Ход занятия. 1 ЗАДАНИЕ. Игра с мячом «Вспомнить порядковый счет от 0 до 20» Я кидаю вам мяч, а вы называете мне по одному числу, начиная с 0. Вспомнить порядковый счет от 20 до 0.В обратном порядке. Цифры в стране «Математике» поссорились. И не хотят стоять по порядку, когда я помогу им ответить на их вопросы, только тогда они придут к согласию. E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости. Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием инновационных Но прежде чем мы начнем заниматься математикой, давайте вспомним правила поведения во время занятия.
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе
Математика Конспекты уроков. Ход занятия: Воспитатель: Ребятки, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. Чтобы написать конспект занятия по математики в подготовительной группе нам нужно составить первоначальный план.
Проводим интересные занятия по математике в подготовительной группе детского сада
Конспект занятия в подготовительной группе. Познавательное развитие (математика). Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Веселая математика вместе с Буратино». Чтобы написать конспект занятия по математики в подготовительной группе нам нужно составить первоначальный план. Итоговое занятие по математике «Белочка в гостях у ребят». Предлагаю вам конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Юные космонавты» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). Материалы для занятий. Открытые занятия. Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика».
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
Нам пора возвращаться в детский сад. Посмотрите, экскурсовод нам оставил волшебный сундучок. Дети открывают и видят эмблемы «Почётные математики». Педагог каждого награждает эмблемой. Рефлексия: Понравилось вам наше путешествие? В каком городе мы побывали? Какие задания вы выполняли? Какое задание было самым интересным? Самым трудным? Как вы думаете, а в жизни вам математика пригодится? Когда придете домой, что вы расскажите своим родителям?
Я вами очень довольна! Вы самые умные дети! Приложение Письмо экскурсовода «Дорогие, ребята! Я экскурсовод этого города, но, к сожалению, я в отпуске и меня нет в городе. Но я, вам написал названия улиц, где находятся самые интересные здания и объекты, которые вы можете посетить.
Сколько ножек у двух стульев? Сколько цветов в вазе?
Игра «Назови слово». Вспомните песенку комара. На какой звук начинается? Назовите слова, которые начинаются на звук Ш шкаф, шар, шарф… З, Ж, Ш — это какие звуки? Закончи фразу: Звук — это то, что мы… Буква — это то, что мы… Предложение состоит из … Первое слово в предложении пишется с… В конце предложения ставится … С большой буквы всегда пишутся … Молодцы, ребята. Космический голос: Спасибо вам, ребята, за помощь. Нам было приятно с вами познакомиться. Но вам пора домой и мы вам даем свои ракеты.
До свидания. Прилетайте еще. Воспитатель: Поставьте ракету в середине неба.
Робинзон: А еще назовите мне, что это за фигуры такие? Воспитатель: Все куски карты получили, отправляемся на поиски сокровища. Вот и сокровище. Воспитатель: Но что, то сундук не открывается, нужно узнать, в чем, же дело, может быть нам в этом помогут ваши друзья, тогда держим путь обратно в детский сад, занимайте места на корабле. Воспитатель: Чтобы открыть сундук с сокровищем вам нужно решить последнее задание разложи правильно цифры по порядку 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Воспитатель: «Клад нашли, а это значит Каждый умница — и мальчик, Что со мной смеются звонко!
Угощайтесь, не стесняйтесь, Воспитатель: Ну что ребята вам понравилось путешествовать с пиратом? Что вы делали в путешествии?
Ну, что попробуем сыграть? На столе лежат листочки. Возьмете один из них. На листочках у вас изображены математические знаки «Пляс» и «Минус». Те у кого знак «плюс» садится за столы справой стороны, те у кого знак минус садится за столы слевой стороны. Воспитатель: А теперь послушайте правила игры: внимательно слушать вопрос, советоваться с командой, по просьбе ведущего дать ответ и отвечать полным ответом, запрещается подсказывать и выкрикивать ответы. За правильный ответ команда получает счетную палочку. За нарушение прав игры команда лишается палочки.
В конце игры мы посчитаем палочки. Победит та команда, которая наберёт большее количество счётных палочек. Воспитатель: И так вы разделились на команды.
Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика»
Дети: Условие, это то, что нам уже известно. Воспитатель: Какое решение задачи? Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько всего рыбок было в аквариуме? Давайте проговорим ответ задачи полным предложением. Дети: Всего 5 рыбок. Воспитатель: А теперь давайте представим, из нашего аквариума пересадили двух рыбок в другой аквариум выполняет действие. Как сейчас мы можем решить эту задачу?
Решение, это то, что можно сложить, вычесть, объединить, прибавить, отнять 5. И за решением следует, что? Что такое ответ задачи? Ответ задачи, это то, что получилось, и стало известно нам Хорошо послушайте задачу: «На столе лежало 4 огурца и 6 помидора. Сколько всего овощей лежало на столе? Ответы детей: - Эта часть задачи называется условие, это то, что нам уже известно.
Педагог: «Сколько всего овощей? Ответы детей: - Это вопрос задачи, это то, что нам неизвестно, то, что нужно найти. Педагог: : Какое действие решение надо выполнить, чтобы узнать, сколько всего овощей? Ответы детей: - Нужно сложить, объединить, прибавить: 4 и 6 Педагог: Какой математический знак надо поставить между ними? Давайте проговорим ответ задачи полным предложением.
Сколько нас? Двое Цифра 2 - Что легче — один килограмм ваты или один килограмм железа? Одинаково Цифра5 - Шёл медведь на пасеку за мёдом, а навстречу ему волк и лиса. Сколько зверей шло на пасеку? Один медведь Цифра3 - Сколько рогов у двух коров? Одно разделили пополам. Сколько яблок на столе? По сколько километров пробежало каждая лошадь? Цифра10 - В первой коробке 10 карандашей, во второй — столько, сколько в первой, а в третьей столько же, сколько во второй.
Внимательно посмотрите на числовую линейку, некоторые числа пропущены. Вам нужно их вставить. Вставьте пропущенные цифры - Давайте я проверю, справились ли вы с заданием. Вопросы: Прочитай ленту с лева на право. Прочитай ленту с права на лево. Какое число стоит между числами 5 и 7? Назови соседей числа 5. Какое число идет после числа 3? Какое число стоит перед числом 8? Физкультминутка "Посчитай-ка" Сколько углов у квадрата, столько раз присядем ребята. Прямо по курсу планета Математика!
Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе.
Дети находят в зале «магазин», на витрине магазина муляжи продуктов, у каждого товара есть ценник. На витрине прикреплён логотип магазина Пятёрочка, но без цифры. За кассой находится продавец, он 2 станция -Давайте внимательно рассмотрим кошку, из каких фигур она состоит? Дети внимательно рассматривают кошку и обнаруживают, что мордочка кошки не из треугольников. Мордочка кошки в виде восьмёрки. Раздаётся звуковой сигнал.
Печкин достаёт цифру 8 из почтового ящика. Все радуются. Воспитатель: -Ребята, а зачем здесь мячик? Рядом с кошкой лежит мячик или клубок. Игра с мячом.
Назови соседей цифры 4, 6, 7,9… Дети стараются быстро отвечать на вопросы: например0; соседи числа 6 — 5 и 7… и т. Последним ловит Печкин, рассматривает мяч, задумывается. Печкин: -Что-то этот мячик мне напоминает. Он похож на колобок, На него похожа Кошка, Если сложится в клубок. Дети высказывают предположения, на что похож мячик и если не догадываются, то Печкин загадывает загадку.
Дети дают ответ Ноль. Воспитатель и Печкин хвалят ребят. Из ящика раздаётся звуковой сигнал, Печкин достаёт цифру 0 и ещё какой-то конверт. Печкин: -Нам пришёл денежный перевод от профессора Сёмина. Он очень переживает, что путь предстоит долгий и деньги могут нам пригодится.
Теперь кошка предлагает задачи на логическое мышление. Задача 1 В корзинке было 5 яблок. Еще в корзинку добавили 2 яблока. Сколько яблок сейчас в корзинке?
Задача 2 Из дупла выглядывает 4 ушка. Сколько белочек в дупле? Задача 3. У Марины было 7 конфет, Катюша унесла 3 конфеты.
Задача 2 Из дупла выглядывает 4 ушка. Сколько белочек в дупле? Задача 3. У Марины было 7 конфет, Катюша унесла 3 конфеты. Сколько конфет осталось у Марины? Дарит 4 ключик счет от заданного числа Задача от Лисички Лисичка предлагает нам поиграть с геометрическими фигурами воспитатель показывает, дети называют фигуры, находят различия между ними дарит 5 ключик Задание от Белочки Белочка просит нас измерить длину. Возьмите в руки линейки и измерьте полоски длинную, короткую и длину полосок покажите цифрой. Дарит 6 ключик Задание от Мишки Вот мы с вами почти получили все ключики для того чтобы открыть ящик, но мишка предлагает нам еще одно задание.
Оформить для детей задания. Чистые листы бумаги и простые карандаши по количеству детей. И сейчас, когда моему времени подходит конец, и я должен освободить место весне, мне Упражнение «Графический диктант». Цель: Коррекция внимания, произвольности... Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поисках... Ребята, а здесь есть подсказки как Перед детьми квадрат зелёного цвета, нужно разложить на нём предметы зелёного цвета и объяснить в какое место положили этот предмет... Воспитатель:Ребята, сегодня чудесный день, давайте подарим, друг другу хорошее Воспитатель: Ребята, я сегодня на электронную почту получила письмо от мультипликационных героев. Дети выполняют задание: расставляя на магнитной доске пронумерованные домики... Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны» Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с изображением времен года, карточки с В: Ребята, нам нужно обязательно вернуть Весну, ведь жизнь без весны на земле невозможна. Ребята, а здесь есть подсказки, как вернуть Весну.
Основная часть. Воспитатель: Правильно, молодцы! Идем дальше. Выполни математический диктант. Я вам называю, вы выполняете на листочках.
ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе
Предлагаю вам конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Юные космонавты» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). Просмотр содержимого документа «Конспект занятия в подготовительной группе "Занимательная математика".». Присоединяйтесь к ОК, чтобы находить группы по вашим интересам.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики»
Конспект занятия по математике для «Практическая работа "Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики"» Математика. Ход занятия: Ребята, сегодня мы поиграем в веселую математику. Царица Математики прислала нам схему, по которой мы должны восстановить её дом в математическом царстве. Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Остров сокровищ».