Новости епископ зарайский константин

4 марта 2024 года и.о. Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин совершил Литургию, а также крещение местных жителей в селении Кимамба в. В мероприятии приняли участие викарии Коломенской епархии – епископ Зарайский Константин и епископ Луховицкий Петр, который передал собравшимся благословение митрополита Крутицкого и Коломенского Павла. 24 марта, в Неделю 1-ю Великого поста, Торжества Православия, за Божественной литургией в Храме Христа Спасителя Святейший Патриарх Кирилл возвел епископа Зарайского Константина в сан митрополита.

Епископ Зарайский Константин (Островский)

Накануне владыка Константин совершил вечернее богослужение на этом приходе, сообщает сайт Патриаршего экзархата Африки. Бондарук, соотечественники и местные жители, в том числе воспитанники образовательного центра городе Кисараве. Богослужение совершалось на суахили, церковнославянском и английском языках.

Это невозможно сделать быстро, но это — очень значимый вопрос.

Мы находимся в начале пути. Есть наши священники, есть ряд активистов, которые в этом направлении двигаются, и слава Богу, что это есть. Но если Господь даст нам время, силы и возможность потрудиться, то я думаю, что одним из самых значимых направлений, кроме храмостроительства, церковной жизни и подготовки священнических кадров, станет вопрос церковного образования и миссии.

Вопрос авторских прав тоже стоит: сейчас все в Интернете работают, где-то можно ссылку сделать, а где-то надо начинать с нуля. Только что у нас было совещание по списку того, что нужно сделать в первую очередь, по оценке уже сделанного на разных языках, оценке финансовых возможностей и человеческих ресурсов. Церковь — это в первую очередь служба: как совершается Литургия, как совершаются таинства, порядок этих таинств — традиции тоже могут быть разные.

Особо трудный вопрос — отношение на местах к таинству Исповеди. Поэтому здесь это, знаете, вхождение на глубину: нам придется очень много заниматься повседевной работой по устроению церковной жизни. Повторюсь: уважая людей, сложившуюся традицию, понимая их, ни в коем случае не допуская раздражения.

Через образовательные курсы, общение, подготовку и распространение литературы, дистанционное образование, помощь людям в узнавании Христа и настоящей духовной живой традиции. Возвращаясь к монастырям и монашеству: это вопрос не только людей, это вопрос того, чтобы эти люди были причастниками монашеской традиции. Хотя бы один монах, причастный к традиции, может создать настоящий монастырь, но сто желающих монашества без причастия к традиции будет просто собранием людей, которые не хотят жениться.

Эта цифра будет меняться в большую сторону буквально в ближайшее время. Они живут в 17 странах Африки и окормляют общины из 29 стран: то есть священник может окормлять несколько стран. Есть и русские священники: их пять человек, они командированы из России.

А приходов — более 200, но это не приходы в русском понимании: когда такой храм красивый с золотыми куполами. Зачастую словом «приход» может называться просто поселение, может буквально палатка стоять или хижина, комната. И снова к вопросу мотивации: я общался с желающими перейти в Русскую Церковь из клира Александрийской Церкви и обратил внимание, что мотивация у людей совершенно не денежная: ни один человек не спросил у меня о деньгах, не спросил, сколько он будет получать.

Я у каждого сам спрашивал о мотивации. И это, мотивация — быть в чистой, истинной Церкви. Могут ли в обозримом будущем быть возведены в епископский сан африканские священники, которые могли бы их возглавить?

Но, думаю, что это дело завтрашнего дня, потому что сегодня к епископу предъявляются очень большие требования: и по уровню образования, и по пастырскому опыту. Как у них развиваются отношения с мусульманами, а также с инославными христианами? Наша принципиальная позиция — жить в мире и добрососедстве со всеми, с учетом специфики населения, исторических традиций того или иного государства.

Задача — ни с кем не ссориться, а делать свое дело. У нас есть стратегические партнеры на континенте — Древние Церкви, которые несут здесь служение с первых веков христианской эры, это, прежде всего Коптская и Эфиопская Церкви. С ними давно налажен братский диалог, развивается много совместных проектов, а отношения развиваются на основе дружбы и взаимопомощи.

