Новости хэллоуин 2 фильм 1981

Фильм вышел в 1981 году и является продолжением культового хоррор-фильма "Хэллоуин" 1978 года. Оценка порталаCтра)(land Вторая часть похождений Майерса сохранила дучшие качества, которые вселил в него Карпентер в первом фильме.

Хэллоуин 2 \ Halloween II (1981) смотреть фильм \ трейлер онлайн в HD 720

Скачать саундтрек фильма "Хэллоуин 2 / Halloween II (США 1981)" 320KB mb. На ней же снимался первый «Хэллоуин» и на ней же стоят те два дома, что были сняты как дома Уоллесов и Дойлов. Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кертис, Доналд Плезенс, Чарлз Сайферс и др. Неубиваемый психопат Майкл Майерс устраивает резню в больнице, в которую увезли его любимую жертву Лори Строуд. Ужасы, мистика. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джеми Ли Кертис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. В фильме "Хэллоуин 2" Лори (Джейми Кёртис) выжила, и её отправляют в Хэддонфилдский госпиталь.

Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»

Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой в большинстве сцен. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма: "Пока мы [зрители] не попадем в больницу... Как только мы окажемся там, я получу определенную свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение и все такое". Это началось через минуту после окончания первого фильма. Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма. Я хотел, чтобы это было похоже на двухчастный концерт. На вас лежит ответственность и ограничения установленного стиля. Это была та же самая команда. Моя философия заключалась в том, чтобы сделать больше триллера, чем слэшера.

Эта сцена изображает Майкла, истекающего кровью после ранения в оба глаза. Решение включить больше крови и наготы в сиквел было принято не Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм намного более кровавым, чем оригинал. Там была инфляция с точки зрения насилия, запекшейся крови и того, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке, он не мог делать то же самое, что делал "Хэллоуин". Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления. Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я оказал влияние на постпродакшн. Я видел черновой вариант "Хэллоуина II", и это было совсем не страшно. Это было примерно так же страшно, как сериал "Судмедэксперт Куинси".

Поэтому нам пришлось проделать некоторую постпродакшн-работу, чтобы привести его хотя бы в соответствие с конкурентами.

The scene where Michael Myers steals a knife from Mrs. Elrod happens later and is edited to suggest he kills the old woman instead of Alice, the girl down the street. Additional minor scenes with the hospital staff discussing Laurie. She also allows Jimmy two minutes to see Laurie. Jimmy brings Laurie the Coke he promised her, and he tells her it was Michael Myers who was after her. Then the power goes out and the emergency generator kicks in, explaining why the hospital is so dim for the rest of the film. Extra scenes after Laurie has had a reaction to the medication.

Jill and Jimmy wait for Dr. Mixter to respond to their call, and Jimmy runs around trying to look for Mrs. This makes it look like he just grabbed her from behind and dropped her. A groaning sound effect is inserted afterwards to suggest that she survives. Jimmy is changed to still be running around the hospital looking for everyone while the final conflict is still going on. The scene where he faints in the car with Laurie is cut. She holds his hand and cries as she says and repeats, "We made it. Michael and Laurie being siblings was a huge retcon that forever changed the direction of the series post-Halloween III.

In the original film, Michael only starts stalking Laurie because she comes onto the Myers property with him inside, stirring his twisted fascination. Carpenter considered the story finished at the end of the first film. Drunk and desperate, he came up with the idea of Michael and Laurie being siblings and threw that subplot into the film in order to have some story to tell beyond Michael simply killing more people for no reason. Became Old Shame for Carpenter, who forever regretted this plot contrivance and refused to work on any more Michael Myers films until Halloween 2018 , when the sibling relationship was officially written out of canonicity. Series Continuity Error : At the end of the first film, Loomis shoots Michael six times, and Michael falls off a covered balcony at the back of the house.

Он следует за Лори в больницу, чтобы завершить свою резню. В этот момент становится ясно, что связь между Майклом и Лори простирается далеко за пределы случайного нападения. Лори оказывается ключом к темному прошлому, который объединяет ее с Майклом.

В течение фильма, Лори сталкивается с кошмарами и травматическими воспоминаниями, пытаясь защитить себя и избежать смертельной угрозы, представленной Майклом.

The movie does not have the artistry or the imagination of the original, but it does have new technology: For those like McCarty who keep records of such things, this movie has the first close-up I can remember of a hypodermic needle being inserted into an eyeball. We see that twice. It mortifies the viewer nicely, just as scenes in Splatter Movies are supposed to do.

There are a few other moments of passable originality, as when the killer disfigures the face of a beautiful woman by plunging her repeatedly into the scalding water of a whirlpool bath. The movie begins just where the last one left off, with some of the same footage, indeed. The mysterious, invincible killer who escaped from an institution earlier that Halloween day has just tried to kill Jamie Lee Curtis. But Donald Pleasence , a psychiatrist who has decided the killer is literally inhuman, fires six bullets at close range.

The killer is down, but not out.

Add to your films…

Розенталь использует совершенно те же находки с монтажом, съёмкой, инфернальным освещением и музыкой, что до этого были у Карпентера и делает это исключительно правильно. Даже открывающая сцена титров со светящейся тыквой вышла аналогичной открывающей сцене фильма Джона Карпентера. По фронту нагнетания страстей сиквел получился явно не настолько искусным, как его прославленный родитель, однако, всё-таки создать крепкую атмосферу страха перед инфернальным убийцей, обладающим сверхъестественной выживаемостью и богатырской силушкой, у авторов получилось достойно. Ну а чтобы как-то компенсировать более слабый саспенс, создатели добавили в продолжение больше драйва и динамики, завалив картину трупами и заметно более жестокими сценами смертей. Взятый в качестве места действия больничный интерьер позволил создателям не только несколько расширить «вселенную» первого фильма, но и поиграть с другим видом страха зрителя, страхом перед больницами. Конечно, здесь не будет каких-то жутких медицинских экспериментов, в стиле «Реаниматора», однако несколько «цепляющих» моментов, вроде пацанёнка с застрявшим в зубах лезвием или набор крупным планом образца крови вполне неплохо способны пощекотать нервишки особо чувствительным зрителям. А благодаря отличной операторской работе Дина Канди, тоже работавшим над первой картиной, эффект присутствия очень достоверен. Сюжет второй части с преследованием маньяком несчастной перепуганной девицы, не слишком сильно ушёл в сторону от оригинала, однако в то же самое время, добавил несколько заметных нововведений.

Именно в сиквеле а вовсе не в первой части, как часто бытует мнение мы узнаём о родственных связях Лори Строуд и Майкла Майерса и именно в сиквеле знаменитый маньяк получает свою неотъемлемую привычку уничтожать всех, кто имеет с ним хоть какие-то родственные связи.

После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е». Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо.

В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком». Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри. Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем. И — после краткого семейного воссоединения — уверенным взмахом топора отсекает голову проблемному родственнику. Третье место. Израненную, шокированную, но живую Лори Строуд привозят в больницу, где она постепенно приходит в себя.

Тем временем доктор Лумис прочесывает город в поисках Майерса, а сам маньяк ищет свою недобитую жертву. Эта «первая вторая» часть напоминаю, их во франшизе теперь минимум две — единственная за 40 лет, сделанная при активном участии Джона Карпентера. В отличие от последующих фильмов, где Карпентер участвовал в качестве одного из продюсеров или композиторов, здесь он был также соавтором сценария — как и в оригинальном «Хэллоуине», вместе с Деброй Хилл. На качестве фильма это обстоятельство сказалось как нельзя лучше: сюжет сиквела логично вписывается в события первой части, а режиссер Рик Розенталь позже он снимет «Хэллоуин: Воскрешение», временно закрыв франшизу вовсю нагоняет саспенс, но при этом не забывает и про эффектные убийства. Прятать маньяка больше нет смысла: именно творимый им кровавый беспредел отныне станет движущей силой франшизы. Пожалуй, единственный неудачный ход создателей фильма связан с попыткой объяснить зацикленность Майкла на Лори.

В сиквеле выясняется, что Лори — сестра Майкла, которую после трагедии в начале первого фильма удочерила семья Строудов. Карпентер потом сожалел об этом сценарном решении, однако было поздно: натянув ниточку семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет аж трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис, а потом и еще двух частей, где она согласилась сниматься. Работающие в больнице парень с девушкой решают поразвлечься прямо в горячей ванной. Но, как мы знаем, секс в слэшерах — смертельно опасная затея. Дама, заворачиваясь в полотенце, не замечает, как Майкл Майерс сначала убивает ее кавалера, а затем начинает делать массаж будущей жертве. Растаяв от нежности, девушка поворачивается, и… Второе место.

Семья у него большая, но не очень дружная: мама больше времени проводит за работой в стриптиз-клубе, чем дома, старшей сестре до брата дела нет, а мамин дружок регулярно шпыняет мальчишку за молчаливость и странную тягу к маскам. Единственный член семьи, к которому Майкл питает хоть какие-то теплые чувства — новорожденная младшая сестра. Однажды в ночь на Хэллоуин мальчик окончательно съезжает с катушек и устраивает кровавую резню в семейном доме, после чего попадает в психлечебницу. Через пятнадцать с лишним лет Майерс внезапно просыпается от летаргии, и бежит прямиком в родной Хэддонфилд, оставляя за собой след из трупов. Ищет он свою повзрослевшую сестру — и только доктор Лумис, бессменный лечащий врач Майкла, может его остановить. Такая критика столь же понятна, сколь и поверхностна.

Зомби никогда не стремился как, например, Гордон Грин повторить Карпентера, напротив, он хотел создать свою собственную — а значит, принципиально иную — версию всем известного сюжета. И надо отдать ему должное: ремейк последовательно идет по этому пути, пусть даже кое-где он и принимает во внимание карпентеровское наследие. Добавьте к этому неплохо подобранный саундтрек, добротные актерские работы блистает Малкольм Макдауэлл в роли доктора Лумиса , отлично выдержанный визуальный стиль и кровавые убийства — получится одно из лучших переосмыслений хоррор-классики. Майкла Майерса, молчавшего уже пятнадцать лет, переводят в другую больницу. Разумеется, именно в этот момент он взрывается и устраивает кровавую баню. Майкл не щадит никого, включая безобидного уборщика Измаэля Дэнни Трехо , который всегда был добр к нему.

Даже наоборот: именно его ждет особенно жестокая смерть. И это логично, ведь Зло не знает благодарности.

Шериф Хэддонфилда узнает, что его дочь мертва и обвиняет в этом неожиданно Лумиса.

Типа, раз он его лечащий доктор, значит, отвечает за все его действия. Потом происходит ситуация, в которой убийца сгорает заживо. Но доктор в это не верит.

Местные жители зачем-то идут к пустому дому Майерсов и начинают его громить. Словно дом в чем-то виноват. В это же время Лори находится в больнице.

Кстати, ее родители еще не знают, что случилось с дочерью, ибо никто не знает где они. Тут же в больнице вдруг ломается телефон. Но никто не обращает внимания и тем более это не связывают с последними событиями, Медики тупо ничего не видят и не слышат, потому поодиночке тихо умирают.

Лори вообще впадает в какую-то кому. Больница, блин. Доктор Лумис объясняет, что такое Самхайн или скорее Самайн.

Интересный народ американцы, каждый год празднуют праздник и даже не знают, что он означает? Очень вскользь идет упоминание демона, потом что-то про общение кельтов с духами.

Фильм получил много негативных отзывов и нельзя сказать, что собрал кассу. При бюджете в 5 миллионов в США он не дотянул по сборам и до 18 миллионов. Близится Хэллоуин и Майкл Майерс вновь готов устроить кровавую мясорубку. Маньяк ищет свою племянницу — Джейми, которая находится в психиатрической лечебнице Хэддонфилда после совершенного ею убийства Девочка астрально связана с ним и может видеть совершенные убийства.

Накануне Хэллоуина девочка становится очень беспокойной то и дело впадая в панику. Она знает — Майкл вернулся, и он устроит ад. Фильм оказался слабым даже для фанатов серии. Он получил плохие отзывы на Rotten Tomatoes и Metacritic. Она и ее новорожденный сын находятся в смертельной опасности. Дядя находит ее и приходит, но не с подарками, он убивает Джейми.

В Хэддонфилде Хэллоуин под запретом. Многие помнят кровавый ужас прошлых лет. Но не все готовы считать Майкла Майерса безумным убийцей, есть и те, кто буквально восхищается им, ожидая возвращения. Зло в обличии Майкла не заставило себя долго ждать, и вот по улицам вновь текут реки крови. Главная цель для него — сын убитой племянницы, ведь истребить нужно всех представителей рода. Маньяк не единственный охотник за малышом.

На горизонте появляется древняя секта. Первая стала самой известной. События начинаются в городе Лэнгдоне штата Иллинойс.

"Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"

Хэллоуин 2 / Halloween 2 (1981) – 1 356 просмотров, продолжительность: 1:32:31 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Эллы * в социальной сети Мой Мир. Фильм начинается с нескольких последних сцен оригинального хоррора, где Лори Строуд (Джейми Ли Кертис) отправляет двух детей, за которыми она присматривает, за помощью. В ролях: Рик Розенталь, Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и др. 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин.

Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»

Убийственные сцены в этом фильме, несомненно, являются высшей точкой. Прошли те радостно-формульные и эмоционально бесполезные сцены смерти, как у среднего слэшера; актер Тайлер Мэйн Саблезубый от Людей Икс преуспевает в изображении Майкла Майерса как реальность из плоти и крови, а не как сверхъестественное явление. Каждый раз, когда Майкл убивает, Зомби позволяет камере задержаться над павшей жертвой, в то время как Мэйн демонстрирует отчетливое и вызывающее беспокойство «выступление», ворча и раздражаясь, когда он наносит удар, наносит удар, улавливает дыхание, а затем наносит удар и наносит удар снова, пока стены не плачут кровь. Это шокирующе реальные и жестокие моменты насилия, которые заставляют вас чувствовать отчаяние, ужас и все больные эмоции, которые вы ДОЛЖНЫ испытывать, наблюдая за убийством. Особенно запомнилась определенная последовательность в стрип-клубе, где мама Майкла Sheri Moon Zombie танцевала читай: ужасно. Вы действительно должны увидеть это, чтобы оценить, насколько это жестоко. Каждый случай насилия в этом фильме передает ясное и четкое понимание полного отрыва Майкла Майерса от остальной части человечества.

Тайлер Мэйн - легко мой любимый актер, который играет эту роль, и, хотя многие люди испугались, когда впервые услышали, что он будет казаться без маски в значительной части фильма, Мэн без маски оказывается гораздо более ужасающим. Через него мы действительно можем видеть, как ничтожная жизнь выглядит для глаз этих акул, сверкающих в тени куртки с капюшоном "Hobo Myers"; большой человек никогда не был более реальным или более страшным. Не менее совершенным является выступление разведчика Тейлора-Комптона. Одна из вещей, которые я ненавижу в продолжениях «Слэшер Флик», заключается в том, что я почти никогда не верю, что выживший главный герой прошел через какие-то реальные испытания - у них нет шрамов, они кажутся довольно хорошо приспособленными к жизни, и если они имеют ЛЮБЫЕ психические проблемы - это обычно банальные мысли "я видел его в зеркале". Но не Лори Строде. У этой девушки есть шрамы первые сцены лечения ее обширных ран в РП довольно мучительны ; она борется за то, чтобы сохранить хоть какое-то подобие жизни, достойной жизни; и все это время она все больше и больше спускается по берегам безумия, ее ум полностью извращен насилием и болью, которые она не может осуществить.

К концу фильма я искренне верю, что Лори оказывается там, где она делает, что делает последний кадр фильма улыбающееся лицо Тейлор-Комптон по-настоящему преследующим.

Главным образом из-за крайне невнятного сценария и странных ходов Зомби. Мало того, что некоторые персонажи вдруг кардинально изменились — Лумис, например, из самоотверженного доктора превратился в сварливого дельца, нагревающего руки на трагедии. Зомби напихал в сюжет неоправданно много фишек, связанных с регулярными «приходами» то у Майкла, то у Лори. Из-за этого фильм смотрится как стильно оформленный, но уж слишком затянутый фанфик по мотивам классики, ничего существенного не добавляющий к истории, рассказанной в ремейке. Майкл приносит потерявшую сознание от страха Лори в заброшенную лачугу, по ходу дела расправившись с доктором Лумисом… но получает пулю от шерифа, а затем — решающий удар своим же собственным ножом от очнувшейся Лори.

Счастливого финала, тем не менее, не будет — ведь встреча с Майерсом кого угодно может свести с ума. Пока Лори вместе с семьей восстанавливает силы в больнице, Майкл бродит по Хэддонфилду, убивая всех, кого встретит на своем пути. Узнав о том, что Майерс жив и где-то рядом, активные граждане Хэддонфилда решают во что бы то ни стало найти и линчевать маньяка. Вопрос лишь в том, сколько еще человек погибнет, прежде чем мстители доберутся до неуловимого потрошителя. Второй фильм в трилогии ребутов о ней чуть ниже , начатой в 2018-м, фокусируется не на очередном раунде схватки между Лори и Майклом, а на том, какой эффект трагедия 1978-го года оказала на жителей Хэддонфилда. Эта любопытная цель создателям фильма отчетливо мешает превратить новую часть в полноценный слэшер.

Для этого в сценарии слишком много драмы, которая затеняет немногочисленные хоть и стильные убийства. А из-за кучи сюжетных веток плюс игры с хронологией в прологе полуторачасовой фильм словно растягивается во времени. Но не все так плохо: «Хэллоуин убивает» — атмосферное и нередко красивое кино, здесь приличный саундтрек, написанный в том числе самим Джоном Карпентером. Но это фильм больше о Хэддонфилде, чем о бесчинствах Майкла Майерса в нем. Майкл пробирается в свой старый дом, где теперь живет парочка геев по имени Большой Джон и Маленький Джон, после чего безжалостно выдавливает глаза одному и перерезает горло другому. Суть проста: трое парней и трое девчонок должны провести ночь на Хэллоуин в давно заброшенном доме Майкла Майерса.

У каждого из шестерки есть мини-камера, постоянно транслирующая «вид из глаз» для многомиллионной аудитории интернета. Чтобы зрители не заскучали, Фредди приготовил для ребят несколько сюрпризов, призванных пощекотать нервы. Но про главный сюрприз не в курсе сам: Майкл Майерс вернулся домой. И он очень не любит гостей. Восьмая часть «Хэллоуина» завершает в первый раз сюжетную линию с Лори Строуд, причем достаточно радикально: Майкл убивает ее прямо в прологе. Такое решение вызвало гнев у многих фанатов, но если отвлечься от эмоций, то вообще-то «Воскрешение» — это вполне пристойный молодежный хоррор начала 2000-х.

Здесь есть все, что должно быть в годном слэшере: сюжет, неплохо обыгрывающий интерактивность показанного в фильме шоу; одна ключевая локация, вокруг которой строится весь саспенс; регулярные и многочисленные убийства. А еще — немного обнаженки и даже вполне внятный социальный комментарий! Просто не стоит воспринимать этот «Хэллоуин» слишком серьезно — и помнить, что почти все попытки создателей франшизы делать сложные щщи в 1980-х кончились плачевно. Майкл проникает в закрытую психиатрическую клинику, одалживает нож у одного из пациентов и встречается лицом к лицу со своей главной жертвой. Впрочем, Лори готова к его появлению и так легко Майклу до нее не добраться. Лори Строуд, выжившая во время нападения Майерса, за прошедшие годы так и не оправилась от встречи с ним и всю свою жизнь ждала возвращения убийцы.

И ее ожидания не напрасны: однажды ночью Майкл сбегает и в канун Хэллоуина вновь объявляется в Хэддонфилде, готовый продолжать свое кровавое дело. Но теперь Лори готова к схватке и сделает все, чтобы их вторая встреча стала для маньяка последней. Очередная часть «Хэллоуина» лет десять, если не больше, томилась в производственном аду, меняя режиссеров, сценаристов и продюсеров, пока наконец за дело не взялся Дэвид Гордон Грин. Его команда разом отменила все части кроме самой первой, и сделала новый фильм единственным прямым сиквелом карпентеровского шедевра. В целом старт вышел очень даже бодрым. Сценарий на этот раз аккуратно повторял в общих чертах сюжет исходного «Хэллоуина», но на новом технологическом уровне.

Грин приложил максимум усилий к тому, чтобы поддержать вязкую, мрачную атмосферу блуждающей тревоги, созданную Карпентером, но добавил к ней семейную историю. Лори теперь — вооруженная до зубов параноидальная отшельница, у которой серьезные проблемы с дочерью и внучкой из-за жизни в постоянном ожидании маньяка.

Он признался в интервью, что никогда не смотрел "Хэллоуин" до того, как получил эту роль. Он заявил: "Я не видел оригинал первым, но, будучи родом из маленького городка, я хотел, чтобы помощник шерифа проявил сострадание". Нэнси Стивенс , сыгравшая коллегу Лумиса по работе медсестру Марион Чемберс в оригинале, также повторила персонажа и получила более важную роль, раскрыв Лумису семейную связь между Лори и Майклом.

Предыдущий опыт Уорлока в кино был в качестве дублера в таких фильмах, как " Зеленые береты " 1968 и " Челюсти " 1975 , а также в телесериале 1974 года "Колчак: Ночной сталкер". В интервью Уорлок объяснил, как он готовился к этой роли, поскольку Майерс получил гораздо больше экранного времени в сиквеле, чем в оригинале. Уорлок сказал: [Я смотрел сцены], где Лори забилась в шкаф. Майкл прорывается. Она хватает вешалку и засовывает её ему в глаза.

Майкл падает, а Лори подходит к двери спальни и садится. На заднем плане мы видим, как Майкл садится и поворачивается к ней в такт музыке. Во всяком случае, это и наклон головы были теми вещами, которые я взял с собой в "Хэллоуин II". На самом деле в первом фильме я не видел ничего такого, на что можно было бы повесить шляпу. Хилл подтвердила это в интервью.

Большинство актеров ранее или позже появлялись в фильмах или телесериалах Universal Studios дистрибьютор этого фильма. Ранее Крамер играл второстепенную роль помощника шерифа Джеффа Хендрикса в фильмах "Челюсти" и " Челюсти 2 " 1978. Рейни был выбран на роль Фредерика Микстера, пьяного врача-ординатора Мемориальной больницы Хэддонфилда. Множество характерных актеров были выбраны в качестве персонала больницы. Многие были знакомыми директора Розенталя.

Маньяк расправляется с персоналом больницы и загоняет Лори и доктора Лумиса в операционную. Девушке удается выстрелить преследователю в голову, ослепив его. Доктор приказывает Лори бежать, а сам взрывает кислородный баллон, сказав Майерсу эпическое: «Пробил твой час». После этих событий Лори Строуд увозят в другой госпиталь. Сюжет: Фильм не имеет общей сюжетной линии с предыдущими двумя. Историю Майкла Майерса сочли на тот момент рассказанной полностью. Картина начинается эпизодом с бегущим по ночным улицам Северной Калифорнии пожилым человеком. Убежать ему не удается и на мужчину нападает звероподобное существо.

Оказавшись в местном госпитале, он все время твердит о том, что «они всех убьют». Под покровом ночи его убивает странный человек. Убийца затем выходит на улицу, садится в машину и обливает себя бензином, превращаясь в факел. За всем этим наблюдает работающий в больнице доктор. Вместе с дочерью убитого мужчины он начинает расследование происходящего безумства. Уилбур, Дональд Плезенс Сюжет: После взрыва в хэддонфилдском госпитале, случившемся во второй части, Майкл Майерс и доктор Сэм Лумис выжили, но получили тяжелые травмы. Майкл находится в коме в риджмонском федеральном санатории. Маньяк парализован, и медики уверены, что он больше не сможет оправиться.

Майерса, несмотря на возражения Лумиса, перевозят в лечебницу в Смитс-Гроув, откуда он сбежал 10 лет назад. По дороге санитары выясняют, что в Хэддонфилде живет его племянница Джейми Ллойд, дочь его сестры Лори Строуд. Злодей, едва санитары закончили изучать его генеалогическое древо, расправляется с ними.

От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»

Шериф и доктор Лумис не прекращают поиски Майкла Майерса, который направляется в госпиталь. В больнице он убил весь персонал и начинает преследовать Лори. Доктору Лумису совершенно случайно становится известно, что Лори - младшая сестра Майкла, поэтому он немедленно отправляется в госпиталь.

Это было примерно так же страшно, как Куинси. Розенталь не был доволен изменениями Карпентера. Сообщается, что он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно отснятый фильм». Эти не самые популярные из графических изображений элементы. Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме я впервые могу вспомнить крупный план, где игла для подкожных инъекций вводится в глазное яблоко». Фильм часто относят к категории плёнки с брызгами , а не как слэшер из-за повышенного уровня крови. Партитура была исполнена не на фортепиано, а на синтезирующем органе.

Один обозреватель BBC описал пересмотренный саундтрек как «более готический». Рецензент утверждал, что оно «звучит не так хорошо, как оригинальное произведение», но «оно по-прежнему остается классическим музыкальным произведением». В предложении песня « Мистер Сэндман " в исполнении The Chordettes , который позже будет показан в начальных сценах Хэллоуин H20: 20 лет спустя. Рецензенты прокомментировали решение включить песню в фильме, назвав ее «интересной» и «не той песней, вы бы ассоциировали с таким фильмом». Песня хорошо сработала, «имитируя ситуацию Лори много спит , [сделать] когда-то невинно». Другой критик расценил включение песни как «неуместное» и спросил: «О чем это было? Скип Скулник , редактор, которому одновременно было поручено редактировать телевизионную версию оригинального Хэллоуина, приглашен Карпентером и Хиллом для просмотра версии Хэллоуина II. Школьник и Карпентер провели выходные, отредактировали версию фильма Голдблатта, в итоге вырезав около 14 минут. Карпентер обнаружил неразрешенную дыру в сюжете: было неясно, как Майкл Майерс смог отследить Решить проблему, Карпентер снял сцену, в которой мальчик идет по улице с портативным радио , транслирующим выпуском новостей об убийствах и местонахождении Лори; пока мальчик идет, он случайно натыкается на Майкла и продолжает идти.

По словам Варлока, Карпентер также снял крупным планом горящее тело, показанное в конце фильма, а также эпизод убийства Анны Брунер, девочки-подростка, убитой Майклом в начале филь ма. Релиз Для рекламы Хэллоуина II компания Universal напечатала плакат с изображением черепа, наложенного на тыкву. Этот образ описывается историком кино и социологом Робертом Э. Капсисом как «безошибочный мотив ужаса». Капсис отмечает, что к 1981 году хоррор «жанром сталром нон грата» с критиками. Эффект от этого можно увидеть в том, что дистрибьютор рекламировал фильм, как фильм ужасов, в то же время подчеркивая, что продолжение, как и его предшественник, «было скорее качественным фильмом-саспенсом, чем фильмом ужасов« на кусочки ». Universal выпустила фильм 30 октября 1981 года в США. Фильм собрал 7 446 508 долларов в первые выходные. Хотя валовой доход от сиквела побледнел по сравнению с 47 миллионами долларов оригинала, он был сам по себе успехом, превзойдя доходы других фильмов того же жанра, выпущенных в 1981 году: Пятница, 13-е, часть 2 21, 7 миллионов долларов , Omen III: The Final Conflict 20,4 миллиона долларов и Вой 18 миллионов долларов.

На международном уровне Halloween II был выпущен по всей Европе, но был запрещен в Германии и Исландии из-за сцен насилия и наготы; более поздний выпуск в 1986 году домашний видео был запрещен в Норвегии. Фильм демонстрировался в Канаде, Австралии, на Филиппинах и в Японии. Критический консенсус сайта гласит: «Halloween II начинается с того места, где остановился его предшественник - и быстро заходит в тупик, из которого франшизе придется потратить десятилетия, пытаясь найти выход». На Metacritic , присваивает нормализованную оценку рецензия, фильм имеет средневзвешенную оценку 40 из 100 на основе 11 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Несколько критики не приветствовали усиление насилия в фильме, в том числе Кевин Томас из Los Angeles Times , который раскритиковал фильм за его «предосудительное содержание», резюмируя, что «Хэллоуин II, как реприза просто накапливает большее трупов». Роман Куни из Calgary Herald отмечает, что, хотя фильм «не является кровавой баней, в которой были другие подобные фильмы, некоторые из сцен убийств настолько ужасны, повторил Роджер Эберт из , основан на группе бесхарактерных личностей, подобных множеству домино, ожидающих свержения, что кажутся безвкусными и более чем просто огорчительными », и добавил, что сюжет« скорее удобный, чем сложный, он основан на группе бесхарактерных личностей. Майкл Маза из The Arizona Republic оценил фильм как продолжение тенденций слэшеров. Джанет Маслин из The New York Times вместо этого сравнил фильм с другими сиквелами ужасов и недавно выпущенными слэшерами того времени, а не с его предшественником: «По стандартам самых последних фильмов ужасов, это, как и его предшественник, является классным звучанием ». Она отмечает, что «преступления имеют определенное разнообразие, как и персонажи, и публикация с большей вероятностью будет кричать в напряженные моменты, чем в страшные».

Маслин аплодировал исполнению актеров и Розенталя и заключил: «Возможно, этого не так уж много от фильма ужасов, но это больше, чем установлено из них». Обзор Дэвида Пири в Журнал Time Out дал фильму Розенталя положительную оценку, заявив: «Розенталь не Карпенталь, но он изрядно подражает визуальному стилю последнего в этом сиквеле». Он написал, что персонаж Майерса со времени выхода первого фильма превратился в агента Абсолютного Зла. Историк кино Джим Харпер предполагает: «Время для фильма было немного справедливее», чем оригинальные критики. Оглядываясь назад, можно сказать, что «многие критики пришли к выводу, что он значительно лучше, чем множество имитаций слэшеров, захлестнувших жанр в восьмидесятые». Как и оригинальный Halloween , этот и другие слэшеры фильмы подверглись критике со стороны феминистских критиков. По словам историка Николая Rogers, научные критики «видели измельчитель фильмов с момента Хэллоуина, как унизить женщина в качестве решающей манеры, как хардкор порнография. Хотя ей удается несколько раз отразить убийцу, в конце концов Строде спасают на Хэллоуин только тогда, когда доктор Лумис прибывает, чтобы застрелить Майерса. В 1982 году Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, США, номинировал фильм на две премии Saturn Awards : лучший фильм ужасов и лучшая мужская роль в фильмах "Удовольствие".

Фильм проиграл Американский оборотень в Лондоне 1981 и Харрисон Форд был выбран вместо Плезенса за его роль в В поисках утраченного ковчега 1981. Телевизионная версия Альтернативная версия Хэллоуина II иногда называемая «Телевизионная версия» транслировалась по сетевому телевидению с начала 1980-х годов, при этом большая часть сцен насилия и крови смонтирована. Телевизионная версия длится примерно 92 минуты, что примерно на одну минуту меньше, чем в театральной версии.

Действия развиваются в ту же ночь 31 октября 1978 года, Майкл Майерс следует за выжившей Лори Строуд в ближайшую больницу, а доктор Сэм Лумис все еще преследует своего пациента. В сравнении с первым фильмом второй более динамичный, насыщенный, и значительно отличается от своего предшественника, добавляя больше графического насилия и крови, делая его гораздо более похожим на фильмы слэшера своего времени. Однако, стилистически «Хэллоуин II» воспроизводит ключевые элементы оригинального « Хэллоуина », сделавшие тот успешным.

Например, съемка от первого лица.

Она и ее новорожденный сын находятся в смертельной опасности. Дядя находит ее и приходит, но не с подарками, он убивает Джейми. В Хэддонфилде Хэллоуин под запретом. Многие помнят кровавый ужас прошлых лет. Но не все готовы считать Майкла Майерса безумным убийцей, есть и те, кто буквально восхищается им, ожидая возвращения.

Зло в обличии Майкла не заставило себя долго ждать, и вот по улицам вновь текут реки крови. Главная цель для него — сын убитой племянницы, ведь истребить нужно всех представителей рода. Маньяк не единственный охотник за малышом. На горизонте появляется древняя секта. Первая стала самой известной. События начинаются в городе Лэнгдоне штата Иллинойс.

Медсестра Мэрион Уиттингтон возвращается домой и видит, что окошко ее двери разбито, а в доме явно видны следы постороннего. Мэрион понимает, что разгром ее жилища — не случайность, кто-то искал дело Лори Строуд 20-летней давности. Женщина чувствует, что взломщик все еще в доме и укрывается у соседей. Там она видит мертвыми ребят, которые незадолго до этого помогли ей вызвать полицию, и сталкивается с Майклом Майерсом. Маньяк узнал все, что хотел о судьбе своей сестры Лори Строуд. Теперь ее зовут Кери Тейт.

Майкл отправляется в Калифорнию — к родственнице. К этому фильму критики и зрители были более благосклонны, чем к предыдущим двум.

Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином

  • Halloween II
  • Название фильма
  • Хэллоуин - 2
  • Halloween II (1981) - IMDb

111 фактов о фильме Хэллоуин 2

Carpenter considered the story finished at the end of the first film. Drunk and desperate, he came up with the idea of Michael and Laurie being siblings and threw that subplot into the film in order to have some story to tell beyond Michael simply killing more people for no reason. Became Old Shame for Carpenter, who forever regretted this plot contrivance and refused to work on any more Michael Myers films until Halloween 2018 , when the sibling relationship was officially written out of canonicity. Series Continuity Error : At the end of the first film, Loomis shoots Michael six times, and Michael falls off a covered balcony at the back of the house. At the start of this film, Loomis shoots Michael seven times — despite having a six-chamber revolver — and Michael falls off an uncovered balcony at the front of the house. The continuity error gets worse when Loomis goes around shouting "I shot him six times! After the nurse discovers Dr. In the same scene, the way Janet discovers Dr. Sleeping Dummy : Laurie escapes her hospital room after leaving pillows under her blanket. A few minutes later, Michael enters and stabs the pillows before realizing he was tricked.

Soft Glass : Michael simply walks through a glass door with ease and no apparent cuts, though this being Michael , it may be less a case of soft glass and more unstoppable killer; either way, Michael noticeably stumbles for a moment after breaking the glass. Soundtrack Dissonance : Mr. Sandman, bring me a dream... Taking You with Me : Inverted. In an attempt to kill Michael, Dr. Loomis lures him into the oxygen room, turns on the tanks, then lights his lighter while still inside the room with Michael. She notes that all the tires on all the cars in the parking lot have been slashed. What does she do instead of fleeing the hospital on foot to fetch the police? She goes right back into the hospital where Michael is, to rather predictable results.

The Marshal gets stupidly close to a seemingly dead or unconscious Michael, ignoring the warnings of Loomis, leading to his death.

Главное достоинство этого сиквела в первую очередь именно в том, что ему удалось сохранить дух именитого предшественника. Курирующий проект Джон Карпентер, который также написал сценарий и лично отснял несколько сцен, сделал всё от него зависящее, чтобы продолжение не опозорило предшественника, и со своей задачей справился. Режиссёр-дебютант Рик Розенталь вполне разумно решил не играться в авторскую отсебятину и сделал всё, как ему велел Карпентер.

И действительно: режиссура Розенталя почти что под копирку подражает режиссуре Карпентера. Кто-то, конечно, может сказать, что такая копипаста это очень плохо и неоригинально, однако, в случае с такими незамысловатыми франшизами, как «Хэллоуин», «Пятница 13» или даже «Техасская резня бензопилой», как позже покажет время, изобретать что-то новое и «свежее» для них равносильно отправке на гильотину. Слэшер — это, к большому сожалению, совершенно не тот жанр, где уместно создавать что-то авторско-претензионное, и съёмочная бригада «Хэллоуина 2» это прекрасно понимала. Розенталь использует совершенно те же находки с монтажом, съёмкой, инфернальным освещением и музыкой, что до этого были у Карпентера и делает это исключительно правильно.

Даже открывающая сцена титров со светящейся тыквой вышла аналогичной открывающей сцене фильма Джона Карпентера. По фронту нагнетания страстей сиквел получился явно не настолько искусным, как его прославленный родитель, однако, всё-таки создать крепкую атмосферу страха перед инфернальным убийцей, обладающим сверхъестественной выживаемостью и богатырской силушкой, у авторов получилось достойно.

Сценарист Дэнни Макбрайд чувствовал, что Майкл Майерс был бы страшнее, если бы у него не было мотива убивать людей. Кинокритик Роджер Эберт , высоко оценивший первый фильм, отмечает, что сюжет сиквела был довольно простым: «Сюжет Хэллоуина II , конечно же, полностью зависит от нашего старого друга Сюжет идиота , который требует, чтобы все в фильме вели себя хорошо. Это необходимо, потому что, если бы кто-нибудь руководствовался здравым смыслом, проблема была бы решена, и фильм был бы окончен ».

Он особо указывает на сцену в фильме, когда мальчик в костюме пирата прибывает в мемориальную больницу Хэддонфилд с лезвием бритвы во рту, отсылка к городской легенде о испорченных конфетах на Хэллоуин. По словам Роджерса, « Хеллоуинские фильмы открылись после громких историй о хеллоуинском садизме и явно основывались на неопределенности, связанной с уловкой или угощением, и на общей безопасности фестиваля». Кастинг Основной состав Хэллоуина повторил свои роли в сиквеле, за исключением Ника Кастла , который играл взрослого Майкла Майерса в оригинале. Кертис тогда 22 снова сыграла няню-подростка Лори Строуд, показанную в этом фильме как младшую сестру Майерса. Кертису требовался парик для роли длинноволосой Лори Строуд, так как в то время у нее были собственные волосы, остриженные короче.

Чарльз Сайферс исполнил роль шерифа Ли Брэкетта, хотя его персонаж исчезает из фильма, когда обнаруживается труп его дочери Энни Нэнси Лумис. Нэнси Лумис появляется в роли Энни в эпизодической роли, когда ее отец, шериф Брэкетт, закрывает глаза, когда ее труп выносят из дома на носилках. В интервью он признался, что никогда не смотрел Хэллоуин до того, как получил роль. Он заявил: «Я не видел оригинал сначала, но, будучи из небольшого городка, я хотел, чтобы депутат проявил сострадание». Нэнси Стивенс , сыгравшая в оригинале коллегу-медсестру Лумиса Мэрион Чемберс, также повторила персонажа и получила более важную роль, открыв Лумису семейную связь между Лори и Майклом.

Каскадер Дик Уорлок сыграл Майкла Майерса как в « Хеллоуине» , обозначенного в титрах как «Форма» , заменив Касла, который начинал карьеру режиссера. Предыдущий опыт Варлока в кино заключался в роли дублера в таких фильмах, как «Зеленые береты» 1968 и « Челюсти» 1975 , а также в телесериале 1974 года « Колчак: Ночной охотник». В интервью Варлок объяснил, как он готовился к роли, поскольку Майерс получил гораздо больше экранного времени в сиквеле, чем в оригинале. Варлок сказал: [Я смотрел сцены], где Лори ютится в туалете. Майкл прорывается.

Она хватает вешалку и сует ее ему в глаза. Майкл падает, Лори идет к двери спальни и садится. На заднем плане мы видим, как Майкл садится и поворачивается к ней в такт музыке. Во всяком случае, это и наклон головы были вещами, которые я носил с собой во время Хэллоуина II. В первом фильме я особо не видел того, на что можно повесить шляпу.

Варлок также утверждает, что маска, которую он носил, была той же, что Ник Кастл использовал в первом фильме. Хилл подтвердил это в интервью. Актерский состав второго плана состоял из относительно неизвестных актеров и актрис, за исключением Джеффри Крамера и Форда Рейни. Большая часть актерского состава ранее или позже снималась в фильмах или телесериалах Universal Studios дистрибьютора этого фильма. Крамер ранее играл второстепенную роль помощника Джеффа Хендрикса в фильме « Челюсти и челюсти 2» 1978.

Рейни была выбрана на роль пьяного врача-резидента Хэддонфилдской мемориальной больницы Фредерика Микстера. Множество характерных актеров были задействованы в качестве персонала больницы. Многие были знакомы с режиссером Розенталя. Росси играл роль Бадда Скарлотти, гиперсексуального водителя скорой помощи; Росси, а также некоторые другие, такие как Стивенс, были членами актерского класса с Розенталем. Шуп сыграл медсестру Карен Бейли, которую Майерс ошпарил до смерти в лечебной ванне больницы.

Показанный в единственной обнаженной сцене в фильме, Шуп рассказал о съемках этой сцены и вспомнил, что получил ушную инфекцию : «[Вода] была холодной и грязной. Они отыгрывали это, как будто вода кипела, но она была абсолютно холодной! Лео [Росси] и я так замерзли, что у нас стучали зубами! Актер Лэнс Гест сыграл водителя скорой помощи Джимми. Режиссер фильма «Последний истребитель» Ник Кастл заявил в интервью: «Когда меня назначили сниматься в фильме, Лэнс Гест был первым именем, которое я записал в свой список для Алекса после того, как увидел его во время Хэллоуина II ».

Касл добавляет: «Он обладал всеми качествами, которые я хотел, чтобы этот персонаж выражал на экране, своего рода невинностью, застенчивостью и решимостью». Будущая звезда шоу «Субботний вечер в прямом эфире» и «Мира Уэйна» Дана Карви также ненадолго появляется в не говорящей роли в синей бейсболке и получает инструкции от тележурналиста. Изначально у Карви была более крупная роль, в том числе несколько сцен с выступлениями, прежде чем его сцены в конечном итоге были в основном вырезаны. Съемки фильма Исполнительные продюсеры Хэллоуина Ирвин Ябланс и Мустафа Аккад вложили значительные средства в сиквел, имея гораздо больший бюджет, чем его предшественник: 2,5 миллиона долларов по сравнению с 320000 долларов у оригинала. В финансировании производства участвовал итальянский кинопродюсер Дино Де Лаурентис.

Была дискуссия о съемках Хэллоуина 2 в 3-D ; Хилл сказал: «Мы исследовали ряд трехмерных процессов... Кроме того, большинство проектов, которые мы делаем, включают в себя много ночных съемок - зло таится ночью. Дин Канди , оператор-постановщик первого фильма, повторил свою роль оператора, отказавшись от съемок « Полтергейста» Тоба Хупера 1982 , поскольку чувствовал преданность Карпентеру и Хиллу. Большая часть фильма была снята в больнице Морнингсайд в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , и в общественной больнице Пасадены в Пасадене.

Майкл Маейрс не закончил свое дело в Хэддонфилде и скоро он вернется домой, чтобы снова убивать. Исполнительным продюсером картины выступил создатель франшизы — Джон Карпентер.

Премьера состоялась 19 октября 2018 года, через 40 лет после релиза оригинального фильма. Сумасшедший и неразговорчивый убийца выбирает подходящую жертву среди дальних кровных родственников и близких знакомых. С помощью любимого оружия — острого кухонного ножа, безмолвный преступник умело издевается над несчастными, попавшими в ловушку. Безумный Майкл не реагирует на мольбы и просьбы пленников. Безжалостный злодей наслаждается долгими мучениями, которые испытывают и переживают люди, перед тем как расстаться с жизнью. В разгар праздника нечистой силы, одержимый демонами безумец возвращается вновь, чтобы завершить начатое злодеяние.

Кровожадный душевнобольной способен появиться в самом неожиданном месте, не давая возможности избежать встречи со смертью.

Add to your films…

Выход фильма «Хэллоуин 2» (оригинальное название — Halloween II). «Хэллоуин 2» (Halloween II), 1981. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий