29-й сочинский «Кинотавр» завершился – итоги подведены, триумфатор кинофестиваля определен.
Парад планет: открытый российский фестиваль «Кинотавр» в 32-й раз прошел в Сочи
К сожалению, мы не можем показать Вам фильм, так как по правилам фестиваля он должен быть скрыт для общего доступа пока не объявят результаты. Но мы можем показать вам бекстейдж съемки. Посмотреть полный список участников конкурса можно здесь.
Председателем жюри станет знаменитый режиссер Владимир Хотиненко. Интересно, что два режиссера из числа членов жюри — Котт и Хомерики — являются учениками Хотиненко.
На фестивале будут вручены приз за лучший фильм, награды за лучшую режиссуру, лучший дебют, лучшую женскую и мужскую роль, лучшую операторскую работу и лучшую музыку к фильму.
Потом ее возлюбленный расстался с женой, вспомнил о еврейских корнях и увез любовницу с детьми в Израиль. Но когда они планировали свадьбу, выяснилось, что ради этой поездки героиня убила собственного брата-фээсбэшника. Напуганный жених начал посматривать в сторону других женщин. Невеста ему этого не простила. Режиссер Александр Зельдович снимает по одному полнометражному фильму в десятилетие.
Соавтором его предыдущих проектов, «Москвы» 2000 и «Мишени» 2011 , был писатель Владимир Сорокин. И если в ранних картинах речь шла о судьбах России, то в новой ленте, основанной на древнегреческом мифе, Зельдович хочет поговорить о мужском и женском, причем без строгой привязки к современности хотя фигуры олигарха и фээсбэшника все равно выглядят узнаваемо. В «Медее» потрясающая операторская работа Александра Ильховского: Иерусалим действительно раскрывается как «вечный город», эту вечность видно в каждом кадре. В «Медее» настоящий актерский подвиг совершает грузинская актриса Тинатин Далакишвили, которая значительную часть хронометража проводит обнаженной и в физическом, и в духовном смысле. Жаль только, что все эти нечеловеческие усилия вылетают в трубу, потому что миф о гордой царице, убившей детей, чтобы покарать мужа за измену, режиссер трактует в духе агрессивных мужских пабликов. Наглая содержанка из провинции съехала с катушек и испоганила жизнь хорошему мужику.
А чего еще ждать от баб? Все они дуры, и всех их дьявол сзади за волосы тянет. В прокате с 28 октября. Кинокомпания Mind The Gap В разгар коронавирусного карантина курьер Нурбол Уулу Кайратбек привозит заказ к дверям квартиры и падает на пороге, притворяясь мертвым. За дверью живет известная актриса Ксения Раппопорт , сделавшая карьеру не только в России, но и в Италии. Она забирает курьера к себе, делает ему ПЦР-тест и в ожидании результата изолирует его в отдельной комнате, запирающейся на ключ.
А пока парень отдыхает и получает отличное трехразовое питание, героиня начинает эксплуатировать его в собственных интересах. В соцсетях она рисует себя благородной спасительницей, которая безвозмездно заботится о страждущих. Нет, наверное, ничего удивительного в том, что именно ему удалось придумать первый в нашем кино по-настоящему интересный сюжет, завязанный на пандемии. При этом в фильме минимум диалогов. Пропасть, разделяющая актрису из Петербурга и мигранта из Средней Азии, показана в череде почти немых сцен, где герои то опасливо подглядывают друг за другом, то изучают вещи друг друга, то переписываются о деталях своих встреч с какими-то внешними собеседниками.
Учредитель и главный редактор: Иванова А. Запрос на перепечатку направлять на электронный адрес редакции Sakhaday.
При любом использовании материалов, опубликованных на сайте, активная гиперссылка на sakhaday.
Фестиваль "Кинотавр" откроется фильмом Андрея Хржановского
топ-32 лучших фильмов от редакции сайта Оператор-обладатель «Кинотавра» представил новый короткометражный фильм. Видео. Фильм «Владивосток», снятый в столице Дальнего Востока, стал антилидером конкурсного просмотра на фестивале «Кинотавр».
Какие фильмы получили призы 32-го фестиваля «Кинотавр»?
В рамках этих встреч критики обсудили пять фильмов, записи можно найти на сайте журнала «Сеанс». Поздравляем победителей и прощаемся с "Кинотавром" до следующего года!
Запрос на перепечатку направлять на электронный адрес редакции Sakhaday.
При любом использовании материалов, опубликованных на сайте, активная гиперссылка на sakhaday. Опубликованные на данном сайте материалы, соответствующие действительности, не удаляются и не редактируются.
Победители 32-го «Кинотавра» и гости церемонии закрытия Кому члены жюри во главе с актрисой Чулпан Хаматовой присвоили заветные статуэтки? В этом году главный приз «За лучший фильм» присудили автору картины «Море волнуется раз», режиссеру и сценаристу Николаю Хомерики. Статуэтку ему вручила председатель жюри, актриса Чулпан Хаматова. Николай Хомерики забрал главный приз 32-го «Кинотавра» Исполнительница главной роли в фильме «Море волнуется раз» Ольга Бодрова была также отмечена призом «За лучшую женскую роль». Владимир Мункуев. Приз имени Даниила Дондурея «За лучший дебют» — «Общага», реж.
Поддержите регионы, и российское кино станет лучше», — сказал Давыдов на торжественной церемонии цитата — ТАСС. Что еще известно: За лучшую режиссуру наградили Филиппа Юрьева с фильмом «Китобой». Сыгравший там Владимир Онохов получил награду за лучшую мужскую роль.
«Кинотавр» покажет сочинцам бесплатное «Кино на площади»
В центре этого проекта — пара влюбленных, решивших удрать от цивилизации и сплести любовное гнездышко в полусгнившей развалюхе где-то в лесу. Удивительно, но девушка Ольга Бодрова, получившая приз как лучшая актриса смотра соглашается наслаждаться отсутствием воды и еды, а также тем, что ее Ромео Валерий Степанов не готов вступать в серьезные отношения. Он, кстати, после первой же пьянки проявляет удивительные познания в женской анатомии, предлагая своей подруге посмотреть «куда-то там внутрь себя» и проверить «не беременна ли она». Тем не менее в том, что их отношения постоянно находятся на грани срыва, виновата именно девушка: ведь она вечно о чем-то переживает, зачем-то думает о будущем и время от времени пытается куда-то сбежать. Но самое громкое высказывание о токсичной и мятущейся женской сущности — это, конечно, «Медея» Александра Зельдовича.
Режиссер сильно переиначил античный миф: принцесса Колхиды превратилась в не очень умную содержанку Тинатин Далакишвили , устроившую секс-трип после ухода любимого Евгений Цыганов , ведь именно секс помогает ей «отключать мир вокруг» и каждый раз возрождаться. При этом особой привязки к детям у нее нет: да, она их любит, но почти не замечает, когда их у нее отбирают. Ей важен ее муж, однако это история не любви и мести, а, скорее, эмоциональной зависимости женщины от мужчины. И о том, что женская душа — это потемки, в которые без фонаря лучше не заходить.
А вот женщин-режиссеров интересуют героини совершенно иного склада — это запутавшиеся девочки, пытающиеся выбраться из капкана жизненных обстоятельств. Понятно, что в таких фильмах нет патриархального ужаса перед женским началом и было бы странно, если бы он был. Наоборот, «Герда» Натальи Кудряшовой и «Ничья» Лены Ланских стараются подобраться к реальности как можно ближе, хотя обе истории экстремальные: в «Ничьей» девочка рожает в 14 лет, а главная героиня «Герды» работает стриптизершей. Однако к обоим фильмам есть пара серьезных вопросов: к примеру, в невинность работницы борделя поверить все-таки тяжело, а тот факт, что в маленьком городке никто из соседей не знает, что у школьницы есть ребенок, и вовсе кажется какой-то сказкой.
Поэтому самой цельной героиней 32-го «Кинотавра», способной плыть против течения, стала водительница автобуса из фильма Владимира Битокова «Мама, я дома» мощная работа Ксении Раппопорт. Премьера проекта состоялась в Венеции, в рамках конкурсной секции «Горизонты экстра», а на «Кинотавре» фильм был показан под грифом «Спецпроекты». Это история женщины из пригорода Нальчика, которую внезапно вызывают в комендатуру. Там ей дежурно докладывают, что ее сын «героически погиб» на какой-то безымянной сирийской войне, вручают пачку купюр в качестве утешения и заставляют подписать бумажку «о неразглашении».
Мать, однако, уверена, что ее мальчик жив, и требует начать его поиски. Когда же сердобольные власти вежливо советуют ей «успокоиться и сидеть тихо», она идет на открытый конфликт и становится для них костью в горле. Фестиваль одного актера Одна из загадок «Кинотавра» в том, что по какой-то необъяснимой причине в центре смотра часто оказывается какой-то один актер. К примеру, в прошлом году фестиваль прошел под знаком Анны Чиповской, снявшейся сразу в нескольких конкурсных фильмах.
В этом году эстафетную палочку подхватил Юра Борисов, который привез на фестиваль — вы не поверите! Тем не менее приз за «Лучшую актерскую работу» достался не ему, а его коллеге по фильму «Подельники» Павлу Деревянко, сыгравшему колоритного деревенского «пахана» из сибирской глуши. Зовут этого персонажа Витька Людоед, он вполне благополучно занимается знахарством и пьянством, пока однажды не убивает соседа, назвавшего его вонючим рогатым животным и не захотевшего «отвечать за базар». Сын соседа, десятилетний мальчишка, решает обидчика пристрелить, но в конфликт вмешивается учитель физкультуры Юра Борисов , который пытается спасти парня и усмирить Людоеда.
День нынешний и день минувший Большие исторические картины на отечественных фестивалях — явление редкое впрочем, их сейчас практически не снимают, а если и снимают, то, как правило, таким поделкам не место на крупных смотрах.
Роль врача сыграла Дарья Мороз, которая стала и одним из продюсеров фильма. Напомним, проблема женского обрезания в республиках Северного Кавказа стоит очень остро , однако о ней предпочитают не говорить.
Тем не менее СМИ об этом часто пишут, поскольку против калечащей операции нередко выступают местные жительницы. Так, в Чечне после её проведения матери девочки удалось добиться возбуждения уголовного дела.
Name», автор сценария Екатерина Задохина родилась в Обнинске, училась в МГУ на факультете журналистики, работала в московских газетах, а затем вернулась на малую родину и теперь преподаёт актёрское мастерство в обнинском «Свободном театре». Нашли опечатку.
Пять фильмов о семье «Выше неба», режиссер Оксана Карас Фото: Марс Медиа Новый фильм Оксаны Карас — режиссера, обладающего даром любой жанр превращать в сказку: ее сериал «Отличница» оказался не столько остросюжетным детективом, сколько романтическим мюзиклом, а ее «Хороший мальчик» — не столько драмой о «дисфункциональной семье», сколько американской школьной комедией о взрослении. В «Выше неба» история о деспотичной маме, заскучавшем папе и дочке с больным сердцем наверняка окажется чем-то магическим — элегией про летний лагерь, дневником девчачьей дружбы, воспоминанием про первый секс и даже подростковым детективом. С Юлией Высоцкой в главной роли, об умении которой преображаться мы знаем благодаря «Раю». И с Валерий Гай Германикой в режиссерком кресле — человеком, сумевшим добиться невероятной искренности и психологической точности от сотен участников «Школы». А теперь просто представьте, сколько всего она сможет вытянуть из пары актрис! Два года назад Юсуп Разыков привез на «Кинотавр» фильм «Турецкое седло» — парадоксальное кино о старости чекиста, в котором сочетались такие вроде бы несовместимые жанры, как трагикомедия, фантасмагория и нуар. Невозможным, потому что воскресить детство под силу только кино, а воссоздать Одессу 70-х получилось лишь в павильонах «Мосфильма». Сюжет рассказывает о москвиче, приехавшем вместе с сыном к семье в Одессу, и из-за холерного карантина оказавшемся взаперти с родными и прошлым.
Мастерство реконструкции эпох и рассказывания медленных драм Тодоровский уже доказал как минимум в сериале «Оттепель», но «Одесса» вполне может тяготеть и к другим его работам — так что лучше не вешать ярлыки, а дождаться премьеры. К тому же, она состоится уже завтра, 9 июня. Черно-белая драма о СССР середины 50-х и французе, приехавшем в нашу страну, чтобы воссоединиться с семьей. Большинство из нас, наверное, знает 78-летнего Андрея Смирнова как актера из «Елены», «Дневника его жены» и «Девяти дней одного года» и как народного артиста Российской Федерации. То есть как глыбу, которая всегда стояла где-то тут рядом. В таком случае список его режиссерских работ многих удивит: в нем, например, есть «Белорусский вокзал». А новый фильм Смирнов охарактеризовал как свое «кинематографическое завещание» — но хочется верить, что это не так.
Кинотавр: фильм «Француз» — крик из прошлого с прицелом в будущее
На «Кинотавре» наградили лучшие короткометражные фильмы | Фильм «Владивосток», снятый в столице Дальнего Востока, стал антилидером конкурсного просмотра на фестивале «Кинотавр». |
Парад планет: открытый российский фестиваль «Кинотавр» в 32-й раз прошел в Сочи | В прошлом году на 30 кинофестивале «Кинотавр» главный приз получил фильм «Бык» Бориса Акопова. |
Домен припаркован в Timeweb | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
Наш "Брат" Данила Багров. Фильм о Сергее Бодрове-младшем "Нас других не будет" открыл "Кинотавр" | Короткометражный фильм компании Red Pepper Film из Екатеринбурга попал в конкурсную программу одного из самых статусных российских фестивалей «Кинотавр». |
Фильмы фестиваля Кинотавр | Смотрите фильмы фестиваля Кинотавр в хорошем качестве на Tvigle. |
«Великий русский фильм» по сценарию публики сняли на Кинотавре
Для нее он не дезертир, а по-прежнему самый близкий человек, для которого у нее уготована лишь забота и ласка. Но со временем скрывать возвращение Андрея становится все сложней. Вскоре односельчане обнаруживают, что девушка забеременела. Решив, что она изменила своему мужу-герою, его родители выгоняют ее из дома. Настя превращается в изгоя, но мужа не выдает.
Для примера: на прошлой неделе в прокат вышли сразу три отличных авторских фильма «Дело» Алексея Германа мл. Как вы думаете, сколько сеансов они получили в сочинских кинотеатрах? Ни одного!
А это значит, что большинство проектов нынешнего «Кинотавра» жители Сочи тоже никогда не увидят. На этом фоне стенания киношников о том, что, мол, «наш зритель отечественные фильмы не смотрит», звучат как-то фальшиво. Конечно, он их не смотрит. Ведь мы же их ему не показываем. Кино и коронавирус Полтора года назад, когда пандемия начала диктовать нам свои условия, начались разговоры о том, что в новых реалиях на первый план выйдут камерные драмы: для них нужно минимум средств, минимум локаций да и съемочные группы в таких случаях всегда небольшие. К счастью, пока эти предсказания не сбылись: проектов, снятых по принципу «стол, стул и два актера», действительно стало ощутимо больше, однако доминирующими они не стали. Как бы то ни было, представители этой тенденции на фестивале были.
К примеру, фильм Григория Добрыгина «На близком расстоянии». Это история известной актрисы Ксения Раппопорт , которая во время локдауна селит у себя приболевшего курьера-азиата из службы доставки и начинает его выхаживать. Кстати, это единственный проект фестиваля, который пытается как-то отрефлексировать новые условия нашего житья-бытья: нигде больше персонажи не носят маски и не рассуждают о том, что пандемия перекроила наше сознание. Впрочем, работа Добрыгина гораздо шире: самоизоляция ментальная интересует его больше физической. Поэтому его героиня как и все мы — невольная жертва невидимых стен, которые она выстроила вокруг себя и которые не позволяют ей почувствовать человека, живущего от нее на расстоянии шага. А вот «Купе номер 6» Юхо Куосманена, наоборот, о том, что коммуникация между представителями разных «племен» вполне возможна. Фильм этот снимался при сотрудничестве трех стран: Финляндии, Эстонии и России, получил Гран-при жюри на Каннском фестивале и был показан на «Кинотавре» в программе «Спецпроекты».
Его герои встречаются в поезде, который лениво тащится через всю страну в Мурманск, и вынужденно терпят друг друга несколько заснеженных дней. При этом общего между ними нет ничего. Он — общительный забулдыга-алкоголик без определенного рода занятий, промышляющий то ли воровством, то ли угонами Юра Борисов. Она — непуганая идеалистка из Финляндии, приехавшая в Россию изучать археологию Сейди Хаарла. Но, как выясняется, замкнутое пространство и вынужденное общение помогают им преодолеть ментальный барьер и стать друг для друга кем-то более важными, чем просто попутчиками. Смерть и все ее вариации В конкурсной программе этого года не было привычных для фестиваля лучезарно-зрительских фильмов, главная задача которых — привести в Сочи как можно больше звезд, в них снимавшихся. Да и легких арт-мейнстримовских картин тоже было немного.
Поэтому общая тональность кинопоказов оказалась гораздо более серьезной, суровой и мрачной, чем обычно. С чем это связано, пока сказать сложно.
Не будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?
За содержание рекламы ответственен рекламодатель Письма читателей не публикуются и не рецензируются.
Редакция в переписку не вступает.
Кино - премии и фестивали: Кинотавр
Гран-при «Кинотавра» получил фильм «Бык» Бориса Акопова. Фильм о Сергее Бодрове-младшем "Нас других не будет" открыл "Кинотавр". Режиссером «Великого русского фильма» стал Сергей Гилев, который и опубликовал видео на YouTube. ксперимент получился забавным: съемки прошли во время фестиваля «Кинотавр». Кинофестиваль «Кинотавр» богат на социальные драмы, и за это мы его особенно ценим! это красная дорожка, множество звезд и хороших фильмов. Узнайте об истории мероприятия, посмотрите даты фестиваля в 2024 году и место его.
Самые заметные фильмы «Кинотавра» и их шансы на победу
В этом году главный приз «За лучший фильм» присудили автору картины «Море волнуется раз», режиссеру и сценаристу Николаю Хомерики. Статуэтку ему вручила председатель жюри, актриса Чулпан Хаматова. Николай Хомерики забрал главный приз 32-го «Кинотавра» Исполнительница главной роли в фильме «Море волнуется раз» Ольга Бодрова была также отмечена призом «За лучшую женскую роль». Владимир Мункуев. Приз имени Даниила Дондурея «За лучший дебют» — «Общага», реж. Роман Васьянов.
Мы не судили, мы принимали какие-то решения и делали выводы, пытались самым честным и искренним способом отметить эти фильмы», — заявила она. Всего в конкурсе короткого метра участвовало 26 фильмов. В том числе режиссерский дебют Александра Петрова «Ангел» о начинающем артисте, который работает аниматором.
Петров сыграл в картине главную роль. Он заявил, что для начинающих режиссеров и актеров сейчас очень удачное время для начала карьеры.
Представляли картину Виктория Исакова и Анна Чиповская, сыгравшие главные женские роли, Нателла Крапивина, выступившая в роли продюсера картины, а также единственный мужчина, запечатленный в этом метре — Александр Горчилин. Неудивительно, что такой каст собрал в зрительном зале аншлаг: Ксения Собчак и Константин Богомолов, Федор Бондарчук, Ирина Вольская и другие с нетерпением ждали первых «аккордов», а с финальными титрами обрушились аплодисментами — уж больно чувственным и проникновенным получилось кино.
Фильмом открытия 32-го фестиваля "Кинотавр" станет документальная картина Петра Шепотинника "Нас других не будет", закроется фестиваль показом фильма Киры Коваленко "Разжимая кулаки", сообщил президент фестиваля Александр Роднянский на пресс-конференции во вторник. Он добавил, что в рамках внеконкурсной программы также будут показаны картины "Купе номер шесть" и "Мама, я дома".
Фестиваль Кинотавр
Фильмом открытия 32-го фестиваля "Кинотавр" станет документальная картина Петра Шепотинника "Нас других не будет". Фильм режиссера из Якутии Дмитрия Давыдова «Пугало» взял главую награду российского кинофестиваля «Кинотавр». Продюсер Александр Роднянский рассказал, почему отменили "Кинотавр"-2022.
Материалы рубрики
- Зрители «Кинотавра» признали лучшим фильмом фестиваля «Капитан Волконогов бежал» | Канобу
- Кинофестиваль «Кинотавр» открылся фильмом «Нас других не будет»
- Кинопоиск снял «Великий руский фильм» — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ"
- Чин-чин! Фильмы про алкоголиков, после которых хочется пить только чай
- Представленные модели