Проект сверхзвукового пассажирского лайнера «Конкорд-2» (Concorde 2), способного лететь со скоростью 4,5 Мах, год назад представила авиастроительная компания Airbus. Оригинал взят у 5cek в Фото дня Единственное фото французского сверхзвукового пассажирского авиалайнера Конкорд, снятое во время полета на скорости 2 маха (2172 км.ч). Легендарный сверхзвуковой самолет «Конкорд» переправлял пассажиров через Атлантику всего за три с половиной часа на скорости, вдвое превышающей скорость. Проект сверхзвукового пассажирского лайнера «Конкорд-2» (Concorde 2), способного лететь со скоростью 4,5 Мах, год назад представила авиастроительная компания Airbus. Новый российский лайнер со сверхзвуковой скоростью, как он может выглядеть, опыт использования Ту-144 и «Конкорда», дорогие билеты, точка безубыточности.
«конкорд»: Гонка На Сверхзвуковой Скорости (2020)
Сверхзвуковой пассажирский самолет Concorde находился в эксплуатации 27 лет, и за это время он успел перевезти более 3 млн человек. В нашем обзоре о других интересных и малоизвестных фактов о сверхзвуковом лайнере. Мощность двигателей Двигатели Rolls-Royce. Двигатели сверхзвукового лайнера Concorde созданные компанией Rolls-Royce были настолько мощными, что делали маневрирование самолета практически не возможным. Чтобы осуществить посадку или сложный маневр, пилотам приходилось использовать лишь два из четырех двигателей.
Самый дорогой Самый дорогой не брезговал рекламой. Пассажирские сверхзвуковые самолеты Concorde — самые дорогие в истории авиастроения. Их стоимость значительно превышает стоимость даже самых современных, концептуальных военных самолетов. Один Concorde соял больше 200 млн долларов США.
Самый популярный Самый популярный присутствовал везде. На пике славы Concorde пророчили большое будущее.
Ему удалось преодолеть маршрут из Вашингтона в парижский аэропорт Орли за 3 часа 32 минуты. Пилоты Жан Франки и Жильбер Дефер приземлили самолет в 16:17 по местному времени, на 13 минут раньше запланированного.
Сверхзвуковые перелеты через Атлантику В то время «Конкорд» находился в длительном туре по Северной и Южной Америке, где производитель продвигал его колеблющимся авиакомпаниям, которые были убеждены, что им пока не нужен самолет, способный летать со скоростью, вдвое превышающей скорость звука. Коммерческая эксплуатация авиапарка началась в январе 1976 года по маршрутам Лондон-Бахрейн и Париж-Рио. Регулярные рейсы в США стартовали только через три года, поскольку американские власти не хотели разрешать сверхзвуковым самолетам приземляться в их аэропортах, чтобы избежать конкуренции с «Боингами».
Модель получила название S-512 и представляет собой 18-местный самолет, развивающий до 1,8 Маха. Это немного медленнее, чем скорость Конкорда, однако даже она сможет сократить время нынешних авиапутешествий вдвое.
Находящийся в разработке S-512 будет продаваться в качестве бизнес-самолета по цене, превышающей 80 миллионов долларов. Появление первых летающих образцов можно ожидать не ранее 2018 года, потому что урегулирование формальностей сверхзвуковых перелетов в различных организациях, скорее всего, займет много времени.
Некоторые фирмы даже получили допуск к военным технологиям для минимизации затрат.
Слайд, который.
«Конкорд» и Ту-144: почему после них не было «пассажирского сверхзвука»
В июле 2015 года компания Airbus запатентовала дизайн самолета CONCORDE-2, который, судя по проекту, должен летать со скоростью 3,435 миль в час (около 5500 км/ч). Крупнейший производитель самолетов – авиаконцерн Airbus – разработал проект преемника легендарного Concorde, скорость которого в 4,5 раза будет превышать скорость звука и. В то же время в минусы Concorde записывают то, что он имел меньшую, чем у Ту-144, скорость. Ожидается, что он сможет летать еще быстрее Concorde — со скоростью более 2300 км/ч.
«конкорд»: Гонка На Сверхзвуковой Скорости (2020)
«Конкорд» и Ту-144: почему после них не было «пассажирского сверхзвука» | История «Конкорда» – это история одного из величайших научных достижения ХХ века, которое вывело на новый уровень мировую авиацию в целом. В 1976 году мечта о сверхзвуковых пассажирских перелетах стала реальностью для всех. |
10 малоизвестных фактов о сверхзвуковом лайнере CONCORDE | Поэтому французско-британский «Конкорд» над землёй летал на дозвуке и переходил на сверхзвук исключительно над океаном. |
Ниша бизнес-авиации
- «конкорд»: Гонка На Сверхзвуковой Скорости (2020)
- Ответы : Во сколько раз уменьшают время полета Конкорды
- Годовщина "Конкорда": наш эксперт назвал неожиданную причину крушения
- 50 лет назад «Конкорд» впервые пересек Атлантику. Его рекорд скорости не побит и по сей день
- Сверхзвуковые самолеты возвращаются. Одни этого ждут, другие боятся - ТАСС
Ученые обнаружили компонент РНК, погребенный в пыли астероида
- Возвращение «Конкорда»: новый виток сверхзвуковых пассажирских самолётов
- Первым делом – самолеты
- Преемник, который будет испытан в 2021 году
- СМИ: США разрабатывают самолет, который по скорости опередит "Конкорд"
Пассажирский сверхзвук. Чем отличался «Конкорд» от Ту-144
Доказав всему миру превосходство социализма над капитализмом, он фактически не нашел себе места в нашем небе. Даже при условии доводки его модификации Ту-144Д с новыми, более экономичными двигателями. Внутриконтинентальные маршруты, например Европа — СССР — Япония с одной промежуточной посадкой тоже были мало осуществимы без серьезной доработки машины. Летал Ту-144 совсем недолго. В 1977 году его коммерческую эксплуатацию временно остановили.
Говорят, что виной тому были аварии и катастрофы. На них не хочется останавливаться, тем более что первая катастрофа, на авиасалоне в Ле-Бурже, — дело достаточно темное. Ясно одно — разведчик «Мираж» летел рядом и фотографировал работу передних крылышек Ту-144. Спецслужбы Франции мешали расследованию катастрофы.
С Францией мы дружили, и скандал никому был не нужен, поэтому однозначных виновных не объявили, а историю фактически замяли. Но катастрофы и аварии бывали и ранее и будут в будущем, тем более при разработке инновационных машин. Это никогда не останавливало прогресс, тем более в те времена. Последняя попытка поставить обновленный лайнер на линию была предпринята в конце 1981 года.
Сверхзвуковой лайнер должен был начать регулярные полеты по маршруту Москва — Красноярск. Однако из-за очередного разрушения двигателей в ходе наземных испытаний коммерческие полеты снова пришлось отложить. На сей раз навсегда. После смерти Леонида Ильича Брежнева отношение к Ту-144 поменялось не в лучшую сторону.
Аэрофлот тоже старался избавиться от проблемной машины. Ту-144Д был снят с пассажирских рейсов под предлогом «плохого влияния на здоровье людей при переходе звукового барьера». Стремительную птицу посадила на землю экономика. В СССР никто не задавался вопросом стоимости разработки инновационной машины, никто не думал, сколько керосина съедают ее двигатели.
У нас не было бизнесменов, и билет на сверхзвуковой рейс стоил всего на четверть дороже обычного.
Такое что-то было. Это работа, а не шпионаж рассказал он. Во время работы над Concorde ходили слухи о дипломатах и инженерах, которые якобы посещали заводы в составе делегаций, надев ботинки на каучуковой подошве, чтобы собрать крупицы металлической стружки и узнать состав сплава, который использовали при строительстве самолета. Однако, как написал в своей статье советский металловед, создатель сплавов и сподвижник Андрея Туполева Иосиф Фридляндер, на самом деле конкуренты и соперники зачастую работали вместе. И вот теперь обсуждались результаты исследования. Речь в ней идет о сплавах, которые разрабатывались для самолетов Concorde и Ту-144.
Как бы то ни было, два самолета оказались действительно очень похожи внешне, но и различий между ними тоже было много. Схема и крыло И Ту-144, и Concorde сделаны по одной аэродинамической схеме "бесхвостка". У него отсутствовало горизонтальное хвостовое оперение, которое создавало бы лишнее сопротивление и мешало двигаться на скорости в два маха. Свои проекты были у американцев, причем характеристики Boeing-733 обещали быть еще более впечатляющими Оба самолета получили дельтавидное крыло малого удлинения очень сложной формы - если посмотреть на оба самолета спереди, то видно, что законцовки крыла опущены вниз, а само оно изогнуто особым образом. Такое крыло распрямлялось на сверхзвуковых скоростях. Технологически и по форме крыло Concorde отличалось от Ту-144. Его форма была более обтекаемой, с более плавными обводами.
Крыло Ту-144 больше напоминало по форме крыло военного самолета - оно было немного угловатым. Конструкторы Concorde, как рассказал инженер по сертификации самолета Доминик Берже, сначала тоже думали о более грубых формах. Изначально крыло было слегка треугольным. Как у "Миражей" [истребителей Mirage с дельтавидным крылом], но это не сработало. Так что нам пришлось все переделывать, увеличивать законцовки крыла, менять передние кромки, реактивные сопла. Это была целая авантюра, невероятный полет фантазии Форма крыла Concorde могла быть самой разной - вот все варианты, которые рассматривали конструкторы Носовой конус и крылышки Оба самолета были оснащены носом, отклоняющимся вниз. Это было нужно, чтобы пилоты в кабине видели полосу во время взлета и посадки.
Дело в том, что планер обоих самолетов был рассчитан на полет на скорости, в два раза превышающей скорость звука.
Несмотря на то, что билеты на «Конкорд» были дорогими билет из Лондона в Нью-Йорк и обратно стоил 10 500 долларов , он пользовался большой популярностью, особенно среди бизнесменов, поскольку, например, время в пути из Лондона в Нью-Йорк составляло всего 3 часа и 20 минут, то есть вдвое быстрее, чем на обычном самолете. В июле 2000 года при вылете из Парижа один из самолетов потерпел крушение, в результате чего погибло 113 человек. На полгода полеты на «Конкордах» были приостановлены. В 2003 году полеты на «белых птицах» прекратились вообще из-за резкого повышения цены на топливо. За 27 лет эксплуатации «Конкорд» приземлялся в 150 аэропортах по всему миру, включая Шереметьево и Пулково.
Мы узнали, что спрос на сверхзвуковой транспорт растет быстрее, чем мы ожидали. Если мы сможем летать вдвое быстрее, мир станет вдвое меньше, превратив далекие земли в знакомых соседей». Если XB-1 успешно проведет испытательный полет, Boom Technology переключит свое внимание на Boom Overture — предлагаемый пассажирский самолет на 55 мест на борту. Обе компании предварительно заказали в общей сложности 30 самолетов и с нетерпением ждут, когда Overture сможет принять первых пассажиров. Эксперты компании уверены, что Overture с возможной максимальной скоростью 2.
Сверхзвук 2.0: когда появятся наследники «Конкорда» и Ту-144?
Максимальная скорость движения лайнеров Concorde, как и Ту-144 были ограничены вовсе не мощностью двигателей, а материалом обшивки. «Конкорд-2» будет способен летать со скоростью, в 4,5 раза превышающей скорость звука. При этом крейсерская скорость составляла 2300 км/ч, в то время как показатели «стандартных» Airbus и Boeing (A320 и 737 соответственно) составляют лишь около 820 км/ч. И «Конкорд» и Ту-144 летали благодаря турбореактивным двигателям, кои были специально переустроены для того, чтобы долгое время работать в режиме сверхзвуковой скорости.
Ту-144 против «Конкорда» (Часть 1)
Пассажирский самолет «Конкорд» | По задумке китайцев, воздушное судно сможет развивать в воздухе скорость более 4 180 км/ч. |
Пассажирский телепорт 24-мах : проекты сверхзвуковых самолетов будущего | «Конкорд мог лететь со скоростью более 2,2 тыс. км/ч, то есть примерно в два раза быстрее скорости звука. |
Пассажирский сверхзвук. Чем отличался «Конкорд» от Ту-144 | На заниженном, по примеру «Конкорда», носу установлены камеры высокого разрешения, которые помогают пилотам ориентироваться на сверхзвуковых скоростях. |
Появились фото самолета, который летит со скоростью 4184 км/ч - Hi-Tech | В заявке Airbus указывается, что «наследник Конкорда» должен развивать скорость в 4800 km/h. |
Пассажирский самолет «Конкорд» | Чем отличался "Конкорд" от Ту-144 — пост пикабушника SnoWo1F. |
Этот самолет в 2 раза быстрее Конкорда - 4 800км/ч
Максимальная скорость движения лайнеров Concorde, как и Ту-144 были ограничены вовсе не мощностью двигателей, а материалом обшивки. Полномасштабный сверхзвуковой самолет X-59 QueSST, получивший название «сын Конкорда», в настоящее время все еще строится НАСА и аэрокосмической компанией Lockheed Martin в. Оригинал взят у 5cek в Фото дня Единственное фото французского сверхзвукового пассажирского авиалайнера Конкорд, снятое во время полета на скорости 2 маха (2172 км.ч). Считается, что XB-1 имеет максимальную скорость Маха 2.2 — то есть почти 2700 километров в час. Преемник Конкорда, прототип XB-1 пройдет испытания в следующем месяце. Ту-144 против «Конкорда»: Дмитрий Дрозденко рассказывает о том, почему СССР выиграл гонку за сверхзвук, из-за чего обе невероятные программы были свернуты и сможем ли мы в.
Читайте также
- Верхом на пуле. Почему сверхзвуковые Concorde и Ту-144 оказались не нужны авиакомпаниям
- Сейчас на главной
- Сверхзвук 2.0: когда появятся наследники «Конкорда» и Ту-144?
- Другие новости