Объединение экосистем даст синергетический эффект в виде более таргетированного предложения продуктов для клиентов обеих компаний и, как следствие, повышения их. Узнайте, как изменились ваши финансовые привычки, и получите повышенный кэшбэк в «Тинькофф Город»! «Тинькофф» запускает набор ИИ-ассистентов, среди них не будет помощника Олега.
У "Тинькофф" появится собственная экосистема ассистентов на базе искусственного интеллекта
Тег: экосистема тинькофф. Рука помощи: в Москве запущена программа поддержки на дороге. Компания "Яндекс" собирается купить банк "Тинькофф". Новость вызвала бурную реакцию как на рынках, так и среди простых пользователей. Центр технологий ИИ компании "Тинькофф" разработал сразу шесть разных ассистентов с искусственным интеллектом, каждый из которых займётся решением вопросов по своей узкой. Интерфакс: Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью. «Мы будем развиваться внутри финансовой экосистемы, то есть все, что связано с деньгами, ты сделаешь в Тинькофф: инвестируешь, депозит, застрахуешься, оплатишь быстро. «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников, которые умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями.
Клиенты экосистемы Тинькофф пожертвовали 20 млн за год благотворительным фондам
Тинькофф мобильная связь с услугами добавленной стоимости — распознавание голоса, запись звонков, виртуальный ассистент. На текущий момент продукт в стадии нулевой окупаемости; 7. Кредитная фабрика потребкредиты, автокредиты и т. Внутренние приложения услуг партнерства с третьими лицами. Тинькофф журнал. Кстати очень интересное решение, сам регулярно читаю статьи, много чего интересного и развивающего.
У сбера такого журнальчика нет. У журнала более 9 млн активных читателей! Кстати, Тинькофф журнал используется как канал привлечения новых клиентов, удержания текущих клиентов и повышения их лояльности. Далее выступил Данил Анисимов, вице-президент по разработке продуктов. Он рассказал одну интересную вещь в стратегии — это продажа продуктов из других продуктов.
Классика жанра. Клиент пришел за кредитом, а ему предлагает сразу карту для того, чтобы он мог через нее оплачивать кредит. И далее всю остальную мишуру из экосистемы — Тинькофф связь и инвестиции, что бы взятый кредит вложить в акции, зафиксировать убыток и потом прийти за новым кредитом. Беспроигрышная стратегия : для банка. У Тинькоффа нет филиалов и это главное преимущество перед Сбером.
Курьеры, которые передают потерянные карточки предлагают сразу дополнительные продукты. Так, в прошлом году заказав Тинькофф джуниор для дочери, курьер мне впарил Тинькофф мобайл и сразу же воткнул карту мне в телефон у курьеров с собой металлические булавки для открытия слота сим карт в телефонах. Ниже график, который показывает количество индивидуальных продаж продуктов курьерами. Никогда бы не подумал, что это действительно мощный канал распространения продуктов банка.
Они все сами по себе крутые, большие, к ним на козе не подъедешь и с ними не договориться. То есть коллаборации в России нет. Все хотят делать все сами. Все сами хотят свои банки - Wildberries купил, Ozon сейчас покупает, "Яндекс" покупает. Все хотят свой финтех внутри. Ни с кем ни о чем не договориться, потому что Россия другая страна.
Часть его функций перейдет новым ассистентам. Каждый из них отличается друг от друга и выполняет различные задачи. Например, ассистент «Секретарь» будет отвечать на звонки вместо клиента, в шутливой форме общаться со спамерами, присылать запись и расшифровку. Такой же функционал был у телефонного секретаря «Олега». Он мог совершать переводы, бронировать столики в ресторанах и многое другое.
В отличие от других AI-ассистентов, которые обучены решать для пользователя широкий спектр вопросов, каждый ассистент Вселенной Тинькофф обучен быстро решать задачи более глубокого уровня именно в своей сфере и обрабатывать сложные запросы — например, найти по выгодной цене кроссовки с определенным цветом и рисунком. Вселенная ассистентов создана в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф. Ассистенты Тинькофф — персонализированные помощники, которые обучаются каждый день. Они умеют: подстраиваться под стиль общения каждого пользователя: от ребенка до профессионального инвестора; при ответе учитывать прошлые обращения клиента, его предпочтения, и контекст обсуждения; отрабатывать нетипичные запросы пользователей с помощью уточняющих вопросов: от поиска конкретного товара до плана поездки в конкретный город; поддерживать диалог на любую тему. Константин Маркелов, вице-президент, директор по бизнес-технологиям в Тинькофф: «В России мало компаний, которые способны строить большие языковые модели такого уровня, и Тинькофф среди них. Опираясь на стратегию импортозамещения, мы создали собственную технологию и шесть ассистентов, каждый из которых относится к конкретному направлению экосистемы Тинькофф.
Как экосистема Тинькофф Бизнеса помогает на старте своего дела
Какое-то время назад никто не мог поверить, что может существовать банк без отделений, а сегодня есть Тинькофф. Аналогично было сложно представить, что можно создать художественный фильм в космосе, главными героями которого станут не только настоящие космонавты, но и актеры, прошедшие ускоренную подготовку. По сюжету фильма главная героиня совершила первый в истории денежный перевод из космоса на Землю через приложение Тинькофф. А в текущей реальности наши клиенты могут стать владельцами карт Tinkoff Black Metal, которые побывали за пределами Земли. Мы гордимся быть частью такого яркого события, и надеемся, что наши карты станут символом первенства и победы для клиентов, которые могут поучаствовать в их розыгрыше". Пётр Шепин, коммерческий директор Первого канала: «Вызов — первый в мире художественный проект такого масштаба. Он состоялся в том числе благодаря участию смелости и бескомпромиссности таких партнеров, как Тинькофф. Мы благодарим банк за то, что он поверил в возможность этого проекта и стал его частью — как за кадром, так и в кадре.
Большая часть работы по оценке рисков происходит «под капотом» без прямого взаимодействия с клиентом.
Анализ и проверка осуществляются системой фрод-мониторинга — набором алгоритмов, усиленных машинным обучением и технологиями искусственного интеллекта. Система собирает информацию о действиях клиента, его платежных привычках и формирует список типичных для него мест покупок. Система мониторит, что клиент обычно покупает, когда, в каком магазине, каким способом — по карте или онлайн, как заходит в приложение — по отпечатку пальца или ПИН-коду, с какого устройства, кому обычно переводит деньги и многое другое. В случае, если появляются подозрительные отклонения от обычного поведения клиента и другие риск-факторы, система может подать сигнал. После этого сотрудник Тинькофф проведет анализ рисков и может запросить дополнительное подтверждение операции звонок по телефону или видео. Например, если клиент был в баре, такси, а после этого с карты начали совершать крупные покупки или переводы — система подаст сигнал для более тщательного наблюдения и возможной блокировки транзакций. Система фрод-мониторинга также оценивает цифровой отпечаток устройства. Он позволяет определить уникальность девайса и соотнести с конкретным пользователем.
Например, если клиент всегда заходил в мобильное приложение с одного смартфона, и вдруг начал пользоваться другим, то система даст сигнал внимательнее следить за операциями, чтобы исключить факт того, что телефоном завладел мошенник. Тинькофф Защита исследует также и другие варианты оценки поведенческих особенностей пользователя, чтобы выявлять и предотвращать мошенничество, например, клавиатурный почерк, привычки клиента держать телефон и т. Контроль клонирования и перевыпуска сим-карт Кроме цифрового отпечатка, Тинькофф Защита, по данным от мобильных операторов, отслеживает уникальный код, закрепленный за каждой сим-картой IMSI.
Владельцы небольших пивоварен и других бизнесов в Европе часто называли свой продукт своей же фамилией, тем самым ставя свой знак качества и как бы заявляя, что отвечают за свой товар своим именем. Олег Тиньков В марте 2020 года стало известно, что Олег Тиньков болен раком крови — лейкемией. Однако заболевание не спасет его от уголовного преследования со стороны Налогового управления США.
Ведомство подозревает Тинькова в сокрытии имущества при отказе от американского гражданства. В 2013 году у Олега Тинькова был американский паспорт, бизнесмен владел акциями «Тинькофф банка», которые регулятор оценил в 1 млрд долларов. Когда Тиньков решил сменит гражданство, он указал, что владеет активами на 300 млн долларов. За сокрытие остальных средств ему грозит до шести лет тюрьмы. По словам людей, близких к руководителю банка, его настроение может часто меняться — это было хорошо видно на переговорах о сделке с «Яндексом». Банк стал не просто бизнесом, а способом самоопределения для Тинькова.
Глава признавался, что не знает, кем он будет после продажи бизнеса, — разве что бывшим акционером. Знакомые предположили, что у Тинькова уже нет энергии на создание нового, столь же масштабного и уникального детища. Близкий к «Яндексу» источник отмечал, что Тиньков в начале переговоров был очень слаб из-за лейкемии и планировал уйти на покой после сделки. Вырученные деньги позволили бы ему с комфортом заниматься своим фондом помощи больным раком крови. Однако потом, вероятно, глава банка подумал, что его еще рано списывать со счетов. В центре скандалов В 2016 году Олег Тиньков разместил в своем Instagram фото smm-менеджера банка Виктории и назвал ее «бесплатной давалкой».
Так бизнесмен отреагировал на то, что девушка примерила корону, которая предназначалась победителю конкурса красоты Tinkoff girl. Сначала пользователи подумали, что Тиньков не мог пасть так низко и его аккаунт взломали. Но банкир ничего не отрицал, это было его решение. Разногласия у них были еще с 2009 года, когда Дуров отказался прийти к основателю «Тинькофф» на интервью. Банкир назвал Дурова «быдлом» и пообещал заплатить тем, кто так же, как и Тиньков, удалит Telegram со своего смартфона. Настало время удалить эту штуку», — заявлял Тиньков.
В августе 2017 года два блогера, называющие себя Nemagia кемеровчане Печерский и Псковитин , сняли ролик о деятельности Олега Тинькова. В нем содержалось «разоблачение» работы в «Тинькофф», утверждалось, что сотрудники банка оказываются практически в личной рабской зависимости от Олега Тинькова. Герою ролика это не понравилось, и он подал на блогеров в суд. Интернет-сообщество тогда было в основном на стороне блогеров. Подогрело праведный гнев еще и то, что Псковитин 13 сентября сообщил об обысках в своей квартире, а 18 сентября его вызвали на допрос к следователю в Москву. Тогда же Тиньков потребовал от блогеров 500 тыс.
В конце сентября иски были отозваны. В дело вмешался даже президент Владимир Путин.
Чистая процентная маржа — отношение разницы между процентными и комиссионными доходами и процентными и комиссионными расходами к активам банка. Из-за роста процентных ставок привлекать деньги стало дороже.
Расходы на привлечение клиентов в целом оставались стабильными. Несмотря на растущее число клиентов, группа значительно оптимизировала рекламные бюджеты и сконцентрировалась на эффективных каналах привлечения клиентов.
Тинькофф приобрел контрольный пакет акции создателя Jump.Finance
Команда Tinkoff AI создает и применяет AI-технологии для развития финансовой экосистемы Тинькофф. Тинькофф банк открывает свою экосистему для подключения платёжных сервисов от других игроков рынка, и первым стал Yandex Pay, который уже работает на сайтах. Tinkoff ecosystem offers a full range of financial services for individuals and businesses. экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса. Особое внимание «Тинькофф» уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема помогает клиентам анализировать и планировать расходы, инвестировать сбережения.
Тинькофф разыграет среди клиентов побывавшие в космосе вечно бесплатные карты Tinkoff Black Metal
На базе экосистемы «Тинькофф» возможно провести пилот, протестировать продукт или бизнес-идею. На базе экосистемы «Тинькофф» возможно провести пилот, протестировать продукт или бизнес-идею. Клиенты экосистемы Тинькофф пожертвовали около 20 млн рублей благотворительным фондам за год через социальный сервис системной благотворительности «Кэшбэк во благо». Tinkoff ecosystem offers a full range of financial services for individuals and businesses. Мы как «Тинькофф» склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win ситуации Всех партнеро.
Тинькофф банк открывает экосистему для платёжных сервисов
Пара слов о Тинькофф Ивестициях | Пикабу | «Тинькофф Банк» — российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. |
Тиньков назвал направления развития экосистемы TCS Group | «Тинькофф» – онлайн-экосистема, которая предоставляет как банковские, так и «лайфстайл-услуги», говорится на официальном сайте компании. |
У "Тинькофф" появится собственная экосистема ассистентов на базе искусственного интеллекта | На сайте Tinkoff Secure опубликованы ключевые советы, обучающий курс Тинькофф Журнала с тестами, а также анимационный сериал для взрослых и детей «Мошенники в огороде». |
Тинькофф запустил «Вселенную ассистентов». Это первая в мире экосистема персональных помощников | Тинькофф Банк запустит «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми помощниками — они будут выполнять часть функций помощника Олега, будущее которого сейчас обсуждается. |
Новости рынка | «Тинькофф Банк» — российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. |
Тинькофф банк открывает экосистему для платёжных сервисов
Посмотрите на новый офис Тинькофф. В коротком ролике рассказываем про штаб‑квартиру на «Белорусской». "Самолет" продолжает активно развиваться, выходя в новые регионы и сегменты рынка, приобретая новые активы и создавая собственную экосистему. Добавление Yandex Pay в экосистему Тинькофф расширит возможности покупателей и клиентов Тинькофф для моментального оплаты услуг в Интернете. Тут — акции, анонсы и советы по всем продуктам экосистемы, а заодно полезные статьи для хорошей жизни. “Тинькофф” разработал ассистентов под конкретные направления в экосистеме банка.
В России разработали сервис для создания ИИ-помощников для офиса
Тинькофф как один из драйверов этих изменений продолжает развивать экосистему, помогающую решать большинство повседневных задач. Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью. Тинькофф банк рассматривает возможность запуска коллекторской площадки – диверсификация бизнеса (опять же в новости написано, что банк эту идею не подтверждает). «Мы как «Тинькофф» склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win-ситуации», — сказал он.
Тинькофф запустил «Вселенную ассистентов». Это первая в мире экосистема персональных помощников
Подключение расширяет возможности покупателей для моментальной оплаты товаров и услуг. По словам вице-президента «Тинькофф» и руководителя «Тинькофф Кассы» Сергея Хромова, в последнее время на рынок выходит немало новых платежных решений, большая часть из которых работает в рамках своих закрытых экосистем. Хромов подчеркнул, что в «Тинькофф» хотят предложить пользователям как можно больше способов оплаты, поэтому в будущем возможна интеграция и с другими платежными сервисами.
Это пожертвование важно для нас не только своим объемом, но и простым, удобным и понятным способом его получения», — рассказала Алена Мешкова, директор благотворительного Фонда Константина Хабенского. Примерно столько может стоить курс лечения современным противоопухолевым лекарством для ребенка, больного раком», — сообщила Екатерина Шергова, директора фонда «Подари жизнь». Чтобы начать перечислять кэшбэк, клиенту достаточно один раз подключить перевод пожертвования в выбранный фонд.
Есть специальные подсказки скринеры, календарь инвестора , а также в карточке каждого актива представлен ценовой график, прогнозы экспертов и другая информация для аналитики. Инвестиции — это возможность сформировать дополнительный источник дохода, но они всегда сопряжены с рисками. Поэтому не рекомендуется торговать на фондовом рынке без должного уровня знаний и навыков. Всегда лучше проконсультироваться с квалифицированным специалистом. Недавно наша редакция рассказала о новом способе копить деньги — микроинвестициях. Тинькофф Банк является единственной российской компанией, которая предоставляет специальный инструмент для этого — Инвесткопилку. Тинькофф Мобайл — держателям карт банка бесплатные минуты Сим-карта Тинькофф Мобайл выпускается бесплатно, а при переносе номера вы получите 1000 бонусов в подарок. Если при этом активно пользоваться дебетовой картой банка и тратить в месяц не менее 10 000 рублей, то вы будете получать до 600 минут на звонки бесплатно.
Недавно Tinkoff одним из первых запустил поддержку технологии eSim, которая представляет собой сим-карту без пластикового носителя.
Эти ассистенты могут помочь в решении повседневных деловых задач, таких как обработка писем и написание ответов. Они создаются без необходимости знания программирования, что делает процесс доступным для всех сотрудников.
Группа "Тинькофф" будет развиваться как экосистема
В частности, очередной рост финансовых показателей спровоцировал проект «Тинькофф-Инвестиции». Из-за этого депозиты стали непривлекательны, и люди начали искать другие финансовые инструменты для получения более высокой доходности. Риски внутри и снаружи Впрочем, есть и негативные факторы, которые могут потянуть котировки вниз. В частности, обвинения, которые в начале 2020 года выдвинули в адрес Олега Тинькова госорганы Соединенных Штатов. Стоимость ценных бумаг TCS Group на этой новости сильно снизилась. Судебное разбирательство не окончено и по сей день. Предполагаемая продажа банка [компании «Яндекс»], возможно, была связана именно с покрытием штрафов по претензиям налоговой службы США. Однако в случае продажи пакета акций Олега Тинькова на открытом рынке это никак не отразится на финансовых показателях компании. Зато эти показатели могут снизить внешние факторы.
В июне «Тинькофф» объявил о запуске собственной управляющей компании «Тинькофф Капитал», которая на первом этапе работы будет предлагать клиентам собственные биржевые фонды Тинькофф [126]. В июле TCS Group Holding в рамках вторичного предложения акций дополнительного SPO разместила 16,7 млн глобальных депозитарных расписок одна расписка представляет одну акцию класса А по цене 18 долларов за одну расписку, привлекла чуть больше 300 млн долларов [127]. В 2019 году группа компаний «Тинькофф» выпустила приложение, направленное стать персональным помощником не только в банковской сфере. Приложение основано на банковском и построено по принципу маркетплэйса, где поставщики предлагают свои услуги клиентам.
Там можно записаться на приём к врачу, в салоны красоты, заказать уборку и другие услуги. На конец 2019 года такие услуги доступны жителям крупных городов, но география будет расширяться. Разработчики позиционируют этот продукт как «суперприложение», подобное китайскому WeChat , хотя для этого у «Тинькофф Банк» относительно мала аудитория [128] [129]. Особенность приложения — голосовой помощник, причём, вопреки общей тенденции «феминизации» голосовых сервисов, голосовой помощник «Олег» говорит голосом мужчины 25-30 лет [129].
Тиньков принял из-за проблем со здоровьем [130]. В апреле 2020 года банк зарегистрировал торговую марку «AI Bank», из-за чего появились слухи о ребрендинге, тем более, что регистрация нового товарного знака практически совпала с уходом Олега Тинькова из правления банка. Однако по сообщениям представителей банка, руководство банка не планирует ребрендинг, а новая торговая марка зарегистрирована по плану развития «банкинга с искусственным интеллектом» аббревиатура «AI» расшифровывается как «artificial intelligence» [131]. В сентябре стало известно о договорённости по покупке банка и всей группы TCS Group интернет-компанией « Яндекс » за 5,5 млрд долларов [132] [133] , однако в октябре было объявлено об отказе от сделки [134].
По словам Олега Тинькова, это он был инициатором отмены сделки, потому что Яндекс просто хотел купить компанию, а не объединяться путём роста клиентской базы и построения синергии [135]. Finance [137]. В декабре 2021 года Олег Тиньков в фильме журналиста Андрея Лошака «Он такой один» назвал причины срыва сделки по продаже банка «Яндексу». Предприниматель убеждён в том, что менеджмент IT-компании испугался его и стал убеждать сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа в отказе от покупки.
Одной из причин срыва договорённостей Тиньков также считает подорожание акций его банка [138]. Его добавят к повышенным категориям кэшбэка на выбор [141] [142]. По заявлению «Тинькофф Банка», подобное решение «даст пользователю больше свободы» [144]. В тот же день на фоне антивоенных заявлений Олега Тинькова банк объявил о ребрендинге и смене названия, пожелав Олегу Тинькову «удачи и скорейшего выздоровления» [146] [147].
Президент компании «Интеррос» Владимир Потанин заявил следующее [149] : «Интеррос» как долгосрочный финансовый инвестор заинтересован в том, чтобы Группа «Тинькофф» и впредь занимала лидирующие позиции на банковском рынке РФ. Мы рассчитываем, что участие «Интерроса» как нового акционера в капитале в сочетании с уникальным опытом управляющей команды Группы «Тинькофф» станут хорошим импульсом для дальнейшего развития бизнеса Группы, создадут добавленную стоимость для всех акционеров, обеспечат ещё более современный и высококлассный сервис для её клиентов. Это состояние заложника — берешь то, что тебе предлагают, я не мог договориться» — заявил Тиньков [150]. В середине апреля группа, действительно, создала лизинговую компанию «Т-Лизинг», руководителем которой был назначен Александр Михайлов [153] [154].
Программа бакалавриата стартует в сентябре 2023 года [155]. С весны 2023 года компания изучала особенности перерегистрации с Кипра в Россию. В ноябре акционеры TCS Group на общем годовом собрании одобрили новый состав совета директоров и существенно изменили устав компании, что может упростить смену юрисдикции. Вопрос перерегистрации будет рассмотрен на внеочередном собрании 8 января 2024 года [156].
В феврале 2024 года Тинькофф банк сменил логотип — прежнюю эмблему на основе герба рода Тиньковых заменило жёлтое поле в форме щита с чёрной буквой «Т» [158]. Карточные продукты[ править править код ] Банкомат банка в Москве Основные продукты банка — кредитная карта Tinkoff Platinum, дебетовая кэшбэк -карта Tinkoff Black, кредитная карта ALL Airlines с возможностью накопления бонусных миль авиакомпаний, а также вклады. Как для кредитных, так и для дебетовых карт банк предусматривает выпуск дополнительных платёжных карт с 2008 года. К марту 2015 года «Тинькофф Банк» выпустил 5 миллионов карт, включая 3,5 миллиона активированных кредитных карт, и открыл более 400 тысяч счетов-вкладов [159].
С марта 2015 года по февраль 2016 число дебетовых карт выросло с 400 тысяч до миллиона [159] [160]. За 2015 год «Тинькофф Банк» выпустил 651 тысячу кредитных карт [161] , за полгода 2016—460 тысяч [162]. В рэнкинге «Интерфакс-100» банк занимает 30-е место по объёму привлеченных средств физлиц и 17-е место по объёму розничного кредитного портфеля [164]. Кобрендовые карты[ править править код ] «Тинькофф Банк» выпускает кобрендовые кредитные и дебетовые карты в партнёрстве с ретейлерами, предоставляя специальные условия для каждой аудитории.
Карты для сервиса подбора авиабилетов OneTwoTrip [165] , аукциона eBay [166] , магазина Lamoda , торговой площадки AliExpress [167] , компании Google [103] и автопроизводителя Mitsubishi [168] , карта All Games доступны как в кредитном исполнении, так и в дебетовом варианте.
И что важно, мы не делаем модели, которые сдают ЕГЭ , а делаем только те модели, которые решают реальные задачи клиентов. В ближайшее время все ассистенты будут доступны пользователям в приложениях Тинькофф для IOS и Android , а часть из них — еще в Telegram. Чтобы воспользоваться ассистентом, пользователю нужно открыть чат с ним в мобильных приложениях Тинькофф Тинькофф, Тинькофф Инвестиции , Тинькофф Джуниор, Долями , написать запрос, ответить на пару уточняющих вопросов и получить персонализированный ответ с рекомендациями или подборками товаров.
Секретарь — виртуальный страж вашего времени, фильтрующий звонки и ответы.
Компания «Тинькофф» провела обширное тестирование, чтобы подтвердить эффективность всех ассистентов, и уверена в их способности превзойти любые ожидания. Новые ИИ-ассистенты в скором времени станут доступны в мобильных приложениях «Тинькофф» для различных платформ, а также в Telegram. Получить доступ к интеллектуальным помощникам можно будет через пару уточняющих вопросов и получение на их основной персонализированной подборки ответов и рекомендаций.
Как экосистема Тинькофф Бизнеса помогает на старте своего дела
Новое регулирование затронет и банки, которые используют технологические экосистемы для финансовых сервисов. Банки, и прежде всего Сбербанк, вложили в экосистемы 0,5 трлн рублей. Активная роль банков в строительстве экосистем - российская особенность Чтобы ограничения на рост экосистем заработали, Банк России может обязать банки раскрывать подробную информацию об их вложениях в нефинансовый бизнес. Создание и внедрение нового регулирования займет минимум пять лет, сказал Данилов. По духу доклада ощущается, что ЦБ намерен двигаться осторожно и поступательно, признавая как значимость экосистем в целом для экономики, так и прогнозируемое нарастание монополизации и рисков для устойчивости банковского сектора, говорит старший директор по банковским рейтингам "Эксперт РА" Владимир Тетерин. Если отталкиваться от предполагаемой модели регулирования, то давление на капитал, скорее, будет ощутимо для банков ближе ко второму или третьему году ее функционирования, полагает он. Ранее ЦБ уже предложил меры по регулированию экосистем, цель которых - уравнять российских и иностранных участников и предотвратить доминирование кого-либо из них. В том же духе выдержана концепция, подготовленная минэкономразвития: российским экосистемам помогут конкурировать с зарубежными, гораздо более мощными игроками.
А в текущей реальности наши клиенты могут стать владельцами карт Tinkoff Black Metal, которые побывали за пределами Земли. Мы гордимся быть частью такого яркого события, и надеемся, что наши карты станут символом первенства и победы для клиентов, которые могут поучаствовать в их розыгрыше". Пётр Шепин, коммерческий директор Первого канала: «Вызов — первый в мире художественный проект такого масштаба. Он состоялся в том числе благодаря участию смелости и бескомпромиссности таких партнеров, как Тинькофф. Мы благодарим банк за то, что он поверил в возможность этого проекта и стал его частью — как за кадром, так и в кадре. И от себя — горжусь быть одним из 30 миллионов клиентов Тинькофф! С Тинькофф все по-настоящему! Победители будут определены с помощью рандомайзера.
Эти ассистенты могут помочь в решении повседневных деловых задач, таких как обработка писем и написание ответов. Они создаются без необходимости знания программирования, что делает процесс доступным для всех сотрудников.
Поделиться Поделиться Подключение Yandex Pay к экосистеме Тинькофф расширит возможности покупателей как клиентов, так и неклиентов Тинькофф для моментальной оплаты товаров и услуг в интернете. На текущий момент платежи через Yandex Pay уже доступны более чем в 5000 онлайн-магазинах, принимающих оплату через Тинькофф Кассу. Yandex Pay пополнит список других платёжных инструментов Тинькофф Кассы для клиентов и неклиентов Тинькофф, которые позволяют быстро и удобно проводить оплату в онлайне: Tinkoff Pay, Система быстрых платежей СБП , сервис «Долями», оплата по ссылке, по клику с сохраненной карты и так далее. В мае Тинькофф запустил собственный сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay, который объединил лучшие платежные технологии и финтех-решения экосистемы Тинькофф как для покупателей, так и для продавцов. Мы в Тинькофф строим открытую экосистему и хотим прежде всего дать клиентам лучший сервис и максимум возможностей для оплаты товаров и услуг.