二十多年之后,Calzedonia 的销售网络拥有超过2000家店铺,遍布世界各地。. Май 2024 Проверены Сегодня Скидки до 20% на колготки | -10% на леггинсы. На странице Calzedonia онлайн вы найдете актуальные аутлет коллекции Calzedonia, проверенные интернет-магазины, список магазинов Calzedonia в России. Calzedonia (@calzedoniaofficial) su TikTok |308.5K Mi piace.37K are the ultimate destination for Legwear & Beachwear! IG: @ l'ultimo video di Calzedonia (@calzedoniaofficial). Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов.
В «Гринвиче» внезапно закрылись популярные магазины нижнего белья
Вертикально интегрированный холдинг Calzedonia Group продает свою продукцию более чем в 5000 монобрендовых магазинах в 56 странах. Служба поддержки Кальцедония. Calzedonia site Способы связи со службой поддержки. Calzedonia — итальянский модный бренд по производству и продаже чулочно-носочных изделий, пляжной одежды и купальников. Главное о магазине Calzedonia: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор.
Calzedonia (Кальцедония): Легенда итальянской моды с доставкой
Нужны отзывы сотрудников о компании Calzedonia? Смотрите calzedonia в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы calzedonia в запрещённом в России Инстаграме. Покупайте товары Calzedonia от 499 руб. в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Подробная информация о карте лояльности Calzedonia и программе лояльности Calzedonia Lover: зарегистрировать или активировать карту. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В интернете размещены отзывы о франшизе Calzedonia и их не всегда можно назвать положительными.
Кальцедония: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина
Заявка на регистрацию была подана 20 октября 2003 г. Правообладателем является Кальцедония С. Последняя дата обновления 3 ноября 2023 г.
Знаменитый итальянский производитель представлен на рынке с 1987 года, с тех пор он зарекомендовал себя отличным качеством, оригинальным дизайном и высокой износостойкостью моделей.
Компания известна также широким ассортиментом чулочных изделий. Сегодня магазин Calzedonia в Москве является частью большой дистрибьюторской сети, в которой можно приобрести модные купальники, колготки и носки. Свои представительства бренд имеет более чем в 29 странах мира, число шоу-румов почти достигло 2000.
Именно огромный ассортимент делает бренд привлекательным для покупательниц: колготки для повседневности, ажурные чулки для романтических вечеров, разнообразие леггинсов для вечеринок и прогулок. Носки и гольфы перестают быть обыденным предметом гардероба, становясь аксессуарами, создающими индивидуальный стиль. Желающим убедиться в безупречном вкусе дизайнеров Сalzedonia официальный сайт предлагает очаровывающие видеоролики, убеждающие, что в купальниках этого итальянского бренда каждая женщина обворожительна и сексуальна. Рождение легенды На сегодняшний день бренд Calzedonia сумел завоевать весь мир: франчайзинговая сеть насчитывает более трех тысяч магазинов в десятках стран. А начиналось все неподалеку от итальянской Вероны в 1987 году. Создатель и президент компании Сандро Веронези поставил перед своей командой цель: за счет принципиально нового подхода к продаже купальников и чулочно-носочных изделий добиться уникального роста прибылей компании и снискать мировой успех. Франчайзинговая сеть, предлагающая покупателям небывалый ассортимент с грамотным соотношением цены и качества, внимание к стилю и дизайну не только продукции, но и торговых точек, инвестиции в рекламу — вот те киты, на которых зиждется успех компании. Попытка завоевать еще и бельевой сектор привела к рождению новых брендов. Производить мужское и женское белье Кальцедония начала под другой маркой.
Продукция производителя очень быстро добилась признания со стороны потребителя, и небольшая фирма буквально за несколько лет превратилась в крупную корпорацию с мировым именем. В России первый магазин Кальцедония был открыт в 2004 году. Для нашей страны по тем временам это был первый бутик, в котором товар можно было посмотреть и пощупать, прежде чем купить.
Сегодня на территории нашей страны успешно функционирует более 250 розничных фирменных торговых точек бренда.
Каталог товаров Кальцедония
Итальянские традиции производства, отточенная элегантность, смелый дизайн и передовые технологии объединились в продукции марки Калседония. Бренд относительно молодой, он был основан в 1986 году Сандро Веронези в пригороде Вероны. Изначально компания занималась выпуском именно чулочно-носочных изделий, но постепенно ассортимент вырос. Как появилась торговая марка Кальзедония Предприниматель Сандро Веронези регулярно входит в список мировых богачей Форбс, так что про успешность его бизнеса можно судить вполне однозначно. Так как акций нет на бирже, компания не является публичной и о ее доходах нет никакой информации, кроме официальных заявлений менеджеров. И судя по этим данным обороты только растут с каждым годом. Веронези изучал основы экономики и коммерции, поэтому его познания в этой сфере строятся не только на личных пробах и ошибках, но и на академических постулатах. После окончания университета будущий предприниматель устроился на работу в известный концерн Golden Lady, который известен своими чулочными изделиями.
Амбициозный Веронези быстро внедрился в рабочую команду, учился управленческим секретам и участвовал в жизни фирмы не только на деловом уровне — юноша вскоре женился на младшей дочери владельца компании. За несколько лет работы в Golden Lady Сандро обзавелся собственной точкой зрения на ведение бизнеса, увидел новые возможности для отрасли. К примеру, ему не нравился принцип реализации товаров в супермаркетах и галантерейных магазинах, хотелось иметь собственные бутики. В итоге, молодой предприниматель набрался смелости на открытие собственного дела. Считается, что с самого появления колготок Кальцедония бренд занял лидирующие позиции в отрасли.
Ежегодно эта награда вручается итальянским компаниям, которые обладают экономическим, финансовым и маркетинговым потенциалом, позволяющим успешно котироваться на фондовой бирже в горизонте от трех до пяти лет. Также в числе призеров в 2023 году оказались Giorgio Armani и Golden Goose, занявшие второе и третье места соответственно. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Так в 1987 году и начал Сандро Веронези, будущий миллиардер из списка Forbes, которому сейчас принадлежит компания Calzedonia Group с дочерними брендами Intimissimi, Tezenis и Falconeri. Уроженец небольшого итальянского городка Тренто в Италии начал свою карьеру в бизнесе, работая на итальянского короля чулочно-носочных изделий Нерино Грасси в компании Golden Lady, куда попал сразу после окончания университета в 1984 году. А уже в 1986 году. Название объединяет две главные итальянские страсти: calze с итальянского значит «чулки», а donna — «женщина». Компанию Calzedonia, которая началась с небольшого магазина в центре Вероны, сейчас можно увидеть практически на всех главных улицах Европы, и сейчас бренд начинает глубже проникать в Азию, уже распробовав рынок в Гонконге и Японии. Веронези владеет 4200 магазинами в 30 странах, в том числе и в России. Здесь на данный момент представлено почти 250 магазинов в более чем 90 городах, и на этом бренд явно останавливаться не планирует.
Блокировка доступа к сайту. Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера. Антивирус и файрвол. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
Calzedonia
Джинсы Calzedonia. Леггинсы Calzedonia. Цвет: серый. Цвет: черный. Цвет: серебряный. Цвет: зеленый. Цвет: бежевый. Джеггинсы Calzedonia.
Ежегодно эта награда вручается итальянским компаниям, которые обладают экономическим, финансовым и маркетинговым потенциалом, позволяющим успешно котироваться на фондовой бирже в горизонте от трех до пяти лет. Также в числе призеров в 2023 году оказались Giorgio Armani и Golden Goose, занявшие второе и третье места соответственно. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Чем больше баллов, тем выше уровень покупателя. Всего в системе лояльности 4 уровня: Follower, Friend, Fan, Lover. Показать ещё.
Магазины Calzedonia в других регионах России: Каталоги коллекции Calzedonia Кальцедония : купальники, леггинсы, колготки, белье Calzedonia — Кальцедония — компания создана в 1987 году в Италии. Первыми товарами производимыми на фабрике были носки и чулки. С 1996 года компания стала выпускать нижнее бельё Calzedonia. Сегодня Кальцедония — это уже модная итальянская марка домашней одежды, нижнего белья и носочно-чулочной продукции. Превосходное качество, огромный ассортимент, большой размерный ряд не оставят равнодушными ни одного человека. В фирменных салонах магазинах компании Calzedonia представлен большой выбор женского нижнего белья, корсетов, топов, чулок, носков. Учитывая последние тенденции моды дизайнеры представляют оригинальные решения в новых коллекциях — романтические вещи с кружевами и стразами, цветочками и веточками, ажурные чулки и теплые гетры, разноцветные носки. Мужские классические полосатые носки.
Calzedonia (Кальцедония): Легенда итальянской моды с доставкой
This is why we have consistently focused on creating the best possible conditions in the workplace, supporting our employees throughout their career path at the Calzedonia Group. Предложение действительно в магазинах #Calzedonia или на сайте #CalzedoniaRussia. Подробная информация о карте лояльности Calzedonia и программе лояльности Calzedonia Lover: зарегистрировать или активировать карту. Сегодня магазин Calzedonia в Москве является частью большой дистрибьюторской сети, в которой можно приобрести модные купальники, колготки и носки.
Calzedonia Дисконт
После оформления возврата части заказа в интернет магазине Calzedonia не возвращают денежные средства в течение месяца, хотя по их же правилам, деньги должны поступить в течение 10 дней. Calzedonia (рус. Кальцедония) — итальянская компания, производитель женской одежды, нижнего белья, купальников. Торговая марка Calzedonia основана в 1987 году в Италии. Calzedonia — итальянский модный бренд по производству и продаже чулочно-носочных изделий, пляжной одежды и купальников. Широкий ассортимент товаров бренда Calzedonia по выгодным ценам и с доставкой до двери из США, Европы и Азии.
Карта лояльности Calzedonia: как получить, активировать и покупать со скидкой
Преимущества продукции марки Эффектный дизайн. Интересные принты, нестандартные фасоны, стильные элементы декора — небанальные элементы вашего образа. Особое внимание к качеству фурнитуры, текстилю, обработке швов. Отдых на теплом побережье должен приносить только комфорт и уверенность в себе.
При этом салон Intimissimi uomo, где представлена мужская коллекция белья, работает. Связаться с представителями магазинов и узнать, чем вызвано закрытие, не удалось, а в пресс-службе «Гринвича» отказались комментировать вопросы, касающиеся бизнеса арендаторов. В других торговых центрах салоны Calzedonia и Intimissimi продолжают работать, их сотрудники не называют причины закрытия магазинов в «Гринвиче». Это итальянский производитель нижнего белья и купальников.
Свои представительства бренд имеет более чем в 29 странах мира, число шоу-румов почти достигло 2000. Преимущества продукции марки Эффектный дизайн. Интересные принты, нестандартные фасоны, стильные элементы декора — небанальные элементы вашего образа. Особое внимание к качеству фурнитуры, текстилю, обработке швов.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера. Антивирус и файрвол. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Плагины браузера.
Calzedonia - каталог 2024
Группа Calzedonia имеет сеть из более 3000 магазинов, которые работают в 30 странах. Ищете магазин Calzedonia в ТЦ Авиапарк? Мы указали, что в нем продается, на каком этаже найти, а также ценовой сегмент. Calzedonia | Welcome to Calzedonia! If you love Tights as much as we do and can't wait for Summer to arrive, don't miss our inspo about Tights, Socks and Bikinis!
Новости магазинов Calzedonia
Кто придумывал рекламу, уборщица? А профессионала пригласить денег не нашли? Произносить полагается «баловАть».
Так, в 2009-2019 годах бренд сотрудничал с бразильской супермоделью и актрисой Жизель Бюндхен, затем последовали рекламные кампании с португальскими моделями Кэмерон Рассел и Сарой Сампайо, а в 2016 году новую коллекцию купальников представила бразильская супермодель Адриана Лима. Сейчас о новых коллекциях нам рассказывают блогер-миллионник Кьяра Ферраньи еще одна гордость мира моды Италии и голливудская актриса Джулия Робертс, которая уже не в первый раз становится героиней рекламных кампаний бренда. Кьяра Ферраньи Елена Темникова В России бренд Calzedonia также активно сотрудничает с популярными певицами, актрисами, телеведущими и блогерами. В 2015 году итальянский бренд объявил своим амбассадором Веру Брежневу, а в конце 2016 года бренд показал стране нового амбассадора — им стала популярная певица Елена Темникова. В настоящий момент Calzedonia на постоянной основе сотрудничает с телеведущей Региной Тодоренко. Джулия Робертс Регина Тодоренко Причина популярности Calzedonia — это результат множества факторов: огромный ассортимент продуктов, который уже давно не ограничивается чулочно-носочными изделиями, любовь своим покупательницам и верность итальянскому качеству. Не это ли главные постулаты успешного бизнеса?
Calzedonia запускает программу лояльности: разбираемся, что это такое Что это такое и что за уровни Follower, Friend, Fan и Lover. DR Бренд Calzedonia объявил о запуске программы лояльности для своих покупателей. Это значит, что теперь у клиентов итальянского бренда будет возможность накапливать баллы за покупки и получать эксклюзивные предложения в магазинах Calzedonia по всей России, на сайте сalzedonia.
Также на сайте вы найдете информацию о том, когда откроются новые фирменные магазины Кальцедонии. Ведь сеть магазинов бренда растет очень быстро. Для обеспечения устойчивого роста Кальцедония проводит рекламные акции, предлагает клиентам разнообразные сидки. Всю информацию о скидках, распродажах и дисконте своевременно размещается на официальном сайте Calzedonia.
Кроме того бренд часто проводит рекламные компании в национальных и международных журналах, на телевидение и радио. Сегодня группа Calzedonia имеет более чем 20000 сотрудников по всему миру. Но вы можете выбрать русский или английский.