Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson. Компактный корейский кроссовер Hyundai Tucson 2021-2022 года пользуется спросом на российском рынке, выделяясь среди конкурентов хорошими техническими параметрами, надежностью и практичностью. В Tucson с инновационными телематическими сервисами BlueLink® это просто.
Новенький Hyundai Tucson (NX4) рассекречен глазами независимых дизайнеров (много изображений)
Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели. Не могу сказать, что Туссан лучше Куги, но всё равно машиной доволен на 4++, по пятибальной шкале. Интерьер и внешность обновлённого кроссовера показали ещё в ноябре 2023, а в декабре Hyundai раскрыл все подробности о новинке. Tucson стал ездить классно и, я бы даже сказал, дорого. На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был.
Туссан 2019 рестайлинг.
Бортжурналы Hyundai Tucson 4G Hyundai Tucson 4G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Но зачем за ним поставили лепестки переключения передач? Кому и когда, с обычным двигателем и АКПП, они были нужны? Вот на чем надо экономить. Панорамная крыша.
Да красиво, да богато. Но пережить ее отсутствие очень легко и просто. Кресла удобные, можно долго просидеть в них при дальнобойных бросках, может быть хотелось больше спортивности в профиле и лучшей боковой поддержки, но это я про себя. Тоже не слушайте меня в этом вопросе.
Подлокотник между передними креслами расположен на своем месте, не маленький, высота его расположения соответствует расположению руки водителя, это удобно при езде, внутри него расположен небольшой бокс. На втором ряду просторно, места для коленей более чем достаточно, я сама за собой сижу вольготно, при росте 175 см, думаю, что и рост 200 см тоже не будет проблемой. Тут и Санта Фе не нужен. Задний подлокотник простенький.
Климата отдельного нет. Но спинки сидений меняют угол наклона, что удобно в дальней дороге и при установке детских кресел. Разъемы для зарядки гаджетов в наличии. В зоне погрузки все зашито пластиком.
Дверь открывается если просто встать рядом с ключом. Багажник увеличился в размерах, по сравнению с машиной прошлой генерации. Электрооткрывание крышки конечно присутствует. Запаска под фальшполом полноразмерная, на литом диске, этому впору аплодировать.
Погрузочная поверхность ровная, как и пол багажника при складывании сидений второго ряда. Холодильник или мешок картошки влетят «со свистом». Обьем багажника от 539 литров, а при сложенных задних сиденьях до 1903 литров. Весьма неплохо.
Сзади многорычажка, спереди Макферсон. Очень комфортно едет машина, все в ней сдвинуто в стороны этой дисциплины. Плавность хода даже на 19 колесах на высоте, а на 18 будет вообще отлично. Машина, и в городе, и на шоссе —в своей тарелке.
Тормоза прекрасные. А также еще 3-4 авто китайских производителей. Есть из чего выбирать. На мой взгляд все машины достойные, у каждой есть свои сильные и слабые стороны и однозначно что-то советовать весьма сложно.
При выборе комплектации этого автомобиля я бы отказалась от низшей и высшей, а оставшиеся — на ваш выбор и ваш карман. Лидером рынка в своем сегменте он не станет, но, безусловно, найдет своего покупателя, и покупатель не прогадает. На этом, пожалуй, я закончу. Посмотрите видео, там есть эмоции и еще кое-что.
Целую, обнимаю, пока.
Торчащий посреди панели небольшой дисплей, устаревший визуально блок климат-контроля и аналоговая приборная панель уже теряют свою привлекательность для покупателя, на смену приходят новые современные решения. С другой стороны, интерьер не так чтобы совсем уж древний, плюс в нем есть визуально достаточно привлекательные детали в виде многоярусной передней панели с плавными линиями переходов и воздуховодов с серебристым обрамлением, хотя последнее может для кого-то показаться лишним. Плюс привлекательности салону добавляют и качественные материалы, по крайней мере, в верхней его части, здесь преобладает мягкий пластик и даже имеются вставки из кожи.
На месте водителя устраиваешься с комфортом, всех регулировок хватает даже высоким людям. Передние кресла хоть и выглядят плоско и не имеют ярко выраженной боковой поддержки, оказываются вполне удобными в дальних поездках, еще бы подушку чуть длиннее, и было бы замечательно. Обивка сидений, в нашем случае это сочетание натуральной и искусственной кожи, на мой взгляд, немного скользкая, но в целом неплохо. В нашей комплектации была электрорегулировка водительского сиденья в 10 направлениях, еще и с электрорегулировкой поясничного подпора, и пассажирского в 8, а также был доступен трехуровневый подогрев и вентиляция кресел. Кнопки включения обогрева и вентиляции располагаются в блоке климат-контроля, так что доступ к ним свободный, там же находится и кнопка обогрева рулевого колеса, но вот её бы, конечно, можно было бы перенести и на руль.
Сам блок двухзонного климат-контроля пусть и выглядит уже слегка устаревшим, но удобен в работе, имеет отдельные ручки для регулировки температуры с шагом в 0. К работе климатической системы Tucson никаких вопросов не возникает. Кстати, усаживаясь за рулем Tucson, сразу примечаешь одну деталь, которая говорит о том, какой рынок для модели в приоритете. Это цифровой компас, встроенный в зеркало заднего вида, который актуален для автомобилей, предназначенных для североамериканского региона. На задний диван сам за собой с ростом 187 см сажусь без проблем, ноги практически впритык, но это не беда, зато можно регулировать наклон спинки и усесться, откинувшись назад, как в бизнес-классе.
По краям дивана находятся крепления Isofix открытого типа, что облегчает установку детских сидений. Два кресла устанавливаются в автомобиле без проблем, но между ними уже никто не сможет сесть, хотя если стоит только одно, еще два пассажира вполне смогут там разместиться, но, конечно, им будет тесновато. Для пассажиров сзади доступен раздельный двухуровневый обогрев кресел с кнопками расположенными на подлокотниках дверей. Багажник в Tucson неплохой, объемом 488 литров с возможностью увеличить его до 1478 литров, сложив спинки заднего дивана. Спинки складываются раздельно и в сложенном виде образуют практически ровный пол.
Красным выделены дефлекторы системы отопления и вентиляции и кнопка «Drive Traction». На всякий случай напомню, что наличие этой кнопки не предполагает наличие полного привода: она есть, например, у моноприводного Kia Seltos и нужна лишь для контроля тяги при плохих дорожных условиях. По большому счёту, прогрессивная антипробуксовочная система, не более.
Но вернёмся к цветам. Сочетания подобраны удачно, и даже небольшие красные акценты не портят строгости салона. Но опять же встаёт вопрос практичности: зачем-то на задних дверях сделаны белые вставки на уровне подлокотников.
Долго ли они там будут оставаться белыми? Но в целом, повторю, объективно можно придраться только к дешёвому пластику некоторых элементов салоне. В остальном всё довольно гармонично и местами даже самобытно.
Говорят, что старый друг — лучше двух новых. Применительно к Mufasa — слова просто золотые. Все прекрасно знают, что такое мотор G4NJ: это появившийся в 2019 году двухлитровый мотор поколения NU с распределённым впрыском.
Крутящий момент у него нормальный — 193 Нм.
Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха?
Можно заводить-глушить, отмыкать замыкать, управлять подогревами. Зато других недостатков не заметил. Разве что удивило расположение задниж поворотников.
Вид сбоку Кузовные мастера точно сказали бы, что элементы с многочисленными гранями подгонять будет сложно. При малейшем ДТП в боковину, практически любую деталь придется менять полностью, потому что на них множество ребер жесткости, которые сильно выпирают наружу. Включив аварийный сигнал и подойдя сзади, вижу поворотник, расположенный в заднем бампере, а не в фаре.
Минус такого расположения очевиден. Фонарь быстро пачкается и его можно не заметить. Да и визуально выглядит странно. Такое решение можно увидеть на Kia Sportage 4 и Kia Cerato. Tucson 2021 — вид сзади Открывая капот был удивлен тому, что автомобиль за три миллиона двести тысяч рублей не имеет газовых упоров.
Думаю, дилер самостоятельно установит газовые упоры за дополнительные деньги. Подкапотное пространство В интерьере привлекают внимание экраны приборной панели и мультимедийной системы. Данные экраны напоминают планшетные компьютеры, встроенные в переднюю панель. Этим уже никого не удивишь, потому что все современные модели оснащены подобными мультимедиа. Торпедо Hyundai Tucson В максимальной версии кожаный салон, камеры кругового обзора, панорамная крыша с электрическим люком, всевозможные подогревы и многое другое.
Некоторые владельцы меняют брызговики на боле широкие. Под капотом на арках передних колес есть какое то отверстие, его предназначение никому не известно, некоторые его заклеивают. На капоте на фронтальной части не на всю длину стоит уплотнитель, из за этого под капот может попадать снег или вода. Владельцы сами покупают D-образный профиль-уплотнитель самоклейку в любом строительном магазине и решают проблему.
Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья. Дизельный «Хендай-Туссан» В России также доступен один дизельный агрегат для корейского кроссовера. Так, им является двухлитровый турбированный мотор с непосредственным впрыском «Коммон Рейл». Максимальная мощность двигателя — 185 лошадиных сил. При этом у дизельного «Хендай-Туссан» имеется 400 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1,7 до 2,8 тысяч оборотов. В паре с дизельным мотором работает безальтернативная шестиступенчатая АКПП.
Что говорят о дизельном Hyundai Tucson отзывы? Машина весьма динамичная — до сотни разгоняется за 9,5 секунд, а максималка — 200 километров в час. Расход топлива — 6,5 литров. Но нужно понимать, что этот мотор оснащен дорогостоящей топливной аппаратурой и турбиной. Это два главных момента, которые могут потребовать внимания на большом пробеге. Ну, что поехали Казалось бы, что в таком современном автомобиле не может быть недостатков, однако я нашел — некачественная шумоизоляция. Хотелось бы чтоб «Хендай Туссан» имел лучшие показатели. Отличная обзорность, достигнутая путем установки больших зеркал заднего вида, а также правильной геометрии кузова позволяет чувствовать себя расслабленным за рулем. Кроме того, благодаря установке качественной и энергоемкой подвески автомобиль без особых сотрясений салона преодолевает все неровности дороги. Передняя подвеска здесь типа McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска.
Представители компании Hyundai во время проведения презентации, говорили о том, что в Tucson установлена усовершенствованная подвеска, которая повысит качество управляемости. И это редкий тот случай, когда представители не обманули. Действительно, машиной приятно управлять, он более «собран», стабилен, даже на высоких скоростях. Автомобиль является преемником Hyundai ix35. Поступил в производство в Чехии, а осенью 2021 года была освоена сборка в Калининграде. В 2021 году состоялся рестайлинг. На российском рынке машина доступна с передним или полным приводом. Двигатели — 2. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая или 7-ступенчатый «робот». Дизельные: 2.
Так, спереди здесь имеется независимая подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажка. Как ведет себя эта машина на ходу?
Пришелец из-за океана. Тест-драйв Hyundai Tucson
Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов. Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. Одной из ближайших премьер, запланированных компанией Hyundai, является дебют обновленной версии популярного кроссовера Tucson. Отзывы владельцев Hyundai Tucson 2022-2023. Одной из ближайших премьер, запланированных компанией Hyundai, является дебют обновленной версии популярного кроссовера Tucson. Прежде чем покупать Hyundai Tucson 2019-2020 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели.
Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха?
Хендай Туссан – компактный кроссовер с привлекательным и стильным дизайном, отличается в своей ценовой категории достаточно богатым набором опций, неплохим уровнем комфорта. Тестовый Hyundai Tucson был с 2,4-литровым двигателем в комплектации Rock Edition. отзыв владельца. Был у меня TUCSON первого поколения.
Hyundai Tucson
Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть | Объявления о продаже Форум по Hyundai Tucson IV. |
Отзывы про Hyundai Tucson | Модели Hyundai Tucson, снятые с производства. |
Hyundai Tucson 4 | Отзывы о Hyundai Tucson 2017 (Хундай Туксон 2017). |
Супертушкан — Авторевю | Отзыв Сергея, Hyundai Tucson, Самара Tucson пользуюсь уже долго. |
Hyundai Tucson (4G) | Отзыв на Hyundai Tucson I поколение. Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD (142 л.с.) Приобрел хендай туссана в 2007 году у официального дилера hyundai-sim. |
Hyundai Tucson (4G)
АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe. Основная проблема «бензинок» — разрушение сот нейтрализатора с последующим засасыванием обломков в двигатель (частая неисправность моделей Kia и Hyundai). И вот спустя три года я продал строй туссан с 28к пробега и купил новый NX4 Hybrid Top+. Чтобы написать отзыв о «Хендай Туссан» я взял модель 2021 года в топовой комплектации.
Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель
Но покупка Hyundai Tucson — это именно рациональное решение. Увы, кроссовер не блещет необычным дизайном, как новый Citroen C5 Aircross, не похож на четырехколесный арт-объект, как Peugeot 3008 и не радует управляемостью и азартом на дороге, как Mazda CX-5. Поэтому если хочется именно дизельный компактный кроссовер, то Tucson — по-прежнему самый верный выбор. И хотя наличие версии с турбомотором и «роботом» может быть хорошим имиджевым решением, на деле такая связка оказывается не самым приятным в ежедневном общении вариантом. Да и к тому же те, кто готов жить с таким сочетанием агрегатов, уже давно рассекают на «немцах». Лично я всегда был против рационального подхода к выбору автомобиля. Поэтому Hyundai Tucson — не мое. Я предпочту доплатить, но взять что-то повеселее, что будет радовать глаз и дарить мало-мальский кайф от вождения.
Машина позволяет себя открыть-закрыть, завести-заглушить и т. Можно заводить-глушить, отмыкать замыкать, управлять подогревами. Зато других недостатков не заметил.
Вышло чуть больше 1,6 миллиона со страховкой, плюс скидка. Комплектация одна из самых простых, без мультимедиа, двухлитровый мотор,150 сил, АКП. Привод передний, о чем сейчас немного жалею.
Во-первых, стало понятно, что корейцы до сих пор в поиске собственного стиля - Tucson IV полностью перерисован и внешне не имеет ничего общего с предшественником. А во-вторых, к этому самому предшественнику на вторичном рынке сейчас будет приковано повышенное внимание, поскольку поклонники модели очевидно займутся поиском возможности обновить любимую машину. А много ли таких? Мы проштудировали отзывы реальных владельцев и пришли к неожиданным выводам.
Пресс-служба Hyundai Лукавый красавчик Большая часть владельцев покупала автомобиль новым в автосалоне, что понятно - Tucson III появился только в 2015 году, так что многие кроссоверы до сих пор в одних руках. Предсказуемый факт - большинство покупателей повелись на три корейских добродетели: эффектная внешность, которая особенно выигрышно смотрелась на фоне специфического предшественника, соотношение цены и комплектации, благодаря которой Tucson позволял сэкономить до полумиллиона рублей на фоне европейских конкурентов и, конечно же, фирменная корейская пятилетняя гарантия, обещавшая долгую и спокойную совместную жизнь. Последний фактор и стал одним из главных разочарований для владельцев, хотя и не для всех. По описаниям у машины оказалось масса детских болезней. Бракованный электроусилитель докучал стуками буквально через несколько тысяч км после покупки, слаба на наших ухабах оказалась подвеска, что было понятно даже на премьерных тестах: журналисты отмечали излишнюю жесткость при проезде ухабов, а уже владельцы позже меняли амортизаторы, шаровые, ступицы и отдельные сайлентблоки буквально на 30-50 тыс.
Одумайтесь, люди. Эта машина точно не стоит 4 млн. рублей. Хендэ Туссан 2021.
Отзывы о Хюндай-Туксон: минусы и недостатки | Отзывы владельцев Hyundai Tucson III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Основные недостатки нового Hyundai Tucson (NX4) | Компактный корейский кроссовер Hyundai Tucson 2021-2022 года пользуется спросом на российском рынке, выделяясь среди конкурентов хорошими техническими параметрами, надежностью и практичностью. |
Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула — Журнал «4х4 Club» | Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км. |
Hyundai Tucson пережил рестайлинг в 2018 году | Наши тесты плюс
Под подушками передних сидений остается место для ступней Багажник прибавил в объеме ощутимые 50 литров. Могу пожелать только расположения наружной кнопки замка повыше: щель между крышкой и бампером обречена быть вечно пыльной. Спереди салон вообще шок. Подчеркнутая амбиентной подсветкой сложность простых линий и почти французские эксперименты с многофактурностью материалов: цветные тканевые вставки заползли не только на вогнутые дверные карты, но и на панель приборов. Жаль только, на ходу что-то поскрипывает. Необычности салону добавляют вогнутые дверные карты, сложная форма профиля центральной консоли и 64 цвета амбиентной подсветки Или это эффект от заметно улучшившейся шумоизоляции? Ведь корейские инженеры не только добавили ее моторному щиту и колесным аркам и посадили передний подрамник на гидроопоры, но даже перекрыли звуковые каналы в щелях, где выходят из обшивки задние ремни безопасности! И если у простых версий обычные стрелки указателей, селектор трансмиссии и остатки механики управления «климатом» температура и «музыкой» громкость , то начиная с предтоповой версии Prestige — ни единой обычной кнопки на планшете центральной консоли. Режимы коробки передач выбираются общекорпоративными кнопками, а вместо приборов — экран, который приклеили к выемке на передней панели и не прикрыли козырьком.
Странно, но почти не бликует — только иногда при сдвинутой шторке на потолке солнце пускает своих зайчиков через стекло панорамной крыши. Но такова субординация: пока полноценного парковщика позволяют себе только люксовые собратья бренда Genesis. Зато беспроводная зарядка прямо под рукой, на удобном откосе центральной консоли, ведь телефон теперь один из органов управления автомобилем! И будь я хоть свайпер преклонных годов, выбрал бы Tucson только за телеметрию Bluelink: через интернет при помощи смартфона а их к одному автомобилю можно подключить до пяти откуда угодно легко управлять автозапуском, замками дверей, окнами, «климатом», навигацией и даже узнавать местоположение автомобиля на заметку ревнивым супругам. Согласитесь, приятно, нажав дома кнопочку в телефоне, летом сесть в охлажденный автомобиль, а в мороз — в прогретый и с очищенным электрообогревом ветровым стеклом. Кстати, прилично раздавшись в габаритах, новый Tucson не стал тяжелее прежнего. В основном благодаря конструкции кузова например, облегченным не в ущерб прочности передним лонжеронам и более широкому применению высокопрочных сталей.
Когда отражается солнце от консоли, это очень сильно видно.
После двух легких смахов пыли, консоль смотрится затертой как после 10 лет пользования. Советую сразу затягивать в защитную пленку глянцевые моменты в салоне. Это пока все минусы, которые выявил за 1700 км пробега.
Бортжурналы Hyundai Tucson 4G Hyundai Tucson 4G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Так что сколы и царапины «садятся», даже если протереть борта сухой тряпкой. А вот к ржавчине кузов стоек.
Разве что надо обратить внимание на дверь багажника и передние стойки: вот тут могут быть «рыжики» или вспучивание краски. Набор силовых агрегатов представлен бензиновыми моторами объемом 2 л 150 л. Кстати, на него приходился довольно ощутимый процент продаж.
Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (2021 г.)
Пришелец из-за океана. Тест-драйв Hyundai Tucson | Произносить же Hyundai Tucson следует так: «Хендэ Туссан». |
Туссан 2019 рестайлинг. | Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов. Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. |
Честный отзыв владельца Hyundai Tucson: когда лучше переплатить — журнал За рулем | Отзыв Сергея, Hyundai Tucson, Самара Tucson пользуюсь уже долго. |
Преимущества и недостатки Хендэ Туссан | Отзывы владельцев Hyundai Tucson 2022-2023. |
Все неприятности, которые подкинет подержанный кроссовер Hyundai Tucson - АвтоВзгляд | Hyundai Tucson IV: отзывы владельцев Хендай Туксон IV с фото на |