Новости когда вышла пс2

Обзор Sony PlayStation 2. Открой для себя ключевые факты и посмотри как Sony PlayStation 2 проявляет себя в рейтинге игровые приставки. AV-выход, Ethernet, USB x 2, выход аудио оптический. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 достаточный импульс, чтобы она оставила конкурентов далеко позади.

20 лет назад вышла PlayStation 2

Игра «Пс2» («PS2») была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года, а в Австралии 30 ноября 2000 года. Сиквел, конечно, вышел не настолько запоминающимся, но дебют Джека и Декстера на PS2 открыл дорогу для других отличных серий вроде Ratchet & Clank и Sly Cooper. PS4 вышла 15 ноября 2013 года и продалась тиражом в один миллион копий в первый день. AV-выход, USB x2, оптический аудиовыход. Интересует вопрос: как правильно выключать пс2, когда работает игра через hddloader или opl9, что б без вреда для внутренего харда? PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года.

20 лет назад вышла PlayStation 2

На дистанции эта победа стала лишь более очевидной. Главные эксклюзивы Dreamcast стремительно стали перебираться на платформу Sony. Уже в 2001-м на нее пожаловали безумная динамичная гонка Crazy Taxi и обновленная версия Resident Evil — Code: Veronica. К 2003-му году на PlayStation стали выходить игры про Соника, который исторически был маскотом консолей Sega. Это был нокаут, и Sega не стеснялась выбросить на ринг полотенце. Но Sony уже ждала новая битва: на 2001 год был запланирован выход более мощных по начинке GameCube и Xbox. Не можешь бороться — возглавь. Не можешь возглавить — покорись Тотальная доминация Главным преимуществом на фоне приближающихся конкурентов для PlayStation 2 стал практически годовой гандикап во времени. Сказать, что Sony с партнерами провели это время с пользой — ничего сказать.

Сложности с разработкой понемногу удалось преодолеть, и к 2001 году библиотека консоли пополнилась именно теми играми, ради которых покупают приставки. На славу отработали как внутренние, так и сторонние студии. Каждой игре из этого перечня можно было бы посвятить отдельную статью. Но если и выделять какой-то один релиз, ставший поистине поворотным в первые годы существования PlayStation 2, то это безусловно должна быть Grand Theft Auto 3. Игра, ставшая краеугольным камнем в фундаменте империи Rockstar и перевернувшая представление не только о дизайне виртуальных миров, но и о возможностях игровых консолей. За ней, конечно, последовали куда более проработанные и любимые в народе Vice City и San Andreas. Последняя и вовсе осталась самой продаваемой игрой на консоли. Но революцией стала именно GTA 3 — не во всем удобная, местами неказистая, отчасти подзабытая, но безоговорочно прорывная.

Никто из конкурентов и близко не мог предложить ничего подобного. Естественно, их возможности привлекали именитых разработчиков, стремящихся выпустить лучшие версии своих проектов. Тут примечателен пример уже упомянутого Синдзи Миками, который достиг успеха с серией Resident Evil на PS1, но в новом поколении консолей изначально всеми руками топил за GameCube. Он божился, что Resident Evil 4 останется эксклюзивом «коробки» и даже говорил, что совершит ритуальное самоубийство, если новый «резидент» выйдет на PS2. Рыночек порешал. В руководстве Capcom смекнули, что выход игры на консоли Sony принесет баснословные прибыли, даже если графику придется ухудшить. Сам Миками ничего не мог поделать и годами отказывался обсуждать эту тему. Отдельно забавно в этом свете вспоминать анонсированную им чуть ранее пятерку авторских эксклюзивов для GameCube.

Ее судьба почти анекдотична: одну игру отменили, две с треском провалились, а оставшиеся две — Resident Evil 4 и Killer7 — к радости геймеров портировали на PS2. Для портирования Resident Evil 4 на PS2 приходилось резать по живому. Особенно пострадало качество звука и роликов Тем временем, сама Sony в борьбе с новыми конкурентами продемонстрировала внушительное умение приспосабливаться к изменяющимся условиям рынка. Одной из главных фишек на релизе Xbox была поддержка онлайн-игр. С оглядкой на рубящихся в Halo биллибоев, Sony с 2003 года начинает комплектовать все новые модели PS2 широкополосным модемом и со временем получает свои онлайн-хиты: Final Fantasy 11, Monster Hunter, Killzone и Phantasy Star Universe. Выживает самый приспособленный! Итог консольной войны был предрешен: даже суммарные продажи GameCube и Xbox втрое уступили показателям PlayStation 2. Недостижимая планка И даже с учетом всех вышеперечисленных факторов, успех PS2 выглядит феноменальным.

Выйдя в условиях жесточайшей конкуренции, не обладая самым топовым железом и столкнувшись с жесточайшими трудностями на старте, она выдала такие показатели, которые до сих пор никто не может превзойти. Более 4000 игр. Растянувшийся почти на полтора десятилетия жизненный цикл. Официальная поддержка консоли прекратилась лишь в 2013-м — а это, на секундочку, год релиза PlayStation 4. А сервисные услуги и вовсе предлагались пользователям PS2 до 2018 года. В истории игровых консолей PlayStation 2 вправе считаться поистине бессмертной.

Локализованные игры в то поколение выходили силами компаний «СофтКлаб» и в меньшей степени «Vellod Impex».

Примеры страниц с официального сайта PlayStation в России во времена PS2 Конечно же в те годы подавляющая часть игроков в России пользовалась пиратскими играми, но Sony вкладывалась в кое-какое продвижение на российский рынок, постепенно расширявшееся с запуском PSP и PS3. Промоакция PlayStation 2 в московском магазине GamePark конец 2003 года Пускай официальный запуск PS2 в России не назвать очень громким событием, изменившим ситуацию с играми в стране, это интересный пример работы Sony в те времена, когда большинство игровых компаний еще не пришли на российский рынок. ПК-геймеры решили испортить праздник...

Рекламные ролики PS2 того времени отличались особой смелостью. Для одного из них Sony пригласили Дэвида Линча: он в самом деле снял один ролик PS2, хотя впоследствии ему приписывали целую серию. На момент запуска PS2 Линч был уже состоявшейся суперзвездой со своим уникальным почерком и стилем, который успешно впаривал публике сюрреалистическую дичь. Линч всегда негативно относился к продукт-плейсменту в кино, но съемками рекламы никогда не брезговал, говоря, что просто занимается ею ради денег и расширения творческого кругозора. До предложения Sony у него уже было обширное портфолио — от макарон Barilla до «Альказельтцера».

Рекламная кампания консоли крутилась вокруг концепции т.

Что самое интересное — выпустили его в Европейском регионе, а не в на долю страны восходящего солнца приходится большая часть подобных экспериментов Японии. Да и найти данный комплект можно было только в Британии. Этот 22-дюймовый тв, в качестве нижней подставки, имел полноценную PS2 Slimline-формата с нестандартным дизайном. В комплекте с телевизором поставлялся один DualShock 2, так что вы сразу могли начать играть в PS2, едва достав девайс из коробки. При сравнительно небольшой цене в 200 фунтов стерлингов, KDL22PX300 обладал всеми преимуществамиPS2, то есть телевизор, благодаря встроенной приставке свободно воспроизводит DVD-диски, а также игры для первой и второй PlayStation. Кроме этого, его можно подключить к сети через Ethernet — порт, и наслаждаться просмотром Youtube и других приложений для Smart-TV.

По крайней мере, так можно было делать, пока программное обеспечение телевизора полностью не устарело. Стандартные Контроллеры. Новый геймпад получил название DualShock 2. Он стал легче своего предшественника и получил несколько эргономичных изменений. Почти все кнопки на DualShock 2 — аналоговые, за исключением триггеров L3 и R3, а также кнопок в центральной части геймпада. Основным цветом для нового геймпада стал черный, по расцветке самой консоли, но в последствии появились и другие вариации, как правило соответствующие той или иной модели PS2. Справа: Контроллер Dualshock 2 Аксессуары.

Как и любая другая консоль, PS2 получила поддержку огромного количества периферийных устройств. Но вот чего-то необычного, как это было с приставками 3-го и 4-го поколения, у PS2 нет. Например, если вас не устраивали стандартные геймпады, вы могли взять и подключить к своей PlayStation 2 официально лицензированные беспроводные контроллеры от Logitech - Logitech Cordless Action Controller и Logitech Cordless Controller. Оба геймпада работали от пары пальчиковых батареек, а с приставкой они связывались через специальный адаптер. Подобные беспроводные геймпады делала и сама Sony, а также Sega. Кроме беспроводных геймпадов к PS2 можно было подцепить самые разнообразные контроллеры: руль Logitech Driving Force GT или аркадный геймпад PS2 arcade stick, микрофоны и танцевальные коврики для ритмических игр, или же специализированные контроллеры, заточенные под определенные например, Buzz! Buzzers - специальные контроллеры для игры Buzz!

Первые ревизии консоли, в комплекте с пультом, поставляли специальный адаптер, снабженный ИК портом, который подключался в гнездо контроллера. Впоследствии ик-порт начали встраивать в сами консоли. В комплекте с диском, содержащем программное обеспечение, шли usb-клавиатура и мышь, VGA-адаптер, позволяющий даже по сети играть сетевой адаптер и жесткий диск 40 ГБ. Но все это можно было купить и отдельно. Сам набор Linux Kit был выпущен исключительно под «толстые» варианты приставок. Так как Slimline версии не имели отсека под жесткие диски. Справа: Набор Linux Kit PlayStation 2 стала единственной приставкой 6-го поколения, у которой было всего 2 порта для контроллеров.

И вышедший в 1998-м Dreamcast и вышедшие после PS2 — GameCube и Xbox, располагали возможностью подключать до 4-х геймпадов без каких-либо дополнительных вложений. Именно на PS2 Sony начали экспериментировать с дополненной реальностью. Это стало возможным благодаря цветной web-камере EyeToy. Специально для камеры вышло 25 игр, и еще некоторая часть игр имела ограниченную поддержку EyeToy. Во всех этих проектах камера могла распознавать жесты, цвета и звук. Некоторые игры имели поддержку функции EyeToy Cameo, позволяющие игрокам использовать свои фотографии для игровых аватаров. Например, в Sims 2 можно повесить картину со своим изображением в дом, где обитает семья, или заставить кого-то из членов семьи нарисовать картину, копирующую изображение, захваченное камерой.

Справа: Камера EyeToy Игры. На старте продаж у второй PlayStation были серьезные проблемы с релизом крупных игр. До конца марта, из более-менее крупных тайтлов, вышли только файтинги Dead or Alive 2 и Tekken Tag Tournament. Также на старте новой консоли от Sony отличились Fromsoftware. Духовная наследница серии — ролевая игра Eternal Ring, стала одной из игр стартовой линейки PS2. Встретили ее весьма прохладно. Еще через месяц FromSoftware выпустили уже вторую игру для приставки — Evergrace.

Тоже весьма средненькую ролёвку, но уже с видом от третьего лица. Зато третий проект от японской студии получился весьма неплохой — в августе 2000-го вышла Armored Core 2. В конце декабря вышла одна из игр, показанных на презентации PS2 в 1999-м году — The Bouncer. Игра получила средние оценки и стала коммерческим провалом для Square. Ну а потом игры посыпались как из рога изобилия, создав для PS2 самую внушительную базу игр причем не только для 6-го поколения. Приставка получила много отличных эксклюзивов. Невероятно красивую и стильную Caslevania: Lament of Innocence.

Несколько спин-оффов серии Resident Evil. Мощную и брутальную God of War, а затем и еще более жесткую God of War 2. Именно на PS2 начался путь Silent Hill 2 и 3. Все эти игры, в своё время, были временными эксклюзивами PlayStation 2. Новые похождения бандикута выходили также наXbox и GameCube. Зато у Sony появился новый неофициальный маскот, и даже не один.

PlayStation (серия консолей)

За звук отличал также человек Линча — Скотт Нефф. Существует две версии ролика — черно-белая и цветная. Док про съемки того ролика: На этом рекламная кампания PS2 не кончилась. Кроме The Third Place Линча было выпущено еще немало роликов от других режиссеров. Все они были довольно необычные — и видимо поэтому многие до сих пор тоже приписывают Линчу см. В книгах о Линче упоминается лишь одна работа для Sony.

Продажи вытянули только эксклюзивы.

Разработка эксклюзивов становится слишком дорогой, большинство игр — мультиплатформа, судя по слухам, Сони оставит 2-3 экза на консоли, а остальные сольёт на ПК, как и Майкрософт. Так что сегодня консоли превратились по-сути в ПК с ограниченным функционалом. Это понятно, перечиповка необязательна в данном случае. Просто даже нет возможности даже карту памяти прошить. Там нужно диск с файловым менеджером запустить, а на оригинальной консоли самозаписывающий диск не прочтется. Можешь купить на Али карту с Freemcb.

Через ее замути что надо на плойке, потом уже софт обновляй. Кстати, заметил ты опять взял железо ну очень поздно, как с PSP тоже у тебя. Почему так? Я свою плойку 2 брал за 5000, щас можно с рук за 2500 взять. Или любишь как хорошее вино, чтобы настоялось?! Bkmz в 11:49 05 мар 2020 сказал: Сейчас можно софтово обойти.

Роль PlayStation 2 в развитии игровой индустрии: влияние на отрасль Когда в марте 2000 года Sony выпустила PlayStation 2 PS2 , никто не мог предвидеть, какое историческое значение у этой консоли будет для игровой индустрии. PS2 стала первой игровой консолью, которая полностью использовала DVD-диски, что сразу привлекло внимание потребителей. Благодаря возможности воспроизводить DVD-фильмы, PS2 превратилась в многоплатформенный развлекательный центр, приносящий не только удовольствие от игр, но и возможность просмотра фильмов. Повышение технических характеристик Однако наибольшее влияние PS2 оказала на игровую индустрию и ее развитие.

Консоль была первой, которая предложила игровым разработчикам такие технические возможности, как использование DVD-дисков, поддержка высокой разрешающей способности и возможность игры в сети. Благодаря этим техническим характеристикам, PS2 стало возможно создавать графически потрясающие игры, затягивающие игроков в увлекательные виртуальные миры. Игровая индустрия получила новый стандарт качества и стала стремиться к улучшению графики и игрового опыта. Популяризация игровых жанров Кроме того, PS2 способствовала популяризации различных игровых жанров.

Благодаря широкому выбору игр, включающему в себя экшн, шутеры, RPG, гонки и прочие жанры, PS2 привлекла внимание широкой аудитории игроков всех возрастов и предпочтений. Читайте также: Почему Билайн пакет 30 гб - лучший выбор для интернета на своей территории? В результате, популярность PS2 привела к росту интереса к игровой индустрии в целом, и стала отличным стимулом для развития новых технологий и идей в создании игр. Сравнение PlayStation 2 с другими игровыми консолями: вершина популярности Когда речь заходит о популярности игровых консолей, PlayStation 2 занимает особое место.

Выпущенный в 2000 году, PS2 стал настоящим прорывом в мире гейминга и завоевал сердца миллионов игроков по всему миру. Одним из главных преимуществ PS2 является его огромная игровая библиотека. Ни одна другая консоль не могла предложить такое разнообразие игр когда-либо. Кроме того, PlayStation 2 был изначально задуман как не только игровая платформа, но и мультимедийный центр.

Возможность воспроизведения DVD-дисков прекрасно дополнила игровой опыт и сделала PS2 еще более привлекательным для потребителей. Еще одним сильным аргументом в пользу PS2 является его долговечность. Консоль остается полностью функциональной даже спустя много лет после своего релиза. Многие игроки до сих пор играют на PlayStation 2 и наслаждаются качеством и разнообразием игр.

Они отправились покорять мультиплатформу, а Rockstar, ещё один стратегический партнёр японцев во времена PS2, решила выпускать сюжетные дополнения к GTA IV с годичной эксклюзивностью для Xbox 360. Да что там, Mistwalker, основанная Хиронобу Сакагути, выпустила для «зелёных» две ролевых игры. Серьёзный удар для PlayStation, которая всегда славилась мощным присутствием восточного игропрома. Мир словно перевернулся с ног на голову. Японская корпорация оказалась в ловушке. Для продаж дорогущей консоли нужны были игры, а делать их толком никто не хотел. И ладно — эксклюзивы, даже порты работали на PS3 так «шикарно», что всю доступную мультиплатформу я потом повторно купил на ПК. Наблюдать вечные подгрузки текстур, отвратительные тени и смотреть на до-о-о-о-олгие загрузки, бич игровых устройств того времени, не было уже никаких сил.

Вообще, седьмое поколение стало в каком-то роде переломным моментом для многих студий. Стоимость и сложность разработки резко возросли вместе с требованиями к графике, однако далеко не у всех были на это ресурсы, особенно если говорить про японскую индустрию. Переход на новые консоли был для неё крайне болезненным — настолько, что целые жанры вроде jRPG, требующие больших затрат, практически целиком уехали на портативные консоли. Там делать игры было и дешевле, и быстрее, и к картинке так не придирались. Оформление боксов с играми поменялось после выхода «тонкой» PS3 и отказа от шрифта из «Человека-паука» в названии консоли В отсутствие помощи с Востока, где кто-то ушёл в мультиплатформу, кто-то — к Microsoft или Nintendo, а кто-то вовсе закрылся, Sony обратилась за помощью к Западу. Правда, о былом разнообразии эксклюзивной библиотеки говорить уже не приходилось. Наметился уклон в шутеры и проекты с крутой графикой, а каких-то уникальных игр вроде тех же ICO или Okami, не говоря уже о больших jRPG, на третьей «соньке» практически не наблюдалось. Вдобавок они частенько добирались до Европы с диким опозданием, как та же Yakuza.

PlayStation 3 появилась у меня практически сразу после старта продаж в России, и все семь лет я ждал чего-нибудь интересного. Такого, что сможет поразить так же, как игры с первых двух «плоек». Ведь это же PlayStation, чёрт её дери, там всегда было много удивительного! Однако, за редким исключением, я так ничего и не дождался. Бренд из «это возможно только у нас» превратился в «вы можете поиграть у нас в различные вариации популярных веяний под другими названиями или корявые порты». Впрочем, занимательные эксклюзивы на PS3 всё равно были. Например, вся трилогия Motorstorm от Evolution. И хотя она никогда не отличалась особой проработкой, гонять там было интересно.

Мне больше всего понравилась первая часть — самая однообразная, но и самая продуманная по части трасс, подходящих для одновременной езды самых разных средств передвижения. В игре до сих пор весело месить грязюку на мотоцикле, удирая от многотонных махин под Before I Forget от Slipknot. Была у Sony и трилогия Resistance, которую компания нынче почему-то крепко позабыла и даже не сделала ремастеры. Все три части предлагали необычные виды вооружения и прикольный альтернативный антураж с химерами-инопланетянами. Однако лучшим шутером на PS3 для меня стала Killzone 2. Она выгодно отличалась от своих конкурентов не только крайне мрачным, атмосферным миром и классным мультиплеером, но и подходом к управлению. Персонаж в игре был «тяжёлым», поворачивался медленно, каждый выстрел чуть ли не физически ощущался, однако именно эта вязкость выделяла вторую «киллзону» среди остальных игр жанра и «воздушно-кукурузных» Call of Duty. Плюс в графическом плане Guerrilla Games постаралась максимально приблизиться к дебютному ролику 2005 года, и, пожалуй, у компании получилось выдать один из наиболее красивых проектов поколения.

Жаль, что отличительные особенности Killzone 2 некоторые пользователи восприняли в штыки, поэтому Killzone 3 стала более быстрой и отзывчивой, направившись совсем не в ту сторону, чтобы потом бесславно скончаться на PS4 с релизом нелепой Killzone: Shadow Fall. Первая Resistance оказалась единственной игрой, качество которой значительно улучшилось после показа на Е3 2005 по скриншотам это может быть незаметно Flower и Journey, долго остававшиеся эксклюзивами PlayStation 3, тоже смотрелись занимательно. Приятные, красочные, меланхоличные игры. Однако thatgamecompany после Journey больше не заглядывала на большие платформы, отметившись лишь мобильной Sky: Children of the Light. Интерактивную драму, впрочем, одни называют шедевром, а другие — адским трешем. Было в эксклюзивной линейке PS3 и немного Востока. Смешно, но во время её разработки Сюхэй Ёсида, отвечавший за эксклюзивы Sony, посчитал игру слишком сложной, обложив нехорошими словами, поэтому Хидетака Миядзаки корпел над своим творением втайне от высшего руководства. Sony настолько не верила в игру, что отказалась выпускать её за пределами азиатского региона, в котором её и нашли геймеры благодаря наличию на диске английского языка.

Тот же Ёсида на презентации PlayStation 5 спустя много лет будет восхвалять «демонов» перед анонсом их ремастера, но мы всё помним, Ёсида-сан, мы всё помним. Naughty Dog в этом поколении вышла на ведущие позиции. Если раньше студия была в числе многих в убийственном арсенале Sony, то сейчас выбирать было особо не из кого. Такие «доги» мне уже не особо нравились — я не питаю любви ни к трилогии Uncharted, ни к The Last of Us хотя я и поставил ремастеру высокую оценку. О — объективность. Однако невозможно отрицать, что именно Naughty Dog помогла Sony не ударить в грязь лицом в этом поколении. К слову, на Е3 2006 впервые показали вот этого парня. Однако для удешевления производства из новых версий убрали Emotion Engine, «сердце» PS2, а с ним и аппаратную поддержку игр предыдущего поколения.

Кроме того, пропала возможность установить на устройство Linux или другую Unix-подобную систему. Причём обратную совместимость попробовали вернуть с помощью программного эмулятора, но он уже не работал с дисками от PS2, библиотека PS2-классики в PS Store оказалась скудной, да и само качество эмуляции оставляло желать лучшего. Цифровая версия SMT: Digital Devil Saga 2 так и виснет у меня намертво на одной из заставок, приходится её пропускать. На PlayStation 3 Sony экспериментировала с эффектом 3D в играх, однако довольно быстро охладела к нему. Пыталась копировать Wii с PlayStation Move, запущенными в 2010 году, но это оказалось ещё одно устройство на пару-тройку часов. Однако корпорация уже практически собрала полный набор для шлема виртуальной реальности. Не хватало лишь самого шлема. Компания даже пробовала запустить свою виртуальную социальную сеть, PlayStation Home.

В сервисе были тематические зоны для разных игр, где крутились трейлеры, а на площади можно было смотреть конференции корпорации в прямом эфире. Всё это задолго до тусовок внутри Fortnite и перформансов Devolver Digital. Sony тут не только опередила время, но и, увы, не смогла предоставить удобные инструменты для общения. Всё-таки набирать текст на контроллере — то ещё удовольствие. В PS Home можно было стильно одеваться, обустраивать свою комнату и вести беседы в общей локации Седьмое поколение запомнилось и отчаянной борьбой издателей с рынком вторичной продажи игр, поэтому у некоторых проектов, выходивших на PS3, был специальный «пропуск» в мультиплеер, который привязывался к аккаунту. Хотите поиграть на другой консоли с того же диска, но другого аккаунта — платите. Решение было настолько непопулярным и странным, что от него отказались довольно быстро. Странной оказалась и вся эпоха PlayStation 3, ставшая во многом переходной.

Студиям пришлось перестраиваться под новые, куда более затратные реалии, а часть жанров умерла или переехала на портативки. Впрочем, на этом приключения Sony не закончились — если PlayStation 3, производство которой остановили в 2017 году, ещё удалось кое-как вытянуть, то следующее устройство корпорации провалилось по всем фронтам. PlayStation Vita. Я тебя породил, я тебя и убью Ах, Vita. Весьма иронично, что консоль со словом «жизнь» в названии умерла для всего мира, кроме Японии, довольно быстро. На родине портативка запустилась 17 декабря 2011 года, а 22 февраля 2012-го добралась до остальных регионов по цене 299 евро. Впрочем, до релиза добралось не так много, а судя по качеству Resistance: Burning Skies и Call of Duty: Black Ops Declassified , лучше бы и не добиралось вовсе. Где-то под конец 2013 года Sony объявила о пересмотре своих планов на устройство — фокус сместился с дорогих проектов на средний бюджет и инди.

Другими словами, компания поставила на устройстве крест. Хотя, казалось бы, «самая мощная портативка» на рынке, классный сенсорный OLED-дисплей, необычная задняя тач-панель, два стика кто играл на PSP, знает, насколько это важно , удобный сетевой сервис. Что могло пойти не так? Да вообще всё. Компания толком не оправилась от тяжёлого запуска PlayStation 3, испытывала финансовые трудности и попутно готовилась к старту PlayStation 4. Портативку просто бросили на произвол судьбы спустя два года после её выхода. Поток релизов стремительно иссякал, делать новые было толком некому, а голую консоль без игр — вот это поворот! Второй раз подряд компания, понадеявшись на успех предыдущего устройства и пресловутую мощность, села в лужу.

Свою роль тут сыграла и проприетарная карточка памяти, обязательная для запуска некоторых игр. Её цена превышала стоимость стандартных microSD в разы, и до сих пор карточки для «Виты» толком не подешевели. Есть неофициальные переходники, позволяющие использовать более дешёвую память, но я не знаю, насколько хорошо они работают. На этот раз Sony не стала выдумывать новый формат, а выпускала игры на картриджах. Для сравнения — носители для Nintendo 3DS и Switch. PS Vita продвигали в том числе и возможностью переносить свои сохранения с PS3 на портативку и обратно в разных проектах. С одним большим НО — чаще всего требовалось купить две версии игры, а там уже развлекайтесь с сейвами, как хотите. Естественно, желающих дважды платить за одно и то же было не слишком много.

Вообще, за вторую портативку Sony очень обидно. Ведь Nintendo тоже запускала 3DS с проблемами, однако грамотная ценовая политика и поток мощных эксклюзивов одна серия Monster Hunter чего стоит! Могла ли Sony хотя бы попытаться помочь своему детищу, как помогала PSP? Наверное, да. Хотела ли? Определённо нет. Я до сих пор люблю свою «Виту», купленную в первый день продаж в России, и считаю её крайне недооценённой платформой, убитой странной политикой своего родителя. Она уже тогда пыталась предлагать полноценные игры в портативном формате — «большая N» на Switch довела это дело до ума.

И хотя «Вита» не может похвастаться большой библиотекой эксклюзивов — она вообще оказалась единственным устройством из всего семейства PlayStation, не получившим уникальных выпусков Final Fantasy, Gran Turismo и Metal Gear Solid, — у неё были свои интересные проекты. Это и Tearaway , на полную катушку использующая возможности системы, и гротескная Soul Sacrifice , и милая Gravity Rush. Не говоря уже о великолепной Persona 4 Golden, пусть это и был дополненный порт с PS2. Однако этого всё равно оказалась мало. В PS Store — неплохой выбор классики, а отсутствие нижних шифтов вполне компенсируется наличием сенсорных панелей. Причём кнопки R2 и L2 можно вешать как на основной экран, так и на задник. И если на стационарных консолях проходить старые игры уже не слишком удобно, то портативный формат — самое то. На «Вите» доступны классические игры Ясуми Мацуно!

Однако самой странной из всех вариаций стала PlayStation TV — мертворождённая «приставка» к телевизору, которая умела запускать игры для портативки. Если саму PS Vita не хотели толком покупать, то это недоразумение и подавно никому не сдалось. Мучения бедняги продолжались восемь лет — в 2019 году консоль, не добравшуюся даже до 20 миллионов проданных устройств, сняли с производства. Впрочем, вытащить её из сердец тех, кому она полюбилась, вряд ли когда-нибудь получится. PlayStation 4. Быстро же время летит, однако. Я не считаю, что она выиграла войну в этом поколении благодаря каким-то своим особенностям или действиям Sony — победа досталась за отсутствием противников. Microsoft ещё на первой презентации Xbox One прострелила себе обе ноги, руки и затылок попытками сделать из игровой консоли мультимедийный центр с TV через TV и обещаниями адской DRM, а Nintendo отвратительнейшим образом представила Wii U — немало людей подумали, что компания показывает дополнительный аксессуар с экраном для Wii.

В таких условиях от Sony требовалось лишь сказать: «У нас есть игры. Вы можете свободно обмениваться ими. Собственно, так она и сделала и теперь купается в деньгах. Sony перед запуском PS4 откровенно издевалась над «майками» подобными роликами. Хотя вышло действительно смешно Вообще, восьмое поколение получилось очень безопасным и весьма скучным в технологическом плане, став поколением унификации. Если Microsoft никогда не скрывала железную ПК-сущность Xbox, то Sony, каждый раз предлагавшая уникальные решения и новые носители, отошла от этого принципа. Повторение истории с PS3 просто бы убило бренд. Поэтому ведущий архитектор системы Марк Церни сделал простую и понятную для разработчиков консоль, без всяких Emotion Engine или Cell.

Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. Сколько игр вышло на ps2

Японское подразделение компании Sony официально объявило о завершении техподдержки консоли PlayStation 2. В России официально продавалась и первая PlayStation, и благодаря работе компании «СофтКлаб» на этой консоли вышло несколько переведенных игр. В преддверии выхода PS5 вспомним историю легендарной PlayStation 2 или же PS2, обсудим ее влияние на видеоигровую индустрию, разберёмся почему ее все так люб.

PlayStation 2 — 20 лет! 8 игровых серий с PS2, которые дожили до наших дней: от DMC до God of War

Японское подразделение компании Sony официально объявило о завершении техподдержки консоли PlayStation 2. Выйдет ли Final Fantasy VII Rebirth на PS4 и ПК? PlayStation 2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999. Календарь выхода игр за 2024 год.

Sony прекращает поставки PlayStation 2

Игра вышла в 2001 году; в общей сложности ее продажи составили практически 15 млн копий. Речь идет о Gran Turismo 4, которая вышла в 2004 году: продажи данной видеоигры составили примерно 11,8 млн экземпляров. По всему миру было продано 9,61 млн копий этой видеоигры, поступившей в продажу в 2002 году.

Примеры страниц с официального сайта PlayStation в России во времена PS2 Конечно же в те годы подавляющая часть игроков в России пользовалась пиратскими играми, но Sony вкладывалась в кое-какое продвижение на российский рынок, постепенно расширявшееся с запуском PSP и PS3. Промоакция PlayStation 2 в московском магазине GamePark конец 2003 года Пускай официальный запуск PS2 в России не назвать очень громким событием, изменившим ситуацию с играми в стране, это интересный пример работы Sony в те времена, когда большинство игровых компаний еще не пришли на российский рынок. ПК-геймеры решили испортить праздник...

Продажи данной части Final Fantasy для PS2 составили восемь миллионов экземпляров. Square Soft.

На основе карманного контроллера контроллера PlayStation Move использует веб-камеру PlayStation Eye для отслеживания положения палочки и инерционных датчиков в палочке для обнаружения движения. Аппаратное обеспечение, доступное на момент запуска, включало основной контроллер движения PlayStation Move и дополнительный подконтроллер PlayStation Move. Хотя PlayStation Move реализован на существующей консоли PlayStation 3, Sony заявляет, что рассматривает дебют Move в качестве своего основного «запуска платформы», планируя агрессивную маркетинговую кампанию для его поддержки. Выпущено в продажу 23 января 1999 года и продавалось только в Японии. Имеет ЖК-дисплей , часы реального времени, может воспроизводить звук, обмениваться информацией через инфракрасный порт , а также присоединяться к PlayStation как стандартная карта памяти. Future Publishing 24 April 2009.

PlayStation (серия игровых консолей)

Думаю что PS2 окончательно иссохнет примерно в 2008 году, будет понятно в 2007. База на PS2 огромная, а Next Gen, особенно такой, набирать нормальные тиражи ещё долго не сможет, по крайней мере год, если не два, точно в убыток. Те тиражи когда можно выпускать игры валом не боясь за сильный крен в минус.

Рекламная кампания консоли крутилась вокруг концепции т. Маркетинговый директор европейского подразделения Sony Дэвид Пэттон был уверен, что это линчевская тема — и он должен снять для них рекламу в своем неповторимом стиле. Ролик сняли за два дня в Лос-Анжелесе. На роль оператора Линч пригласил Скотта Биллапса, который только отработал с ним на «Малхолланд Драйве» в качестве мастера по визуальным эффектам.

За звук отличал также человек Линча — Скотт Нефф. Существует две версии ролика — черно-белая и цветная.

А самое не приятное, это то, что PS1 хотя бы если считает загрузочный сектор на севшем лазере, а так же сможет загрузить игру, то процессу «поиграть» севший лазер в целом не мешал, то есть мешал только на уровне заставить эту скатину загрузить игру в начале, а PS2 блеать начинала артефачить и страдать подгрузками мира с вечными стопорами музыки или звуков, а большие игры типо FIFA или GTA SA он вообще отказывался нормально жрать, тоже можно сказать и про F1 2005. Но с другой стороны теперь привод был модульным, то есть значительно более ремонтопригодым. То есть теперь моторчик диска, лазер, червячная передача лазера которая двигает лазер туда сюда и подобное наконец стали модульными или отсоединяемыми друг от друга без разборки всего корпуса привода. То есть теперь если у вас сломался моторчик, вы заменяете моторчик, а не разбираете весь привод чтобы извлечь из ебучих недр привода его, после чего ломаете привод и покупаете новый.

Короче в целом нормальная тема, если б только не надежность. И слава яйцам моторчик собака такая оказался самым живучим комплектующим тут. А еще блеать у PS2 Slim могло быть два типа лазера — KHM430 и PVR802W что были взаимозаменяемыми, либо какой-то сын дебил SPU-3170, который еще и требовал для себя особый тип привода и который вообще хуй найдешь на момент 2006—2008 года, потому тупо заменялся на KHM430 с полной заменой привода если позволяли разъемы и перепайкой драйвера привода с 7700х версии или его перепрошивкой софтом. Еще, с какого-то дуба, считается, что SPU-3170 был на 70000 версии приставки, хотя по факту это не однозначно. Итак по поломкам: Начинает крутить диск и щелкать линзой три раза, после чего повторяет и в итоге нихуя не запускается? Меняй лазер долбаеб, он мертв ну есть еще вариант покрутить потенциометры регулировочные на лазере, но если ты криворук, то ты уже это сделал и у тебя сдох лазер.

Начинает лазером долбить по моторчику издавая звук пулемета из рембо? Твоему шлейфу лазера пизда, меняй на новый либо проверь правильно ли ты его вставил и вставил ли вообще, а еще защелкнуть пластиковой хуйней зафиксируй на разъеме. Привод не реагирует? Либо твоему драйверу пизда, либо ты умудрился сломать рычаги, которые дают приставке понять, что дисковод закрыт, либо ты поломал на крышке палку которая нажимает на эти рычаги. Нет изображения? Поздравляю блеать твоему графическому ядру пизда!

Еще есть варик удерживать кнопку включения несколько секунд чтобы сбросить графический режим на PS2. Вставьте диск формата Playstation 2? Либо твоя приставка не чипованная, либо чип перданул и немного не инициализировался просто перезапусти консоль , либо ты неверно записал образ, либо просто иди нахуй и играть я не буду. Короче говоря слишком много вариантов. А если это DVD-фильм, тогда не удивительно, потому, что сонька жрет только лицуху и запускать его нужно через специальный софт привет PS1 и его VideoCD. Вставьте Dualshock 2?

А нехуй играть в PS2 игры на PS1 джойстике. Ах да, я уже говорил, что они тоже обратносовместимы? Не включается консоль? Может даже не блоку питанию пизда, а банально северному мосту приставки, хотя проблем с нагревом особо нет, это ж блеать не XBOX360 на ранней стадии с его отвалом графического проца Ну и короче говоря еще кучу проблем которые возможно будут дополняться по мере вспоминания так сказать. Таким образом это говно умудрялось ломаться в тревиальных вещах, при этом починить эту шайтанкоробку было все еще сложно, хоть и можно было заказать детали из китая, чтоб было и значительно легче, и труднее ввиду времени. В общем выпускали Сонибляди эту консоль до 2012 года, пока директор SONY после рисового бодуна не сказал «какого хуя вы тратите мое лавэ?

Так бабка PS2 и сдохла, да и хуй бы с ней. Конкретно досталяла в плохом смысле пророку Абдулю из-за надежности лазера, потому, что лазер был настоящим говном. Собственно от этого и ненавидил оную консоль. Playstation 3[ править править код ] По классике, триквел оказался полным говном. Еще с конца жизненного цикла PS2, когда вышла God Of War, появилось приславутое QTE, а PS3 это QTE ебаное развило дальше, закрепило в индустрии и активно юзало в каждом экслюзиве, да так, что HeavyRain вообще представлял из себя игру про QTE где нужно было уже не просто нажимать на X чтобы выиграть как в каллофдути 3, а ебать его нахуй, стать на одну ногу, закинуть за спину другую придерживая левой рукой, вытянуть правую руку вперед и попрыгивая начинать курлыкать одновременно нажимая пальцами свободной руки поочередно на Х, О, треугольник, R1 при этом пытаясь удерживать все эти кнопки одновременно нажатыми! Короче полный пиздец с овер прайсом на постгенном железе 2005 года.

А на момент выхода играть тупо реально было не во что, потому, что многие игры, которые были на PS3, были на PS2. Так же имелась совместимость с PS1 играми путем эмуляции и совместимость с PS2 играми, на первых ревизиях фатки путем запуска через проц PS2 приклеенный на изоленту к плате PS3, на последних ревизиях фатки и первых ревизиях слимки путем эмуляции, а на последующих к хуям собачьим выпеленные, потому, что сониблядь просекла, что на этом можно получить изи мани и продавать по сути игры дважды путем эмуляции игры PS2 на PS3, при этом продавая один и тот же эмулятор в PSN на PS3 несколько раз, путем продажи игр под лейблом PS2 Classic. Работал эмулятор как кусок говна, хотя при этом кое-как играл, но многие игры лагали как будто были запущены на Pentium 2 с вечными фризами при изобилии эффектов, где PS2 справлялась в целом достойно. Короче говоря даже в этом сонибляди начали наебывать своих клиентов. По сути PS3 — это один огромный наеб сониблядей обычного населения земли и конкретно поломавший судьбы людей путем продажи консоли без игрищ, тем самым подходящая лишь для просмотра фильмов с BD или DVD-дисков, либо как подставка для кофе или цветов, ибо по функциональности была бесполезна. Фатка 60гб страдала отвалом графического ядра в виде желтого огня или в простонароде YLOD собственно как и XBOX360 в начале продаж , о чем можете почитать в википедии.

Так же сонибляди засунули навсегда HDD в свою шайтанприставку, из-за чего теперь аргумент «Вставил — поиграл» был смыт в унитаз, поскольку, внезапно, некоторые игры требовали установки на HDD данных игры. А еще сониблядьпром пытался внедрить BD-ROM, чтобы типо воспроизодить BD-фильмы в супер мега HD качестве, в итоге юзался для того, чтобы впихнуть установочники на диск. PS3 ввел свой задрипаный и всеми ненавистный PSN, который теперь требовался для того, чтобы играть по мультиплееру привет игровая подписка чтобы играть по сети , да так и остался на консоли до конца времен. Так же эта параша имела совместимость с Playstation Portable в плане карт памяти на первых порах в Фатках , но после была выпелена и стала юзаеться только для соединения PSP через Remote Play, дабы играть в туалете на PS3 подтераясь этим самым PSP после конца процесса. Короче говоря маркетинг для PS3 был важнее всего, поэтому сували туда любое хайповое говно, после чего выпиливали нахуй для удешевления и создания дешманского ПК без возможности делать что либо, кроме как смотреть кинцо или ютубчик кстати его еще не было в 2006 году. PS3, сука такая, стала большим подспорьем для зарабатка продажных журналюг, которые за доллары облизывали консоль со всех сторон говоря, что она чуть ли не лучше, чем ПК, на что лохи и просто долбаебы клевали и закупали сониблядскую консоль.

Примерно на время PS3 собственно и попало большее количество говноподелий в виде Фаллаута 3 Тода Говарда и подобных коричнево фильтровых поделий, продажных отзывов от обзорщиков игор, куча говна в виде кинца и как вы уже поняли тонны срача на тему че лучше — XBOX360, PC или ебучая мыльница. Ну и вообще много всякого маректингового говна которое и нахер не всралось в приставке для игр. Ее не пытались продавать только инвалидам и старикам, ввиду их физической невозможности играть на этом говне. ДилдоШок3 или СексАксес во всей красе. Сонибляди сохранили два дилдообразных держака по традиции Че там по девайсам для шпилинга? Хуй там плавал, епта.

Сонибляди решили, что вибратор для очка в 2кШестом нахуй никому не нужен и выкинули наработки для пыток детей в мусорку. Вместо этого они решили, что ментально пытать людей будет значительно лучше, потому засунули в джойстик SEXAXES гироскоп и акселерометр, чтоб во-первых можно было понимать как в пространстве наклонен джойстик, а во-вторых помогать отследить тряску и изменение в пространстве джойстика. В итоге акселерометр был выпелен нахуй в китайских клонах джойстика, потому, что он нахуй не нужен нигде, кроме приключений Дракэ и ТяжелогоДождика. Еще сонибляди, не изменяя традициям, сделали уже не просто аналоговые кнопки, а еще и аналоговые курки аки ваш XКоробка360. Так что теперь функции газа и тормоза в играх преобрели курки R2 и L2, вместо Х и О соответственно. Тащемта крестьяне и анимешные школьницы сразу заорали, что мол джой говно без вибрации, и сонибляди таки решили запилить DualCock3, запихнув в него функцию вибратора обратно.

По сути изменений больше нет. Остальные девайсы унылы точно так же как и на PS2: гитары, микрофоны, наушники с микрофоном на этот раз для пиздежа с пацанчиками в катке в CODMW2 , ковры-танцевалки и подобное ему говно. Так же не обошла стороной говномыльницу и технология с PS2 в виде PS Eye, которая деграднула до считывалки движений, благодаря чему в тандеме с PS Move можно было отслеживать движения и играть в Бокс или КунгФу с новой невиднанной ранее реалистичностью движений. Правда в итоге PS3 обоссала даже Нинтенда со своими нунчаками и Nintendo Wii, которая пусть и была ебучим умственно отсталым компом чуть мощнее PS2, но доставляла своими активными играми и сосредоточенностью на семейном досуге, когда как PS3 пыталась и рыбку съесть и нахуй сесть метаясь от одной технологии к другой. В итоге половину задумок и игр с PS Move тупо забыли и ебали в рот, потому, что покупать доп. Короче говоря подражать пыталась Сониблядская мыльница всем, лишь бы продаваться лохам, что, собственно, успешно и делала.

На изображении привод в полной комплектации Че по надежности привода и лазера? Верите или нет, но ситуация таки чуток улучшилась. Начальные ревизии ФАТки поголовно слепли в течении 4 месяцев, а вот остальные ревизии достаточно долго работали в условиях игрища с дисков. Правда в основном это заслуга оптимизации нагрузки и распределению файлов между HDD и BD-диском, таким образом они искуственно повысили качество привода и теперь эта хуйня стала жить по 2-3 года, да и в целом хуй бы с ним. Но если приводу наступает пизда — тогда вы это быстро заметите. Потому, что при игре с диска пиздец наступает куда страшнее, чем у мамки PS2, потому, что теперь у вас приставка непрогружает текстурки, модели, издает крехтения хардзапила электробалалайки Машонки Сергей Иваныча, а потом зависает и сдыхает превращаясь в мыльный кирпич с возможностью играть только с HDD в PSN игры привет покупка игор за 2300 рублей навсегда убивая возможность играть offline.

Таким образом нередко встречались советы играть только в PS3 игры на BD, на которые и рассчитана консось и видимо являлась причиной выпила поддержки PS2 игр на консоли. В дальнейшем эту проблему таки пофиксили путем выпила выше описанной поддержки и допилом BIOS с драйвером PS3, но осадочек таки остался. Модельный ряд лазеров значительно богатее на PS3, чем на PS2, но перечисляться мы их не будем, потому, что привод нахуй не нужен ввиду наличия HDD и возможности юзать флешки для загрузки игр с последующей эмуляцией привода. Вот и все. Че по чиповке? А вот тут уже хуй от балалайки.

Либо эпоха пайки и взлома жопы консоли с помощью паяльника и флюза стало не популярно, то ли сонибляди на столько были хитрыми, что придумали супер замудренную защиту, но паять чипы стало не популярно. Был какой-то там чип под названием RSX который впаивался в плату или в привод?

Великолепное время было Хорошие игры выходили пачками, разработчики не боялись тогда еще экспериментировать, да и вообще все было круто! Shelkopryad — 27. Человек играющий Рдр2 ,становится разносчиком RdR - вируса , все кто вступают с ним в близкий контакт немедленно будут заражены оным вирусом! Не зараженные уже сами идут и добровольно приобретают пластиковый бокс с RdR2 вирусом ,чтобы избавить себя от мучений.... Vitalka83 — 27.

Goodwin675 — 27. Потом я позврослел ступил и отдал её парню с соседнего дома. Самое смешное, что мой маразм развивался в геометрической прогрессии: я отказался от PS2 в виде подарка, и выклянчил заместо неё какую-то ссаную энциклопедию-фолиант про футбол, которая устарела уже через пару лет. А к семье сонибоев удалось примкнуть только спустя 14 лет. Я мало о чём жалею так сильно, как о том вечере весны 2001.

Это официально — PlayStation 2 продалась тиражом 160 миллионов

PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года. Весной 2000-го года PS2 вышла на родном японском рынке, а осенью должна была штурмовать западные страны. Третья консоль в серии – PlayStation 3 (PS3) – вышла в ноябре 2006 г. в Японии и Северной Америке, в марте 2007 г. – в Европе. PS4 вышла 15 ноября 2013 года и продалась тиражом в один миллион копий в первый день.

Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2

Выйдет ли Final Fantasy VII Rebirth на PS4 и ПК? В этой статье мы собрали все вышедшие консоли PlayStation и некоторых дополнительных устройств к ним, таких как PS TV и PocketStation. В России PlayStation 2 вышла в 2002. Тогда история была у всех на устах, информацию распространяли известные конгломераты новостей вроде CNN, ВВС и NBC. AV-выход, Ethernet, USB x 2, выход аудио оптический.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий