Все магазины компании "Зенден" объединены одной маркетинговой концепцией, философией обслуживания покупателей, потрясающим ассортиментом и высоким качеством продукции.
Силовики пришли с обыском в магазин Zenden
Это плохо. Этого много везде, не только в России, и оно преступно. Мне бы хотелось, чтобы у нас это было особенно преступно. Также в публикации особо была отмечена гражданская позиция протестующего предпринимателя: «Андрей Павлов — фигура яркая. Настоящий патриот. Сам путь от торговли к производству — штука редкая.
Во-первых, в этот раз мы делали не видео-, а фоторекламу. Во-вторых, не для одного бренда, а сразу для четырех.
И, в-третьих, большая часть съемок проходила на улице, как раз в самую дождливую неделю прошедшего лета. Мы этого не предвидели, [впрочем, как и наш гисметео центр], поэтому столкнулись с рядом проблем. Небольшая предыстория Пару месяцев назад наше агентство решило поучаствовать в тендере, который проводил Zenden — российский производитель обуви и аксессуаров. Но тендер был не только на каталожную съемку для Zenden, но и для его подбрендов. Мы выиграли право на работу с четырьмя брендами из шести, то есть забрали большую часть съемок. Получился вот такой список: Zenden и Zenden First — классическая обувь и аксессуары для взрослых и детей; Instreet — дерзкий молодежный бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам; Marisetta — комфортная обувь для женщин на каждый день; Quatrro Comforto — актуальные силуэты спортивной обуви для активного образа жизни, современный SPORT STYLE для женщин и мужчин. Бренды разные по настроению, ассортименту и целевой аудитории, но каждый из них выпустил новые коллекции осень-зима, которые необходимо было представить покупателям.
Поэтому магазины решили подготовиться к рекламным кампаниям и отснять новинки, фото которых потом можно было бы разместить на баннерах, сайтах, в оффлайн-магазинах и соцсетях. Четыре бренда — четыре концепции Zenden пришли к нам уже почти с готовыми концепциями, команде оставалось лишь их чуть доработать. Для основного бренда Zenden и Zenden First необходимо было провести художественную съемку с декорациями и реквизитом. В съемке для Instreet — использовать яркие цвета и современное открытое пространство. В Marisetta сделать акцент на утонченность, классику и строгость линий, а в Quatrro Comforto передать атмосферу поездки за город, ощущение стиля и комфорта. Дедлайны были сжатые, поэтому подготовка заняла меньше двух недель.
Достичь поставленных целей в Группе планируют за счёт открытия новых магазинов, обновления существующих, развития матрицы собственных брендов, обучения персонала и оптимизации ассортимента. В 2023 году планируется открыть 50 новых салонов, а также проведен реконцепт 23 магазинов. Всего к концу 2023 года сеть Zenden будет объединять 295 магазинов.
Теперь магазины зонируются и корнируются по брендам, под каждое направление СТМ. Также ритейлер заботится о постоянном обновлении витрин с акцентами на привлечения внимания и новым позиционированием продукта. Сегодня ZENDEN движется по разработанному в 2022 году плану развития брендов, позиционирование происходит за счет коллабораций с амбассадорами и инфлюенсерами, проводится тщательная работа в социальных сетях и online-магазинах сети.
В компанию Zenden пришли силовики
У Thomas Munz есть женская и мужская одежда блузки, брюки, джинсы, верхняя одежда и т. Свитшоты, футболки и лонгсливы продает под своим брендом Salamander цены на сайте — от 2700 руб. У одежного проекта Pulse хорошие перспективы, так как у Zenden есть опыт по выпуску обуви по приемлемым цене и качеству, считает генеральный директор компании «Этерна» Дмитрий Томилин. Поможет в развитии и уход международных операторов Adidas, Nike, Puma и др. Часть позиций, которые они закрывали, до сих пор нечем заместить.
Например, Deichmann и ССС просто переименовали свои компании.
Нас коснулось только снижение покупательской активности. Так как мы начали изменения внутренней концепции нашей сети еще до кризиса, то оказались готовы к нему. Что именно мы сделали? Мы работали над повышением качества обуви и над расширением ассортимента, начали привозить товар по более высокой себестоимости. Мы четко сегментировали наши бренды по целевой аудитории, определили ДНК каждого брэнда.
Мы экспериментировали: решили рискнуть и привезли модели, которые мы ранее никогда не закупали - более яркие и дорогие. Мы назвали их «хай риски». И именно они оказались востребованными рынком. Мы поменяли формат магазинов, теперь магазины сети сегментированы по брендам Zenden, Pulse, Instreet, Quattrocomforto, Marisetta. На фоне появления вакантных площадей, в связи с уходом иностранных ритейлеров и ростом нашей популярности, мы наконец-то заходим в ТЦ по адекватным арендным ставкам.
Компания ZENDEN проводит масштабную работу по трансформации и развитию одноименной сети обувных магазинов: за последние три года холдинг провел ребрендинг торговых площадок, а также глобальную работу над ассортиментом и качеством продукции, войдя в более высокий ценовой сегмент. Таким образом, покупатели могут ориентироваться по брендам, рассматривая для покупки оптимальное направление. Модели бренда отшиваются исключительно из натуральных материалов Ультрамодное молодежное направление представлено брендом Instreet. Pulse — бренд для активных людей, в направлении casual sport и fashion sport.
Ответ на жалобу написал основатель компании, Андрей Павлов, который перешёл на личности. В ответ на это Рубцов стал возмущаться по поводу применения к нему нецензурной лексики [6] [7].
Бренд Zenden планирует начать продажи собственной линейки одежды в 2024 году
Официальный магазин ZENDEN Official Store на AliExpress. Рейтинг 95.41. Отзывов покупателей. 1306 Каталог товаров по выгодным ценам. Скидки купоны промокоды. Покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Покупайте товары Zenden Woman от 199 руб. в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Все магазины компании "Зенден" объединены одной маркетинговой концепцией, философией обслуживания покупателей, потрясающим ассортиментом и высоким качеством продукции. В ТРЦ «iMall Эcпланада» в Перми планируется открытие магазина обуви российского бренда Zenden. Он разместится на третьем этаже торгово-развлекательного центра.
Zenden откроет в 2023 году 50 магазинов
Обувной ритейлер Zenden планирует с 2024 года представлять на рынке спортивную одежду под брендом Pulse, который входит в портфель группы и пока развивается как марка кроссовок, сообщает Shopper's со ссылкой на владельца и президента компании Андрея Павлова. В компанию Zenden пришли силовики. В обувной магазин Zenden по адресу Москва, улица Таллинская, 26, прибыли люди в камуфляже и масках. Сеть Zenden включает 250 собственных точек фирменной розницы и еще порядка 150 франчайзинговых магазинов по всей России, в которых представлены обувные бренды Zenden, Instreet, Quartocomforto, Pulse, Martiseta и проч.
Владелец компании Zenden Павлов вышел на пикет к правительству РФ против ФНС
Из дела стали исчезать CD-R диски, на которых хранилась важная информация. Однако суд отчего-то не принимает эти факты во внимание. Выходит, что фальсифицируются не только документы, но и данные на электронных носителях. Косвенно это подтверждают и экспертизы, которые проводили сотрудники Следственного комитета РФ. Не понятно, что будет и с другим нарушением, которое допустили налоговики. Во время арбитражного разбирательства представители ФНС предоставили суду поддельный документ «Ответы банков справка об остатках денежных средств на счете счетах налогоплательщика». Компания обратилась в Следственный комитет РФ. Сегодня Андрей Павлов подтвердил журналисту «Блокнота», что заявление по этому факту у них приняли, но конкретных решений подчинённые председателя СК РФ Александра Бастрыкина пока не приняли.
Заступились за бизнес Одним из первых, кто сразу же поддержал Андрея Павлова и коллектив Zenden Group в неравной схватке с фискалами, был Уполномоченный при Президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов. Политики считают, что давление, которое фискалы оказывают сегодня на лидера обувного рынка России, перешло все разумные границы. Парламентарии переживают, что аналогичные случаи могут произойти и с другими бизнесменами. Тем не менее предпринимателя продолжают душить. Нынешние претензии ФНС не сопоставимы с размером деятельности бизнеса Андрея Павлова и грозят ему банкротством. А значит, на рынке исчезнет ещё один известный отечественный производитель. К сожалению, Zenden — это не единственная структура, попавшая в «мясорубку» ФНС.
Достаточно открыть базу «СПАРК», изучить открытые источники в сети, и станет очевидно, что большинство игроков на обувном рынке в любой момент могут попасть под риски «дробления» бизнеса. Это и «Юничел», и «Паоло Конте», инициатором банкротства которого выступил Сбербанк, и «Обувь России», допустившая в начале февраля дефолт. Если налоговики захотят, то завтра объявят любых предпринимателей преступниками. Самый свежий пример - обувной бренд «Ральф Рингер». Владельцы этого бизнеса тоже столкнулись с доначислениями налогов на фантастическую сумму — 3,8 млрд рублей. Тучи сгущаются и над другими известными брендами: Франческо Донни, Монро и даже над представителями среднего и малого бизнеса. Игроки обувного рынка бьют тревогу.
Они считают, что сегодня вопрос стоит не только в сохранении рабочих мест, а ещё и в том, чтобы спасти национальный бизнес. Андрей Павлов недоумевает, почему силовики и ФНС не замечают магазины, торгующие подделками «Или мы хотим вернуться в 90-е годы, когда рынок был отдан иностранцам и теневым компаниям? В это время страна завалена контрабандой и контрафактом.
На этом фоне, когда мы поднимаем качество продукции, когда уходим от коробок в магазинах, переходим в другой ценовой сегмент, работа персонала наших магазинов выходит на первый план. Мы приняли стратегию клиентоцентричности, проводим анализ СТМ, постоянно проводим улучшения, с помощью которых клиенту становится лучше и удобнее. Одно из приоритетных направлений нашей работы сегодня — это работа с персоналом. Мы проводим обучение персонала, создаем приложение для продавцов, изучаем как лучше мотивировать и адаптировать новый персонал. Как итог — для нашего сегмента у нас крайне низкая текучка. О развитии на маркетплейсах Мы очень активно развиваем наши каналы продаж на маркетплейсах и собственные каналы сбыта. Сейчас в рамках расширения брендов наш магазин уже не может вместить то количество ассортимента, которые есть у нас, поэтому и на маркетплейсах, и в собственном интернет-магазине наши товарные предложения растут. Доля продаж в e-com на данный момент составляет 10 процентов — это немало с учетом нашего офлайнового покрытия. И этот показатель продолжает расти. Мы развиваем омниканальность продаж и услуг. Мы хотим сделать так, чтобы, приобретая наш товар, клиент мог максимально удобно для себя поменять, вернуть или получить какой-то другой сервис.
Он расположится в торговом центре «Аврора» на площади 525 квадратных метров. Федеральная компания очень тщательно подходит к выбору мест для новых точек. Торговый зал поделен на зоны и брендам, в том числе под каждое направление собственных торговых марок. Это часть новой стратегии развития, которая в 2022 году обновила позиционирование брендов, ассортиментную политику и визуальный мерчандайзинг сети. Акцентируем внимание на собственных торговых марках, в которые сейчас вкладываем много ресурсов.
Владелец активов — Андрей Павлов. Одежные направления развивают и другие ритейлеры группы. У Thomas Munz есть женская и мужская одежда блузки, брюки, джинсы, верхняя одежда и т. Свитшоты, футболки и лонгсливы продает под своим брендом Salamander цены на сайте — от 2700 руб. У одежного проекта Pulse хорошие перспективы, так как у Zenden есть опыт по выпуску обуви по приемлемым цене и качеству, считает генеральный директор компании «Этерна» Дмитрий Томилин.
Основатель Zenden предсказал уход с рынка 70% российских обувных ретейлеров
ZENDEN провела масштабную работу по трансформации и организации проектов, связанных со скоростью обработки и сборки заказов. Особое внимание уделено оптимизации работы склада и повышению эффективности коммуникаций с клиентами. Компания разработала и внедрила услугу по оперативной подготовке заказа клиента в магазине сети. В частности, внедрен проект «Волнолом», который позволил качественно нарастить скорость сборки заказов и минимизировать ошибки.
ООО «Дом одежды» поставляло им закупленную за границей обувь, но ИП были подконтрольны самой компании и на них выводилась часть выручки.
В 2019 году «Дом одежды» обратился в суд и выиграл дело о признании действий налоговых органов недействительными, но в октябре 2021 года кассация отправила данное дело на новое рассмотрение. Летом 2022 года Арбитражный суд Владимирской области требования структуры Zenden удовлетворить отказался. В январе 2023 года это решение подтвердила и апелляционная инстанция. Связанные с обвинениями в дроблении бизнеса споры являются одними из наиболее распространенных среди всех налоговых споров,— отметил в разговоре с «Коммерсантом» партнер налоговой практики МЭФ Александр Ерасов.
Они забирали лучшие места практически бесплатно. Собственники в торговых комплексах им платили за вход, делали ремонт в магазинах. Все инвестиции были за счет собственников торговых комплексов, а автоматом за счет российского малого бизнеса. Они возвращаются, как бы перепродаются несколько раз каким-то компаниям из дружественных стран. Они нанесли удар в спину нашей стране в очень тяжелый период. Сейчас, конечно, их западные кураторы поняли: «А что, действительно Zara уехала? Ведь они тут зарабатывали сотни миллионов долларов и деньги переводили на Запад. Да, наверное, мы с точки зрения экономики совершили ошибку. Давайте теперь ее исправлять». Запретите вход.
Запрет, ребята. Вы ушли, и до свидания. А может, 20. Хватит сдавать свой рынок иностранцам за бесплатно, достаточно уже насдавали. Последние 10 лет, с одной стороны, мы отдавали рынок западным компаниям, а с другой стороны — в микро- и малом бизнесе у нас большую долю рынка завоевывали теневики. Они допускают абсолютно все нарушения трудового и налогового законодательства, но все прекрасно работают и процветают. Их даже проверять нельзя. У нас же уже три года как нельзя проверять малый бизнес. Сейчас мораторий продлили на восемь лет, до 2030 года. А в это время налоговая просто все соки выжимала из местного, коренного, русского бизнеса.
Доходы населения падают из года в год, потому что эти доходы вы отдали западным компаниям и мигрантам, которые выводят триллионы рублей за границу. Как с такой экономической политикой можно обеспечить рост экономики и доходов населения? А никак. Но по итогам 2022 года импорт китайских товаров, наоборот, вырос, и на какие-то огромные цифры, как показывает таможенная статистика. Насколько это отбросит нас назад? Очень большая доля производства западных компаний приходится на Китай тоже. Поэтому, разумеется, если стране нужны кроссовки, если мы их здесь не производим, то они будут завезены из Китая. Просто продаст больше кроссовок Kari, Zenden или «Спортмастер» под своими собственными брендами. Во-первых, доля товаров из Китая увеличилась, потому что многие западные компании стали поставлять товары оттуда напрямую. Во-вторых, товарооборот обеляется.
Все-таки вот работа по маркировке и онлайн-кассам дает какой-то эффект. Я всегда говорил, что у нас товарооборот с Китаем значительно выше, потому что из России туда уходило очень много контрабанды ресурсов. Тот же лес, допустим. В ответ заезжали контрафактные товары, и в статистике это не отражалось никак. То есть даже деньги через границу не гуляли. RU — А теперь доля в этих отношениях обеляется? Ну, конечно, еще энергоносителей стали больше продавать в Китай. Зато в Россию поехали китайские автомобили. Я думаю, год-два, и доля китайских автомобилей будет значительно выше, чем европейских. Европа основной рынок потеряет, Китай приобретет.
Но в Китае почти 100 марок автомобильных, притом что автомобили очень достойного уровня, высокого качества. То есть они абсолютно закрывают потребности. Вопрос в другом: какие новые автомобили продаются? Доля китайских растет. С точки зрения потребительских свойств эти автомобили абсолютно нормальные. На них можно ездить, они в целом безопасные и современные. Ну ездили на европейских, будем ездить на китайских. Никто от этого не умрет. Люди быстро перестраиваются в целом. Я же вам приводил пример с коронавирусом, когда всё закрылось.
Ничего, перетерпели. Всё можно менять, а люди ко всему привыкают. Привыкнут и к китайским автомобилям, к китайским телефонам. Или, даст бог, мы сможем создать свой нормальный автомобиль. Кстати… — «Москвич»? В принципе, для широких масс автомобили нормальные, их покупают, они едут в Россию, свои задачи выполняют.
Павлов говорит, что Zenden практически не открывает новые магазины, делая это только точечно. Сокращение традиционной офлайн розницы — общемировой тренд. По прогнозам специалистов, при росте онлайн-продаж в США к 2026 году могут закрыться 75 тысяч магазинов.
На фоне меняющихся привычек потребителей серьезные проблемы возникли и у участников fashion-рынка Великобритании. Читайте также по теме.
К производителю обуви Zenden пришли с обысками
Обувной ритейлер Zenden намерен увеличить количество своих фирменных магазинов до 60%. В среду, 16 июня, в одном из магазинов обувной компании Zenden в Москве прошел обыск. О том, как развивается обувной ритейл в России, а также что будет влиять на развитие обувных сетей в текущем году на форуме Retail Tech 2023 рассказал Александр Сарычев, генеральный директор сети магазинов Zenden. ZENDEN — это обувь и сумки по самым выгодным, справедливым ценам, которые отлично подходят для любой жизненной ситуации и любого стиля. В одном из московских магазинов обувной компании Zenden прошел обыск и изъятие документов.
Распродажа, скидки, промокод ZENDEN (Зенден) Апрель - Май 2024
Это плохо. Этого много везде, не только в России, и оно преступно. Мне бы хотелось, чтобы у нас это было особенно преступно. Также в публикации особо была отмечена гражданская позиция протестующего предпринимателя: «Андрей Павлов — фигура яркая. Настоящий патриот. Сам путь от торговли к производству — штука редкая.
В конце мы совсем обнаглели, нюх потеряли. Вот в начале октября 1993—го продолжали ходить в город, хотя в Москве уже было неспокойно. По улицам патрулировали военные, нарваться на проблемы было проще простого.
Вечером возвращаемся, а нас ждет записка, что в бригаду не зайти. Везде стоят офицерские посты, все входы—выходы наглухо перекрыты, у ворот — мешки с песком и пулеметы. Сидим у бабушки и понимаем, что угодили в дезертиры. Часть поднята по боевой тревоге, поставлена в ружье, а три солдата пропадают неизвестно где. Трибунал и уголовная статья гарантированы. Что делать? Настроение — сами понимаете. Кому охота вместо дембеля оказаться на скамье подсудимых?
Только под утро нам дали коридор, и мы с территории соседней инженерной части пробрались к себе в бригаду. Чудом проскочили! В 7 часов рота вышла на утреннюю пробежку, тут мы незаметно и влились в стройные ряды. Командир потом, конечно, сказал все, что думает о нас, ему же пришлось прикрывать наше отсутствие на поверке. Кто—то "толкал" армейское имущество, продуктами с кухни торговал — мясом, маслом. Солдат грабил. Мы из части ничего не уносили. И еще забавная деталь.
КПП нашей части выходил в 3—й Павловский переулок. Это здание можно увидеть в фильме "Солдат Иван Бровкин", когда ребята выезжают на дембель. Рядом — Павловская улица и Павловская больница. Чуть дальше — улица Павла Андреева. А я — Андрей Павлов. Знак или совпадение? Как бы там ни было, но года через три первую свою московскую квартиру я купил в доме номер 17 по 2—му Павловскому переулку. Здание постройки XIX века с четырехметровыми потолками.
Вот так круг замкнулся… Но сначала нужно было демобилизоваться из армии. Нас вывезли на Арбат в здание Минобороны, загрузили в подвалы. Сидели там и ждали, чем катавасия закончится. Когда путч подавили, бригаду вернули в казармы. Потом в часть приехали ребята в кожаных плащах, судя по всему, кагэбэшники, и выдали солдатам море денег. К каждому подходили и вручали пачку банкнот. Мы только глазами хлопали. Точную сумму не назову, но помню, что много.
Даже для меня, проворачивавшего какие—то сделки. Но почему—то не дали офицерам, лишь солдатам и сержантам. Мы, ясное дело, скинулись для командиров. После этого началась дикая вакханалия. Деньги у всех на руках, девать их некуда, только по тумбочкам да по матрасам рассовать. Из—за путча дембель задержали на месяц, домой отпустили в конце ноября. Я приехал в Поддорье, навестил родных, но уже понимал, что там не останусь. Пару недель отдохнул и обратно намылился.
А что было делать в деревне? Опять клюкву собирать да срубы для бань строгать? Или водку с мужиками пить? Хотя дед наливал стопочку домашнего самогона, когда мне еще лет шесть или семь было. Мы же сами гнали. Не на продажу — для себя. Бидоны хлебным мякишем заделывали, чтобы брага забродила. Русская печка, змеевичок… Как у Гайдая в фильме "Самогонщики".
Лешка, брат, любил хлебнуть свежей бражки, а я противился алкоголю. Душа не лежала… В общем, покрутился я в деревне и уехал в Москву. Там деньги можно было тогда делать из воздуха. Руку протяни и возьми, если не ленивый. Расскажу про самый крутой проект того периода, которым до сих пор горжусь. Как я стал "дистрибьютором" "Макдоналдса" в "Лужниках". Искал, что продавать, хватался за все. Бумагой торговали, скотчем, прочей ерундой, а потом скучно стало.
Суеты много, толку мало. Однажды я с ребятами зашел перекусить в "Макдоналдс" на Пушкинской. Тогда это было реально круто. Как сейчас в мишленовский ресторан к Дюкассу сходить. Мы вкусно поели, и тут я предложил: "А почему бы нам в "Лужниках" не продавать бургеры? Ну, мы опять рванули на Пушкинскую за очередной партией товара. Брали за доллар, отдавали за два. Через день за одну ходку привезли уже 100 бигмаков.
Товар разошелся за полчаса. Стало понятно: вот она, жила. Если не золотая, то позолоченная. Осталось решить техническую сторону вопроса. Что мы сделали? Приезжали к открытию, к 9 утра, первыми врывались в зал и заказывали сразу по сотне бургеров. Итого — 300 штук за заход. Нам пытались отказать, не обслуживать, но формальных причин для этого не было.
Мало ли, какие у людей аппетиты, для кого они покупают. По сути, весь ресторан работал на нас. Мы аккуратно укладывали бургеры в обложенные чистыми войлочными портянками коробки из—под обуви, а те — в большие брезентовые армейские сумки. Загружались под завязку и — в метро. Через 20 минут уже были в "Лужниках". Дело пошло отлично, правда, долго оно не покатило. Во—первых, появились конкуренты. Идею ведь не запатентуешь.
В "Макдоналдсе" окончательно сошли с ума. Раньше три товарища с сумками прибегали, а теперь — десяток с разных концов Москвы… Как саранча. Но хуже другое. Мы схлестнулись с наперсточниками, работавшими в "Лужниках". Они поняли, что могут поживиться, и решили отодвинуть чужаков в сторону. Как—то выцепили меня, сказали, что теперь буду под ними. Предупредили: "Пожалеешь". По неопытности не поверил.
А на следующее утро приехал в "Лужники", меня взяли под белы ручки, аккуратно уложили на асфальт между грузовиками и спросили без предисловий: "Жить хочешь? Ищи другую тему". Ну, я и пошел. Могла быть одежда, но получилась обувь. Никакого рационального объяснения этому нет. Так вышло. Решил попробовать. И, видите, задержался уже почти на четверть века.
Говорил же вам: дело случая… О лихих 1990—х, футболе и валянии дурака — С чего начинали? Потом объем увеличился, я поставил в "Лужниках" первый грузовик с обувью, посадил продавцов, снял склады. Шаг за шагом… Магазин на Люсиновской ул. Шуз", в ту пору крупного игрока на обувном рынке Москвы. Поскольку я по—прежнему снимал жилье по соседству, пошел знакомиться. И вскоре торговал в "Лужниках" обувью "М. Уже через год появились деньги, смог приобрести 60—метровую квартиру, сделал евроремонт, поставил джакузи, купил Audi A8. Правда, не новую, но мне казалось, что почти дотянулся до звезд… Компанию я зарегистрировал в 1997 году.
В июле будем отмечать двадцатилетие. Сначала это был рабочий стол в чужом офисе, потом комната… Со временем стал размещать заказы на российских обувных фабриках. До того покупал готовую продукцию у других, а теперь начали шить для моей фирмы. Торговать продолжал в "Лужниках". Нанимал реализаторов, арендовал помещения. У меня много точек было. Взял охрану, чтобы по башке не схлопотать ненароком. Вооруженный водитель, два—три телохранителя за спиной… Иначе никак.
Обороты росли, а деньги тогда возили в больших хозяйственных сумках. Если едешь по делу, обязательно берешь мешок с наличными. С поставщиками всегда рассчитывался сам, никому это не передоверял. Несколько раз попадал в неприятные истории. Выходишь с рынка, садишься в такси, охнуть не успеваешь, как с двух сторон подлетают архаровцы, ножи под ребра суют: где деньги? Я никогда ничего лишнего с собой не брал. И дорогие наручные часы не носил. Жизнь одна.
Не дай бог, проломят голову из—за какой—нибудь безделушки. Оно мне надо? Тогда много народа погибло по глупости. Из—за кэша в карманах и золотых "котлов" на запястье. Мой Breguet в сейфе лежит. Так надежнее. Не понимаю коллег, которые с ностальгией говорят про девяностые. Мол, поднялись, на ноги встали… Я о том времени ничего хорошего не скажу.
Беспредел и беззаконие, криминал и стопроцентная коррупция. Сегодня позабылось, но тогда всем, кто пытался что—то сделать, приходилось действовать вне правового поля, на свой страх и риск. Что же тут хорошего? Хрен редьки не слаще… — И вас "крышевали"? Аренда грузовика с контейнером включала в себя в том числе защиту от "левых" наездов. Кому именно откатывали наверху, я не интересовался. Там шли свои терки и разборки. Меньше знаешь — спокойнее спишь.
У меня охранники даже в машинах с обувью сидели. Однажды у нас украли обувь, а мы нашли воров. Далеко идти не пришлось, они на соседней площадке стояли и торговали краденым. Мы вежливо попросили вернуть деньги. Говорят: "Приходите через час".
Над созданием представленных в магазинах моделей работало множество профессионалов, напрямую заинтересованных в вашем комфорте и довольстве. Их цель - создать надежную, комфортную и красивую обувь.
Корпоративная концепция Каждый магазин "Зенден" имеет цель стать "номером один" для своих гостей и клиентов. Что это значит на практике для покупателей? Корпоративная концепция магазина состоит в том, чтобы, когда вы принимаете решение в отношении того, где приобрести качественную обувь для каждого из членов семьи, первым, что приходит вам в голову, были магазины обуви "Зенден" в России. Вся деловая деятельность рассматриваемой сети базируется именно на исполнении данной задачи. Философия корпорации состоит в том, чтобы предложить своим клиентам обувь максимального качества по минимально возможной стоимости. Продукция компании "Зенден" сочетает в себе удобство и современный дизайн моделей, практичность и качество. И, как описывают обувь "Зенден" отзывы покупателей, рассматриваемые магазины активно достигают своей цели.
Колоссальный опыт в коммерческом деле, заслуженная репутация и невероятная ответственность превращают данную обувную сеть в наиболее надежное место для осуществления удачных покупок. В каждом магазине, где продается обувь "Зенден" в Санкт-Петербурге, Москве и так далее , регулярно предлагаются гарантии качества приобретенной продукции. В штате компании состоят профессиональные технологи, дизайнеры, которые уделяют много внимания и усилий тому, чтобы подобрать обувь для новой коллекции следующего сезона. Именно поэтому перед началом каждого сезона вы сможете обнаружить в магазинах сети широкий ассортимент качественной продукции. Обувь "Зенден": отзывы о качестве Неразумно было бы приобретать вещи, если вы не уверены в том, что сможете использовать их достаточно долго. Именно поэтому важно исследовать всю доступную информацию о том, какого качества продукцию вам предлагают. В случае с обувью компании "Зенден" следует действовать подобным образом.
Для этого можно собрать необходимую информацию из отзывов о товаре, которые были оставлены реальными покупателями. Так, из откликов о качестве обуви рассматриваемой компании можно сделать следующие выводы. Существует возможность приобрести как невероятно качественную пару, которую вы будете носить в течение нескольких сезонов, так и обувь, в которой могут присутствовать какие-либо недостатки, связанные с фабричным браком как обезопасить себя от таких неприятных сюрпризов, будет обсуждаться далее в этой статье. Стоит ли приобретать продукцию компании "Зенден"? Обувь отзывы неизменно подтверждают это , которая представлена в магазинах, действительно хорошо выглядит, как правило, отлично сидит на ноге и может оказаться очень удобной в процессе использования. К тому же компания предлагает модели на любой кошелек так, вы можете купить более дорогую продукцию из натуральных материалов или более дешевую из искусственных. Делать выводы и принимать решение в этом отношении можете только вы сами.
Детская обувь: отзывы Некоторые родители предпочитают и детские модели приобретать в магазинах "Зенден".
Для постоянных клиентов интернет-магазина действует программа лояльности. Чтобы стать ее участником, нужно пройти регистрацию. Не забудьте, что лучшие промокоды на приятные скидки вы можете найти на сайте нашего сервиса. Обязательно начните свои покупки с поиска подходящего промо-предложения!
Как активировать промокод в интернет-магазине Зенден? Наш сервис активно сотрудничает с ведущими интернет-магазинами и сервисами оказания услуг. Ежедневно мы проводим кропотливую работу по поиску самых выгодных предложений. Вы можете быть уверены, что все скидки актуальные. Мы поможем вам сориентироваться, подобрать лучший товар или услугу из миллионов предложений.
Стать обладателем скидки очень просто. Обратите внимание на простую инструкцию, которая поможет вам в этом. Для получения скидки вам нужно: Ознакомиться с перечнем предложений нашего сервиса. Они всегда представлены в огромном количестве. Вы обязательно найдете вариант из нужной вам категории.
Ни один наш пользователь еще не уходил без скидки! Обязательно прочитайте условия акции.