Новости корвет бойкий

«Бо́йкий» — корвет с управляемым ракетным оружием Военно-Морского Флота Российской Федерации, третий корвет (второй серийный) проекта 20380. Сейчас корвет "Бойкий" проходит заводские ходовые испытания, а рамках которых экипаж корабля произвел артиллерийские стрельбы по морским надводным целям. Корвет построили в Санкт-Петербурге и это уже пятый корабль проекта, разработанного ЦМКБ "Алмаз".

Три корвета вышли в Балтийское море на "охоту" за подлодками

ВМФ РОССИИ. 24 апр 2024 в 14:30. Корвет «Бойкий» проекта 20380. Корвет «Бойкий» поразил воздушные цели из артиллерийских установок А-190 и АК-630. В рамках плановых учений экипаж корвета «Бойкий» в акватории Балтийского моря уничтожил подводную лодку условного противника противолодочным комплексом. В рамках плановых учений экипаж корвета «Бойкий» в акватории Балтийского моря уничтожил подводную лодку условного противника противолодочным комплексом.

Корвет проекта 22380 «Бойкий»: снаружи, внутри, на стрельбах и в море

Корвет оснащен навигационной радиолокационной станцией MP-231 и современным радиолокационным комплексом «Позитив-МК». 1800 т поступил в состав ЧФ ВМФ РФ в 2018 г. Корабль до начала российской спецоперации на Украине привлекался к прикрытию т.н. «вышек Бойко» на Одесском месторождении. 31 июля, в День Военно-Морского Флота России, депутат Государственной Думы Олег Нилов посетил один из ведущих боевых кораблей Балтийского флота – корвет 'Бойкий'. Главная» Новости» Корвет проворный последние новости. Главная» Новости» Корвет проворный последние новости. 2012 г. 10 октября - корвет "Бойкий" (борт №532) начал в Кронштадте официальную программу заводских ходовых испытаний.

Российский корвет «Бойкий» отработает ракетные удары «Ураном» в Атлантике

Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. В-третьих, из-за возникшего дефицита великолепных 20385-х, их решено было использовать только на ТОФ — самом океанском из наших флотов. Тут, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на 20385-е обрушилась еще одна напасть. В ее роли выступил разработанный к 2016 году все тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386, получивший название «Дерзкий». Это был корабль, совершенно непохожий ни на корветы проекта 20380, ни на корветы проекта 20385. По словам разработчиков, корвет нового поколения, в зависимости от выполняемых им задач, должен был оснащаться временно устанавливаемым вооружением в виде модулей с буксируемой ГАС «Виньетка», восьмеркой ракет комплекса «Калибр», съемными системами РЭБ, РТР и так далее. Искушение полностью свернуть строительство эволюционных корветов проекта 20385 в пользу запуска в серию революционных корветов проекта 20386 было очень велико. К счастью этого так и не случилось.

Потому что крайне дорогостоящий, модульный корвет проекта 20386, ввиду зашкаливающего количества использованных в конструкции корабля инноваций и ноу-хау, так и не удалось довести до ума по сей день. Заложенный в октябре 2016 года «Дерзкий» до сих пор достраивается. Причем, даже у его строителей нет понимания, войдет ли «Дерзкий», в конце концов, в строй как полноценный боевой корабль, или же первый и единственный на данный момент 20386-й останется кораблем опытным. В общем, если бы в 2016-м было принято решение отказаться от строительства 20385-х в пользу начала строительства крупной серии 20386, наш флот не получил бы ни первых, ни вторых. Возобновление постройки Повторюсь — к счастью, разум возобладал. Правда — не на «Северной верфи», где, судя по всему, все стапели к описываемому моменту уже были заняты постройкой кораблей других проектов, а на Амурском судостроительном заводе.

Тэги: тема недели , россия , флот , проект 20380 , сдача , Меркурий Новый корвет получил традиционное для русского флота название «Меркурий». Фото пресс-службы завода «Северная верфь» Судостроительный завод «Северная верфь» сообщает о передаче главному заказчику очередного корвета проекта 20380, вооруженного комплексом «Калибр-НК» с дальнобойными крылатыми ракетами. Приемный акт государственных испытаний корвета «Меркурий» 13 мая подписал председатель Комиссии государственной приемки кораблей капитан 1 ранга Виктор Иванов.

Накануне события совместными усилиями заводской сдаточной команды и экипажа военных моряков корабль завершил испытания и проверку бортовых систем, комплексов вооружения, спасательных и специальных средств. Выпуск подобной техники налажен и на Амурском судостроительном заводе. По состоянию на май 2023 года восемь корветов проекта 20380 несут службу в ВМФ России, в том числе пять на Балтике «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий», «Стойкий», а теперь еще и «Меркурий» и три на Тихом океане. Коллектив предприятия в Комсомольске-на-Амуре ведет строительство еще трех кораблей данного типа. Параллельно с этим «Северная верфь» готовит к сдаче «Строгий» — заключительный в серии корветов, запланированных к постройке в Санкт-Петербурге. Кроме того, петербуржские судостроители ведут тему кораблей улучшенного проекта 20385. Головной корабль этой модификации «Гремящий» был передан заказчику в 2019 году.

В северо-восточной части Атлантического океана и Северном море экипажи корветов «Бойкий» и «Стерегущий» БФ выполнили комплекс мероприятий по пополнению запасов топлива и воды в дрейфе и на ходу, отработали задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводных лодок условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочных вертолётов Ка-27. Кроме того, специалистами ракетно-артиллерийских боевых частей были отработаны задачи по нанесению ракетных ударов по отряду кораблей условного противника с выполнением электронных ракетных пусков, а также вопросы противовоздушной и противодиверсионной обороны корабля. Корветы вернулись в базу технически исправными.

Очевидное устаревание, а также физический износ этих кораблей в совокупности с трудностями модернизации и ремонта вполне способны поставить боеспособность нашего ВМФ под вопрос. Если, конечно, на смену советским «ветеранам» моряки своевременно и в достаточном количестве не получат новые боевые корабли. Желательно - более современные и мощные. Особенно остро вопрос своевременной замены вымпелов советской постройки стоит в отношении «рабочих лошадок» флота - кораблей ближней морской зоны, в соответствие с современной классификацией именуемых корветами. Несмотря на своё умеренное водоизмещение, корабли класса корвет способны решать весьма широкий спектр задач. Например, такие вымпелы могут привлекаться: для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника; для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций; для несения дозорной службы, а также охранения крупных кораблей, транспортов и десантных кораблей на переходе морем и при стоянке на открытых рейдах; для патрулирования зоны ответственности с целью блокады. Корветов нашему флоту нужно много - десятки. Поэтому крайне желательно, чтобы они являлись относительно дешёвыми в постройке. В то же время новейшие корветы должны максимально соответствовать требованиям, предъявляемым в XXI веке к многоцелевым боевым кораблям ближней морской зоны. Это, в свою очередь, побуждает заказчика в лице ВМФ, а затем и исполнителей - предприятия ОПК насыщать проекты новых корветов большим количеством высокотехнологичных узлов, агрегатов, устройств, комплексов и систем, что приводит к удорожанию постройки этих кораблей, а значит и к снижению темпов их поставок флоту. Ещё одним фактором, играющим заметную роль в ситуации с постройкой отечественных корветов, являются реальные возможности российского ОПК, отнюдь не всегда способного достаточно оперативно удовлетворять пожелания ВМФ. Отыскать оптимальное соотношение между тактико-техническими характеристиками кораблей, их стоимостью, а также возможностями ОПК - задача нетривиальная, что в полной мере и подтверждает история создания корветов для ВМФ России. Корветы проекта 20380 Проблематикой постройки новых многоцелевых боевых надводных единиц, предназначенных для использования в ближней морской зоне, отечественные Флот и ОПК озаботились ещё в середине «восьмидесятых», когда Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» приступило к проектированию сторожевого корабля проекта 12440. Предполагалось, что этот СКР для ближней морской зоны будет представлять собой нечто среднее между СКР проекта 1135, имевшим стандартное водоизмещение 2835 тонн, и малым противолодочным кораблём проекта 1124 со стандартным водоизмещением 900 тонн. В ходе конструирования нового СКР, номер его проекта поменялся с 12440 на 12441. В связи с трудностями, вызванными распадом СССР, головной сторожевик проекта 12441 - «Новик» - удалось заложить только в 1997-м. Увы, для вымпела ближней морской зоны СКР проекта 12441 оказался чрезмерно крупным стандартное водоизмещение 2560 тонн и слишком дорогим, поэтому «Новик» так и не был достроен. Результатом этой инициативы стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн многофункционального корвета проекта 20380. В конструкции корвета широко использовались композитные материалы.

Корвет «Бойкий» Балтфлота на учениях уничтожил подлодку и воздушные цели «противника»

Как сообщает пресс-служба Балтфлота, в северо-восточной части Атлантического океана экипаж корвета «Бойкий» отработает задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводной лодки условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочного вертолета Ка-27. Основная задача нынешнего похода — обеспечение постоянного военно-морского присутствия кораблей Балтийского флота в зоне его ответственности.

В процессе ремонта была осуществлена окраска подводной части корпуса, проведены обследование и ремонт донно-забортной арматуры, а также других механизмов и узлов. Отремонтированный корабль готовится к переходу в Санкт-Петербург, где 26 июля примет участие в праздничных мероприятиях по случаю Дня военно-морского флота России.

Об этом корреспонденту Калининград.

В состав отряда входили корветы «Бойкий» и «Стойкий». Экипажи кораблей были в плавании около месяца. За это время они прошли более трёх тысяч морских миль, провели учения по поиску условных подводных лодок на севере Атлантического океана.

Но после того, как летом 2016-го коллегия министерства обороны во главе с Сергеем Шойгу одним махом поменяла всю верхушку командования Балтфлота, внезапно выяснилось, что дальние походы «Стерегущим» вполне по силам. Мало того, после шести вояжей за пределы Датских проливов, корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вполне успешно выдержали трехмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану.

Сказано — сделано. Постройка «Стерегущих» еще только набирала обороты, а «Алмаз» уже разработал их модернизированную версию — корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался несколько большим водоизмещением, выросшей автономностью, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное — заменой противокорабельного ракетного комплекса «Уран» на универсальный корабельный стрельбовый комплекс, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон», но и все семейство ракет «Калибр», включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок. То есть, если 20380-е были просто хорошими многоцелевыми кораблями, то 20385-е должны были стать уже отличными супермногоцелевыми единицами! От напасти до напасти В 2012—2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 — «Гремящий» и «Проворный».

Их серьезным минусом по сравнению с 20380-ми оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Все вместе это привело к довольно серьезным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось.

В-третьих, из-за возникшего дефицита великолепных 20385-х, их решено было использовать только на ТОФ — самом океанском из наших флотов. Тут, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на 20385-е обрушилась еще одна напасть.

Феникс (Китай): я побывал на корвете «Бойкий» и расскажу вам о настоящем российском флоте

Корвет вновь готов совершать дальние походы и выполнять боевые задачи в составе отряда российских кораблей в Атлантике и Средиземном море. Пресс-служба АО "Кронштадтский морской завод" делится данными о завершении ремонта новейшего корвета Балтийского флота "Бойкий".

Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями "Селимие" и "Реал-беем", которые имели десятикратное превосходство в количестве орудий. Подвиг команды брига "Меркурий", решительность и бесстрашие его командира стали легендой на флоте. Предыдущие четыре корвета проекта - "Стерегущий", "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий" служат на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, высадки десанта, решения разнообразных задач в ближней морской зоне.

Кроме того, в ходе мероприятия боевой подготовки экипаж выполнил электронные пуски ракет из противокорабельного ракетного комплекса «Уран», поразив тем самым отряд кораблей условного противника. Также моряки отработали противовоздушную оборону на переходе морем, применение средств радиоэлектронной и визуальной маскировки, постановку радиоэлектронных помех, борьбу за живучесть корабля, прохождение узкости, а также противодиверсионные мероприятия.

Кроме всего прочего, эти корабли являются первыми на ТОФ носителями комплекса крылатых ракет «Калибр»… Всего в ближайшие годы мы рассчитываем принять на вооружение до четырёх корветов с оптимальным составом вооружения. В планах довести их общее количество до восьми единиц», — рассказал Авакянц. Под широкий круг задач По словам Сивкова, корабли проекта 20380 являются носителями 16 ракет X-35, корветы усовершенствованного проекта 20385 будут вооружены восемью «Уранами» и восемью «Калибрами». Дальность стрельбы детища ОКБ «Новатор» по морским целям составляет 375 км, по наземным — 1,4—2,7 тыс. Однако функционал сторожевых кораблей проекта 20385 будет шире. Также по теме «Большой задел»: почему разработки 1980-х годов снова актуальны для российской авиации и флота Россия продлит срок службы старых «Русланов» и начнёт разработку собственного супертяжёлого транспортного самолёта в качестве замены... Помимо «Калибров» корабли проекта 20385 получат модификацию зенитного комплекса «Редут» с 16 ячейками против 12 единиц у корветов проекта 20380 , где могут размещаться несколько ракет различной дальности. До конца года в состав ТОФ может войти корвет «Гремящий».

В сентябре после проверки специальной комиссией на корабль заселился экипаж для последующего проведения ходовых испытаний. Командование военно-морского флота намерено вложить средства в создание корветов проекта 20386, которые будут более «современными и мощными». Также, как добавил контр-адмирал, новейший сторожевой корабль получит многофункциональный радиолокационный комплекс «Заслон».

В Кронштадте завершился доковый ремонт корвета "Бойкий".

Корветы «Бойкий» и «Сообразительный», а также танкер «Кола» вернулись на главную базу Балтийского флота после дальнего похода. порт города Балтийска Калининградской области. В рамках плановых учений экипаж корвета «Бойкий» в акватории Балтийского моря уничтожил подводную лодку условного противника противолодочным комплексом. Новейший корвет Бойкий проекта 20380 прибыл в Балтийск для проведения второго этапа заводских ходовых испытаний. Корветы «Бойкий» и «Сообразительный», а также танкер «Кола» вернулись на главную базу Балтийского флота после дальнего похода.

В Кронштадте завершился доковый ремонт корвета "Бойкий".

Новейший корвет Бойкий проекта 20380 прибыл в Балтийск для проведения второго этапа заводских ходовых испытаний. ↑ Корвет «Бойкий» проекта 20380 вышел на ходовые испытания (неопр.). 2012 г. 10 октября - корвет "Бойкий" (борт №532) начал в Кронштадте официальную программу заводских ходовых испытаний. После подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на корабле будет поднят Военно-морской флаг, и корвет войдет в состав Балтийского флота.

Тайная миссия балтийских корветов в Северной Атлантике

По сути, на нем «обкатывают» электронику, предназначенную для будущих фрегатов улучшенного проекта 20385. Стоит напомнить, что последние являются носителями комплексов «Оникс» или «Калибр», а в будущем получат еще и перспективные ЗРК, на данный момент находящиеся в разработке и строго засекреченные. Минобороны РФ.

В настоящее время на предприятии завершается строительство третьего серийного корвета этого проекта, который должен быть передан флоту в 2014 году. Одновременно, на верфи уже ведется строительство модернизированных корветов пр. Как сообщил генеральный директор «Северной верфи» Александр Ушаков, второй корвет проекта 20385 будет спущен на воду в канун Дня ВМФ в конце июля с. В апреле 2013 года на верфи начата резка металла на первый серийный корвет проекта 20385, отличающегося от собратьев серии пр.

Облик корабля определяется высокой эффективностью вооружения при ограниченных массогабаритных характеристиках. Первый корвет серии "Стерегущий" был передан Минобороны РФ в 2007 году и стал первым крупным надводным кораблем, созданным для ВМФ в новейшей истории России. Второй "Сообразительный" заканчивает швартовные и ходовые испытания и поступит на вооружение ВМФ уже в текущем году. Начало строительства серии корветов стало возрождением отечественного военно-морского судостроения.

В процессе ремонта была осуществлена окраска подводной части корпуса, проведены обследование и ремонт донно-забортной арматуры, а также других механизмов и узлов. Отремонтированный корабль готовится к переходу в Санкт-Петербург, где 26 июля примет участие в праздничных мероприятиях по случаю Дня военно-морского флота России.

Корветы Балтфлота «Стойкий» и «Бойкий» вернулись из Атлантического океана

Предыдущие четыре корвета: "Стерегущий", "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий" несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для. На видео показан корвет «Бойкий», его интерьер и экстерьер, а также работа экипажа. В Петербурге на судостроительном заводе "Северная верфь" состоялось подписание приемного акта и первый подъем военно-морского флага на корвете "Бойкий".

Корвет-«невидимка» «Бойкий» прибыл для испытаний в Балтийск

В ходе тренировки личный состав отработал действия, обеспечивающие безопасное маневрирование на переходе в узкости с интенсивным уровнем судоходства. Далее в Малаккском проливе на корабле были проведены тренировки по отражению нападения морских диверсантов с выставлением на верхних палубах внештатных постов по противодействию диверсионным силам и средствам условного противника. Также в дальнем морском походе действуют корвет «Совершенный» и средний морской танкер «Печенга».

Avionic 10 лет назад что интересно - если бы результат "боя" был противоположным, написали бы "одна из самых бесшумных дизель-электрических подводных лодок в мире класса «Варшавянка» выиграла морскую дуэль у новейшего корвета Балтийского флота «Бойкий»". В напряженной морской дуэли успех сопутствовал экипажу надводного корабля, сообщил корр. Экипажу подлодки была поставлена задача с максимальной скрытностью, как можно ближе подойти к выходу из морского канала порта Балтийска — главной военно-морской базы БФ, и не позволить корвету «Бойкий» обнаружить себя и применить противолодочное вооружение. Несмотря на акустическую скрытность «Варшавянки», экипажу корвета удалось успешно классифицировать цель и «уничтожить» ее с помощью противолодочного комплекса, стоящего на вооружении корабля.

Во время Первой и Второй мировых войн фестиваль не проводился. Праздник открывается в конце июня и входит в число главных морских мероприятий на севере Европы. В нем традиционно участвовали российские корабли.

Особо отличившиеся во время дальнего похода получили не только дипломы, но и новые погоны. Новоиспеченный капитан-лейтенант Кирилл Ермолаев хотел бы, чтобы в следующий раз получение новых звездочек увидели его родные. Хотелось бы, чтобы нас встречали родственники, родные и близкие, но в связи с пандемией, это невозможно. Это первый дальний поход для Данила Остапенко. Матрос из Ростова осталось служить всего четыре дня. На службе, говорит, особо запомнилось посвящение в морское братство, когда выпил плафон солёной воды. Но на всегда останется в памяти вахта на посту рулевого-штурмана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий