Актер Харви Спенсер Стивенс практически сразу доказал, что он идеально подходит на роль сына Сатаны. Хэллоуин: актеры и создатели фильма. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Хэллоуин (Halloween, 1978). На этот раз создатель франшизы Джон Карпентер пообещал сделать по-настоящему страшное кино, в духе первого фильма, пригласив на съёмки актёров оригинального «Хэллоуина».
"Хэллоуин" (1978-2018)
Halloween (1978) — The Movie Database. «Хэллоуин» 1978 года и поныне считается образцовой классикой страшного кино, невзирая на завидную сдержанность в демонстрировании сцен насилия. «Хэллоуин» стал третьим полнометражным фильмом Карпентера после «Темной звезды» (1974) и «Нападения на 13-й участок» (1976). В 1978 году кинокритики всего мира разнесли «Хэллоуин» в пух и прах. Компания Miramax Television заключила соглашение с Trancas International Films, и теперь они вместе займутся сериалом по мотивам франшизы «Хэллоуин», начало которой положил культовый хоррор 1978 года. Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Хеллоуин (Halloween, 1978, США). Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Хэллоуин / Halloween (1978) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны).
Хэллоуин (фильм, 1978)
Смотреть онлайн фильм Хэллоуин (Halloween, 1978) в онлайн-кинотеатре Okko. "Хэллоуин" (Halloween) — хоррор-фильм 1978 года, режиссированный Джоном Карпентером и считающийся одним из классических представителей жанра триллера-слэшера. Halloween Halloween. Horror 1978 1 hr 31 min AMC+. Available on AMC+, Philo, Prime Video, Shudder, iTunes, Sling TV, Plex. Из более медийных актеров того времени в фильме снялся британский актер Дональд Плезенс, который до Хэллоуина уже получил мировую известность, благодаря роли Эрнста Блофельда, одного из основных врагов Джеймса Бонда. О фильме. Актёры.
Halloween (1978)
Using his main weapon - a large table knife - as a child, he kills his older sister, and fifteen years later, after escaping from an asylum, begins the massacres in his hometown of Haddonfield. In 1981, the second part of the Halloween movie was presented, where the former victim of Michael Myers, Lori Strode, survived, and he returned to finish what he started. Показать больше.
Лори Страуд, на самом деле, — имя первой подруги Джона Карпентера.
Майкл Майерс был так назван в честь британского дистрибьютора картины Джона Карпентера « Нападение на 13-й участок » 1976. Имя персонажа «Сэм Лумис» тоже не случайное — персонаж с таким же именем был в знаменитом фильме « Психо » режиссёра Альфреда Хичкока. Упоминаемый в фильме город Смитс Гроув в штате Иллинойс — это реальный город с населением около 600 человек.
Он расположен в 15 милях от Боулинг Грина, родного города Джона Карпентера. Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр, — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс.
Упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует. Все женские персонажи фильма — школьницы. Но из актрис, задействованных в фильме, школьному возрасту более-менее соответствовала только Джеми Ли Кертис.
На создание персонажа по имени Майк Майерс Карпентера вдохновил андроид из « Западного мира » 1973 , сыгранный Юлом Бриннером. Полный вариант фильма имеет хронометраж 101 минута. Знаменитая маска Майерса имеет свою историю.
Купленной маске удалили брови, расширили глазницы и выкрасили её в белый.
Далее события переносятся на 15 лет вперед. Но почти на глазах у доктора, психопат сбегает из психушки, и затем возвращается в свой родной город. На следующий день в Хэддонфилде старшеклассница Лори Строуд Джейми Ли Кертис «Вирус» относит ключи к пустому дому Майерсов, так как тот готовится для продажи. Но видимо, психопат спрятался именно там. Он видит девушку и начинает ее преследовать. Лори замечает это, рассказывает своим подругам, но те воспринимают все как шутку и не верят ей. Вредные, своенравные, курят, довольно пренебрежительно относятся к родителям. В частности это касается Энни. Ведь ее отец не просто отец, а еще и шериф города.
То есть, девица не уважает не только родителя, но и, грубо говоря, сам закон. Позже примерно такая же, но более выраженная ситуация будет в «Крике». Одна из подруг Лори постоянно задирает незнакомых парней. Ей это кажется шутками, хотя на деле она всех оскорбляет. Будет неудивительно, если именно она станет первой жертвой серийного убийцы.
Два года спустя эта же техника съёмки будет успешно применена в классическом фильме ужасов Стэнли Кубрика « Сияние » [33]. Карпентер создал особую атмосферу страха саспенс , когда зритель держится в напряжении на протяжении всего фильма, но при этом на экране демонстрируется минимум сцен насилия и практически отсутствует кровь [16]. Для нагнетания напряжения использовались другие способы: медленное движение камеры, особая музыка, подбор цветовой гаммы. Кинокритик Джин Сискел описал этот метод следующим образом: Карпентер «снова и снова заставляет ожидать потрясения, а затем откладывает это потрясение на некоторое время» [34]. По словам Дебры Хилл, создатели фильма «не хотели, чтобы фильм был кровавым.
Мы хотели, чтобы он был похож на чёрта из табакерки» [6]. Для создания нужного эффекта Карпентер специальным образом инструктировал актёров. Как вспоминает Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции. По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной» [6]. Как пример искусной реализации саспенса часто приводят сцену, когда Лори с подругами идут из школы, а Майерс незаметно для них наблюдает из машины [35] [36]. Пугающий эффект возникает благодаря различным, на первый взгляд малозначительным нюансам: освещению, падению тени на дорогу и деревья. Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал [35]. Как выразился один из критиков, «нечасто пугающими бывают сцены фильма ужасов, действие которых происходит средь бела дня» [36]. Майкл Майерс Важную роль в фильме играет и образ маньяка. В отличие от многих триллеров, в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала.
Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16]. На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16]. Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [37] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape. По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [38]. При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими. Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин». Мотив долгого наблюдения за жертвой на грани вуайеризма Карпентер мог позаимствовать из вышедшего в один год с «Психо» триллера британского режиссёра Майкла Пауэлла « Подглядывающий Том » [33].
Кинокритик Полин Кейл « The New Yorker » , отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона. В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра сбежавшего лунатика , он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор» [35]. Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом [39]. Журнал TV Guide довольно высоко оценил «Хэллоуин», однако охарактеризовал попытки сравнивать его с «Психо» как «глупые и безосновательные», так как, в отличие от классического фильма Хичкока, «Хэллоуин» — не более чем «великолепно сделанный, но ни на что не претендующий триллер» [40]. Музыка Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение. Тема была написана и исполнена самим Карпентером. В титрах упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало. При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Карпентер сотрудничал с композитором Дэном Уайманом англ. Dan Wyman , профессором из Университета Сан-Хосе [6]. Кроме того в фильме звучат две песни.
Влияние «Хэллоуин» оказал большое влияние на кинематограф, особенно на жанр фильмов ужасов ; он часто считается прародителем жанра слэшер фильм ужасов, главным героем которого является маньяк, последовательно убивающий подростков. Однако его значение этим не ограничивается; многие кинематографические находки Карпентера имеют самостоятельную ценность. Подтверждением признания «Хэллоуина» стало внесение его в 2006 году Библиотекой Конгресса в Национальный реестр фильмов, в который включаются фильмы, «имеющие культурное, историческое или эстетическое значение». В 2007 году AOL назвала «Хэллоуин» величайшим фильмом ужасов в истории [42]. До определённой степени предшественником «Хэллоуина» и жанра слэшер вообще можно считать фильм « Чёрное Рождество » режиссёра Боба Кларка 1974 год , поклонником которого был Карпентер [11]. Степень влияния «Чёрного рождества» на «Хэллоуин» остаётся предметом споров, однако в любом случае «Чёрное рождество» не получило широкой известности за пределами Канады и было заново открыто уже после того, как слэшеры стали популярными, в то время как фильм Карпентера добился огромных кассовых сборов и привлёк внимание ведущих кинокритиков. После успеха «Хэллоуина» в 1980-х и 1990-х появились другие фильмы, в основе которых лежала история о маньяке, преследующем подростков. Некоторые из них, такие как « Пятница, 13 » и « Кошмар на улице Вязов » впоследствии вылились в серии фильмов. Сам Карпентер впоследствии говорил, что «даже не представлял, какой эффект он [фильм] произведёт. Этот фильм положил начало тренду, который к концу восьмидесятых сделал фильмы ужасов непопулярными» [43].
Одним из важных элементов слэшера, впервые появившихся в «Хэллоуине», является неписаное правило, согласно которому маньяка побеждает девушка, ведущая целомудренный образ жизни не употребляющая алкоголь и наркотики , часто девственница , в то время как её сверстники, становящиеся жертвами маньяка, неразборчивы в сексуальных связях и других развлечениях. Правда, в фильме есть небольшое отступление от правила: героиня Джейми Ли Кёртис в одном из эпизодов курила марихуану. Наиболее полно этот ход был воплощён в « Крике » Уэса Крэйвена , где один из персонажей формулирует набор «правил», соблюдение которых может спасти от убийцы. В фильме « Очень страшное кино » эта особенность слэшеров неоднократно пародируется. Слэшер нередко считают жанром, пропагандирующим садизм и женоненавистничество [44].
Хэллоуин: Фокус в том, чтобы остаться в живых…
На стиль «Хэллоуина» также повлияли фильмы Хичкока, который часто снимал переходы между декорациями без склеек. Прием с появляющимся-исчезающим Майерсом Карпентер позаимствовал именно у Хичкока. Хилл считает, что сцена убийства в машине похожа на сцену в душе из «Психо». Карпентер использовал находки, добавив к ним систему Panaglide, которая давала менее стабильную картинку, чем тележка «Долли», но более стабильную, чем съемка с рук. Режиссер хотел, чтобы камера парила. Хилл считала, что в «Хэллоуине» множество жанровых клише работают благодаря своей простоте. Она также полагала, что сцена, где Майерс нападает на спрятавшуюся в шкафу Лори, — «типичный Карпентер», то есть простой эпизод, снятый в узком помещении с помощью интересного освещения и ракурсов. Хилл шутила, что в открывающей сцене показан самый быстрый секс в истории кино.
Парень Джудит, сестры Майкла Майерса, натягивая футболку, спускается по лестнице спустя всего 75 секунд после того, как поднялся к девушке одетым. По словам Хилл, кадр, где сестра Майкла Майерса сидит голышом на кровати, — единственный эпизод «Хэллоуина», где есть обнаженка, а сцена смерти героини — единственное кровавое убийство. Насчет наготы Хилл ошиблась: в сценах, где Линда занимается сексом со своим парнем Бобом и погибает от рук Майерса, видна грудь актрисы П. Во время учебы в Университете Западного Кентукки Карпентер ездил в психиатрическую больницу, где видел мальчика, который подходит под описание Майкла Майерса, данное доктором Лумисом: «Пустое холодное лицо с дьявольскими глазами, не выражающее никаких эмоций». По словам Карпентера, у мальчика тоже были «злые дьявольские глаза», которые его испугали. По словам режиссера, у последующих исполнителей роли маньяка, которые в основном были актерами-каскадерами, не было изящества движений, присущего Каслу. Так думал не только Карпентер: Каскадер Дик Уорлок, сыгравший Майерса во второй части, много раз смотрел оригинал, но, по мнению Хилл, так и не поймал нужный ритм движений.
Хилл считала, что сыграть Майерса Каслу помог опыт в рок-н-ролле и то, что его отец был хореографом. После первого «Хэллоуина» Касл переквалифицировался в режиссеры и сценаристы — вместе с Карпентером он придумал «Побег из Нью-Йорка», а затем поставил комедии «Деннис-мучитель» 1993 и «Майор Пэйн» 1995. Касл придумал, что после убийства Боба Майкл Майерс будет наклонять голову, как будто любуясь своим убийством. Художником-постановщиком и монтажером фильма стал Томми Ли Уоллес, который впоследствии поставил «Хэллоуин 3: Сезон ведьм». Он также изображал Майкла Майерса в некоторых сценах фильма. Лицо взрослого Майкла Майерса можно увидеть только в финале фильма. Его сыграл Тони Моран.
