Новости фильм фантастика про будущее

«Фильмы про будущее» — Огромный выбор подборок фильмов в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Жанр: научная фантастика, фильм ужасов, экранизация. 1:21:34 Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD. Многие знаменитые фантастические фильмы о будущем были сняты достаточно давно, и их будущее для нас уже стало настоящим и даже прошлым. «Фильмы про будущее» — Огромный выбор подборок фильмов в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.

15 лучших фантастических фильмов 2023 года

Необычные фантастические фильмы со Скарлетт Йоханссон, Робертом Паттинсоном и Колином Фарреллом. Фантастический фильм «Пассажиры» рассказывает о дальнем межзвездном путешествии землян на борту огромного космического корабля. фантастических фильмов, изменивших мир. Безумный Макс, демон желаний и феминизм: главные фильмы Джорджа Миллера. Фантастические фильмы про будущее. Если вы ищете футуристический, развлекательный, захватывающий, приключенческий боевик, апокалиптичный или саспенс фильм, то этот список для вас! Супер Фильм Фантастика Про Космос "Побег С Марса" смотреть онлайн.

Сбой сознания (2022)

  • 2. Назад в будущее 2 (1989)
  • Лучшие фантастические фильмы 2023 года: подборка фильмов и сериалов жанра фантастика
  • 10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники
  • Искусственный разум / A.I. Artificial Intelligence (2001)
  • 20 фантастических фильмов и сериалов про альтернативное будущее

Фильмы про будущее человечества: фантастика

Что сбылось: планшеты; видеосвязь; экраны, встроенные в спинки кресел в самолётах. Что не сбылось: создание ИИ, наделённого эмоциями и способностью к творчеству; анабиоз; вращающаяся орбитальная станция. Бегущий человек 1987 TriStar Pictures Время, показанное в фильме: 2019 год. Что сбылось: повальная популярность реалити-шоу; использование фэйковых новостей для манипуляции сознанием людей; огромные экраны в публичных местах; квартиры с системой голосового управления; возможность заказывать билеты через домашний компьютер; ведущие популярных шоу становятся не просто знаменитостями — они имеют политическое и идеологическое влияние на зрителей И ещё один важный пункт, коим грешат многие фильмы про будущее: никаких футуристических нарядов — мода в целом не слишком-то изменилась. Кстати, взгляните на первое фото: фильмом точно было предсказано использование брендовых костюмов на участниках шоу в качестве рекламы здесь — adidas.

Приключения бывшего бандита Скотта Лэнга продолжаются. Обладатель уникального наряда, позволяющего менять размеры тела, вместе с новой партнершей, дочерью Хэнка Пима, вновь торопится внести лепту в дело спасения мира от глобальной катастрофы. Военный отряд застрял на заброшенной базе.

В «Докторе Стрейнджлаве» в форме чёрной комедии продемонстрировано, как человеческая глупость и пара маленьких совпадений могут уничтожить весь мир, а главное — что всегда найдутся те, кто будет это уничтожение приветствовать.

Трейлер фильма «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» Военная игра Почти одновременно с «Доктором Стрейнджлавом» вышла картина о том, что СССР уже нанёс ядерный удар по Великобритании. В документальной стилистике фильм рассказывает о том, каковы последствия бомбардировки, и делает это на редкость правдоподобно, так что многие зрители приняли происходящее на экране на веру. Кадр из фильма «Военная игра» Дитя человеческое Несколько раз в году главным информационным поводом для СМИ становится очередная эпидемия. Происхождение и симптомы болезни могут быть самыми неожиданными. Поэтому допущение авторов фильма, что на всей Земле люди могут вдруг стать бесплодными, не лишено смысла. А вот как отнесутся к той, которая избежала этой заразы, - это уже вопрос отдельный. Трейлер фильма «Дитя человеческое» Заражение Другой фильм об эпидемии, но сделанный почти в документальном ключе. Показано всё, что происходит во время любой эпидемии: первый носитель вируса, его контакты с другими носителями, повсеместное распространение заразы куда быстрее, чем может показаться и разработка лекарства.

Чтобы усилить эффект, вирус авторы картины сделали смертельным. Трейлер фильма «Заражение» Джонни Мнемоник Использовать человека как живую флэшку для доставки информации — почему нет? Герой фильма получает данные через вживлённый разъём, потом приходит к адресату и сгружает из своей виртуальной памяти весь материал. Гораздо труднее представить себе, что из повреждённой флэшки информация попадёт в мозг в виде живых образов, но мозг, как мы уже установили, - штука сложная. Фрагмент фильма «Джонни Мнемоник» Без лица Пластическая хирургия сегодня не перестаёт брать рубеж за рубежом, поэтому представить себе фанатика-полицейского, сменившего лицо, чтобы пробраться в преступные круги для поимки криминального авторитета, вполне возможно. Может, пока это ещё не практиковалось, но, по всей видимости, вскоре мы прочтём о подобных случаях в газетной хронике. Кадр из фильма «Без лица» 20000 лье под водой Самая известная в мире экранизация Жюля Верна — фантаста, который предсказал в своём романе возникновение подводного флота.

Впервые более чем за 20 лет Кевин Костнер садится в режиссерское кресло — в этот ради масштабного эпического вестерна, поделенного на две части.

Автор задумал «Горизонты» еще в 1980-х годах, но только теперь смог получить достаточно творческой свободы, чтобы осуществить задуманное. Фильмография Костнера-режиссера весьма неровная: рядом с оскароносным «Танцующим с волками» у него стоит провальный «Почтальон». Будем надеяться, что «Горизонты» окажутся ближе к первому, чем ко второму. Кадр: Paramount Pictures.

Фантастические фильмы про будущее и другие миры: список

Ее новый фильм – разудалая хоррор-комедия, скрестившая «Назад в будущее» с постмодернистскими слэшерами вроде «Крика» и лентами, ностальгирующими по 1980-м. Фантастический немецкий фильм рассказывает о недалеком будущем, в котором ученым удалось найти способ продлевать людям жизнь и их молодость. Но в то же время — один из самых необычных фильмов 2023-го, в которых есть фантастика. фантастических фильмов, изменивших мир. Безумный Макс, демон желаний и феминизм: главные фильмы Джорджа Миллера. Главная breadcrumbs_divider Журнал Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года. Смотрите видео онлайн «Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD» на канале «Татуировка приключений» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 ноября 2023 года в 17:00, длительностью 01:21:33.

10 фильмов и сериалов про будущее

Однако ещё двести лет назад по новому галактическому исчислению всё было не так мирно и стабильно. Созданный Межгалактический Союз, в который вошли восемь галактик, страдал от постоянных нападений пиратов, которых удалось выдавить в пределы самой дальней и самой неблагоустроенной Восьмой галактики, где проживают отбросы всего космического общества. В действительности «пиратами» окрестили всех, кто был не согласен с единоличной властью Первой галактики.

Гадание на картах таро были известны еще в средневековье, ведь еще в то время все хотели услышать позитив о своем будущем и боялись услышать правду о плохом. Что для Вас будущее? Фантастические миры, которые показаны в фильмах о будущем?

Марк вынужден использовать свои навыки ботаника и инженера, чтобы как можно дольше продержаться в суровых марсианских условиях в ожидании спасения: он разрабатывает систему очистки воды и даже начинает выращивать картошку в космосе.

Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике.

Успех ленты «Челюсти» ознаменовал новый период в мировом кино. Картина была предназначена для мировой аудитории, и сегодня мы можем радоваться появлению отличных картин летом именно благодаря Спилбергу. Первый трейлер Но самое важное, касательно фильма «Челюсти» касается трейлеров. Режиссёр фильма Стивен Спилберг стал первым, кто придумал показывать по телевизору короткие ролики с фрагментами из фильма, которые бы завлекали людей в кино По началу многие СМИ крайне скептически относились к данной идее молодого режиссера. Однако после того, как «Челюсти» стал невероятно успешным во всём мире, все вдруг поняли: если людям, как акулам, дать немного почувствовать «вкус» товара, то они непременно придут посмотреть, и кассовые сборы обеспечены. Вне себя 2015 Фото: Focus Features Чем интересен: в будущем, которое описывается в этом фильме, реализована одна из главных мечт футурологов — победа над смертью. Ученый придумал способ переноса сознания в молодое тело, созданное с помощью генной инженерии. Конечно, разработка доступна далеко не каждому: процедура весьма дорогая и известна лишь узкому кругу посвященных.

Среди них оказывается пожилой бизнесмен Дэмиан Хэйл, выяснивший, что болен раком. Пересадка прошла успешно, но спустя время у Дэмиана начинаются галлюцинации, о которых его предупреждали как о временном побочном эффекте и от которых дали необходимые лекарства , но которые оказываются на удивление весьма реалистичными. Первый полнометражный мультфильм: Белоснежка и семь гномов Snow White And The Seven Dwarfs Год: 1937 Сегодня практически любой полнометражный мультфильм обречён на успех, но так было не всегда. Уолт Дисней очень сильно рискнул, решив создать полнометражный мультфильм. Услышав, что он работает над мультфильмом, который длится больше часа, многие спонсоры не решались давать ему деньги на дальнейшую разработку, а владельцы кинотеатров не желали показывать ленту Все сомневались в том, что картина сможет больше часа удерживать внимание детей в зале. В итоге показ состоялся, и мультфильм принёс создателю невероятный успех, прославив имя Диснея во всём мире, и создав новый жанр в кино. Изначально Диснею приходилось лишь надеется, что фильм сможет отбить вложенные в него миллион долларов, но через два месяца доходы уже перевалили за 8 миллионов. Это стало отправной точкой для полнометражных мультфильмов, которые до сих пор ежегодно и неоднократно радуют как детей, так и взрослых. Марсианин 2015 Фото: Twentieth Century Fox Чем интересен: в недалеком будущем люди уже летают на Марс, правда, пока там еще не создали колонию, как хотел бы Илон Маск, но уже вовсю работают исследовательские команды.

Во время одной из таких миссий началась сильная песчаная буря, вынудившая участников экспедиции вернуться домой. На пути к кораблю одного из них, инженера и биолога Марка Уотни, сносит элементом спутниковой антенны, что повреждает его скафандр. Остальные астронавты, посчитав Уотни мертвым, покидают Марс. Ученый, однако, жив — один на всей планете, без связи, но с полностью рабочим жилым модулем с запасом пищи на месяц на шесть человек. Перед главным героем стоит задача продержаться несколько лет на имеющихся ресурсах до прибытия следующей миссии, а также попытаться установить связь с Землей. Акт убийства 2012 Документальный фильм Джошуа Оппенгеймера посвящен Анвару Конго, индонезийскому гангстеру, который, как считается, руководил гибелью тысяч людей во время антикоммунистической чистки страны в 1960-х годах. Это эмоциональные мини-фильмы внутри одного кино. Режиссер призывает Конго и его друзей показать свою картину переживаний и воспоминаний, которые представляются то в виде вестерна, то мюзикла, то сюрреалистичного исповедания. Человек с камерой 2016 Кирстен Джонсон — самый захватывающий режиссер документального кино.

Хотя Джонсон редко видно и слышно в фильме, ее присутствие ощущается повсюду. В кино она находит глубокие тематические связи между собственным опытом включая смерть матери и кадрами, которые она собрала. Дочери пыли 1991 Первый художественный фильм афроамериканской женщины, который был показан в кинотеатрах США. Удивительный дебют Джули Дэш — это портрет семей и поколений Гулла, жителей островов Южной Каролины, которые готовятся эмигрировать на север в 1902 году. Дэш показывает столкновения между Наной Пазант — пожилым матриархом, сохраняющей давние традиции, и ее потомками, которые настаивают на радикальных переменах и переезде в большие города. Фильм исследует страшную историю рабства с точки зрения семей и людей, которые были с ним связаны. Блок пати 2005 Нет лучшего документа поп-культуры 2000-х, чем этот чудесный фильм Мишеля Гондри. Шаппель гуляет по окрестностям, созывает гостей и обсуждает, как время меняет места и события. Это кино — непреднамеренный, но убедительный взгляд на то, как знаменитости трансформировались за прошедшие 15 лет.

Дик Трэйси 1990 Современные фильмы на комиксах довольно скудны в визуальной палитре, и причина ясна.

Стражи Галактики. Часть 3 (2023)

  • Бедные-несчастные
  • Самые ожидаемые фильмы 2024 года: топ-30 предстоящих новинок
  • 1. Город астероидов
  • Фильмы про будущее: 10 захватывающих картин
  • Лучшие фильмы про космос: топ-15 картин с высоким рейтингом: Кино: Культура:

Бегущий по лезвию 2049

  • 1. Стражи Галактики. Часть 3
  • Армия тьмы
  • Фильмы про будущее фантастика
  • Лучшие фантастические новинки 2023 года - уже вышедшие фильмы и сериалы | Топ рейтинги
  • Аргайл: Супершпион (Argylle)
  • Росгоссайфай: 13 российских фантастических фильмов недалекого будущего

Топ фильмов о страшном будущем человечества

Питера волнует его прошлое, на этот раз он намерен до конца выяснить все загадки своего детства, параллельно пытаясь вершить справедливость. Пассажиры 2016 Крис Пратт снова появляется в картине о бесспорном покорении космоса человечеством. Здесь он сыграет главную роль вместе с популярной на сегодня актрисой Дженнифер Лоуренс. Премьера состоялась в конце 2016 года, и фильм до сих пор имеет стабильный успех. Будущее в представлении человека — зачастую покорение космоса. Видимо, постижение вселенной — самая главная мечта землян.

Огромный космический корабль движется сквозь пространство космоса к объекту для колонизации человечеством. Люди на борту находятся в анабиозном сне, ожидая пробуждение на подлете к пункту назначения. Путь займет не один десяток лет, чтобы дожить человек должен находиться в специальной капсуле, автоматизированной под необходимые параметры. Сбой системы выводит из строя один из модулей, в котором находится Джимм. Очнувшись, он понимает, что проснулся за 90 лет до прибытия.

Отчаяние и одиночество мучают его, и он решается на необдуманный шаг.

Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю.

Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно. Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней. Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять. Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо.

Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности. Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла. Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями.

Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета. И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема. Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались.

Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции. И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно.

Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания. Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история. Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное. Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого.

Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии. Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда. Кэррут правда не умеет сказать короче. Но напыщенная на первый взгляд идея «Примеси» на деле сложна ровно настолько, насколько есть желание усложнить у смотрящего. В редких интервью, где ему удается ответить на вопросы ясно, режиссер сообщает, что выдумал такой сюжет лишь затем, чтобы не отвлекать зрителя на какой-то уже готовый стереотип.

То есть, допустим, если бы герои были наркозависимы — все бы подумали, что это фильм про проблему зависимости. И это уже было бы лишним. Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались. Смогут ли они найти мир без опоры? На чем будут ее строить?

Готовы ли освободиться от собственных сюжетов? Он ставит эксперимент, пытается провести свое путаное философское расследование: что остается от человека, когда у него отнимают большую часть параметров, по которым он сам мог себя определить и презентовать остальным. Что остается тогда у человека, кроме растерянности? Результат у этого эксперимента, надо сказать, довольно тревожный — как для героев, так и для самого автора. Практически ничего не остается.

Ученые создали уникальную технологию, которая позволяет вживлять в кору головного мозга специальные нейроны. За всеми этими технологиями стоит Кен Касл, возомнивший себя королем и богом. Тайно воздействуя на мозг других людей, он заработал миллиарды. Но однажды нашелся бунтарь, который не только спас свою семью, но и начал бороться против системы, которая зомбирует разум человечества. Картина состоит из нескольких историй, которые произошли в разное время. Все они тесно переплетаются между собой.

В них есть хорошие и плохие люди. Каждая сюжетная линия предлагает совершить подвиг, но он всегда сопряжен со смертельным риском. Каждая серия привлекает не только блестящей картинкой, но и пугающими экзистенциальными сюжетами, которые варьируются от антиутопических и до фантастических. Сериал несет смысловую нагрузку и заставляет задуматься над тем, кто мы есть на самом деле. В каждой серии есть три общие темы — это любовь, смерть и роботы.

Когда цивилизация развалилась, а улицы заполонили монстры, самое время воплотить прежде несбыточные мечты и получить удовольствие от жизни одним днем, с новыми друзьями. Так рассуждали сценарист Харо Асо и художник Котаро Таката, когда создавали трагикомичный комикс о веселом выживании в зомби-Токио. В 2023 году японские кинематографисты превратили их творение в полнометражный фильм, а аниматоры из студии BUG FILMS сделали из «Зомби-апокалипсиса» куда более удачный аниме-сериал.

Зачем смотреть: чтобы успеть воплотить мечты до глобальной катастрофы 14. Поскольку действие «Поколения» развивается в вузе, его можно назвать «Гарри Поттером для взрослых», с кровавыми, откровенными и жестокими сценами и с саркастичным взглядом на природу людей, которых абсолютно развращает абсолютная власть. Факт В основу «Поколения» легла одна из сюжетных арок исходного комикса «Пацаны», который создали сценарист Гарт Эннис и художник Дэрик Робертсон. Зачем смотреть: чтобы лучше узнать мир «Пацанов» 13. Факт До того, как Грэм Йост взялся превратить книги Хауи в телесериал, голливудские студии Fox и Lionsgate планировали киноверсию цикла. Зачем смотреть: чтобы выжить в токсичном окружении 12. Она выйдет в свет 21 марта. А пока западные зрители готовятся узнать, что экранизаторы «Игры престолов» сделали с популярнейшим китайским фантастическим романом, мы можем спокойно наслаждаться его аутентичной, китайской телеверсией без засилья западных актеров.

Напомним, что роман Лю Цысиня стал международным бестселлером, несмотря на традиционно скептическое отношение к современной культуре КНР, и вернул серьезную науку в научную фантастику, которая после «Звездных войн» так и норовит превратиться в фэнтези с бластерами. Факт В 2020 году американские сенаторы-республиканцы пытались остановить голливудский проект экранизации «Задачи трех тел» из-за того, что Лю Цысинь не считает, что западная демократия подходит для управления Китаем. Зачем смотреть: чтобы разгадать головоломку тысячелетия 11. Кибердеревня выходит с 2023 года Страна — Россия Создатель — Сергей Васильев Продолжительность — 10 серий О чем: в 2100 году русский марсианский фермер пытается спасти свою деревню от могущественной корпорации Четыре года спустя нас всех потряс выложенный на YouTube ролик «Русская кибердеревня», в котором фермер Николай показывал зрителям свое марсианское хозяйство — наполовину современную деревушку, наполовину царство киберпанка с рободоярками и летающей «буханкой». Создателем ролика был художник компьютерной графики Сергей Васильев. За первым роликом последовали еще несколько коротких зарисовок в стиле березка-панк, а в 2023 году мы увидели полноценный сериал о похождениях Николая по всей Солнечной системе. Новая «Кибердеревня» — восхитительная пародийно-авантюрная сатира на стыке «Любви и голубей», западной кинофантастики и наших комедий о чиновниках, олигархах и фермерах. Не все в сериале получилось с равным блеском, но для нашего ТВ это яркий прорыв на новые жанровые просторы.

Главного героя изобразил Сергей Чихачев. Факт Сергей Васильев и Сергей Чихачев познакомились в 2014 году, во время работы над студенческой короткометражкой Игоря Короткого «Деструкторы». Как и «Кибердеревню», ее можно найти на YouTube. Зачем смотреть: чтобы покорить космос на «буханке» 10. Для главного героя фантастико-мелодраматичной дорамы «Искрящийся арбуз» ответ очевиден. Он — единственный слышащий ребенок в семье глухих, но в 1995 году его отец еще слышал и грезил о музыкальной карьере. Поэтому парень надеется, чтобы сможет предотвратить аварию, которая отняла у его родителя слух и мечты, и помочь отцу и его друзьям преуспеть на сцене. Вдохновленный «Назад в будущее» южнокорейский сериал — ностальгическое погружение в недавнее прошлое, поразительно трогательная и музыкальная семейно-романтическая история о жизни слабослышащих людей и невероятное приключение на грани двух эпох.

Факт Хотя сериалы обычно теряют зрителей по мере показа, у первой серии «Искрящегося арбуза» была самая маленькая аудитория. Как только публика распробовала шоу, оно прочно закрепилось на вершине рейтингов. Зачем смотреть: чтобы сделать свою жизнь громче 9. Миссия невыполнима: Смертельная расплата. В прошлом же году она окончательно перешла границу между реалистичным и фантастическим кино, когда заставила суперагента Итана Ханта метаться по миру из-за ИИ, который начал вести свою шпионскую игру с участием тайных агентов. Также блокбастер предложил зрителям свежую порцию головокружительных трюков и эффектных боевых сцен в исполнении Тома Круза и столь размашистое повествование, что его разделили на две серии. Финал дилогии должен выйти в 2025 году. Факт Будучи продюсером фильма, Том Круз так агрессивно боролся за соблюдение пандемийных ограничений во время съемок, что некоторые члены группы не выдержали и уволились.

Зачем смотреть: чтобы увидеть, как Том Круз пускает поезд под откос 8. Экранизация одноименного комикса Кан Фулла оказалась увлекательнейшим зрелищем на стыке пяти жанров. Это семейная мелодрама, шпионский триллер, школьная драма, романтическая комедия и фантастический супергеройский боевик. Факт Из-за обилия эффектов «Перемещение» было исключительно дорогим шоу по меркам Южной Кореи. Оно обошлось примерно в 50 миллионов долларов. Зачем смотреть: чтобы насладиться супергеройской дорамой 7. Это кошмарное испытание для чудом спасшихся космонавтов с межзвездного транспортного судна и завораживающее переживание для зрителей, готовых принять мультсериал для взрослых, который ближе к «Чужому», «Черной дыре» и «Планете бурь», чем к обычным американским анимационным шоу. Так, например, здесь нет даже тени постмодернистской иронии, не говоря уже о ситкомном юморе.

Факт Создатели сериала вдохновлялись «Игрой престолов», когда разделили повествование на несколько параллельных сюжетных линий, которые долгое время не пересекаются. Зачем смотреть: чтобы нащупать границы человечности 6. При этом книга Аласдера Грея тоже не была оригинальной — британец переосмыслил «Франкенштейна» Мэри Шелли с девушкой в качестве творения сумасбродного ученого. Тем не менее, в руках Лантимоса феминистская осетрина второй свежести превратилась в ярчайший артхаусный трагикомичный стимпанк-аттракцион с потрясающей игрой Эммы Стоун, которая вполне может получить за «Бедных-несчастных» свой второй актерский «Оскар». А то еще и третий, продюсерский. Факт Йоргос Лантимос использовал рисованные задники вместо компьютерной графики, чтобы воссоздать эстетику классического Голливуда. По той же причине фильм был снят в студийных павильонах, без выездов на натуру. Зачем смотреть: чтобы восхититься игрой Эммы Стоун в новом «Франкенштейне» 5.

Хотя темнокожий Человек-паук Майлз Моралес всегда был в тени Питера Паркера, лента 6-летней давности с ее уникальным раскованным графическим стилем и головокружительным сюжетом превратила Майлза в полноценного и симпатичного персонажа, не потерявшегося на фоне Питера, Гвен Стейси и прочих «суперов» из параллельных миров. Успех картины был столь громким, что продюсеры вложились сразу в два фильма о новых приключениях начинающего Человека-паука. В 2023 году свет увидела первая серия дилогии, еще более фееричная и изобретательная и почти столь же притягательная. Факт Над мультфильмом работало более тысячи человек. Это самая большая команда создателей в истории анимационного кино. Зачем смотреть: чтобы пролететь сквозь полдюжины миров 4. В начале 2000-х современный мэтр Наоки Урасава развернул одну из сюжетных линий «Атома» в мрачное самостоятельное произведение, на сей раз однозначно ориентированное на читателей постарше, способных оценить все его моральные и философские нюансы. Так родился амбициозный и глубокий киберпанк-детектив «Плутон», который в прошлом году превратили в великолепный аниме-сериал, размышляющий о природе вражды и войны.

Факт В Америке японский мультсериал по мотивам «Могучего Атома» был выпущен под названием «Астробой». Поэтому на Западе самого знаменитого персонажа Тедзуки до сих пор иногда называют Астробоем. Зачем смотреть: чтобы увидеть Землю глазами машин 3. Постапокалиптическая игра «The Last of Us» для консоли PlayStation 3 рассказала историю Джоэла и Элли, которые странствовали по полуразрушенной и заброшенной Америке, населенной зомби и бандитами. Пробиваясь с востока на запад, чужие друг другу герои постепенно сближались и превращались в отца и дочь, а игроки помогали их выжить и добраться до заветной цели. Со временем «The Last of Us» была переиздана для PlayStation 4, а в прошлом году телезрители получили многосерийную экранизацию игры под названием «Одни из нас». Хотя она была не столь отточена, как потрясающий оригинал, она получилась достаточно удачной и близкой к «The Last of Us», чтобы попасть в хит-парады лучших экранизаций игр и лучших сериалов о мрачном будущем. Главные роли в сериале исполнили Педро Паскаль и Белла Рэмзи.

Факт После второго сезона «Мандалорца» Педро Паскаль был чрезвычайно востребованным актером. Тем не менее, он мгновенно согласился сниматься в «Одних из нас», чтобы поработать с создателем «Чернобыля» Крэйгом Мэйзином.

Фильмы про будущее: 10 захватывающих картин

фантастических фильмов, изменивших мир. Безумный Макс, демон желаний и феминизм: главные фильмы Джорджа Миллера. 20 фантастических фильмов и сериалов про альтернативное будущее. В нашей подборке мы собрали 40 лучших фантастических фильмов про будуще, которые переносят зрителей в различные версии будущего. Sci-Fi (Научная фантастика) Про будущее. 1:21:34 Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD. Фантастические фильмы про будущее. Если вы ищете футуристический, развлекательный, захватывающий, приключенческий боевик, апокалиптичный или саспенс фильм, то этот список для вас!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий