Телескопы, микроскопы, приборы ночного видения, аренда, настройка и обслуживание телескопов, а также астрономические экскурсии Вы можете найти на сайте: http. Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек. Новости о Haval Jolion. Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей. У кого стоит, стоял выбор между Хавал Джолион и Омода С5, что в итоге повлияло на покупку авто, какие плюсы видите?
Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум — Хавал Клуб Форум
Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавал Джулиан.
Haval Jolion
Понятно, что все эти инвестиции принесут желаемые плоды лишь в отдаленной перспективе, но положительную динамику от столь внушительных капитальных затрат китайцы хотят видеть прямо сейчас. А сделать это можно одним способом: ускоряя запуск новинок и расширяя модельный ряд. Тот же Tank лишь недавно стал самостоятельным брендом в Китае, а Haval уже показал его российским дилерам. А Jolion? В Поднебесной он появился лишь в начале года, а в феврале его начали собирать на заводе в Туле. То, с какой скоростью запустили производство Jolion в России, говорит о серьезности намерений китайцев и желании опередить конкурентов. Все правильно — в драке нужно бить первым. Так, по итогам мая Haval уже вошел в топ-10 российского авторынка, обогнав Mazda с Mitsubishi и наступая на пятки Nissan. Но китайцам этого мало: мощности завода в Тульской области уже сейчас позволяют выпускать до 80 тысяч машин в год, а с запуском второй очереди предприятия эти показатели должны вырасти до 150 000 автомобилей — больше, чем сейчас продают в России Renault, VW, Skoda или Toyota. Многим такие цифры покажутся нереальными. Признаюсь, и у меня был подобный скепсис, но после знакомства с Haval Jolion от него не осталось и следа.
Jolion пришел на смену Haval H2, получив новую платформу L. Если смотреть на цену, то его прямым конкурентом является Hyundai Creta, но если смотреть на габариты, то его соперник — Hyundai Tucson. Сзади в «Джолионе» места просто вагон: усаживаясь за собой, я при росте 186 см не дотягиваюсь коленями до спинок передних кресел сантиметров на 15. Ради просторного заднего ряда китайским конструкторам даже пришлось пожертвовать багажником. Он вмещает всего 337 л, но визуально не кажется маленьким, тем более что под полом есть докатка. Устраиваясь на месте водителя, неожиданно выясняю, что здесь нет регулировки руля по вылету. Но самое интересное, что мне это не доставило никакого дискомфорта!
Все доработки экстерьера призваны сделать дизайн автомобиля более спортивным и агрессивным.
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Других заметных глазу изменений во внешности обновленного Haval Jolion обнаружить на снимках не удалось. Корма, к примеру, выглядит примерно так же, как у актуального «паркетника». Об изменениях в технической части пока стоит только догадываться, но существует большая вероятность, что ее обновление также не затронет.
Джолион висит по продажам на втором месте после гранты.
Народная повозка, бгг. Maksim V P. Так как обзор этих стоянок проводится раз в месяц приложение "Мотор" то все изменения заметны и на некоторых стоянках машин стало больше.
Haval Jolion: цена Стартовая цена — ниже «психологических» 2 миллионов: 1 999 000 рублей. Но это — за машину с механической коробкой передач и передним приводом. Основной «забойщик» в сегменте корпоративных продаж — Jolion в комплектации Elite за 2 299 000 рублей доплата за полный привод — 150 тысяч.
Оснащение, кстати, перетасовали — тот же Elite лишился подогрева задних сидений. Оказалось, что в такси, каршеринге и корпоративных парках эта опция не востребована. Но «теплый» руль и обогрев передних кресел и лобового стекла у него присутствуют. Равно как и шесть подушек безопасности, круиз-контроль, бесключевой доступ и мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Самый популярный Jolion — в исполнении Premium — стоит 2 499 000 рублей. Оснащение включает в себя 18-дюймовые колеса, беспроводную зарядку, вентиляцию сиденья водителя, электроприводы передних кресел, атмосферную подсветку, обивку салона экокожей, двухзонный «климат», камеры кругового обзора и подогрев задних сидений.
Но Jolion явно продолжит свое победное шествие — благодаря запросам российского представительства машину удалось улучшить, а доплата на общем фоне цен не выглядит слишком существенной. Оценки по итогам тест-драйва Haval Jolion Ниже приведены оценки кроссовера Haval Jolion для нашего рейтинга китайских автомобилей. По этой ссылке можно подробнее узнать о методике расстановки баллов. Haval Jolion.
HAVAL Jolion клуб и форум
Там даже есть машины 2020 года выпуска. Загадочная ситуация и объяснения ей нормального нет. Кстати на Каширке поселок Развилка - рядами стоят "мерседесы" - их хорошо с МКАД видно сегодня там был , а в Красногоске стоят грузовые Ларгусы - все белого цвета сегодня там был. В Кунцеве в магазине - вся стоянка забита новыми машинами - там уже бурьян выше крыш - с МКАД - прекрасный вид.
Как и полагается для машин такого класса, имеется подполье с жесткой съемной фальшпанелью, под которой находится малоразмерное запасное колесо, уложенное в большой пенопластовый органайзер. Светодиодный фонарик подсветки расположен на левой багажной обшивке, по бокам отсека находятся ниши-углубления для различной мелочи. При складывании спинок заднего дивана образуется почти ровный пол, хотя все-таки наблюдается небольшая ступенька.
Примечательно, что автопроизводитель в характеристиках указывает лишь объем багажника при сложенных сиденьях 1133 л , но обозначены габариты грузового отделения: длина до заднего ряда и до передних кресел— 830 и 1770 мм соответственно, ширина — 1025 мм, высота — 970 мм. Верхняя полка, закрывающая поклажу от посторонних глаз, имеет жесткую конструкцию, ее задняя часть может подниматься вместе с багажной дверцей. Снизу, под докаткой, наблюдается шумоизоляционный материал, крючки есть только на боковинах 2 шт.
Но подождите бежать к дилерам. Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек». А запах! Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах. Причины — пока загадка.
А вот с чем китайцам повезло, так это с подвеской, которая на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков. Я говорю «повезло», потому что переднеприводная машина едет совсем иначе. Она передает в салон намного больше тычков и вибраций, регулярно чем-то постукивает, словно сайлент-блоки уже несвежи, и вообще кажется довольно дряблой. Да, если набрать ход, картина станет лучше, но именно на городских скоростях этот городской кроссовер едет не слишком приятно. Подвеска на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков. Зато настройки силового агрегата у «Джолиона» с двумя ведущими — небо и земля по сравнению с мистером «ну еще пять минуточек». Акселератор тут тоже изрядно задемпфирован, трансмиссия работает вальяжно, избегая рывков и при любой возможности уходя на высшие передачи — но это уже хоть похоже на автомобиль! По паспорту здесь 9,8 секунды до сотни, ручные замеры показали около 11,5 при старте с двух педалей — и это не бог весь что, конечно, но для обычной езды без претензий сойдет. То же самое относится к управляемости: сойдет. На синтетическом руле нет ни тени полезной информации, в предельных режимах Jolion просто вываливается на внешнюю траекторию, и ничего похожего на удовольствие он не даст, как ни проси. Но если не пытаться гонять, то поворачивает и поворачивает, ездить можно. Только нужно ли? По паспорту здесь 9,8 секунды до сотни, ручные замеры показали около 11,5 при старте с двух педалей. На что рассчитывают китайцы Короткий ответ — на интерес молодой аудитории. На то, что свежий дизайн, обилие электронных плюшек и почти демпинговые цены сделают Haval Jolion привлекательнее основной массы «кретообразных», а недоработки клиенты либо не заметят, либо не посчитают существенными. И действительно, мудреную мультимедийку рано или поздно можно выучить, к неудобной посадке присидеться не мешала же она «Дастеру» быть суперхитом , а мертвый мотор полноприводных версий наверняка оживят новой прошивкой. В конце концов, F7 и F7x тоже изобилуют недостатками, но продажам это не вредит: вдвоем они показывают лучший результат среди всех китайских машин в России. А уж с ценовым апокалипсисом, который с каждым днем уничтожает наши надежды купить что-то интересное за разумные деньги, варианты вроде «Джолиона» приобретают особый смысл.
