Новости флот ирана

ракетные катера, способные атаковать большие по размеру кора. Спецназ Ирана согласился освободить из плена российского моряка Тимофея Колчанова только при условии того, что израильская сторона выберет для него замену — того. Иран наращивает силы своего военно-морского флота и морской службы.

ВМС США заявили о захвате Ираном нефтяного танкера в Ормузском проливе

Также флот ближневосточной республики готов защищать целостность и суверенитет ИРИ в региональных водах и в отдалённых акваториях. Спецназ Ирана согласился освободить из плена российского моряка Тимофея Колчанова только при условии того, что израильская сторона выберет для него замену — того. Этот парад продемонстрировал немалые возможности Ирана и силу, которой обычно не хватает, поскольку флот не очень большой, как и у его доверенных лиц или союзников. Достигнута договорённость о том, что крупнейшая судоходная компания Ирана Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL) будет наращивать флотилию грузовых судов на Каспии для. На фоне растущей напряженности в связи с иранской ядерной программой военно-морской флот Ирана захватил в Оманском заливе нефтяной танкер под флагом Маршалловых островов. В Ормузском проливе Корпус стражей исламской революции (КСИР) Ирана захватил нефтяной танкер под флагом Панамы, сообщил Пятый флот ВМС США.

Иран – США: «Танкерная Война» в Ормузском проливе

В случае начала конфликта с Азербайджаном, Иран может использовать их против объектов нефтяной инфраструктуры на побережье. По сообщению telegram-канала «Военный обозреватель» , общее число малых катеров может достигать 4000 штук. При небольших размерах Каспийского моря и близости азербайджанских нефтепромыслов они могут стать реальной угрозой для Баку. В Азербайджане осознают эту угрозу и проводят тренировки с привлечением сил морской охраны.

На плавбазах находятся множество мелких катеров, вооружённых пулеметами, а БПЛА на борту позволяют контролировать всю зону Аравийского моря. Совершенно очевидно, что Иран в последнее время начал серьезно вооружаться.

Военные технологии.

Острова и морские рубежи Ирана надёжно прикрыты военно-морскими силами страны. Также флот ближневосточной республики готов защищать целостность и суверенитет ИРИ в региональных водах и в отдалённых акваториях.

На борту контейнеровоза MSC Aries, захваченного иранскими военными в Ормузском проливе, находятся 25 членов экипажа. Министр иностранных дел Израиля Исраэль Кац после захвата судна призвал Европейский союз признать КСИР террористической организацией, а также ввести новые санкции против Ирана. Спецслужба заявила, что Тегеран в течение 48 часов намерен атаковать израильскую территорию сотнями беспилотных летательных аппаратов и ракет. На этом фоне Израиль перевёл свои войска в состояние боевой готовности. Израильская авиация нанесла ракетный удар по иранскому генеральному консульству в Дамаске 1 апреля.

Здание было полностью уничтожено.

Иран заявил, что способен защитить свои суда в открытых водах

Три из фрегатов проекта Vosper Mk 5 составляют ядро надводных сил ВМС Ирана по настоящее время четвертый Sahand был потоплен американцами в 1988 году. Jamaran был спущен на воду 28 ноября 2007 года и передан в состав ВМС Ирана в Персидском заливе 19 февраля 2010 года. Однако 10 января 2018 года фрегат FFGH 77 Damavand был выброшен штормом на волнолом у входа в Бендер-Энзели и к концу января 2018 года был полностью разрушен. На военно-морской верфи ВМС Ирана Nadaja в Бендер-Аббасе был построен и 28 ноября 2018 года введен в строй иранского флота фрегат FFGH 74 Sahand, унаследовавший название и бортовой номер фрегата, погибшего в 1988 году.

Mash пишет, что сейчас это единственный вариант, на который согласны военные. По данным телеграм-канала, замена Колчанова Израилем — обязательное требование, поэтому ситуация патовая.

Настоящий груз был застрахован американской компанией «Chevron Corp». При этом иранцы дождались полной загрузки судна и перевода американцами денег арабам, а потом провели задержание. Несмотря на то, что данный танкер был зарегистрирован в Китае и сохранял надежды США на безболезненное путешествие в зоне Ормузского пролива и Оманского залива, иранцы арестовали его. Последнее говорит о том, что Тегеран имел предварительную информацию по каналам сотрудничества с китайской и саудовской сторонами по части индекса страхования судна, его загрузки и перевода денег. Иран же, пользующийся поддержкой Китая, России и Саудовской Аравии, подобным шагом демонстрирует силу и начало избирательной блокировки нефтяных танкеров западных стран. Соответственно, борьба за энергоресурсы и транзитные коммуникации на суше и на море вновь приобретают конфликтный характер. Запад может лишиться значительных объемов энергоресурсов. Например, стратегические запасы нефти в США составляют минимум с 1983 г. Ормузский пролив при этом, наряду с Персидским и Оманским заливами, Босфорским проливом, Суэцким и Панамским каналами является важнейшей энергетической коммуникацией, через который в постоянном режиме проходит нефтяной и торговый флот, перевозящий нефть из самого богатого энергетического ближневосточного региона мира. Если же Ормузский пролив будет блокирован силами ВМС региональных государств, то на Западе может наступить ощутимый экономический кризис и дефицит энергоресурсов. США допустили в публичное пространство информацию о маршрутировании в зону Оманского залива атомной подводной лодки, что стало неким ответом на примирение Ирана и Саудовской Аравии под протекцией Китая.

До этого момента всего девять судов перешли на российский маршрут за девять месяцев с начала СВО в феврале 2022 года. Так называемые корабли-призраки — это суда, которые маскируют свое право собственности и передвижения, чтобы облегчить нарушение санкций. Сети кораблей-призраков позволяют торговать иранской и венесуэльской нефтью. Предполагаемый доход от экспорта нефти из России заметно снизился по сравнению с довоенным уровнем. FT идентифицировала суда, участвующие в иранском флоте-призраке, используя список из 288 судов, на которые были поданы жалобы о нарушении санкций в морские регистры и страховые компании американской группой United Against Nuclear Iran, которая выступает за жесткое соблюдение санкций. FT проверила методы, используемые UANI для идентификации членов флота-призрака, изучив выборку своих анализов, основанных на данных о движении судов и спутниковых фотографиях.

Иран – США: «Танкерная Война» в Ормузском проливе

Безусловно, на начальном этапе жесткие западные санкции существенно ударили как по экономике Ирана в целом, так и по его торговому флоту, как одной из ее ключевых. Панама разрешила кораблям ВМС Ирана пройти Панамский канал после того, как они отдохнули в Бразилии. Иран снабдил ВМФ СИР крылатыми ракетами большой дальности и беспилотниками, отреагировав на инициативу США разместить на гражданских судах. 42 новых оборонных и военных достижения пополнили военно-морской флот Исламской Республики Иран по приказу главнокомандующего Сухопутными войсками. Этот парад продемонстрировал немалые возможности Ирана и силу, которой обычно не хватает, поскольку флот не очень большой, как и у его доверенных лиц или союзников.

ВМС США заявили о захвате Ираном нефтяного танкера в Ормузском проливе

Уточняется, что военно-морские силы Китая представляет эсминец Nanjing, ВМФ Ирана – корветы Sahand и Jamaran, корвет Bayandor. Представитель Пятого флота коммандер Тимоти Хокинс позднее заявил, что США направили подлодки в регион, в частности, для сдерживания Ирана. Прошедшие с 16 по 17 марта в Аравийском море трехсторонние военные учения России, Китая и Ирана завершились. Фрегат Jamaran военно-морских сил Ирана во время учений по ошибке обстрелял дружественный корабль. Первая сбитая ракета британским флотом с 1991 года. 21:30 Санкции Канады: министр обороны и глава генштаба Ирана за подрыв мира и безопасности.

Ближний Восток

  • ВМС Ирана: субмарина «Фатех» в Ормузском проливе заставила всплыть подводную лодку США
  • Mash: Спецназ Ирана отпустит российского моряка, если Израиль найдёт ему замену
  • Как третья мировая может взлететь с авианосцев США
  • WSJ: США перебрасывают военные корабли для защиты Израиля от прямой атаки Ирана
  • Военные технологии
  • Иран заявил, что способен защитить свои суда в открытых водах | ИА Красная Весна

Как третья мировая может взлететь с авианосцев США

Это атомный авианосец класса «Нимитц» водоизмещением 97 000 тонн, находящийся в строю с 1977 года. Главным оружием этого плавучего аэродрома являются 90 самолетов и вертолетов. Это «глаза и уши» американского военно-морского флота, которые должны непрерывно осуществлять воздушную разведку, заблаговременно обнаруживать вражеские самолеты и крылатые ракеты, наводить на них собственную палубную авиацию и осуществлять управление боем. Ford CVN-78.

Это головной корабль серии, которая должна прийти на смену «Нимитцам». Его полное водоизмещение составляет 98 425 тонн, он несет авиагруппу из 90 различных летательных аппаратов. Энергетическая установка представлена двумя ядерными реакторами, которые позволяют осуществлять запуски палубных самолетов при помощи электромагнитной катапульты.

Вдобавок к боевой нагрузке палубных истребителей и штурмовиков, корабли сопровождения и АПЛ в составе АУГ могут поддержать союзные силы Израиля ударами крылатых ракет «Томагавк».

Корпус стражей исламской революции и все его подразделения в различных провинциях Ирана. Однако КСИР не был внесен в список террористических организаций, так как для этого необходимо решение суда одной из стран ЕС, где приводятся доказательства террористической деятельности в одной из стран союза. Заместитель председателя комиссии по внутренним делам и советам иранского парламента М. Асфари тогда заявил: если европейцы будут относиться к ВС Ирана и официальным организациям как к террористам, мы со своей стороны выложим для них на стол различные варианты, в т. Автор: А.

Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период.

В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт. Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет. Фактически Махачкала является единственным российским портом, который может принимать иранские суда в течение всего года. Усиление торговли через этот порт приведёт к тому, что стоимость и сроки перевозки грузов из Ирана в Москву сократятся более чем на 30 процентов по сравнению с автомобильными перевозками через Азербайджан.

Пятая проблема — острая нехватка дноуглубительных работ на Волге и Волго-Донском канале, что приводит к обмелению, усложняющему движение судов по Волге и Волго-Донскому каналу. По этой причине судам приходилось двигаться при осадке 3,7 метра, что означает загрузку только на 70 процентов. Дноуглубление Волги и Волго-Донского канала под осадку 4,5 метра необходимо для движения судов с полной грузоподъемностью. По этой причине начальник управления капитального строительства и ремонта ФГУП «Росморпорт» Денис Вицнаровский заявил 16 февраля 2022 года, что «проект реконструкции Волго-Каспийского морского канала стартует в 2023—2024 годах с завершением к 2028 году».

Объём дноуглубительных работ предварительно оценивается в 15 миллионов кубометров. Основная цель программы — обеспечение безопасного прохода судов с осадкой до 4,5 метров. Шестая проблема заключается в том, что в отличие от портов Астрахани и Махачкалы, которые имеют доступ к российским железным дорогам, только один иранский порт на Каспийском море — Амирабад в провинции Мазандаран — имеет прямой доступ к железнодорожной сети. Другие порты Ирана страдают от отсутствия доступа к железной дороге, что является важным недостатком «мультимодальных перевозок».

В связи с этим Иран пытается завершить 35 километров железнодорожного маршрута между Рештом столицей провинции Гилян и Свободной торговой зоной Энзели. Это позволит соединить порт Энзели с железнодорожной сетью Ирана и южными иранскими портами в Персидском заливе, особенно Бендер-Аббасом, что станет важным шагом в развитии «мультимодальных перевозок» с российскими портами на севере Каспийского моря. А если будет завершена 164-километровая железная дорога Решт — Астара, порт Астара в провинции Гилян также будет подключён к иранской железнодорожной сети. Ирану необходимо завершить строительство железной дороги Решт — Астара.

Но поскольку Азербайджанская Республика не смогла выполнить свои финансовые обязательства из-за санкций, Тегеран обращается за поддержкой к Москве. В январе 2022 года президент Ибрахим Раиси посетил Москву, где обе стороны завершили согласование кредитной линии в размере 5 миллиардов долларов для нескольких проектов развития в Иране. Как отметил министр экономики Ирана Эхсан Хандоузи, среди этих проектов будет железная дорога Решт — Астара.

Американские телеканалы со ссылкой на чиновников даже рассказали, что Тегеран намерен использовать сотню дронов и десятки ракет. Сегодня истребители еврейского государства нанесли серию ударов по военным целям шиитского движения "Хезболлах" в четырех районах на юге Ливана.

Иран – США: «Танкерная Война» в Ормузском проливе

Информацию сообщает иранское агентство Mehr News. Военный выступил с историческим экскурсом в недавнее прошлое. Тангсири напомнил, что минуло десятилетие с тех пор, как Хаменеи посетил штаб-квартиру военно-морского командования КСИР.

У Южной Кореи попросту нет такого спектра решений. Создавать это всё — долго и очень дорого. А вот кропать чуть ли не в гаражах беспилотники иранского типа — можно дёшево, быстро и в огромных количествах.

А когда они прорвут оборону — тогда уже доделать дело традиционными методами — артиллерия, РСЗО, ракеты. И вот подобного расклада в Южной Корее боятся гораздо больше, чем историй про «красную кнопку». Потому что шансов на то, что Пхеньян решит прибечь к неконвенциональным средствам — они всё же крайне малы. А вот если Ким Чен Ын сможет одержать победу разрешёнными вооружениями, то он может взять и сделать это, честно говоря. И кто помешает?

И Япония тоже не полезет — у неё ресурсов ещё меньше. И, соответственно, есть движение в обратную сторону. Оно не просто страшно, а буквально смерти подобно для некоторых игроков. Ведь если ракетные технологии Северной Кореи попадут в руки Ирана… О, тогда нетрудно себе представить, как припечёт у Израиля! Оборонный потенциал Северной Кореи весьма нешуточен, и с самого начала он выстраивался из необходимости противостоять и буквально «держать на мушке» не только Южную Корею, но и Японию.

И в Израиле отлично это понимают. Там годами молились на то, что связей между двумя этими странами нет, но теперь — они появились. И заранее понятно, то Пхеньян и Тегеран не шелками будут торговать или пряностями. Так что — Израиль напрягся, вот только… Никакого толку от израильской напряжённости не будет: повлиять на Северную Корею они не могли никогда, и США тоже этого сделать не могут — пытались последние лет 50.

Пятидневные учения направлены на защиту морских путей, обеспечение безопасности торговых судов и танкеров, а также подготовку военных и портовых сооружений … Флот Ирана увеличит присутствие в мировом океане 19:43, 24 мар 2013 Флот Ирана планирует расширить свое присутствие в международных водах. Об этом заявил председатель Маджлиса Ирана по национальной безопасности и внешней политике Мохаммад Салех Джокар. Он отметил высокие возможности иранских военно-морских сил, … Иран отправит военный корабль и подводную лодку в Красное море 10:50, 31 авг 2011 Командующий ВМС Ирана контр-адмирал Хабиболла Саяри сообщил во вторник, 30 августа, что Исламская республика снова отправила небольшую флотилию в Красное море: на этот раз с миссией отправились подводная лодка и корабль.

На военно-морской верфи ВМС Ирана Nadaja в Бендер-Аббасе был построен и 28 ноября 2018 года введен в строй иранского флота фрегат FFGH 74 Sahand, унаследовавший название и бортовой номер фрегата, погибшего в 1988 году. Фактически все построенные корабли программы Mowj имеют отличия друг от друга. В стадтт строительства на иранских верфях на побережье Персидского залива находятся еще два фрегата этого типа, превратившихся в долгострои. На военно-морской верфи ВМС Ирана Nadaja в Бендер-Аббасе строится фрегат, который был спущен на воду еще в 2016 году под названием Talaieh, но до сих пор так и не введен в строй.

ВМС США заявили о захвате Ираном нефтяного танкера в Ормузском проливе

Москитный флот Ирана: большая угроза от маленьких кораблей - YouTube Иран уж точно не упустит шанс заблокировать Ормузский пролив, чтобы воткнуть нож в бок США.
Израиль развернул подводный флот для сдерживания Ирана и "Хезболлы" - МК Главная» Блог» Авторские статьи» Пхеньян и Тегеран наносят ответный удар: Иран получит стратегические ракеты КНДР, а КНДР – тысячи иранских беспилотников.
Tasnim: ВМС Ирана изгнали атомную подлодку США из Ормузского пролива Способность Ирана и его союзников контролировать эти стратегические проливы вызвала на западном гегемонистском фронте, сосредоточенном в США, опасения.

Иран развернул «Москитный флот» в Каспийском море

Кроме того, на мероприятии по вводу в строй военных кораблей были представлены несколько ударных и разведывательных беспилотников, а также современные иранские системы ПВО, такие как система ПВО Mehran с дальностью действия 320 км. В последнее время иранские ВМС также добились значительных успехов, закупив самое современное оборудование для укрепления военно-морской мощи. Например, в августе 2023 года Революционная гвардия Ирана представила новые корабли, оснащенные ракетами с дальностью полета до 600 км. Месяц спустя командующий ВМС КСИР контр-адмирал Али Реза Тансири 24 сентября объявил, что его войска создали военные беспилотники, которые могут запускаться с воды и приземляться на нее. Генерал продолжил, что ВМС КСИР также создали гибридные беспилотники с двумя независимыми двигателями для приведения в движение и запуска. Эта вся активность, которую военные аналитики рассматривают, как попытку Ирана проецировать силу, происходит на фоне растущей военной напряженности на Ближнем Востоке. Выступая на церемонии вступления в должность, глава ВМС Ирана подчеркнул важность поддержания морской безопасности в Каспийском море и Персидском заливе, заявив, что эсминец «Дейламан» представляет собой мощь ВМС и вооруженных сил.

По словам политолога, основной посыл российской дипломатии заключается в том, что в случае возникновения кризиса ключевая роль в их урегулировании должна отводиться странам-участницам, сопредельным государствам или местным региональным организациям.

Bina — Для Москвы это позитивный ход развития событий, потому что стабилизация ситуации на этой территории соответствующим образом отразится и на сопредельных регионах: и на Средней Азии, и потенциально на Закавказье. Если не будет отвлекающих факторов, Россия сможет сосредоточиться на действительно проблемных точках в своей внешней политике и больше заниматься внутренней политикой, — подытожил эксперт. Дамаск и Эр-Рияд договорились возобновить работу посольств и восстановить авиасообщение По мнению собеседника, Эр-Рияду и Тегерану долгое время навязывалась геополитическая конфронтация не только в физическом пространстве региона, но и на идейно-ценностном уровне. Тем временем Персидский залив, который после вторжения в 2003 году США в Ирак прозвали Американским озером, по сути, таковым и остается. По словам эксперта, если посмотреть на количество американских баз в этом субрегионе, то возникают большие вопросы относительно суверенитета каждого государства, имеющего выход к Персидского заливу, в сфере безопасности. О нормализации дипотношений было заявлено сразу, а вот достаточно неожиданные новости о возможном создании военного союза поступили сейчас. Можно назвать это прорывом.

Большая часть экспертов и аналитиков ожидала это в среднесрочной перспективе, — рассказал специалист.

Также были капитально отремонтированы причалы и внутренние дороги порта. Следует отметить, что Солянка важна тем, что основная часть иранской морской торговли связана в Каспийском море с Астраханским портом; меньшая часть этой торговли приходится на Махачкалинский порт. Внимание Ирана к Астраханскому порту не ново и в последнее десятилетие не ограничивалось покупкой акций «Солянки. У Ирана есть в Астрахани генеральное консульство и филиал «Мир Бизнес Банка», который, наряду с филиалами в Москве и Казани, имеет большое значение для банковских и финансовых транзакций между Ираном и Россией. Кроме того, в последние годы различные иранские компании инвестировали в особые экономические зоны ОЭЗ в Астрахани. Важность транзитной и портовой торговли между Энзели, Астраханью и Махачкалой важна и по другим причинам.

Поскольку прямого железнодорожного сообщения между Ираном и Кавказом не существует, наземный маршрут Астара — Баку — Дагестан считается основным транзитным маршрутом из Ирана в Россию. По нему в последние месяцы увеличилось количество перевозок. Это является для Ирана и России одной из причин расширять пропускную способность морского пути через Каспийское море. По сути, проход через порты Астрахань, Солянка и Махачкала в порты Ирана позволяет перенаправить часть кавказского трафика через Каспийское море. В рамках расширения сотрудничества между Ираном и Россией на Каспии глава Организации по делам портов и мореплавания Ирана Али-Акбар Сафаи после встречи с заместителем министра транспорта России Дмитрием Азаровым в Тегеране 10 октября 2022 года заявил о готовности Москвы разрешить иранским кораблям проходить через реку Волгу. Это очень важно, потому что Россия долгое время не позволяла иностранным судам, в том числе и иранским, проходить через Волгу и использовать Волго-Донской канал. Фактически российские власти считают эту реку внутренним водным путём и из соображений национальной безопасности не пропускают иностранные суда по ней и её каналам внутрь территории России.

Поэтому иранские суда должны были перегружать свои контейнеры на российские суда в Астраханском порту, чтобы грузы могли достичь конечного пункта назначения внутри России или двинуться дальше в Чёрное море через Волго-Донской канал. Если это соглашение будет реализовано, Иран получит доступ к самой длинной реке в Европе, которая начинается в Тверской области примерно в 400 километров к северо-западу от Москвы и заканчивается в Астрахани, на северном берегу Каспийского моря. Иранские корабли смогут также использовать Волго-Донской канал, обеспечивающий кратчайшее судоходное сообщение между Каспийским и Средиземным морями через Азовское и Чёрное моря. Всё это подчеркивает серьёзное внимание России к укреплению морской торговли и судоходных связей с Ираном в Каспийском море. Иран также заинтересован в использовании потенциала Каспийского моря для развития транзитных и торговых отношений с Россией и Евразийским экономическим союзом. Тем не менее перед двумя странами стоит ряд вызовов и проблем в этой области. Первая проблема — малочисленность иранского судоходного флота в Каспийском море.

Хотя в Каспийском море действуют 53 иранских судна, но, учитывая тенденцию к наращиванию экспорта и импорта между Ираном и Россией, нужно не менее 100 судов. В связи с этим 10 декабря 2022 года к флоту Khazar Sea Shipping Lines было добавлено восемь новых судов, что увеличивает количество иранских судов до 61.

Они тренировались отражать атаки диверсантов и уничтожать базы условного противника. Азербайджан обладает своим собственным флотом, но его силы крайне скромны. На стороне Баку может выступить несколько сторожевых кораблей и несколько десятков катеров пограничной службы. Эти силы не смогут противостоять катерам Ирана.

Удар по русским танкерам. Иран не даст запереть Россию в Балтийском море

Корабль "Шахид Махдави": Иран расширяет ВМС гражданскими судами США срочно выдвинули военные корабли на позиции для защиты Израиля и американских сил в регионе, надеясь предотвратить прямую атаку Ирана по израильской территории.
Новый иранский фрегат Deylaman на Каспии - Также флот ближневосточной республики готов защищать целостность и суверенитет ИРИ в региональных водах и в отдалённых акваториях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий