Новости кукла на шарнирах

Мастер создает шарнирных кукол, которые выглядят настолько реалистично, что простительно принять их за настоящих, живых девушек. Добро пожаловать в волшебный мир шарнирных кукол художницы Галины Волгиной!

Не игрушки: как сестры Поповы создают уникальные шарнирные куклы, которые очаровали Жан-Поля Готье

Стали работать над расширением линейки продукта, делающим наши произведения доступными большей аудитории, ведь цена на авторскую фарфоровую куклу высока для многих в среднем цена подобных кукол от 70 тыс. Сейчас мы ввели в продажу серию фарфоровых украшений, вписав их в общую проектную идею, они доступны по цене любому желающему. Данная область нам также интересна, возможно мы будем её развивать. У нас уже начались продажи фарфоровых украшений с отличными отзывами от покупателей и предзаказами.

Также мы разрабатываем новую, более совершенную Мастер Модель, с которой будет изготовлена следующая серия наших кукол меньшего размера. Их мы планируем выпускать, как в фарфоре, так и в полиуретане, который значительно доступнее для покупателей, уменьшение размера поможет немного снизить стоимость. Однако на разработку новой серии кукол уходят многие месяцы.

О популяризации, области применения продукта и расширение аудитории Мы уже начали важную работу по популяризации нашего продукта, в целях увеличения аудитории в России и за рубежом. Дело в том, что назначение коллекционных фарфоровых кукол вызывает у рядового человека недоумение. Зачем такая дорогая кукла, что с ней делать?

У человека в голове кукла всё еще связана исключительно с детскими играми. Наши куклы — не игрушки и предназначены исключительно для взрослых ценителей. Это объект искусства.

Авторская фарфоровая кукла с годами не теряет своей ценности, ее цена только возрастает. При бережном обращении, она может передаваться из поколения в поколение десятилетиями, даже столетиями. Есть несколько областей, в которых им найдётся место, о некоторых из которых потенциальный клиент не догадывается: Ценный, уникальный подарок для женщины на торжество свадьба, День Рождения, Новый Год и тд.

Уникальное украшение современного интерьера, будь то жилой интерьер или глав-офис какой-либо фирмы, интерьер отеля, салона, галлереи или современного театра. Витрина магазина. Наши куклы могут украсить собой экспозицию витрины с ювелирными украшениями или парфюмерией к примеру, без сомнения они привлекут внимание покупателей к продукции фирмы.

Эти куклы фотогеничны, эстетичны, меняют позы, имеют интересный масштаб в кадре, и иногда используются в предметной фотосъёмке какой-либо продукции для рекламных полос в печатных и интернет изданиях. Разумеется они могут стать достойной частью коллекции. Об инструментах продвижения и соцсетях В работе по продвижению нам помогают социальные сети и страницы интернет-магазинов.

Нашей основной страницей, путём естественного отбора и наблюдения за статистикой, стал Instagram. Это простой рациональный инструмент без излишеств, здесь широкая многонациональная аудитория с высокой активностью, именно отсюда по прямой ссылке многие заходят на страницу нашего интернет-магазина. Корпоративный аккаунт вполне удобен, как для нас, так и для потенциального клиента.

Это моя первая малышка с объёмным личиком. Конечно до идеала далеко, но для первой работы вроде и ничего так выходит. Читать далее».

Сегодня покажу процессы, которые планирую в ближайшее время закончить. Вышивка "Мамина радость" особенная для меня.

Вышивать я её начала летом 2019 года на мечту. Мечта сбылась, а вот вышивка так и осталась не завершенная.

Переехав из Перми, художницы устроили под Петербургом студию, где по секретным технологиям собирают кибербогинь, которые, кажется, вот-вот заговорят. Их аксессуары: корсеты, ободки с шипами и техно-банты — настолько футуристичны, что они выпустили коллаборацию с брендом Harry Cooper — очки с пирсингом. И это только начало. И важно: даже если Поповы дают кукле лицо Fka Twigs с ее согласия, конечно , все равно в нем угадывается что-то от самих сестер. Вероятно, пермская магия, которую не рассеял переезд в секретную мастерскую под Петербургом. Вангуем: гостья из будущего, прилетевшая из Петербурга, вскоре отправится на Марс. Лена: Не сразу. Мы родились и выросли в Перми, там закончили художественную школу.

В Екатеринбурге учились в Архитектурно-художественной академии. Затем романтическая история забросила нас на несколько лет в Харьков. Оттуда мы начали часто ездить на международные выставки, а авиасообщение в Харькове, как известно, не самое интенсивное. Вопрос о переезде в крупный российский город встал очень остро. Почему им стала не Москва? Лена: Мы всегда мечтали жить на природе. А чем мегаполис больше, тем труднее доехать из области к центру и к аэропорту. Москва вообще необъятная. Катя: Переехать в Петербург посоветовал наш близкий друг, крупный коллекционер искусства Вадим Зверев. Мы частенько приезжали к нему в гости и прониклись городом.

А для жизни нам приглянулось местечко под Токсово, окруженное озерами и лесами с дикими зверями. Сейчас у нас там дом-дуплекс: рабочая студия, фотозона, площадка для медитаций и йоги. Можем включать музыку так громко, как всегда хотелось! Лена: С нами живут два той-терьера, а еще недавно мы приютили котенка. Домашние животные были с нами, сколько себя помним. Если в детстве мы приходили в гости к друзьям, где нет питомцев, сразу возникало ощущение неуютного, мертвого пространства. Мы бы не смогли жить без взаимодействия с животными и с растениями. Школьницами мы собирали в городском зимнем саду отводки, которые разрешали взять смотрители. Так мы вырастили редкий кактус… Катя: …и красивую ползянку — у нее были не листочки, а какие-то будто распухшие иголки. Очень нежные.

Лена: Рисовали все!

Сестры-близнецы из Перми создают невероятных шарнирных кукол

Таким образом, не любая шарнирная кукла является BJD-куклой. Уже в процессе поиска информации о том, как запекать такую глину и чем ее шлифовать, наткнулась на шарнирных кукол. Прогресс в технологии ее производства так же не стоит на месте, появляются шарнирные зверюшки, куклы полулюди–полузвери, кисти рук с гнущимися пальцами (фалангами на шарнирах), куклы-страшилки (вампиры и всякая нечисть). 4 марта 2023 года я прогулялась по выставке Весенний Бал кукол на Тишинке.

Реалистичные шарнирные куклы украинской художницы Elsyn (16 фото)

Если человек решил сделать куклу, думаю, стоит начинать именно с лепки. Сверло может пригодиться совсем не скоро. Все это касается создания прототипа или мастер-модели. А вот для завершающего этапа работ над чистовой куклой понадобятся другие материалы.

Это и волосы для париков обычно их делают из шерсти альпаки, козы или используют синтетические материалы , и термоклей, и разные краски и лаки для нанесения и закрепления макияжа, а также замша либо другой материал для проклейки шарниров. Каждый материал подбирается путем постоянных экспериментов. Хорошо, из нашей беседы я поняла, что лепка — это кропотливый творческий труд.

И чтобы начать создавать уникальные изделия, нужно по-настоящему полюбить и вовлечься в процесс. Допустим, с этим проблем не возникает, все просто. Но есть ли какие-то сложные нюансы именно у этого вида ремесла?

Сложно ли кататься на сноуборде? Наверняка непросто, и это тоже требует особых навыков. Но если человеку нравится процесс, то для него все это будет в кайф: и тренироваться, и оттачивать мастерство и совершенствоваться.

Тяжело ли ему? Физически, наверное, тяжело. Но к чему это отнести — к тяжелому труду или к классному отдыху?

Тут, наверное, сколько людей, столько и определений. С куклами и любым ремеслом так же. Они требуют усидчивости, внимания к деталям, времени, часто монотонных и однообразных действий.

Ну и, конечно, вдохновения. Трудно сказать, откуда конкретно оно приходит. Иногда просто хорошее настроение, погода, любые позитивные эмоции и подъем играют роль.

Сложно ли это? Да, пожалуй, не очень просто. Но я не могу назвать это какой-то тяжелой работой именно потому, что сам процесс мне очень нравится.

Многие считают, что создавать что-то необходимо через страдания. Я с этим категорически не согласна. Либо мы с этими людьми по-разному понимаем само слово «страдание».

В моем понимании, если какой-то вид деятельности приносит человеку мучения и прочие не очень приятные эмоции, с этим видом занятия надо завязывать. В нашей жизни и так хватает забот и дел, которые мы выполняем, потому что «надо». Создавать же что-либо руками, я думаю, стоит тогда, когда ты кайфуешь от самого процесса.

Конечно, у каждого мастера есть нелюбимые этапы работы. У меня — это все, что касается работы с клеем, например, вклейка магнитов. Всегда откладываю ее до последнего, но это уже мелочи.

Что значит для Вас конкретно Ваше ремесло? Способов заработка сейчас достаточно — более простых, надежных и понятных. Конечно, для меня куклы — это нечто большее.

Мы живем в материальном мире, и безусловно, деньги важны. Их количество тоже. Тут важно оценивать соотношение времени и дохода.

Изготовление кукол требует очень много внимания и сил. Если бы они не приносили доход, позволить себе тратить столько времени на вид деятельности, от которого нет прибыли, я бы просто не смогла. Но вместе с этим, если рассматривать этот вид деятельности исключительно с точки зрения заработка, то однозначно есть более надежные и понятные способы.

За год-полтора, пока создается мастер-модель, невозможно угадать, будет ли она востребована. За это время можно успеть сменить несколько работ, например, и даже продвинуться по карьерной лестнице или обучиться чему-то новому. Так что это — скорее симбиоз способа самовыражения и заработка.

Читай также:.

Еще пример — бренд Tender Creation. Это, на мой взгляд, Барби в мире шарнирной куклы, потому что стилистически они максимально непримечательные — просто красивые девочки и женщины в платьях. Если вы не хотите вникать в концепт, а мечтаете просто взять что-то красивое, этот вариант для вас. Бланк — от 80 тыс.

Автор: Tender Creation Какие модели доминируют на рынке К сожалению, рынок шарнирной куклы перенасыщен сексуализированными куклами-девочками худышками с ногами от ушей в красивых платьях с кружевами. Необычные куклы нравятся людям крайне редко. Она настолько выбивалась из классических представлений о красоте, что стала уникальным случаем на рынке, завоевав всеобщее внимание. Еще есть прекрасный неординарный автор Нина Куриленко Химера , бренд Chimeradoll. У ее кукол уникальные эстетика и стиль за счет интересных инженерных решений автора. Они невероятно изящные и завораживающие.

Химера развивается, вкладывает душу в каждое изделие. Цена за бланк — от 65 тыс. Ее работы близки моим собственным представлениям о том, какой должна быть кукла. Ее интересуют многорукие куклы, странная красота, пирсинг, татуировки, эльфы. У нее есть чудесный малыш Изгой — такой инопланетный, большеголовый, трогательный. Видно, что автор вложила в него частичку себя и наделила биографией.

Учитывая, что ее куклы сравнительно недорогие чуть больше 20 тыс. Клавдия не единственный художник, которого не смог понять рынок. Такие художники часто сталкиваются с чувством, будто их куклы никому не нужны, кроме них самих и пары ценителей. В 2019 году, движимый желанием иметь свой уникальный и узнаваемый на рынке продукт, я придумал шарнирную куклу Салли. Она названа в честь героини сериала «Американская история ужасов», которую сыграла моя любимая актриса Сара Полсон. Прототип Салли я слепил за пару недель, но в дальнейшем она претерпела множество модификаций так называемые поколения — я менял шарниры, экспериментировал с формой головы, тела, шарнирами и их взаимодействием.

Концепция Салли — полумясной скелет, у которого тем не менее ярко-выраженная женская фигура узкая талия и широкие бедра, условные гениталии, но грудь отсутствует. У Салли нет нижней челюсти и ушей — она не может говорить и ничего не слышит. Таким образом я размышлял о концепции красоты, полагая, что важность наружной оболочки сильно преувеличена, но сейчас я понимаю, что в этом можно увидеть также насильственные мотивы: насилие обезличивает. У него тоже нет челюсти и ушей, а из выраженных особенностей — накачанный пресс и мужской половой орган. Я сказал бы, что смысл существования Салли и Михаэля — это преодоление страха смерти, они должны наводить зрителя на философские размышления о человеческой сексуальности, об объективации, когда люди становятся вещами, а также о принятии своей внешности и своей судьбы — какой бы она ни была. Признаю, концепция довольно сложная для восприятия.

Конечно, девочку в кружевном платье понять и осмыслить гораздо проще, чем сексуального скелета, взгляд которого можно интерпретировать по-разному в зависимости от того, на кого он нацелен. Однажды на выставке ко мне подошла коллекционер и сказала фразу, которая подсказала мне — автору куклы — ее разгадку: «Мне нравится, как глазницы ваших кукол о чем-то молчат». Я понял, что мои куклы обладают уникальной красотой, которую нельзя увидеть глазами — ее нужно почувствовать сердцем и попытаться вникнуть в ощущения, которые она вызывает.

Позднее в Средние века в Италии и Южной Франции создавались скульптурные шарнирные куклы разных размеров от 20 до 60 см из дерева разной степени реалистичности.

Вплоть до XIX века такие куклы оставались деревянными. И только в конце XIX века во Франции и Германии появились совершенно новые по стилю, технологии и материалам шарнирные куклы. Это были шикарно одетые дамы, головы которых отливались из благородного дорогого фарфора, а тело из более дешевых композита, кожи, или папье-маше. При этом размер этих кукол варьировался от 15 до 100 см от 6 до 40 дюймов.

Так в Западной Европе началась современная история шарнирных кукол. Эти куклы, как и в древности, продолжали оставаться предметом роскоши. Их могли себе позволить только состоятельные люди. В настоящее время они признаны дорогими коллекционными предметами антиквариата.

Кукла — Симон и Хальбиг. Следующей вехой в истории развития шарнирных кукол стали работы немецкого художника Ханса Беллмера Hans Bellmer. В период с1930-го по 1960-й год Беллмер создал огромное количество уникальных работ, которые признаны настоящими произведениями искусства, а далеко не игрушками. Художник создавал необычных кукол с множеством шарниров в неожиданных частях тела, менял части тела местами как конструктор и активно использовал их в своих концептуальных инсталляциях, фотографиях и других сюрреалистических объектах.

Беллмер первый выдвинул идею об отдельном виде искусства — искусстве фотографии кукол. Беллмер значительно повлиял на технику создания шарнирных кукол, усовершенствовал строение шарниров, что перешло по наследству и современным БЖД куклам. В конце 20 века под влиянием Х. Беллмера, европейской традиции и, в первую очередь традиционных японских кукол Ичиматсу , японские художники начали создавать свои самобытные шарнирные куклы, которые завоевали сердце коллекционеров всего мира.

Именно с появлением японских шарнирок и связана известная аббревиатура BJD. Япония считается родиной БЖД кукол, так как этот термин в названии кукол был впервые использован японской компанией Volks в 1999 г. До этого шарнирные куклы так никто не называл. Так что же означает загадочная аббревиатура БЖД?

BJD БЖД — сокращение от английского ball-jointed doll то есть буквально — «шаро-сочлененная кукла» или просто шарнирная. Главная особенность этих творений заключается в том, что во всех предполагаемых суставах: торсе, шее и груди, бедрах, плечах, локтях, коленях, щиколотках, запястьях, а иногда и в пальцах рук куклы имеют подвижные шарообразные сочленения шарниры по аналогии с человеческими суставами.

Какие инструменты и материалы требуются для изготовления? Составим небольшой набор для новичка, только необходимое. Первое — это полимерная глина, а также печь для ее запекания.

Например, обычная духовка, которая может поднять температуру до 130 градусов. Микроволновка не подойдет. Также можно использовать самозастывающую глину, она не требует печки. Обычно это разные стеки для обработки ногтей. У меня, например, это просто металлическая лопаточка для маникюра.

Главное, чтобы инструмент подходил именно Вам. То, что нравится одному мастеру, может совершенно не подойти другому. Следующее — набор абразивных губок для шлифования разной зернистости — от самых крупных до самых мелких. Еще может понадобится дремель — им сверлят различные каналы, прорези и т. Но на первом этапе я бы не стала его покупать.

Если человек решил сделать куклу, думаю, стоит начинать именно с лепки. Сверло может пригодиться совсем не скоро. Все это касается создания прототипа или мастер-модели. А вот для завершающего этапа работ над чистовой куклой понадобятся другие материалы. Это и волосы для париков обычно их делают из шерсти альпаки, козы или используют синтетические материалы , и термоклей, и разные краски и лаки для нанесения и закрепления макияжа, а также замша либо другой материал для проклейки шарниров.

Каждый материал подбирается путем постоянных экспериментов. Хорошо, из нашей беседы я поняла, что лепка — это кропотливый творческий труд. И чтобы начать создавать уникальные изделия, нужно по-настоящему полюбить и вовлечься в процесс. Допустим, с этим проблем не возникает, все просто. Но есть ли какие-то сложные нюансы именно у этого вида ремесла?

Сложно ли кататься на сноуборде? Наверняка непросто, и это тоже требует особых навыков. Но если человеку нравится процесс, то для него все это будет в кайф: и тренироваться, и оттачивать мастерство и совершенствоваться. Тяжело ли ему? Физически, наверное, тяжело.

Но к чему это отнести — к тяжелому труду или к классному отдыху? Тут, наверное, сколько людей, столько и определений. С куклами и любым ремеслом так же. Они требуют усидчивости, внимания к деталям, времени, часто монотонных и однообразных действий. Ну и, конечно, вдохновения.

Трудно сказать, откуда конкретно оно приходит. Иногда просто хорошее настроение, погода, любые позитивные эмоции и подъем играют роль. Сложно ли это? Да, пожалуй, не очень просто. Но я не могу назвать это какой-то тяжелой работой именно потому, что сам процесс мне очень нравится.

Многие считают, что создавать что-то необходимо через страдания. Я с этим категорически не согласна. Либо мы с этими людьми по-разному понимаем само слово «страдание». В моем понимании, если какой-то вид деятельности приносит человеку мучения и прочие не очень приятные эмоции, с этим видом занятия надо завязывать. В нашей жизни и так хватает забот и дел, которые мы выполняем, потому что «надо».

Создавать же что-либо руками, я думаю, стоит тогда, когда ты кайфуешь от самого процесса. Конечно, у каждого мастера есть нелюбимые этапы работы. У меня — это все, что касается работы с клеем, например, вклейка магнитов. Всегда откладываю ее до последнего, но это уже мелочи. Что значит для Вас конкретно Ваше ремесло?

Шарнирные текстильные куклы

Здесь уже разные ноги. Слева щитки одеты, справа сняты. Далее распечатываем все на свеже-приобретенном Voxelab proxima 6. Это один из тех нюансов о котором мало где упоминают, но это тоже важно если хочется что бы кукла уверенно стояла. FDM девочка получилась очень легкая, за счет небольшого заполнения и тонких стенок, а фотополимерная тяжелее, особенно в верхней части, что плохо сказалось на ее устойчивости. Что бы поставить куклу, например на одну ногу, приходится долго ловить точку баланса. На ноге пришлось добавить еще одну защелку, т. Так что в фотополимере то же были свои доработки и переделки. Покраска и сборка После предварительной сборки разбираем куклу, дополнительно обезжириваем и красим ее в телесный цвет. Для этого я использовала краску в аэрозольном баллончике. Металлические части красятся естественно в металлик.

Техно, для меня, смотрелось бы нереалистично без торчащих проводов забыла значок жигулей на лбу. Что бы кукла осталась подвижной провода то же должны быть подвижными, поэтому я не стала их моделировать и печатать. Нашла куски тонких разноцветных проводочков и вооружившись секундным клеем приклеила их по нужным местам. Провода кстати медные, так что сколько то грамм цветмета в девочке есть Собираем и начинается ответственный момент покраски полутонов, который я по неопытности запорола. Для покраски или тонирования таких кукол обычно используют сухую пастель. Ее можно натереть на наждачке и полученный пигмент нанести в нужные места. Такой пигмент хорошо тушуется и ложится прозрачным слоем. После нанесения пигмента его закрепляют прозрачным матовым лаком. По глупости я купила масляную пастель, к тому же не той цветовой гаммы. Масляная пастель нифига не тушуется и ложится слишком плотным слоем.

Но в итоге получилась вот такая жутковатая техно-девочка. Парик сляпан при помощи синтетических волос и клеевого пистолета на коленке за 20 минут. Итоги С одной стороны получившееся кукла не вызывает у меня в душе какого-то вау эффекта и это расстраивает. Возможно я просто устала, т. Но я отношусь к этому спокойно. Во первых - всем понравится не получится, во вторых, если рассматривать БЖД как искусство, кукла вызвала реакцию - значит цель достигнута. Ведь искусство это не про нравится, а про эмоциональный отклик, независимо от того положительный он или нет. Но я своих кукол к искусству не отношу Это просто мое хобби которое позволяет расслабится и получить немного положительных эмоций. Небольшой P. Но персонаж в одной яой манхве зацепил настолько что промаявшись какое то время я все же решила засесть за модель мужской куклы.

Принцип тот же - моделим, печать на FDM для проверки шарниров и уже почти в финале печать из фотополимера. Добиться портретного сходства я не надеялась, решила что просто попробую сделать максимально подвижного мальчика, с добавлением черт понравившегося персонажа. Например характерный шрам на спине.

Компания Мария Исаичева, дизайнер и одна из основателей проекта «Apoteka», который занимается созданием коллекционных фарфоровых кукол на шарнирах, рассказала BS о том, как пришла идея создавать авторские куклы необычной тематики, почему на создание одной куклы уходит несколько месяцев и как не опускать руки даже в самых сложных ситуациях. Вдвоём с коллегой — Викторией Грасс, мы уже несколько лет трудимся над созданием собственного бренда коллекционных фарфоровых кукол на шарнирах, и становлением этого творческого проекта, его выходом на рынок. Это наш первый опыт в ведении собственного бизнеса. Наше дело основано на желании создавать по-настоящему ценные объекты и популяризации данного уникального вида искусства в России и за рубежом. Авторы проекта Мария Исаичева Родилась в 1987 году в Москве. После несколько лет работала графическим дизайнером в дизайн агентстве, ивент агентстве, а также сотрудничала с компаниями разного профиля.

Сейчас оставила работу в офисе на неопределённое время, и полностью посвящаю себя проекту «Apoteka». Виктория Грасс Родилась в в 1985 г. Талантливый экономист с опытом работы 14 лет. Честный, трудолюбивый человек, перфекционист. Виктория работает в офисе, Начальником планово-экономического отдела, отдавая проекту «Apoteka» своё свободное время и раскрывая уникальные творческие способности. Наряду с прочим, Виктория составляет подробную смету стоимости, следит за финансовой стороной нашего проекта. Предыстория создания Мы создаём коллекционных кукол 38см в высоту, из английского фарфора Parian, перетянутых изнутри стальными пружинами, со вставными стеклянными глазами и многослойной надглазурной росписью, в уникальных костюмах. Куклы подвижны за счёт шарниров, могут менять позы. Наши куклы — не игрушки, а предмет роскоши, коллекционирования, уникальное украшение современного интерьера, объект искусства.

Если суммировать все этапы, то создание одной куклы занимает 2 месяца и более, процесс очень трудоёмкий, все детали проходят множество стадий ручной обработки и множество циклов высокотемпературных обжигов в муфельной печи. Мы совмещаем современные и классические технологии, начиная работу с 3D моделирования на компьютере и 3D печати, переходя к классическим, традиционным технологиям в работе с фарфором. Используем аэрограф при росписи фарфора и современные ткани в костюмах, создаём новые образы, разрушая в некотором роде стереотипы представления о куклах, вписывая их в современные интерьеры и образ жизни. Мы часто слышим вопрос: Что побудило вас взяться за изготовление такого необычного продукта? Так вот, у истоков создания была страсть коллекционера, страсть к красоте. Творческая натура помогла увлечению развиться в авторский опыт, а мечта зарабатывать на жизнь любимым делом, подтолкнула к сотрудничеству и созданию общего проекта, ориентированного на продажи ценителям. В подтексте наших образов, мы напоминаем людям о необходимости внимательно относиться к своему здоровью, с осторожностью принимать любые медикаменты, позиционируя красоту, как лучшее лекарство. Но мы не редко слышим вопрос: И всё же почему выбор пал именно на аптеку, фармакологию? На самом деле основным нашим желанием и задачей было создание красивых моделей.

Но я дизайнер по профессии, и привыкла вести работу определённым образом.

Что подтолкнуло Вас к такому достаточно редкомому виду творчества? Все получилось спонтанно! Давно хотелось чем-то заняться таким, что вызывало бы ощущение, как в детстве. Тогда я могла часами увлеченно работать над какой-то поделкой, вроде открытки маме к 8 марта, и ничего не слышать и не видеть вокруг. Довольно долго я перебирала в голове варианты: вязать, шить, вышивать, готовить, рисовать и многие другие. Но все это оказалось совершенно «не моим». Все знакомые мне варианты ручной работы не принесли подобных ощущений. Но вот однажды я увидела в интернете процесс лепки лица из полимерной глины.

До этого момента считала, что лепка — это обязательно керамика или пластилин. И на том видео меня поразил именно материал — приятный на вид, податливый и не пачкающий руки. Вот тогда мне тоже очень захотелось попробовать создать что-то из полимерной глины. Конечно, я не имела ни малейшего представления о том, что именно хочу изготавливать, и никогда не встречала подобных кукол. В этот же день я купила полимерную глину и сразу села лепить фигурку человека. Уже в процессе поиска информации о том, как запекать такую глину и чем ее шлифовать, наткнулась на шарнирных кукол. Так и началась моя творческая карьера в этом ремесле. Где и как Вы обучались лепке? У Вас был наставник или Вы погружались в творческий процесс самостоятельно?

Насколько сложно вникнуть в специфику кукольного ремесла? Обучалась сама путем проб и ошибок: изучала распечатки из анатомического атласа, просматривала множество фотографий людей из интернета. Это нужно для того, чтобы понять строение тела или отдельных его частей: губ, глаз, носа и т. Например, не получается слепить губы? Окей, просто вбиваешь в Гугле «губы», смотришь тонны фотографий и пытаешься понять, где выпуклость, а где, наоборот, впадинки и ямочки. Очень помогают так называемые «обрубовки» — это рисунки или скульптуры, показывающие основные плоскости лица или тела. Лично я — практик и в любом обучении ничего не пойму, пока не начну делать. У меня не получается усваивать теоретический материал без практических попыток. Поэтому, сразу приступив к лепке, вникнуть в детали процесса не составило труда.

По сути ты обучаешься тогда, когда уже находишься в процессе. Вот открыл глину, начал лепить и параллельно уже учишься. Многие мечтают освоить какой-то вид ручного творчества, чтобы впоследствии зарабатывать на любимом хобби. Скажите, изготовление кукол — это Ваш основной источник дохода, или Вы занимаетесь чем-то еще? Конечно, помимо лепки кукол, у меня есть обычная работа, которая приносит основной доход. Ничего интересного, простые офисные обязанности — сметы, тендеры, 1с и прочее. Куклы — это мое хобби, которое тоже помогает зарабатывать, но доход с их продажи — не стабильный и постоянный. Да, игрушки стоят дорого, их хорошо покупают — часто очередь из покупателей растягивается на полгода и более. Но процесс изготовления одной куклы очень длительный и дорогой по себестоимости.

Мастер-модель каждой игрушки лепится вручную, и это занимает более года. Потом с мастер-модели снимаются формы и отливаются копии из полиуретана — это тоже долгая процедура. Далее каждая копия обрабатывается вручную, кукла собирается на резинку и расписывается. На каждом этапе — ручная работа, которая требует времени. Даже если спрос на такие игрушки большой, их просто физически невозможно изготовить большой партией. Кажется, для того, чтобы начать лепить изделия, которые захотят купить, и в дальнейшем развивать свое дело, необходим какой-то минимальный стартовый капитал: материалы, инструменты и прочее. С этим все понятно, но скажите, нужно ли что-то еще? Вдохновение, талант, какой-то особенный подход? Наверное, самое важное — это желание и увлеченность процессом.

Изготовление кукол — очень кропотливая работа, и часто некоторые детали приходится переделывать заново по нескольку раз. Поэтому если интересует именно конечный продукт, то есть сама кукла, то проще ее просто купить. Без вдохновения и вовлеченности в сам процесс лепки вряд ли получится что-то стоящее. Собрав волю в кулак, можно, например, сесть и написать какой-нибудь отчет, даже если очень не хочется или лень.

Хороши, не правда ли? Художница, которую в инстаграмм называют «Elsyn», много времени уделяет тому, чтобы каждая мелочь на удивительных куклах была идеальной. Будь то цвет кожи, ногти на нежных пальцах или контуры глаз и губ. Произведения совсем не похожи на кукол, которых вы обычно видите на полках магазинов игрушек. Но опять же, это не игрушки. Для коллекционеров они почти как живые существа, и большинство людей , которые их покупают, в конечном итоге дают им имена и делают для них одежду. Киевская художница демонстрирует свои удивительные творения в Instagram и продаёт через интернет площадки. Её куклы разлетаются с полок, как только становятся доступными, о чем свидетельствует тот факт, что на момент написания этой статьи в ее аккаунтах не было ни одной куклы на продажу.

шарнирно-текстильная кукла

Шарнирные куклы как произведения искусства: что известно о новой коллекции сестёр Поповых? Теперь Елена и Екатерина отданы именно шарнирным куклам, которых спокойно можно усадить в любую позу, придать им жизнь и настроение. Расскажу сегодня о своих впечатления после покупки реалистичной шарнирной куклы на известном сайте Aliexpress. [ О египетских, греческих и римских куклах]Египетская кукла уже имеет простейшие деревянные шарниры в руках.

Куклы на шарнирах авторские - 80 фото

Прогресс в технологии ее производства так же не стоит на месте, появляются шарнирные зверюшки, куклы полулюди–полузвери, кисти рук с гнущимися пальцами (фалангами на шарнирах), куклы-страшилки (вампиры и всякая нечисть). «Шарнирные японские куклы, которых я как-то увидела на просторах интернета, поразили меня до глубины души: подвижные, совсем живые. 1 042 объявления по запросу «коллекционная кукла шарнирная кукла» доступны на Авито во всех регионах. Смотрите видео онлайн «Руки на шарнирах, живые волосы и уникальные механизмы.

Кукла на шарнирах. Часть 3

Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.

Фото: предоставлено Натальей Лосевой 58-летняя мастерица из Новосибирска сделала бизнес на шарнирных куклах. Очереди за ее куклами расписаны на год вперед. Весь секрет в идеальном сходстве с обычными людьми. Как женщине удалось превратить хобби в заработок и почему взрослые с таким азартом скупают эти игрушки - в материале КП-Новосибирск. Тогда в ход шли подручные средства: пластилин, папье-маше, бумага, иногда даже просто снег.

К естественности и натуральности Наталья стремилась всегда: бывало, чтобы сделать прическу кукле, отрезала собственные волосы. А вы купили бы такую? Фото: предоставлено Натальей Лосевой - Моя основная профессия - графический дизайнер. Много лет работала на фрилансе, и когда мне исполнилось 46 лет, увлеклась шарнирными куклами, начала детально изучать, как они изготавливаются. Сначала использовала полимерную глину, а после перешла на полиуретан, - рассказала КП-Новосибирск Наталья Лосева, изготовительница кукол. Каждая кукла со своим именем и характером. Фото: предоставлено Натальей Лосевой У этого мастера есть свой особенный стиль, благодаря которому и пришел успех. Куколки Натальи очень уж похожи на настоящих людей.

Черты лица, одежда - все как будто списано с какого-то конкретного человека. Наталья подтверждает: вдохновение она черпает в человеческих образах.

Вставьте голову в отверстие для шеи и проверьте баланс. Начертите границы на поверхности для проверки симметрии и неровностей.

Проработайте детали и отшлифуйте поверхность. Руки Насыпьте в чашку немного грубых опилок. Намажьте проволочный каркас клеем, положите заготовки рук в чашку и облепите их опилками. После высыхания проработайте детали опилками, смешанными со stoneclay.

Теперь Поповы живут в петербургском Беверли-хиллз — холмистом Токсово, где построили закрытую от посторонних глаз мастерскую по производству «новых Барби». Циничных, жестких, эгоистичных кукол ХХI века. Выставка открыта по 10 мая.

«Сначала делали кукол исключительно для себя»

  • Шарнирные куклы на 3D принтере Anycubic Photon S
  • Сказочные герои Джулианы Боллини из бумаги и папье-маше
  • Цех литейных машин
  • Не игрушки: как сестры Поповы создают уникальные шарнирные куклы, которые очаровали Жан-Поля Готье

Цех литейных машин

  • Ещё статьи на эту тему:
  • МК КУКЛА Кибановой Л.
  • «Нам нравятся лица с так называемыми изъянами»
  • шарнирно-текстильная кукла
  • Типичные ответы на типичные вопросы: doll_art_bjd — LiveJournal
  • История шарнирных кукол: они не всегда были игрушками

Password update

  • Кукла на шарнирах для детей
  • Об истории шарнирной куклы и нечаянно не только о ней. Часть 1 (начало).: elfi_doll — LiveJournal
  • В Перми выпустят серийную шарнирную куклу для детей
  • Характеристики и особенности шарнирных кукол
  • Существуют основные критерии, которые позволяют отнести ту или иную куклу именно к BJD:
  • Поиск по сайту

МК КУКЛА Кибановой Л.

Из необычного — только шкаф с куклами. Если решишь заехать, я вас познакомлю. С куклами мне знакомиться ещё не приходилось. Но квартира была в отличном районе, цена не кусалась, и я решила, что таких соседей можно и потерпеть. Знакомством дело не ограничилось. Она постоянно вытаскивала кукол из шкафа, устраивала им фотосессии. Куклы пьют чай, куклы сидят на подоконнике и смотрят на дождь, куклы читают маленькие кукольные книги...

Кажется, я тоже начала сходить с ума. Она покупала для них новую одежду, стирала её, постоянно развешивала сушиться в ванной — мне казалось, будто в квартиру заехали феи. Но больше всего меня пугали их разговоры. Соседка реально болтала с куклами: рассказывала им, как дела на работе, на какой фильм она ходила в кинотеатр, с каким парнем познакомилась... К счастью, это донимало не так сильно, как бормотание поэтессы. Но всё равно, меня беспокоил голос, доносящийся из-за закрытой двери.

Это, по-твоему, нормально?!

Авторская посуда на выставке Dollscar 2023. Авторская посуда из дерева на выставке Dollscar 2023. Авторские сладости из полимерной глины на выставке Dollscar 2023. Авторские аксессуары для бара на выставке Dollscar 2023.

Авторская обувь для кукол на выставке Dollscar 2023. Авторская вязанная одежда и материалы для рукоделия на выставке Dollscar 2023. Авторские джинсовые изделия на выставке Dollscar 2023. Авторские игрушки для кукол я на выставке Dollscar 2023. Но ярмарка-продажа является не главной частью на этой выставке.

Основой служат активисты играющие в кукол! Они создают потрясающие композиции на различные темы, чаще это фильмы, мультфильмы, игры. А также фан-стенды каких-нибудь известных компаний. Есть конкурс фотографий и много других номинаций. В течении всей выставки проводится голосование среди зрителей на лучшие композиции, костюмы и др.

По окончании мероприятия объявляются победители и вручаются дипломы и призы. Еще каждый желающий мог принять участие в лотерее, можно было выиграть что-то от участников-спонсоров.

Посмотрите на замечательных и суперреалистичных кукол краснодарского скульптора Михаила Зайкова.

С первого взгляда даже тяжело поверить, что перед вами искусно сделанные игрушки, а не живые мальчики и девочки, имеющие свои особенности характера, вкусы и мечты. В работах автора проработаны самые мелкие детали, благодаря чему кажется, что куклы вот-вот с вами заговорят.

Лена: Только у нас в эту сумму входят большие затраты на производство: формы отливаем в профессиональной студии Stardolls в Москве из высококачественного дорогого пластика — он не бликует и со временем не желтеет. Катя: Если бы мы делали своих голышек из китайского материала, то давно бы разбогатели. Но это совсем не то. Лена: Совсем не следим.

Для нас повторять чьи-то идеи значит не раскрывать свой потенциал. Нужно чувствовать время, раз мы пришли в этот мир, чтобы достичь самореализации. Катя: Я верю, что существует единое информационное поле безграничного вдохновения. Если ты чувствителен, у тебя развита творческая интуиция — точно получишь к нему доступ. Идеи часто пересекаются, и лучшие дизайнеры работают в унисон. Лет шесть назад, к примеру, мы придумали куклу, обвязанную косами, как шибари.

Наши мысли пролетели друг от друга прямо в миллиметре! Great minds think alike. Поэтому вы потом начали сотрудничать? Лена: Просто у певицы похожие пропорции лица с нашими молдами частями-заготовками для кукол. Мы предложили ей идею, она откликнулась, запостила куклу в инстаграм, что нам очень польстило. И все-таки сотрудничество со звездами это очень, очень непросто!

Работа над куклой 9 из коллекции статичных кукол Mod Вообще, иметь куклу с собственным лицом — довольно пугающий экспириенс. Вы верите в то, что у натуралистично выглядящих игрушек есть душа? Лена: Абсолютно каждое тело обладает энергией. И материал, к которому мы прикасаемся руками, тоже. А чтобы придать лицу куклы выражение, мы дополнительно вкладываем в него собственные эмоции. Катя: Мне кажется, это физический процесс — ты даешь им часть своей жизни, потому что в момент создания тебя просто не существует.

И каждая кукла по-разному проявляет характер. Причем характер того человека, которому предназначена. Лена: Но это все — только при условии работы руками. Трехмерные программы идеальны для проектирования туфель, мебели. А смоделированная скульптура никогда не получится живой и дышащей. И хотя к посту с таким мнением мы недавно крепко получили в комментариях от ЗD-кукольников, мы его никогда не поменяем.

Катя: Кстати, мы тоже хотели задать вопрос!

текстильно - каркасная и шарнирная куклы

Кукла на шарнирах, с густыми прошитыми волосами, одета в аутентичную велюровую юбку и топик. Новая экспозиция кукол в выставочном зале «На Покровской» представляет интересную коллекцию кукол XX века. «Шарнирные японские куклы, которых я как-то увидела на просторах интернета, поразили меня до глубины души: подвижные, совсем живые. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема: «Будуарная авторская кукла на шарнирах» Выполнила ученица МОУ Радужненской СОШ 9 класса Белова Мария п. Радужный 2018 г. Добро пожаловать в волшебный мир шарнирных кукол художницы Галины Волгиной!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий