Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. Иллюзия пройдет 20 апреля в 19:00 на площадке Театр Гоголя по адресу г. Москва, улица Казакова, дом 8. Иллюзия пройдет 20 апреля в 19:00 на площадке Театр Гоголя по адресу г. Москва, улица Казакова, дом 8. Отзыв о Спектакль и Театр Гоголя (Россия, Москва) | Великолепная мистическо-пластическая версия. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 мая 2024 19:00 Театр ГОГОЛЯ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на
Иллюзия достоверности
Камерный театр Воронеж спектакли. Воронеж театр камерный театр. Спектакль игроки Илья Коробко. Спектакль игроки театр Ермоловой. Малый театр Антракт. Малый театр Петренко. Театр Бычкова Воронеж. Игроки камерный театр Воронеж актеры. Спектакль игроки Стебунов. Пьеса игроки.
Игроки камерный театр Воронеж. Игорь Петренко малый театр. Театр Ленсовета Ревизор. Спектакль Ревизор Ленсовета. Ревизор Гоголь спектакль. Театр Ленсовета Ревизор спектакль. Игроки театр Ермоловой. Олег Меньшиков игроки. Спектакль игроки Олег Меньшиков.
Театр Табакова Ревизор актеры. Владимир Машков Ревизор театр Олега Табакова. Ревизор театр Олега Табакова. Ревизор в театре Табакова Машков Миллер. Игроки спектакль Олега Меньшикова. Камерный театр Воронеж. Компания в театре. Игроки театр на Юго западе. Игроки антреприза.
Свободная сцена спектакль игроки. Игроки Сергей Женовача. Ихарев Гоголь. Женовач спектакли игроки. Театр Ленсовета Ревизор актеры. Театр комедии Акимова игроки. Спектакль "игроки" театр комедии имени Акимова. Игроки театр Акимова Замухрышкин. Игроки спектакль Олега Меньшикова театр Ермоловой.
Олег Меньшиков театр Ермоловой. Игроки в театре Ермоловой Меньшиков. Спектакль игроки Илья бледный. Алексей Демидов спектакль игроки. Игроки спектакль ЦДКЖ. Спектакль братья Исакова. Спектакль братья Гоголь центр. Ближе спектакль Гоголь центр. Актеры театра Гоголь центр.
Женитьба Гоголь театр на Покровке. Спектакль Женитьба на Покровке. Спектакль Женитьба Гоголь 1990. Спектакль Женитьба в театре на Покровке. Игроки Гоголь. Комедия игроки Гоголь. Гоголь игроки иллюстрации. Гоголь игроки книга. Герои игроки Гоголь.
Ревизор театр Табакова. Владимир Машков Ревизор спектакль. Ревизор Гоголь спектакль малый театр. Гоголь игроки Меньшиков.
В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов.
И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости.
Как отметил в разговоре с ТАСС сам режиссер-постановщик и автор сценической версии Яковлев, зритель не должен думать о том, какого пола актер на сцене, его должен интересовать именно персонаж. По словам Яковлева, Гоголь — писатель, прежде всего, мистический, и его пьеса должна быть показана именно с этой стороны. В центре сюжета гоголевской комедии картежник высшего класса, считающий себя непобедимым. Он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается слишком высокой. Автор: ТАСС.
Почти всегда эту комедию Гоголя играет мужская компания артистов. И тогда «Игроки» превращаются не только в соревнование плутов, подрезающих друг друга на поворотах, но и в профессиональное соревнование артистов, которые их играют. Догони меня если сможешь легко переиначить в переиграй, если сможешь. Соревнование не только за ломберным столиком, но и на сцене. Да такое, что зритель, не знающий сюжета, не сразу угадает мошенника. Хоть и комедия, но ведь детективная. Интрига необходима. Антон Яковлев эту гендерную несправедливость решил по-своему, доверив, роль Степана Утешительного, главаря шайки, актрисе Ирине Гриневой.
Роль мрачного трактирного слуги Алексея досталась Алёне Гончаровой. Глаза Алексея пугают инфернальным блеском: белые линзы производят необходимый эффект. Но есть персонажи, еще более жуткие. Две Аделаиды — Светлая и Темная.
В театре «Преображение» готовят премьеру комедии Гоголя «Игроки»
Я вспомнила, что, до появления ГОГОЛЬ-Центра, я здесь, в большом зале, была всего раз, да и то не на родном спектакле, а на арендном – Театр эротической драмы показывал свой обнаженный ужас в 90-х. 26 июня на сцене Московского Театра на Юго-Западе состоялся предпремьерный показ спектакля “Игроки” по одноименной пьесе Николая Васильевича Гоголя. Игроки Гоголь спектакль малый театр. Гоголь-центр Москва, ул. Казакова, 8 «Гоголь-центр» — это театр, существующий в диалоге с реальностью и создающий реальность внутри себя. «Хорошо» по оценке зрителей Ticketland. 4 отзыва на спектакль «Игроки. Иллюзия» в театре Гоголя. Иллюзия», запланированное с 20 апреля по 28 мая 2024 года, в Театр Гоголя по адресу Москва, улица Казакова, дом 8, от официальных билетных операторов.
Спектакль игроки иллюзия
Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов.
Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких", - рассказал режиссер-постановщик. По мнению Яковлева, Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма.
Художниками-постановщиками и одновременно художниками по костюмам выступили Полина Фадеева и Анна Алямова, художниками по свету - Антон Яковлев и Илья Султанов, за хореографию отвечал Александра Рудик.
Принцессу сыграет Полина Рафеева. Прозвучат и любимые музыкальные композиции Геннадия Гладкова. Пьесу "Обыкновенное чудо" Шварц, по его собственному признанию, сочинял десять лет, потому что особенно дорожил ею и работал над ней только в те часы, "когда чувствовал себя человеком". Евгений Львович посвятил эту работу жене Екатерине Ивановне. Действие при этом переносится в максимально, казалось бы, не рифмующуюся с исторической трагедией атмосферу - школьный спортзал. Режиссер объясняет: это своеобразное чистилище, в котором Борис Годунов оказывается после смерти и пытается пересмотреть свою жизнь. Мы попадаем в этом спортзале в некое безвременье - то ли это наши детские годы, то ли сегодняшний день. Согласно логике сна, в спектакле нет линейной истории, в нем одно наслаивается на другое, и это позволяет более широко взглянуть на вопрос совести и посмертного воздаяния", - подчеркивает Петр Шерешевский.
Мы и сейчас каждый день узнаем из новостей об очередном сравнительно честном способе отъема денег. Виртуозный игрок Ихарев встречает в городском трактире компанию изобретательных жуликов. Сперва они действуют как будто бы заодно, но в финале становится ясно, что просто дурили Ихареву голову. Он становится жертвой их многоходовой комбинации. Почти всегда эту комедию Гоголя играет мужская компания артистов. И тогда «Игроки» превращаются не только в соревнование плутов, подрезающих друг друга на поворотах, но и в профессиональное соревнование артистов, которые их играют. Догони меня если сможешь легко переиначить в переиграй, если сможешь. Соревнование не только за ломберным столиком, но и на сцене.
Да такое, что зритель, не знающий сюжета, не сразу угадает мошенника. Хоть и комедия, но ведь детективная. Интрига необходима. Антон Яковлев эту гендерную несправедливость решил по-своему, доверив, роль Степана Утешительного, главаря шайки, актрисе Ирине Гриневой.
"Игроки. Иллюзия", или Гоголь?
Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план.
В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии.
В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается невероятно высокой.
Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов.
Режиссер Олег Николаевич Анищенко. Николай Васильевич Гоголь — одна из самых мистических фигур русской классической литературы.
Тайна — его жизнь, тайна — его смерть, тайна — на страницах его книг. Гоголь подсмеивается над своим читателем, водит его за нос, недоговаривает, путает, играет. Он всегда знает больше, чем говорит, он всегда на полшага впереди: вы еще не успели подумать, а Николай Васильевич уже сделал свой ход, и все вокруг изменилось, встало с ног на голову — извольте думать заново!
Театр Гоголя
- Гоголь в Театре Гоголя
- Спектакль «Игроки» - Купить билеты
- Театр Гоголя. «Игроки. Иллюзия» 16+
- "Игроки. Иллюзия", или Гоголь?: catherine_catty — LiveJournal
- Гоголь в Театре Гоголя – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
Режиссер Антон Яковлев: Надо делать ставку на молодых
Иначе зачем вообще ставить спектакль, если тебе лично нечего сказать людям и у тебя нет позиции? Автор здесь только в помощь твоей теме. Это и есть диалог, мостик из прошлого в настоящее. Что у тебя «болит»?
Зачем ты ставишь это сегодня, здесь и сейчас, и кому это может быть интересно, кроме тебя? В идеале надо попасть в эмоцию зрителя, создать образный ряд, который не хуже, а иногда и сильнее, чем написанный текст. Я люблю классику, но банальный перенос диалогов на сцену, пусть даже и хорошо сделанный, мне давно не интересен.
Это хорошо только для начального этапа профессии, как для художника умение рисовать натюрморт, прежде чем перейти к более сложным формам. Когда я пишу инсценировку или пьесу по мотивам прозаических произведений, всегда создаю свой вариант, иногда дописываю тексты сам, но делаю это аккуратно, стилизуя под автора. Если беру непосредственно пьесу, вмешиваюсь в нее в разной степени, но всегда меняю местами фрагменты, сокращаю, иногда соединяю нескольких персонажей в одного.
Это всегда моя режиссерская версия пьесы, иногда она сильно отличается от авторской, иногда нет. Важно то, как я вижу будущий спектакль, ставить который могу только я и никто больше. Кроме того, того же Шекспира, да и многих классиков ставить сегодня без сокращений, без перестановок текста нереально.
В подавляющем большинстве они слишком многословны и литературны. Тем не менее в основе своей они все равно сильны и проверены временем. Но нужно при этом не убивать тему и смыслы, заложенные автором.
Я просто ищу для воплощения замысла необходимую форму и сегодняшнее наполнение. Это к вопросу о том, как можно интерпретировать произведение, не извращая и не калеча его при этом. Это ваша принципиальная позиция?
В них есть замечательная, мощная энергия, так необходимая для создания и роста моего нового театра. Они искренни, у них горят глаза, и они верят в меня. Для меня это как живая вода, способная дать новые импульсы и желания.
В сочетании с более опытными мастерами театра, ребята способны на многое. Я даю возможность не только много играть, но и ставить некоторым молодым артистам из труппы — в этом сезоне Кирилл Ковбас, например, дебютировал у нас со спектаклем «Призраки Марса». Бывает, конечно, что кто-то не справляется, но театр есть театр, расстаемся и идем дальше.
Не совпадают с вашим видением? Конкретно для меня это значит, что здесь традиция сочетается с новацией. В спектаклях, кроме темы и смыслов, должен быть еще поиск интересной, неожиданной формы, при этом здесь нет места банальности, пошлости и скуки.
Это три самых страшных зла для театра в моем понимании. Театр Гоголя сейчас — место для думающих, рефлексирующих людей, и на наших сценах не будет банальных комедий на потребу обывателя. Тем более что мне бы хотелось, чтобы у нас в зале было больше молодых.
Это не значит, что мы отказываемся от среднего и старшего поколения, которые ходят к нам, но молодежь — это будущее. И им нравится смотреть на таких, как они, ассоциировать себя с ними. Лет 30 назад, когда я начинал, новому поколению сложно было пробиться.
Молодым давали большие роли гораздо реже, годами маринуя их в массовке, убивая их любовь к театру.
Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы». Пресс-показ для фото и видео состоится 21 декабря в 14.
Главный герой Ихарев уверен в том, что сделка удастся…Но только посмотрев спектакль, зритель поймет соединят ли мошенники свои познания ради большой наживы, или...? В «Игроках» нет персонажей главных и второстепенных — есть выигравшие и проигравшие. Это довольно циничная ситуация, но если ты вступил в игру, то уже неважно, каким образом ты выиграешь, где и как сжульничаешь, иначе обыграют тебя. Друзья-мошенники действуют очень слаженно и артистично. Актеры с задором разыгрывают целый спектакль перед своим новым «другом» Ихаревым. Получается такой своеобразный спектакль внутри спектакля. Мне очень понравился Кирилл Гончаров в роли Вихарева - такой красавец-блондин с голубыми глазами, совсем не похожий на мошенника.
Копировать Купить билеты Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна.
Гоголь в Театре Гоголя
Иллюзия», которое будет проходить с 7 марта по 20 апреля 2024 в Театр Гоголя, Москва. Иллюзия " в театре Гоголя навсегда останется для меня одним из самых ярких впечатлений этой театральной зимы. Иллюзия» представили в Театре имени Гоголя. В театре вышел спектакль «Игроки. Иллюзия» режиссера Яковлева Источник. Театр Гоголя – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр Гоголя в Москве – Афиша-Театры.
«Игроки» показали в театре под руководством Всеволода Шиловского
Звукарь красавчик настроил компрессоры как надо и никто не вылетел, комфортно было слушать А экраны и свет! Уууу Улёт! Я пойду ещё! Искушение" с тремя барышнями 16-ти лет. Немного сомневалась при покупке билетов о том, подойдёт ли он именно школьникам. В итоге спектакль зашел на "ура"! Великолепная игра актёров! Все диалоги практически по тексту пьесы, но с такими интересными режиссёрскими решениями.
Не скучно, понятно, актёры в постоянном движении. А как играли! Какие эмоции! Хочется отметить всех! Любовь Константинова великолепна! Полное погружение! А какая Варвара!
Мария Свирид прекрасна! В общем, рекомендую спектакль всем, особенно школьникам. Искушение» с 16-ми десятиклассниками. Островский только что «пройден», написано сочинение … но, увиденное вчера глубоко тронуло сердце каждого.. Это не спектакль -это разрыв души! В такие минуты особенно остро понимаешь суть бессмертия классики! Так близко к оригиналу , но так современно и трепетно , что захватывало дух.
Сильная ,но ранимая, вопреки всему миру восставшая в своей исключительной искренности и покаянии. Каждая роль! Столько театра в спектакле!!! В первом же «луче Катерины» сжалось все внутри и слезы душили от искренности и правды. Режиссер так тонко передал все наши страхи, внутреннюю борьбу , ангелов и демонов, вызов обществу и чувствам, покаяние , а актеры так точно отразили это в своей игре , что декорации , образы, иллюзорные превращения и ассоциации на экранах только усиливали остроту восприятия. Восторг и низкий поклон режиссеру и актерам, которые смогли «взрослых» детей погрузить так глубоко, чтоб им невольно пришлось замереть от восторга. Эти слова в отчаянии произносит Катерина , героиня Островского из «Грозы», как крик души по свободе, которой она лишена.
Свободе любить того , кого хочешь... Вот легко сказать: «Все в наших руках». Уж если даже сейчас мы зависим от множества обстоятельств и делаем часто свой выбор по жизни из соображений практичности, удобства, пользы, предавая свои желания, свободу, а по сути предавая СЕБЯ, то что уж говорить о том времени, когда была написана пьеса. В 19 веке единственный путь для женщины было замужество. Как правило женщины выходили за тех, кого выбрали родители.
Здесь ожидаются «Призраки Марса» по произведениям Рэя Брэдбери реж.
Кирилл Ковбас , после которого уже совсем не в призрачном виде будет Шукшин — его рассказы поставит Сергей Виноградов. В конце декабря в «Гоголе» вспомнят историю театра — ей посвящается иммерсивная бродилка «Дорожные истории». Тем самым Яковлев подчеркивает, что не с него, любимого, началась история театра, и вспомнит всех поименно. Интересно, будет ли там страница, связанная с деятельностью их предшественника — «Гоголь-Центра»? В новом сезоне к работе привлечены такие режиссеры, как Александр Коручеков, ученик Сергея Женовача Сергей Тонышев, а Константин Мишин свой спектакль «Портрет Дориана Грея» перенесет с Малой на Основную сцену — настолько он популярен у публики. Большие планы у худрука Яковлева: среди его будущих премьер но без конкретных дат названы «Барон Мюнхгаузен» по сценарию Горина, «Фаталист» по роману М.
Лермонтова «Герой нашего времени» и постановка по мотивам романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» под названием «Свидригайлов».
Дерзкий и веселый спектакль погружающий зрителей в атмосферу театральной игры, живой музыки, пения и водевильного каскада. Непревзойденный автор вложил в эту пьесу все: и драму, юмор, интригу, сатиру. А в руках талантливого режиссера известная пьеса воплотилась новым искрометным прочтением, полным яркой молодой энергии и авантюризма, в исполнении прекрасных популярных актеров театра и кино. Спектакль наполнен заразительной атмосферой драйва, которую создают настоящие « Игроки », азартно играющие в Игроков».
Москва, улица Казакова, дом 8. Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна.
ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ
В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки". В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки". Премьера в Театре Гоголя | Театр To Go. Ключ к спектаклю Антона Яковлева по мотивам пьесы Н.В. Гоголя содержится в его названии – «Игроки.
билеты без наценки
- Игроки. Иллюзия - Театр Гоголя 17.02.2024, Москва
- Гоголь в Театре Гоголя – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Театр Гоголя озвучил планы нового сезона: Достоевский, Горин и сам Гоголь
- "Игроки.Иллюзия" в Театре имени Гоголя
- Гоголь в Театре Гоголя – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Меньше шоу, но больше актёрской игры