Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым.
«Пассажиры»
хорошо подобранные для своей роли, хороший и интересный сюжет, атмосфера всего фильма. Приключенческий фильм «Пассажиры» 2016 входит в топ ожидаемого кино и совсем небезосновательно. Серия 9. Фильм о фильме. Актеры и актрисы фильма Пассажиры ᐈ Наиболее полный список персон. В 2016 году вышел фантастический фильм «Пассажиры» (Passengers) режиссёра Мортена Тильдума.
Пассажиры 1 сезон — дата выхода сериала на START, сюжет, актеры, график серий, трейлер
Актеры и актрисы фильма Пассажиры ᐈ Наиболее полный список персон. ПАССАЖИРЫ – 16+ – Космический корабль перевозит тысячи людей на другую планету. американский научно-фантастический роман ужасов 2016 года режиссера Мортена Тилдума по сценарию Джона Спейтса с Дженнифер Лоуренс и Крисом Праттом в главных ролях. Фантастика, драма, мелодрама. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету.
Худшая фантастика года. Рецензия на фильм «Пассажиры»
Я видел лишь Прэтта и Джей Ло, играющих не особо напрягаясь самих себя. Дженнифер подняла крик после того, как сонихак вскрыл размеры гонораров ее коллег по площадке. Оказалось, женщинам и ей в частности сильно недоплачивали по сравнению с мужчинами-актерами, с которыми у них было равное количество экранного времени. Короче, платили меньше за ту же работу при приблизительно той же звездности. Именно из-за этого, видимо, в «Пассажирах» ей удалось выбить для себя у той же Sony гонорар вдвое больше Прэттовского, несмотря на то, что он — главный герой фильма и на экране находится вдвое больше времени. Перекос теперь пошел в обратную сторону, и бедный Прэтт вряд ли был доволен тем, что попал под раздачу — ведь даже его имя ставили после имени Лоуренс в промо-материалах. Лоуренс уже проявляла характер, вертя хвостом и отказываясь возвращаться к надоевшей ей роли Мистик в которой она изначально никому не уперлась. Верните Ребекку. Она все же снялась в «Апокалипсисе», но явно не стараясь, а недавно заявила, что хочет снова играть с Прэттом — в киновселенной Marvel. Мол, я не хочу больше играть Мистик в фильмах Fox, а вот в фильмах Marvel — запросто. Вряд ли, короче, ее голова занята бесполезными мелочами вроде качественной игры, погружении в образ и прочим Станиславским.
Любовь Академии к ней я не понимал никогда. Убедительно и ярко сыграть, так чтобы собственным эго не заслонять своего же персонажа, у нее, на мой взгляд, так и не вышло нигде кроме, возможно, того же пресловутого «Мой парень — псих», там ей верилось больше, чем обычно, но это не повод давать ей «Оскар». Здесь она тоже не сбрасывает шкуры, остается собой, более-менее отыгрывая то, что ей написали. Прэтт был великолепен в « Стражах » — без него они и впрямь вряд ли получились бы так хорошо, но с тех пор как Голливуд записал его в горячие звезды, ничем больше он не впечатлил. Его роли в «Мире Юрского периода» и «Великолепной семерке» не запоминаются абсолютно, «Пассажиры» стали уже третьим фильмом, где Прэтт играет некого абстрактного харизматичного хорошего парня с накаченным прессом. О какой-либо актерской игре и создании образа говорить здесь бесполезно. Это должна была быть еще одна «Луна» Данкана Джонса , приквел к недооцененному «Пандоруму», «Изгой» в космосе тот что про Робинзона на острове, а не « Изгой-один » , кропотливое исследование абсолютного одиночества и отчаяния, вопросов морального выбора, вместо этого вышел «Титаник» с примесью «ВАЛЛ-И» и замашкой на стилистику «Сияния» Химии между Лоуренс и Прэттом нет никакой. Они просто коллеги по съемочной площадке, дистанция между ними даже при поцелуях почти физически ощутима. Искорок в глазах, как с Гарфилдом и Эммой Стоун в «Пауке» тут можно не ждать. Я не чувствую, что это люди, затерянные в космосе и нашедшие все, что им нужно, друг в друге.
