Новости кто живет в доме мэрилин монро сейчас

В Лос-Анджелесе собираются снести дом, в котором умерла Мэрилин Монро.

МЭРИЛИН МОНРО: ГДЕ ЖИЛА И УМЕРЛА ЗВЕЗДА//ЭКСКУРСИЯ ПО ДОМУ МЭРИЛИН МОНРО

Шенк сыграл ключевую роль в развитии карьеры Мэрилин Монро, которая, согласно книге Майкла Гросса «Нереальное поместье» (Unreal Estate), любила бывать в Owlwood Mansion, проводила в поместье много времени и жила в гостевом доме. Двойник актрисы Мэрилин Монро живет в голливудском особняке покойной актрисы. Пентхаус актрисы Мэрилин Монро и ее мужа Артура Миллера в Нью-Йорке продается за 6,75 млн $. Пентхаус Монро с террасой и видами на Лонг-Айленд-Сити (фото). Дом, где жила Мэрилин Монро Скриншот: Google Maps. Примечательно, что внешняя архитектура дома, в котором когда-то жила Монро, осталась прежней, однако в интерьеры были внесены существенные изменения. Снос дома, где Мэрилин Монро провела свои последние месяцы жизни, был приостановлен городским советом Лос-Анджелеса.

Пентхаус Мэрилин Монро выставили на продажу

Ей нравилось, что дом находится в тихом и уединенном месте. В нем Мэрилин Монро была найдена мертвой в ночь с 4 на 5 августа 1962 года. С тех пор облик дома мало изменился, несмотря на то, что его неоднократно перепродавали. Последний собственник приобрел особняк в 2012-м за пять миллионов долларов. Особняк, находящийся в Лос-Анджелесе, имеет стиль испанской асьенды.

Кстати, именно эти фотографии и принесли ему мировую славу, множество национальных и международных званий, медалей и наград. Однако Грин, как и многие другие в окружении блестящей звезды, интересовался не только ею, но и ее деньгами. Долгое время она закрывала на это глаза и называла Милтона своим самым близким другом. Прежде чем выйти замуж за Артура Миллера, Монро жила с Грином и его семьей в их сельском доме в Коннектикуте. Монро также доверила Грину свою автобиографию под названием «Мой рассказ» «My story». Однако ее терпению все же пришел конец, и она удалила Грина из своего окружения.

После смерти великолепной Мэрилин Монро он опубликовал множество ее снимков и раскрыл некоторые из секретов великолепной Мэрилин.

Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях.

Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64].

Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69].

В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74].

Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда».

На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78].

Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86].

В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей.

Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93].

После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле.

Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89].

Это происходило в 1949 году. Режиссёры и партнёры хорошо отзывались о Монро. Они отмечали, что в начале карьеры она почти не владела актёрской техникой, но усердно училась и поражала всех на площадке своей искренностью. Кроме того, они отмечали, что Монро была скромной и всегда стремилась контролировать свою карьеру.

Знаменитую сцену из фильма «Зуд седьмого года», в которой платье Монро задирается из-за ветра, не оценил тогдашний муж актрисы Джо Ди Маджо. Бывшему бейсболисту не понравилось, что супруга «выставила себя напоказ», и тем же вечером он побил Монро в номере гостиницы. В итоге подобные сцены ревности и стали причиной их развода всего через девять месяцев после свадьбы. Впрочем, они поддерживали связь до самой смерти актрисы. Третий брак тоже оказался неудачным. Она вышла замуж за драматурга Артура Миллера, который уже через несколько недель после свадьбы писал в дневнике, что разочаровался в Монро, и называл её «шлюхой». Однако друзья актрисы говорили, что она была верна мужу и мечтала о детях. Родить девушке так и не удалось.

Монро с Артуром Миллером После развода с Миллером в 1961-м у Монро начались проблемы: актриса принимала наркотики, антидепрессанты и снотворные. К тому же она постоянно опаздывала на съёмки и забывала реплики. Коллеги Монро утверждали, что временами актриса была «невменяемой». Последние месяцы Психолог Ральф Гринсон, у которого наблюдалась Монро в последние два года жизни, отмечал, что у актрисы были параноидные реакции. Их причина — тяжёлое детство: актриса побывала в десяти детдомах, жила в приютах и с опекунами. Всё из-за того, что её мать была психически больна. Комплекс сироты преследовал Монро всю жизнь.

Дом Мэрилин Монро признан культурным достоянием

Дом Мэрилин Монро был «симпатичным домиком в мексиканском стиле с восемью комнатами», как она однажды позорно описала его. Сейчас у Жасмин свыше 600 тысяч подписчиков в Инстаграме, а недавно она прославилась в прессе и на ТВ, заявив, что в ее доме живет призрак Мэрилин Монро. СМИ сообщают о готовящемся сносе дома Мэрилин Монро.

Проведи ночь у Мэрилин Монро: на Airbnb можно снять дома, где жили звезды

Прошлый владелец купил этот особняк в 2012 году, но никогда там не жил. По заверениям агентов по продаже недвижимости, особняк сохранил ту атмосферу, которая нравилась Мэрилин. Это был ее единственный собственный дом.

На террасе Мэрилин любила устраивать вечеринки. За свою историю пентхаус принадлежал не только Монро, но и другим знаменитостям: шведской принцессе Мадлен, певцу и музыканту Бобби Шорту, дизайнеру Биллу Блассу.

С тех пор облик дома мало изменился, несмотря на то, что его неоднократно перепродавали. Последний собственник приобрел особняк в 2012-м за пять миллионов долларов. Особняк, находящийся в Лос-Анджелесе, имеет стиль испанской асьенды.

В нем 4 спальни и 3 ванных, возле дома имеется бассейн. На прилегающем к коттеджу участке есть бассейн, небольшой гостевой дом и цитрусовый сад.

К слову, сама Мэрилин по разным источникам покупала его за 70-90 тысяч долларов. А вот после ее смерти цена взлетела до 7 млн долларов. Так кому же так сильно хотелось пожить в доме с призраком голливудской красавицы?

Мэрилин Монро

По словам собственника, с момента постройки тут так же жили Мэрилин Монро, Патрик Демпси и Рудольф Валентино. Дом Мэрилин Монро в Брентвуде. Именно в этом доме в августе 1962 года была обнаружена мертвой Мэрилин Монро: обнаженную актрису нашли лежащей на кровати и с телефонной трубкой в руках. Мэрилин жила во многих домах, всегда лишь мечтая о том, чтобы владеть одним из них.

Шокирующие подробности последней ночи Мэрилин Монро и ее могила из розового мрамора

Мэрилин Монро Пентхаус расположен в Granville Towers, площадь — 185 квадратных метра, а цена — 2,5 миллиона долларов. Квартира Мэрилин Монро в Granville Towers Фото: The Agencyre Правда никаких отличительных признаков Монро там нет, если не считать один постер с ее изображением, поэтому нельзя сказать, что в ней есть что-то особенное, отличающее эту квартиру от других, не принадлежащих Мэрилин, но уверены, что поклонники актрисы еще поборются за покупку этой квартиры.

Однако Грин, как и многие другие в окружении блестящей звезды, интересовался не только ею, но и ее деньгами. Долгое время она закрывала на это глаза и называла Милтона своим самым близким другом. Прежде чем выйти замуж за Артура Миллера, Монро жила с Грином и его семьей в их сельском доме в Коннектикуте. Монро также доверила Грину свою автобиографию под названием «Мой рассказ» «My story». Однако ее терпению все же пришел конец, и она удалила Грина из своего окружения. После смерти великолепной Мэрилин Монро он опубликовал множество ее снимков и раскрыл некоторые из секретов великолепной Мэрилин. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.

Жасмин Чизуэлл Жасмин Чизуэлл По словам Жасмин, она заработала на этот особняк, работая в индустрии кино. А еще в стенах теперь уже своего дома Жасмин нашла журналы, в которых, может быть, сама Мэрилин делала какие-то пометки, а на одной из балок, так и вовсе ее автограф близкие люди говорят, что оставлять везде автографы - было привычкой звезды , о чем девушка увлеченно рассказывает на своей страничке в инстаграм.

Психологические проблемы и боязнь сцены стояли настолько остро, что Мэрилин заставляла актёров и съёмочную группу ждать часами её прибытия на площадку, а порой и вовсе пропускала съёмочные дни, из-за чего постановка выходила за рамки графика. Когда Мэрилин всё-таки приезжала на съёмки, она оживлённо спорила с режиссёром и оператором и путала слова. За год до своей смерти, в 1961 году, актриса даже наблюдалась в психиатрической клинике Пейна Уитни. По некоторым данным, Мэрилин, на фоне своих проблем, принимала и наркотические и тяжёлые лекарственные препараты. Это было широко распространено в те годы. Люди постоянно так делали и не понимали, насколько это опасно», — говорит биограф Сара Черчуэлл в книге Marilyn Monroe for Sale. У Мэрилин помимо проблем с зависимостью были и гинекологические заболевания. Звезда страдала от эндометриоза, который вызывал сильную менструальную боль и мешал ей забеременеть. Каждая беременность актрисы заканчивалась выкидышем. Впрочем, есть версия, что последнюю беременность Мэрилин прервала , хотя аборты в то время считались незаконными. Доходы В 2020 году Мэрилин Монро вошла в список умерших знаменитостей с самыми высокими доходами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий