Крупнейший китайский автосалон открылся в Пекине 2024, где крупнейшие компании представили свои новейшие электромобили. В этом выпуске расскажем, как продаются новые авто в конце 2023 года, какие планы продаж у китайских брендов на 2024 год (спойлер, очень масштабные) и как в целом будет чувствовать себя авторынок России. 2 февраля 2024 - Новости Екатеринбурга - Названы самые долгожданные китайские кроссоверы, которые появятся в России в 2024 году. В 2023 году на китайском рынке электрофицированных авто произошел буйный рост и считается, что этот импульс продолжит распространяться и на 2024 год.
Названы пять лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году
Новинка EXEED выглядит очень футуристично даже по меркам китайских автомобилей. Узнайте, какие новинки внедорожников появятся в течение 2024-2025 года в автосалонах, чем будут интересны новые модели и какими будут цены на новые модели для рынка России и Европы. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Названы пять лучших китайских брендов автомобилей на российском рынке в 2024 году. Вашему вниманию предлагается 7 главных автомобильных новинок из Китая для России в 2024 году. Стали известные первые автомобили новой российской марки Xcite.
Обзор внедорожников, которые будут выпущены в 2024 году. Часть первая.
Фото: exeedinternational. Этот автомобиль получил контрольный щиток, объединяющий управление всеми элементами, тройной «плавающий» дисплей и отображение приборов на лобовом стекле. Благодаря такому подходу весь спектр информации и развлечений доступен без применения традиционных физических кнопок, одним касанием. Свидетельством роскоши стали сиденья: для водителя — с «королевским» положением, позволяющим полностью расслабиться во время долгой поездки, для пассажиров — капитанские во втором ряду. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке Вернемся, однако, к Exlantix ES. Источником вдохновения для его производителей стал ветер.
Но речь здесь не о музах или Парнасе, а об обычной аэродинамической трубе, в которой многократно испытывали Exlantix, доводя его обтекаемость до максимально возможной при заданных параметрах. В итоге разработчики добились и нужной им аэродинамики, и снижения энергопотребления, и уменьшения шума в салоне, сумев «упаковать» всё это в визуально привлекательную внешность авто. У автора дизайна экстерьера — имя, говорящее само за себя, — Пьетро Луиджи Феррари.
Фото: «Авито Авто» Выбирая новые автомобили для покупки, потребители часто рассматривают в качестве конкурентов другие модели китайского автопрома.
При поиске информации и выборе нового авто потребители рассматривают также и покупку авто с пробегом. В числе конкурентов китайских моделей оказалось большое число европейских и японских моделей.
Интерес к последней марке значительно вырос за последние полгода поднялась в рейтинге с 48-го места. Фото: «Авито Авто» Выбирая новые автомобили для покупки, потребители часто рассматривают в качестве конкурентов другие модели китайского автопрома. При поиске информации и выборе нового авто потребители рассматривают также и покупку авто с пробегом.
Любые планы основаны на цифрах, анализе данных статистики. Стоит ли удивляться, что хозяином мероприятия стало агентство "Автостат". Многолетний кропотливый труд вывел команду Сергея Целикова в лидеры рынка, и сегодня "Автостат" — главный поставщик полного объема рыночной аналитики и данных в автоиндустрии. Молодцы, уважаю! Парни показали, что умеют и в коммуникации.
Выставив в большом зале охотно предоставленные представительствами и дилерами новинки рынка, пригласили автомобильных СМИ и блогеров. Проведению деловой программы это не помешало, зато охват многократно увеличился — и без серьезных вложений. Действительно, автомобили расставлены плотно — разве что двери открываются. И все разные, даже местами разноцветные. В центре композиции — кроссовер Omoda C5, о котором я недавно подробно рассказывал.
Рядом с ним — электрокроссовер Skywell ET5, познакомиться с которым не успел. Про все перечисленные ниже автомобили снял также и небольшие видео-ролики, надеюсь, вы оцените. Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни. Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке.