Карпентер шутит или нет , что без маски Майерс не может выжить, поэтому тут же надевает ее обратно. Дональд Плезенс согласился встретиться с режиссером, потому что его дочери нравилось «Нападение на 13-й участок». При этом он не особо понял сценарий «Хэллоуина» и попросил постановщика объяснить задумку. Плезенс провел всего пять дней на съемках, а позже Карпентер описывал актера как смешного и нежного человека. Карпентер также предлагал роль доктора Лумиса Кристоферу Ли, но он отказался. Впоследствии исполнитель роли Дракулы признался Хилл, что сожалеет об этом решении. Для Плезенса же фильм стал началом нового этапа в карьере.
В фильме должен был быть небольшой телефонный разговор между Лумисом и его взволнованной женой, однако Плезенс не хотел, чтобы у его персонажа была семья или прошлое, и настоял на том, чтобы сцену переписали. Карпентер побоялся с ним спорить и согласился. Карпентеру нравится, как Плезенс, испугавшись разбившегося окна, резко выхватывает пистолет, а потом смущенно показывает шерифу разрешение на ношение оружия. Плезенс предложил Карпентеру два выражения лица доктора Лумиса на то, что Майерс исчез после падения с балкона: «О, боже! Он исчез! Карпентер не привык, что актеры задают настолько сложные вопросы, и попросил его изобразить оба варианта и дать ему возможность решить при монтаже. Ли Кёртис ничего не знала о Дональде Плезансе, хотя для продюсеров его участие было большой удачей, так как он был актером с именем.
Кёртис практически не пересекалась с ним на съемочной площадке. Карпентер изначально хотел взять на роль Лори дочь актера из «Лэсси». По окончании первого дня съемок Ли Кёртис была уверена, что Карпентер ее уволит, но сейчас она считает, что это был естественный актерский невроз. Ли Кёртис не любит пересматривать фильмы со своим участием и считает, что со временем она стала гораздо красивее. Обычно режиссеры не снимают главных героинь с нижнего ракурса на 35-мм-объектив, но, по словам Карпентера, Ли Кёртис настолько красива, что ее это не испортило. Сцену, где Энни Нэнси Лумис проливает на себя масло и переодевается, Хилл и Карпентер придумали не для легкой эротики, а чтобы показать героиню более уязвимой. Хилл подчеркивала, что между уязвимостью и сексуальностью есть разница.
Роль Линды была написана специально для П. В то время она много снималась в подростковых фильмах. На роль ее бойфренда Боба хотели позвать Денниса Куэйда, встречавшегося тогда с актрисой, но он не смог принять участие в фильме из-за занятости в другом проекте. Как и Лори, в подростковом возрасте Хилл подрабатывала няней, поэтому девичьи разговоры и заботы переданы в фильме реалистично. Кинематографисты испугались, что хронометраж фильма выйдет слишком коротким, и быстро сымпровизировали диалог о мальчиках. Ли Кёртис видит в «Хэллоуине» метафору давления домашнего быта и потаенных вещей, которые люди прячут за консервативным фасадом. Но актриса не считает, что Хилл и Карпентер сознательно заложили эти идеи.
Она также не считает, что Карпентер и Хилл задумывали моральную историю о вреде добрачного секса.
Томми Ли Уоллес, художник фильма — Майкл первый раз нападет на Лори в доме Уоллесов, сталкивая её с лестничного пролёта; Майкл в сцене, где он ломится в шкаф, в котором прячется Лори; Тони Моран — лицо Майкла в сцене, где Лори срывает с него маску; Майкл в следующей сцене, где в него стреляет Лумис. Морана в проект привела Дебра Хилл, которая посчитала, что у него ангельски невинная внешность — они с Карпентором решили, что зритель будет очень шокирован такой внешностью Майкла, поскольку вплоть до финала ему внушают, насколько Майкл страшная личность. Джим Уилборн, каскадёр — Майкл, падающий из окна в доме Дойлов.
Неназванный дрессировщик — Майкл в сцене, где он убивает собаку Уоллесов. Сам Джон Карпентер — по не подтверждённым слухам он играл Майкла в некоторых кадрах. Много позже Карпентер и Хилл, вспоминая всех исполнителей роли Майкла, не смогли вспомнить, кто именно играл его в финальном кадре, когда его тело лежит на земле. Фильм был снят всего за 21 день весной 1978 года.
Последней была снята стартовая сцена фильма убийство Джудит Майерс. Музыку к фильму Карпентер записал вместе со своими друзьями за 4 дня. Кстати, упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует. В качестве дома Майерсов был использован заброшенный дом в Южной Пасадене, принадлежавший церкви.
Для съёмок сцены убийства Джудит съёмочная группа обставила дом мебелью и провела электричество. Действие картины разворачивается осенью, но съемки проходили весной. Чтобы сэкономить деньги, члены съемочной бригады раскрашивали бумажные листья, после чего собирали их и использовали для съемок снова. Актёры часто снимались в собственной одежде, а весь гардероб Джейми Ли Кёртис был куплен в сетевом магазине J.
Penney примерно за сто долларов. Маску Майкла Майерса сделал Томми Ли Уоллес, давний друг Карпентера, который был одновременно художником фильма, арт-директором и одним из монтажёров. Он купил в магазине маску капитана Кирка из сериала «Звёздный путь» за 1 доллар 98 центов, расширил глазницы и покрасил маску в белый цвет. До того рассматривалась возможность нарядить Майерса в маску клоуна.
Упоминаемый в фильме город Смитс Гроув в штате Иллинойс — это реальный город с населением около 600 человек. Он расположен в 15 милях от Боулинг Грина, родного города Джона Карпентера. Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр, — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс.
Картина наполнена многочисленными скрытыми ссылками и шутками. Например, городок был назван Хэддонфилдом по тому месту в Нью-Джерси, где Дебра Хилл закончила школу. Лори Страуд, на самом деле, — имя первой подруги Джона Карпентера.
В короткометражном фильме «Halloween» Unmasked 2000 1999 было показано, что команда выбрала две маски для Майкла Майерса, чтобы принять решение. Первой была улыбающаяся клоунская маска Дона Поста Эммета Келли, на которую они наносили вьющиеся рыжие волосы. Это был дань уважения тому, как он убил свою сестру Джудит в костюме клоуна. Они проверили это, и оно оказалось очень сумасшедшим и жутким. Другой маской была маска капитана Джеймса Т. Кирка 1975 года, которая была куплена примерно за доллар.
Майкл Майерс был так назван в честь британского дистрибьютора картины Джона Карпентера « Нападение на 13-й участок » 1976. Имя персонажа «Сэм Лумис» тоже не случайное — персонаж с таким же именем был в знаменитом фильме « Психо » режиссёра Альфреда Хичкока. Упоминаемый в фильме город Смитс Гроув в штате Иллинойс — это реальный город с населением около 600 человек. Он расположен в 15 милях от Боулинг Грина, родного города Джона Карпентера. Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр, — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс. Упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует. Все женские персонажи фильма — школьницы. Но из актрис, задействованных в фильме, школьному возрасту более-менее соответствовала только Джеми Ли Кертис. На создание персонажа по имени Майк Майерс Карпентера вдохновил андроид из « Западного мира » 1973 , сыгранный Юлом Бриннером. Полный вариант фильма имеет хронометраж 101 минута. Знаменитая маска Майерса имеет свою историю. Купленной маске удалили брови, расширили глазницы и выкрасили её в белый. Данный вариант из-за своей безэмоциональности больше пришёлся по душе создателям, чем улыбающаяся клоунская маска.
