Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Конспект занятия в средней группе, аппликация. Открытка для мамы. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Задачи: Развивать творческие способности детей. Конспект по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Приготовим винегрет».
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»
Перед вами на столе в тарелочках лежат: Что лежит? Дети: Квадратики. Воспитатель: Правильно, цветные квадратики. А что можно вырезать из квадратов? Дети: Можно вырезать треугольники и кружки. Воспитатель: Да, треугольники и кружки. А как мы их будем вырезать? Дети: Чтобы получить треугольник нужно свернуть квадрат по диагонали и разрезать, а чтобы получить круг нужно срезать у квадрата углы. Воспитатель: Правильно. Давайте будем вырезать геометрические фигуры.
Возьмите в правую руку ножницы, а в левую квадратик, и начинаем закруглять у него уголки, чтобы получить круг.
Ваш незнакомый друг». Воспитатель: Вы хотите, что бы к нам пришёл гость? Дети: Да, хотим! Воспитатель: Тогда давайте вежливо попросим мешочек открыться. Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения. Мешочек, откройся пожалуйста. Мешочек, пожалуйста, откройся. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол. Воспитатель: Посмотрите, как много всего лежало в мешочке, это и - …, и - … Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом? Индивидуальные обращения к детям: «Как ты думаешь? А ты как думаешь? После нескольких правильных ответов воспитатель хвалит детей, подтверждая их правоту: «Молодцы, ребята, конечно же, это овощи! Стараемся добиваться от детей полных ответов. Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца. Посмотрите, тут же зайка беленький сидит, на нас с полочки глядит, вот шутник, куда спрятался.
Зайка: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что смог попасть к вам в гости! Потому что вы все овощи правильно определили и сказали, где они растут. Давайте поиграем в мою любимую игру «Охотник и заяц». Подвижная игра «Охотник и заяц». Выбираются два игрока заяц и охотник. Остальные дети становятся в круг и берутся за руки. Игрок-зайчик находится в кругу, а игрок-охотник — за кругом. Имитация движений охотника и зайца. Дети идут по кругу со словами: Скачет зайка маленький Быстро скачет зайка!
Ты его поймай-ка! На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх они «лес». Охотник начинает догонять зайчишку, пробегая через лес. Игра заканчивается, если охотник догоняет зайца или в том случае, если игра затягивается, и охотник долго не может поймать зайца.
А сейчас возьмите кисточки, и приклеим вырезанные формы к платочкам, так чтобы получился узор. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные. Посмотрите как мы поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Лианы,Миши и Артема.
Все наклеено очень аккуратно. Белочка тоже хотела бы вас поблагодарить за помощь в украшении платочков.
А как все эти предметы можно назвать одним словом? Д: Одежда!
Анализ объекта изображения образца по форме, величине, строению, цвету и положению в пространстве. В: А что это у меня изображено на картинке? В: А зачем она нужна нам? Д: Чтобы одевать зимой, когда холодно.
В: Назовите… Что мы одеваем сначала, а что потом? Д: Называют одежду. Определение последовательности выполнения аппликации. В: Посмотрите на картинку.
Мы будем с вами одевать мальчика и девочку и начнем делать нашу аппликацию в следующей последовательности. В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф.
«Детский сад № 31»
Главная» 2018» Май» 25» Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе. Конспект занятия для средней группы "В гости к старичку Лесовичку". Главная» Методическая копилка» Дошкольное образование» Занятия, конспекты. Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы. Конспекты непосредственной образовательной деятельности. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка» Воспитатель: Круглова Любовь Геннадьевна. Конспекты занятий и методические разработки. Конспект занятия в средней группе детского сада. Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев».
Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома"
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы | Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения. |
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом» | Воспитатель МБДОУ “Детский сад № 23” г. Сыктывкар. Конспект занятия по аппликации (нетрадиционная форма работы из бумажных салфеток) с детьми средней группы. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик» | Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города». |
Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк"
Ну, а теперь посмотрите, сколько одуванчиков у нас выросло в группе, целая полянка. Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей. Материалы для занятий. Аппликация. Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко лучистое улыбнулось весело».
Конспект занятия по художественному- эстетическому развитию (аппликации) в средней группе
по аппликации в средней группе. конспект занятия Весна. Аппликация. Цель: продолжать освоение нетрадиционной техники аппликации (обрывной). Развивать творческое воображение, внимательность, усидчивость, мелкую моторику. Конспекты непосредственной образовательной деятельности. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка» Воспитатель: Круглова Любовь Геннадьевна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему «В магазин привезли красивые. Выполнить аппликацию в технике торцевания: взять квадраты гофрированной бумаги, поставить карандаш в центр квадрата, обернуть бумагу вокруг карандаша, прижать к пластилину.
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
Аппликация «Подснежник» в средней группе. Конспект НОД по аппликации (средняя группа). ВОСПИТАТЕЛЬ: Князева Н.А. Программные задачи: 1. Продолжать упражнять детей в разрезании полос по прямой линии, квадратов по диагонали. В конспекте представлено увлекательное занятие с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги. Конспект занятия для средней группы "В гости к старичку Лесовичку". Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения.
«Детский сад № 31»
Он решил им подарить вот эти платочки. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки? Как она называется? Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам по диаметру получится два полукруга.
Закрепить знания геометрических фигур, их отличительные особенности. Совершенствоватьнавыки работы с клеем и ножницами. Развивать творческие способности. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Этот зверь живёт лишь дома. С этим зверем все знакомы. У него усы, как спицы.
Он, мурлыча, песнь поёт. Только мышь его боится. Угадали, это - Кот Правильно это кот или кошка.
А знаете у кошек есть свой праздник- Всемирный день кошек. Кошки занимают особое место в жизни человека. Кошка очень свободолюбивое животное.
Для этого берем одну полоску и сгибаем ее пополам, потом еще раз пополам. Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску. У вас должно получиться 4 квадратика как у меня. Воспитатель демонстрирует как это сделать как согнуть цветные полоски, разрезать по сгибу.
Дети разрезают цветные полоски. А теперь давайте встанем и немного погуляем: физминутка Мы по лугу прогулялись И немножко запыхались. Шагаем на месте. Встанем, глубоко вздохнем, Руки в стороны, вперед, Развели руки в стороны, вперед.
А потом наоборот. Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети, Присели. А потом все дружно встали, Великанами мы стали.
Конспект занятия по аппликации в средней группе.
Конспект занятия в средней группе по аппликации Весна. Признаки весны. | Конспект занятия Вид деятельности: предметная аппликация в средней группе. |
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка». | Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему «В магазин привезли красивые. |
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)
- Конспект занятия по аппликации в средней группе «На кормушке птички- синички»
- Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».
- Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
- Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
- Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик»
- Конспект занятия в средней группе по аппликации Весна. Признаки весны.
Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна"
Аппликация в средней группе детского сада: организация работы с детьми | Посмотрите, ребята, какую красивую аппликацию из цветной бумаги мы будем с вами выполнять. |
Аппликация в средней группе: идеи и фото - | Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». |
Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа) | ← Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Кто рукавичку потерял?». |
Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе. - 25 Мая 2018 - МАДОУ №5 | Цель НОД: формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. |
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка». | Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Украсим. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку»
Один мастер вытачивал из дерева куклу, а другой красиво её разрисовывал. Дети любят играть с матрёшками, а взрослые украшают ими свои квартиры. Люди, которые приезжают в Россию из других стран, обязательно увезут на память о нашей стране русскую матрёшку. Ведь она является символом нашей страны — России! Руки на поясе, дети выполняют приседания с поворотами вправо и влево Посмотрите, вот у нас красные сапожки. Руки на поясе, дети выставляют поочередно левую и правую ножку каблучком, показывая руками Мы, матрешки, вот такие крошки Руки на поясе, приседания с поворотами вправо и влево Посмотрите, вот у нас розовые щечки Растирание руками щек Мы, матрешки, вот такие крошки Руки на поясе, приседания с поворотами вправо и влево Посмотрите, вот у нас яркие платочки.
Повороты головы вправо-влево, взявшись за «кончики платочков» 5. Ребята, матрёшки просят вас помочь украсить фартучки. Вы хотите им помочь? Тогда начнём!
Материал для детей: белый картон с силуэтом дерева для выполнения аппликации , разноцветная бумага, клей, кисть, салфетка. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Интересно, кто же нам его написал. Вот это сюрприз. Давайте прочтем его.
Активизировать словарь: бутон, лепесток, стебель, листья, красивый, золотистый, пушистый, гладкий, луговой, любоваться, рвать, нюхать, расцветать, распускаться. Оборудование: изображение Лесовичка, картины с изображением цветов; карточки признаками весны, солнышки с цифрами; цветная бумага; ножницы; клей карандаш; лист А 4 зеленого цвета стебель и листочки приклеены, квадраты 3х3, 5х5, 7х7на каждого ребенка, салфетки. Дети становятся в круг - Какое время года наступило? Наступила весна - А что весной светит ярко, греет тепло? Весной светит ярко солнце - А солнышко у нас какое? Солнце - яркое, теплое, золотое, желтое - Давайте мы с вами сейчас передадим друг другу солнышко, а с ним и частичку своего тепла.
Дети берут солнышки с цифрами и садятся на свои места - Молодцы, все справились! Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришел Лесовичок и принес письмо. Дети высказывают свое мнение "Письмо для детей группы "Колосок" от Весны" - Но для того чтобы вам отдать письмо, вы должны выполнить задание. Дидактическая игра "Назовите признаки весны" Воспитатель: Какие признаки весны вы знаете? Называя признак весны начинайте словом Весной... Ответы детей: Весной ярко светит солнце.
Вырезав из коричневой бумаги ветку, приступаем к созданию цветочков и листьев. На одну аппликацию их хватит 5—6 штучек. Листья должны быть вытянутой овальной формы. Зеленым карандашом или ручкой создайте рисунок «скелета» листочка. Для завершения весенней композиции, вырежьте силуэты птичек темного цвета. После сбора всех деталей, обозначьте детям контуры готовой работы. Главное — дать им четкое поэтапное описание каждого шага. Дайте вашему произведению подсохнуть.
Видео: Урок формирования аппликации «Цветы яблони из бумаги» Весенние поделки в технике оригами Очень красиво смотрятся цветы, изготовленные в технике оригами. Для них лучше использовать специальную двухстороннюю бумагу, а схемы изготовления можно найти в интернете. Лучше начать с более простых схем, например плоский тюльпан. Такой цветок можно не только поставить в вазу, но и использовать для изготовления аппликации «Весна». Берём квадрат красной бумаги и складываем пополам по диагонали, получившийся треугольник поворачиваем основанием к себе и поднимаем левый и правый углы вверх на некотором расстоянии от центрального угла. Должна получиться фигура, напоминающая корону. Получившиеся по бокам слева и справа уголки загибаем назад, формируя силуэт бутона. Для листа берём квадрат зелёной бумаги и складываем «самолётиком», потом с противоположной стороны опять складываем «самолётиком».
Должен получиться узкий ромб. Складываем его вдвое вдоль длинной диагонали. Нужно сделать два таких листа, которые складываются нижними частями один в другой.
Франшизы детских центров
В средней группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение двух занятий по аппликации в месяц. Конспект занятия в средней группе по объемной аппликации из цветной пряжи «Цыплята для мамы». по аппликации в средней группе.