Главная» Новости» Steam новости сегодня. Valve, создатели Steam, возможно, возрождают классическую идею прошлого для своей платформы. Valve, ведущий разработчик в сфере компьютерных игр и создатель платформы Steam, представила официальный релиз SteamVR 2.
Игроки обсудили будущее Steam: что будет, когда Гейб Ньюэлл уйдет
Основатель Valve разбивает собственный монитор (между прочим, очень и очень неплохой) наушниками. Steam is the ultimate destination for playing, discussing, and creating games, with thousands of games from AAA to indie and everything in-between. Join for free and enjoy exclusive deals, automatic game. Сегодня EGS изо всех сил пытается противостоять Steam.
Исследование: свыше 1000 игр в Steam созданы с помощью ИИ
Во многих обзорах в Steam говорится об отмене крупного компонента PvE, который был анонсирован в 2019 году. Отчислившись из Гарвардского университета, будущий создатель Steam 13 лет трудился в корпорации Билла Гейтса и заработал $15 миллионов. Вслед за небольшими разработчиками к Steam присоединились крупные издатели вроде id Software (серия Doom) и Capcom (Devil May Cry).
Создатель Steam Spy Сергей Галёнкин подтвердил уход из Epic Games
Примечательно, что игры от Emika Games имеют очень положительные отзывы. После публикации поста некоторые пользователи решили поддержать разработчика.
Список ведётся с сентября 2022 года. На данный момент этот перечень включает 604 игры, в том числе 273 инди-проекта, 169 ролевых игр, 124 симулятора, 134 стратегии и 242 экшн-игры. На список украинского геймера подписаны более 7 тысяч профилей Steam.
Карлесс отправил в Steam раннюю версию новой игры, где присутствовал контент «явно созданный нейросетями». Он отметил, что в более поздних сборках ассеты были бы сделаны людьми, но Valve подобные убеждения сочла безосновательными. В ответ он получил письмо, где Valve заявила, что «юридическое право собственности на материалы, созданные искусственным интеллектом, не сформулированы, мы не можем опубликовать вашу игру, пока они содержит ресурсы, созданные ИИ».
Натасканный на чужих творениях искусственный интеллект уже сейчас способен генерировать произведения, слабо отличающиеся от поделок некоторых кожаных ремесленников. Опасения настолько серьёзные, что ограничение на использование нейросетей даже стало одним из обязательных пунктов в переговорах между продюсерами и сценаристами в ходе прошлогодней забастовки киноиндустрии. Успехи ИИ в создании визуала и артов не могли пройти мимо игровой индустрии.
Независимые разработчики, открыв для себя нейросети, не гнушались пользоваться трудом бесправных машин, чтобы создавать собственный контент, который затем несли в Steam. Столкнувшись с новыми для себя обстоятельствами, магазин первое время запрещал релиз таких игр, но теперь, тщательно изучив вопрос, в том числе вместе с разработчиками, Valve дала добро. Отныне игры, созданные при помощи ИИ и нейросетей, можно публиковать в Steam.
Steam разрешил размещать игры с созданным ИИ контентом
Valve официально представила SteamVR 2.0 | Разработчик просит называть игру Dominus, но самого разработчика зовут дурачком, а игра больше недоступна в Steam. |
Steam - последние новости на сегодня - Чемпионат | В нем можно получить как игры компании Valve, создателя Steam, так и других разработчиков. |
Steam приостановила выплаты российским, белорусским и украинским разработчикам | Дизайнеры Steam Deck Лоуренс Янг и Пьер-Лу Гриффе дали интервью интернет-изданию The Verge. |
1. Бросил учёбу в Гарварде
- Создатель Steam Spy Сергей Галёнкин подтвердил уход из Epic Games | GameMAG
- Магазину Steam исполнилось 20 лет — Игромания
- Добро пожаловать!
- В Steam потребовали от разработчиков продавать игры и дополнения по цене от $1
Разработчик Manor Lords, последнего хита Steam, назвал свою студию в честь мема из Witcher 3.
Отныне игры, созданные при помощи ИИ и нейросетей, можно публиковать в Steam. Изменённые правила обязывают разработчиков при отправке своего детища в магазин указывать, как именно используется ИИ при разработке и в игровом процессе, чтобы избежать нарушений закона или авторских прав. Для этого имеются две категории: предварительная генерация и генерация в реальном времени. Первая подразумевает, что авторы использовали созданные нейросетями образы, а второй указывает на то, что ИИ непосредственно в процессе игры что-либо генерирует. Во втором случает также необходимо указать, какие ограничения авторы установили для ИИ, чтобы тот не создавал незаконный контент. Данную информацию Valve будет использовать в ходе проверки игры перед выпуском.
Что конкретно принесёт SteamVR 2. Во-вторых, клавиатура получила обновление: добавлена поддержка двойного курсора, новых языков, эмодзи и различных тем. В-третьих, реализована интеграция Steam Chat и Voice Chat для упрощения общения между пользователями. В-четвёртых, интерфейс магазина Steam теперь акцентирует внимание на новых и популярных релизах в области VR. В-пятых, упрощён доступ к системным уведомлениям Steam, что делает интерфейс более удобным.
Сложившаяся ситуация стимулировала переход части пользователей на отечественные сервисы. Понравилась статья?
Кроме того, при первом запуске некоторых игр и приложений например Source SDK может потребоваться интернет-соединение и запуск в интернет-режиме.
Следует заметить, что, хотя на дисках со Steam-играми есть напоминание о необходимости наличия подключения к Интернету для установки игры, в нём ничего не говорится о том, что после установки требуется загрузить накопившиеся со времени выпуска дисков обновления, размер которых может составлять сотни мегабайт, и использовать для возможности запуска игры отдельный программный клиент, что послужило причиной для критики Steam, в первую очередь со стороны тех игроков, чьё соединение с Интернетом либо слишком медленное, либо слишком дорогое при оплате трафика. Это также является серьёзным неудобством для пользователей, не имеющих постоянного соединения с Интернетом. Ошибки региональной защиты Такое окно выводится на экран, если Steam считает, что игрок находится за пределами льготного региона Для определения местоположения игрока Steam сверяет IP-адрес компьютера со своей базой данных соответствия IP и стран. В случае, если провайдер клиента начинает использовать новые диапазоны IP-адресов, не принадлежавшие ранее провайдерам СНГ , Steam может отказаться запускать купленные в СНГ игры, пока новые диапазоны адресов не добавят в базу данных.
Steam удалит российскую локализацию изо всех игр
Valve объяснила, почему компания приостановила выплаты в Steam разработчикам из России, Беларуси и Украины. В самом клиенте Steam дебютировала платформа Steam Community, появилось отслеживание статистики, группы и голосовой чат. Также Стим создал саун для проекта «Пятницкий», написал несколько треков для сериала «Бессонница», в котором сыграл себя. Компания Valve опубликовала обзорный материал, посвящённый итогам деятельности цифровой площадки Steam за 2023 год. Вышедший три дня назад в раннем доступе в Steam тайтл получил множество негативных отзывов и больше не будет дорабатываться разработчиками после закрытия компании.
132 Million
Manor Lords: ранний доступ, скрытый риск. Конкретные детали не раскрыли, но ожидается, что у пользователей появится возможность оставлять какие-нибудь заметки параллельно геймплею — без необходимости открывать дополнительное окно на своём PC или останавливать игру. Возможно, что в заметки можно будет включать не только текст, но и ссылки со скриншотами, где присутствует полезная информация.
В самом дорогом, золотом — были включены все игры Valve, кепка, гайд, треки, открытки и особый бокс. Дальнейший успех Steam был только делом времени. Версия 3. Новый движок, темно-серые тона, кастомные скины для клиента.
Затем, в 2007-ом появился Steam Community. Это, наконец, было то, что нужно игрокам. Все больше людей стало пользоваться Steam, а Valve продолжали свое развитие. Steam 3. В 2008-ом вышла Steamworks, значительно упростившая работу с платформой разработчикам игр. Начали появляться удобно устанавливаемые модификации для игр через Workshop, а затем появились возможности для создания DLC в 2009-ом году.
Гэйб Ньюелл: «Мы привыкли думать об играх как о развлечениях, но однажды мы посмотрели на них как на источник дохода для обычного игрока. Чтобы удостовериться в этом, я решил стать золотодобытчиком в World of Warcraft. Я зарабатывал 20 долларов в час, фармя золото. Эта сумма может считаться довольно высокой зарплатой во многих регионах мира. Именно тогда мы начали концентрироваться на таких вещах, как Steam Workshop, и попытались представить всех как создателей контента». Затем снова менялся дизайн, возможность покупки игр без клиента, много раз менялся внутриигровой оверлей, появлялись новые разделы, фильтры, сортировки, добавлялось множество игр сторонних издателей.
К 2009-му году сервисом пользовались уже более 20 млн. Valve не забывали и о начинающих разработчиках, создав сервис Steam Greenlight, который, однако, сейчас обладает не лучшей репутацией. Библиотека Конечно, Steam сопровождали самые разные проблемы. Каждый новый дизайн обязательно шел в связке с множеством багов и недоработок, которые оперативно исправляли. С переходом на Mac отмечались проблемы с производительностью, а до 2011-го года на площадке и вовсе не было рублей. Однако в том же году появился Steam Guard, отличный способ защиты аккаунта.
Но работал Steam Guard тогда лишь по почте, что затем изменилось с выходом мобильного приложения в 2012-ом году. Тогда же появилась и торговая площадка, и казалось, что эти вещи абсолютно неразрывны! Чтобы на твоём инвентаре не захотел нажиться взломщик, достаточно было защитить аккаунт двухфакторной аутентификацией, и вот все твои игровые ценности в безопасности. Так называемая ТП Торговая площадка Первое мобильное приложение Steam Что происходило в клиенте дальше — многим из вас уже известно. Обзоры, снова изменения дизайна, кураторы, стримы для друзей, и окончательный редизайн.
Но я планирую остаться в игровой индустрии и надеюсь теперь быть более красноречивым, поскольку мне больше не нужно беспокоиться о том, что PR-отдел будет стучаться ко мне на почту. Еще раз спасибо всем, с кем я работал в Epic Games, - это было невероятное путешествие, и я всегда буду им дорожить". Галёнкин является создателем сайта Steam Spy, запущенного в 2015 году, который автоматически собирает данные из профилей пользователей Steam, анализирует и формирует статистику, такую как примерные продажи игр и среднее время игры в них. В Epic Games он пришел в феврале 2016 года, заняв должность руководителя отдела издательских услуг в Восточной Европе, а в августе 2017-го перешел на свою нынешнюю позицию.
Гейб Адамс. Gabe Newell 1998. Габен 2020. Гейб создатель валве. Габен создатель КС го. Гейб Ньюэлл Steam. Гейб Ньюэлл халф лайф. Нью Гейбл. Гейб валве. Гейб 2010. Gabe Newell 2020. Создатель Steam-Гейб Ньюэлл. Лизе Ньюэлл. Гейб Ньюэлл молодой. Гейб Ньюэлл в молодости. Гейб Ньюэлл КС го. Гейб создатель халф лайф. Габен валв. Гейб Ньюэлл глаза. Гейб Ньюэлл стим. Габен дота 2. Гейб Ньюэлл рост. Габен КС го. Гейб даун. Гейб Ньюэлл даун. Владелец стима Гейб. Майк Харрингтон. Габен создатель доты. Создатель стима Гейб. Гейб дота 2. Создатель доты 2.
Valve удаляет Steam-игры с AI-контентом из-за проблем с авторскими правами
О предстоящих нововведениях в своём твиттере рассказал Павел Дюндик, создатель сервиса SteamDB. Valve, ведущий разработчик в сфере компьютерных игр и создатель платформы Steam, представила официальный релиз SteamVR 2. Любой разработчик может опубликовать в Steam незаконченную версию своей игры и дорабатывать ее по отзывам пользователей.
Материалы по теме
- Steamworks Development - Steam Annual Summary: 2023 - Steam News
- Исследование: свыше 1000 игр в Steam созданы с помощью ИИ - новости на
- История создания Steam
- Sign in to Steamworks