Новости игровая приставка на английском

Sony’s putting on its first State of Play event in 2024 and will feature news on Death Stranding, Sonic, Rise of the Ronin, and more. К сожалению, игровая приставка Nintendo Switch 2 до сих пор не была официально представлена, хотя специал. Вдобавок, сообщается, что игровая консоль Аpple будет поддерживать будущий AR или VR продукт от Apple. Welcome to the official website for Ubisoft, creator of Assassin's Creed, Just Dance, Tom Clancy's video game series, Rayman, Far Cry, Watch Dogs and many others. Learn more about our breathtaking games here!

ROG представил первую портативную игровую консоль на базе ОС Windows 11 – ROG Ally

Explore the desert at your own pace on your hoverbike, scale monumental ruins and encounter other nomads in the wilds whilst unearthing mysteries long forgotten. It aims to recreate the sheer joy of riding down a mountain. Shredders will bring you high-end graphics, next-gen physics and a perfect blend between fun and realism, all in a social context. See you on the slopes in 2021! Song of Iron Escape, 2021 : Song of Iron is a moody and provoking action adventure. A dive into a dark Nordic world full of mystery and danger. Your journey will take you far across the land of myths toward the home of the gods.

Однако, как докладывает Eurogamer , самое интересное творилось за закрытыми дверями. Там «Большая N» провела презентацию своей новой консоли. Преемницу Switch показали лишь некоторым партнёрам. Также Nintendo подготовила технодемки, демонстрирующие возросшие возможности устройства.

Поэтому как-то прогнозировать уровень производительности бессмысленно. Но сообщается, что консоль сможет запускать игры с PS4, на что производительности точно хватит, а также игры с PS5, но последние придётся адаптировать.

Нужен только стабильный Wi-Fi. PJ22 24 августа 2023 ka1n, обзор от UrAverageConsumer на Ютубе AppleDominator 23 августа 2023 1 Свою нишу займёт наверняка, но для себя лично не вижу особого смысла брать. PS4 на PS5-то не знаю, зачем обновлять, даже эксклюзивы стали на ПК выходить достаточно регулярно iWolf 23 августа 2023 2 AppleDominator, у этого мусора нет ниши, так как Remote Play доступен на огромном количе так устройств.

Новая «PSP» выигрывает исключительно за счёт намного возвросшего комфорта. Идеально, конечно, если бы в нём был собственный лоток для симкарты, чтобы не задрачивать телефон точкой доступа постоянно или чтобы не бояться за стабильность работы вайфая вне дома. Но что есть то есть. Как по мне — неплохо.

СМИ: подробности новой консоли Nintendo утекли раньше официального анонса

Компания поставила себе цель по итогам 2023 финансового года продать 30,5 миллиона консолей. Таким образом, за первую четверть года компания реализовала 20 процентов от запланированного объема. Учитывая, что первый квартал традиционно довольно слабый, пока Sony вполне имеет все шансы выполнить план.

Однако, учитывая растущую популярность портативных консолей и успех Nintendo Switch и Steam Deck, вполне возможно, что Sony не свернёт с пути. Сообщается, что сейчас проект подразумевает наличие гибридного процессора AMD на основе неизвестных архитектур, но зато уже известно, что запланирован iGPU с 18 блоками CU, то есть 1152 потоковыми процессорами, с частотой 1,8 ГГц.

Поэтому как-то прогнозировать уровень производительности бессмысленно.

Возможность выбрать язык игры в независимости от региона. Да да - почему-то на Playstation такая жопа с регионами и языком, для меня вообще не проблема играть в игры на английском языке и озвучка у меня давно уже всегда на английском но, я люблю в играх всё читать и иногда в игре куча текста типа как в Death Stranding или Bloodborne и тогда это превращается в работу а не в игру Чтобы включить русский язык на PlayStation пофиг что в магазине указан русский язык тебе нужно купить игру в регионе где поддерживается русский язык. Я хз почему но моя карта ни в польском ни в украинском PS Store не проходила и я просто запутался в Bloodborne и не смог нормально получить удовльствие от игры. На Xbox у тебя либо сразу доступен выбор языка , либо просто нужно перевести консоль на русский и перезапустит игру, потом можно обратно поставить английский на приставке а игра в Quick Resume так и будет на нужном вам языке.

В общем сплошные плюсы и качественный приятный гейминг в 60 FPS - вот что вам даст Xbox Series S, смысла в покупке Series X вообще не вижу, даже если так вышло что у вас в гараже завалялся 8К телевизор то игр в которых можно увидеть такое разрешение сколько - 2? Отдельно хочется отметить моё разочарование по поводу отсутствия возможности подключить беспроводные наушники. Nintendo по прежнему король в этом плане, а у Sony и Microsoft приходится включать Remote Play на телефоне и подключать к нему наушники. На Xbox такой проблемы нет, контроллер просто продолжает работать, а если ты захочешь подключить его напрямую к телефону то обратно он сопряжается просто нажатием кнопки на контроллере и консоли, без всяких проводов. У меня на сегодня всё, спасибо за внимание и хорошей недели всем!

Сейчас же представители компании решили удивить пользователей выходом игровой консоли. Но не простой, а с некоторыми нюансами. Итак, Playdate — это, в первую очередь, устройство, предназначенное для коротания времени, а не конкуренции в игровой индустрии.

Во вторую очередь, консоль имеет, ну совсем неординарную конструкцию. На первый взгляд — это обычная приставка с управлением в виде крестовины и двух кнопок.

Представлена Retro Gaming Watch — первая в мире приставка в виде смарт-часов

В игре ранее уже проходили целые музыкальные концерты, так что новость не является чем-то из ряда вон выходящей. Поначалу крупные игровые студии не обращали внимания на Wii из-за слабого железа консоли. Каталог промышленных и потребительских товаров и услуг. Онлайн-заказ. Возможность создать сайт компании. Программа защиты покупателей. Для взаимодействия с игровой приставкой необязательно использовать геймпад — достаточно подключить смартфон посредством Bluetooth. Компания Panic официально представила свою новую игровую приставку Playdate.

Sony представила «портативную» игровую консоль Project Q

Входящие игры: Новые игровые консоли в 2024 году, Xbox следующего поколения и TimeSplitters apathy. Компания Sony официально анонсировала свою портативную консоль в ходе мероприятия PlayStation Showcase — она получила название Project Q. Your daily dose of funny memes, GIFs, videos and weird news stories. We deliver hundreds of new memes daily and much more humor anywhere you go. Главная > Технологические новости > Игры Nintendo появятся на консоли конкурента.

Блогер рассекретил разработку новой портативной игровой приставки PlayStation

К примеру, на Android можно установить приложения для облачного гейминга на конкурирующих платформах, и Sony вполне может заблокировать такие возможности. Каких-то других особенностей из видео выделить нельзя. Напомним, PlayStation Project Q не будет полноценной портативной игровой приставкой, потому как сама она игры запускать не сможет. Это устройство для потокового гейминга для тех, у кого есть PS5, то есть игры будут запускаться именно на большой приставке Sony и транслироваться на маленькую.

Коротко: в компании намерены сделать процесс «миграции» плавным. По заверению Фурукавы, пользователям позволят перенести как минимум собственный аккаунт. Кроме того, на учетных записях хранятся пользовательские данные по играм и файлы сохранений.

В ход шло все — камни, бутылки, строительный мусор. Несколько полицейских ранены. Увидев все эти бесчинства, блогер поспешил скрыться, но позже его задержала полиция.

В такое время живем. Так выглядят Retro Gaming Watch. Фото: Kickstarter Стартап из Сиэтла представил уникальную игровую консоль в виде умных часов. Устройство называется Retro Gaming Watch. Девайс надевается на запястье. Есть два экрана: внешний и внутренний.

Sony выпустила PlayStaiton 5 Pro. Это самая лучшая игровая приставка 2023 года

Производитель заявляет, что OneXplayer - это самая производительная игровая консоль с диагональю экрана 8. При этом разрешение экрана составляет 2560х1600 пикселей. Габариты устройства составляют 288х130х21 мм, а вес 820 грамм.

Randomized loot - Рандомизированные выпадающие предметы 97. Gamification - Игровая система добавления баллов, достижений и т. Achievement - Достижение 99. Quest - Квест 100.

К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega.

