Отправить донат Пожаловаться. Эксперт объяснил провал Казанского авиационного завода, который не смог собрать даже один Ту-214. Главные новости. одно из крупнейших предприятий авиационной промышленности РФ. На Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») стартовало строительство дополнительных мощностей под производство самолетов Ту-214.
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству.
Как сообщают местные СМИ и пользователи соцсетей, перед взрывами сработала сирена воздушной тревоги в районе казанского авиационного завода. Казанский вертолетный завод — все новости по теме на сайте издания ЕС ввел санкции против предприятий Татарстана. Казань под ударом. В РФ атакован авиационный завод, где производят бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М. Что известно об этой взрывной операции ГУР - узнава.
Путин на Казанском авиационном заводе
авиационный завод №124 им. Серго Орджоникидзе. На Казанском авиационном заводе имени Горбунова опровергли информацию об атаке беспилотников. Казанский авиационный завод имени Горбунова производит и ремонтирует военные самолеты, в том числе стратегические бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М. Новым гендиректором вертолетного завода Казани стал выходец с «Роствертола» pixabay Подписаться в Telegram На Казанском вертолетном заводе (КВЗ) накануне, 10 октября. Ранее вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что авиационный завод им. С.П. Горбунова в Казани сможет производить минимум 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год.
Фото: что сейчас происходит на казанском авиационном заводе после введения ЧС
Младший сын в восторге от воздушных шариков, которых здесь море. Схожие ощущения и у Лилии Потаповой. При регистрации всем вручали подарочный пакет с мелками, альбомами, карандашами, соком, фигурным шариком и сладкой ватой. Настоящий детский праздник! По словам инженера-конструктора, председателя цехового комитета Лилии Потаповой, на предприятии всегда была мощная и стабильная социальная поддержка. По любому вопросу можно обратиться в профсоюз или в социальный отдел. Ее семья эту помощь ощутила в полной мере еще в 2012 году, получив квартиру от завода. И таких примеров масса.
Льготы, путевки и мини-поликлиника По словам начальника отдела социальных программ Галии Нугаевой, соцпакет предприятия прирастает ежегодно. Он включает в себя разные направления поддержки. Это большой блок материальной помощи, в том числе выплаты демобилизованным из рядов российской армии, за бракосочетание и рождение ребенка, на лечение детей, супруга. Действует на КАЗ и жилищная программа. Решить квартирный вопрос на заводе помогают разными способами. Это служебное жилье, соципотека, общежитие. Причем заводчане имеют возможность получать компенсацию за наем жилья и выплату процентов по ипотечным кредитам.
Огромное внимание на предприятии уделяют здоровью персонала. На базе нашего здравпункта по графику ведут прием узкие специалисты. Среди них невролог, эндокринолог, гастроэнтеролог, кардиолог, офтальмолог, гинеколог и уролог. Также здесь работает физиокабинет. Есть своя регистратура, где можно записаться на прием. Сотрудник, в случае если у него возникли острые боли или обострилось хроническое заболевание, может, не покидая пределов завода, в рамках ДМС получать медицинские услуги. В том числе сделать УЗИ сердца и шеи, внутренних органов, сосудов верхних и нижних конечностей, снять ЭКГ с расшифровкой и провести исследование сердца с помощью холтера.
В летнюю пору актуальна тема детских лагерей отдыха. И здесь завод тоже готов помочь своим сотрудникам.
Сегодня был дан старт строительству новых корпусов завода. Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолётов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли», — приводит слова Слюсаря пресс-служба ОАК. Сегодня мы дали старт строительству двух новых производственных объектов на территории завода. Параллельно мы ведём большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214», — отметил руководитель республики. Вадим Королёв добавил, что темпы производства на КАЗ будут увеличены «за счёт ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а также дополнительного набора основных производственных рабочих». Возвращение семейства Ту-204 Напомним, Ту-214 — модификация среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204.
Создание этого самолёта началось в 1981 году. Согласно планам, он должен был заменить легендарный Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт. В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности. В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214. По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км. Самолёт также полностью отвечает международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.
Конструкцию борта делают в основном из алюминиевых, титанов и магниевых сплавов, а также из жаропрочных сталей. За всё время на Казанском авиазаводе собрали примерно 500 моделей Ту-22М3 различных модификаций. Отметим, что именно эту модель демонстрировали лидеру Северной Кореи во время его визита в Казань осенью 2023 года.
Когда появятся фотографии новеньких Ту-214, которые никак не могут дождаться авиакомпании, — неизвестно. Ранее генеральный директор АОК Юрий Слюсарь заявил, что для производства гражданских «Тушек» авиазаводу необходимы 92 миллиарда рублей. Об этом он рассказал Владимиру Путину, когда президент России прилетал в Казань и посещал завод. По словам Слюсаря, в планах компании — делать по 10 Ту-214 в год. Далее производство будут наращивать до 20 бортов в год. А меж тем сроки поставок самолетов Ту-214 сдвинули на 2025—2026 годы. Эксперты уже высказали свои опасения по поводу поставленной задачи и наращивания КАЗ производства.
Замена импортных деталей на отечественные — тоже вопрос интересный. Летом 2022 года заместитель министра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил, что без иностранных деталей собрать самолет просто невозможно. Год спустя, летом 2023 года, ровно такую задачу казанскому заводу поставил Михаил Мишустин. Заслуженный военный летчик России, генерал-майор Владимир Попов говорит: сейчас персонал в основном переброшен на производство военных самолетов, в то время как в подразделении гражданской авиации их крайне не хватает. Даже если на это было выделено достаточно средств. Но это не означает, что работать совсем уж некому — люди есть, просто их еще нужно обучить.
Больше не кипрский: у самарского завода «Авиакор» сменился конечный владелец
Он также подчеркнул, что на предприятии существуют вопросы, связанные с необходимостью импортозамещения. По программе Минпромторга мы работаем в плановом периоде», — отметил Николай Савицких. Ранее вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что авиационный завод им. Горбунова в Казани сможет производить минимум 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год.
Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолётов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли», — приводит слова Слюсаря пресс-служба ОАК. Сегодня мы дали старт строительству двух новых производственных объектов на территории завода.
Параллельно мы ведём большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214», — отметил руководитель республики. Вадим Королёв добавил, что темпы производства на КАЗ будут увеличены «за счёт ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а также дополнительного набора основных производственных рабочих». Возвращение семейства Ту-204 Напомним, Ту-214 — модификация среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204. Создание этого самолёта началось в 1981 году.
Согласно планам, он должен был заменить легендарный Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт. В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности. В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214. По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км. Самолёт также полностью отвечает международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.
По данным разработчиков, Ту-214 может брать на борт до 210 пассажиров, которым обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта.
В настоящее время воздушная гавань работает без ограничений на выполнение взлетно-посадочных операций. Два утренних рейса, следовавших в Нижний Новгород, были перенаправлены на запасные аэродромы, отметили в пресс-службе аэропорта. Аэропорт Казани тоже заработал в штатном режиме. Неделю назад, 11 апреля, еще один перехват беспилотников осуществлен над Мордовией. Они тоже летели в сторону Казани и их целью были военные объекты, расположенные в столице Республики Татарстан, заявил ветеран боевой разведки Рустем Клупов. Столица Татарстана — это один из центров военной промышленности», — объяснил он. Впервые с начала СВО беспилотники атаковали Татарстан 2 апреля. Пострадали 14 человек из 9 стран — все они студенты.
Плюс ко всему наши компании начали закупать зарубежные самолёты Airbus и Boeing — сначала подержанные, а потом и новые», — отметил аналитик в беседе с RT. До последнего времени Ту-204 и Ту-214 использовались в основном в госструктурах: специальном лётном авиаотряде «Россия», Министерстве обороны и авиакомпании «Космос» находится в совместном владении МО РФ и «Роскосмоса». Кроме того, в рамках Договора по открытому небу для контроля за военной деятельностью стран Запада Россия использовала разведывательную модификацию самолёта Ту-214ОН. До 2022 года в России не было планов возобновлять поставки Ту-214 пассажирским авиакомпаниям, поскольку нишу среднемагистральных перевозок должен в будущем занять новейший российский лайнер МС-21. Однако после ввода Западом санкций против РФ, которые фактически сделали невозможной закупку новых зарубежных лайнеров и затормозили работы над МС-21, руководством РФ было принято решение увеличить объёмы производства Ту-214 для покрытия возникших у авиакомпаний потребностей в новых машинах. При этом самолёты Ту-214 будут доработаны, чтобы в них не осталось иностранных деталей. Об этом 10 июля заявил глава правительства РФ Михаил Мишустин на пленарном заседании международной промышленной выставки «Иннопром». В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий», — цитирует его РИА Новости. По словам Мишустина, целевой объём производства самолёта через несколько лет, согласно прогнозу, должен составить 20 машин в год. Насколько я понимаю, замена этих компонентов — это основная задача на ближайшее время», — отметил Андрей Фомин. В МС-21 и современных иностранных самолётах позиция бортинженера заменена автоматикой. По мнению Андрея Фомина, совершенствование бортового оборудования Ту-214 для перехода на двухчленный состав экипажа может стать следующей задачей по модернизации лайнера. Однако Роман Гусаров полагает, что в таком обновлении нет необходимости.
На Казанском авиазаводе началось строительство новых корпусов для выпуска Ту-214
Причем заводчане имеют возможность получать компенсацию за наем жилья и выплату процентов по ипотечным кредитам. Огромное внимание на предприятии уделяют здоровью персонала. На базе нашего здравпункта по графику ведут прием узкие специалисты. Среди них невролог, эндокринолог, гастроэнтеролог, кардиолог, офтальмолог, гинеколог и уролог. Также здесь работает физиокабинет. Есть своя регистратура, где можно записаться на прием. Сотрудник, в случае если у него возникли острые боли или обострилось хроническое заболевание, может, не покидая пределов завода, в рамках ДМС получать медицинские услуги. В том числе сделать УЗИ сердца и шеи, внутренних органов, сосудов верхних и нижних конечностей, снять ЭКГ с расшифровкой и провести исследование сердца с помощью холтера. В летнюю пору актуальна тема детских лагерей отдыха. И здесь завод тоже готов помочь своим сотрудникам. Они получают компенсацию за путевки до десяти тысяч рублей.
Также закупаются путевки в детский лагерь "Радуга" в Туапсинском районе Краснодарского края. Их распределяют среди наименее социально защищенных заводчан. К слову, о зарплате. Она здесь достойная, конкурентоспособная. Каждый год ее повышают с учетом индекса потребительских цен. Йога после работы Огромное значение имеет то, в каких условиях работают сотрудники. И эстетическая сторона здесь важна не меньше технической. Недавно на заводе был отремонтирован Конструкторско-инженерный центр. Теперь это офисный центр формата Open Space Открытое пространство , отвечающий всем современным требованиям. Прежний КИЦ не узнать.
Вместо закрытых стен - комнаты, отделанные стеклом. В современном актовом зале достаточно места для мероприятий большого коллектива и награждений. Преображается и призаводская территория.
На сегодняшний день на территории предприятия идет активное обновление.
Рустаму Минниханову показали новый музей завода. У центральных проходных появилась новая зона для проведения общезаводских мероприятий — сквер, в центре которого установлен фонтан. После осмотра территории состоялось совещание Совета директоров АО «Туполев». Участники встречи обсудили ход реализации программы масштабирования производства Ту-214.
Потребность в этих самолетах составляет до 150 единиц на период до 2032 года, на 20 из них есть «твердые контракты», а на 67 подписаны «соглашения о намерениях», и на 61 самолет потенциальные заказчики уже подали заявки. В 2001—2017 годах в Казани изготовлено около 30 Ту-214 разных модификаций, включая самолеты специального назначения. Коммерческая эксплуатация самолетов Ту-214 началась в мае 2001 года. В этом же году эксплуатант продемонстрировал лайнер на Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже во Франции. Самолеты хорошо зарекомендовали себя на пассажирских авиалиниях и были выбраны в качестве базовой модели для создания целого ряда самолетов специального назначения. В настоящее время специальные модификации Ту-214 в составе парка специального летного отряда «Россия», авиации ФСБ, Министерства обороны РФ обеспечивают перевозку первых лиц государства и глав ведомств. Казанский вертолетный завод Наращивает выпуск винтокрылых машин и Казанский вертолетный завод. В 2024 году там планируют завершить программу импортозамещения по вертолетам «Ансат». Вертолеты этого класса сегодня используются для медицинской эвакуации по всей стране. Наряду с вертолетами серии «Ми-8» «Ансаты» составляет основу воздушного парка НССА, которая осуществляет медицинскую эвакуацию в 58 регионах страны.
Медицинский модуль производства Казанского агрегатного завода, установленный на вертолет «Ансат», позволяет не только перевозить пациентов, но и выполнять мониторинг состояния человека, поддерживать жизненно важные функции его организма, а если нужно, проводить интенсивную терапию в объеме специализированной медицинской помощи. Вертолеты с медицинским модулем оборудуются системой искусственной вентиляции легких, теле-ЭКГ, расшифровывающей кардиограммой в реальном времени.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Больше не кипрский: у самарского завода «Авиакор» сменился конечный владелец
казанский авиационный завод. В Казани презентовали новый бомбардировщик Ту-22М3М. Положение на Казанском авиационном заводе. Предприятиям Татарстана предложили «бюджетную ПВО» против вражеских беспилотников. Военные новости. Шойгу потребовал от Казанского авиазавода соблюдения графика госзаказа. Завод имени горбунова казань. Как сообщают местные СМИ и пользователи соцсетей, перед взрывами сработала сирена воздушной тревоги в районе казанского авиационного завода. На Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») стартовало строительство дополнительных мощностей под производство самолетов Ту-214.
Вся правда про новый авиазавод в Казани
казанский авиационный завод — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. казанский авиационный завод — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Сегодня на Казанском авиационном заводе последовательно осуществляется программа по привлечению квалифицированного персонала на производство.