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля
Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. Компания «HAVAL Москва» предлагает большой выбор автомобилей HAVAL JOLION в различных комплектациях. С учётом спецпредложений, Вы сможете купить кроссовер Хавейл Джолион 2024 года в Москве по выгодной цене. Haval Jolion впервые появился на рынке России 3 года назад и быстро стал популярным у покупателей. Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Новый Haval Jolion показали на первых фото
Ресурсные испытания: почему отстал Haval? Тюнинг и доработки Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Haval Jolion Club | Хавал Джолион Клуб. Статус: Паркуйся, здесь приятная компания. Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Отзывы первых владельцев Haval M6 – лучший семейный автомобиль в бюджетном сегменте. VVV VVV in Haval Jolion Хавал Джолион.
Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера
Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion | Технические характеристики автомобиля Хавал Джолион с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. |
Первый тест Haval Jolion из Китая: обзор китайского кроссовера :: Autonews | «Джолион» в базе укомплектован лучше «Креты», но, несмотря на высокие показатели среди китайских брендов, полноценной заменой корейского кроссовера он так и не стал. |
OFF: Что скажете про авто Haval Jolion? | отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Но есть и хорошие новости - в 2024 модельному году вроде бы добавят. |
Haval jolion победа по всем направлениям! | У Джолиона дисплей гораздо качественнее в плане изображения. |
Обзор и сравнение комплектаций Haval Jolion (Хавал Джолион) | Хавала надо брать! |
Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему
На мой взгляд, внешность Haval Jolion даже в оригинальном исполнении остаётся всё ещё актуальной в 2024 году. Компания «HAVAL Москва» предлагает большой выбор автомобилей HAVAL JOLION в различных комплектациях. С учётом спецпредложений, Вы сможете купить кроссовер Хавейл Джолион 2024 года в Москве по выгодной цене. отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Но есть и хорошие новости - в 2024 модельному году вроде бы добавят. Страница 14 - Сигнализация и охранные системы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST.
HAVAL Jolion клуб и форум
«Джолион» используется в каршеринге, но позицию пользователей сервиса мы не учитываем — всё-таки они в среднем проводят недостаточно времени за рулем, чтобы составить максимально полное впечатление об эксплуатационных качествах. Другое дело — владельцы, которые ездят. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion.
Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций
Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера | Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. |
Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл) | Купишь кулрей,будешь смотреть на хавал,купишь хавал будешь смотреть на кулрей и так далее,сейчас прекрасно можно потестить любой авто поэтому,надо покататся и принять решение.(у самого кулрей,полностью доволен,тьфу тьфу тьфу. |
haval jolion победа по всем направлениям!
Но вот я снова оформляю на тест Jolion. На дворе — зима. За бортом — минус 18. Странно, но страха перед такой цифрой у меня нет и в помине. А ведь раньше в такую погоду я всегда опускал уши своей кроличьей шапки, поднимал воротник и застегивал на верхнюю стеганое пальто. А сейчас просто набрасываю капюшон спортивной куртки поверх флисовой «бандитки». С автомобилями, вероятно, происходит примерно то же, что с нашей одеждой. Им, как и нам, почему-то больше не нужны меховые ушанки. По крайней мере дверь Jolion, простоявшего как минимум три часа на морозе, не нужно спрыскивать «вэдэшкой». Она легко открывается сама без ключа и без нажатия на брелок. Тут можно порассуждать, что было бы, если бы на сенсорах была бы не только водительская дверь, а все четыре, и вероятность отказа, теоретически была бы выше… Но это все досужие игры в сослагательное наклонение.
Сажусь в кресло, задевая штаниной сильно выступающий порог ради объективности я должен отмечать и просчеты, в данном случае дизайнеров, забывших прикрыть пороги дверями, а стало быть обрекших их тем самым на роль грязеуловителей. Нажимаю кнопку запуска двигателя, автомобиль оживает целиком практически мгновенно. И даже авансом обруганный мною экран заливается всеми красками почти без промедления. Ну или, по крайней мере, точно быстрее, чем мой смартфон. Выставляю в навигации пункт назначения — Ростов Великий. И выезжаю на трассу. Радости и горести «телопортации» 200 км пути — не Бог весть какой путешествие по усредненным меркам. Для молодого организма — ничтожно мало, чтобы почувствовать неудобство посадки. А вот для тела постарше, которому ведомы люмбаго, остеохондроз и метеозависимость, достаточно, чтобы стали чувствительными некоторые недостатки эргономики кроссовера. Отсутствие поясничного подпора и подушки под колени, невозможность настроить руль по вылету, сам руль огромный как у дальнобойщиков без удобных «наплывов» для пальцев, шайба передач, которая крутится во все стороны, из-за чего можно легко ошибиться и поставить ее, например, на «нейтралку» … все вроде мелочи, но мелочи раздражающие.
На просчет с расположением сенсорной плашки под дисплеем, которая от случайного прикосновения, сбивается с настроек, дизайнеров уже не попрекнул только ленивый. С другой стороны, признаюсь, что все перечисленные и даже гипотетические недочеты нисколько не омрачили лично мою поездку. Напротив, я наслаждался процессом «телопортации» практически от старта до финиша. Несмотря на мороз, автомобиль достаточно быстро прогрелся. Причем целиком: даже на задних боковых стеклах не было узоров, характерных для иных авто с плохим обдувом. Цифровые маги уверенно держали заданную мною комфортную температуру в салоне. Руль — о, чудо!
Что по двигателям? Выбора как бы и нет. Нашему вниманию предлагается единственный 1,5-литровый 4-цилиндровый «турбомотор» мощностью 143 л.
Мотор может агрегатироваться 6-ступенчатой механической КП или 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением «мокрого» типа. Полноприводная версия доступна только с РКП. Разгон до «сотни» - чуть меньше 10 секунд. В «Джолион» можно заливать 92-й бензин; объем топливного бака равен 55 литрам. Для роботизированной коробки предусмотрена система выбора режима движения — Standard, Eco, Sport, Snow. Javal Jolion доступен в продаже в трех вариантах оснащения: Comfort, Elite и Premium. С учетом выбора трансмиссии и привода — всего семь модификаций. Самая дорогая — полноприводная с роботизированной КП — обойдется покупателю в 2 549 000 рублей без выгод. А вот на полноценное запасное колесо места в багажнике «Джолиона» не нашлось. Приходится довольствоваться «докаткой».
Фары в начальной комплектации галогеновые, в более дорогих — светодиодные линзованные. Подогрев задних сидений идет «стандартом» в двух старших версиях, но не в начальной. Регулировать переднее пассажирское кресло можно в четырех направлениях, водительское — в шести электрические регулировки — только в топовой комплектации Premium. Комплектации Comfort и Premium предлагают тканевую обивку сидений, комплектация Premium — из искусственной кожи. Как я понял, кроме стандартного однотонного салона можно также заказать серый и бежевый, но лишь в том случае, если вы выбрали автомобиль в максимальной комплектации. Такие важные опции как обогрев лобового стекла и форсунок омывателя в базовой комплектации отсутствуют, в двух других они есть. Зато все версии «Джолиона» оснащены климат-контролем; в топовой комплектации он — двухзонный. В версиях Elite и Premium установлены задние датчики парковки и камера заднего вида, а в Premium — еще и передние. А вместо камеры заднего вида в топовой версии стоит система камер кругового обзора. Здесь же — система контроля давления в шинах, система автономной автоматической парковки с ассистентом выезда с парковки и проекционный дисплей с регулировкой высоты, угла изображения.
В топовой версии также стоит система мониторинга движения в поперечном направлении с функцией предупреждения столкновения сзади. Только если все это не отвлекает тебя от дороги не пищит, не мигает и не рулит за тебя и не отличается ложными срабатываниями. Боковые подушки и шторки безопасности есть во всех комплектациях кроме базовой. Дисплей мультимедийной системы — сенсорный. Красивый и большой. В топовой комплектации он больше, чем в остальных — 12,3 дюйма против 10 дюймов. А в версии Premium также установлена 7-дюймовая цифровая приборная панель. Завершают обзор комплектаций рейлинги на крыше в версиях Elite и Premium.
Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники. С такими, кстати, и механические потери в коробке меньше. Но выше требования как к качеству изготовления самих подшипников, так и к их смазке. Не промахнулись ли с этим китайские разработчики? Надеемся, узнаем по окончании нашего ресурсного пробега.
В итоге передние колёса начинают пробуксовывать даже на асфальте. Если выбрать режим Snow, то кроссовер перестанет буксовать, при этом трогаться с места машина будет не торопясь. Если на хорошей скорости попытаться войти в поворот, то можно столкнуться с тем, что задние колёса подключаются слишком резво. В итоге корму немного забрасывает. Если нажать на газ, то удастся найти нужный баланс.
Haval jolion победа по всем направлениям!
Ему достанется иная радиаторная решетка с «начинкой» в виде небольших ячеек, модернизированная головная оптика, в которой спускающиеся к низу светодиоды сдвинуты в самый край фары. Все доработки экстерьера призваны сделать дизайн автомобиля более спортивным и агрессивным. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Других заметных глазу изменений во внешности обновленного Haval Jolion обнаружить на снимках не удалось. Корма, к примеру, выглядит примерно так же, как у актуального «паркетника».
И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию. Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит.
Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники. С такими, кстати, и механические потери в коробке меньше. Но выше требования как к качеству изготовления самих подшипников, так и к их смазке.
Багажник небольшой, на три-четыре чемодана под полкой. Арки изнутри - голый пластик.
Под ковриком докатка. На заднем ряду как-то на удивление просторно для моего роста 180 см, чтобы сесть "самому за собой". Есть обдув, USB-порт и розетка. Нет центрального тоннеля, удобно перемещаться вправо-влево, если нужно, не нужно перешагивать. Впереди вопросов больше. Без экономии китайцы не могут. Руль по вылету не регулируется, только по высоте.
Регулировок кресла тоже не хватает, особенно не хватает диапазона по высоте. Хотя само кресло удобное, спину держит хорошо.
Фото: Haval Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7х, который начали делать в России Поэтому на втором ряду легко поместятся и высокие седоки — запас перед коленями большой и над головой тоже. И посадка даже удобнее, чем на первом, хотя наклон спинки не регулируется. Вот только, вылезая, рискуешь испачкать брюки — порог от грязи не защищен, а дверной проем неширокий. Среди плюсов водительского кресла — хорошая боковая поддержка, возможность изменять наклон подушки. Но через сотню километров за рулем понимаешь, что ему не хватает регулировки поясничного подпора. Налево пойдешь — в нейтраль попадешь В отношении приборной панели Haval Jolion требует привычки — слишком запутанное управление некоторыми функциями.
Попытка посмотреть средний расход топлива потребует долгих экспериментов с кнопками на руле. Вообще же настройка панели здесь занятие точно не для слабонервных и малоусидчивых. Колесная база — 2700 мм. Клиренс — 190 мм Фото: Haval Рамный китайский внедорожник будут производить в Туле Привыкать придется и к алгоритму работы шайбы, переключающей режимы трансмиссии: чтобы перейти из автоматического режима в ручной и обратно, надо крутить ее только направо. Повернешь налево — коробка перейдет в нейтраль. Режимы движения спрятаны в немыслимых глубинах меню. Вдобавок, когда листаешь меню через тачскрин, то и дело задеваешь ладонью сенсорную панель, которая включает что-нибудь неожиданное. Причем по отдельности и экран, и панель работают отлично.
Характер спокойный, аппетит хороший Спортрежим необходим, чтобы взбодрить тандем турбомотора 1,5 143 л.