Инженеры и конструкторы ROG тщательно продумали каждую деталь корпуса ROG Ally, чтобы сделать его максимально портативным, легким и комфортным для игр. Устройство весом всего 608 граммов легко всегда брать с собой и удобно держать в руках — можно играть часы напролет. Благодаря особой форме корпуса и уникальной рельефной текстуре на задней панели, ROG Ally удобно ложится в ладони и не выскальзывает из рук в любом положении. Рельефные линии на скосах фронтальной панели не только украшают корпус, но и также способствует надежному хвату. Следите за новостями, чтобы первыми узнать полные технические характеристики и стоимость этого устройства. Основной доклад начнется в 10 утра по восточному времени ET , после чего состоится экспертное обсуждение с участием Шона Йена, директора по управлению продуктами игрового подразделения ASUS, Роанн Сонс, вице-президента корпорации Microsoft по системе Xbox, и Фрэнка Азора, ведущего архитектора игровых решений AMD.

Названа самая продаваемая игровая приставка в мире

Use American English from October 2020. Закупыч Обзорно-Развлекательный. Welcome to the official home of PlayStation on YouTube. Here you'll find the latest videos about your favorite PlayStation products direct from Sony Interact. Video game consoles are more popular than ever, but it can be hard to figure out the right one to buy. We’re here to help—assuming you can find one. К сожалению, игровая приставка Nintendo Switch 2 до сих пор не была официально представлена, хотя специал.

PS5 после почти трёхлетнего лидерства Switch стала самой популярной консолью в США

Randomized loot - Рандомизированные выпадающие предметы 97. Gamification - Игровая система добавления баллов, достижений и т. Achievement - Достижение 99. Quest - Квест 100.

Но сбоку есть… рукоятка, которая используется в некоторых играх. Кстати, об играх. На данный момент есть информация, что консоль будет продаваться вместе с 12 играми. Но выходить они будут по одной в неделю. Из технических нюансов выделим черно-белый дисплей, разрешением 400 на 240 точек.

Игры транслируются с PlayStation 5 через WiFi.

Несмотря на то, что многие не верили в наличие широкого рынка для подобного устройства, на родине в Японии новая "PSP" вызвала большой интерес. Сообщается, что все экземпляры PlayStation Portal, который стал доступен для всего мира 29 сентября, были раскуплены на всех крупных онлайн-площадках Японии, включая Amazon и Sony Store. Напомним, что основная критика PlayStation Portal связана с отсутствием облачного стриминга, поддержки Bluetooth и других функций, таких как встроенный медиаплеер. Однако, судя по всему, PlayStation Portal готовится к успешному запуску. Как минимум на одном рынке.

Удобнейшее приложение для консоли с возможностью управления установленными играми и посмотреть время в каждой игре до минуты. Выгрузка скриншотов сразу в приложение вообще отдельное удовольствие, на PS5 только недавно завезли такую фичу и я только рад за фанатов Sony. Возможность выбрать язык игры в независимости от региона. Да да - почему-то на Playstation такая жопа с регионами и языком, для меня вообще не проблема играть в игры на английском языке и озвучка у меня давно уже всегда на английском но, я люблю в играх всё читать и иногда в игре куча текста типа как в Death Stranding или Bloodborne и тогда это превращается в работу а не в игру Чтобы включить русский язык на PlayStation пофиг что в магазине указан русский язык тебе нужно купить игру в регионе где поддерживается русский язык. Я хз почему но моя карта ни в польском ни в украинском PS Store не проходила и я просто запутался в Bloodborne и не смог нормально получить удовльствие от игры. На Xbox у тебя либо сразу доступен выбор языка , либо просто нужно перевести консоль на русский и перезапустит игру, потом можно обратно поставить английский на приставке а игра в Quick Resume так и будет на нужном вам языке. В общем сплошные плюсы и качественный приятный гейминг в 60 FPS - вот что вам даст Xbox Series S, смысла в покупке Series X вообще не вижу, даже если так вышло что у вас в гараже завалялся 8К телевизор то игр в которых можно увидеть такое разрешение сколько - 2? Отдельно хочется отметить моё разочарование по поводу отсутствия возможности подключить беспроводные наушники. Nintendo по прежнему король в этом плане, а у Sony и Microsoft приходится включать Remote Play на телефоне и подключать к нему наушники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий