Новости корпоративный портал апрель

Корпоративный портал — это внутренний сайт компании. В режиме «одного окна» сотрудникам доступны новости, база данных, документы, процессы, каналы общения, регламенты и задачи. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход | Горячая линия 8 800. Корпоративный портал для сотрудников сочетает в себе функционал базы данных или энциклопедии, справочника для персонала, социальной сети и средства коммуникации. Преимущества корпоративного портала. История развития аптечной сети «Апрель» берет своё начало в 2000 году. Дмитрий Захаров, заместитель генерального директора НафтаГаза по работе с персоналом: «корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности. Корпоративный портал «Цифра» – это инновационный ресурс, который объединяет в одном месте коллег, инструменты для совместной работы и внутренние сервисы компании.

Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов известнейшими компаниями России в ходе двухдневной IX кейс-конференции по управлению персоналом WOW! Церемония награждения состоялась 23 апреля 2024 года на территории Radisson Blu Olympiyskiy Hotel в Москве. Организатор кейс-конференции и премиимеждународный эксперт в сфере обучения и развития HR Гоар Ананян отметила: «В 2024 году самой популярной по количеству заявок стала номинация с проектами по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами «Be Cool». Мы видим, что в условиях острого дефицита кадров, компании прикладывают максимальные усилия по выращиванию и привлечению молодых специалистов». Все проекты в номинации достаточно масштабные, системные и направлены на длительный эффект», — добавила Гоар Ананян. Победители премии WOW! Номинация Level Up В номинации приняли участие проекты по обучению сотрудников компании. Номинация Digital Solutions В номинации приняли участие любые Digital—проекты и IT-инструменты, способствующие развитию бизнеса. Номинация Be cool В номинации приняли участие проекты по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами: стажерские программы, кейс-чемпионаты, программы обучения и развития и т.

Море возможностей, ГК «Русский Краб» 4.

Эксперты поделятся разработками, стратегиями и результатами практического использования новых платформ, а также расскажут, как улучшить портал для вовлечения и объединения сотрудников и как с помощью новых сервисов интранета сделать работу более результативной. Среди спикеров представители компаний: Сбер, Astrazeneca, Дом. Дополнительная информация о мероприятии по ссылке Самое читаемое.

Основным отличием таких порталов от публичных сайтов является система управления правами доступа, которая обеспечивает безопасность коммерческой информации. Следующим этапом в развитии корпоративных порталов стало появление в их составе инструментов для совместной работы. Современные корпоративные порталы позволяют создавать виртуальные рабочие пространства для отдельных проектов или подразделений организации. В таком рабочем пространстве сотрудники могут использовать такие инструменты, как: групповой календарь, хранилище документов с контролем версий, система управления задачами, вики-система. Современной стадией эволюции корпоративных порталов стала их роль в качестве инструмента интеграции корпоративных данных и приложений.

Решение В процессе разработки были выполнены следующие операции: развертывание фермы из 7 серверов; перенос существующего портала с платформы MOSS-2007 на платформу MOSS-2010 объем данных более 5Gb ; создание 112 сайтов для территориальных арбитражных судов с утвержденной базовой функциональностью; интеграция с Active Directory в том числе для отображения структуры организации и телефонного справочника; интеграция с внешним сервером для создания более 2000 календарей судебных заседаний судей. Общее число записей — более 5 миллионов; разработка новых компонент форума, системы заявок и кастомизация стандартных компонент. Портал разработан на базе технологий Microsoft.

Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие»

Больше об этом вы можете прочитать в другой нашей статье. Используйте качественные иллюстрации. Вы можете пригласить фотографа в офисы компании и попросить его фотографировать рабочие будни ваших коллег, интересные мероприятия, интерьеры. Так у вас появится множество фотографий для иллюстрации вашего контента, сотрудники будут узнавать себя, коллег и свой офис и это будет дополнительно вовлекать и заинтересовывать их. Если нет возможности сделать фотографии, закажите у дизайнеров иллюстрации в фирменном стиле компании и в корпоративных цветах для разных ситуаций. Не забывайте про заголовки. Заголовок — важнейший элемент контента. В мире, где все торопятся, а корпоративный контент конкурирует с соцсетями, важно уметь заинтересовать читателя. Старайтесь не делать длинных заголовков, излагать в них всю суть и интриговать, чтобы на новость хотелось нажать. Используйте другие каналы, чтобы привлечь траффик Для повышения посещаемости портала можно использовать другие каналы внутренней коммуникации.

Например, если вы делаете рассылки для сотрудников по почте или дайджесты в мессенджере, оставляйте ссылки на полные тексты на корпоративном портале, а в письмах пишите лишь краткие тизеры. Ссылка на внутренний портал — один из популярных кейсов использования Corpstories.

Портал разработан на базе технологий Microsoft. По отраслям.

Кроме этого, сотрудники могут участвовать в опросах, задавать любые вопросы любому руководителю, общаться в корпоративном чате с другими коллегами, обмениваться опытом, создавать сообщества по интересам и многое другое. Ростех поставил газотурбинные установки ОДК для месторождения «Газпром добыча Ямбург» в Заполярье Виктор Колтунцев, буровой мастер: «В свободное время можно зайти на портал и почитать новости о том, что происходит в компании, узнать много интересного — это объединяет и очень важно лично для меня, так как работаю не в офисе, а далеко от Москвы и Ноябрьск а. Вся бригада этим пользуется. Теперь расчетные листы приходят автоматом и оперативно, не нужно беспокоить других коллег, чтобы их получить». Дмитрий Захаров, заместитель генерал ьного директора «НафтаГаза» по работе с персоналом: «Корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности.

Например, расчетные листы, которые передавались через буровых мастеров, наши сотрудники тратили много времени на их распечатку и на последующие ответы на вопросы по телефону. Теперь процесс автоматизирован. Коллектив получает их в удобное время, а вопросы можно задать через портал же. Помогают экономить время всем и сервисы по срокам спецодежды и документов на пропуск.

Берем все технические вопросы на себя Вам не потребуется привлекать разработчиков или IT-специалистов для запуска и поддержки корпоративного портала. Подготовим экономическое обоснование проекта Поможем Вам со всем необходимым для презентации проекта руководству Думаете, с чего начать? Пообщаться с экспертом Экспертный подход В нашей команде ведущие российские эксперты в области разработки intranet-решений, многократно подтверждавшие свой опыт премиями и призами за лучшие внедрения корпоративных порталов.

Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие»

Корпоративный портал «Цифра» – это инновационный ресурс, который объединяет в одном месте коллег, инструменты для совместной работы и внутренние сервисы компании. Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам. Интернет портал апрель. Команда АРТВЕЛЛ спроектировала, настроила и внедрила корпоративный портал для компании АО «Вертолеты России». Как правило, корпоративные порталы не ограничивают круг своих обязанностей банальными новостями компании и пресс-релизами.

Корпоративный сайт Апрель

Корпоративный портал для сотрудников — это внутрикорпоративная программа для управления организацией, которая обеспечивает возможность коммуникации, обмена документами, публикации достижений сотрудников и новостей компании. Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации предназначен для создания централизованного информационного ресурса арбитражных судов РФ, повышения уровня информированности и взаимодействия сотрудников арбитражных судов. Корпоративный портал для сотрудников — это внутрикорпоративная программа для управления организацией, которая обеспечивает возможность коммуникации, обмена документами, публикации достижений сотрудников и новостей компании. Дмитрий Захаров, заместитель генерального директора НафтаГаза по работе с персоналом: «корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности.

Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023

Важно, чтобы сотрудник чувствовал свою востребованность и знал о своих карьерных возможностях. Наша компания — это действительно команда, у нас приветствуются уважительные, сердечные отношения друг с другом. Большая часть коллектива проводит в довольно суровых и климатических и бытовых условиях недели и месяцы, и портал служит средством общения с коллегами со всех производственных площадок. Это, с одной стороны. С другой стороны, в межвахтенный период, портал помогает ему быть в курсе, что происходит в компании здесь и сейчас. Сейчас мы решаем коммуникационную задачу через данный инструмент.

Уверен, что постепенно портал станет инструментом и для решения бизнес-задач». Russian Intranet Awards — первая экспертная интранет-премия в России, которая развивает интранет-индустрию, поощряет и мотивирует лучшие кейсы, сильных интранет-лидеров и их команды. Заявки на со иск ание премии оценивают интранет-эксперты и консультанты с богатым опытом, победители международных интранет-премий и их основатели.

На большинстве основных зарубежных площадок сегодня законный выходной и дополнительно влиять на формирование тренда российского рынка они не будут уже до закрытия", - считает Шепелев из "БКС Мир инвестиций".

Чернов из Freedom Finance Global дает прогноз для индекса Мосбиржи на закрытие торгов 27 апреля: диапазон 3400—3500 пунктов, актуальный коридор для РТС: 1160—1200 пунктов. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Как интранет автоматизирует функции HR-отдела? Лента последних событий на главной странице портала. Диалог с топ-менеджерами — многие компании в том или ином виде подключают топ-менеджеров к активностям в интранете. С чего все начиналось Давайте вспомним, как выглядел интранет в компаниях 10-15 лет назад.

Тогда были распространены общие папки, в которых лежали файлы с телефонами, списками сотрудников, бланки документов и другая информация. Переносить внутренние документы в интранет догадывались немногие, особенно по причине сложности — тогда интранет-технологии были в диковинку. Даже крупнейшие корпорации представляли данную сферу в несколько ином виде. Развитие шло по пути создания Windows-домена, чтобы учётные записи хранились на сервере компании, совместного доступа к документам опять же на тех общих папках, корпоративной почты. Технологически развитие шло в сторону использования специализированных приложений например, Outlook , работающих на пользовательских компьютерах. Чуть позже веб начинает плотно входить и во внутреннюю работу компаний. Появляются внутренние веб-почты, выделенные планировщики задач.

Создание интранет-порталов начинается, как правило, с одного или нескольких следующих блоков: телефонная книга сотрудников компании и отделов; страничка с бланками документов; корпоративные новости; общие документы приказы, регламенты. Затем, по мере необходимости, интранет начинает приобретать новые функции, в компании появляются сотрудники, ответственные исключительно за эту часть корпоративной жизни. Чем крупнее компания, тем больше функций у неё интранет-портал. Он ускоряет развитие корпоративной культуры, облегчает адаптацию новых сотрудников, экономит время на поиск информации о внутренней структуре компании, облегчает коммуникации. Внутренний сайт для сотрудников компании Mail. Ru Group появился в 2000 году, и уже через год он был переписан, причем в разработке участвовал будущий генеральный директор Mail. Ru Group Дмитрий Гришин.

Изначально это был примитивный таск-трекер с контактными данными сотрудников, но со временем он вырос до большого портала. Сейчас в нем есть интеграция с другими корпоративными системами например, кадровая бухгалтерия и системами поддержания работы офиса возможность звонить на рабочие и мобильные номера сотрудников прямо из интранета, график загруженности парковки на текущий день, меню в ресторане на сегодня и другие. Функции современного корпоративного портала Интранет — это большой инструмент, который позволяет решить достаточно большой круг задач. В зависимости от роли сотрудника в компании, каждый находит в нем свое место и пытается автоматизировать свою работу. Для большинства сотрудников — это, в основном, получение информации о жизни компании, жизни в офисе, а также коммуникации объявления, блоги, обсуждение идей. Для отдела персонала — это ведение карточек сотрудников, автоматизация подачи заявок на справки, отпуска, ведение разделов с документами, вакансии и многое другое. Для административного отдела — это, например, автоматизация заказа пропусков, бронирование переговорных комнат.