Хэллоуин (фильм, 1978)
Хэллоуин - актеры и роли | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Страшная кинопремьера. Почему нужно посмотреть фильм «Хэллоуин» | Речь идет о фильме «Хеллоуин», где роль единственной выжившей жертвы жуткого убийцы в резиновой маске сыграла Джейми Ли Кертис. |
Фильм Хэллоуин актеры и роли / 1978 (Halloween)
1978, жанр - ужасы, триллер, режиссер - Джон Карпентер. Актеры: Дик Уорлак, Джейми Ли Кертис. Сюжет: Продолжение картины 1978 года «Хэллоуин». Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона Карпентера, написанным в соавторстве с продюсером Деброй Хилл.
Фильм Хэллоуин актеры и роли / 1978 (Halloween)
Фильм 1978 был независимым, низкобюджетным (325 тыс. долларов), с малоизвестными актерами и ни на что не претендовал. Хэллоуин смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм 1978 был независимым, низкобюджетным (325 тыс. долларов), с малоизвестными актерами и ни на что не претендовал. «Хэллоуин» 1978 года и поныне считается образцовой классикой страшного кино, невзирая на завидную сдержанность в демонстрировании сцен насилия. Идея сдвинуть ночь убийств на Хэллоуин пришла к создателям фильма уже во время начала съёмочного процесса.
За кадром фильма “Halloween” (1978)
В титрах фильма этот персонаж вообще значится просто как "Тень". Создавая Майерса, Карпентер вдохновлялся воспоминаниями о том, как во время изучения психологии в университете посещал психиатрическую лечебницу, где видел 12-летнего мальчика с шизофреническим, "действительно зловещим взглядом". Это воспоминание побудило режиссёра создать олицетворение абсолютного зла — жестокого, вездесущего и беспричинного. Тот факт, что Майерс на протяжении всего хронометража носит белую маску и не произносит ни одного слова, лишает его всяких человеческих черт и позволяет зрителю проецировать на него любые собственные страхи. Согласно исследованию, проведённому психологами из Калифорнийского государственного университета, Майкл Майерс был назван респондентами кино-чудовищем, которое больше всего воплощает чистое зло. Хичкоковский уровень саспенса. В первую очередь "Хэллоуин" и сейчас достоин просмотра, потому что это просто-напросто хорошо сделанное кино. Небольшой бюджет заставляет режиссёра ограничить масштаб действия, но фильм не смотрится дешёвым или скучным. Всё потому, что сюжет не тратит времени на долгую экспозицию и стартует с места в карьер — через 10 минут экранного времени Майкл Майерс уже совершает побег.
Примечательно, что для слэшера в ленте сравнительно мало экранного насилия. Вместо этого Карпентер делает упор на саспенс — тревожное ожидание будущих событий, что побудило критиков на лестные сравнения ленты с классическим фильмом ужасов "Психо" мастера саспенса Альфреда Хичкока. Такой подход избавляет фильм от нужды в чрезмерном насилии: мимолётное появление вдалеке зловещей фигуры в маске уже заставляет зрителя испытывать страх от ожидания следующего шага убийцы. Мастерская режиссура. Пугающий эффект "Хэллоуина" во многом обусловлен мастерством Карпентера. Основное действие происходит на территории одной улицы с частными домами. Такой заурядный и непримечательный сеттинг оказывается плодотворной почвой для нагнетания ужаса благодаря игре с силуэтами и тенями, а также умелому использованию передних и задних планов, когда зрителю известно больше, чем будущей жертве. Отдельного упоминания достойны кадры, которые показывают мир глазами персонажей.
Когда это применяется по отношению к героям, зритель получает возможность вовлечься и на своей шкуре почувствовать страх перед лицом опасности. А когда камера выступает от лица злодея, это подчёркивает беззащитность ничего не подозревающих жертв. Один из лучших хоррор-саундтреков. Все усилия Карпентера-режиссёра были бы тщетны, если бы не работа Карпентера-композитора. Постановщик признаётся, что когда он во время монтажа показал версию фильма без музыки одной из топ-менеджеров студии 20th Century Fox, та не испытала никакого испуга. Тогда он решил, что нужно "спасать картину с помощью музыки". И за три дня собственноручно написал саундтрек.
Но настоящая слава фильма началась после его показа на Чикагском кинофестивале в ноябре 1978 г. Сведения о мировых сборах фильма доходят до 100 миллионов, и до 1990 г. Карпентер в аудиокомментарии к фильму говорит о том, что, снимая «Хэллоуин», он был под глубоким воздействием « джалло » и А. Хилл, соавтор сценария «Хэллоуина», говорит, что при написании сценария она вдохновлялась фильмом- джалло «Кроваво-красное» Д. В тальянском фильме «Торсо» 1973-го года, убийца, убивавший непутевых подростков, носил маску, похожую на ту, что затем была у Майка Майерса.
Много судеб переплетутся в этом кровавом замесе, чаша весов часто будет склонятся то в одну, то в другую сторону. Раз за разом побеждая Майка Майерса, Лори с доктором Лумисом снова и снова будут сталкиваться с маньяком-убийцей, который по непонятным причинам будет возвращаться к жизни после, казалось бы, самых невероятных смертей. Эти герои были во франшизе до самого конца. Для многих жителей небольшого городка Хэддонфилд ежегодное приближение праздника Хэллоуина будет означать только одно — скорую смерть от рук психопата. Так кто же сумеет остановить безумца Майкла Майерса и навсегда завершить этот бесконечный кошмар? Фильм «Хэллоуин» 1978 считается родоначальником жанра «слэшер» и лучшим фильмом в биографии режиссёра Джона Карпентера. Будучи снятым за смешные 325 000 долларов США, к сегодняшнему дню фильм считается одним из самых успешных независимых фильмов всех времен. Кадры со съемок фильма "Хэллоуин" 1978 Кадры со съемок фильма "Хэллоуин" 1978 2. Выбор актрисы был связал с данью уважения Карпентера творчеству Альфреда Хичкока, а, как известно, мать Джейми Ли Кёртис, актриса Джаннет Ли, сыграла одну из самых культовых ролей в фильме Хичкока «Психо» 1960. В 2006 году фильм «Хэллоуин» 1978 был внесён Библиотекой конгресса США в Национальный реестр фильмов, которые имеют культурное, историческое и эстетическое значение. В решении отмечалось, что фильм является уникальным произведением искусства, очень пугающим и настоящей вехой в истории жанра фильмов ужасов. Дональд Плезенс Дональд Плезенс 4.
Сюжет ленты станет прямым продолжением оригинального фильма Джона Карпентера. Производство фильма должно было начаться еще в 2015 году под заголовком "Хэллоуин возвращается". Сюжет должен был разворачиваться вокруг ребенка одной из жертв Майка Майерса. Однако студия Dimesion утратила права на франшизу и проект был отменен.
Хэллоуин / Halloween 1978
Halloween (1978) Rotten Tomatoes is Wrong About. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Хэллоуин / Halloween (1978) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). Спустя годы после дебюта «Хэллоуин» многие считают одним из лучших фильмов 1978 года. «Хэллоуин» 1978 года и поныне считается образцовой классикой страшного кино, невзирая на завидную сдержанность в демонстрировании сцен насилия. Кто кого играет в фильме «Хэллоуин» (1978): актеры и их роли. «Хэллоуин» (Halloween), 1978.
Хэллоуин (1978)
"Хэллоуин" – почему стоит посмотреть классический ужастик 1978 года | режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Режиссеры: Джон Карпентер. Актеры: Роль. |
Хэллоуин: фильм 1978 смотреть онлайн бесплатно на | День Всех Святых. |
Хэллоуин | Слэшер Вики | Fandom | Актер Харви Спенсер Стивенс практически сразу доказал, что он идеально подходит на роль сына Сатаны. |
Хэллоуин (фильм 1978 года) - Halloween (1978 film) | Джейми Ли Кертис Jamie Lee Curtis Луис Кайс П. Дж. |