172-метровый контейнеровоз Sankt-Peterburg сняли с мели рядом с Кронштадтом, на которой он просидел две недели, и завели обратно в Большой порт Санкт-Петербург. Контейнеровоз Sankt-Peterburg, принадлежащий FESCO, прибыл в порт Санкт-Петербург, завершив свой первый рейс из Китая и Индии по маршруту deep sea. «Сложившийся в последние месяцы дефицит контейнерного тоннажа на Балтике привел к нарушению международных поставок через Северо-Запад России. Главная» Последние новости» Санкт-Петербург.
В Петербург прибыл контейнеровоз из Юго-Восточной Азии
Контейнеровоз «Sankt-Peterburg», принадлежащий FESCO, прибыл в порт Санкт-Петербург, завершив свой первый рейс из Китая и Индии по маршруту deep sea. В Петербург из Китая прибыл новый 172-метровый контейнеровоз Sankt-Peterburg транспортной группы FESCO. 5 декабря атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») прибыл в порт Санкт-Петербург из порта Петропавловск-Камчатский. Контейнеровоз SANKT PETERBURG компании FESCO, три недели назад севший на мель при выходе из порта Санкт-Петербург, возобновил свой путь в Азию. Вытянуть с мели контейнеровоз, застрявший на выходе из Петербурга, оперативно не получилось.
В порт Петербурга контейнеровоз Sankt-Peterburg доставил автомобили из Китая
В летне-осенний период на Севморпути можно пройти по открытой воде и легких ледовых условиях на судах низкого ледового или безледового класса. Но эти рейсы принципиально важны для раскатки экспортного маршрута с контейнерными грузами. По поручению президента России с прошлого года Госкорпорация «Росатом» организует регулярные каботажные перевозки, проводя «раскатку» этой линии. Сегодня мы стали свидетелями начала международного проекта на СМП, — отметил в своём выступлении специальный представитель Госкорпорации «Росатом» по развитию Арктики Владимир Панов.
Экипаж состоит из 19 человек. FESCO продолжит прилагать максимум усилий и использовать всю свою экспертизу в сфере логистики, чтобы грузоперевозки с этими странами через Санкт-Петербург показывали высокие темпы роста», — отметил на церемонии встречи судна Аркадий Коростелев. И сегодняшнее событие — еще одно подтверждение наших крепких транспортно-логистических отношений.
Однако в апреле этого года в Петербург начали возвращаться зарубежные операторы контейнерных перевозок.
На Северо-Запад стали приходить суда напрямую из Азии. Тогда же анонсировалось , что самое крупное судно встало на линию компании Safetrans, запущенную в партнёрстве с OVP Shipping. Контейнеровоз SFT Turkey вместимостью 4,3 тыс. По сравнению с июлем прошлого года контейнерооборот в российских портах на Балтийском море увеличился почти вдвое.
Как выяснили сотрудники прокуратуры на транспорте, из-за случившегося никто не пострадал. Кроме того, избежать удалось и разлива нефтепродуктов, и водотечности корпуса. Сейчас специалисты проводят водолазное обследование, владелец корабля пытается отбуксировать его. Правоохранители по итогам проверки оценят действия ответственных лиц и при наличии оснований примут меры.
В Петербурге приняли 300-метровый контейнеровоз
Информация о посадке теплохода на мель поступила в дежурную часть Санкт-Петербургского линейного отдела МВД России на водном транспорте. Сотрудники транспортной полиции проводят проверку и устанавливают обстоятельства ЧП.
Как сообщает «Норникель» в своём тelegram-канале, весь путь от Восточно-Китайского моря до Финского залива занял 34 дня, пройдено 6,5 тысячи морских миль по Северному морскому пути. На борту дизель-электрохода из собственного флота «Норникеля» — медь и другая металлопродукция компании. Контейнеровоз двигался без ледокольного сопровождения, пробивая кормой льды толщиной до двух метров.
Поэтому Северо-Западная транспортная прокуратура начала проверку исполнения законодательства о безопасности плавания. Известно, что судно пересекало Кронштадтский корабельный фарватер.
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Глубокой ночью 24 числа судно село на мель.
Рейс реализован в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Планируется, что после завершения выгрузки в порту Санкт-Петербург атомный контейнеровоз «Севморпуть» возьмет курс на порт приписки Мурманск.
Справка Напомним, что в 2023 году второй субсидируемый каботажный рейс выполнялся теплоходом «Северный проект» по расширенному маршруту Архангельск — Певек — Владивосток — Магадан — Петропавловск-Камчатский — Певек — Архангельск. Это было сделано для того, чтобы максимально отработать доставку товаров в отдаленные районы страны с ограниченными сроками завоза грузов. В 2022 году ФГУП «Атомфлот» было определено победителем отбора на осуществление каботажных субсидируемых рейсов из европейской части Российской Федерации в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении, проводимого Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики.
Флот FESCO пополнился новым контейнеровозом
В порту Бронка в Санкт-Петербурге в ночь на 3 февраля сел на мель контейнеровоз, следовавший под флагом Панамы. Контейнеровоз Flying Fish под флагом Панамы сел на мель в канале к порту Бронка в Санкт-Петербурге, сообщает источник РЕН ТВ. Завершилась операция по снятию c мели контейнеровоза Sankt-Peterburg в акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург».
Контейнеровоз Sankt-Peterburg вытянули с мели у Кронштадта и увели в обратно в Петербург. Если в начале 2023 года из Китая в Санкт-Петербург контейнерный сервис предлагали до 5 компаний и тарифы могли достигать $10 тыс. за 40-футовый контейнер, то осенью этого года сервис по данному маршруту оказывают около 15 компаний и тарифы снизились в 2,5–3 раза. В Петербург из Китая прибыл новый 172-метровый контейнеровоз Sankt-Peterburg транспортной группы FESCO.
Другие новости
- Морская блокада контейнерных перевозок Петербурга: куда ведет логистический коллапс
- Записи по теме
- Сейчас обсуждают
- В Санкт-Петербурге представили проект контейнеровоза для Северного морского пути | Север-Пресс
- 2023 год оживил грузоперевозки из Китая через порт Санкт-Петербург
В Петербург с февраля 2022 года впервые зашел крупный зарубежный контейнеровоз
Вытянуть с мели контейнеровоз, застрявший на выходе из Петербурга, оперативно не получилось. На морскую линию Санкт-Петербург — Калининград вернулся большой контейнеровоз «СМП Архангельск». Об этом «Клопс» рассказал директор компании «ТрансМарин», агента линии «СМП Балт Экспресс» Николай Апехтин. Шесть контейнеровозов транспортной компании будут держать путь в Китай из Петербурга через Суэцкий канал. Атомный контейнеровоз «Севморпуть» прибыл в порт Санкт-Петербурга.
Контейнеровоз из КНР прибыл в Санкт-Петербург с товарами
Глобальные контейнерные линии на текущий момент продолжают осуществлять доставку контейнеров в порты РФ, но заторы в европейских портах-хабах уже привели к сбоям в расписании оставшихся судозаходов в порт Санкт-Петербург. Предприятие «Атомфлот» предложило оптимальные периоды выполнения двух круговых каботажных рейсов атомного контейнеровоза «Севморпуть» из Санкт-Петербурга в порты Дальнего Востока в этом году. В Петербург из Китая прибыл новый 172-метровый контейнеровоз Sankt-Peterburg транспортной группы FESCO. Главная» Последние новости» Санкт-Петербург. В Большом порту Санкт-Петербурга на мель сел контейнеровоз. ЧП произошло при попытке грузового судна выйти из порта. Контейнеровоз Flying Fish под флагом Панамы сел на мель в канале к порту Бронка в Санкт-Петербурге, сообщает источник РЕН ТВ.
Курсы валюты:
- «Его сильно не хватало»: на линию Санкт-Петербург — Калининград вернулся крупный контейнеровоз
- Атомный контейнеровоз «Севморпуть» прибыл в порт Санкт-Петербурга
- 2023 год оживил грузоперевозки из Китая через порт Санкт-Петербург
- Предложить новость
- Контейнеровоз под флагом Панамы сел на мель в порту Санкт-Петербурга
В порт Петербурга контейнеровоз Sankt-Peterburg доставил автомобили из Китая
Первый контейнеровоз корпорация планирует представить в 2024 году. Ранее в ОСК сообщали, что четыре универсальных сухогруза-контейнеровоза планируется поставить к 2025 году. Стоимость каждого судна, согласно распоряжению правительства РФ от 23 сентября 2022 года, составляет около 1,7 млрд рублей.
Он был спущен на воду в текущем году на китайской верфи и назван в честь нашего прекрасного города. Китай уже несколько лет подряд — главный торговый партнер Петербурга. И сегодняшнее событие — еще одно подтверждение наших крепких транспортно-логистических отношений. Мы сейчас продолжаем планомерно наращивать объемы по грузообороту Большого порта.
Специалисты Балтийского филиала ФГБУ "Морспасслужба" осуществляли координацию проведения спасательной операции по снятию судна с мели. Водолазы с судна "Водолаз Чебаненко" ФГБУ "Морспасслужба", на котором располагается водолазная станция, провели осмотр винторулевой группы и подводной части корпуса контейнеровоза. Гидрографы осуществили промер глубин, в результате чего был произведен расчет необходимого совокупного стягивающего усилия и принято правильное решение по направлению стягивания судна с мели и по расстановке судов, задействованных в операции. Ледокол "Мурманск" подошел к корме контейнеровоза и завел буксирный конец на кормовой кнехт левого борта судна, после чего вышел на буксирную линию на дистанции 40-50 м.
В региональном комитете по делам Арктики также отметили, что контейнерная линия по Северному морскому пути, вероятно, станет регулярной. Основной продукцией, перевозимой с Дальнего Востока в Санкт-Петербург, станет рыба. На Камчатку контейнеровоз будет транспортировать вещи и грузы, в которых нуждаются участники арктических проектов.
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» покинул Санкт-Петербург и взял курс на Дальний Восток
Экологический мониторинг акватории. Работы проводят по инициативе Росатома. Участвуют специалисты центра морских исследований МГУ.
На Северо-Запад стали приходить суда напрямую из Азии. Тогда же анонсировалось , что самое крупное судно встало на линию компании Safetrans, запущенную в партнёрстве с OVP Shipping.
Контейнеровоз SFT Turkey вместимостью 4,3 тыс. По сравнению с июлем прошлого года контейнерооборот в российских портах на Балтийском море увеличился почти вдвое. Преимущественно на улучшение показателей повлияли результаты работы стивидорных компаний, работающих в Большом порту Санкт-Петербург.
Обычно в Петербург заходят суда емкостью около 2000 TEU. Контейнеровоз настолько большой, что занял сразу три причала.