Так, Коптская Церковь предоставила в бессрочное пользование нашему приходу в Каире свой храм, помогает приходу в Хургаде и даже в таких странах как, например, Намибия. В ЮАР я был в храме Маланкарской церкви, был на приеме у митрополита Коптской церкви, где увидел искреннюю любовь, с которой к нам относятся. Лежит ли в сфере пастырской ответственности экзархата миссия в среде африканских мигрантов в нашей стране?

Я приведу простой пример. Мы сейчас с вами беседуем неподалеку от больницы. Понятное дело: может кому и интересно, что думает главврач или где он выступает.

Но задача главного врача — чтобы больница работала, чтобы операции делались и чтобы люди выздоравливали. Церковь — это духовная больница, ее задача — исцеление духа. Патриарший экзархат Африки очень молод, ему всего два года.

Очень много самых разных вопросов и проблем, и они требуют мудрого, пастырского, отеческого решения и некой хорошей «настройки».

У входа в храма архиерея встречал настоятель прихода протоиерей Даниил Луговой. Приветствуя иерарха настоятель отметил, что это первое посещение кафедрального храма новоучрежденной Южно-Африканской епархии ее правящим архиереем.

Епископ Константин поздравил отца Даниила и прихожан с недавним празднованием 20-летия образования прихода и передал благословение и дар Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла — икону преподобного Сергия Радонежского.

Несчастный человек. В конце концов, он перестал служить. Но не надо было его тащить. Не тащили бы — может, ничего страшного и не было бы. Как детям не потерять благоговение к «церковному быту»? Чтобы дети в священнических семьях не теряли благоговение — сами родители батюшка и матушка должны быть благочестивыми людьми: любить богослужение, чтить Бога и с благоговением относиться к службе. Тогда и дети будут относиться с благоговением. И даже, если ребёнок, может быть, в какой-то момент жизни впадёт в искушения, то, по крайней мере, не будет презирать родителей: «Мама с папой чокнутые, конечно, но люди порядочные». А когда ребёнок видит, что папа в храме и на людях — один, а дома — другой, то у него может возникнуть отвращение, и хорошо тогда если: «Я хочу быть с Богом, но не хочу быть как папа», а ведь может и сказать: «Не хочу быть таким лицемером, как папа» — и вообще всё отвергнет.

У священников, хороших священников, ревностных, есть соблазн — полностью уйти в приходскую деятельность. Но надо помнить, что семья — малая церковь, и отношение к ней должно быть такое же ревностное, как к Церкви. К своему дому отношение должно быть не менее внимательное, чем к своему приходу. Дети и алтарь На мой взгляд, очень глупо, когда детей вводят в алтарь, и там их лелеют. Особенно это касается настоятеля. Он своего сыночка посадил, его приголубил, просфорочку ему дал. И что? И ничего хорошего. Бывает, что в алтаре неблагочестивая, неблагоговейная обстановка. Причём, это не всегда от нас зависит.

Может быть такая ситуация, что и настоятель сделать ничего не может. Тоже надо от этого ребёнка оградить, чтобы он не соблазнялся. Когда мои дети были маленькие, я тогда был алтарником, ходил с ними на службу, но в алтарь их не водил. Они стояли перед Царскими вратами, это самое удобное положение. Но если обстановка в алтаре благоговейная, и если дети сами хотят там быть, то надо, чтобы они там не просто в алтаре присутствовали, а именно несли служение. Если он такой маленький, что пока ничего не может — пускай он туда не ходит. Лет в 7 кто-то и в 5 он уже много чего может, тогда наравне со всеми он может нести там послушания. Требования должны быть одни и те же, что к взрослым, что и к детям. Уже большой мальчик, может и со свечами пройти. В таком случае, я думаю, это может быть очень полезно.

Причём, это может быть полезным не только в качестве приобщения к богослужению хотя и это, конечно, тоже , но и с точки зрения воспитания. Когда я был в Хабаровске настоятелем маленького храма, мой старший сын ныне епископ Константин , тогда ему было 10 лет читал, а второй ему было 8 вёл алтарное хозяйство, готовил всё к службе.

Феодосий, епископ Ноябрьский

Епископ Зарайский Константин встретился с председателем ИППО Сергеем Степашиным. Гость программы: епископ Зарайский Константин (Островский). 16 февраля в Георгиевском Соборе г. Одинцово состоялась Архиерейская литургия, которую возглавил епископ Зарайский, ректор Коломенской духовной семинарии Константин. Епископ Константин поблагодарил правящего архиерея, настоятеля собора, прихожан за радость сегодняшнего служения в этом историческом храме. 24 марта, в Неделю Торжества Православия, в соответствии с решением Священного Синода от 12 марта 2024 г. (журнал № 30), Святейший Патриарх Московский и всея.

ПСАЛТИРЬ. КАФИЗМА 9. ЧИТАЕТ ЕПИСКОП ЗАРАЙСКИЙ КОНСТАНТИН

С ответными словами к архиерею обратились посол А. Аветисян и настоятель прихода архимандрит Филарет.

Епископ Зарайский Константин назначен главой миссионерского отдела Московской епархии 20:16, 25 августа 2022 г. Члены Священного Синода постановили викарию митрополита Крутицкого и Коломенского епископу Зарайскому Константину быть викарием Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, с освобождением Его Преосвященства от должности ректора Коломенской духовной семинарии и выражением ему благодарности за понесенные труды.

Фото: exarchate-africa. После богослужения архипастырь совершил Таинство Крещения местных жителей — всего было крещено 30 человек, как взрослых, так и детей.

После посещения селения Кимамба и.

Епископ Зарайский Константин встретился с учащимися Николо-Угрешской духовной семинарии из стран Африки 10. Архиерей встретился со студентами из Мадагаскара, Камеруна, Уганды, Кении и Бурунди, учащимися на подготовительного курсе семинарии.

«СЛОЖНО ЖИТЬ ПРОСТО». ПАРСУНА ЕПИСКОПА ЗАРАЙСКОГО КОНСТАНТИНА

Епископ Зарайский Константин возведён в сан митрополита Епископ Константин поблагодарил правящего архиерея, настоятеля собора, прихожан за радость сегодняшнего служения в этом историческом храме.
Епископ Зарайский Константин, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Священный синод Александрийского патриархата в Старом Каире отстранил от служения патриаршего уполномоченного в Африке епископа Константина Зарайского (Островского).

Еще ряд священников желают перейти в Русскую Православную Церковь

Сергей Степашин провёл встречу с и.о. Патриаршего экзарха Африки епископом Зарайским Константином Епископ Зарайский Константин встретился с председателем ИППО Сергеем Степашиным.
ПСАЛТИРЬ. КАФИЗМА 9. ЧИТАЕТ ЕПИСКОП ЗАРАЙСКИЙ КОНСТАНТИН 24 марта, в Неделю 1-ю Великого поста, Торжества Православия, за Божественной литургией в Храме Христа Спасителя Святейший Патриарх Кирилл возвел епископа Зарайского Константина в сан митрополита.
РПЦ сменила Патриаршего экзарха Африки Возглавил собрание председатель отдела, епископ Зарайский Константин.
Феодосий, епископ Ноябрьский, викарий Салехардской епархии В этот же день состоялась передача семинарских дел и документов епископом Зарайским Константином новому ректору КДС протоиерею Вадиму Суворову.
Глава Нижегородской митрополии поздравил епископа Зарайского Константина с 45-летием Епископ Зарайский Константин посетил Богородице-Рождественский монастырь и встретился со студентами из Кении.

Как детям не потерять благоговение к «церковному быту»?

Исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки назначить преосвященного епископа Зарайского Константина", - сказал Легойда. В постановлении уточнялось, что это было сделано по причине уклонения в раскол патриарха Александрийского Феодора, поминовения им за литургией главы раскольнической Православной церкви Украины ПЦУ Епифания Думенко и совместного с ним служения. После этого целый ряд священников из Африки обратились в РПЦ с просьбой принять их в юрисдикцию Московского патриархата. Патриаршим экзархом Африки с момента его создания являлся митрополит Клинский Леонид.

А в наше время Бог призывает людей к священству по-другому. Ничто не подталкивает сына священника становиться священником или дочку — выходить замуж за будущего священника. Конечно, всякому человеку, который любит своё дело не только священнику, но и художнику, и композитору, и водителю — приятно, если сын тоже любит его дело, и продолжает его если есть что продолжать. Он этому радуется, может помочь сыну в этой области, это дополнительная почва для их общения. Но, разумеется, нехорошо, если человек будет запихивать своего ребёнка в технический институт, когда тот хочет стать музыкантом. А тем более, если речь идёт о священстве.

Не надо ставить такой цели — вырастить ребенка священником. Священство — личное призвание. С одной стороны, я не скрываю — мне очень приятно, что трое моих детей стали священнослужителями. Но с другой стороны, и я, и матушка всячески старались не подталкивать их к этому, поддерживали любое их доброе начинание. Другие дороги были для них открыты, и мы всегда были готовы помочь. Потому что это просто несчастье для человека, если он не призван к священству, но стал священником. Чинопоследование Литургии всегда одинаковое. Сегодня служил Литургию, вчера, и до этого служил ту же самую Литургию несколько тысяч раз. Изменения незначительные — тропари, чтения.

А по сути, она одна и та же. Казалось бы, это должно наскучить. Но Литургия потому не наскучивает, что является источником жизни. Как нам не наскучивает дышать и есть. Когда человек призван к тому, чтобы служить этому Источнику — то это служение ему в утешение. А если он не призван — то в тяжесть. Есть замечательное высказывание, что все недостойны священного сана, но тех, кто призван, он подтягивает до себя, а тех, кто не призван — раздавливает. Поэтому нарочно подпихивать сына под этот пресс, чтобы сын был раздавлен — это, конечно, безумие. Я знаю случай, когда в семье, где многие были священниками, и ещё одного парня в священники завели, уговорили.

А он потом кричал им в лицо: «Вы меня сами запихнули, сами и расхлёбывайте! Несчастный человек. В конце концов, он перестал служить. Но не надо было его тащить. Не тащили бы — может, ничего страшного и не было бы. Как детям не потерять благоговение к «церковному быту»? Чтобы дети в священнических семьях не теряли благоговение — сами родители батюшка и матушка должны быть благочестивыми людьми: любить богослужение, чтить Бога и с благоговением относиться к службе.

Он этому радуется, может помочь сыну в этой области, это дополнительная почва для их общения. Но, разумеется, нехорошо, если человек будет запихивать своего ребёнка в технический институт, когда тот хочет стать музыкантом. А тем более, если речь идёт о священстве. Не надо ставить такой цели — вырастить ребенка священником. Священство — личное призвание. С одной стороны, я не скрываю — мне очень приятно, что трое моих детей стали священнослужителями. Но с другой стороны, и я, и матушка всячески старались не подталкивать их к этому, поддерживали любое их доброе начинание. Другие дороги были для них открыты, и мы всегда были готовы помочь. Потому что это просто несчастье для человека, если он не призван к священству, но стал священником. Чинопоследование Литургии всегда одинаковое. Сегодня служил Литургию, вчера, и до этого служил ту же самую Литургию несколько тысяч раз. Изменения незначительные — тропари, чтения. А по сути, она одна и та же. Казалось бы, это должно наскучить. Но Литургия потому не наскучивает, что является источником жизни. Как нам не наскучивает дышать и есть. Когда человек призван к тому, чтобы служить этому Источнику — то это служение ему в утешение. А если он не призван — то в тяжесть. Есть замечательное высказывание, что все недостойны священного сана, но тех, кто призван, он подтягивает до себя, а тех, кто не призван — раздавливает. Поэтому нарочно подпихивать сына под этот пресс, чтобы сын был раздавлен — это, конечно, безумие. Я знаю случай, когда в семье, где многие были священниками, и ещё одного парня в священники завели, уговорили. А он потом кричал им в лицо: «Вы меня сами запихнули, сами и расхлёбывайте! Несчастный человек. В конце концов, он перестал служить. Но не надо было его тащить. Не тащили бы — может, ничего страшного и не было бы. Как детям не потерять благоговение к «церковному быту»? Чтобы дети в священнических семьях не теряли благоговение — сами родители батюшка и матушка должны быть благочестивыми людьми: любить богослужение, чтить Бога и с благоговением относиться к службе. Тогда и дети будут относиться с благоговением. И даже, если ребёнок, может быть, в какой-то момент жизни впадёт в искушения, то, по крайней мере, не будет презирать родителей: «Мама с папой чокнутые, конечно, но люди порядочные». А когда ребёнок видит, что папа в храме и на людях — один, а дома — другой, то у него может возникнуть отвращение, и хорошо тогда если: «Я хочу быть с Богом, но не хочу быть как папа», а ведь может и сказать: «Не хочу быть таким лицемером, как папа» — и вообще всё отвергнет.

Священник Антоний Косых принял участие в первом собрании Миссионерского отдела Московской епархии Священник Антоний Косых принял участие в первом собрании Миссионерского отдела Московской епархии 18 мая 2023 года, в приходском доме храма святителя Филиппа, митрополита Московского в Мещанской слободе состоялось первое собрание Миссионерского отдела Московской епархии. Возглавил собрание председатель отдела, епископ Зарайский Константин. В мероприятии приняли участие ответственные от викариатств за миссионерскую работу, заместитель председателя Православного миссионерского общества А. Коршиков, доцент Сретенской духовной академии Р.

Ректор ЕДС поучаствовал в престольных торжествах Московской духовной академии

На малом входе ряд клириков были удостоены к празднику Пасхи Патриарших наград. Протоиерей Константин Люкшин и протоиерей Константин Пруцков удостоены права ношения креста с украшениями; протоиерей Михаил Ганин, иерей Александр Махов, иерей Иоанн. Епископ Зарайский Константин (Островский), викарий Московской епархии, ректор Коломенской духовной семинарии, старший сын протоиерея Константина. Религиозное образование и катехизация. Визит епископа Зарайского Константина в Орехово-Зуевское отделение миссионерско-катехизаторских курсов Московской епархии. После завершения богослужения владыка Константин и руководитель администрации Воскресенского района Виталий Викторович Чехов обратились к верующим со словами праздничного приветствия и пожелали воскресенцам крепости духа, мирного неба, счастья. Исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки назначить Преосвященного епископа Зарайского Константина.

Владыка Ипатий посетил лекцию епископа Зарайского Константина об архиерейских богослужениях

Благотворитель и попечитель Христорождественского храма Попов С. Все присутствующие на молебне в память о юбилейном богослужении также получили иконы Истринских новомучеников с благословением митрополита Ювеналия. После богослужения в Христорождественском храме, владыка посетил Никольский храм села Мансурово где ознакомился с жизнью прихода. Настоятель, протоиерей Вадим Сорокин, рассказал гостям о проведении работ по восстановлению храма и сохранению исторической территории и ландшафта. Узнайте больше информации.

Божественную литургию владыка Константин совершил в сослужении духовенства в строящемся храме в честь святителя Николая Чудотворца, сообщает сайт Патриаршего экзархата. Фото: exarchate-africa. После богослужения архипастырь совершил Таинство Крещения местных жителей — всего было крещено 30 человек, как взрослых, так и детей.

Преподобная Анна несла подвиг целомудрия, безусловного послушания воле Божией, кроткой покорности и верности мужу, а затем — подвиг безутешного вдовства, украшенный монашеским чином. Вся ее жизнь сопровождалась подвигами нищелюбия, милосердия и непрестанной помощи нуждающимся. За ее святую жизнь благочестивые христиане почитают княгиню Анну как покровительницу благочестивого брака, семейной жизни и детей. В течение богослужения молящиеся подходили к благолепно украшенной раке и прикладывались к мощам святой Анны Кашинской. Верующие с благоговением поклонялись святыне, возносили свои молитвы святой с надеждой на исполнение просьб. Многие молящиеся прикладывали с благоговением иконки святой Анны Кашинской к мощам. Верующим раздавали иконки преподобной, освященные на ее мощах на всенощном бдении накануне. Почтить память святой заступницы собрались люди разных профессий и возрастов. Множество верующих обращаются за помощью к благоверной княгине-инокине Анне Кашинской, проявляющей заботу о немощных, болящих и страждущих, покровительствующей семьям, благополучию и согласию в них. После Евангельского чтения архипастырь обратился к молящимся с проповедью : Христос учит нас свободе. Той свободе, меру которой положил в нас Бог в момент сотворения. Давайте попробуем осознать, чего требует от нас эта свобода. Спаситель призывает нас «искать прежде Царства Божия и правды Его». Он напоминает нам, что всё, что у нас есть, всё, чему мы радуемся и на что опираемся, принадлежит не нам, а Богу и нашему ближнему. Если мы пользуемся чем-то сверх необходимого, мы отнимаем это у себя самих и у нашего ближнего. Мы созданы Творцом как совокупность души и тела. Только совокупность души и тела делает нас полноценными людьми. Можно сравнить это устройство с образом глиняного кувшина: кувшин не может существовать и быть собой без глины, но и глина без формы горшка не исполняет своего предназначения. Так же наши души и тела не могут быть полноценными друг без друга. На нашу духовную жизнь, безусловно, влияют физические вещи, подобно тому как виноградная лоза без подпитки водой и питательными веществами не может дать своих сладких плодов. На сугубой ектении были вознесены особые прошения, епископ Зарайский Константин прочитал молитву о единстве Святой Руси. Во время пения Херувимской песни митрополит Амвросий прочитал особое прошение о мире в нашем Отечестве с выниманием частицы из просфоры. После отпуста митрополит Амвросий огласил обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла к соотечественникам от 24 июня с.

Фото: exarchate-africa. После богослужения архипастырь совершил Таинство Крещения местных жителей — всего было крещено 30 человек, как взрослых, так и детей. После посещения селения Кимамба и.

Еще ряд священников желают перейти в Русскую Православную Церковь

18 января и.о. Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин, находящийся с пастырским визитом в ЮАР, посетил историческое военно-морское кладбище в Саймонстауне, пригороде Кейптауна. Псалом 64 1 В конец, псалом песни Давиду, песнь Иеремиева и Иезекиилева, людей преселения, егда хотяху исходити. 2 Тебе подобает песнь, Боже, в Сионе, и Тебе воздастся молитва во Иерусалиме. 3 Услыши молитву мою, к Тебе всяка плоть приидет. 4 [ ]. 16 февраля 2024 года Священный Синод Александрийского патриархата постановил лишить сана епископа Зарайского Константина. 5 ноября 2023 года, в воскресенье, исполняющий обязанности Патриаршего Экзарха Африки Епископ Зарайский Константин, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, посетил нашу обитель. Епископ Зарайский Константин назначен исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки. Синод заменил патриаршего экзарха Африки: вместо митрополита Клинского Леонида Горбачева им стал епископ Зарайский Константин Островский.

РПЦ сменила Патриаршего экзарха Африки

Епископ Зарайский Константин совершил Божественную литургию в Троицком кафедральном соборе в Париже Решением Священного Синода от 26 июля 2012 г. (журнал № 67) избран епископом Зарайским, викарием Московской епархии, и назначен на должность ректора Коломенской духовной семинарии.
Архиерейское богослужение в Лазареву субботу | Братская епархия - официальный сайт Священный синод Александрийского патриархата в Старом Каире отстранил от служения патриаршего уполномоченного в Африке епископа Константина Зарайского (Островского).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий