Новый фильм знаменитого британского режиссера Ридли Скотта вызвал ожесточенные споры еще до того, как он вышел на экраны, передает «Наполеон» – исторический фильм Ридли Скотта про Наполеона I. Главную роль в картине сыграл Хоакин Феникс. Идея создания фильма о Наполеоне принадлежит самому Ридли Скотту, который стал режиссёром проекта. Идея создания фильма о Наполеоне принадлежит самому Ридли Скотту, который стал режиссёром проекта. Накануне старта мирового проката вышел трейлер фильма "Наполеон" Ридли Скотта.
Ридли Скотт ответил французам на критику «Наполеона»
Биографический, боевик, исторический. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Хоакин Феникс, Ванесса Кирби, Тахар Рахим и др. Биографический фильм о французском императоре Наполеоне Бонапарте. Время: 2:37:00. Язык: EN. Музыка: Мартин Фиппс. Apple Хоакин Феникс новости кино Ридли Скотт Napoleon. Драма Ридли Скотта рассказывает о становлении, пути к власти, победах и поражениях Наполеона. Фильм Ридли Скотта — не первый масштабный замысел картины, раскрывающей подробности биографии Наполеона.
Наполеон смотреть онлайн
Зная главного актера, то он мог бы и большее. Удручает в фильме плагиат сражение и музыкально сопровождение : сериал "Война и Мир" 2016 год 1 серия время 50:50 и "Наполеон" 2023 время 1:43:35. В итоге, невооружённым взглядом видно, что Скотт сдает. За "Гладиатор 2" страшновато... Дмитрий 8 января 2024 21:36 Диванный специалист, Ответить Шизойд 9 января 2024 00:23 Как по мне слишком малый акцент сделан на битвы и слишком много уделено секосу.
А историкам, которые сомневаются в точности представленных в картине сцен, он ответил: «Вы были там?
Ой, вас там не было. Тогда откуда вы знаете? При этом он был снят в рекордный срок — за 61 день, а хронометраж составил 2 часа 38 минут. Скотт говорил, что хотел сохранить продолжительность менее 3 часов.
Зрителям, которым я показал фильм в Париже, все понравилось". Ой, тебя там не было. Тогда откуда знаешь?
Самый надежный режиссер в Голливуде: как Ридли Скотт стал ударником кинопроизводства Впрочем, есть у фильма и положительные отзывы: среди достоинств отмечены размах, с которым сняты сцены сражений, внимание к костюмам и деталям, а также юмор, который нечасто, но проскальзывает в диалогах. Относительно исполнителя главной роли мнения разделились: лауреата премии "Оскар" Хоакина Феникса все признают актером первой величины, однако некоторым он показался не совсем органичным в предложенной роли. Трудно понять, почему Скотт выбрал Хоакина Феникса — одного из самых тонких, рецессивных, почти волшебных актеров, работающих сегодня, — на роль человека с таким властным темпераментом", — пишет Энн Хорнадей из Washington Post. С земли вершина кажется очень далекой. Но вы со своими партнерами карабкаетесь наверх в этом невероятно сложном с точки зрения информации наборе лего, который нужно собрать, при этом детальки не подходят друг к другу, а вы уже на высоте 20 тыс. Это непрерывный процесс изо дня в день, но именно поэтому я этим занимаюсь. Мне это нравится", — сказал Ридли Скотт в интервью Entertainment Weekly.
Это не единственный из ключевых аспектов биографии, утерянных в фильме. Наполеон появился не «из ниоткуда», а с Корсики, на тот момент лишь недавно присоединенной к Франции. Будущий император носил итальянскую фамилию, французский не был его родным языком.
Но что Скотту лингвистика? Персонажи вне зависимости от национальности здесь разговаривают по-английски и так, как удобно сыгравшим их актерам — кто с американским выговором, кто с британским только исполнитель роли царя Александра изображает русский акцент. Как Наполеон за обеденным столом кидается едой, мы, пожалуй, и впрямь еще не видели Наполеон воплотил великое обещание изобретенного во Франции гражданского национализма — обещание меритократии, возможности достичь любого успеха, невзирая на свое происхождение — а потом продемонстрировал, как легко эта меритократия превращается в тиранию.
Его отец о котором фильме тоже ни слова боролся на Корсике против французов как захватчиков-колонистов; Наполеон же решил к колонистам примкнуть, чтобы самому стать захватчиком. Так он создал из гражданской нации гражданскую империю, дав этим дурной образец многим диктаторам на годы и столетия вперед. Именно в этой области можно было бы найти наибольший резонанс с современностью, что и является, вероятно, главной задачей исторического кино вообще; но есть ощущение, что такая задача даже не была авторами поставлена.
Это могло бы стать интересным ракурсом истории, и в сценах из домашней жизни есть отдельные проблески — как Наполеон за обеденным столом кидается едой, мы, пожалуй, и впрямь еще не видели; ну и Феникс, и Кирби все-таки умеют вытянуть дурно написанный драматический диалог. Что ж, это только проблески и только отдельные: эпизоды не складываются в драматургическую линию, слишком они редки и слишком поверхностно сделаны. Несколькими кадрами Скотт показывает адюльтер Жозефины, при этом фаворитки Наполеона даже не упомянуты, кроме как в одном лапидарном диалоге, примерно: «А ты спал с другими?
Необычайно экономно изображен второй брак Наполеона: «Не хотите ли пройти в спальню? Буквально экранизация памятного диалога из «Человека с бульвара Капуцинов»: «Джонни, сделай нам монтаж! Как режиссер он всегда был совершенно чужд эротизму в отличие, кстати, от его покойного брата Тони Скотта.
Напомню, мы говорим о человеке, который сорок лет назад потратил деньги, чтобы вручную зарисовать на пленке несколько лобковых волос Сигурни Уивер в кульминационных сценах «Чужого», когда она ходит в майке и трусах. В «Наполеоне» при всех жареных подробностях сюжета лобковые волосы в кадр тоже не попадают — это из тех фильмов, где занимаются сексом, не снимая одежды.
Шедевр или провал: что говорят критики о фильме «Наполеон»
О, вас там не было. Тогда откуда вы знаете, как все было на самом деле? Картина повествует о пути Бонапарта к власти через призму его отношений с Жозефиной.
Как, опять же, в «Гладиаторе» — ну и пусть, что было не так, зато ярко! И, увы, несколько ярких пятен — это единственное действительно хорошее, что есть в фильме. Диалоги превращают все действо в дешевую оперетку. Жозефина, раздвигающая ноги со словами: «Там внизу вас ждет сюрприз, вы всегда будете этого хотеть» — это, ей-богу, сцена, достойная итальянского костюмного порнографического фильма 90-х, а не исторической драмы.
Тем более, секс дальше представлен — унылый как осада в октябре. Персонажей кроме самого Наполеона и Жозефины, можно сказать, и нет. Буквально все прочие — массовка, чаще всего даже не пытающаяся сделать вид, что это самостоятельные герои с собственной историей. Для чего эти люди нужны в фильме, сказать невозможно — что потерял бы «Наполеон» без Робеспьера? А без казни Марии-Антуанетты? Вокруг реального Наполеона плотность потрясающих людей была безумной, его подчиненные, друзья, враги — это была невероятная круговерть характеров и судеб.
Здесь — пустота. И это уже вопрос к сценарию, потому что в основе любого фильма все же лежит история в первую очередь «удивительная», а не «всемирная». Невозможно построить фильм, просто переписав из «Википедии» основные даты. Тем более что и в качестве «картинок к реальной истории» фильм Скотта не годится — уж очень много отсебятины, много фэнтези на тему. То со скучающей физиономией «употребляет» Жозефину, то гладит мумию по щеке, то истерит. Полководца просто не видно, императора, лидера — тоже, не видно толком даже человека.
Кадр: фильм «Наполеон» С тех пор каждый следующий фильм Скотта был отмечен именно отчетливым сардоническим элементом, выражавшимся очень по-разному. Можно вспомнить и Кевина Спейси , которого в последний момент вырезали из «Всех денег мира», заменив Кристофером Пламмером , и накладные носы из «Дома Gucci », и крашеного Бена Аффлека в «Последней дуэли». Это обстоятельство крайне важно при разговоре и о «Наполеоне», которого уже прокляли французские зрители, а критики негромко, но уверенно называют неудачей гордого британского патриарха. Авторская версия длится четыре с лишним часа против театральных двух с половиной часов и, в частности, более подробно рассказывает о Жозефине. Величайшая любовь Бонапарта вряд ли станет главной героиней фильма, однако она уже сейчас служит его безусловным болевым центром. Именно влияние Жозефины на Наполеона и сподвигло Скотта вообще взяться за разработку этого проекта, именно в их чувствах режиссер увидел разгадку исторической фигуры, будоражащей умы и сегодня. Напомним, что не так давно Бонапарт по результатам голосования французских граждан с большим отрывом обошел по уровню симпатий действующего президента Эммануэля Макрона В результате в своем фильме Скотт пользуется самыми современными инструментами массового кинематографа, но при этом повествование выстраивает скорее по принципу поэмы.
Как рассказчик режиссер настаивает на том, что зритель и без него прекрасно знает подробности взлетов и падений артиллериста, дослужившегося до императора. Отсюда и галоп, которым фильм проносится по основным вехам его военной и личной биографии: Тулон, Египет , Аустерлиц, Бородино , Ватерлоо, Святая Елена.
Главную роль исполняет известный актер, чья харизма и актерское мастерство превосходно передают сложность и противоречивость личности Наполеона. Фильм «Наполеон» не только рассказывает историю великого полководца, но и исследует его внутренний мир и мотивации. Зритель увидит, как Наполеон борется с собственными демонами, его взаимоотношения с семьей, союзниками и врагами.
Сочетая в себе потрясающие визуальные эффекты, захватывающие битвы, фильм «Наполеон» предлагает зрителю уникальную возможность окунуться в эпоху Великой Французской Революции и Наполеоновских войн, а также погрузиться в сложную и удивительную личность легендарного и знаменитого Наполеона Бонапарта.
В Новосибирске начали нелегально показывать фильм Ридли Скотта «Наполеон»
В этом году также появилась новость, что режиссёр Стивен Спилберг разрабатывает сериал для HBO, посвящённый Наполеону. «Наполеон» — это новый проект Ридли Скотта, который представит свое видение самой одиозной фигуры ХVIII века. А для тех зрителей, кому трехчасового «Наполеона» показалось мало, есть хорошие новости — Ридли Скотт пообещал после показа в кинотеатрах выпустить на Apple TV+ режиссерскую версию фильма длиной в 4,5 часа. Если вы следите за новостями, то знаете, как критики и историки отнеслись к новой картине Ридли Скотта. Смотря «Наполеон», я чувствовал, что Ридли Скотт, возможно, сам был застигнут врасплох.
Вышел финальный трейлер фильма «Наполеон» Ридли Скотта с Хоакином Фениксом
А для тех зрителей, кому трехчасового «Наполеона» показалось мало, есть хорошие новости — Ридли Скотт пообещал после показа в кинотеатрах выпустить на Apple TV+ режиссерскую версию фильма длиной в 4,5 часа. В параллельном прокате уже можно увидеть «Наполеона» Ридли Скотта, где роль французского императора сыграл Хоакин Феникс. Ридли Скотт был одержим мыслью снять фильм о Наполеоне с того самого дня, как впервые об этом подумал. Расширенная версия биографического фильма «Наполеон» режиссёра Ридли Скотта может не выйти в ближайшее время — этого якобы не хочет Apple, владеющая правами на льно Скотт создал. После смелых, но не имеющих ничего общего с историей экспериментов Ридли Скотта, вроде фильма "Последняя дуэль" сложно было ожидать чего-то в духе "Гладиатора", и трейлер "Наполеона" пока подтверждает, что зрителей ждет развесистая клюква. Режиссер фильма «Наполеон» Ридли Скотт ответил на критику исторической драмы со стороны французских критиков.
Регистрация
- Исторические ошибки
- Apple не хочет выпускать 4,5-часовую версию «Наполеона» Ридли Скотта
- Где стоит Гильотина
- Наполеон (2023) смотреть онлайн
Почему историки ругают фильм Ридли Скотта "Наполеон"
Если вы следите за новостями, то знаете, как критики и историки отнеслись к новой картине Ридли Скотта. Картину Ридли Скотта с восхищением приняли англоговорящие критики, однако французы отнеслись к ленте прохладно, назвав фильм нелепым и неуклюжим. Новый фильм знаменитого британского режиссера Ридли Скотта вызвал ожесточенные споры еще до того, как он вышел на экраны, передает В этом году также появилась новость, что режиссёр Стивен Спилберг разрабатывает сериал для HBO, посвящённый Наполеону. Новый фильм знаменитого британского режиссера Ридли Скотта вызвал ожесточенные споры еще до того, как он вышел на экраны, передает Идея создания фильма о Наполеоне принадлежит самому Ридли Скотту, который стал режиссёром проекта.
Фильм «Наполеон» (2023): отзывы топовых критиков и историков
Военный, биография, история. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Хоакин Феникс, Ванесса Кирби, Руперт Эверетт и др. Описание. История стремительного и безжалостного восхождения Наполеона Бонапарта к титулу императора. Исторический фильм «Наполеон» Ридли Скотта получил официальную дату релиза. После окончания кинопроката Ридли Скотт обещает выложить на видеосервисе Apple TV+ расширенную режиссерскую версию фильма длиной в 4,5 часа.
Регистрация
- Трейлер фильма "Наполеон". Почему он кошмарен
- Telegram: Contact @kinopoisk
- Россия и русские в фильме «Наполеон» Ридли Скотта
- Также по теме
Наполеон (фильм, 2023)
Поделиться Фильм Наполеон смотреть онлайн бесплатно на любых мобильных устройствах с системами Ios и Android, а также на телевизорах с функцией Smart tv без регистрации и рекламы. Ответить Диванный специалист 6 января 2024 21:03 Создатели этого фильма либо недолюбливали Наполеона либо хотят его очернить, пытаясь выставить его слабым в некоторых отношениях человеком. Хрен пойми, я уже не говорю про чернокожих командиров гвардии в 1800-тых Аноним 6 января 2024 21:28 3eJIeHbIuCJIoHuK, ниче что фильм это художественное представление авторов на то или иное событие? Конечно же, не ищите здесь исторических фактов в деталях и персонажах - это произведение художественное, но не документальное. Зная главного актера, то он мог бы и большее.
Газета Le Figaro написала, что фильм можно было бы назвать «Барби и Кен во времена Империи», французская версия журнала GQ назвала картину «непреднамеренно неуклюжим и неестественным», а журнал Le Point со ссылкой на биографа Патриса Гениффи назвал фильм «очень антифранцузским и пробританским». Режиссера такие характеристики не смутили, и он ответил на комментарии критиков в привычной развязной манере. Зрителям, которым я показал фильм в Париже, это понравилось», — заявил Скотт. А историкам, которые сомневаются в точности представленных в картине сцен, он ответил: «Вы были там? Ой, вас там не было.
Скотт организует сложные сцены таким образом, что зритель может интуитивно понять общую военную стратегию. Режиссер умело поражает свою аудиторию ужасающими образами, такими как барабанщик, превращенный в пар пушечным выстрелом, или огромная армия, погруженная на дно замерзшего озера в битве при Аустерлице. Фото: Apple Studios Кадр из фильма «Наполеон» The ScreenDaily отмечают , что Феникс талантливо передает огромное удовольствие полководца от того, что он перехитрил своих врагов. Французы о своей истории Большинство французских изданий раскритиковали картину Ридли Скотта. Журналисты Le Point назвали экранизацию «антифранцузской» и даже «пробританской». Le Figaro в рецензии заявили , что интерпретировать многогранный образ Наполеона с точки зрения его любви к Жозефине «исторически сомнительно». В издании также заметили, что картину в конечном итоге можно переименовать в «Барби и Кена под властью империи». Французский GQ пишет , что, совмещая разные стороны характера великого полководца, Ридли Скотт сочетает априори непримиримые тона и акценты. Хоакин Феникс, только что завершивший съемки в картине «Все страхи Бо», по мнению критиков, с меньшим мастерством продолжает свой «гримасничающий подростковый номер с недоверчивым взглядом, заправленной в военную куртку шеей и двойным подбородком». Автор GQ также нашел сцену, где французские солдаты кричат Vive La France с американским акцентом, «неуклюжей, неестественной и непреднамеренно смешной». В беседе с BBC режиссер заявил: «Французы даже себя не любят. Зрителям, которым я показал фильм в Париже, он понравился». На упреки об исторических неточностях в фильме Скотт сказал: «Ты был там? А, тебя там не было. Тогда откуда ты знаешь? Скотт созданием своего проекта о жизни и любви французского императора безусловно хочет вписать себя в один ряд со Стэнли Кубриком, который в 1969 году начинал работу над байопиком о Бонапарте проект был закрыт из-за смены тематических векторов Голливуда , и Стивеном Спилбергом, еще в 2013 году заявившим о производстве мини-сериала по сценарию Кубрика.
В 2021 году фильм перешёл от Fox к Apple, а за пару месяцев до этого Скотт утвердил на роль Бонапарта Хоакина Феникса. К съёмкам ленты приступили в январе 2022 года. Картину описывают как «оригинальный взгляд» на происхождение Наполеона и его возвышение к титулу императора Франции.
Почему историки ругают фильм Ридли Скотта "Наполеон"
Послушайте, на нём реально висит масса дерьма", — заявил режиссёр, говоря о национальном герое и гордости французов. Первый вопрос: насколько правомочно объединять Александра Македонского с Гитлером и Сталиным? В моём представлении — это бред, учитывая, что Александр, насколько известно историкам, не занимался геноцидом своего либо какого бы то ни было другого народа, и хотя спалил столицу персов, но вроде бы сделал это не нарочно. Ладно, оставим древнюю историю на совести Ридли Скотта и обратимся к временам не столь отдалённым. Посмертная репутация Наполеона была серьёзно испорчена 23 июня 1940 года, когда Адольф Гитлер приехал в захваченный им Париж.
Он долго стоял у могилы императора, взирая на его красный саркофаг. Кстати, если говорить об исторических параллелях, то грех не вспомнить, что саркофаг этот был сделан из карельского малинового кварцита, которым также отделан мавзолей Ленина. Видимо, этот факт Скотту остался неизвестным, иначе в список мировых злодеев добавилось бы ещё одно имя. Как бы то ни было, после посещения фюрера в общественном сознании сложился ещё один стереотип, объединивший судьбы французского императора XIX века с германским диктатором века XX.
Оба они родились в странах за пределами тех, которыми управляли, оба стремились захватить всю Европу, оба после первых успехов на полях сражений потерпели поражение под Москвой, оба собирались, но так и не собрались, завоевать Британские острова. И оба, в конце концов, были разгромлены объединившимися против них союзными армиями. Но с тем же успехом Наполеона можно поставить в один ряд и с Уинстоном Черчиллем. Оба начинали карьеру в армии, оба одержали впечатляющие победы в начале своего политического и военного пути: Наполеон — под Тулоном в 1793 году, Черчилль — под Омдурманом в 1898-м.
Наполеон получил под своё командование французскую внутреннюю армию в 26-летнем возрасте, в 30-летнем стал первым консулом, совершившим государственный переворот, а императором был провозглашён в 1804 году в возрасте всего 35 лет. Черчилль стал министром кабинета в 34, а в неполные 40 в начале Первой мировой войны — Первым лордом Адмиралтейства, под командованием которого находился крупнейший на тот момент флот во всём мире. На этом, однако, сходство заканчивается, потому что карьера Черчилля на какое-то время прервалась, после чего ему всё-таки удалось вернуться в политику и стать премьером, под руководством которого Британия стала одной из победительниц Второй мировой войны. Наполеон же шёл от победы к победе, пока не потерпел окончательное поражение под Ватерлоо.
Всё-таки не монстр, хотя, возможно, и тиран Научный директор Фонда Наполеона Пьер Бранда сказал в интервью газете Telegraph, что изобразив Наполеона кровавым диктатором, Скотт совершенно проигнорировал его значительные достижения. Изобразив Наполеона как кровавого диктатора, Скотт совершенно не рассказывает о его достижениях".
Но вообще, мне кажется, что фигура Наполеона в историческом контексте очень сложная, и смотреть на него можно по-разному. Что, наверное, дает Скотту некоторое право на вольность в описании истории жизни императора». Консультант по батальным сценам фильма Пол Биддисс на недовольство экспертов сказал, что историки тоже не всегда правы.
Он отметил, что многие из них использовали картину «Бонапарт на перевале Сен-Бернар» Жака Луи Давида на обложках своих книг. На ней император предстает верхом на белом коне с развевающимися полами мундира. Но на самом деле он ехал на муле и одет был в плотное пальто. Ридли Скотт на критику историков ответил : «Вы там были? Тогда будьте добры, заткнитесь».
В Сети высказывание не оценили даже некоторые фанаты режиссера. О том, стоит ли критиковать художественный фильм за исторические неточности, говорит редактор портала Film. Есть целый пласт людей, которые занимаются этим копанием в деталях и выискивают не тех размеров пуговицы, не того цвета значки, кондиционеры на окнах в исторических фильмах, пластиковые окна, провода там, где их не должно быть.
Критика французских СМИ После выхода «Наполеона» стало ясно, что многим французским критикам не понравился фильм Ридли Скотта, в отличие от британских журналистов. Например, авторы Le Figaro заявили, что фильм британского режиссера можно переименовать в «Барби и Кен под Империей». Французский GQ увидел что-то «очень неуклюжее, неестественное и непреднамеренно смешное» в сцене, где французские солдаты в 1793 году кричат Vive La France с американским акцентом. Историк Патрис Генифе в журнале Le Point назвал фильм «очень антифранцузским и очень пробританским» искажением истории. Реакция Ридли Скотта На днях режиссер резко прокомментировал критику своего фильма. Зрителям, которым я показал фильм на мировой премьере в Париже, он понравился», — сказал Скотт.
Зрителям, которым я показывал фильм в Париже, фильм понравился. А историкам, сомневающимся в достоверности моей ленты, я бы сказал: "Вы там были? О, вас там не было.