Корпоративный портал в настоящее время представляет собой, как правило, не самостоятельный сайт, а совокупность нескольких продуктов — это таск-трекер, система работы с документами, ERP-система и другие. Поэтому очень важно, чтобы он мог взаимодействовать с другими системами, предоставляя свое API. На нашем портале реализована интеграция с SAP, Jira, контрольно-пропускной системой в офисе, разделом вакансий на корпоративном сайте corp. Ru Group с надеждой, что он подскажет кому-то направления развития интранет-порталов, а также позволит обсудить уже имеющиеся идеи. Собирательный образ современного корпоративного портала С точки зрения ролей пользователей в интранете можно выделить обычных сотрудников и сотрудников с расширенными правами модераторы, администраторы и руководители подразделений. Давайте рассмотрим разделы интранета с точки зрения этих ролей. Рассмотрим каждый тип отдельно.

Это первое, что видит каждый сотрудник, заходя на сайт, поэтому каждая компания размещает тут наиболее важную и актуальную информацию.

Прежде всего те, которым удалось сплотить коллектив. Если вовлеченность сотрудников высокая, то и результаты их работы оправдывают и даже превосходят! Важнейший инструмент, позволяющий повысить лояльность и мотивацию персонала — это интранет, или корпоративный портал для сотрудников. Рассказываем, что это такое, какие задачи решает корпортал и как понять, что пришло время приниматься за разработку.

Почему корпоративный портал — важный инструмент для HR-специалиста? Несколько слов о том, что такое корпортал Не сложно догадаться, что интранет — это внутренняя сеть, информационная система, доступная только внутри компании. Корпоративный портал для сотрудников сочетает в себе функционал базы данных или энциклопедии, справочника для персонала, социальной сети и средства коммуникации. Внешне такой портал ничем не отличается от обычного сайта, нацеленного на конкретную аудиторию. В данном случае — на людей, работающих на предприятии, в сети или корпорации.

Для удобства пользования крупные компании выпускают мобильные приложения, чтобы каждый сотрудник мог без проблем войти в систему со своего смартфона. Автоматизация HR-процессов решает множество задач, начиная от организационных, коммуникативных и административных, до формирования корпоративной культуры и саморазвития персонала. Рассмотрим их подробнее. Какие HR-задачи можно эффективно решать с помощью корпоративного портала? Автоматизация работы для HR-специалиста предполагает создание информативного и функционального корпоративного портала для сотрудников.

Это ресурс и инструмент, заточенный под самые разные функции. Перечислим основные из них.

Объявлены победители бизнес-премииWOW!HR Россия 2024

Берем все технические вопросы на себя Вам не потребуется привлекать разработчиков или IT-специалистов для запуска и поддержки корпоративного портала. Подготовим экономическое обоснование проекта Поможем Вам со всем необходимым для презентации проекта руководству Думаете, с чего начать? Пообщаться с экспертом Экспертный подход В нашей команде ведущие российские эксперты в области разработки intranet-решений, многократно подтверждавшие свой опыт премиями и призами за лучшие внедрения корпоративных порталов.

Заранее опубликуйте вовлекающие объявление. Работа с новичками. Нанимая нового сотрудника, вы должны позаботиться о том, чтобы он быстро включился в рабочие процессы. Речь не только о должностных инструкциях, но и о бытовых вещах, например, пропусках между отделами и т. Наличие корпоративного портала снижает нагрузку на менеджера, ведь многие вопросы новичок сможет решить без его участия. Оптимизация административных расходов. Если владелец бизнеса вкладывается в развитие интранета, он экономит: финансы — можно значительно сократить количество бумажной документации и не оплачивать услуги курьера; человеческие ресурсы, так как автоматизация не требует активного участия сотрудников; время, поскольку HR может посвятить рабочие часы другой приоритетной работе. Корпоративный портал для сотрудников может содержать раздел с инструкциями и документами, контактами подразделений и ключевых сотрудников, всевозможными шаблонами и картой офиса.

Если ваши сотрудники работают с большими объемами быстро меняющейся информации например, как в колл-центре , на платформе можно проводить тестирование срез знаний. Целеполагание и управление развитием. Чтобы выстроить систему целеполагания от уровня топ-менеджмента до линейного руководства, на корпоративном портале выделяют отдельный модуль. Здесь ставят цели на длительный и короткий период, следят за их выполнением, отмечают успехи каждого сотрудника. Корпоративная культура. Автоматизация HR-процессов компании, сотрудники которой работают удаленно, невозможна без интернета. Такая площадка поможет донести до каждого корпоративные ценности, объяснить миссию, сплотить коллектив. В эпоху цифровых технологий сокращение бумажного документооборота кажется совершенно логичным.

Берем все технические вопросы на себя Вам не потребуется привлекать разработчиков или IT-специалистов для запуска и поддержки корпоративного портала. Подготовим экономическое обоснование проекта Поможем Вам со всем необходимым для презентации проекта руководству Думаете, с чего начать? Пообщаться с экспертом Экспертный подход В нашей команде ведущие российские эксперты в области разработки intranet-решений, многократно подтверждавшие свой опыт премиями и призами за лучшие внедрения корпоративных порталов.

Берем все технические вопросы на себя Вам не потребуется привлекать разработчиков или IT-специалистов для запуска и поддержки корпоративного портала. Подготовим экономическое обоснование проекта Поможем Вам со всем необходимым для презентации проекта руководству Думаете, с чего начать? Пообщаться с экспертом Экспертный подход В нашей команде ведущие российские эксперты в области разработки intranet-решений, многократно подтверждавшие свой опыт премиями и призами за лучшие внедрения корпоративных порталов.

Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023

Корпоративный сайт Апрель. Интернет портал апрель (86 фото). 1. Развернутое на мощностях заказчика веб-приложение (корпоративный портал), доступное как из корпоративной сети, так и извне, и включающее в себя: • главную страницу; • ленту новостей. в Extyl (Экстил). Преимущества корпоративного портала. История развития аптечной сети «Апрель» берет своё начало в 2000 году.

Цифровой регион

К примеру, их серверная часть отмечена именно как наиболее уязвимая. Но большая их часть - с низкой сложностью эксплуатации. В новость внесена правка 10.

Создание интранет-порталов начинается, как правило, с одного или нескольких следующих блоков: телефонная книга сотрудников компании и отделов; страничка с бланками документов; корпоративные новости; общие документы приказы, регламенты. Затем, по мере необходимости, интранет начинает приобретать новые функции, в компании появляются сотрудники, ответственные исключительно за эту часть корпоративной жизни. Чем крупнее компания, тем больше функций у неё интранет-портал. Он ускоряет развитие корпоративной культуры, облегчает адаптацию новых сотрудников, экономит время на поиск информации о внутренней структуре компании, облегчает коммуникации. Внутренний сайт для сотрудников компании Mail. Ru Group появился в 2000 году, и уже через год он был переписан, причем в разработке участвовал будущий генеральный директор Mail. Ru Group Дмитрий Гришин.

Изначально это был примитивный таск-трекер с контактными данными сотрудников, но со временем он вырос до большого портала. Сейчас в нем есть интеграция с другими корпоративными системами например, кадровая бухгалтерия и системами поддержания работы офиса возможность звонить на рабочие и мобильные номера сотрудников прямо из интранета, график загруженности парковки на текущий день, меню в ресторане на сегодня и другие. Функции современного корпоративного портала Интранет — это большой инструмент, который позволяет решить достаточно большой круг задач. В зависимости от роли сотрудника в компании, каждый находит в нем свое место и пытается автоматизировать свою работу. Для большинства сотрудников — это, в основном, получение информации о жизни компании, жизни в офисе, а также коммуникации объявления, блоги, обсуждение идей. Для отдела персонала — это ведение карточек сотрудников, автоматизация подачи заявок на справки, отпуска, ведение разделов с документами, вакансии и многое другое. Для административного отдела — это, например, автоматизация заказа пропусков, бронирование переговорных комнат. Корпоративный портал в настоящее время представляет собой, как правило, не самостоятельный сайт, а совокупность нескольких продуктов — это таск-трекер, система работы с документами, ERP-система и другие. Поэтому очень важно, чтобы он мог взаимодействовать с другими системами, предоставляя свое API.

На нашем портале реализована интеграция с SAP, Jira, контрольно-пропускной системой в офисе, разделом вакансий на корпоративном сайте corp. Ru Group с надеждой, что он подскажет кому-то направления развития интранет-порталов, а также позволит обсудить уже имеющиеся идеи. Собирательный образ современного корпоративного портала С точки зрения ролей пользователей в интранете можно выделить обычных сотрудников и сотрудников с расширенными правами модераторы, администраторы и руководители подразделений. Давайте рассмотрим разделы интранета с точки зрения этих ролей. Рассмотрим каждый тип отдельно. Это первое, что видит каждый сотрудник, заходя на сайт, поэтому каждая компания размещает тут наиболее важную и актуальную информацию. Чаще всего, это последние новости, объявления, дни рождения сотрудников, блок с последними событиями в других разделах, опросы. Главная страница нашего портала в настоящее время выглядит так: Следующим информационным разделом, который есть абсолютно у всех, является карточка сотрудника. Она может содержать только имя и фамилию сотрудника с контактными данными, а может представлять собой большую анкету с информацией, где сотрудник сидит в офисе, пометкой, что человек в отпуске или скоро будет в отпуске , личными интересами, ссылками на профили на различных сайтах.

Профиль сотрудника сейчас выглядит так: Еще одним вполне очевидным разделом, который есть наверняка у многих, является раздел «Проекты», в котором собрана информация о проектах и продуктах компании с контактами руководителей и ответственных сотрудников. Тут можно посмотреть, кто именно занимается проектом, прочитать новости, написать сообщение руководителю об идее для проекта или сообщить о баге. Другие информационные разделы каждая компания придумывает под свои нужды. Например, у нас одним из популярных разделов является «Новости команды». В нем публикуются приветствия от новых сотрудников, сообщения об изменении должностей, поздравления с прохождением испытательного срока, прощания и напутствия от сотрудников, которые решили покинуть компанию. Интересным разделом, но пока не реализованным на нашем портале, является раздел «Качество жизни». Он предназначен в первую очередь для сотрудников, у которых компания является первым местом работы. Цель такого раздела — повысить осведомленность сотрудника в некоторых вопросах: путешествия, налоги вернуть налог за обучение , финансы, здоровье, семья и т.

Благодаря сервису «опросы» мы получаем обратную связь от сотрудников по любому интересующему нас вопросу и можем делать корректировки своей работы». Ислам Назаралиев, генеральный директор «НафтаГаза»: «Самый главный актив компании — наши специалисты.

Не оборудование, не технологии, а именно люди. И найти квалифицированных, эффективных профессионалов непросто, удержать в конкурентной нефтесервисной среде — еще сложнее. Корпоративный портал решает очень важные задачи. Главная из них — чтобы каждый ощущал себя частью команды, чтобы каждый понимал, что происходит в компании, что будущее у компании есть, а значит оно есть и у него. Важно, чтобы сотрудник чувствовал свою востребованность и знал о своих карьерных возможностях. Наша компания — это действительно команда, у нас приветствуются уважительные, сердечные отношения друг с другом. Большая часть коллектива проводит в довольно суровых и климатических и бытовых условиях недели и месяцы, и портал служит средством общения с коллегами со всех производственных площадок.

Это одна из немногих компаний в мире, которая проектирует, производит, испытывает и технически обслуживает современные гражданские и военные вертолеты. Холдинг входит в структуру Госкорпорации Ростех. Он образован в 2007 году, но отдельным предприятиям более 70-лет. Портал АО «Вертолеты России»: Объединил и сделал общедоступными разрозненные данные о сотрудниках холдинга: ФИО, должность и контакты сведены в единый справочник. Он постоянно пополняется. Сведения корректируются в режиме реального времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий