Игра эта по словам самого главного разработчика Хидэо Кодзимы в жанре экшен, но кое-что конечно было привнесено. Еще на выходе игры только ленивый не сравнивал Сэма Бриджеса с доставщиком еды, но сейчас стало ясно, что Кодзима – не шутник, а пророк. Игра Death Stranding — шедевр, а Кодзима — гений: рассказываем об одном из самых ожидаемых релизов года.
Хидео Кодзима опять загадочно тизерит следующую игру
Также элементом игры является Timefall «времепад» — дождь из параллельного мира, который вызывает нарушение привычного хода времени. Капли дождя, упавшие на человека в считанные секунды могут состарить. Жители этого мира привыкли обитать в полной изоляции, они прячутся от чудовищ за стенами города. Герой отправляется в путь, чтобы восстановить целостность расколотого мира. Смертельно больная женщина-президент «Соединённых городов Америки» поручает Сэму наладить связь между изолированными городами. Система городов была нарушена в результате террористического акта, вызвавшего гибель «Центрального Узла», главного координатора системы. Death Stranding 2019 на ПК скачать торрент Хаттаб стоит из-за отличной графики. Внешний вид, графика и озвучивание персонажей получили преимущественно положительные отзывы критиков. Игровой процесс Во время игры герой переносит между поселениями ценные грузы. Его задача - защита грузов от бандитов. Кроме того, он должен избегать столкновений с чудовищами, так называемыми «Выброшенными тварями».
События игры отправят тебя в атмосферу зомби апокалипсиса, в котором выжить удалось далеко не каждому. Теперь повсюду бродят бездушные мертвецы, норовящие пополнить свои ряды новыми жертвами. Условия для выживания самые опасные, и тебе, в роли главного героя, предстоит сохранить собственную жизнь, во что бы это не стало. Отправляйся в далёкое и опасное путешествие по опустошенному миру, стараясь избегать встречи со своим главным оппонентом.
К работе над игрой было привлечено множество относительно известных актеров. И хоть Кодзима-сан в свое время неоднократно заявлял, что время продолжительных видеороликов в играх давно прошло, здесь геймерам придется запастись попкорном и долгое время проводить за лицезрением диалогов персонажей. И это хорошо, ведь многим геймплей Death Stranding может показаться скучным. Если вы по каким-либо причинам еще не насытились кодзимовщиной, обратите на них внимание: P. Игрок появляется в замкнутой обстановке какой-то квартиры и начинает свое перемещение по коридору, где его начинают пугать похлеще чем в комнате страха.
Громкие звуки, визуальные скримеры и просто жуткая атмосфера определенно впечатлили публику. Boktai: The Sun is in Your Hand — экспериментальная игра для GameBoy, использующая специальный картридж с фотосенсором. Джанго, главный герой, борется с нечистью при помощи солнечного оружия, а заряжается оно тогда, когда игрок выходит на солнечный свет вместе с приставкой.
Death Stranding Backpack. Death Stranding рюкзак Сэма. Death Stranding Скриншоты. Death Stranding 2. Норман Ридус Dead Stranding. Норман Ридус игра Death Stranding.
Death Stranding 2 Hideo Kojima. Игра от Кодзимы Death Stranding. Сэм Бриджес Death Stranding. Death Stranding Сэм. Death Stranding рюкзак. Норман Ридус Death Stranding 2. Мадс Миккельсен Death Stranding. Death Stranding ps4. Игра Кодзимы Death Stranding.
Игра Death Stranding. Death standing игра. Dead Stranding Gameplay. Death Stranding ps5. Хидэо Кодзима. Хидэо Кодзима игры. Death Stranding актеры. Симулятор курьера от Кодзимы. Костюм курьера из Death Stranding.
Вуфер Stranding симулятор курьера. Норман Ридус 2022. Норман Ридус в играх Кодзимы. Death Stranding обложка. Death Stranding ярлык. Sony Death Stranding. Death Stranding Норман. Хидео Кодзима 2022. Дэдмен Death Stranding.
Death Stranding превью. Death Stranding 4k. Великий доставщик Death Stranding. Death Stranding робот доставщик.
Хидео Кодзима опять загадочно тизерит следующую игру
Можно как угодно относиться к Кодзиме, его творческому подходу и меметичной «гениальности», но одно отрицать сложно: он делает уникальные игры. На что можно пописать в новом творении Хидео Кодзимы (Hideo Kojima)? Другие ругают Кодзиму и Death Stranding за то, что проект не оправдал их ожиданий – мол, «симулятор курьера», «пустой мир», «много рутины». Кодзима действительно проделал огромную работу над вселенной игры, сделав ее уникальной и таинственной. Death Stranding — компьютерная игра в жанре action с открытым миром, разработанная студией Kojima Productions в сотрудничестве с Guerrilla Games и изданная Sony Interactive Entertainment. В 2019 году, прямо перед пандемией, вышла Death Stranding — Хидео Кодзима удивил игроков довольно медитативной игрой, которую стали называть симулятором курьера.
Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы
А потом снова всё то же самое — и так до самых титров, с редкими перебивками на «кино». Куча непонятных цифр, ненужных показателей, иконок… Как будто тонешь в Excel без спасательного круга Без шуток, если вы когда-нибудь бывали в походах, то геймплейная петля Death Stranding покажется до ужаса знакомой и… скучной. Причём скучной не по ошибке, а по задумке. Словно разработчики хотели создать полную противоположность другим ААА-песочницам — единственный в своём роде «мёртвый» открытый мир. Никаких случайных событий, никакой динамической экосистемы, побочных заданий, коллекционных предметов или болтовни с NPC. Ничего, что может хоть как-то отвлечь игрока от бессмысленной и беспощадной доставки коробок из точки А в точку Б. Исследовать здесь буквально нечего: во-первых, нет никаких дополнительных точек интереса, а во-вторых, темпы путешествия строго продиктованы сюжетом. Сунулись в не подключённую к сети область раньше времени, без задания по доставке? Извините, обитатель убежища даже не поздоровается — только зря тащились.
Правда, если криво распределить вес, Сэма будет заносить на поворотах. В эти моменты включается QTE, и, если вовремя не прожать нужные кнопки, курьер споткнётся и растеряет всю поклажу Это не вызывало бы вопросов, если б сам процесс доставки читай: прогулки был интенсивным и заставлял игрока быстро принимать решения, адаптироваться, продумывать каждый шаг… Но и здесь мимо. Потенциальных опасностей, вне зависимости от того, где пролегает путь, всегда только две: МУЛы и Твари. Первые — бывшие курьеры, которые сошли с ума, потеряв работу; теперь они нападают на каждого, кто несёт официальную посылку, и складируют награбленное добро в своём лагере. А вторые — те самые невидимые монстры, что хотят утащить каждого встречного человека «на ту сторону». Про МУЛов, как и про «террористов», отличающихся от них лишь наличием огнестрельного оружия, даже рассказывать особо нечего. Кодзима, конечно, кое-как объясняет их существование сюжетом, но на деле они нужны лишь для того, чтобы в игру можно было вставить ужасно пресную боёвку с однотипными противниками. Порой игра безумно красива, а порой — просто никакая.
А всё потому, что дизайнеры редко работают с освещением: без бликов и мягких теней мрачный мир выглядит совсем уж выцветшим А вот с Тварями всё куда интереснее: первое время встречи с ними вызывают неподдельную панику. Идёте вы по своим делам, никого не трогаете, и вдруг на небе появляется перевёрнутая радуга. Сразу за ней — дождь, а через пару мгновений трава под ногами начинает расти и тут же вянуть. Ясно, что монстры где-то рядом, но видны лишь их размытые сгорбленные силуэты; рутинная прогулка за несколько секунд превращается в напряжённые прятки. Переждать опасность не получится, а груз сам себя не доставит — нужно тихо, как мышь, прокрасться мимо, ориентируясь лишь на показания детектора. Подобная смена темпа отлично играет на атмосферу, напоминая, насколько опасным стал мир, некогда принадлежавший людям. Но затем разработчики Kojima Productions берут и собственноручно ломают свои же блестящие идеи. Прежде всего, лагеря МУЛов и ареалы обитания Тварей статичны: они не меняются на протяжении всей игры.
То есть безопасное место — горный перевал, равнина, брод какой-нибудь реки — всегда будет безопасным, а это делает маршруты более предсказуемыми. При желании можно легко избежать и тех и других врагов — всё зависит от того, не лень ли вам сделать лишний крюк. А Твари и вовсе появляются только в дождь; если погода хорошая, то и беспокоиться не о чем. Визуальный дизайн Тварей — лучшая находка Death Stranding, прямо поаплодировать хочется. Silent Hills , может, и отменили , но общение с Дзюндзи Ито явно не прошло даром А напоследок, чтобы уничтожить даже зачатки угрозы для игрока, Сэм получает оружие, способное убить Тварей. Просто вдумайтесь: студия создала этих существ таинственными, неуязвимыми, непостижимыми человеческому рассудку… а потом вручила вам пушку со словами «на, а то ты что-то слишком напуган». Потому что ААА-игра таких масштабов никак не может обойтись без ненужной боёвки, напрочь лишённой хоть какого-то риска. Для игры, заявляющей смерть как одну из центральных тем, Death Stranding подозрительно мягко обходится с Сэмом.
МУЛы пользуются нелетальным оружием, чтобы вырубить курьера и забрать посылки, а большие и страшные Твари ведут себя абсолютно безмозгло. Они атакуют словно нехотя, нарочно позволяя вам триста раз увернуться, а то и вовсе убежать. Но даже если вы всё-таки умудритесь погибнуть, то спустя пару секунд вернётесь назад в мир живых как ни в чём не бывало. Никакого обещанного кратера по крайней мере, у меня — хотя, может, дело в том, что меня ни разу не «съедали» Твари , никакого наказания, кроме потери части предметов. Ну и в чём тогда смысл? Порой на Сэме столько груза, что из-за коробок не видно, куда показывает сканер сама игра называет это устройство «одрадек». Да, там открытый мир служил лишь плацдармом для скрытных операций и предоставлял игроку возможность экспериментировать, подходить к одним и тем же целям с разных углов. Но даже в пустом Афганистане всё равно были всполохи жизни: из-за поворота выруливает патруль — нужно вовремя успеть свеситься с лошади, чтобы не спалить контору.
Хотел пройти мимо блокпоста, но у одного из вражеских солдат прокачана какая-то характеристика — теперь нужно менять планы, чтобы утащить перспективного рекрута на базу. Геймплей был органичным, не стеснялся награждать игрока за самодеятельность, а, наоборот, поощрял выход из зоны комфорта. В подобные моменты возникает желание просто остановиться и слушать журчание воды. Контраст дикой природы и редких следов человеческого вмешательства всегда выглядит эффектно Death Stranding же вообще не знакома с этими понятиями, особенно с термином «награда». Курьеры «Бриджеса» не получают за свою работу никакой финансовой или материальной компенсации — вместо этого клиенты ставят им «лайки».
Главные роли всё так же сыграли Норман Ридус и Леа Сейду. Также можно отметить, что проект создаётся на том же движке Decima, на котором создавалась первая часть, а также Horizon Forbidden West и Horizon Zero Dawn.
Жанр Death Stranding не очень важен, да и вообще в наши дни границы между жанрами давно стерлись. Истории о том, что предыдущие игры Кодзимы делали другие люди, смешны. Кодзима обеспечивает сценарий и общее видение проекта, а Ёдзи Синкава - арт-дирекшн.
Одним из таких курьеров и является главный герой Сэм Портер Бриджес Норман Ридус , и, как водится у Кодзимы, это герой необычный. Сэм — один из немногих возвращенцев, людей, которые умеют возвращаться в мир живых после нападения Тварей. По совместительству Сэм еще и сын последнего американского президента Бриджет Стрэнд Линдси Вагнер , которая перед смертью просит его помочь сестре Амелии объединить поселения и создать Соединенные Города Америки UCA на месте ставшей ничейной земли. Сэму поручают перейти всю Америку, попутно объединяя города, и вызволить сестру. С ним путешествует Би-Би 28 Bridge Baby — уже не раз засветившийся в трейлерах очаровательный младенец, помещенный в сосуд-инкубатор. Би-Би — это особенные дети, умершие в утробе матери во время Выхода смерти и вернувшиеся к жизни.
Они успели побывать на берегу, поэтому Би-Би имеют связь с обоими мирами мертвых и живых , могут видеть невидимых для человека Тварей и освещать монстров из своего сосуда, помогая курьерам. Зрелище это, мягко говоря, специфическое — если сюжет Death Stranding что и напоминает, так это отпочковавшуюся ветвь научной фантастики, которую называют «новая странная» new weird. Посудите сами: постапокалиптическая Америка, вроде бы научно объяснимая катастрофа, от которой веет нездешним, мистическим сквозняком, гаджеты-младенцы — до конца непонятно, как все безумные наслоения срифмуются, и все же в финале это происходит. Примерно так и оказалось. Первые две главы примерно 20 часов из 14 игроку придется развозить более полусотни доставок, объединять города, вскарабкиваться на горные кряжи — и на этом все. Именно это и злит большинство фанатов Кодзимы. Совет, который дают друг другу геймеры, — просто терпеть. Вставить спички поперек век и как-то пережить первые две главы — рекомендация не очень, зато начиная с третьей локомотив сюжета набирает такие скоростные обороты, что можно устанавливать знаки вроде тех, что бывают у швейцарских Альп: «Осторожно, может возникнуть головокружение». Приступая к третьей главе, Сэм знакомится с теми, ради кого множество и бежали за игрой, — персонажами, сыгранными актерами.
Звездный состав в играх — не новинка. Однако здесь целый легион знаменитостей. Его семья погибла, поэтому он изобрел аппарат, который каждую 21 минуту останавливает его сердце, и он на три минуты переносится на берег, чтобы их отыскать. Дель Торо стал Дэдменом — выращенным из стволовых клеток дружелюбным монстром Франкенштейна, который во всем помогает Сэму. Есть компьютерные гении Локни и Молинген, названные в честь кратеров обеих, понятно, играет Маргарет Куэлли. Ну и, конечно, загадочный персонаж Мадса Миккельсена Клифф, который охотится за Би-Би и, кажется, стоит за приближением нового Выхода смерти.
Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 и анонсировал стелс-экшен в духе MGS
Игровой процесс на ПК не меняется: Сэм сортирует посылки и пытается доставить их, никого не убивая и не ломая себе руки, ноги и ценный груз, терпеливо дожидаясь развязки, сражаясь с боссами и восстанавливая хиральные сети. В качестве кооперативных развлечений многочисленные Сэмы из существующих рядом реальностей строят друг для друга бесполезные постройки, ныкают заначки и синхронно писают на грибы, пока где-то вдалеке маячит идея спасения человечества от войн и насилия. Кроме великой Death Stranding , игроки на ПК получат набор с крутой кепкой из Half-Life , не менее крутые золотые и серебряные шмотки, настройки графики, высокий фреймрейт и фоторежим. И всего 3500 рублей.
И наша задача — объединить базы сепаратистов по всей Северной Америке, проводя что-то типа интернета и увеличивая торговую зону. Такой сеттинг вполне в духе Кодзимы. Его самая известная франшиза посвящена опасности ядерной войны. А жанр "стелс" он, по легенде, вообще придумал случайно. На момент разработки первого Metal Gear мощности техники не позволяли создавать на экране бои с участием нескольких врагов, и поэтому он сделал задачей игрока не участие, а избежание конфликтов. Но вернемся к Death Stranding.
Создается ощущение, что сюжет намеренно упрощали, как бы подчеркивая: игра про другое, смотри между строк. Это игра о гуманности и о том, что человеку нужен человек. Сложно в этом не увидеть регулярно звучащий троп про президентство Трампа и связанные с ним социальные нюансы. Традиционным инструментом сторителлинга в любом виде искусства является раскрытие темы с помощью инструментов противоположного характера. Хочешь поговорить об инклюзивности социума? Покажи объятый огнем Готэм, спичку к которому поднес всеми отвергнутый клоун. Хочешь показать, как важно жить в мире? Покажи ужасы войны. Death Stranding же — это игра о преодолении одиночества это подчеркивается даже фобией героя — он не любит, когда к нему прикасаются , но вы в ней всегда один.
Мы не сможем встретить в пустошах другого геймера, зато видим, как он влияет на мир. Можно и нужно развивать инфраструктуру регионов, прокладывая хайвэи и возводя мобильные базы. Строения со временем разрушаются от токсичных дождей. Чем востребованнее постройка, тем чаще она будет появляться в мирах других игроков. И тем больше лайков будет получать.
Безграничный творческий подход в игровом дизайну позволил получить удовольствие от коллекции, которая представляет собой потусторонний взгляд на наш обычный пошив.
Смелые узоры и яркие ткани наряду с монохромом — это намеренное сочетание света и тьмы в сюжетных линиях, которые с такой остротой представлены на протяжении всей сюжетной линии Death Stranding», — сказал Грешам Блейк, дизайнер.
Так ли это? Так ли интересна его игра? Вперёд, узнавать! Кто его знает, что это за ссылка.
Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 и анонсировал стелс-экшен в духе MGS
Топ-5 игр PS4, от которых у вас отвиснет челюсть | эта первая игра в новом жанре созданном компанией Kojima Productions. |
Игру Death Stranding Хидэо Кодзимы раздают бесплатно и навсегда | Хидео Кодзима в одном из своих интервью рассказал, что ему не нравится подзаголовок Director’s Cut, который Sony активно добавляет к названиям улучшенных изданий игр. |
Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами?
Они используют специальные деревянные лестничные конструкции, позволяющие перевозить на спине груз весом 100—165 кг. В Death Stranding Сэм Бриджес занимается практически тем же самым, перевозя на себе большое количество разных грузов. Геймеры нашли связь и провели параллели между бокка и игрой, разработанной студией Kojima Productions японского геймдизайнера Хид ео Кодзимы.
Если у вас консоль, но вы не определились с необходимостью покупки, то посмотрите первые 37 игры.
Возможно, они вам помогут. Или насладитесь роликом, если вы ждете релиз на PC, который состоится летом 2020-го и просто хотите хоть немного прикоснуться к гениальности проекта.
Каждое ваше решение влияет на игровые ситуации и сюжет. Никто не говорил, что пережить апокалипсис просто... What are system requirements? What translations are available in the game?
The voiceover is available in English and Russian. Which platforms will the game be released on?
Арсенал, кстати, достаточно богат по крайней мере для симулятора ходьбы , разных приблуд, позволяющих облегчить передвижение — в избытке, есть чем позаниматься. Отдельным геймплейным моментом является баланс грузов. Тут всё просто — у нашего курьера проблемы с координацией и он особенно в начале игры норовит упасть от каждого неосторожного чиха, а падения означают порчу ценного груза, что не есть хорошо. В результате нам нужно аккуратно распределить квестовые предметы, но ведь следует учитывать и особенности местности, а значит, следует взять расходники, которые понадобятся при переходе. Казалось бы — бери мотоцикл или грузовик и не парься, но нет, так не выйдет — техника жрёт электроэнергию, а зарядные станции приходится возводить самому и где попало их не поставишь, есть нюансы. А ведь на этой территории может оказаться лагерь вражин, которые станут респавиться, а значит, ко всему придётся добавить ещё и огнестрел, а за ним могут найтись руины города, кишащие Тварями, так что — придётся таскать с собой средства и против них… Таким образом, подготовка к походу до какого-нибудь дальнего убежища превращается в интересный квест, который просто так ты и не выполнишь.
Время от времени вся эта идиллия нарушается сюжетными плясками посреди поля боя, где нужно просто валить всё, что шевелится. А ещё иногда твари таки роняют нас, аки Наташины коты, и утягивают в локацию, где поджидает мини-босс. В начале игры это почти гарантированная загрузка ну либо кратер, если вас такое устраивает , зато после мини-боссы становятся отличным источником хиралия, коий тут также является ценным ресурсом. Собственно, вот и всё. Ходим туда-сюда, выполняем задания, улучшаем транспортную инфраструктуру, внемлем гению Кодзимы. Двенадцать из десяти на кончиках пальцев!!! Всем по персику!!! Графика и звук. Картинка в игре хороша.
Как-никак, у нас тут ААА проект, а потому посмотреть тут есть на что. Возможно, и не Киберкурва 2077, но уж точно ничуть не хуже Старфилда с его падающими из окон игроками. А если добавить массу катсцен, то ситуация с графоном начинает казаться ещё интересней. Музыка подстать звуку. Про неё я напишу чуть ниже, но поверьте на слово — тут всё сделано годно! За и против С чего бы начать? Пожалуй, начну я с глубокого символизма, буквально пронизывающего игру. Образ руки, образ верёвки, образ палки, образ моста, образ маски, образ сердца, образ крови, образ хрен знает чего ещё! Эта игра — именно тот случай, когда синие занавески действительно обозначают авторский замысел.
Кстати, красное платье сестры главного героя тоже имеет значение, как и золотой цвет хиралия, если что. Лестница смыслов в игре столь замысловата, что лично я не берусь описывать их все. И это реально круто. Нечасто встречаешь проекты, в которых автор решает упороться по символизму! Следующим пунктом будет, определённо, музыка. Очень приятная, очень успокаивающая, я бы даже сказал — медитативная — она идеально подходит к спокойному и неторопливому геймплею игры. Украшает его. Впрочем, если есть желание, вы всегда можете выкрутить колонки на минимум и послушать что-нибудь своё, что частенько делал ваш покорный слуга. И это — ещё одно достоинство Death Stranding.
Как я уже сказал, игра не спешит, она спокойная и задумчивая, мы бродим от поселения к поселению и можем в процессе слушать ютубчик или книги, ну или просто думать о вечном. Наверное, будь я помоложе, возмутился бы такому, но в свои тридцать восемь начинаю чувствовать неуловимое очарование подобных медитативных проектов. Старость, видимо, подступает. Следующим плюсом, как я и писал выше, будет графон. Он хорош и точка! Отдельно хочу сказать спасибо Гению за использование Исландских видов в игре. Получилось невероятно атмосферно и очень, очень круто! Дальше — актёры. Камон, народ, у вас тут Микельсон в военной форме, таскающий на верёвке, растущей из жопы, четырёх демонов.
Что вам ещё надо для счастья? Он реально эпичен и охренителен! Остальные, впрочем, не уступают суровому скандинаву. Все стараются иногда, ИМХО, чересчур — переигрывают и кат-сцены смотрятся на одном дыхании. Персонажи, которых отыгрывают актёры, кстати, тоже проходят по категории достоинств. Главные и второстепенные герои хорошо прописаны и интересны. Да что они, второ- и третьестепенные одноразовые персонажи вроде Режиссера или Чувака со Свалки сорян, забыл, как его зовут , симпующего няшную японку Художницу — и те прописаны на порядок лучше, чем многие главные герои в других проектах. Также не могу не отметить массу прикольных геймплейных моментов вроде общения с ББ или менеджмента груза на спине. Мне было очень приятно разбираться со всем этим.
И напоследок отмечу вот ещё какой реально крутой момент. Игроки тут помогают друг-другу.
Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 и анонсировал стелс-экшен в духе MGS
Игра про прокладывание оптоволоконной сети + симулятор курьера. Говоря о Death Stranding, в первую очередь, хотелось бы рассказать о мире и сюжете игры (без спойлеров). Игра эта по словам самого главного разработчика Хидэо Кодзимы в жанре экшен, но кое-что конечно было привнесено.
Death Stranding — самая дорогая и масштабная «игра не для всех»
Эта стратегия отсылает к картине реального современного мира, когда после пережитой пандемии люди стали чаще прибегать к дистанционным услугам и удалённой работе. Закадровый диалог Фрэджайл и Сэма, сопровождающий этот эпизод, подтверждают ранние догадки о том, что под маской скрывался именно Хиггс. Очевидно, он нашёл способ вернуться с Берега и теперь собирается мстить. А под маской он прятал новый образ — скорее всего, вдохновлённый Эриком Дрейвеном из «Ворона», только с добавлением золотых акцентов. Захватив Сэма в плен, он подтрунивает над тем, что тот вооружён, вероятно намекая на их бой на Берегу в прошлом, когда курьер был безоружен и использовал только верёвку.
Интересно, что Хиггс также упоминает обстоятельства, при которых «даже носильщику приходится нажимать на спусковой крючок». Это высказывание ассоциируется с отсылкой к сцене на Берегу в конце первой части, хотя, возможно, герой просто развивает тему превосходства «палки» над «верёвкой». Хиггс забирает у Сэма резервуар «Бридж-Бэби» и прикасается к нему, вероятно, считывая каким-то образом информацию. Жест также можно считать отсылкой к «Ворону», когда персонаж Брэндона Ли прикасался к вещам и к нему возвращались воспоминания.
Но Хиггс своим ответом даёт понять, что всё не так однозначно, как кажется на первый взгляд. По всей видимости, он обладает некой важной информацией, которая Сэму неизвестна. Нечто похожее уже происходило ранее, когда Хиггс всячески намекал Сэму о происхождении Амелии, но тот отказывался в это верить. Их беседу прерывает робот-самурай с лицом-одрадеком.
Этот бот способен совершать «прыжки», то есть использовать Берег для телепорта такая способность была у Фрэджайл и Хиггса в первой части. Во время сражения с Хиггсом робот издаёт детский смех. Это может намекать на то, что в него каким-то образом вселилось Ка Лу. Хиггс парирует атаки, используя свою гитару не только как оружие, стреляющее электричеством, но и в виде своеобразной вариации меча.
И содержание логически продолжает повествование первых кадров начала трейлера от 2022 года. Сэм что-то готовит на кухне, и в этот момент Лу прикатывает к нему игрушку с дельфинами из первого трейлера. В этом эпизоде можно ещё раз убедиться, что действие происходит в том же самом бункере на дальнем плане заметен потолок с голограммой неба и висящими аксессуарами. Поверх стандартной курьерской униформы можно заметить жёлтые ремни той же детской переноски, которую носила Фрэджайл в первом трейлере.
Видеоряд сопровождается монологом Хиггса из другой кат-сцены, в котором он говорит, что все ответы Сэму придётся найти самому, но в итоге будет только хуже. И намекает, что Сэм снова остаётся в неведении насчёт всего происходящего. Далее показывают Фрэджайл, которая с помощью нового аксессуара закуривает сигарету и выдыхает дым в виде фигур Тварей. После этого из её глаз начинают течь слёзы.
Контекст сцены не даёт понять, может ли специфическая форма дыма быть источником хиральной аллергии или героиня всё же чем-то расстроена. Героиня Эль Фаннинг идёт по коридору судна и случайно подслушивает разговор команды экипажа. Группа обсуждает состав жидкости, содержащейся в коконах. Примечательно, что у девушки уже перевязано предплечье.
Возможно, «присоски» с шипами, обнаруженные у неё на руке, могут представлять опасность для окружающих. По каким-то неведомым причинам её тело стало левитировать. Голос за кадром объясняет, что кокон был заполнен жидкостью с аминокислотами, по структуре идентичными тем, которые содержатся в смоле. Это послужило возникновению хиральных существ.
И есть теория о том, что смола — своего рода первобытный бульон. В итоге в комнату входит Сэм и помогает вернуть тело девушки на стол. За кадром слышна его реплика о том, что он обнаружил кокон с ней по всей видимости во время миссии у её «дома», где творился настоящий ад. Далее показывают кадр, в котором героиня Эль Фаннинг уходит.
На секунду можно заметить, как от неё вверх исходит множество тонких нитей. Некоторые пользователи поначалу приняли девушку в сцене с левитацией за актрису Сиори Куцуну из-за тёмного цвета волос. Но лицо, одежда и цвет глаз указывают на то, что в кадрах находится именно героиня Эль Фаннинг. Чёрные волосы можно объяснить тем, что частицы смолы довольно сложно удалить с первого раза.
Курьер получает сообщение от Дэдмена. Тот сообщает, что нашёл документы, в которых образец «ББ-28» Лу был помечен для утилизации и сожжён четыре года назад, то есть задолго до того, как Сэм получил колбу с младенцем. В этот момент пустой резервуар ББ начинает булькать. На этой интриге и заканчивается трейлер.
Итоги Попробуем собрать все детали из обоих трейлеров воедино и резюмировать предположения о событиях будущего сиквела. Курьерские службы из первой части прекратили своё существование за ненадобностью. После покрытия регионов СГА хиральной сетью у «Бриджес» больше не было необходимости контролировать центры логистики и привлекать к доставкам курьеров-людей. Всю работу за них могли выполнять боты.
По этой же причине была свёрнута деятельность «Фрэджайл Экспресс». Это привело к тому, что бывшие коллеги Сэма покинули «Бриджес» и пошли своим путём. Лу Луиза физически мертва, но её Ка душа осталась в колбе младенца и время от времени подаёт сигналы Сэму с «той» стороны. Нечто похожее в своё время произошло с Бриджет Стрэнд.
Сэм по-прежнему носит с собой пустой резервуар «Бридж-Бэби», который, вероятно, поддерживает связь с Лу на Берегу. К слову, «Бридж-Бэби» Хиггса в первой части тоже был фактически пуст. Вместо младенца внутри находилась уродливая кукла для связи и передачи сверхспособностей от Амелии. Видимо, даже будучи в бестелесной форме, Лу может каким-то образом вселяться в тех, кто имеет какую-то связь с Берегом эпизод с роботом-самураем.
DHV Magellan — новая хаб-локация и транспорт глобального назначения. Судно имеет связь с Берегом, может каким-то образом попадать в Шов, и, скорее всего, на судне существуют передовые технологии для регенерации. Проект финансируется неизвестным, но очень влиятельным лицом. Известно, что в первой части на протяжении всей игры прослеживалась тема верёвки только в значении strand, а не rope как символа узла, связи, блуждания, неприкаянности.
Во второй части верёвка истончилась и стала нитью string — символом струн, нанизывания, притяжения, манипулирования и подчинения. Частицы смолы, устремлённые вверх, нити, тянущиеся от героини Эль Фаннинг, от окружающих предметов на локациях, от левитирующих роботов APAS, кукла, висящая на экипировке Сэма… Всё это наводит на ассоциации с нитями. Даже Фрэджайл упоминает в диалоге слово string в значении «тянуть за собой». Осьминог — ещё один важный символ игры.
В обоих трейлерах встречается множество вариаций образа этого существа. Щупальца в колбе, изображение на судне, отметки в виде присосок на теле героини Эль Фаннинг и даже язык Твари-котика в виде характерного щупальца. В теории содержимое «ББ-28» могли утилизировать и поместить в колбу совершенно другого младенца, которому грозила опасность, таким образом спрятав его от преследования. В дальнейшем «Бридж-Бэби» перешёл к курьеру Игорю и находился у него, пока тот перед смертью не передал его Сэму.
Героиня Эль Фаннинг имеет прочную связь с Берегом. Возможно, она изначально существовала там. В настоящий момент можно выделить две самые распространённые теории. Первая: девушка из кокона — физическое воплощение Га Лу.
Будучи ребёнком, она попала на Берег и осталась там. За счёт смолы и временных процессов в дальнейшем она обрела новую форму. Существует и другая теория , согласно которой девушка может стать реинкарнацией биологической дочери Сэма, которая умерла в утробе матери перед Выплеском пустоты много лет назад. В любом случае появление героини в трейлере вызывает много вопросов.
И именно поэтому на промопостере персонажа красуется надпись «Кто я? Хиггс смог вернуться с Берега, но пока неизвестно, как ему это удалось. Кипу на шее персонажа может указывать на то, что он каким-то образом смог воссоединиться с Амелией.
На последний вариант фанаты творений Кодзимы обратили внимание потому, что во время презентации сам Хидео и его коллега Джордан Пил выходили из странной двери. А «разрушителем кислорода» называлось вымышленное оружие из серии фильмов про Годзиллу, которое использовалось для убийства монстра. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Также готовится полноценная экранизация. Акция по бесплатной раздаче Death Stranding продлится неделю - до 25 мая.
Об этом говорится на странице игры в App Store. Согласно информации, для запуска Death Stranding потребуется iPhone 15 Pro либо другое устройство Apple, оснащенное микропроцессором серии M. Он включает в себя новые локации, расширенные сюжетные миссии и дополнительные предметы, влияющие на игровой процесс.
Игра курьер - фото сборник
Режиссерская версия этого приключенческого боевика с открытым миром содержит эксклюзивный контент, включая новые локации, сюжетные миссии и предметы, которых не было в оригинальной игре. Кодзима гений?/ Стрим Death Stranding #4» на канале «Купи-рубль» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 5:57, длительностью 03:59:58, на видеохостинге RUTUBE. Долгое время в сети спорили о Death Stranding (DS) — новой игре геймдизайнера Хидео Кодзимы.
Что известно про OD — новую игру Хидео Кодзимы?
Death Stranding. 49 минут не гениального геймплея от Хидэо Кодзимы | Игрой занимается Kojima Productions — независимая студия Хидео Кодзимы, который создал серию Metal Gear Solid. |
Игру Кодзимы случайно раздали бесплатно: Игры: Наука и техника: | Все игры Кодзимы: его работы отличает уникальный авторский подход, смелые эксперименты с геймплейными механиками и в меру безумные сюжеты. |
Что ожидать от новой игры Хидео Кодзимы Death Stranding? | Другие ругают Кодзиму и Death Stranding за то, что проект не оправдал их ожиданий – мол, «симулятор курьера», «пустой мир», «много рутины». |
Самая востребованная работа – курьер, или как Death stranding предсказала будущее | Обман The Day Before, что творит Кодзима в OD, итоги The Game Awards 2023, игровые новости! |