Новости для проектора полотно

Оптическая система проектора обладает рядом параметров, которые в конечном итоге определяют какого размера изображение проектор способен создать с определенного расстояния. Полотно для экрана Cinefold 200" Matte White 96". Диффузное полотно Создает равномерное рассеивание проекции проектора по всей плоскости проекционного полотна, увеличивая угол обзора для просмотра. Лучший экран для проектора, топ-10, подборка популярных проекционных экранов. Правда, я бы рекомендовал при использовании данного полотна в затемнённых помещениях немножко снижать контрастность – уж очень яркие, vivid цвета получаются при использовании современных ярких и высококонтрастных проекторов.

Полотно для экрана экран проектора

Если у вас проектор с яркостью больше 2500 ANSI люмен (что не рекомендуется для кино), то есть смысл взять экран с серой контрастной поверхностью типа Hight Contrast Grey. Если у фотообъективов имеется угол зрения, у проекторов угол объектива, то у экранных полотен есть такое свойство как угол отражения падающего на него луча, и он в зависимости от свойств полотна разный. Как выбрать экран для проектора, чтобы изображение было качественным и ярким даже в светлом помещении? Высококонтрастные полотна в оттенках серого идеально подходят для любого проектора. Отражатель для проектора подвесного типа на основе полотна удобен из-за того, что благодаря материалу поверхность приобретает абсолютную плоскостность. Оптическая система проектора обладает рядом параметров, которые в конечном итоге определяют какого размера изображение проектор способен создать с определенного расстояния.

Проекционный экран: Как выбрать экран для проектора? Тонкости в деталях

Они дают четкое изображение, но их сложно перевозить и устанавливать. Все эти разновидности могут относиться к настенно-потолочным или штативным предметам. Стационарные Стационарные модели монтируют в специально подготовленном месте, без возможности перемещения. Они могут применяться для домашних просмотров и в офисах, на производстве, залах заседаний и других местах. Типы стационарных экранов: разворачиваемый с ручным или автоматическим сворачиванием ; с фиксированным полотном натяжной или встраиваемый. Преимущество разворачиваемой конструкции в возможности убирать ее, когда она не требуется, тогда на стене можно размещать элементы декора. К сожалению, в процессе использования со временем деформируется ткань для проекционного экрана. Встраиваемые устройства крепятся на потолок, пол, либо стену. Среди них нет изделий бюджетной ценовой категории.

Натяжные экраны натягиваются на раму. Их установку лучше производить во время ремонта помещения, чтобы иметь возможность включить устройство в дизайн помещения.

В этом случае контраст будет равен 1000. Это не означает, что экраны можно использовать только в полной темноте, но говорит о необходимости внимательно относиться к освещенности экрана, которая влияет на разные экраны по-разному. Серые и черные экраны отражают попадающий на них свет в меньшей степени, чем экраны белые. А полупрозрачные экраны пропускают свет, уменьшая коэффициент отражения. Характеристики фронтального экрана: коэффициент усиления светового потока, угол обзора и особенности цветопередачи. Важно так разместить проектор, чтобы изображение не перекрывалось артистами или элементами декораций. При обратной РИР проекции изображение передается сквозь проекционный экран. При выборе такого экрана учитывают коэффициент пропускания, угол обзора и характеристики цветопередачи.

Более темные цвета экранов позволяют удачно маскировать их среди декораций. Актеры могут стоять перед экраном, не создавая помех для изображения.

Модель имеет рулонную конструкцию, благодаря чему ее можно легко свернуть и развернуть при необходимости, освобождая место под экраном. А настенно-потолочный тип крепления добавляет экрану простоты при установке. Фото: cactus Данная рулонная конструкция порадует отличной цветопередачей, четкостью и насыщенностью изображения.

Экран позволит смотреть фильмы в отличном качестве, «перелистывать» семейный фотоархив или же проводить деловые встречи. Универсальный настенно-потолочный тип крепления не создаст проблем при установке экрана в любом помещении. А большое матовое полотно размером 165 на 220 см обладает широким углом обзора, благодаря чему картинка будет отличной с любого ракурса. Приятно порадует владельца и возможность мытья полотна в случае загрязнения. Фото: cactus Эта рулонная модель с настенно-потолочным креплением имеет довольно стильный дизайн, благодаря чему впишется в любой интерьер, будь то квартира, офис или конференц-зал.

Полотно с текстильной основой создаст идеально ровную поверхность для просмотра фильмов, фотографий или презентаций. Большие размеры экрана 124 на 221 см с диагональю 100 дюймов обеспечат отличный обзор с любой точки. Важным преимуществом данного экрана является электропривод, позволяющий управлять конструкцией с помощью удобного пульта. Система без особых усилий свернет, либо развернет экран, когда это будет нужно. Фото: Digis Данная модель отлично подойдет для домашнего кинотеатра, проведения лекций или же демонстрации рабочих видеороликов и презентаций.

В линейке несколько моделей с максимальной диагональю аж 203 дюйма. К тому же, есть возможность выбора соотношения сторон — 1:1, 4:3 и 16:9. Выбранный экран, в частности, обладает диагональю 112 дюймов и размерами полотна 200 на 200 см.

