С 22 июля 2022 года Федресурс обеспечил возможность обмена электронными документами (роуминга ЭДО) с оператором СКБ Контур (система ). Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. 13 октября прошла конференция по электронному документообороту DiadocDay.
Контур-Диадок вымогает деньги... Пугают, или правда? : Маркировка
Главная» Рейтинги» Системы электронного документооборота» Контур Диадок это развод? Сервисы электронного документооборота «Платформа ЭДО» (решение «Платформы ОФД») и (решение Контура) открыли роуминг. Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. 13 октября прошла конференция по электронному документообороту DiadocDay. В Диадоке вы сможете перевести документооборот в электронный вид и ускорить бизнес-процессы организации, а именно. Система электронного документооборота позволяет формировать, отправлять, получать и подписывать любые электронные документы (счета-фактуры, акты, договоры). Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Теперь пользователи систем «Диадок» от СКБ Контур и «СБИС» от «Тензор» смогут обмениваться счетами-фактурами и прочими документами в электронном виде.
Диадок: что это за программа электронного документооборота
Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. Электронный документооборот с контрагентамиКонтур Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь документами через Диадок без дублирования на. Гораздо выгоднее перейти к электронному документообороту со своими контрагентами через ЭДО Главная» Рейтинги» Системы электронного документооборота» Контур Диадок это развод?
Новый продукт Академии: Расширение Контур.Диадок для 1С Документооборот 3.0
Проверить, использует ли Ваш контрагент систему Диадок, можно на официальном сайте системы. Кроме того, как уже упоминалось выше, электронный документооборот можно использовать даже если Вы с Вашими контрагентами пользуется разными системами ЭДО. Роуминг в Диадоке осуществляется по тем же тарифам, что и внутренний документооборот. Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью КЭП и равнозначны бумажным с собственноручной подписью.
Они мгновенно доставляются контрагентам, их не нужно дублировать на бумаге. При необходимости, представлять такие документы в налоговые органы и суды также можно в электронном виде в режиме онлайн. Как пользоваться системой Диадок Для начала работы необходимо зайти на официальный сайт Диадока и перейти по ссылке «Войти в личный кабинет».
В Диадоке есть основная веб-версия, которая и используется большинством компаний. Она не требует никакого вмешательства в информационные системы компании, обмен документами с контрагентами происходит по принципу электронной почты. В этом случае Вы платите только за исходящие документы.
Также для пользователей 1С в Диадоке разработано решение для наиболее популярных версий этой учетной системы: необходимо просто скачать модуль с сайта, установить его у себя и работать с электронными документами из этой программы.
Теперь на все хватает пары минут. Как подключить Как только он примет приглашение, роуминг настроится автоматически, а в СБИС появится уведомление. Теперь вы можете отправлять и принимать документы от этого контрагента. При попытке направить приглашение появилось окно «Заполните идентификатор абонентского ящика»? Значит, ваш контрагент еще не обменивался документами с клиентами СБИС и в его карточке нет идентификатора.
Далее будет два варианта развития событий. Вариант первый. Компания находится в списке контрагентов. Первое, что следует сделать - внимательно проверить предварительно согласованный пакет документов. Если все данные внесены верно, выгружаем документы в ЭДО и передаем на подпись второй стороне. В электронном письме информируем контрагента о направленных документах через систему ЭДО. При необходимости можно позвонить и напомнить о направленных документах в ЭДО. После того как клиент подпишет пакет документов. На электронную почту придет соответствующее уведомление. На этом наш документооборот считается завершенным. Вариант второй. Компания работает в другой системе ЭДО. Даже если у нас с контрагентами разные системы ЭДО — то это не усложняет процесс обмена документами.
Если менеджер не сможет дозвониться, напишет письмо. Если заявку отклонят, сотрудники сервисного центра помогут исправить неточности и отправить новую заявку. Отвезите оригиналы или заверенные копии документов и заявку на выпуск в выбранный офис. Вам вручат красивую папку, договор, флешку и акт о получении носителя, если вы заказали флешку-токен. Перед использованием подпись нужно выпустить, загрузить на носитель и подключить к Диадоку. Выпустите подпись. Через час после визита в офис вам придёт письмо с инструкцией во вложении. Перейдите в Личный кабинет Контура, вставьте флешку и следуйте указанным шагам. Вам потребуется установить несколько браузерных расширений и служебных приложений, перезагрузить компьютер, а после выбрать, где хранить подпись: на носителе или в реестре компьютера. Система Контура проверит запрос на создание сертификата и создаст ключ. Процедура займёт минут сорок. Облачная подпись выпускается в Личном кабинете Диадока и автоматически привязывается к вашему аккаунту. Логин вам сообщат менеджеры Контура. Зарегистрируйтесь в Диадоке и привяжите к нему подпись. Для обычной электронной подписи установите личный сертификат и войдите в Диадок по сертификату. Для облачной подписи достаточно авторизоваться в Диадоке по логину. Тарифы и цены Диадока Новый пользователь Диадока получает промопакет на 50 документов. Считаются только отправленные пользователем документы, которые подписаны получателем. Входящие документы в это число не входят. Когда промопакет закончится, придётся переходить на платный тариф.
Контур.Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании
Вы окажетесь на странице загрузки. Переместите сюда готовый файл с компьютера или перейдите в редактор, чтобы сформировать документ. Выберите получателя, запросите ответную подпись, если она требуется, и нажмите на кнопку «Подписать и отправить». Также можно отправить документ со страницы «Контрагенты».
Для этого выберите организацию из списка и нажмите на иконку с плюсом. Если отправить документ не получается, проверьте, чтобы у пользователя в настройках сотрудника было указано право «Создавать документы и работать с черновиками». Диадок 2 года, документацию полностью перевели в электронный вид.
Удобно, что сервис работает с облаком, это исключает вероятность потери важной документации и необходимость загружать ее на жесткий диск. В сравнении с затратами на канцелярию, Диадок намного дешевле. Все наши контрагенты уже давно используют этот ресурс.
Процедура оформления сертификата квалифицированной ЭЦП заняла некоторое время, но в процессе мы разобрались быстро. Работа с Контур. Диадок занимает минимум времени, все автоматизировано.
Мы давно отказались от обмена бумагой, и не тратим деньги на канцелярию.
В этом случае право собственности возвращается обратно отправителю документа. Процесс работы с маркированными товарами Производитель или импортер при отгрузке товара формирует документ с маркированными товарами, подписывает его и отправляет Покупателю через Диадок. Магазин принимает товар и подписывает полученный УПД. В случае успешной обработки документа в «Честный ЗНАК» Магазин становится владельцем кодов и может реализовывать маркированный товар дальше — выставлять в торговый зал и продавать конечному покупателю.
Получить расчет за 1 минуту Шаг: 1 из 5 Экономим Ваше время! Пройдите минутный тест и узнайте стоимость электронного документооборота для Вашей компании. Имеется ли у вас электронная квалифицированная подпись? Да, имеется 2.
Определение способа работы Сервис «Диадок» предлагает несколько вариантов, каждый из которых обеспечивает доступ к ведению электронного документооборота: Обычная версия. Позволяет использовать любой браузер, не требуя установки дополнительного софта. Интеграция с действующей учетной системой. Речь может идти как о специальном модуле для «1С», так и о других продуктах, объединение с которыми осуществляется при помощи API или SAP комплекса. Мобильное приложение. Предоставляет возможность отправки и получения документов через смартфон или планшет. Стоит отметить, что все файлы, создаваемые пользователями или получаемые от внешних контрагентов, надежно защищены от стороннего посягательства. Дублирование базы на нескольких серверах исключает риск потери информации, а доступ к базе сохраняется даже после того, как истечет оплаченный период. В случае необходимости сотрудники, наделенные правами администратора, могут воспользоваться функцией двухфакторной аутентификации. Тарифные планы Стоимость предлагаемых услуг определяется исходя из выбранного тарифа. Основной критерий — количество исходящих документов. На выбор доступны ежемесячные пакеты с лимитом от 250 до 3000 файлов, что позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом потребностей организации. В перечень бесплатных функций, предусмотренных по умолчанию, помимо получения и подписания, также входят: Использование серверных мощностей оператора для бессрочного хранения данных. Возможность подключения пользователей без ограничений по численности. Мобильное приложение, совместимое с iOS и Android. Круглосуточная техническая поддержка для каждого клиента. Оплата модуля, используемого в целях настройки маршрутов согласования, рассчитывается и производится в отдельном порядке — в зависимости от сложности конфигурации. Заключение Система ЭДО «Диадок» — современный сервис, обеспечивающий удобный и быстрый обмен документами.
Оставить отзыв
- 11 лучших систем электронного документооборота (СЭД) в 2024 году
- Что дают электронные документы
- [Скидка] Обзор Контур.Диадок. Сервис для электронного документооборота
- Отзывы о сервисе Контур.Диадок
- Новое в версии СЭД «Дело» 22.2 (часть 2): интеграция с ЭДО, диспетчер МЭДО
Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С
С системой работают более 20 ведущих коммерческих провайдеров электронного документооборота. Перед началом работы с ЭДО Лайт рекомендуется ознакомиться с инструкцией.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info b-ts. Заказать в 1 клик телефон Отправить заявку Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
Что такое роуминг? Роуминг — это процесс обмена документами с юридической силой между разнообразными операторами электронного документооборота. С его помощью пользователь расширяет круг своих контрагентов, делает проще работу с документами посредством шаблонов, а также позволяет увеличить объем ЭДО с партнерами. Как работает сервис, если у клиентов различные операторы? В роуминге организации могут выполнять оборот документов в стандартном режиме.
При этом для пар партнеров он должен настраиваться отдельно. Как выполнить подключение с пользователем другой системы ЭДО, мы написали ниже. Каждый сервис ЭДО должен функционировать отдельно. Чтобы клиенты различных систем могли выполнять обмен документацией, применяется технология роуминга. Если роуминга нет, в таком случае компания может продолжить выполнять работу с бумажной документацией. Вторым вариантом является присоединение еще одного сервиса документооборота.
Да, планируем 4. Необходимы ли Вам дополнительные подписи для сотрудников? Да, необходимы 5. Уточните, пожалуйста, как нам с Вами связаться?
Контур.Диадок и «Платформа ЭДО» теперь в роуминге
Электронный документооборот, Москва. Электронный документооборот, Москва. Судя по опыту наших партнеров, процесс затягивается в случае с и Taxcom/1С: ЭДО, быстрее – СБИС и Synerdocs. Веб-приложения сервиса электронного документооборота были протестированы на возможность проникновения. Актуальные новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур.
Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С
То есть психологически грамотно составлены все формулировки в письме, чтобы потом сказать клиенту, что он сам захотел оплатить тариф и никто на него конечно же не давил. Ну ладно, хоть не 4 200 им заплатила, а только 1 900 коту под хвост пошли. Но не повторяйте моих ошибок. Сейчас у всех трудные времена, предприниматели на всем экономят и для совсем мелких ипэшников 2000 руб. Да даже и не в деньгах дело, я готова была оплатить услуги Диадока с момента подключения. Но вот такой мерзкий, изворотливый обман клиентов...
Давно с таким не встречалась. И уж тем более очень не ожидала такой развод получить от такой компании как Диадок. Нужно быть настороже и понимать, что нет надежных компаний, каждый хочет с тебя что-то поиметь любой ценой и только от тебя зависит позволишь ты им это сделать или нет.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Имя; Телефон; E-mail. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info b-ts.
Получателям придет уведомление на электронную почту, и они смогут обработать документ на странице «Согласование». Приглашение контрагентов Подключенным к Диадок контрагентам можно отправить приглашение к обмену документами. После одобрения запроса организация появится в вашем списке партнеров. При использовании модуля Диадок для 1С уже подключенные к нему контрагенты будут отмечены прямо в вашей системе.
Цена Плюсы Мне как представителю микробизнеса в сфере услуг удобно. Избавляет от почтовых отправок и не приходится постоянно просить контрагентов, чтобы выслали подписанные акты обратно.
Минусы Откровенный развод клиентов на деньги. Это оставило просто ужасный осадок, не ожидала, что серьезная компания может вести себя как гопники. У меня действовал промо-пакет из 50 документов и я им спокойно пользовалась. Через 4 месяца получаю письмо от менеджера отдела продаж Диадока Устиньи Большаковой, в котором говорят, что пользование моим пакетом подходит к концу и во избежание блокировки личного кабинета мне нужно подключить базовый тариф 4 200 руб. Я не стала его оплачивать. Тогда мне позвонили и предложили самый минимальный тариф 250 документов за 1900 руб.
Я, конечно, сглупила - оплатила его, думая, что, может и действительно отключат мой промо-пакет, поскольку никаких напоминаний в личном кабинете нет и срок действия пакета не показывается.
Контур.Диадок
Роуминг в ЭДО — технология обмена юридически значимыми электронными документами между операторами электронного документооборота. — лучшая система для электронного документооборота. это создание, обмен электронными между организациями, международный ЭДО, кадровый ЭДО.
Что представляет собой система электронного документооборота Контур.Диадок
- Что выбрать: СБИС или Контур Диадок?
- [Скидка] Обзор Контур.Диадок. Сервис для электронного документооборота
- Продление акции Диадока «Безлимит на 2 месяца»
- Контур-Диадок вымогает деньги... Пугают, или правда? : Маркировка
- Что такое система электронного документооборота
- Электронный документооборот - 1