Это люди, забредшие в поисках больших чеков на съемочную площадку фильма с хорошей идеей, но очередной ссыкливой кастрированной реализацией. Пассажиры «Прометея» логические дыры Я давно не спускался в подвал, на заседание клуба стремянок и топоров, но без них тут не обойтись. Помните начало «Прометея», где одинокий андроид бродит по пустому кораблю, пока все спят — играет в баскетбол, смотрит кино? Готовьтесь увидеть то же самое еще раз, только с живым человеком. Даже баскетбол и кино на месте и да, это снова лучшая часть фильма. Помните стремянки и топоры, картографа, который заблудился, и зоолога, который протянул пакшу к инопланетному змеевлагалищу и сказал «Утю-тю»? Здесь логику тоже просят выйти больше, чем в паре моментов, которые будут болезненно очевидны всем без недавнего кровоизлияния в мозг. Хотите прикол? Сценарист у «Пассажиров» и «Прометея» один и тот же. Итак, гениальность раз: капсула гибернации главного героя ломается, он просыпается на 90 лет раньше.
Прикол в том, что он инженер и мог бы по идее ее починить. К сожалению, даже если ее починить или найти запасную, это не поможет — капсулы не умеют усыплять. Поддерживать 120 лет сон умеют, будить умеют, а усыплять — нет. И ничто на корабле не умеет.
И ни один из законов она не нарушила. Но всё равно оказалась в клетке, из которой самой ей уже не выбраться. Если правосудие допускает ошибку, кто-то должен её исправить.
В такси двое. Один хотел наказать того, кто убил его жену. Второй себя убийцей не считает. Жажда мести, чувство вины - какой груз не даёт им освободиться на самом деле? У каждого из пассажиров своя правда, но только вместе они могут найти свой путь. И причина у неё веская - смерть. Но саму Вику больше беспокоит испорченный макияж и потерянный телефон.
Для своих подписчиков девушка всегда была как на ладони и, казалось, не оставляла место секретам.
Он понимает, что разбудить ее - значит обречь на верную смерть на корабле вместе с ним. То есть поступить эгоистично и разрушить чужую жизнь, только чтобы не коротать свой век на корабле одному. И он делает то, что хочет. Будит Аврору и притворяется, что не имеет к ее пробуждению никакого отношения.
После осознания и принятия ситуации, в которой она оказалась, Аврора и Джим сближаются и спустя год отношений он собирается сделать ей предложение. Но Аврора узнает правду. Конфликт достигает апогея, потому что рассерженная девушка не желает знать ничего о том, кто разрушил ее жизнь. И она имеет на это право. Но в любовную линию вмешивается Рок, который спровоцировал все предшествующие события, и корабль оказывается на грани гибели.
Этот внешний конфликт помогает зрителю примириться с безнадежным положением главных героев. Придает смысл происходящему, превращая обидную случайность в счастливую - ведь теперь у героев есть высшая цель - спасти корабль и других пассажиров. Их пробуждение приобретает смысл и налет обреченности тускнеет. Вы ведь тоже это почувствовали? После всех перипетий, корабль в безопасности и главная героиня прощает Джима.
Несмотря на появившуюся возможность вернуться в состояние гибернации, остается с ним и принимает предложение руки и сердца. Спустя восемьдесят лет, за несколько месяцев до посадки на планету, пассажиры просыпаются и обнаруживают в главном холле Эдемов сад и книгу, рассказывающую историю жизни Авроры и Джима.
Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия — 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники.
Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.
Вышел трейлер первого современного дагестанского фильма - триллера "Пассажиры"
Это сверхзадача для меня и для артистов», — отметил Карен Оганесян. Вероятно, эта сверхзадача в первую очередь зацепила и звёзд российского кино, согласившихся принять участие в проекте. Нет экшена, невозможно отвлечь зрителя каким-то действием, нельзя спрятаться за сюжетными поворотами. С другой стороны — внутри машины может произойти много всего, это огромное поле для творчества», — объяснил своё решение Кирилл Кяро. Андрей Бурковский также подчеркнул, что проект привлёк его своим нестандартным подходом к рассказыванию драматических историй. Судя по первой серии, затрагивающей продолжительный период жизни пассажиров, полностью справиться с этим вызовом кинематографистам не удалось. В поставленных рамках становится тесно как тяжёлой и многогранной истории, так и актёрам: им не хватает времени, чтобы внятно донести чувства своих героев, и приходится «прыгать» из одной крайней эмоции в другую, минуя промежуточные состояния. Персонажи становятся более или менее понятны зрителю лишь под конец, когда складывается общая картина. Отношения и чувства попавших в необычную ситуацию пассажиров уже начинают считываться сами собой, даже без насыщенных диалогов.
Сначала же, глядя на перепалку героев Снигирь и Белого, кажется, что невольно подслушиваешь разговор двух незнакомцев в метро, конструктивный и глубокий с их точки зрения, но со стороны — поверхностный и скучный. Впрочем, причина всё та же — иное объяснение происходящего требует подробностей, которые в заявленный хронометраж не помещаются.
Режиссер фильма Камиль Алиев, рассказывая об идее фильма, подчеркнул, что зритель должен увидеть, какие негативные последствия у приверженцев радикальных и религиозных течений, а также возможности решения возникающих политических и социальных проблем путем мирного диалога. Фильм «Пассажиры» станет одной из самых масштабных картин творческой группы. Напомним, «Пассажиры» реализуется с августа 2020 года в рамках государственной программы противодействия идеологии терроризма в Республике Дагестан при поддержке министерства культуры РД и антитеррористической комиссии региона.
Все попытки ввести себя обратно в гибернацию оказываются безуспешными.
Повлиять на ситуацию тоже нельзя, так как доступ к управлению кораблём и отсекам экипажа для пассажиров заблокирован. Смирившись с тем, что единственным его собеседником является бармен- андроид Артур Майкл Шин , Джим решает по его совету провести остаток своей жизни в роскоши пассажирских салонов «золотого» класса. Целый год одиночества начинает медленно сводить с ума Престона и даже толкает его на путь самоубийства через выход в открытый космос без скафандра, но он не решается это сделать и убегая из шлюзовой камеры, наступает на брошенную им когда-то бутылку и упав, видит спящую пассажирку, писательницу Аврору Лейн Дженнифер Лоуренс. Джим днями напролёт думает только о ней, просматривает интервью с ней, одновременно высказывая свои чувства бармену и пытаясь осознать, что он натворит, пробудив её. В конце концов, он всё же решается досрочно вывести её из гибернации, тем самым обрекая её на смерть на корабле. После её пробуждения Джим притворяется, будто её капсула, как и его собственная, открылась из-за неполадки. Он объясняет Авроре, что пассажиров вводили в гибернацию ещё на Земле, а на борту такого оборудования нет, да и вся информация о гибернации, ввиду коммерческой тайны, заблокирована или отсутствует.
Она испытывает приступ панической атаки, но вскоре приходит в норму. Попрощавшись вечером, он выпивает в баре и берёт с Артура обещание не говорить Авроре о том, что причиной её пробуждения является сам Джим. Она просит Джима сделать хоть что-нибудь, что позволит ей снова заснуть, но несмотря на его слова, что сделать что-либо они не в состоянии, Аврора пытается сама изучить информацию о процессе гибернации, но не преуспевает, и начинает писать книгу про свою жизнь на «Авалоне», первым делом интервьюируя Джима, покинувшего Землю из-за своей невостребованности, и в шутку говорит, что способен построить дом, а потом беседует с ним по поводу того, кто и почему оказался на этом корабле. Она рассказывает, что хотела стать первой писательницей, которая посетила бы земную колонию и вернулась на Землю после 250 лет в пути. Со временем он показывает ей всё, что изучил на корабле в области развлечений, и знакомит её с Артуром, который острит метафорами и поговорками, не забывая об их с Джимом уговоре. Вскоре между ними начинается роман, который с течением времени только набирает обороты. После года отношений Джим решается сделать Авроре предложение.
Они ведут с роботом-барменом непринуждённую беседу об аспектах этикета, во время которой Аврора роняет фразу «И нет никаких секретов между нами».
Так же звали Спящую красавицу из одноименного мультфильма студии Дисней. В условиях невесомости, даже с отключенным питанием, корабль не может взять и резко остановить вращение, как показано в фильме.
Это нарушает сразу несколько фундаментальных законов физики. Когда главный герой вручную открывает вентиляцию реактора, в него устремляется не просто огонь, а поток плазмы, то есть заряженных частиц очень большой энергии. В таких условиях никак не может работать радиосвязь.
Обмерзание скафандра изнутри, как показано в конце фильма, может быть вызвано лишь ударной разгерметизацией, например, если бы ему оторвало шлем. А с мелкой пробоиной в рукаве скафандр легко справляется без особого ущерба космонавту внутри.
Актеры и съемочная группа фильма «Пассажиры»
Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия — 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.
Обсудить 0 Сюжет фильма «Пассажиры»: В этом автобусе перевозили людей больных сахарным диабетом, жизнь которых зависит от своевременного введения назначенного врачом инъекционного препарата. На горной дороге транспорт останавливают бандиты под видом инспекторов ДПС и в салон автобуса тут же вламывается группа вооруженных людей, которая захватывает пассажиров и перевозит их в заранее подготовленный для этого бункер. Затем преступники начинают выдвигать свои требования властям.
Пока Джим не замечает Аврору. Аврора Аврора 3. И тут на сцену выходит новый конфликт.
Джим одержим девушкой. Он понимает, что разбудить ее - значит обречь на верную смерть на корабле вместе с ним. То есть поступить эгоистично и разрушить чужую жизнь, только чтобы не коротать свой век на корабле одному. И он делает то, что хочет. Будит Аврору и притворяется, что не имеет к ее пробуждению никакого отношения. После осознания и принятия ситуации, в которой она оказалась, Аврора и Джим сближаются и спустя год отношений он собирается сделать ей предложение. Но Аврора узнает правду.
Конфликт достигает апогея, потому что рассерженная девушка не желает знать ничего о том, кто разрушил ее жизнь. И она имеет на это право. Но в любовную линию вмешивается Рок, который спровоцировал все предшествующие события, и корабль оказывается на грани гибели. Этот внешний конфликт помогает зрителю примириться с безнадежным положением главных героев. Придает смысл происходящему, превращая обидную случайность в счастливую - ведь теперь у героев есть высшая цель - спасти корабль и других пассажиров. Их пробуждение приобретает смысл и налет обреченности тускнеет.
Как будут вести себя герои в экстремальной ситуации? Вскоре выясняется, что террористы - только исполнители, а не инициаторы, и они до последнего не знают, чьи именно указания выполняют. Кто руководит преступниками и какой выбор стоит перед героями? Режиссёр-постановщик - Камиль Алиев.
Фильм «Пассажиры»
На сегодняшний день картина в мировом прокате собрала около 211 млн. долларов, это при том, что на ее создания потратилась. Сюжет и сценарий фильма «Пассажиры» были разработаны в продюсерской компании Киану Ривза и Стивена Хэмела Company Films. Актеры и роли: Кирилл Кяро, Кирилл Кяро, Юлия Снигирь, Анатолий Белый, Анна Чиповская. Пассажиры. Россия, 2020Смотреть в.
Пассажиры (фильм, 2016 г.) - Passengers (2016 film)
Карен Оганесян, главные роли в ленте исполнили - Кирилл Кяро, Юлия Снигирь, Анатолий Белый, Сергей Гилев, Владимир Меньшов, и другие актеры. Тегиблюз фильм уснувший пассажир, rune classic как поменять язык, п лоуренс и дж лорш, мультфильм супер крылья и супер помощники. В фильме «Пассажиры» Лоуренс предстанет в роли Авроры — девушки, чья капсула, как и капсула Джима, вышла из строя. Актеры, снявшиеся в фильме «Пассажиры». Каждая серия посвящена истории очередного пассажира (или пассажиров). Попутчиков таксиста сыграли Юлия Снигирь, Анатолий Белый, Юлия Ауг, Анастасия Уколова, Андрей Бурковский и другие актёры.
Пассажиры (2016) — Актёры и роли
Гас вместе с Джимом и Авророй пытается отправится в технический отсек, но теряет сознание. Сканирование в медицинской капсуле показывает, что из-за сбой криокапсулы спровоцировал у Гаса появление сотен патологий и болезней. С помощью кода доступа члена экипажа мужчина узнаёт, что совсем скоро умрёт. Тем временем корабельные системы продолжают поочерёдно выходить из строя, сходит с ума даже Артур. Джим и Аврора отводят Гаса в обсерваторию и тот перед смертью просит их заботиться друг о друге, а также спасти корабль от гибели. Что на самом деле показали в финале фантастического фильма «Пассажиры» 2016 и как понимать концовку? В финале фантастического фильма «Пассажиры» главные герои пытаются спасти миссию и выжить.
Джим и Аврора почти в самом конце отключают Артура и попадают в технический отсек. Джим решает, что нужно искать то, что сломалось - что-то большое Главные герои обходят и проверяют все системы, узлы и устройства, пока не находят заблокированную комнату. Аврора просит инженера взломать дверь и обоих едва не засасывает в пробоину. С трудом Аврора и Джим выживают, а инженер ремонтирует обшивку и заделывает брешь. Пробоин несколько - и в финале главные герои идут по следу из «хлебных крошек». Дыры от астероидов приводят их в зал компьютера, управляющего реактором.
С помощью запасного модуля контроля Джим ремонтирует и перезапускает компьютер реакторного зала. Но замена платы не помогает - процессы в реакторе выходят из-под контроля и он начинает перегреваться. А значит, реактор может взорваться в любую секунду. Джим несколько раз пытается закрыть корпус ректора, чтобы спасти космический корабль. Но ничего не выходит - целостность нарушена. И Джим узнаёт, что внешний корпус реактора заблокирован.
Единственная возможность исправить ситуацию - выйти в космос и вручную открыть затвор, чтобы охладить реактор. Авроре предстоит выпустить огонь из реактора. И ещё в концовке Джим надеется на удачу - планирует успеть отлететь подальше от взрыва и прикрыться щитом. Джим выходит в космос и добирается до шахты реактора. Реактор перегревается до такой степени, что в комнате управления начинают вылетать болты и заклёпки. Аврору ранит случайным куском металла.
Джим выясняет, что затвор шахты не держится в открытом состоянии и ему придётся держать открытым люк вручную. И несмотря на протесты Авроры, Джим решает пожертвовать собой, чтобы спасти корабль. Джим убеждает Аврору открыть затвор, чтобы спасти пять тысяч человек на борту «Авалона». На Джима обрушивается пламя из реактора и инженера выбрасывает в космос несмотря на щит. Трос обрывается и Джима уносит всё дальше от корабля. Реактор благополучно перезапускается.
В конце фильма Джим понимает, что погибнет - скафандр повреждён, давление падает, воздух заканчивается. И тогда он прощается с Авророй по радиосвязи. А также просит прощения за всё, что сделал.
Постепенно ситуация начинает выходить из-под контроля преступников. Как будут вести себя герои в экстремальной ситуации? Вскоре выясняется, что террористы - только исполнители, а не инициаторы, и они до последнего не знают, чьи именно указания выполняют. Кто руководит преступниками и какой выбор стоит перед героями?
Наркотики забрали у него всё. Но кто-то стал причиной этому. Чтобы двигаться дальше, он должен навсегда попрощаться с прошлым. Но стоит поторопиться, иначе Кирилл рискует зависнуть между мирами навсегда, без имени и тела. Точнее, жила. Оказавшись в такси Андрея, она искренне не понимает, в чём должна исповедаться. Каждому судье известно, что законы всегда имеют прецеденты и потому пишутся кровью. И ни один из законов она не нарушила. Но всё равно оказалась в клетке, из которой самой ей уже не выбраться. Если правосудие допускает ошибку, кто-то должен её исправить. В такси двое.
Поломка будит героя Пратта. Со временем он понимает, что случившееся - страшная ошибка и, если он не придумает, как снова уснуть, то не доберется до точки назначения. Вы понимаете, какой бесподобный в своей безысходности конфликт? Провести 83 года в полном одиночестве в окружении людей, которым повезло больше! Но самое страшное - это бессмысленность его пробуждения и существования об этом еще упомяну позже. Все попытки пробраться в рубку управления, чтобы попросить помощи у экипажа корабля который тоже спит или самостоятельно найти способ починить поломанную капсулу гибернации герой Пратта - инженер оборачиваются провалом. И наш герой решает удариться во все тяжкие, ломает систему безопасности и предается праздному образу жизни в апартаментах для ВИП-пассажиров. Его хватает ровно на год - и даже бармен-робот не может помешать помутнению рассудка. Пока Джим не замечает Аврору. Аврора Аврора 3. И тут на сцену выходит новый конфликт. Джим одержим девушкой. Он понимает, что разбудить ее - значит обречь на верную смерть на корабле вместе с ним. То есть поступить эгоистично и разрушить чужую жизнь, только чтобы не коротать свой век на корабле одному. И он делает то, что хочет. Будит Аврору и притворяется, что не имеет к ее пробуждению никакого отношения.
Сериал «Пассажиры 2 сезон» (2022) — сюжет, актеры и роли, кадры из сериала
В ролях Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Лоренс Фишбёрн, Майкл Шин, Энди Гарсиа. «Пассажиры» — фильм долгострой, который снят по книге, что сразу делает сюжет насыщенным и наполненным интригой до самого конца. Смотрите всю информацию о фильме «Пассажиры» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Фильм Пассажиры актеры и роли / 2015 (Passengers)
После ее одобрения начались съемки в Дагестане силами местных кинопроизводителей, что является знаковым событием для развития регионального кино. Фильмы с социальной тематикой сегодня очень необходимы обществу, а «Пассажиры» — именной такой фильм, он освещает проблемы подмены понятий на тему терроризма», — цитирует Министерство культуры Республики Дагестан издание ФАН. Судьба картины была непростой, однако ее реализация станет мощным толчком к продвижению дагестанского кино. Кроме того, фильм «Пассажиры» это еще и очень важный социально значимый проект. Говорить о проблеме терроризма всегда непросто, а донести суть фильма в яркой и захватывающий форме — непросто вдвойне.
Компании "Каспий-фильм" из Махачкалы и "Наше Творческое Объединение" объявили о скором завершении работы над триллером "Пассажиры" - "первым проектом, выпущенным дагестанскими производителями за многие годы". Синопсис ленты следующий: "Террористы захватывают автобус с больными сахарным диабетом и отвозят в подготовленный бункер.
Постепенно ситуация начинает выходить из-под контроля преступников. Как будут вести себя герои в экстремальной ситуации?
Дата выхода. Мистическая драма от режиссера Евгения Сологалова. В конце первого сезона водитель необычного такси Андрей завершил свою миссию: помог почти трем сотням душ, застрявшим между миром живых и тем светом, добраться до «точки перехода».
Его дело должен продолжить Кирилл, один из «неудачных» пассажиров Андрея. Кирилла поставили на место водителя из-за того, что он погубил жизни людей, пристрастив их к запрещенным веществам.
Серии короткие — около 20 минут, все в итоге рассказывают, после чего в мобильнике таксиста зажигается конечный пункт назначения: некое место, где погибшему было хорошо — оттуда он уйдет туда, куда все в итоге уходят. Но герои умирают и покидают сериал Фильмы, где душу умершего везет таксист, уже были — первым вспоминается малобюджетный, провалившийся в прокате, но все же симпатичный фильм 2018 года режиссера Дэвида Хэмилтона «Где-то времени». Бетонно устоявшийся сюжет в «Пассажирах» реализуется вполне достойно — сериал не падает в пропасть тупой патетики, хотя, бывает, движется по самому краю: тема-то вечная, нетрескучих слов об этом осталось немного все же нелегко живым играть мертвых. Но герои умирают и покидают сериал в первом эпизоде это Юлия Снигирь и Александр Белый , сыгравшие супругов, рассорившихся на пороге случайной смерти , а Кирилл Кяро остается. Ему удается играть вполголоса — еще тише обычного, и это позволяет его герою быть убедительным, когда он взывает к своим пассажирам: Юлия Снигирь и Александр Белый, сыгравшие супругов, рассорившихся на пороге случайной смерти — Ты сдох!
Чего ты боишься?!