во время торжественной церемонии спуска на воду атомного подводного крейсера «Император Александр III» Президент России Владимир Путин сообщил о планах по развитию новейшего атомного подводного флота страны. 29 декабря 2022 года во время торжественной церемонии спуска на воду атомного подводного крейсера «Император Александр III» Президент России Владимир Путин сообщил о планах по развитию новейшего атомного подводного флота страны.
Когда и как отмечают День подводника?
17 декабря — День атомного подводного флота. В 1958 году в этот день подписали приёмный акт первой отечественной атомной подводной лодки К-3. День атомного подводного флота России — профессиональный праздник, который отмечается 17 декабря — в честь дня приёмки в 1958 году на заводе «Севмаш» первой советской атомной подводной лодки «Ленинский комсомол»[1]. Хотя День Военно-морского флота России — профессиональный праздник военнослужащих ВМФ и всех работников, чья деятельность связана с флотом, к празднующим присоединяются и члены семей военных моряков, представители учреждений и предприятий. Именно этот день можно считать Днем рождением отечественного подводного флота.
Вести Твери
День подводного флота учрежден в знак признания заслуг военных специалистов в обеспечении обороны и безопасности государства. Он призван способствовать развитию отечественных воинских традиций, повышению престижа воинской службы. Подводный флот России имеет поистине героическую биографию, славные морские и боевые традиции. В годы Великой Отечественной войны двадцать три подводные лодки были награждены орденами Красного Знамени, двенадцать стали Гвардейскими, четыре — Гвардейскими и Краснознаменными. Двадцать моряков получили звание Героев Советского Союза, тысячи подводников были награждены орденами и медалями. В СССР было построено 243 атомные подводные лодки различных классов. А сейчас в составе ВМФ России действует группировка подводных атомных крейсеров с крылатыми ракетами, куда входят подводные лодки проекта 949а, вооруженные 24 ракетами типа «Гранит».
Лучший кок. Участникам конкурса дается нож и неочищенная картошка. Под музыку конкурсанты приступают к чистке клубней.
По команде работа останавливается. Ведущий подсчитывает, сколько очищенных картофелин на счету у каждого участника. У кого их окажется больше, тот и становится победителем. Перед каждым участником в ряд ставятся стаканы с различными напитками: сок шампанское, вода, виски, вино, водка и т. Каждому участнику дается соломинка для коктейлей, при помощи которой необходимо осушить содержимое всех стаканов, не используя рук и не вытаскивая ее изо рта. Побеждает тот участник, который быстрее всех справится с задачей. Задание на день Посмотрите документальный или художественный фильм о моряках-подводниках. О профессии Моряки-подводники служат на подводном флоте. Они наблюдают за безопасностью территориальных вод Российской Федерации, проводят разведывательную деятельность, применяют по приказу высшего командования оружие в случае нападения.
Служащий на подводной лодке должен быть здоровым, выносливым, не бояться замкнутого пространства. Как стать моряком-подводником? Попасть на подлодку будучи срочником в 2022 году невозможно. Военнослужащих на этих крейсерах давно заменили контрактниками. Поэтому, если вы молодой человек, попали под призыв и есть большое желание оказаться на субмарине, то это возможно только в случае подписания контракта. И служить предстоит не один год, а два. Зато будет повышенная зарплата и это неплохой старт военной карьеры. Несмотря на то, что женщинам разрешено служить по контракту, на подводные лодки дам не принимают. Только в прибрежные морские части.
Если вы уже отслужили срочную службу и хотите стать профессиональным моряком-подводником, то отправляйтесь в военкомат по месту жительства. Там нужно попросить способствовать вашему трудоустройству. Второй вариант — лично отправиться в военную часть и записаться на прием к командиру. Такая возможность есть у всех.
Служащий на подводной лодке должен быть здоровым, выносливым, не бояться замкнутого пространства. Как стать моряком-подводником? Попасть на подлодку будучи срочником в 2022 году невозможно.
Военнослужащих на этих крейсерах давно заменили контрактниками. Поэтому, если вы молодой человек, попали под призыв и есть большое желание оказаться на субмарине, то это возможно только в случае подписания контракта. И служить предстоит не один год, а два. Зато будет повышенная зарплата и это неплохой старт военной карьеры. Несмотря на то, что женщинам разрешено служить по контракту, на подводные лодки дам не принимают. Только в прибрежные морские части. Если вы уже отслужили срочную службу и хотите стать профессиональным моряком-подводником, то отправляйтесь в военкомат по месту жительства.
Там нужно попросить способствовать вашему трудоустройству. Второй вариант — лично отправиться в военную часть и записаться на прием к командиру. Такая возможность есть у всех. В беседе нужно рассказать о себе и попроситься в штат. Третий вариант — позвонить или прийти в отдел кадров одного из флотов: Балтийского, Тихоокеанского, Черноморского, Северного. У Каспийской флотилии подводных лодок нет. В отделе кадров могут также поспособствовать вашему трудоустройству.
Самым верным вариантом попасть на подлодку, будет поступление в один из вузов Министерства обороны, где есть соответствующая специальность. Командование заинтересовано в том, чтобы на сложных судах работали профессионалы. Отметим, что военнослужащие в море получают повышенное денежное довольствие и право раннего выхода на пенсию. Известные представители профессии Среди героев советского флота времён войны подводники известны не слишком широко. Настоящей знаменитостью может считаться разве что Александр Маринеско, потопивший судно «Вильгельм Густлофф», да Николай Лунин, воевавший на Северном флоте. В их тени остался один из наиболее результативных подводников Советского Союза. Интересные факты Русско-японская война 1904-1905 гг.
Первую в мире атомную подводную лодку спустили на воду в 1954 году в США.
Там его и нашли после пожара, спиной к переборке, под грудой обгоревших тел. Из третьего отсека спасли всех, кроме одного матроса, которого не удалось откачать. Но, в двух носовых отсеках сгорели или отравились газами старший помощник командира, начальник химической службы, командир дивизиона живучести, командир электронавигационной службы и командир группы дистанционного управления, большая часть личного состава команд торпедистов, трюмных, других подразделений корабля. Всего, в результате аварии, тогда погибло 39 человек.
Несмотря на тяжелейшую аварию и гибель значительной части личного состава, подлодка сохранила ход, и самостоятельно, без замены экипажа, вернулась в пункт базирования. Комиссия, сформированная на берегу сразу после аварии, признала действия экипажа героическими. Все моряки — и живые, и мертвые — были представлены к государственным наградам. Пятеро — к званиям Героев Советского Союза, из них двое — посмертно. Но представления завернули, с аргументом, что не хорошо так щедро награждать за аварию"...
За это время она шесть раз выходила на боевые службы и за 14 тысяч ходовых часов прошла в общей сложности почти 129 тысяч миль, то есть почти шесть раз обогнула Землю по экватору. Первую советскую атомную подводную лодку К-3 «Ленинский комсомол» доставят к месту вечной стоянки в Кронштадте по земле, предварительно распилив корпус на части, передаёт ТАСС. АПЛ К-3 станет главным экспонатом в военно-морском музее в Кронштадте. Ваше дело внесло свой вклад в развитие ядерной триады, ядерного зонтика безопасности великой России!
В России отпразднуют 115-летие Подводного флота
Хотя День Военно-морского флота России — профессиональный праздник военнослужащих ВМФ и всех работников, чья деятельность связана с флотом, к празднующим присоединяются и члены семей военных моряков, представители учреждений и предприятий. В соединениях и частях сил Тихоокеанского флота прошли праздничные мероприятия, посвящённые Дню моряка-подводника. В этом году у них ещё и 115 лет со дня создания подводного флота России. 19 марта у мемориала «Витязям черноморских глубин» прошли мероприятия, посвящённые Дню подводного флота РФ.
Военные Тихоокеанского флота отметили День моряка-подводника
День моряка-подводника в 2025 году: какого числа, дата и история праздника | В первое воскресенье июля в России отмечается День работников морского и речного флота. |
Подводный флот России: история создания, цели и задачи, торжественные даты | Легкие новости | Врио командующего Северным флотом Николай Евменов, рассказал: "Один подводный крейсер прошел подо льдами Арктики и вступил в строй Тихоокеанского флота, пройдя все этапы подготовки на Северном флоте. |
День моряка-подводника празднует сегодня российский флот | 19 марта 1474 года в Венеции был принят первый в истории патентный закон. В этот день в России отмечают свой праздник моряки подводного флота. |
День моряка-подводника празднует сегодня российский флот | 19 марта Военно-морской флот России отметил День моряка-подводника. |