В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей. А что в России? При этом интерьер тут все таки более ладный, чем у дорестайловой Vesta, хотя есть свои нюансы. Руль не регулируется по вылету, а минимальная высота сиденья кажется мне слишком высокой. При этом потолок подозрительно близок к макушке.
Что же будет у более высокого человека? Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно. Ну, не знаю. При этом на втором ряду я мог спокойно сидеть нога на ногу. Тут, пожалуй, не так много места как в Optima или K5, но сравнить с Elantra и Sonata вполне можно.
Просторный маленький автомобиль! Проем багажника ниже, чем хотелось бы, но сам отсек глубокий. Мотор и вариатор — такие же, как на большинстве Chery.
8 внедорожников, которые будут выпущены в Китае в 2024 году
На тоннеле за джойстиком расположена «шайба» переключателя режимов движения. Над площадкой беспроводной зарядки всего их две — блок физических кнопок для управления системой полного привода, активации опций комфорта передних кресел. Производитель заявил о повышенном виброкомфорте, за счет обновленного устройства подушек с дополнительной десятисантиметровой амортизирующей «губкой». В результате передние кресла прибавили в анатомичности и удобстве, впридачу к подогреву и вентиляции получили функцию 8-режимного массажа. Второй ряд нового H9 отличается традиционной для «рамника» низкой посадкой, но пространства у задних пассажиров стало больше. Спинки кресел регулируются. Есть подогрев и вентиляция сидений, отдельный блок климат-контроля. Чтобы получить ровный пол и максимально увеличить вместимость багажного отсека, сначала снимают сиденья, и лишь затем опускают спинки.
Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.
Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.
Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.
Интерьер был представлен ранее. Изогнутый экран непрерывной формы, состоящий из 11,9-дюймового ЖК-дисплея и 14,5-дюймового сенсорного экрана центрального управления, является визуальным центром всего интерьера. Автомобиля приводится в движение исключительно на электроэнергии с максимальной мощностью 375 л. А компания ЕдетАвто готова помочь с приобретением нового авто через автокредит от Тинькофф Банка. Все права защищены Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой. Фактические характеристики могут быть изменены в любое время. Все цены, указанные на сайте, являются исключительно ориентировочными, не включают в себя услуги сервиса, налоги, сборы и пошлины и могут существенно отличаться от фактических цен на размещённые автомобили. Сервис «ЕдетАвто» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Все изображения получены из открытых источником и представлены исключительно с целью общего ознакомления с моделями автомобилей.
К чему привел этот процесс в нашей стране в уходящем году? Увы, пока ничего хорошего эксперты по этому поводу сказать не могут. Сначала продукция китайского автопрома казалась нашим соотечественникам более или менее сравнимой с западной, и, что особенно привлекательно, гораздо более дешевой, однако, со временем отношение к ней радикально поменялось: ни качества, ни дешевизны. Правительство же России уверено, что развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит российскому автопрому компенсировать потери от ухода с рынка западных производителей. Глава Минпромторга Денис Мантуров и вовсе утверждает, что российско-китайское партнерство дает отечественной автомобильной промышленности второй шанс на развитие, которым отрасль должна воспользоваться. Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев.
Впереди светлое будущее — представляем громкие новинки китайского автопрома 2024
В 2024 году на российский рынок ожидается поступление таких автомобилей, как Haval H5, TANK 400, Chery Jaacoo j8, Exceed Exlantix Е03, Jetour Traveller, рассказывает автоэксперт Валентин Савинков. В Пекине открылся международный автосалон, свои новинки представили ведущие мировые концерны. Узнайте, какие новинки внедорожников появятся в течение 2024-2025 года в автосалонах, чем будут интересны новые модели и какими будут цены на новые модели для рынка России и Европы.
Звездные новинки: предварительный обзор главных моделей Пекинского автосалона 2024
Zeekr 001 Общее количество улучшений Zeekr 001 составляет свыше тысячи. Основным нововведением стала силовая установка, чья пиковая мощность выросла почти в полтора раза. Теперь эта модель оснащена новой двухмоторной силовой установкой и лифтбеком с новыми батареями Golden Brick, которые представляют собой литий-железо-фосфатные аккумуляторы LFP. Avatr В 2024 году стартуют официальные продажи кроссовера Avatr 11 и седана Avatr 12. Новинку Avatr 12 впервые представили в Мюнхене. Этот автомобиль имеет внешний вид хетчбека, но формально относится к седанам. Из особенностей панорамная крыша, которая простирается до багажника. Камеры, включая боковые, отвечают за обзор сзади, заменяя наружные зеркала.
Интерьер Avatr 12 заметно отличается от Avatr 11. По сравнению с кроссовером, салон Avatr 12 выглядит более стандартизированным: все детали идеально подобраны, в то время как в кроссовере ручная отделка кожи создает ощущение ручного производства. Voyah Free Дизайн был обновлен с минимальными изменениями в кузове. Однако новые пластиковые элементы придали кроссоверу более агрессивный вид. Был установлен новый передний бампер, уменьшена высота решетки радиатора, добавлен другой диффузор на заднем бампере.
По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.
Изменили у обновленной «четвёрки» в первую очередь интерьер, дотянув его до современного динамичного дизайна. Добавили и большую панель мультимедиа, сделав автомобиль неотличимым от новинок. Интересно, что встав на один ряд с последними анонсами рынка, новый Tiggo 4 pro существенно демократичнее в цене. Chery Tiggo 8 pro max. Фото: источник А вот это уже чистокровный флагман, призванный представлять Chery на мировой арене. Добавили и умную систему, позволяющую запускать автомобиль из любой точки мира и искать его на парковках. Haval Это бренд с китайскими корнями, породнившийся с рынком РФ буквально — многие автомобили Haval собираются в Тульской области. Поэтому Haval — едва ли не единственный производитель иномарок, на продукцию которого широко распространяются льготные государственные программы. Все это вывело «хавейл» в статус «народных авто». Haval Jolion. Фото: источник Jolion выпускается с 2021 года, но теперь компания полностью его обновила, сделав упор на внешний вид. Конкуренция в сфере «автомобилей для народа» с новым хитом рынка от Livan дала о себе знать. Новый Haval обзавелся ярким салоном как у «соседей», динамичной подсветкой и большой мульти-панелью. Кроме того, новая версия обзавелась литыми дисками и стала на три сантиметра выше предшественника. Jetour Изначально созданная как отдельный бренд под «крылом» Chery, компания должна была представить рынку доступные авто для путешественников. Позднее они, как и коллеги, ушли в сторону кроссоверов. Тем интереснее, что самая свежая их новинка — настоящий внедорожник.
Dark Blue G318 обладает квалификацией буксировщика с максимальной грузоподъемностью до 1600 кг и максимальной выходной мощностью 6 кВт. Интерьер соответствует стилю хардкорного бездорожья с квадратными и прямыми контурными линиями. Автомобиль оснащен большим количеством физических кнопок для удобства использования в различных условиях вождения, а также имеет крупногабаритную приборную панель и 14,6-дюймовый центральный дисплей управления. Что касается силовой установки, Dark Blue G318 будет оснащен системой питания расширенного диапазона. В одномоторной версии максимальная мощность составляет 110 киловатт, а в полноприводных версиях с передним и задним двигателями - 316 кВт. Стандартное оборудование включает в себя технологию активного шумоподавления, двойной поперечный рычаг и многорычажное рулевое управление. Эксперты отмечают, что Dark Blue G318 предлагает практичные характеристики для активного отдыха и кемпинга, а также обладает технологиями, способными снизить утомляемость водителя. Этот внедорожник представляет собой более практичный выбор по сравнению с другими моделями в этом сегменте. Новый автомобиль будет оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из 2,0-литрового турбированного двигателя и электромотора, что значительно повысит экономичность топлива. Логотип Hi4-T, символизирующий последние гибридные технологии Great Wall, появился на новом автомобиле, что говорит о том, что серия продуктов Tank New Energy представит нового сильного участника на рынке. Внешне новый автомобиль в целом сохраняет дизайн топливной версии модели без чрезмерных изменений. Квадратная форма кузова и ретро-круглый дизайн фонарей делают его внешний вид привлекательным. Задняя часть нового автомобиля оформлена горизонтальным дизайном задней двери, с сохранением надписи "маленький школьный ранец" и логотипа Hi4-T под надписью "Tank 300". По информации из декларации, для нового автомобиля доступно множество деталей, позволяющих удовлетворить индивидуальные потребности покупателей. Что касается мощности, новый автомобиль будет оснащен подключаемой гибридной системой мощностью 2,0 литра. Один из вариантов двигателя, модель E20NB, обладает максимальной мощностью 185 киловатт. Батарея нового автомобиля, производимая компанией Honeycomb Energy, является трехлитиевой, но конкретные характеристики электромотора пока неизвестны. Эксперты отмечают, что Tank 300 был хитом с момента своего дебюта на автосалоне в Чэнду в 2020 году. Официальный запуск гибридной версии подчеркивает важность экономии топлива для этого автомобиля. Tank 300 Hi4-T может удовлетворить потребности пользователей, ценящих комфорт во время отпуска и экономию топлива в повседневных городских поездках. Wenjie M5 позиционируется как среднеразмерный внедорожник и имеет два варианта мощности: полностью электрический и с увеличенным запасом хода. Электрический двигатель доступен как с задним приводом 272 л.
Что нужно знать о китайских машинах
2 февраля 2024 - Новости Екатеринбурга - Названы самые долгожданные китайские кроссоверы, которые появятся в России в 2024 году. Одной из главных новинок открывшегося Пекинского автосалона стала полностью электрическая версия Mercedes G-класса. Автомобили на новых источниках энергии вновь стали главным трендом открывшегося в четверг Пекинского международного автомобильного салона AutoChina-2024, передает корреспондент РИА Новости. Среди россыпи новинок международного автосалона пара премьер от бренда Dongfeng вызывает особый интерес, поскольку вероятность появления машин на белорусском рынке в ближайшем будущем довольно высока. Китайские автомобили 2024 год. Китайские машины в России. Новости, обзоры, рейтинги, адреса дилеров, советы. 18-й Пекинский международный автосалон Auto China 2024 стартовал сегодня, 25 апреля, в Пекине.
25 новинок китайских авто 2023-2024 года в России
Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году? | Крупнейший китайский автосалон открылся в Пекине 2024, где крупнейшие компании представили свои новейшие электромобили. |
Назван главный тренд открывшегося в Пекине автосалона AutoChina 2024 - 25.04.2024, ПРАЙМ | Китайские автомобили 2024 год. Китайские машины в России. Новости, обзоры, рейтинги, адреса дилеров, советы. |
Пекинский автосалон-2024: Li Xiang презентовал пять новых моделей - АвтоВзгляд | Посетители Auto China 2024 увидят 41 модель концепт-каров – прототипов автомобилей будущего. |
В 2024 году в России начнут продавать 45 новых китайских моделей
Китайские автомобили 2024 год. Китайские машины в России. Новости, обзоры, рейтинги, адреса дилеров, советы. Новинки китайских автопроизводителей. Пекин-2024: китайские новинки, которые точно доберутся до России. ТОП-15 новинок познакомит с тем, какие китайские автомобили 2024 в России уже стали самыми ожидаемыми. Узнайте, какие китайские внедорожники и кроссоверы поступят в продажу на протяжении 2023-2024 года, чем будут интересны новые китайские джипы, а также какими будут цены на бюджетные и ТОПовые комплектации в России.
САМЫЕ ОЖИДАЕМЕ КИТАЙСКИЕ АВТО в 2024, ТОП-11
Новые китайские модели появились на рынке недавно, и пока мало данных об их востребованности на вторичном рынке. Tengri Auto собрал небольшой фоторепортаж о самых ярких и интересных моделях авто и концептах с Пекинского автосалона. Одной из главных новинок открывшегося Пекинского автосалона стала полностью электрическая версия Mercedes G-класса. 7 китайских автомобилей в 2024 году в России. Рассказали, чем отличаются китайские автомобили кроме внешнего вида и какие у них есть функции для комфортной и безопасной езды. Chery Tiggo 9 Пекинский автосалон-2024 25 апреля Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона.
Какие китайские автомобили появятся в России в 2024 году
К чему привел этот процесс в нашей стране в уходящем году? Увы, пока ничего хорошего эксперты по этому поводу сказать не могут. Сначала продукция китайского автопрома казалась нашим соотечественникам более или менее сравнимой с западной, и, что особенно привлекательно, гораздо более дешевой, однако, со временем отношение к ней радикально поменялось: ни качества, ни дешевизны. Правительство же России уверено, что развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит российскому автопрому компенсировать потери от ухода с рынка западных производителей. Глава Минпромторга Денис Мантуров и вовсе утверждает, что российско-китайское партнерство дает отечественной автомобильной промышленности второй шанс на развитие, которым отрасль должна воспользоваться. Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок».
Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев.
Ford Expedition Среди больших 7-местных внедорожников 2024 года стоит отметить новый Expedition, который будет представлен на рынке в 7 и даже 8-местном исполнении. Под капотом этого 5-метрового полноприводного джипа мы увидим 3,5-литровый V6 мощностью 400 л. Nissan Armada Хотя официальная премьера модели ожидается в 2024 году, модель пополнит категорию внедорожники 2025 модельного года, ведь официальная продажа новинки на рынке Европы стартует приблизительно через год после презентации. Тщательно камуфлированный автомобиль уже проходит дорожные испытания, но мы можем оценить его экстерьер по первому рендеру от производителя. Под капотом одного из самых больших внедорожников будет 424-сильный бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, который заменит старый 400-сильный V8. Больше деталей о том, каким будет оснащение новинки, узнаем после официальной премьеры. Только в 2025 году General Motors не просто выпустить большой вариант легендарного «корвета», а преобразует название модели в суббренд, под которым будет выпускать спортивные кроссоверы, способные составит конкуренцию моделям Macan и Cayenne от Porsche. И первым автомобилем в новой линейке станет внедорожник Corvette, сконструированный на платформе Alpha, использованной ранее в Camaro и Cadillac CT4-V. Не исключено, что по аналогии с Порше автомобиль будет представлен на рынке в двух размерах. Моторная линейка может быть представлена практически любым из силовых агрегатов GM, но вероятнее всего под капотом мы увидим: бензиновые 300-сильный турбомотор; 400-сильный V6 с двойным турбонаддувом; легендарный 500-сильный 6,2-литровый V8 от Cadillac Escalade V.
Если не хочется кроссовер, есть вариант взять седан Changan Alsvin. Цены на него стартуют от 1,6 млн рублей. Когда-то за эти деньги можно было купить два Volkswagen Polo, и ещё бы осталось. В общем, если цены и начнут снижаться, то выложить за нового «китайца» всё равно придётся сильно больше 1 млн рублей. Такой вот авторынок. Про самые бюджетные авто в 2023 году можно почитать здесь но со времени выхода заметки цены, естественно, только поднялись. А если всё-таки надумали покупать машину, почитайте, кому положен льготный кредит , — возможно, вы попадаете в какую-нибудь категорию.
Модель заявлена в нескольких версиях с одним и двумя электромоторами, с разными тяговыми батареями и 800-вольтовой электросистемой. Запас хода седана Exeed Exlantix E03 в зависимости от версии будет варьироваться от 500 до 700 км. Omoda C5 EV 2024 электрическая модификация российского бестселлера Дата выхода в России: начало 2024-го Китайский паркетник Omoda C5, оснащенный бензиновой турбочетверкой, оказался довольно популярной моделью в России, и это сподвигло дилеров на то, чтобы рассмотреть возможность поставок электрической версии кроссовера. По всей видимости, он тоже не окажется дорогим в сравнении с конкурентами, поскольку будет иметь один электромотор на 204 л. Внешне электрокар Omoda C5 EV станет отличаться от бензинового аналога оформлением передней части кузова, а внутри — конструкцией центральной надстройки, откуда исчезнут рычаги и джойстики, уступив место не многочисленным кнопкам. Будущего конкурента для Tiggo 7 и Geely Atlas оснастят стандартной китайской турбочетверкой 1. В дополнение к ней предложат «механику» или 6-ступенчатого «робота». Авто будет переднеприводным, с многорычажной задней подвеской, электрическим усилителем рулевого управления и системами ABS и ESP. При пятиместном салоне багажник «пятого» Москвича станет 485-литровым, но при условии, что в нем будет храниться докатка, а не полноценное запасное колесо. Это авто бизнес-класса, которое подверглось серьезному обновлению. Прямо сейчас дилеры предлагают дореформенную версию под названием GAC GM8, но новая отличается иным внешним дизайном и еще больше — оснащением. Все потому, что дилеры собираются привезти статусный VIP-вариант вэна под названием Master, где во втором ряду ставятся роскошные капитанские кресла, где используется трехзонный «климат», и где мультимедийный экран является 14.
Китайские авто 2024 года: Инновации и новинки китайского автопрома
Названы пять лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году | Новый автомобиль будет оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из мощного двигателя Drive-E 2.0 T и трех двигателей, максимальная выходная мощность двигателя которых составляет 254 лошадиные силы. |
Автоновинки 2024 в России и мире: фотографии, цены и характеристики | Один из самых ожидаемых автомобилей в 2024 году и первый «гибрид» в своей линейке. |
Автоновинки 2024 в России и мире: фотографии, цены и характеристики | В Китае за последние полгода появилась целая плеяда интересных моделей в разных ценовых сегментах. Самые ожидаемые в России новинки из КНР — в нашем материале. |
Китайские автомобили в России в 2024: какие есть, качество, гарантия | Китайские автомобили 2024 год. Китайские машины в России. Новости, обзоры, рейтинги, адреса дилеров, советы. |
ТОП-13 Лучших кроссоверов из Китая в 2024 году | Новый автомобиль будет оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из мощного двигателя Drive-E 2.0 T и трех двигателей, максимальная выходная мощность двигателя которых составляет 254 лошадиные силы. |
«Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?
- «Китайцы умеют качественно “накрасить губы"»
- Материалы по теме
- Китайские автомобили в России 2024 года. Новинки и новости - Автомобильный журнал
- Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине — Forbes Kazakhstan
- Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
Цены в зависимости от конкретной модели и комплектации сильно разнятся. При этом, судя по открытым данным, автомобили и не думают дешеветь, скорее наоборот. В мае стартовая стоимость элитных кроссоверов Exeed выросла на 250 000—370 000 рублей, подсчитал портал «Китайские автомобили». Кроссоверы Haval 2023 года выпуска подорожали в России во всех комплектациях на 50 000 рублей из-за уменьшения выгоды по спецпредложениям. Например, Haval F7 стоит теперь 2,3—3,2 млн рублей. Haval Dargo обойдётся в 2,9—3,4 млн рублей, а его внедорожная версия Dargo X — в 3,1—3,3 млн. За новенький городской кроссовер Geely Coolray просят 2,3—2,7 млн рублей, а его старший брат Geely Tugella обойдётся в 3,9—4,3 млн.
Если не хочется кроссовер, есть вариант взять седан Changan Alsvin.
Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN.
Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин.
А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями.
Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков.
Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто.
Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников. К слову, такое мнение мы услышали во второй раз за время пребывания в Пекине. До сотни за 1,9 секунды.
Эти концепт-кары впечатляют Изюминки подобных автосалонов — концепт-кары или «автомобили будущего» , воплощения сумасшедших идей инженеров и дизайнеров. Эти модели вряд ли когда-нибудь станут на конвейер. Вы хотели космолеты?
Китай дал вам Хpeng AeroHT. Это гибрид суперкара и вертолета: видимо, чтобы и по дорогам общего пользования можно было кататься, и подниматься в воздух в случае заторов.
Wenjie M5 позиционируется как среднеразмерный внедорожник и имеет два варианта мощности: полностью электрический и с увеличенным запасом хода. Электрический двигатель доступен как с задним приводом 272 л.
Существуют две версии чисто электрических моделей с задним приводом с запасом хода 602 и 620 км, и две версии полноприводных моделей с запасом хода 534 км. Версия с генератором дополнительного хода оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 152 л. Внешне новый автомобиль сохраняет свою общую форму без существенных изменений. Дизайн передней панели прост и современен с крупной решеткой радиатора и вентиляционными отверстиями по бокам, что создает ощущение движения.
Новый автомобиль будет оснащен системой интеллектуальных фар и обладает более широким диапазоном освещения. Боковая часть кузова сохраняет стиль предыдущей модели, с хорошим балансом между модным дизайном и динамикой. Окна автомобиля украшены серебристым хромом, добавляя ощущение роскоши. Задняя часть автомобиля оснащена сквозными задними фонарями и черным декором, придавая ему более мощный вид.
В интерьере новый автомобиль будет иметь опциональную конфигурацию, включающую AR HUD, трехзонный кондиционер, независимую регулировку температуры для задних сидений, сиденья Marshmallow и многое другое. В отношении мощности новый автомобиль получит модернизированный аналогичный двигатель Zhijie, с увеличением времени разгона до 6,3 и 3,6 секунды для различных версий. Эксперты отмечают, что новый Aito Wenjie M5 2024 года не претерпел существенных изменений во внешнем виде, однако улучшения в мощности, зарядке, интеллекте и комфорте делают его более привлекательным для потребителей. Надеется, что эти изменения помогут увеличить продажи модели.
Chevrolet Explorer Plus SAIC General Motors официально представила модель Chevrolet Explorer Plus, которая по сути представляет собой совершенно новое поколение модели Equinox, выпущенной за рубежом в январе этого года. Explorer Plus будет представлен в двух стилях дизайна интерьера и экстерьера: RS и ACTIV, которые воплощают новую модную классику американских внедорожников. Внешне Explorer Plus использует новейший язык дизайна Chevrolet, с более квадратной и жесткой формой передней панели, соответствующей текущим эстетическим тенденциям. Обе модели оснащены разделенными фарами и решетками в форме сот, украшенными буквенными логотипами.
Решетки воздухозаборника версии Activ имеют большую площадь и затемнены, в то время как у версии RS они более плотные. Боковые стороны кузова напоминают уменьшенную версию модели Traverse, сохраняя общие боковые линии и узнаваемую переднюю стойку, и подвеску. Версия Activ ориентирована на бездорожье, а версия RS на повседневное вождение по дорогам. Внутри Explorer Plus оснащен трехспицевым рулевым колесом, 11-дюймовой цифровой приборной панелью и 11,3-дюймовым центральным экраном.
Новинку Avatr 12 впервые представили в Мюнхене. Этот автомобиль имеет внешний вид хетчбека, но формально относится к седанам. Из особенностей панорамная крыша, которая простирается до багажника. Камеры, включая боковые, отвечают за обзор сзади, заменяя наружные зеркала. Интерьер Avatr 12 заметно отличается от Avatr 11. По сравнению с кроссовером, салон Avatr 12 выглядит более стандартизированным: все детали идеально подобраны, в то время как в кроссовере ручная отделка кожи создает ощущение ручного производства. Voyah Free Дизайн был обновлен с минимальными изменениями в кузове. Однако новые пластиковые элементы придали кроссоверу более агрессивный вид.
Был установлен новый передний бампер, уменьшена высота решетки радиатора, добавлен другой диффузор на заднем бампере. Колеса диаметром 20 дюймов также претерпели изменения. Двигатель внутреннего сгорания был модифицирован и теперь работает исключительно в режиме генератора, не имея прямой связи с колесами. Мощность турбированной 1,5-литровой четверки была увеличена с 109 до 150 л. Максимальная дальность хода осталась на уровне 1200 км, однако теперь двигатель может быстрее заряжать батарею, предотвращая резкое снижение мощности и динамики.