Посмотреть Тип поверхности Для большинства проекторов подходят матовые белые экраны с коэффициентом отражения gain ratio , близким к 1.

Они дают максимально сбалансированное изображение с натуральными красками и высокой контрастностью. Их используют для просмотра фильмов, игр и презентаций. Такие модели самые бюджетные — от 2 000 рублей за 120 дюймов. Для проекторов домашних кинотеатров выбирают экраны серых тонов с коэффициентом отражения от 0,7 до 0,95.

Он увеличивает статическую контрастность, дарит более глубокий чёрный цвет, детализированные тени и естественные блики. Серые экраны также нужны, когда яркости проектора хватает с избытком — поглощая «лишний» свет, они делают картинку более приятной для глаз. Такие модели дороже — от 3 500 рублей за 120 дюймов. Глянцевые белые экраны с коэффициентом отражения более 1 повышают яркость изображения по сравнению с матовыми и серыми.

Они незаменимы в комнатах, где есть посторонние источники света — лампы, окна и мониторы. Кроме того, цвета на глянцевой поверхности могут становиться «кислотными» — неестественно яркими, режущими глаз. Стоимость таких моделей — от 2 500 рублей за 120 дюймов. Многослойные композитные экраны ALR сочетают преимущества матовых и глянцевых моделей.

Их поверхность выглядит серой, поэтому в тёмных участках изображения вы видите глубокий чёрный цвет. Но яркий белый цвет «пробивает» верхний слой и отражается от нижнего. Поэтому фоновое освещение не заглушает яркие насыщенные краски. ALR-экраны подходят даже для ультрасовременных лазерных проекторов, но стоят дороже — от 8—10 тысяч рублей за 120 дюймов.

Однако они могут искажать цветопередачу. Перфорированные экраны нужны для домашних кинотеатров с многоканальной акустикой — от 5 колонок и более. Они пропускают звуки, поэтому динамики можно ставить прямо за ними. Если хотите получить чёткое и яркое изображение при дневном освещении, правильно будет выбрать мощный проектор и экран с полупрозрачной поверхностью.

Такое полотно работает «на просвет» — проектор устанавливается за ним. Оно даёт хорошую картинку в любых условиях, но нужно очень много места с обеих сторон. Экран для ультракороткофокусных проекторов ребристый. Поскольку лампа устанавливается на малом расстоянии, свет направляется снизу вверх.

Полотно для проектора – одна из самых важных частей любой мультимедийной системы.

Ширина экрана от 2 до 14 метров в ширину и при сравнительно легком весе до 150 кг. Экран серебристый Экран серебристый — важная часть проекционного оборудования. Он обладает повышенным коэффициентом отражения 1,8 - 2,6, отличной цветопередачей. Светоотражающие частицы серого цвета обеспечивают хорошую контрастность изображения, широкий угол обзора.

Экран незаменим в кинотеатрах, театрах, сценических площадках. С его помощью становится возможным создание 3D проекции, поляризация. Проекционная ткань Проекционная ткань на основе текстильного полотна имеет два основных слоя, первый, это собственно ткань, а вторая это прессованный сандвич, состоящий из отражающих элементов.

Экраны из такого материала могут быть любых размеров, им не нужна рамка, они выпрямляются за счет нижнего утяжелителя и при этом не сминаются при сматывании в рулон. Проекционная ткань на текстильной основе может использоваться как в быту, так в масштабах кинотеатра, для построения театральных декораций, создания необходимого фона и т. Правильно подобранное проекционное полотно — залог качественного изображения.

Когда речь заходит о проецировании изображения необходимо четко понимать, что в этом вопросе важной является каждая деталь. Невозможно получить качественное изображение, уделив внимание лишь одной стороне проекта и полностью проигнорировав другую.

Но есть в этих расчетах подводный камень, который кроется в различимости физических пикселей на изображении. Если угол между двумя видимыми точками менее этой величины, то они сольются, если больше этой величины, то мы их увидим отдельно дискретно. Чтобы воспринимать картинку, а не отдельные пиксели и максимально уменьшить видимость межпиксельной решетки нам нужно видеть в 1 градусе углового зрения 60 точек пикселей и более. Для любителей первых рядов в кинотеатрах этот процент может быть увеличен, но при этом не следует забывать о видимости пикселей и увеличении светового потока проектора. Например, если вы знаете, что спинка вашего кресла будет находится на расстоянии около 3 метров от экрана, то оптимальная ширина вашего экрана должна составлять от 150 до 210 см.

Возможности проектора Оптическая система проектора обладает рядом параметров, которые в конечном итоге определяют какого размера изображение проектор способен создать с определенного расстояния. Отношение этого расстояния к ширине полученного изображения называют проекционным коэффициентом проектора.

Продолжаем начатый ранее разговор... Клиенты меня иногда спрашивают, зачем экранам по периметру нужна черная кайма, а некоторые женщины даже просили привезти экран без нее - она не вписывалась в интерьер. Тот, кто ее изобрел, - гений! Во-первых, проектор невозможно разместить так, чтобы он светил на экран ровно. По краям неизбежно возникнут пусть небольшие, но неприятные искажения типа "трапеция" о них подробно рассказывалось в статье об ошибках выбора проектора. Так вот, эти искажения будут незаметны на черном поле, и изображение станет казаться ровным прямоугольником, каким оно и должно быть в идеале. Во-вторых, изображения на черном фоне особенно фотографии и видео визуально приобретают большую контрастность и глубину. И черная кайма играет роль такого черного фона.

Поэтому черная кайма - отличная штука, и сейчас только самые дешевые экраны ее не имеют. Немного о типе полотна экрана. Некоторые покупатели в стремлении сэкономить, спрашивают, нельзя ли вместо не такого уж дешевого экрана использовать простыню или даже просто голую стену. В принципе никто запретить не может. Тем более что цена некоторых экранов может превышать стоимость проектора, и экраны за 2-3 тысячи долларов - реальность, вполне данная нам в ощущении. Ну, конечно же, вы можете повесить простыню! Однако изображение от этого не улучшится, поскольку полотно, из которого делается экран, - это не просто белая тряпка, а результат весьма высокотехнологических процессов и многолетних исследований. На сегодняшний момент в основном используются два типа полотен: относительно дешевое текстильное полотно и более качественное виниловое. Основа текстильного полотна - текстильный материал, на который сверху прессуется отражающая поверхность. Это дает стабильность размеров при сворачивании, достаточно высокую прочность и износостойкость.

Такие экраны обычно используются в учебных заведениях и презентациях, где не требуется особого качества. В таких случаях мы иногда заменяли дешевый экран на специально подготовленную стену. Стена выравнивалась и красилась в белый цвет, после чего вполне была готова работать экраном. И до сих пор неплохо работает, насколько мне известно. Более дорогой и качественный виниловый экран представляет собой тонкую полимерную пленку, которая натягивается специальными растяжками по краям экрана. Винил дает более качественное натяжение, идеально ровную поверхность, но сложнее в эксплуатации, так как виниловые полотна необходимо постоянно растягивать с помощью системы натяжения. Обычно применяется в домашних кинотеатрах класса Hi-End. Еще одно отличие хорошего экрана от банальной простыни - черная подложка с задней стороны. Она служит двум целям. Во-первых, она задает дополнительную жесткость экрану, чтобы при сворачивании на нем не оставались следы от вала, на который он наматывается.

Эти волны особенно неприятны в динамичных сценах, когда, например, автомобиль проезжает от одного края экрана до другого и по пути на этих волнах начинает "плыть". Во-вторых, черная подложка не дает свету от проектора просачиваться насквозь. А в случае, когда экран висит не на стене, не пускает на экран свет с другой стороны. Нельзя не сказать еще об одном изобретении производителей экранов - большом черном поле сверху. Его называют экстрадроп. Представьте себе, что вам надо повесить экран достаточно высоко например, над окном. В случае обычного экрана, без экстрадропа, когда вы его выдвинете в рабочее положение, нижний край будет слишком высоко.

Подобные экраны рассчитаны на подвесной потолок типа «Армстронг», но мне попадались проекты, где модель Projecta Advantage встраивали в гипсокартон. Встраиваемые экраны есть у большинства производителей. Я уже упоминал, что идеальное натяжение полотна экрана - залог качественного изображения. И что самое лучшее натяжение - у экранов на рамах. Но как быть тем, кто хочет идеального натяжения, но не имеет возможности повесить экран на раме? И производители придумали особую систему натяжения для экранов с электроприводом. Полотно таких экранов выдвигается и убирается в тубус, как и у обычных электрических. Но само полотно по бокам немного изогнуто и имеет форму параболы, а по краям полотна находится сложная система натяжения, которая его растягивает и делает максимально ровным. Весьма элегантная попытка совместить удобство убираемого экрана с необходимостью идеально ровной поверхности. Еще один интересный вид экранов - экраны, встроенные в... Не всегда есть возможность монтировать экран на стену или в потолок стены далеко, потолок высоко , и экран Projecta Ascender, выдвигающийся вверх из пола, неизменно производит впечатление. После сворачивания полотна корпус автоматически закрывается плотной крышкой с блокировкой от случайного разворачивания. После разворачивания рычаги с задней стороны держат полотно туго натянутым. Сам корпус бесшовно закрепляется на полу или маскируется на каком-нибудь декоративном элементе интерьера и абсолютно незаметен, когда не используется. По месту, куда встраивается этот экран, можно даже спокойно ходить, на нем можно размещать тяжелые предметы - корпус выдерживает нагрузку до 150 кг. Такими экранами могут похвастаться не все производители: они есть у Projecta Ascender и у Classic Solution Scorpus , что-то похожее также есть у ScreenMedia Grand Cinema. В последнее время сразу несколько производителей выпустили совершенно новый вид проекционных поверхностей - проекционные пленки. Бывают они прозрачные и непрозрачные и работают на просвет. Проекционные пленки могут успешно заменить в витрине большой телевизор. Они клеятся изнутри прямо на стекло витрины, а сзади на них светит проектор. Получается весьма эффектная живая витрина, после которой обычные витринные баннеры и телевизоры выглядят весьма банально и скучно. Но она по-прежнему сможет работать экраном, и изображение с проектора будет парить, словно в воздухе. Чем не голограмма? Такие пленки называются голографическими и часто используются в рекламе и на выставках для привлечения покупателей. Ювелирные магазины любят, чтобы у них в витрине крутились голограммы ювелирных изделий. Вот видео , демонстрирующее, как эта технология работает. А японцы даже придумали целиком виртуальную голографическую певицу Хацунэ Мику и устраивают ей полноценные концерты. Здесь можно глянуть еще на десяток примеров использования этой технологии. Производителей, выпускающих экраны, в мире немало. Вот более-менее полный список игроков на российском рынке. Projecta - голландская фирма, основана в 1953 году, с тех пор выпускает проекционные экраны и мебель для презентаций. Достаточно широкий ассортимент продукции, есть уникальные разработки. В том числе выпускает проекционные пленки. Lumien - немецкая компания, в 1981 году открыла завод, выпускающий экраны. Недорогие экраны без особых наворотов с традиционным немецким качеством и контролем производства.

Что нужно знать при выборе экрана для проектора

Лучший экран для проектора, топ-10, подборка популярных проекционных экранов. Купить экран для проектора имеет смысл на стадии проектирования домашнего кинозала и уже определившись с выбором проектора, так как в этом случае удастся правильно подобрать его главный параметр – размер. характеристики проектора, качество видеоконтента (разрешение и контраст изображения). Однако для проектора более низкого класса вы, скорее всего, захотите выбрать серый цвет, чтобы сэкономить на дополнительной работе. значит хотите купить полотно для проектора.

Как выбрать экран для проектора (основные типы и критерии выбора)

Впереди вас ждёт гайд с подробными объяснениями о том, какое полотно лучше брать для проектора, а также рейтинг лучших моделей на любой вкус и кошелёк. 82" Экран для проектора Lumien Eco Picture LEP-100107. Правда, я бы рекомендовал при использовании данного полотна в затемнённых помещениях немножко снижать контрастность – уж очень яркие, vivid цвета получаются при использовании современных ярких и высококонтрастных проекторов.

Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress

Экран для проектора своими руками – из чего сделать проекционное полотно Полотно экрана для проектора устанавливается после завершения отделочных работ, оно полностью убирается в корпус экрана.
Тонкости выбора домашнего и уличного экрана для проектора значит хотите купить полотно для проектора.

Полотно для проектора – одна из самых важных частей любой мультимедийной системы.

Купить экран для проектора в Каталоге Onlíner. Гарантия качества на полотно для проектора, а также другие укрывные материалы и баннерную ткань. Замена экранного полотна в кинотеатре. По мере того, как полотно увеличивается в размере, так же повышаются люмены (яркость), необходимые для проектора. Вне зависимости от цены проектора, обеспечить изображение в наилучшем качестве можно только с использованием специального полотна.

Большие проекционные экраны проектора , Киноэкраны, Проекционные экраны для домашнего кинотеатра

Если вы выбираете полотно для бизнес-конференций, переговоров, презентаций, тренингов то есть, для мероприятий, которые проходят в разных помещениях, и вам потребуется часто переносить экран , лучше выбирать напольную модель. Такие экраны устанавливаются на специальный штатив или треногу, которые обычно идут в комплекте. Наиболее прочными являются установки из металлических сплавов, так как пластиковые конструкции ненадежны и неустойчивы. Данным термином обозначается черная полоса, расположенная в верхней части экрана и предназначенная для реализации возможности вытягивания полотна за пределы высоты экрана.

У экстрадропа есть и другая функция: он определяет четкие границы кадра, поглощает световой лучи защита от бликов и увеличивает контрастность изображения. При выборе также следует учесть формат, тип, конструкцию и оптическую систему вашего проектора, чтобы избежать ситуации, когда выбранная модель по техническим и иным особенностям может быть несовместимой с проекционным аппаратом. Как правильно установить экран для проектора Проекционный экран — необходимая вещь, если вы часто пользуетесь мультимедийным проектором и хотите обеспечить максимально качественное изображение для домашнего просмотра файлов или проведения деловых презентаций.

При выборе экрана для проектора стоит учитывать не только характеристики полотна и наличие дополнительных опций, но и тип проекционного устройства.

Дальше можно начинать процесс моделирования самого крепления. На этом этапе и было решено написать данную статью. С типом полотна определился и нужно приступать к проектированию. Для начала нужно снять размеры стены с ее встроенными креплениями и построить ее модель. Далее измерил проекционное изображение и исходя из этих данных сделал модель проекционного полотна с возможными креплениями, этого должно хватить с запасом по бокам небольшим.

Собираем стену с полотном Можно приступать к моделированию крепления. Все составные части крепления должны быть изготовлены лазерной резкой, поэтому должны быть отрисованы только в одной плоскости. Также предусмотреть дополнительные функции натяжения полотна. По первичным прикидкам думаю натянуть по 4м углам, в полотне предусмотреть отверстия под натяжения по всему периметру и оставить возможную проблему того, что по 4м точкам натянуть полотно будет недостаточно завтрашнему себе, который это всё соберет и будет думать после сборки как это можно решить. После монотонной муторной работы получаем примерно такую конструкцию Теперь важная деталь — нужна некоторая фиксация лучей, которые крепятся к основанию, чтобы они были зафиксированы и держали угол. Для этого я решил сделать обыкновенную проставку, которая будет крепиться к основанию саморезами.

Проставку сделал с небольшими зазорами 0,4 мм , потому что не знаю точно насколько точно будут резать и в какую сторону вообще уходит вал и отверстие при лазерной резке по фанере. Осталась еще одна муторная работа — разобраться с крепежом. Я предполагал, что крепиться это всё будет на винтах, гайках и шайбах М5, поэтому осталось подобрать нужные модели, расставить их по своим местам и произвести контрольный осмотр, не мешает ли полотну или еще чему-то крепеж. Крепеж подобран, зазоры необходимые обеспечены. Тем временем пришёл ответ от изготовителя проекционного полотна, его стоимость составила 12 690 рублей. Может и дорого, но там много креплений из люверсов и само полотно хорошего качества, надеюсь оно будет соответствовать чертежу, который я для них сделал.

Вроде кажется и всё, но есть некоторое подозрение, что полутораметровая фанера, пусть и 8 мм толщиной, сломается так как слишком большой рычаг, но уже нетерпится это всё опробовать, да и чертеж ткани отправил уже на проработку, поэтому решил заказывать. Теперь нужно преобразовать каждую деталь в двумерный эскиз, чтобы отправить на расчет стоимости деталей. К счастью в Москве большая конкуренция людей, которые занимаются резкой фанеры и можно выбирать, поэтому скидываю все детали в архив, и рассылаю потенциальным изготовителям, которые недалеко от меня чтобы проще тащить до дома было. Часть 4. Сборка Итак, прошло пару недель и детали приехали. Результатами изготовленных деталей я, как заказчик, конечно же был разочарован.

А теперь по порядку. Полотно проектора Да, вроде размеры сходятся, но...

Очень многое зависит от той поверхности, на которую будет проецироваться картинка. Поговорим, как подобрать лучший экран для проектора в 2024 году Лучшие экраны для проекторов.

Фото: pixabay. Тем не менее, даже у самого современного аппарата качество передаваемого изображения во многом зависит от поверхности, на которую оно проецируется. Фото: cactus Данная модель отлично подойдет не только для дома, но и для офисной работы, а также для обучения и проведения конференций. Внушительные размеры 299 на 168 см при диагонали 135 дюймов позволят насладиться качественным просмотром фильмов или фото.

Прямая проекция позволит получить насыщенную и четкую картинку, передающую даже малейшие детали. При этом угол обзора у данного экрана весьма широкий, благодаря чему комфортный просмотр гарантирован с любого ракурса. Модель имеет рулонную конструкцию, благодаря чему ее можно легко свернуть и развернуть при необходимости, освобождая место под экраном. А настенно-потолочный тип крепления добавляет экрану простоты при установке.

Фото: cactus Данная рулонная конструкция порадует отличной цветопередачей, четкостью и насыщенностью изображения. Экран позволит смотреть фильмы в отличном качестве, «перелистывать» семейный фотоархив или же проводить деловые встречи. Универсальный настенно-потолочный тип крепления не создаст проблем при установке экрана в любом помещении. А большое матовое полотно размером 165 на 220 см обладает широким углом обзора, благодаря чему картинка будет отличной с любого ракурса.

Приятно порадует владельца и возможность мытья полотна в случае загрязнения. Фото: cactus Эта рулонная модель с настенно-потолочным креплением имеет довольно стильный дизайн, благодаря чему впишется в любой интерьер, будь то квартира, офис или конференц-зал.

Пришел быстро, все отлично, но вскрылась одна проблема. Данная модель не умеет регулировать размер картинки. Увы, только расстоянием от проектора до полотна. Посмотрел я на размер изображения, 225х125. Почесал репу, закинул запрос на изготовление рулонной шторы, получил ценник 9000. Решил попробовать натяжной потолок в качестве экрана, на 4pda люди писали, что не плохая альтернатива. Ненавижу много мебели.

Как выбрать экран для проектора? Рейтинг из ТОП-7 лучших моделей

Лучшие экраны для проекторов на 2024 год У экрана для проектора, как и у любого дисплея монитора, ТВ или смартфона, может быть разное соотношение сторон (aspect ratio).
Экраны для проекторов Также можно выбрать экран для проектора и установить его подобно телевизору — на тумбе в сборной рамке с натяжителями.
8 лучших экранов для проектора Полотно экрана для проектора изготовлено из армированного ПВХ с териленом, полностью непрозрачно.

Проекционные экраны

Такие модели чаще всего устанавливают дома. Совместимость с разными проекторами. Универсальный вариант — белое матовое полотно с коэффициентом отражения 1. Но если у вас лазерный проектор, для домашнего кинотеатра подойдут экраны серого цвета с коэффициентом отражения от 0.

Используют эти материалы в тех случаях, когда необходимо быстро организовать просмотр, а качество изображения особого значения не имеет. Алгоритмы изготовления различных конструкций Существует несколько способов изготовления самодельных проекционных экранов. Выбор любого из них осуществляется, исходя из имеющихся материалов и инструментов. Наиболее простым вариантом без установки специальных конструкций , считается простая окраска стены, на которую в дальнейшем будет проецироваться изображение.

В этом случае порядок действий следующий. Подготовка стены Поверхность стены, предназначенной под покраску, должна быть идеально ровной. Для этого ее рекомендуется перештукатурить, периодически проверяя строительным уровнем степень вертикальности и гладкости поверхности. Затем на стену наносят грунтовую краску, которая должна обеспечить финишному слою окрашивания максимальную гладкость. Выбор краски В зависимости от того, какую цель преследует пользователь, для изготовления экрана можно использовать водоэмульсионную, автомобильную или светоотражающую акриловую краску. Лучший результат достигается при использовании так называемых экран-красок, которые обеспечивают высокую четкость и правильную цветопередачу при проецировании изображения. Кроме того, это средство способно поглощать засветку, что немаловажно при просмотре.

Чаще всего используют краску белого, серого или черного цвета. Разметка стены Определив размеры экрана, на подготовленной стене размечают его границы. Для этого можно использовать малярный скотч. Многие пользователи выделяют границы поверхности экрана декоративной рамкой, однако лучше всего покрыть краской всю стену — это позволит в дальнейшем не испытывать дискомфорта при просмотре изображений различных форматов. Окраска стены Краску наносят вертикальными полосами, начиная с верхней границы экрана. Выполняют работы валиком или с помощью краскопульта. Использовать малярные кисти не рекомендуется, так как на стене могут остаться выпавшие из них волоски.

Правильный подбор краски, учитывающий условия освещенности и параметры проектора, позволит получить на экране изображение достаточно высокого качества. Экран из тканевых или синтетических полотен Алгоритм изготовления проекционных экранов из тканевых или синтетических полотен включает следующие операции: разметку поверхности экрана; монтаж металлического или деревянного каркаса; закрепление и натяжка полотна; декоративное оформление периметра каркаса при необходимости. Чтобы правильно определить размер будущего экрана, необходимо включить и настроить проектор на то место, где предполагается его устанавливать, при этом желательно спроецировать на стену картинку предпочитаемого формата.

При изготовлении полотно большинства настенных, потолочных и моторизованных экранов можно надставить сверху или снизу, создав дополнительную нерабочую область. Нерабочая область сверху используется для регулирования высоты рабочей области экрана, а снизу — для драпировки или изменения формата. Дополнительную часть полотна можно по выбору сделать белой или черной. Примечание: все натяжные электрические экраны изготавливаются со стандартной черной нерабочей областью в верхней части, за исключением моделей с диагональю 200", которые изготавливаются с двумя нерабочими областями. Что такое коэффициент усиления проекционного экрана Коэффициент усиления характеризует степень яркости изображения на рассматриваемом проекционном экране в сравнении с яркостью изображения на белом матовом экране c коэффициентом усиления, равным единице. При этом изображение на экранах с высоким коэффициентом усиления кажется наиболее ярким, если смотреть на него вдоль оси проекции, то есть если зритель находится напротив середины экрана. Оно тускнеет по мере отклонения от оси проекции.

Например, коэффициент усиления экрана может быть равен 2. Условно проекционные полотна можно подразделить на поверхности для: прямых проекций; обратных проекций. В каждой из этих групп есть модели, которые подходят для применения в помещениях с разным освещением, предполагают разное количество зрителей с разным углом обзора и рассчитаны на работу с проекторами разной яркости.

Кроме того, матовое покрытие отличается высокой цветопередачей и четким изображением. На имеющуюся матовую поверхность наносится окантовка. Бусинки в данном случае представляют собой микроскопические сферические элементы из стекла. Это покрытие позволяет отражать большую часть направленного света в космическом секторе.

Каковы практические преимущества экрана проектора из бисера? Отзывы отмечают, что по сравнению с обычными матовыми экранами у него небольшой угол обзора. Однако для зрителей, которые воспринимают изображение под прямым углом и даже с небольшими отклонениями, предоставляется более богатое и глубокое «изображение». Альтернативные варианты Тот, кто хочет сэкономить, может использовать наличные средства. Помимо плоской плоскости поверхности экрана он обладает свойством светорассеяния. Раньше использовался белый хлопок, он легко пропускал свет через свою поверхность, в результате чего контраст был минимизирован. Сегодня популярным методом является покраска стен специальной проекционной краской.

Его состав хорошо отражает свет, увеличивает контраст. Он наносится на поверхность, что выгодно для больших помещений с огромными экранами. Здесь необходимо вложить трудозатраты, чтобы довести поверхность до однородного состояния. Другой способ — сделать своими руками черный экран для проектора. Это может сэкономить вам бюджет, но сама процедура довольно сложна. Подобрать карту для проектора не составит труда, а выбор специальной матовой пленки может оказаться невыполнимой задачей. Самой уникальной на сегодняшний день является трехмерная модель криволинейной поверхности, разработанная канадскими специалистами.

Граница такой ширмы плавно переходит в визуальную комнату, в результате стирается грань между ними. В результате получается реальное изображение, которое заставляет зрителя чувствовать себя так, как будто он находится в сюжете. Выбор экрана по материалу поверхности Производители проекционных экранов предлагают различную отделку поверхности для обеспечения наилучшего качества видео. Выбор ширмы по параметру материала поверхности зависит от ее назначения и помещения, в котором планируется разместить конструкцию. Основные параметры материала поверхности следующие: Универсальным вариантом для просмотра домашнего кинотеатра станет экран с матовой белой поверхностью. Благодаря расширенному углу обзора и точной цветопередаче экран будет передавать видео высокого качества и делать просмотр комфортным. Этот экран отмечен матовым белым цветом.

Чтобы получить наиболее яркое изображение на экране, вам нужно выбрать полотно, расшитое бисером, которое производители маркируют как Glass Beaded. Он имеет зеркально отражающую поверхность. А бисерное покрытие распыляется в виде стеклянных чешуек, что помогает отражать световой поток. Это позволяет разместить экран ближе к аудитории или даже на столе перед аудиторией. Такой экран используют в помещениях с достаточно ярким наружным освещением. Для повышения контрастности изображения на холсте необходимо разместить экран с серой поверхностью, которую производители называют HiDef Grey или High Contrast. Этот проекционный экран четко воспроизводит насыщенный черный цвет без затемнения светового диапазона.

Выбор экрана по техническим параметрам Прежде чем приступить к выбору мультимедийного экрана, необходимо различать конструктивные особенности и его технические характеристики. Среди наиболее важных параметров экрана — размер и формат. Размер мультимедийного экрана Производители проекционной техники рекомендуют обращать особое внимание на следующие особенности: Формат мультимедийного экрана Тип конструкции и назначение Экраны бывают фиксированными и подвижными в соответствии с их конструктивными характеристиками. Первый подходит для просмотра фильмов, видеоклипов дома или в помещениях для семинаров и конференций. Полотно сворачивают и складывают в трубку, натягивают на специальный каркас.

Ткань для проекторов

Проставку сделал с небольшими зазорами 0,4 мм , потому что не знаю точно насколько точно будут резать и в какую сторону вообще уходит вал и отверстие при лазерной резке по фанере. Осталась еще одна муторная работа — разобраться с крепежом. Я предполагал, что крепиться это всё будет на винтах, гайках и шайбах М5, поэтому осталось подобрать нужные модели, расставить их по своим местам и произвести контрольный осмотр, не мешает ли полотну или еще чему-то крепеж. Крепеж подобран, зазоры необходимые обеспечены. Тем временем пришёл ответ от изготовителя проекционного полотна, его стоимость составила 12 690 рублей. Может и дорого, но там много креплений из люверсов и само полотно хорошего качества, надеюсь оно будет соответствовать чертежу, который я для них сделал. Вроде кажется и всё, но есть некоторое подозрение, что полутораметровая фанера, пусть и 8 мм толщиной, сломается так как слишком большой рычаг, но уже нетерпится это всё опробовать, да и чертеж ткани отправил уже на проработку, поэтому решил заказывать. Теперь нужно преобразовать каждую деталь в двумерный эскиз, чтобы отправить на расчет стоимости деталей. К счастью в Москве большая конкуренция людей, которые занимаются резкой фанеры и можно выбирать, поэтому скидываю все детали в архив, и рассылаю потенциальным изготовителям, которые недалеко от меня чтобы проще тащить до дома было. Часть 4. Сборка Итак, прошло пару недель и детали приехали.

Результатами изготовленных деталей я, как заказчик, конечно же был разочарован. А теперь по порядку. Полотно проектора Да, вроде размеры сходятся, но... Найдите 10 отличий в фрагменте чертежа и полотном, которое мне пришло. Также технологический шов по центру полотна выглядит совсем по-другому нежели на том образце, который прислали, как будто куски из двух разных партий. Но они доработали и мой косяк - я не подумал о том, что полотно слишком мягкое и порвется при натяжении и добавили хорошую плотную ткань по краям, где и сделали люверсы, так что в целом получается, что более менее сойдет, но цену за такое я всё же поставил бы не более 7 тыс. Фрезеровка деталей Тут тоже не обошлось без недоразумений. Некоторые детали пришли уже в дугу выгнутые, а некоторые вообще расклеенные местами. Но стоила нарезка всех деталей 3000р с учетом материала, что вполне сопоставимо с их качеством. Итак, все детали собраны, доставлены и можно начинать процесс сборки.

Сначала собрал каркас, чтобы прикинуть сходимость всей конструкции вообще. Повесил его на стену Вроде все хорошо, думал я. Дальше настало время проекционного полотна. Вроде смотрится как будто-бы приемлемо, но если заглянуть с другой стороны, то произошло то, на что я меньше всего думал по неопытности — детали из фанеры толщиной 8мм гнутся как листы бумаги толщиной 0,2 мм.

Экран проектора вид сбоку 64. Экран для проектора 2500х2000 65. Luma Projection Screen экран для проектора ym848221 66. Прозрачный экран для проектора 67. Рама для экран проэктора 68.

Натяжные экраны на раме В проекционных экранах с постоянным натяжением проекционная поверхность натягивается по всему периметру рамы. Система постоянного натяжения в сочетании с виниловым полотном гарантирует равномерное распределение всего светового потока на всей плоскости проекционной поверхности. Данная конструкция обеспечивает идеальную ровную плоскость проекционного полотна проекционного экрана. Мобильные экраны Данная разновидность проекционных экранов используется для мобильных и выездных мероприятий, в которых необходимо оперативно и легко собрать и упаковать проекционный экран в специализированный переносной кейс. Именно поэтому, данный тип экранов является популярным при организации выездных мероприятий. Мобильные проекционные экраны являются экономичным решением и комплектуются проекционными покрытиями из стекловолокна. Формат проекционных экранов Среди многообразия большого количества форматов изображения, главное понять, что каким бы изображение не было, оно всегда будет иметь пропорции между вертикальной и горизонтальной границами. Для того, чтобы изображение, которое проецирует проектор помещалось в границы видимой части Вашего проекционного экрана, формат изображения проектора должен соответствовать формату Вашего экрана. Основные форматы изображения: формат 3:4 Один из самых популярных форматов изображения конца 2000 годов, созданный для первых мониторов персональных компьютеров и телевизоров того времени. Соответствующее разрешение для данного формата - 640х480, 800х600, 1024х768, 1152х864, 1600х1200. На данный момент этот формат успешно вытесняется более новыми, широкоформатными стандартами 16:10 и 16:9. Наиболее распространённое разрешение для этого формата - 1280х800, 1440х900, 1536х960, 1920х1200. Наиболее распространёнными разрешениями для данного формата являются - 1280х7200, 1920х1080, 3840х2160, 4К. Данный формат в основном используется в домашних и промышленных кинотеатрах. Размеры проекционного экрана Высота помещения Одним из главным ограничивающим фактором в помещении является его высота, поэтому на данный параметр при выборе проекционного экрана стоить обратить особое внимание. Оптимальная высота экрана Для эксплуатации проекционного экрана в коммерческих условиях презентации, проведение учебных мероприятий расстояние от нижней границы проекционного экрана до плоскости пола должно соответствовать 120-130 см.

Текстильное полотно — отражающая поверхность экрана прессуется на текстильный материал, который обеспечивает стабильность размеров при сворачивании, обладает высокой прочностью и износостойкостью, соответственно, эти полотна прекрасно подходят для учебных аудиторий и презентаций. Экранное полотно на текстильной подложке обычно дешевле винилового и подходит для всех типов проекционного оборудования, но для кинотеатральных целей они менее подходят, чем виниловые. Текстильное полотно — самый старый материал для экранов Текстильные полотна. Полотно представляет собой настоящее текстильное полотно с нанесенным на него светоотражающим слоем. В принципе, почти ничего необычного, но так же как и виниловые, текстильные полотна могут нести на себе практически все передовые технологии экраностроения. Виниловые экраны сразу узнаешь по конструкции натяжения полотна Винил. Правильнее все же называть его виниловой растягивающейся поверхностью, потому что полотном этот материал называют больше по привычке, так как тканью он, собственно, и не являются, а представляют собой тонкую полимерную пленку, которая легко растягивается на растяжках по краям крана. Винил так все же привычнее дает возможность смотреть практически неискаженное геометрически изображение, но по цене дороже, чем текстильное полотно и сложнее в эксплуатации, так как виниловые полотна необходимо постоянно растягивать с помощью системы натяжения. Он часто применяется в домашних кинотеатрах высокого уровня. Казалось бы, два материала, какие проблемы? Но нет, каждый из них имеет множество вариантов и разновидностей, каждая из которых работает на улучшение изображения и имеет свои достоинства и свои недостатки. Технологических приемов для улучшения качества отображаемой картинки множество, мы приведем лишь некоторые из них. Технологии улучшения изображения Как ни странно, но у экранов есть свои технологии улучшения изображения аналогично плоскопанельным телевизорам , вот некоторые из них. Микролинзы, о них мы уже говорили выше. Сами микролинзы — это мельчайшие стеклянные шарики 0,01 — 0,05 мм , вплавленные в светоотражающее покрытие полотна, и отражают свет подобно дорожным знакам, которые светятся от направленных на них автомобильных фар там применена та же технология. Микролинзы позволяют экрану воспроизводить живые, натуральные цвета, хотя такие экраны имеют, как правило, меньший угол обзора. Grey Contrast — это модное сегодня полотно серого цвета при первом взгляде кажется странным, потому что логика подсказывает, что экран просто обязан быть белоснежным. И действительно, такие экраны редко имеют коэффициент усиления выше 0,9. Однако серый цвет поверхности резко повышает контрастность изображения, что придает картинке объемность и глубину. У разных производителей эти технологии могут иметь различные названия, однако по своей сути это одни и те же технологические приемы. Серый экран поднимает контраст, но хуже отражает свет, а потому требует более мощного светового потока Производители и модели Разобравшись с конструкциями и полотнами, попробуем рассказать о некоторых ярких моделях экранов разных производителей. AT1200 — полотно этого экрана прозрачно для звуковых волн, а это позволяет располагать за ним акустику центрального канала. CineFlex — виниловый экран для обратно-проекционных систем, при этом он имеет коэфициэнт усиления до 2,7. Da-Lite, TableScreen — экраны для частого использования на мобильных презентациях, механизм натяжения находится с обратной стороны экрана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий