Новости фсс контакты по больничным листам

Фонд социального страхования: телефон. ФСС: почему сегодня не работает приложение и сайт?

ФСС Москвы

Российский Фонд социального страхования: номера телефонов, график работы, филиалы на карте. Для связи с ФСС по выплате больничного листа можно использовать номер горячей линии 8 800 302-75-49. Отделение ФСС по г. Санкт-Петербургу на своем официальном сайте разместило информацию о том, как застрахованный гражданин сможет отследить статус своего больничного листка. Использование электронных больничных листов способно свести эти ошибки к нулю. Департамент организации обеспечения страховых выплат информирует, что согласно Плану мероприятий («Дорожная карта») по переходу страхователей на беззаявительное (проактивное) взаимодействие с Фондом планируется отключение «Шлюз приема документов» в срок не.

Инструкция: куда обращаться, если ФСС задерживает выплату пособия по больничному листу

Горячая линия работает круглосуточно, звонок по всей России бесплатный как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Отметим, что новый контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.

Другие пользователи будут видеть ваши имя, фамилию или ник. Автоматическая регистрация не допускается. В регистрации может быть отказано, если в анкете используется ненормативная лексика и её производные. Общий размер одного комментария не может превышать две тысячи знаков. Обращения, состоящие из серии комментариев, не публикуются.

Принимаются комментарии только на русском языке.

Теперь заболевший работник обращается в медучреждение, врач оформляет листок нетрудоспособности и после закрытия передает его в системе Соцстраха электронный или вручает работнику бумажный. Служащий отдает документ или номер электронного листка в бухгалтерию. Бухгалтер заполняет расчетную часть, формирует реестр и направляет пакет документов в ФСС. Специалисты фонда проверяют сведения, начисляют и уплачивают пособие. Работодатели по-прежнему рассчитываются с сотрудниками за первые 3 дня болезни. Но есть и исключения: Соцстрах полностью погашает временную нетрудоспособность по беременности и родам, уходу за больным членом семьи, карантину служащего или его ребенка возрастом до 7 лет. Страховые пособия на стационарное протезирование по медицинским показаниям , санаторно-курортное лечение после оказания работнику медицинской помощи тоже оплачивается за счет Фонда в полном объеме.

Пособия за счет ФСС оплачиваются через 10 дней после получения Соцстрахом всех необходимых документов от работодателя. Выплаты за первые три дня болезни производит работодатель.

Дополнительно фонд может запросить сведения: о страховом стаже работника; о выплатах за расчётный период с разбивкой по годам; о районном коэффициенте; о периоде проведения судебно-медицинской экспертизы, если она проводилась Чтобы было проще разобраться в процессе взаимодействия работодателя, Социального фонда и медорганизаций, смотрите схему: Ст. Отделения СФР активно пользуются этой статьёй. Бывает, компании отправляют неправильные данные, и фонды из-за этого перечисляют больше денег, чем должно быть. Если в этом виноват работодатель, он заплатит штраф от 1 тысячи до 5 тысяч и возместит излишне понесённые расходы фонда. Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме. Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела! Шаг 5. Оплатить первые 3 дня больничного Первые 3 дня травмы или болезни сотрудника оплачивает начальник, начиная с четвёртого дня — СФР.

В этом году расчёт пособия по нетрудоспособности изменился, поскольку ввели предел среднего дневного заработка СДЗ. СДЗ не должен быть больше 2 736,99 и меньше 533,98 руб. Как теперь рассчитать больничный, читайте в нашем материале.

Фсс выплата больничного листа узнать номер телефона

По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус. Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. Режим его работы с 9. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС.

Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. Операторы службы поддержки готовы оказать любые консультации, касающиеся социального страхования. При необходимости совершения каких-либо действий, обращаться следует к руководству филиала по месту проживания, записавшись на прием. Поддержка не сможет помочь, если обращение содержит нецензурную лексику или оскорбительные выражения. Как работает электронный больничный? Разработан порядок оформления больничных сотрудниками на удаленке Какой номер горячей линии ФСС по больничным листам Таким образом, сейчас вопросами выплат по больничным листам занимается СФР. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 — 800 — 10-000-01 звонок бесплатный Также вы можете обратиться на номер телефона дополнительной бесплатной линии поддержки СФР: 8 — 800 — 302-75-49 8 — 800 — 6-000-000 для жителей Москвы, Ленинградской, Владимирской и других областей, жителей Краснодарского края, Крыма и других.

Базовое обслуживание по получаемым телефонным звонкам осуществляет автоматизированный голосовой помощник «Яна», направленный на предоставление консультаций по общим вопросам. Тематику вашего обращения робот определяет по ключевым словам например, «больничный листок». Если вы желаете пообщаться с оператором-человеком, скажите голосом «Переключите на оператора». Учтите, что в некоторых случаях время ожидания оператора может составлять 15-30 минут. Это связано с общей загруженностью линий, так как в СФР постоянно звонит огромное количество людей с целью решения разнообразных вопросов социального обеспечения. Возможно, придётся проявить терпение и подождать на линии какое-то время, прежде чем система свяжет вас с оператором. Больничный листок в 2023 году С января 2023 года Пенсионный Фонд и Фонд социального страхования слились в единый «Социальный Фонд России». Последний начал осуществлять функции двух предыдущих фондов, позволяя оплачивать социальные выплаты в формате единого окна. В случае нетрудоспособности, когда вы болеете сами или ухаживаете за больным родственником, вам понадобится получить документ подтверждающий вашу временную нетрудоспособность — «лист нетрудоспособности».

Начиная с 2022 года такой лист выдают исключительно в электронном виде. Электронный лист нетрудоспособности оформляется в первый день болезни при обращении к врачу. Вам понадобится обратиться в медицинское учреждение, ответственный врач оформит данный документ, после чего он будет автоматически отправлен в Социальный фонд России для принятия решения и последующей оплаты. В соответствии с законодательством первые три дня вашей нетрудоспособности оплачивает работодатель, остальные дни — СФР. Именно СФР решает, будет ли оплачен ваш больничный или нет. Если ваш работодатель откажется от оплаты своей части больничного, его могут оштрафовать. Больничный оплачивается за весь период болезни обычно это до 15 календарных дней. Если срок нетрудоспособности превысил данный термин, назначается медицинская комиссия, которая принимает решение по продлению срока больничного. Срок больничного можно продлевать примерно до года.

Обычно больничный оплачивается за весь период болезни. Деньги выплачиваются вместе с авансом или зарплатой. Где посмотреть электронный больничный лист? Ознакомиться с информацией об оформленном ЭЛН можно: Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования.

Этот срок установлен и для выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком при предоставлении документов или ре-естров за прошедшее время; последующие выплаты производятся до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который должно быть выплачено пособие. Как будут учитываться льготы при удержании подоходного налога? При удержании подоходного налога льготы по подоходному налогу учитываться не будут, поскольку Налоговым кодексом предусмотрено, что стандартные налоговые вычеты предоставляются налогоплательщику одним из налоговых агентов, являющимся источником выплаты дохода по выбору налогоплательщика на основании его письменного заявления и документов, подтверждающих право на такие вычеты. Кто будет оплачивать первые три дня временной нетрудоспособности с 1 января 2021 года, предприятие или ФСС РФ?

Соответственно в базе ФСС старые данные.

Короче пляски те еще egor30de 3 года назад У меня такая же фигня. Но деньги вчера упали как положено и сколько положено. Можете не переживать, я так думаю, хотя все полет быть.

Куда оплачивает ФСС больничный? Что проверяет ФСС по больничному листу? Куда обращаться если ФСС не оплачивает больничный? Получить консультацию по вопросам назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в период нахождения на карантине в связи с распространением коронавирусной инфекции можно по номерам «горячей линии» Фонда социального страхования — 88003027549 или 8 4862 54-81-81. Ответственность за невыплату больничных Невыплата этой компенсации также является нарушением трудового законодательства и влечет за собой административную ответственность в виде штрафа от 30 тыс. Сроки выплаты по больничному листу в 2022 году Выплатите пособие в ближайший после назначения пособия день, установленный для выплаты зарплаты.

За оставшиеся дни ФСС выплачивает пособие в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов или сведений, необходимых для назначения и выплаты пособия. В случаях, если работодатель уклоняется от уплаты пособий или нарушает сроки их выплат, работник вправе обратиться в контролирующие органы инспекция по труду, прокуратура либо суд. Если работодатель не оплатил вам листы нетрудоспособности, — ваш законный больничный, — вы имеете право обратиться в инспекцию труда за защитой ваших прав. С введением электронных больничных изменится и срок, в течение которого работодатель должен передавать сведения в ФСС для назначения и выплаты пособий. Сейчас этот срок составляет 5 дней со дня получения больничного листа, а с 01. Для входа в кабинет используются те же логин и пароль, что и для входа на портал Госуслуг. После приёма заявления вам придёт сообщение о том, подлинники каких документов нужно предоставить для получения услуги. Нарушение срока представления Фонду сведений, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, обойдется в 5 000 рублей. А за отказ в представлении истребуемых Фондом для проверки документов или представление их с нарушением установленного срока придется заплатить по 200 рублей за каждый документ.

Получается, что «чистыми» работник может получить не больше 2238,60 рубля за каждый день нетрудоспособности, а за две недели — не больше 31 340,40 рубля. В срок до 5 дней работодатель обязан передать в ФСС данные о сотруднике, а в срок до 10 дней ФСС должен оплатить больничный. Стало: с 2022 минимальное пособие рассчитывается из МРОТ 13 890 рублей. Как и раньше, работодателя выплачивают работнику пособие за первые 3 дня его болезни. С 1 января 2021 года действуют такие правила выплаты больничных: первые три дня нетрудоспособности должен оплатить работодатель, остальное выплачивает Фонд социального страхования. Что проверяет ФСС В частности, проверяют правильность расчета и уплаты организацией взносов на социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, взносов на страхование от несчастных случаев, больничных пособий и других обязательных социальных пособий и компенсаций ст. Оставить отзыв Куда жаловаться если вовремя не оплатили больничный?

Как получить пособие по больничному листу напрямую из ФСС

Теперь граждане могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру телефона: 8 (800) 100-00-01. Контактная информация ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Адрес: 107139, Москва, Орликов переулок, д. 3а Многоканальный телефон: (495) 668-03-33 Факс: (495) 668-02-34 Регистрация, контроль за прохождением обращений граждан: (495) 668-03-26. Главная → Новости → Новости → Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549. С 2022 года Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС) переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе по больничным листам. По больничным листам, прямым и декретным выплатам, пособиям. Основные способы контакта с фсс в вопросах, касающихся больничных листов.

Электронный больничный лист в 2024 году: действия работодателя

ФСС Московской области: официальный сайт Контакты филиалов ФСС г. Москвы. Компания оказывает бухгалтерские услуги в Москве с 2007 года.
Не работает ФСС сегодня【Апрель 2024】ᐈ Сбой в работе сайта ФСС в России Фонд Социального Страхования, ФСС — вся контактная информация.

С 23 февраля можно получать консультацию в СФР

С 2022 года Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС) переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе по больничным листам. Фонд социального страхования (ФСС) затрагивает интересы нескольких категорий граждан. ФСС: почему сегодня не работает приложение и сайт? Фонд социального страхования «Социальный фонд России» по адресу Москва, 3-я Хорошёвская улица, 12, метро Зорге — перейти на сайт, показать телефоны.

С 23 февраля можно получать консультацию в СФР

Горячая линия ФСС, бесплатный круглосуточный номер телефона 8800 по России Главная» Новости» Фсс по больничным листам горячая линия.
Как проверить больничный лист на сайте ФСС по номеру онлайн в 2022 году — «Мое Дело» fss ФСС (Фонда социального страхования) – российский государственный фонд, обеспечивающий обязательное социальное страхование трудоустроенных граждан.
как позвонить в фсс по больничному листу | Дзен Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Телефон горячей линии: (495) 650-19-17 Адрес: 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр.1 Телефон: (495) 650-96-89 Факс: (495).

Телефон горячей линии ФСС, как обратиться в фонд

Социальный фонд России официально объявил об отключении шлюза приема документов после 31 декабря 2023 года. Куда обратиться, если не выплатили больничный лист ФСС Если оплата по больничному не пришла, то вы можете обратиться по телефону доверия в ФСС. ФСС (Фонд Социального Страхования) – это фонд, в котором до 2023 года копились страховые взносы от работодателей и всех тех, кто страховал себя добровольно. С 2022 года Фонд социального страхования переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по больничным листам (Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ). Работодатель не может отправить больничные листы в Сфр!

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФСС

уги | Выберите способ поиска больничных листов. Адреса филиалов Фонда социального страхования на карте Московской области, услуги и как пожаловаться. Реестр больничных листов в ФСС — это список листов нетрудоспособности, которые принесли сотрудники для оплаты. Краснодарский край с 1 января 2021 года переходит на механизм «прямых выплат» по больничным листам.

Электронный больничный лист в 2024 году: действия работодателя

ФСС сопровождает человека начиная с момента его рождения и до кончины. Поэтому люди обращаются в Фонд, желая получить консультацию по действующим нормативным актам, пожаловаться на неправомерные действия работодателя, узнать о своих правах и гарантиях. Бесплатный телефон горячей линии ФСС 8-800 Другие способы связи По каким вопросам специалисты смогут помочь? По каким вопросам поддержка помочь не сможет Время ответа и компетентность специалистов Горячая линия создана для дистанционного решения вопросов и проблем, без необходимости стояния в очередях. Режим его работы с 9. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным.

Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана.

Слушать Подписаться ФСС Фонд Социального Страхования — это фонд, в котором до 2023 года копились страховые взносы от работодателей и всех тех, кто страховал себя добровольно. Основной задачей фонда было защитить тех, кто временно остался без дохода, например, из-за болезни. С 2023 ФСС больше нет, но это не значит, что институт социального страхования закрыт.

В этой статье мы подробно разберём, что изменилось в 2023 году, как сейчас выполняет работу фонда и куда обращаться по вопросам, которыми раньше занимался ФСС.

Я согласен с условиями пользовательского соглашения Чтобы оставить комментарий, нужно заполнить полные контактные данные или зарегистрироваться. Представленная при регистрации информация хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Другие пользователи будут видеть ваши имя, фамилию или ник.

Автоматическая регистрация не допускается. В регистрации может быть отказано, если в анкете используется ненормативная лексика и её производные. Общий размер одного комментария не может превышать две тысячи знаков.

Ни в один из них не пришел запрос по больничным. У меня 3 больничных висят неоплаченные. Исходящие сообщения о жизненных событиях тоже отправила вчера и сегодня, пока реакции нет.

Получите бесплатный гайд по ЕФС-1

  • Как работать с больничными сотрудников: инструкция для работодателя | ДелоБанк
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
  • Изменения по больничным с 2022 года
  • Как получить пособие по больничному листу напрямую из ФСС
  • Как узнать, когда ФСС выплатит пособие по больничному
  • Как работать с больничными сотрудников: инструкция для работодателя | ДелоБанк

Электронный листок нетрудоспособности: что это такое

  • Кто и в какие сроки осуществляет оплату больничного листа в 2023-2024 годах?
  • Инструкция: куда обращаться, если ФСС задерживает выплату пособия по больничному листу
  • Каковы сроки оплаты больничного листа в 2023-2024 годах -
  • Адреса и телефоны филиалов ФСС в г. Москва и Московской области
  • Каковы сроки оплаты больничного листа в 2023-2024 годах
  • Электронный больничный 2023: что нужно знать бухгалтеру

Электронный больничный лист и как он оплачивается с 2022 года: инструкции и разъяснения

В результате ФСС переплатил работнику пособие. Фонду удалось через суд возместить ущерб. Судьи указали, что работодатель отвечал за достоверность сведений, которые предоставляет в ФСС, и должен был знать об инвалидности своего сотрудника. Доказательств, что запрашивал такую информацию у работника, он не представил. Получается, переплата пособия по болезни произошла по его вине, Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 21. Разборы новых судебных решений по вопросам увольнения тех кто не прошел испытательный срок и не выполняет план, в новых статьях. Даже доводы работодателя о том, что на момент, когда представлял сведения в ФСС, он не знал, что у работника есть инвалидность, и не обязан был запрашивать у работника такие данные, судей не убедили. Несмотря на такие решения, требовать от сотрудника предоставить документы о наличии инвалидности работодатель не имеете права.

ФСС не оплатит больничный из-за ошибки врачей, а у работодателя формально нет возможности помочь работнику Если сейчас специалист ФСС увидит ошибки в листке нетрудоспособности или реестре, то должен будет направить медицинской организации или работодателю извещение с перечнем необходимых исправлений. В ситуации, когда порядок оформления ЭЛН нарушила медорганизация, то извещение в течение пяти дней со дня, когда закрыли больничный, фонд должен направить ей, п. У сотрудников медицинского учреждения есть пять рабочих дней на то, чтобы скорректировать ЭЛН. Получается, что связываться с поликлиникой или направлять туда работника, больничный которого неправильно оформили, по новым правилам работодатель не должен. А о том, что создан дубликат электронного больничного, фонд должен сообщить работодателю.

Порядок составления обращения аналогичен отправки электронного письма. Но тема обращения — сигналы о фактах требования взятки, превышения полномочий должностных лиц, неправомерного использования служебного положения. Подать сигнал можно нажав красную кнопку на странице официального сайта fss. Читайте также: Невозможно сохранить документ возникла ошибка при чтении документа 14 Какой номер горячей линии ФСС по больничным листам Таким образом, сейчас вопросами выплат по больничным листам занимается СФР. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 — 800 — 10-000-01 звонок бесплатный Также вы можете обратиться на номер телефона дополнительной бесплатной линии поддержки СФР: 8 — 800 — 302-75-49 8 — 800 — 6-000-000 для жителей Москвы, Ленинградской, Владимирской и других областей, жителей Краснодарского края, Крыма и других.

Базовое обслуживание по получаемым телефонным звонкам осуществляет автоматизированный голосовой помощник «Яна», направленный на предоставление консультаций по общим вопросам. Тематику вашего обращения робот определяет по ключевым словам например, «больничный листок». Если вы желаете пообщаться с оператором-человеком, скажите голосом «Переключите на оператора». Учтите, что в некоторых случаях время ожидания оператора может составлять 15-30 минут. Это связано с общей загруженностью линий, так как в СФР постоянно звонит огромное количество людей с целью решения разнообразных вопросов социального обеспечения. Возможно, придётся проявить терпение и подождать на линии какое-то время, прежде чем система свяжет вас с оператором. Режим его работы с 9. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС.

Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка.

Загрузка сообщений производится по кнопке Получить из ФСС. Для получения сообщений за определенный период нажмите на кнопку меню Еще - Получить сообщения за период. Подробнее о рабочем месте см. В документе при выборе причины отсутствия Болезнь больничный еще не закрыт появляется поле Номер ЛН, в котором автоматически указывается номер ЭЛН. Работодатель в течение 3 рабочих дней с даты получения информации о закрытии ЭЛН по запросу фонда п. Сведения, которые может запросить фонд для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности, содержатся в пп.

Запрос от фонда можно открыть и просмотреть. Запрос содержит блок сведений, которые есть у фонда и блок сведений, который работодатель должен отправить на запрос. Работодатель проверяет сведения, которые прислал фонд, и формирует ответ, содержащий подтвержденные сведения фонда, недостающие сведения и скорректированные сведения от фонда либо информацию об отсутствии необходимости выплаты и ее причину. Также обратите внимание, что иногда период временной нетрудоспособности по болезни бывает менее четырех дней. Первые три дня периода временной нетрудоспособности оплачиваются работодателем за счет собственных средств. Поэтому в этом случае фонд не будет присылать запрос о предоставлении сведений для расчета пособия, а только уведомит работодателя об открытии и закрытии больничного листа. Начиная с версий программы ЗУП 3.

Чтобы загрузить сведения ЭЛН из файла, выгруженного из личного кабинета страхователя на сайте СФР , нажмите на кнопку Загрузить из файла и выберите необходимый файл. По ссылке Заполнены данные листка нетрудоспособности в шапке документа можно увидеть, что данные листа заполнены автоматически рис. Часть пособия, которая выплачивается за счет средств СФР за остальной период временной нетрудоспособности с 4-го дня , в документе не рассчитывается. Если документом Больничный лист регистрируется отпуск по беременности и родам, то в документе пособие не рассчитывается, формируются строки с нулевым результатом расчета, т. Подробнее о заполнении полей документа Больничный лист и расчете пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам при различных условиях назначения смотрите в разделах Расчет пособия по временной нетрудоспособности , Расчет пособия по беременности и родам. Для этого необходимо зарегистрировать документ Ответ на запрос СФР для расчета пособия. Документ можно создать из рабочего места Ответы на запросы СФР для расчета пособий раздел Кадры , из документа Больничный лист или на основании входящего запроса от фонда по кнопке Создать на основании рис.

Но на практике специалисты ФСС говорят о переходном периоде. То есть отправлять сотрудника в больницу работодателю пока все же придется. Если заметили, что медики допустили ошибку, когда формировали ЭЛН, порядок ваших действий зависит от того, в каком статусе больничный. Если статус «закрыт», попросите работника обратиться в медорганизацию, чтобы ему оформили дубликат. Оформите заявление на бланке компании, подпишите у директора или главного бухгалтера, укажите контактный телефон. Или отправьте его дистанционно, через личный кабинет страхователя на сайте ФСС. После того как специалисты фонда поменяют статус больничного, медорганизация сможет аннулировать ЭЛН с ошибкой и оформить его дубликат, п.

Подскажите работникам, что они могут и сами проверять сведения в своем больничном на ошибки. Есть три варианта, как они смогут это сделать. Первый вариант — в личном кабинете на сайте Фонда социального страхования. Второй — в мобильном приложении «Социальный навигатор» с помощью кнопки «Отслеживание пособий и выплат». Третий — на портале госуслуг в разделе «Запрос сведений по электронному листку нетрудоспособности». При этом если порядок, по которому нужно оформлять ЭЛН, нарушила медорганизация — это не основание для того, чтобы ФСС не принял расходы компании на пособие, постановление Арбитражного суда Московского округа от 21.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий