Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы обнаружила неэффективное расходование свыше 15 млрд рублей. Читайте последние новости на сегодня по теме Счетная палата. Сотрудники КСП Москвы постоянно принимают участие в региональных и международных конференциях в целях обогащения знаний и профессиональных навыков работы. Сотрудники КСП Москвы постоянно принимают участие в региональных и международных конференциях в целях обогащения знаний и профессиональных навыков работы.
Депутаты Мосгордумы в шестой раз назначили Виктора Двуреченских главой КСП столицы
В Москве состоялось заседание комиссии Государственного совета по направлению «Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, городская среда». все новости на сегодня. С отчетом о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области за 2023 год перед депутатами выступила председатель. Спикерами выступили председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских, председатель КСП Вологодской области Ирина Карнакова. Согласно столичному закону о Контрольно-счетной палате Москвы, председатель КСП назначается на должность постановлением Московской городской думы на пять лет.
Проект бюджета МО на ближайшие три года ожидает экспертиза в КСП Москвы
Коллективом палаты во главе с Виктором Двуреченских внесен большой вклад в развитие в принципе теории государственного финансового контроля», - сказал председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов. По его словам, Двуреченских заслуживает переизбрания на должность председателя Контрольно-счетной палаты Москвы.
Двуреченских поблагодарил депутатов за вопросы, а в конце своего выступления обратился к Ступину. Я, к сожалению, воспитан не так, как вы, поэтому не могу отвечать в таких же выражениях. Но хочу сказать: ни один из членов коллегии КСП , занимающий государственную должность, не нарушает ни федеральное, ни московское законодательство. Все примеры, которые вы привели, взяты из открытых источников.
Никто это не скрывает. Каждый год это сведения о доходах и имуществе проверяется. И обсуждается. В том числе, и на Совете при мэрии по борьбе с коррупцией. Они же все семейные люди…» Двуреченских дал понять, что у аудиторов есть близкие, которые могли себе это позволить.
Спасибо за внимание». Список Ступина Итак, кого конкретно Евгений Ступин подозревает в наличии конфликта интересов. Аудитор Анатолий Кузнецов. Чиновник отвечает за контроль в сфере городского хозяйства. Фото: официальный сайт КСП Москвы.
Собственная квартира — 157 кв. Ежемесячный доход — 717 тысяч рублей. Аудитор Игорь Протопопов. Чиновники отвечает за контроль в сфере культуры, спорта, территориального управления и местного самоуправления. Ежемесячный доход — 724 тысячи рублей.
Аудитор Егор Чегринец. Чиновник отвечает за контроль в сфере городской экономики.
На 01. На складах поставщиков находится закупленное и неиспользуемое оборудование СОБГ на общую сумму 23 млн руб. Социальная карта москвича СКМ Повышение социальной защищенности жителей города Москвы и оказание поддержки малоимущим и незащищенным слоям населения Общие затраты бюджета на разработку СКМ и эмиссию социальных карт москвича в 2002-2010 годов и истекший период 2011 г.
На практике в Москве реализован следующий механизм: после получения результатов внешнего аудита мэр Москвы поручает органам исполнительной власти провести соответствующую работу по устранению отмеченных нарушений и недостатков, в том числе управленческих рисков. Главконтроль отрабатывает данное поручение в части детализации отмеченных рисков, задействуя в том числе органы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. Правда, на сегодняшний день мы не формализовали до конца вопросы взаимодействия КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы в части управления рисками. Но мы к этому постепенно приближаемся. Заключены соглашения, сформирована совместная рабочая группа, в которую вошли ведущие специалисты двух ведомств. Но одно это не может обеспечить действенность финансового контроля в целом. Какие направления взаимодействия, на ваш взгляд, сегодня необходимо развивать? Вы знаете, что с 2016 года функционирует официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного муниципального финансового аудита контроля в сфере бюджетных правоотношений — ГИС ЕСГФК. Соответствующие решения приняты и в системе контрольно-счетных органов. На сегодняшний день, по нашей оценке и оценке наших коллег, эта задача не может считаться выполненной. Причин тому несколько, но я выделю, на наш взгляд, главные. Имеет место правовая неурегулированность по ряду ключевых позиций. Во-первых, необходимо более четкое законодательное разделение объектов внешнего и внутреннего ГФК. Вторая проблема — это отсутствие единых принципов стоимостной и количественной оценки для целей учета нарушений и недостатков. Под недостатками я понимаю выявляемые факты неэффективной деятельности, приводящие к негативным последствиям. Из этого вытекает невозможность построения единого классификатора нарушений, отсутствие единых подходов к оценке эффективности и так далее. Совместное заседание президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов и Совета по внешнему аудиту контролю Нужна единая шкала измерений для того, чтобы результаты контроля и аудита были честными, объективными и беспристрастными. Мы предлагаем в качестве отправной точки для такого измерения использовать устоявшееся понятие ущерба, которое применяется большинством органов ГФК и является основополагающим для правоохранительных и судебных органов. И наконец, третье — необходима гармонизация системы стандартов внешнего и внутреннего ГФК. Здесь мы пока идем параллельными дорогами с органами внутреннего госфинконтроля. Нужна более четкая координация работы в этом направлении. Об аналитической составляющей — На Международном семинаре «Государственный аудит. Взгляд в будущее» вы говорили о том, что в настоящее время региональные контрольно-счетные органы имеют объем полномочий, несоразмерный их ресурсам. В частности, предложили ограничить полномочия КСО по возбуждению административных дел, хотя контрольно-счетные органы долго ратовали за их расширение. Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию. По сути, в составе рассматриваемых органами внешнего ГФК административных правонарушений можно выделить три группы. В первую входят нарушения, которые влекут за собой негативные последствия и имеют, как правило, стоимостную оценку. Например, это нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий и так далее. В данном случае административное право дает нам инструмент для наказания виновных должностных лиц и исправления ситуации. Во второй группе — нарушения, которые непосредственно влияют на эффективность деятельности КСО, и административная практика дает нам возможность самостоятельно решать проблемы, связанные с организацией контрольной деятельности, и влиять на реализацию ее результатов. Я говорю о статьях КоАП, устанавливающих ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля, за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Мои предложения по ограничению полномочий касаются нарушений третьей группы. Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления.
Итоги «Электронной Москвы»: полный провал и нарушения на сотни миллионов
Санкт-Петербурге 8 апреля 2024 3 апреля заместитель Председателя КСП Москвы Ирина Горелёнок приняла участие в мероприятии Счетной палаты Российской Федерации, посвященном проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации 2 апреля 2024 26 марта в КСП Москвы состоялось очередное заседание Рабочей группы КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы по вопросам правового и методического обеспечения внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в городе Москве 1 апреля 2024.
Декабрь 2022 г. Проверка законности и эффективности использования средств консолидированной субсидии, предоставленной бюджетам городских округов и поселений города Москвы на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности Протопопов И. Февраль—июнь Проверки законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности внутригородских муниципальных образований города Москвы Протопопов И. В течение года по мере поступления обращений Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, администрацией муниципального округа Арбат в городе Москве Протопопов И. Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, аппаратом Совета депутатов муниципального округа Гольяново в городе Москве Протопопов И.
Только я насчитал три факта вопиющих нарушений и несоразмерных им штрафов.
КСП — казалось бы, «коса», которая косит разгильдяйство, лень, предотвращает злоупотребления, но у нее недостаточно острое лезвие. Но есть еще черенок от этой косы. Искренне желаю в новом году КСП Москвы не стесняться применять этот инструмент, как мы это совместно делали при контроле компенсационного озеленения в Михайлово-Ярцевском поселении, жители благодарны. Председатель комиссии МГД по экологической политике Александр Соловьев, фракция партии «Справедливая Россия»: «Безусловно, мы поддерживаем представленный Виктором Александровичем отчет. Вся Контрольно-счетная палата Москвы, все аудиторы работали самоотверженно весь год. Мы вас ценим и очень надеемся, что Правительство Москвы также внимательно относится к вашим отчетам и вместе нам удастся достичь больших результатов».
Член комиссии МГД по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Дмитрий Локтев: «Мои вопросы долго не решались, и я не поддерживал отчет в предыдущие периоды. Самая главная проблема КСП Москвы — это необязательность качественного и всестороннего рассмотрения Прокуратурой и органами власти Москвы результатов ее работы. Но, в отличие от предыдущих лет, в виде попытки хоть что-то сделать я поддержу отчет и проголосую за его принятие».
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта — 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения. Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку. Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: Включение Экранной лупы Windows:.
Контрольно-счетная палата Москвы проверит, куда пропали квартиры инвалидов
В Москве состоялось заседание комиссии Государственного совета по направлению «Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, городская среда». Председатель организации КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ Двуреченских Виктор Александрович. — Контрольно-счетная палата Москвы уже несколько лет проводит аудиты эффективности.
Москвы, КСП
На заседании Московской городской Думы были озвучены основные результаты работы Контрольно-счетной палаты Москвы в 2022 году. Контрольно-счетная палата Москвы в результате проверок в 2015 году предотвратила ряд нарушений и добилась возврата в бюджет столицы более 6 млрд руб. Спикерами выступили председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских, председатель КСП Вологодской области Ирина Карнакова. Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля | 300 подписчиков. Сотрудники КСП Москвы постоянно принимают участие в региональных и международных конференциях в целях обогащения знаний и профессиональных навыков работы.
КСП Москвы
КСП Москвы Москва (ИНН 7707068359) адрес, официальный сайт и телефон | Ксп москвы новости. |
Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы | РИАМО | Контрольно-счетная палата Москвы Фрачный лацканный Значок. Другие новости. Высшая школа государственного аудита — Мастер-класс КСП Москвы. |
Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы | РИАМО | Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предъявила серьезные претензии к программе развития транспортной системы Москвы до 2016 г. |
Контрольно-счетная палата Москвы
Информация о деятельности Контрольно-счётной палаты Калужской области за I квартал 2024 года. Полномочия Контрольно-счетной палаты Москвы. КСП Москвы обладает широкими полномочиями в сфере внешнего государсвтенного финансового контроля. Председатель Контрольно-счетной палаты (КСП) Москвы Виктор Двуреченских признал, что ведомство допустило некорректность в оценке данных о состоянии столичной системы. Депутаты Мосгордумы переназначили главу Контрольно-счетной палаты (КСП) столицы Виктора Двуреченских на новый срок. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предъявила серьезные претензии к программе развития транспортной системы Москвы до 2016 г. Лента новостей.
КСП Москвы
«То есть аудитор Контрольно-счётной палаты Москвы финансирует страну военно-политического блока НАТО, — сделал вывод Ступин. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы проверит закупки электробусов и автобусов в 2020 году. Ксп москвы новости. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы по традиции составила отчет о том, как именно расходовались бюджетные миллиарды в прошлом году. Итоги проверок Контрольно-счетной палаты Москвы: Тарифы ЖКХ в столице пересмотрят. Читать новость "КСП критикует транспортную программу Москвы".
Москвы, КСП
КСП - Москва.ру | Вышедший к трибуне председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских был в элегантном костюме, но без галстука. |
Депутаты Мосгордумы в шестой раз назначили Виктора Двуреченских главой КСП столицы | Полномочия Контрольно-счетной палаты Москвы. КСП Москвы обладает широкими полномочиями в сфере внешнего государсвтенного финансового контроля. |
Итоги «Электронной Москвы»: полный провал и нарушения на сотни миллионов | В частности, внесены изменения в статью, устанавливающую полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, порядок работы аудиторов Контрольно-счетной палаты. |
Контрольно-счетная палата Москвы 2024 | ВКонтакте | палата Москвы обнаружила нарушения в финансово-бюджетной сфере столицы на 220 млрд рублей, рассказал глава КСП Виктор Двуреченских, передает РИА «Новости». |
Депутаты Мосгордумы в шестой раз назначили Виктора Двуреченских главой КСП столицы | Читать новость "КСП критикует транспортную программу Москвы". |
Москвы, КСП
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих. Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта. При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая.
Так, в документе указывается, что заявленные объемы финансирования не увязаны с объемами государственных образовательных услуг. Более того, некоторые данные по финансовому обеспечению противоречивы. По материалам rian.
При работе с обращениями детально анализировалась проблематика изложенных в них вопросов, применялся персонифицированный подход к каждому заявителю в целях оказания содействия в решении проблем заявителя, как члена городского сообщества.
При отсутствии в обращениях заявителей достаточной информации КСП Москвы принимались меры по направлению запросов в компетентные органы в целях получения дополнительных сведений и материалов и, как следствие, более глубокого анализа вопросов, изложенных в обращениях. При отсутствии полномочий по рассмо Контрольно-счетная палата Москвы 9 Apr Заместитель Председателя КСП Москвы Ирина Горелёнок приняла участие в мероприятии Счетной палаты Российской Федерации, посвященном проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
Одной из основных задач нашего взаимодействия является совершенствование столичного законодательства. Как уточняется в проекте постановления Мосгорду мы, опубли кованном на сайте столичного парламента, Двуречен ских вновь в ступит на должность главы КСП Москвы с 24 марта 2022 года. Согласно столичному закону о Контрольно-счетной палате Москвы, председатель КСП назначается на должность постановлением Московск ой городской думы на пять лет. Двуреченск их возглавля ет Контрольно-счетную палату Москвы с 16 февраля 2000 года.
Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы
В соответствии с пунктом 2 статьи 157 Бюджетного кодекса контрольно-счетные органы наделены особыми бюджетными полномочиями. Это проведение аудитов эффективности; экспертиза проектов законов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства; экспертиза государственных муниципальных программ; анализ и мониторинг бюджетного процесса; подготовка предложений по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, который осуществляют главные администраторы бюджетных средств. В соответствии с таким законодательным разграничением органы внешнего ГФК могут и должны осуществлять свои полномочия, основываясь на результатах деятельности органов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля, внутреннего ГФК. То есть внешний контролер должен обобщать результаты всей контрольной деятельности, подвергать их анализу и оценке и на этой основе определять риски неправомерного и неэффективного использования публичных ресурсов и давать предложения по снижению либо исключению этих рисков.
На практике в Москве реализован следующий механизм: после получения результатов внешнего аудита мэр Москвы поручает органам исполнительной власти провести соответствующую работу по устранению отмеченных нарушений и недостатков, в том числе управленческих рисков. Главконтроль отрабатывает данное поручение в части детализации отмеченных рисков, задействуя в том числе органы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. Правда, на сегодняшний день мы не формализовали до конца вопросы взаимодействия КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы в части управления рисками.
Но мы к этому постепенно приближаемся. Заключены соглашения, сформирована совместная рабочая группа, в которую вошли ведущие специалисты двух ведомств. Но одно это не может обеспечить действенность финансового контроля в целом.
Какие направления взаимодействия, на ваш взгляд, сегодня необходимо развивать? Вы знаете, что с 2016 года функционирует официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного муниципального финансового аудита контроля в сфере бюджетных правоотношений — ГИС ЕСГФК. Соответствующие решения приняты и в системе контрольно-счетных органов.
На сегодняшний день, по нашей оценке и оценке наших коллег, эта задача не может считаться выполненной. Причин тому несколько, но я выделю, на наш взгляд, главные. Имеет место правовая неурегулированность по ряду ключевых позиций.
Во-первых, необходимо более четкое законодательное разделение объектов внешнего и внутреннего ГФК. Вторая проблема — это отсутствие единых принципов стоимостной и количественной оценки для целей учета нарушений и недостатков. Под недостатками я понимаю выявляемые факты неэффективной деятельности, приводящие к негативным последствиям.
Из этого вытекает невозможность построения единого классификатора нарушений, отсутствие единых подходов к оценке эффективности и так далее. Совместное заседание президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов и Совета по внешнему аудиту контролю Нужна единая шкала измерений для того, чтобы результаты контроля и аудита были честными, объективными и беспристрастными. Мы предлагаем в качестве отправной точки для такого измерения использовать устоявшееся понятие ущерба, которое применяется большинством органов ГФК и является основополагающим для правоохранительных и судебных органов.
И наконец, третье — необходима гармонизация системы стандартов внешнего и внутреннего ГФК. Здесь мы пока идем параллельными дорогами с органами внутреннего госфинконтроля. Нужна более четкая координация работы в этом направлении.
Об аналитической составляющей — На Международном семинаре «Государственный аудит. Взгляд в будущее» вы говорили о том, что в настоящее время региональные контрольно-счетные органы имеют объем полномочий, несоразмерный их ресурсам. В частности, предложили ограничить полномочия КСО по возбуждению административных дел, хотя контрольно-счетные органы долго ратовали за их расширение.
Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию. По сути, в составе рассматриваемых органами внешнего ГФК административных правонарушений можно выделить три группы. В первую входят нарушения, которые влекут за собой негативные последствия и имеют, как правило, стоимостную оценку.
Например, это нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий и так далее. В данном случае административное право дает нам инструмент для наказания виновных должностных лиц и исправления ситуации.
Об этом сообщили организаторы мероприятия. В церемонии примут участие представители законодательной и исполнительной власти города Москвы, Счетной палаты Российской Федерации, члены Коллегии, ветераны и работники Контрольно-счетной палаты Москвы. В рамках церемонии пройдет награждение работников Контрольно-счетной палаты Москвы. Закон города Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года.
Безопасность города Повышение эффективности городских органов управления по обеспечению безопасности населения, оптимизация оперативного реагирования в чрезвычайных и аварийных ситуациях В 2006-2008 г. На 01. На складах поставщиков находится закупленное и неиспользуемое оборудование СОБГ на общую сумму 23 млн руб.
В представленном отчете о реализации годового плана деятельности за 2023 год отражены результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой в соответствии с Планом работы, а также работа по администрированию доходов, информационная и организационно-методическая деятельность. За отчетный период сотрудниками Контрольно-счетной палаты проведено 121 мероприятие: 9 контрольных на 16 объектах проверок и 12 экспертно-аналитических. Подготовлено 4 экспертных заключения на проекты решений Совета депутатов муниципального образования, а также 96 заключений на проекты муниципальных программ и изменения, вносимые в муниципальные программы.