это Avantis Hunter 200 BIG. А чем он так любим? В этом ролике расскажем вам о характеристиках модели, а также проведем небольшой тест-драйв - вы сразу поймете, чем "Хантер" заслужил свою популярность. Квадроцикл Avantis Hunter 200 – это мощный представитель бюджетных моделей, отличающийся внушительной грузоподъемностью, отличной проходимостью, мужественным дизайном и доступной ценой.
Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM
Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС. Сборка квадроцикла AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM. #с Хантер 200, доработка глушителя + ь. Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с 2 амортизаторами дает Avantis Hunter 200 New LUX простое управление и нерезкое движение. Обзор на Avantis HUNTER 200 Premium NEW, Инструкция по эксплуатации Авантис Хантер 125сс, Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ Девушка учится мототрюкам Shorts, Стоит ли покупать китайский квадроцикл типа avantis hunter 200 new, мое мнение ДА! (см. описание). Сделано на ая по цикл Avantis Hunter 200 New Premium (баланс. вал)(2022 г.).
Квадроцикл Avantis Hunter 200 Lite
Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium доступен в нескольких вариантах раскраски: черный, белый и синий. Комплект для сборки. Квадроцикл Avantis Hunter 200 LUX представляет собой утилитарный мотовездеход, относящийся к малокубатурному классу. это Avantis Hunter 200 BIG. А чем он так любим? В этом ролике расскажем вам о характеристиках модели, а также проведем небольшой тест-драйв - вы сразу поймете, чем "Хантер" заслужил свою популярность.
7 лучших квадроциклов до 300000 рублей
Сделано на ая по цикл Avantis Hunter 200 New Premium (баланс. вал)(2022 г.). Чтобы купить квадроцикл «Авантис Хантер 200» и аксессуары к нему, оформите онлайн-заказ на сайте нашей компании. Квадроцикл Avantis Forester 200 Premium. Avantis Hunter 200 – мощный утилитарный квадроцикл, разработанный российской компанией «Авантис Моторс».
Купить квадроцикл в Москве
С ним можно смело спускаться в неглубокие овраги или забираться наверх по горе, а также покорять лесистые участки и припорошенные поля. Мощности мотора в 16 «лошадей» при сухой массе 164 кг достаточно, чтобы передвигаться не там, где это возможно, а там, где хотелось бы. Разработчики наградили «Хантер 200» брутальным экстерьером и раскрасили в камуфляжные цвета, соединив желтый и осенний оттенки. В его комплектацию входят литые диски, высококачественные покрышки с мощными грунтозацепами и цепи противоскольжения на задние колеса. Также вездеход оснащен зеркалами, защитой рук, звуковым сигналом клаксоном , гнездом прикуривателя, спидометром со счетчиком моточасов и фаркопом. Напротив, он создает впечатление стремительности и напористости, а его потрясающие ездовые качества покоряют уже с первого раза. Широкие подножки и мягкая сидушка обеспечивают комфортную посадку, а массивный бампер и округлые боковины добавляют брутальности. Все вместе обеспечивает невероятную универсальность и превращает квадр не в очередную игрушку, а в настоящую машину, которая дарит яркие впечатления от путешествий, поездок на охоту и рыбалку, хозяйственных работ на дачном или приусадебном участке.
В холодное время года у водителя не будет проблем с рулением и тормозами. Компоненты рулевого управления моментально откликаются на повороты руля, поэтому пилоту не придется прикладывать серьезных усилий, чтобы войти в поворот. Передние и задние тормоза являются гидравлическими дисковыми. Они не вызывают нареканий в работе, а также обеспечивают оптимальную безопасность при любых скоростных параметрах. Двигатель «Сердцем» квадроцикла Avantis Hunter 200 является одноцилиндровый четырехтактный мотор масляного охлаждения, который обеспечивает технике ряд преимуществ: пониженный уровень шума во время работы; высокая скорость начала работы при запуске; равномерное охлаждение всех деталей двигателя; низкая предрасположенность к детонации. Запуск двигателя производится инерционным стартером, а также электростартером, который заводится даже в лютые морозы. Мощность силовой установки составляет 16 л.
В качестве топлива используется бензин АИ-92, которого при объеме бака в 5 литров хватает на несколько часов беспрерывной работы.
Отличительные особенности Особенности Avantis Hunter 200 заключаются как в элементах конструкции, так и в нюансах эксплуатации модели. Начнем с двигателя. При выходной мощности в 16 л. Присутствует здесь и функция ограничения скорости, что немаловажно, если, например, квадроциклом пользуется новичок или подросток. В отличие от большинства моделей, где предусмотрен только электростартер, у данной модели присутствует и инерционный ручной стартер, который выступает альтернативой в случае поломки электронного. Гидравлические дисковые тормоза — это гарант практически моментальной остановки транспорта. С учетом передвижения по пересеченный местности с большим количеством препятствий надежные тормоза являются бесспорным плюсом.
Для запуска двигателя с помощью ручного пуска нужно дернуть за ручку специального тросика, что заведет двигатель. Квадроциклы с такой комбинированной системой запуска двигателя наиболее надежны. Система подачи топлива Существуют две системы подачи топлива в двигатель: карбюраторная и инжекторная, у каждой из этих систем свои достоинства и недостатки. Карбюратор — дешевле, проще в обслуживании и ремонте, но двигатель хуже запускается и тратит больше бензина. Инжектор — двигатель легче запускается, меньше расход бензина, но такая система стоит дороже и сложнее в ремонте и обслуживании. Если вы не планируете много пользоваться квадроциклом можно приобрести его с карбюраторной системой подачи топлива, если вы планируете ездить много и часто лучше приобрести квадроцикл с инжектором. Трансмиссия Квадроциклы могут оснащаться тремя разными видами трансмиссии: Механическая коробка передач — водитель квадроцикла специальным рычагом переключает передачи регулируя вручную скорость своего движения, такая система переключения передач удобна для опытных водителей и при движении по ровным участкам. Автоматическая коробка передач — не требует особого внимания со стороны водителя, переключение передач осуществляется электроникой, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости его вращения. Водитель регулирует скорость движения нажимая на газ. Вариатор — наиболее часто используемая трансмиссия в квадроциклах. Не требует от водителя каких-либо действий, достаточно поставить рычаг для движения вперед и при проезде препятствий или сложных участков, перевести рычаг в положение пониженных оборотов. Система охлаждения Двигатель квадроцикла во время работы сильно нагревается, чтобы защитить его от перегрева, предупредить расширение его внутренних частей и заклинивание, двигатель имеет систему охлаждения. Существуют два типа систем охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение используется на двигателях небольшой мощности, его работы вполне хватает чтобы поддерживать нормальную температуру работы двигателя. Водяное охлаждение используется на двигателях более высокой мощности, такие двигатели выделяют намного больше тепла и воздушная система охлаждения не справится с их охлаждением. При прочих равных условиях водяное охлаждение обеспечивает лучший теплообмен и лучше справляется с охлаждением двигателя. Тип привода Крутящий момент от двигателя передается к колесам через определенный тип привода, который может быть цепной или карданный. Цепной привод передает крутящий момент через металлическую цепь и звездочки на оси задних колес. Такой привод очень прост, достаточно надежен и дешев. Карданная передача передает крутящий момент от двигателя к колесам через металлические оси, подшипники и шарниры. Карданная передача намного надежнее, крепче, но и значительно дороже. При прочих равных условиях, лучше выбирать квадроцикл с карданной передачей крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Тормоза Хорошие тормоза помогут избежать аварии и способны спасти от серьезных неприятностей. Большинство квадроциклов имеют передние и задние тормоза. Включение передних тормозов осуществляется нажатием на скобу при рукоятке на руле квадроцикла. Задние тормоза включаются нажатием педали тормоза ногой. Тормоза квадроциклов могут быть дисковыми и барабанными. На большинство современных квадроциклов устанавливаются дисковые тормоза. На спортивных квадроциклах, способных разгоняться до высоких скоростей, устанавливают двойные тормозные диски, обеспечивающие более эффективное торможение. Высота седла квадроцикла Квадроциклы различаются по высоте седла относительно уровня земли. Высота седла обеспечивает удобство посадки водителя. Детские квадроциклы чаще всего имеют высоту седла 600 мм, такая высота позволяет ребенку доставать ногами до земли и удобно слазить с квадроцикла Спортивные квадроциклы, на которых выполняются различные трюки, прыжки требуют езды как стоя, так и сидя, поэтому для них оптимальная высота седла составляет 700 мм Для утилитарных квадроциклов, предназначенных для езды по грунтовым дорогам и полям, наилучшая высота седла в 760 мм. Для людей с большим ростом, от 180 см и выше, наиболее удобной будет высота седла 880 мм. Грузоподъемность Грузоподъемность квадроцикла определяет какое количество пассажиров и какую массу груза сможет перевозить данный квадроцикл. Детские квадроциклы чаще всего имеют грузоподъемность не более 50 кг, для мотовездехода предназначенного для ребенка этого вполне достаточно. Для комфортных поездок вдвоем грузоподъемность квадроцикла должна быть 150-200 кг. Квадроциклы предназначенные для дальних поездок, для перевозки тяжелых грузов должны иметь грузоподъемность 250-350 кг и больше. Объем топливного бака Объем топливного бака влияет на дальность поездки без дополнительной заправки. Объем топливного бака должен соответствовать расходу топлива квадроцикла, поэтому важен не только объем бака, но и на сколько километров пути его должно хватать. Квадроциклы с двигателем мощностью 125-150 куб. Существуют два типа подвесок квадроциклов: зависимая и независимая. Независимая подвеска является более популярной среди современных моделей квадроциклов, она обеспечивает квадроциклу большую проходимость и большую комфортность езды. У независимой подвески отсутствует жесткая связь между колесами одной оси. Каждое колесо квадроцикла прикреплено к раме отдельно посредством двух рычагов. Независимая подвеска имеет не сложную конструкцию, вместе с тем делает передвижение более комфортным, так как на неровных дорожных участках образует прекрасное пятно контакта с дорожным покрытием. Независимая подвеска дает возможность произвести ее точную настройку, в зависимости от условий трассы и желания водителя. Независимая подвеска хорошо компенсирует крен во время прохождения поворотов, а также хорошо поддерживает заданный развал колес, что обеспечивает квадроциклу хорошую управляемость. Зависимая подвеска по своей конструкции значительно проще независимой, она проще в ремонте и обслуживании. Зависимая подвеска очень выносливая, редко ломается, изнашивается гораздо медленнее независимой. Зависимая подвеска обеспечивает меньший комфорт во время езды, колебания гасятся хуже и сильнее чувствуются водителем. Квадроцикл с зависимой подвеской менее устойчив во время прохождения неровных участков дороги. Зависимая подвеска обычно устанавливается на бюджетные модели квадроциклов, имеющие небольшой объем двигателя, а также на спортивные квадроциклы. Дорожный просвет Большой дорожный просвет клиренс дает возможность движения квадроцикла на неровных участках дороги. Для передвижения по асфальту, для спортивных моделей квадроциклов достаточно дорожного просвета в 90-100 мм. Квадроциклы для охоты, рыбалки должны иметь клиренс не менее 120-150 мм. Квадроциклы предназначенный для передвижения по горной местности и лесам должны иметь возможность переехать через большой камень или упавшее дерево, у них дорожный просвет должен быть от 220 мм и выше. Размер шин Размер шин влияет на устойчивость квадроцикла при маневрах и степень проваливаемости на мягком грунте. Для передвижения по твердому грунту достаточно шин с шириной 170 мм. Для поездок по лесу, песку, заболоченной местности требуются шины с шириной 185 мм. Для езды по асфальту, где требуется большая площадь соприкосновения шины с дорожным покрытием, выбирают шины с шириной 220-250 мм. Тип дисков Диски колес квадроцикла могут быть штампованными и литыми, у каждого варианта дисков есть свои достоинства и недостатки. Штампованные диски выглядят менее привлекательно по сравнению с литыми, но зато лучше переносят удары, возникающие при преодолении препятствий, попадания в ямы и прыжков. Для езды по лесу, горам, оврагам лучше выбирать штампованные колесные диски. Литые диски выглядят значительно более привлекательно, имеют меньший вес, но при ударе о препятствие на высокой скорости могут расколоться. Дополнительное оборудование квадроциклов Квадроциклы часто оборудуются различным дополнительным оборудованием, которое либо повышает его технические возможности, либо повышает комфорт езды на нем. Кенгурин представляет собой бампер из стальных труб, устанавливаемый на переднюю часть квадроцикла. Кофры для багажа устанавливаются на квадроцикл для перевозки различных грузов и принадлежностей. Лебедка устанавливается на квадроцикл, для того чтобы обеспечить возможность вытащить увязший квадроцикл из грязи или снега. Защита днища и рычагов устанавливаются на квадроцикл для его защиты от ударов о камни и стволы поваленных деревьев. Ветровые стекла и ветрозащитные щитки устанавливаются на квадроциклы для защиты водителя и пассажиров от холодного ветра и летящей в них грязи. Рейтинг лучших квадроциклов Квадроцикл Sharmax 620 Force Квадроцикл Sharmax 620 Force представляет собой утилитарный квадроцикл с одноцилиндровым 4-тактным бензиновым двигателем с жидкостным охлаждением. Квадроцикл оснащен системой подачи топлива Delfi EFI. Запуск двигателя производится при помощи электростартера. Передняя подвеска А-образная двухрычажная, ход передней подвески 180 мм. Задняя подвеска А-образная двухрычажная, ход задней подвески 210 мм. Дорожный просвет квадроцикла составляет 310 мм. Передние и задние тормоза гидравлические дисковые. Квадроцикл оснащен: светодиодной фарой с ближним и дальним светом, электроусилителем руля EPS , встроенным прикуривателем, аккумулятором напряжением 12 В емкостью 20 Ah, лебедкой с тяговым усилием 1500 кг, топливным баком объемом 20 литров, съемным фаркопом для прицепа, колесами с шинами Kenda, пластиковыми полиуретановыми облицовками, двумя багажными решетками для перевозки грузов. Вес квадроцикла Sharmax 620 Force составляет 365 кг. Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 легенда в классе утилитарных мотовездеходов. Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 выпускается с 2007 года и является самым мощным в серии квадроциклов Grizzly. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 686 кубических сантиметров.
Те, кто уже попробовал в деле этом мотовездеход, отмечают, что вращающего момента вполне достаточно, чтобы наслаждаться ездой на бездорожье без перерывов и поломок. Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW Premium не требует серьезной физподготовки и навыков опытного мотогонщика, намного экономичнее автомобиля с точки зрения расхода топлива и, наконец, его проходимость в разы выше, чем у любого джипа. Квадрик провоцирует на туристические вылазки и активный вид отдыха, а значит, масса невероятных приключений и эмоций вам обеспечена. Версия Premium отличается расширенной комплектацией, в которую входят: сигнализация с автозапуском, защита рук, зеркала-трансформеры, спинка пассажира, фаркоп для перевозки прицепа, гнездо прикуривателя, электронный спидометр. Отличие от комплектации LUX состоит в наличие легкосплавных дисков и подогрева ручек. Мы являемся официальными представителями модельного ряда и делаем все возможное, чтобы спорт был доступен каждому. Новые технологии и прекрасный дизайн вкупе с превосходными техническими характеристиками — это то, что нужно каждому любителю мототехники.
Квадроцикл Avantis Hunter 200
Данная модель идет в разных комплектациях, с дополнительным оборудованием и прочими фишками, но основа всегда одна и та же. Мы ее, основу, и взяли. Самую простую версию: без зеркал, задних спинок, подогрева ручек, спидометра и прочего, что там еще навешивают на него. За счет этого модель получается легче, дешевле и максимально урбанистично выглядит. Такие квадроциклы можно купить в разобранном виде, как конструктор, а можно заказать предпродажную подготовку, — так мы и поступили.
Нам привезли уже собранный квадроцикл, полностью заправленный, протянутый , готовый к использованию. При продаже нам предлагали купить для него сразу цепи на задние колеса для лучшего сцепления зимой, но мы не стали брать. А взяли только зимнее масло на замену. Итак, перейдем к первым впечатлениям.
Несмотря на малые размеры и заявленную грузоподъемность в 150 кг, Авантис легко выдерживает на себе двух человек общим весом под 180 кг. С таким грузом на ровной поверхности он отлично держит дорогу, разгоняется. В общем , чувствует себя уверенно. А вот скакать по кочкам с такой нагрузкой — не рекомендую.
К сожалению, опытным путем выяснили, что на четвертой кочке от перегруза летит задний моно амортизатор. Нижнее крепление в амортизаторе алюминиевое и от перегруза у него срывает резьбу. Поломка случилась у нас под вечер в глубине леса, но хорошо, что мы парни рукастые и подручными средствами смогли выпрямить втулку обратно и не починить амортизатор, но собрать его в положение, в котором квадроцикл может передвигаться самостоятельно. По кочкам он своим ходом выехал из леса, пришлось просто идти рядом.
Идеальней модели я и представить не могла. Ну и мы решили не отставать от них. В частности заинтересовало. Продавцы нам показывали и другие интересные модели, например 125, но мы остались при своем мнении. В основном, только потому, что характеристики нравились больше. Прекрасное сочетание удобства в эксплуатации и высокого качества.
Сделано на славу. Неплохая по цене. Эксплуатирую уже 5 недель - все как и заявляет изготовитель. Претензий не возникает. Потраченные деньги на Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г не жалею. Но хотелось бы немного больше функций, но это уже иная стоимость.
Использую уже 1. Отличная модель 200 new premium баланс вал 2022 г по соотношению цены с качеством. Буду рада если мой отзыв, натолкнет кого-то на мысль купить Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г. Впечатления просто потрясные! Всем рекомендую намотать на ус модель Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г! Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г работает надежно.
Мы в восторге от этого приобретения. Если вы еще не приобрели модель Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г, то пора! Продукт классный. Цена-качество супер! Пользуюсь уже одна неделя. В общем, смело рекомендую к покупке, лично я пока не пожалела.
Невероятно выгодная покупка, которая принесла нам океан счастья. В целом, за такие деньги - ничуть не жалеем. Претензий к изготовителю никаких не имеем. Всё еще не можем нарадоваться нашему приобретению. И все это время, мы ждали, когда же у нас получится купить себе долгожданную модель 200 new premium баланс вал 2022 г. К великой радости нам удалось приобрести Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г.
Hunter - молодцы, на совесть выполнили работу, рекомендуем.
Аvantis Hunter 200 New Premium Максимально оснащённый вариант — кроме всего того, что имеется в варианте оснащения Lux, тут легкосплавные колёсные диски, подогрев ручек на руле, дополнительные элементы головного света. Как следствие — Big-модификация слегка крупнее и тяжелее базовой модели. В остальном аналогично «обычным» комплектациям. Кроме того, предлагается богатый выбор расцветок от однотонных белых, синих, чёрных, оранжевых… до разного рода хаки и каждые 1-2 года квадроцикл модернизируют актуализируя дизайн, улучшая эксплуатационные качества и устраняя выявленные «болячки». При этом поза прошлогодние модели предлагаются с хорошими скидками. Плюсы и минусы Низкое качество пластика у базовой модели , который трескается даже от небольшого удара.
После добавления газа движок автоматически повышает передачу, не заставляя рулевого отвлекаться от движения. При этом крутящего момента хватает, чтобы квадрик лихо утащил своего наездника на вершину холма или проскочил грязный ухабистый участок в поле.